Magic: The Gathering Arena - Страница 90 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

После сегодняшней обновы намеренно или случайно, в игре по кнопке PLAY начало показывать констрактед-ранги.

И собственно подтвердилось: подставной матчмейкер ставит меня против челиков из Мифик-ранга. Самых злобых и упоротых нетдекеров. Будто других людей в арену и не заходит. "Случайный непредвзятый подбор оппонента" Ага, щас.

 

Спойлер

3K4IFcH.jpg

Забавно, что я ещё и задницу этому моно-блу Юрионщику надрал. И никакие шариковые тайфуны и "крайне сбалансированные" моно-блу спеллы вроде "отмени вражеское заклинание, скопируй существо, верни существо в руку опонента, возьми кучу карт" ему не помогли.

 

Сила Тавернщика!!! :drinks:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Дожили. На пятничном ивенте Момир - эксплойт приводит к преждевременному завершению матча ничьей. И каждый раз когда я вот вот бы выиграл так случалось.

Ну тапа как пруф. Хоть метод и удалили. Но суть проста - достаточно отменить "каст" после того как выберешь количество маны. Начиная с 4 и дальше хода.

Кароче чтоб пройти и получить свои 40 гемов пришлось не доходя до 4го хода тянуть таймеры в надежде что оппонент задолбается и ливанет. Увы, адекватных личностей в арену не играет: социопаты сидели и ждали будто так и надо когда каждый ход я в полном контроле вытягиваю таймеры свого и их хода.  Типа намек непонятен что меня игра не инетерсует и что-то не так??? Так и сидел минут 40 доводил до 4го хода и взрывал ничью шел дальше. Пока не попалось два понятливых. 

По "честному" довести игру до финиша победой с такими багами - ну удачи. У меня бомбануло от первых двух ничьих. Лучше уж так чем ещё раз почти выиграть а потом ничего не получить.

 

"Сделка дня" в магазине не грузится.

Черную фирексийскую землю с джамстарта изговняли. Пипец. Всё сломали патчем. Руки из задницы!!! :thumbdown:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Как меня затрахал подставной матчмейкинг. Эти мрази вообще "не палятся" ставят идеальную контру мой колоде (каждой колоде - свои "идеальные" противники), ходить вторым, земли и заклинания мешают через заднее место, а врагу группируют лучшие спеллки по 3-4 копии сразу в руку.

 

Сегодня своей оптимизитрованной колодой на Тавернщике слил 10 игр подряд. Просто пытался выполнить дейлик в БЕЗранговой игре, наивный.

 

Потому что нате вам вот как пример тупорылое чмо играющее одни ремувки, контрспеллки (даже сказочную землю упорыш законтреспеллить смог т.к. это activated ability!!!) и масс-экзайл (4 копии вот этого говна за 5 маны, которым в Bo1 никто не играет потому что моноред разобьет лицо за 4 хода и это будет мертвой картой!!! Ровно как и против моногрина с их троллем, и всякими чудищами за 4+ cmc маны. но видимо это подставное донатерское говно не попадает в ТИПИЧНЫЕ матчи, а только подставные где его говноколода внезапно бьет в яблочко экзайля 100% моих существ, а не сосет 90% игр как должно бы быть при текущей мете) и ниодного тавернщика мне из 24 карт - я бы даже невзирая на масс боардвайпы ему бы рожу разбил тупорылой твари но нет, мне картдрова игра не дает!

Спойлер

2476P4I.jpg

 

Чтоб каждый мразеразраб арены сдох мучительной смертью и все его родные до 3го колена. Твари проклятые. Жадные ублюдки!!!

Чтоб им потом в аду до бесконечности анальные пики подтусовывали так же как они тусуют мою колоду на слив!!!

 

 

Я ещё как дурак им донатил верил на старте. Даже гнилая МТГ: Дуэлс была честнее. Там не было настолько подставного матчмейкинга! Только мухлеж с правом первого хода. Архетипы не подбирались на контру таким наглым и явным образом и перемешка колоды, особенно по землям заметно - была адекватней, похожа на честные вероятности как в бумаге!

 

Просто конченные мошенники.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan

Судя по отзывам последних месяцев игра вам приносит сугубо боль. Зачем играть тогда?:)

Я так на ЛОЛ забил в который 6 лет отыграл. В какой-то момент понял, что 2/3 партий приносят сугубо пригорание, а из остальных половина просто безразлична.

