Magic: The Gathering Arena - Страница 94 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 

Короче влиззарды прислали Амазонке коробку с ништяками, среди которых была "аудиокассета" с крутым метал-альбом. На самом деле это конечно была не кассета, а флешка в виде кассеты. А крутые песни оказались странным шумом, к тому же записанном в странном формате. После расследования в твиторе с участием подписоты выяснилось, что это никакие не песни, а самые настоящие картинки с пейзажами Кальдхайма. "Песни" же назывались в честь местных царств. Ну и среди всего этого конечно же была одна карточка.

Спойлер

ErEers4XcAQ4XkO?format=jpg&name=small

 

А теперь к "песням".

Спойлер

ErEmHUrXAAIhHyv?format=jpg&name=large

Спойлер

ErEmYVmXUAEQzvW?format=jpg&name=large

Спойлер

ErEmvt-XcAMYIeD?format=jpg&name=large

Спойлер

ErEnChoXAAESVdn?format=jpg&name=large

Спойлер

ErEnTBNW8AA99D5?format=jpg&name=large

Спойлер

ErEnoNCXYA4hU2L?format=jpg&name=large

Спойлер

ErEoPEtXEAYneM-?format=jpg&name=large

Спойлер

ErEoiLtXEAALv1y?format=jpg&name=large

Спойлер

ErEpC02XUAAlI_t?format=jpg&name=large

Спойлер

ErEpP_2XAAIYpl2?format=jpg&name=large

 

Ссылка на комментарий

Жора
4 часа назад, elvk сказал:

А теперь к "песням".

 

10 как гильдий Равники, наверняка каждая "локация" будет означать пару цветов маны... Это ведь так оригинально (нет) :madness:

 

 

Хотя тут скорее всего пойдет речь о 3-цветных комбо, которых тоже 10. Синие гиганты? Ну вот, видимо их теперь будет. Чтобы Giant tribal игрался в U-R-W или U-R-G.  :madness:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

 

Итак, после того как мы пришли в себя от испанского стыда, давайте просуммируем полученную информацию. Первое: презентация тихий ужас. Второе: мы получили несколько новых спойлеров. Там еще появились всякие статьи и была очередная "утечка", так что закину все спойлеры вместе.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также на офф сайте появились некоторые статьи. Из них нам могут быть интересны следующие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для любителей плохих фанфиков лора.

 

Но это еще не все. После презентации был еще один стрим и появилась статья, из которых мы узнали, что выход арены на андроид совпадает с выходом Кальдхайма 28 января и что трейлер выпуска будет только 26 числа.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати, на мобилках не будет автотапа.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
5 часов назад, elvk сказал:

Первое: презентация тихий ужас.

 

Как народ большинством в чате охарактеризовал: C R I N G E - фест. :8:

 

Ну из показанных солидные - Сигрид, сразу в моновайт автоматом, вместо или совместно с ныне ими испульзыемым Апарышем (Skyclave Apparition {1}{W}{W}).

И Локи-Тибальт выглядит сочно. Но 7 маны это почти 8, а 8 - это Угин. Такшта.... Потянет ли Ракдос/Гриксис на место среди лучших колод? В текущие сборки думаю нет. Одного Тибы маловато будет.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Пара новых карт. Да, да, я очень хорошо считаю.

Спойлер

reflectionsoflittjara1.jpggoldspandragon.jpg

glaciate.jpg

"Glaciate"

2G

Snow Enchantment - Aura

Enchant land

Enchanted land becomes a Snow Land and when enchanted land is tapped for mana, its controller adds an additional mana of any color.

 

Поною, что хисторик бравл заканчивается. И что там в последнее время шит-парад кинанов, омнатов, нивмиззетов и парадоксэнджинов.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Это шедевр.

Спойлер

amulet.thumb.jpg.4de81b757e0f5859b5075594f08c8f59.jpg

Спойлер

Lyrics:

The Giant's Amulet, The Giant's Amulet

Uncommon Artifact Equipment

The Giant's Amulet, The Giant's Amulet

A single mana blue magic spell

 

When The Giant's Amulet enters in the battlefield

You may pay 3 colorless and 1 blue mana

If you do, create a 4/4 blue Giant Wizard creature token

Then attach the Giant's Amulet to it

 

Equipped creature gets +0/+1

and has "This creature has hexproof as long as it's untapped"

It cannot be the target of spells or abilities

Your opponents control

 

EQUIP COLORLESS 2!

 

The Giant's Amulet, The Giant's Amulet

Available in the new Kaldheim edition

The Giant's Amulet, The Giant's Amulet

Illustrated by Joseph Meehan

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

bretagardstronghold.jpgforgingthetyritesword.jpgravenform.jpgthetrickstergodsheist.jpgpathtotheworldtree.jpgtyvarkell.