Ссылка на комментарий

Жора

Накопилось.

 

И с последним апдейтом они РЕАЛЬНО перегнули палку. Моя психика не выдерживает.

Бесчисленные косяки. Мухлеж. Ещё и это вот раздражающее время в 10-15 сек добавили в послебоевом экране.

И сидишь тыкаешь "любую кнопку мыши чтобы продолжить", один раз, два. Долбишь в злости мышь и клаву, а черный экран поражения висит и не пускает обратно в главное меню. ...

 

Просто разъяряет. Меня вчера аж трясло. Для здоровья вредно в сей высер играть.

Ссылка на комментарий

Жора

Очередное охреневшее донатное чмо, которому игра подсирает изо всех сил

 

Спойлер

itGnDKq.jpg

 

Сомнения? Два сета донатных земель, донатный пет за 20К золота, дрнатная аватарка, доступная только за реал, донатные обложки с женским пряничным человечком за предзаказ эльдраина.

 

Меня тупо скармливает этой гнилой падали. Без угрызений каждый ход ему вытянул таймеры. Жаль что предсказуемо слился. Игра намешала фигни, а ему - именно то что нужно.

Ссылка на комментарий

Жора

Шутка дня, Хартстоуновские земли.

Не удивлюсь кстати если их выпустят на полном серьезе, учитывая все баны и прочий уровень бреда последнего года: 

s8tHzWf.jpg

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что примечательно, какие-то забаненные каладешокарты напечатали, а какие-то нет. Также не напечатали какие-то суперопасные карты типа баллисты, но тут тоже понятно почему.

Спойлер

01a8576e-cadc-4521-aadd-3a05f0bc4d20.jpg?1581479085 + 329a8738-3e17-403a-857a-0ba529ce8cd1.jpg?1576382470 = 1.jpg.e29added0b3a7a9f27095581cb720b5c.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не вернули - дизлайк.

На фоне творящегося в хистрике он врядли бы прям помешал, скорее бы помог бороться с засильем гоблинов, комбы на неоформе, и т.д. Против Угина он хорош - хотя бы потому что не ремувится им самим, тоже плюс.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

TRYKALADESH - код на один бустер Каладеша. Влиззарды они такие, да.. Не дадут Вам плейсет и комплект из 15 стейплов как в ОБТ просто так, вы ж тогда предзаказ не купите.. Да и Криса в команде разработки уже давно нет..

Вводить видимо после 12-го.

Ссылка на комментарий

Жора

Оу, я вижу.... раньше было PLAY#SET_NAME и 3 бустера.

Теперь TRY и 1 бустер. :laughingxi3:

Хотя это прогресс по сравнению с Амонхетом, где они вообще "забыли" правило хорошего тона и не дали нифига.

Ресурсов добывать ещё один блок по дорогущим премьер-драфтам нету - я на стандарт следующий блок коплю.

Кароч, RIP хисторик. Тем более, что горящий мусорный бак, которым являлся Каладеш даже вспоминать неохота. 

Я в бете Арены и Дуэлсе наелся.

Пусть ремастерят ханов Таркира - единственный недавний блок который я полностью пропустил, и за который я готов платить билет в лимитед (голдой конечно, не реалом - ибо хрен им а не донат, не надо было меня гнобить). 

 

 

P.S. если у меня нет ресурсов, то ни у кого нет. Потому что я фри-ту-плею последний год с максимальной эффективностью. Или очень близкой к ней. Визарды присылали статистику по результатам Core 2020 сезона, где говорилось что я выдоил бесплатного золота с квестов и дейликов больше чем 95% игроков.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Да, хисторик - какой-то формат для шейхов и странных людей, которым нравиться когда третий ход - последний. Плюс, антологии и все эти "олдскул" календарики типа тоутсиза не добавляют ему привлекательности. По факту есть только три способа нормально поправлять пул хисторика.

1. Катать лимитед аки б-г. Где-то за 40-50 ходок сеты должны собираться. Но тут возникает проблема - б-гам лимитеда до констры дела нет и никогда не было.

2. Нон-стоп катать хисторик ивент с высоким винрейтом, на выручку скупать бустера по сету. Но тут возникает проблема - для высокого винрейта нужны хисторик карты, т.е. по идее у нас уже должны быть актуальные хисторик деки. А они очень быстро превращаются в тыкву из-за скорости печатанья карт в хисторик. И надо фармить где-то часов по 8-10 каждый день. С таким подходом - лучше фармить работу.

3. Вливать килотонны зелени с каждыми новыми картонками. Чтобы сразу собрать сет с нуля, нужно вкинуть где-то 300 вечнозеленых американских рублей. Если Вы готовы на такие жертвы каждые два месяца - вперед. Кстати, спасибо что убиваете арену, пока вы кидаете такие суммы в монитор и покупаете по два предзаказа - у нас никогда не будет нормального стабильного клиента.

 

Как итог - спасибо, но нет. RIP хисторик(хотя я так считал уже в момент, когда они анонсировали первую антологию). Буду как и раньше катать лимитед по "стандартным" сетам в первый месяц их выхода и играть после этого в констру. С таким подходом проблем с актуальностью деками никогда не возникало - всегда были все метадеки, недостающее крафтилось за джокеры. Благо, стандарт сейчас не такой уж плохой.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Daily Deals сегодня что надо. Давно такого не было.

 

Спойлер

image.png.2d29b6330d4ec5b2fec294d98d57bc9d.png

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

КАЛАДЕШЪ. Эра Инноваций

Бла-бла-бла, старый-новый сет, попадет сразу в хисторик, бла-бла-бла будет когда-то пионер, спойлер сета можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Баллисту, фелидара и коптер не перепечатали, потому что они начисто сломаны.

Когда патч выйдет, зайдите в магазин и напишите TryKaladesh, чтобы получить один бункер Каладеша. Также в магазине появится набор базиков Каладеша за 0 в любых валютах(то есть бесплатно). После выдачи яйца в сентябре они пришли к выводу, что автоматическая выдача кучи карт всем подряд очень сильно грузит сервера, и это была одна из причин тех жутких тормозов. Поэтому, судя по всему, новые базики теперь нужно будет забирать самостоятельно в магазине. Несколько неудобно, но если это маленький шажок к нормальному клиенту, то почему бы и нет. 

Спойлер

Basic Lands

 

Расписание событий Каладеша

  • Силед: Ноябрь 12–19
  • Традиционный драфт: Ноябрь 12–19
  • Премьер Драфт: Ноябрь 12 – Декабрь 18
  • Драфт Челлендж: Ноябрь 28 – Декабрь 1

Драфты по блоку Каладеша были очень крутыми(вот прям вот очень). Ремастеред это все-таки немного другое - там было два пака из одного сета и пак из другого, здесь же все карты свалены в одну кучу и расфасованы по одинаковым бустерам. Ну разок я его конечно сыграю для галочки, но Каладеш - не Каладхейм.

 

Каладеш Драфт Челлендж

Компетитив ивент для б-гов драфта. Первое событие, которое говорит нам, что драфт - не помойка, и что можно мериться не только в констре.

Формат: Традиционный драфт(бо3).

Структура: до 6 побед или двух поражений.

Плата за вход: 3000 камней или 15000 золота.

Награды:

  • 6 побед: 20,000 золота, 40 бункеров Каладеша
  • 5 побед: 15,000 золота, 30 бункеров Каладеша
  • 4 побед: 10,000 золота, 20 бункеров Каладеша
  • 3 побед: 7,500 золота, 12 бункеров Каладеша
  • 2 побед: 4,000 золота, 6 бункеров Каладеша
  • 1 побед: 2,000 золота, 3 бункеров Каладеша
  • 0 побед: дырка от бублика

А еще у них в статье 2 разные награды награды за 6 побед, а награды за 5 побед не предусмотрено.

 

Арена Опен

12 декабря, хисторик, подробности в декабре.

 

Историческая схватка

20 ноября будет недельный фестиваль хисторик бравла, в награду можно получить стили. 2500 голды/500 гемов, играйте до посинения.

 

А в начале январе будет другой недельный фестиваль хисторик бравла, причем бесплатный и без отдельного окна. Очередь на бравл превратится в аналог очереди в плей - приносим хисторик бравл деку и попадаем на хисторик деку, приносим обычную бравл деку и попадаем на обычную. Они хотят посмотреть - какой вообще будет интерес и как долго будут искаться очереди, после чего решат что делать дальше. Акуратничают, потому что хотят сделать больше хисторик бравла, но при этом не сделать вечных очередей.

 

Хисторик бравл - сила, бравл - могила. Я имею ввиду, что бравл - довольно скучный режим, где всегда есть 2-3 командира, которые намного сильнее всего остального поля, потому что что-то делают на выходе и имеют целую колоду карт, которые с ними синергируют. Остальные командиры же либо просто унылы, либо их деки состоят из 10 нормальных карт и рандомного мусора, просто чтобы набрать 60. В хисторик бравле такой проблемы нет - там и нормальных командиров пруд-пруди, и деки из мусора можно не собирать - сидишь два часа и думаешь, какие карты порезать, а то со 150-карточной декой не пускают. Поэтому, хисторик бравл - интересный формат, вот бы еще мультиплеерный завезли..

 

Мобилы

В этом году клиента на мобылки не будет. Обещают в начале года, но когда - пока сами не знают.

 

А я напоминаю, что мы два года ждали список друзей. Но это совсем другое, потому что тут - много деньги. А с друзьями ты будешь просто играть пайлом и не будешь донатить на пакичи, поэтому у тебя не должно быть друзей.

 

Баги

Они хотят пофиксить баги. Там целый список, но почему то в нем нет м-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-едленно падающих земель, мерцающих карт в декбилдере и непрогрузок спецэффектов.

 

Фаза очистки

Купи скайрим(предзаказ). Патч выйдет в четверг 12 числа, в магазине лучше делать дела после окончания работ. Не болейте.

Ссылка на комментарий

Тем временем на реддите:

bz0yfqvlemy51.jpg

Кайя. В Калдхейме. С топором.

Ссылка на комментарий

Жора
6 часов назад, elvk сказал:

Кайя. В Калдхейме. С топором.

 

Как можно сделать блок по нордической мифологии и не поставить на обложку темнокожую "сильную и независимую женщину".

image.jpeg.4067cd77729316533117d4fc18df5524.jpeg

Ссылка на комментарий

Жора

Игра обновилась, и всё работало как положено. Даже некоторые старые баги исчезли, как и было обещанно.

Да, да, это такая неожиданность на фоне всех последних обновок, что приходится упоминать и даже похвалить разрабов.

:madness:

Но каладеш я всё равно драфтить не пойду.

Ссылка на комментарий

Жора

Обожаю свою колоду, когда она работает как положено. Чел мутировал Астрикса на Скута, следующих ходом думал завалит весь стол в 6/6. 

И тут я выкладываю козырей: два бастиона подряд, начинаю пороть не заботясь о блоках. :laughingxi3:

 

Спойлер

ANEUMjF.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Кстати там хисторик бравел начался. С борзым пропуском в 2500 золота, и тремя стилями на ситуативную ерунду анкаммон из каладеша, в которых только Fatal Push - значимая для хистрик карта годящяяся в больше чем полторы колоды.

 

Но я таки записался. Просто чтоб напомнить тем наивным, кто думал получать от ивента удовольствие, об этих замечательных картах:

 

card_72113_EN.png + card_69172_EN.png

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

Кстати там хисторик бравел начался. С борзым пропуском в 2500 золота, и тремя стилями на ситуативную ерунду анкаммон из каладеша, в которых только Fatal Push - значимая для хистрик карта годящяяся в больше чем полторы колоды.

 

Но я таки записался. Просто чтоб напомнить тем случайным залетным, кто не знает про Gaea's Blessing, об этих замечательных картах:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

23cf81ed-b86c-42b8-b796-2032b0a3654a.jpg

Каждый раз рофлил с жалобщиководов, когда они говорили "гуд гейм", миллили последние двенадцать карт и эта карта там оказывалась :laughingxi3:

А вообще - разве жалобщики могут против норамальной агры сейчас?

 

Тем не менее, из-за тухляка в призах наверно не буду играть событие. Подсознание просто говорит, что тебя накалывают несмотря на то, что там какие-то гроши в цене. И это просто отбивает желание играть фановые ивенты. И в итоге идешь играть стандарт, который приедается уже через пару недель после выхода нового сета. Это как стили на неиграбельные карты за 500 в дневных скидках. Вроде копейки и можно было бы купить, но по факту - просто вывод голды из игры под предлогом продажи воздуха. Грустно все это.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 136572

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...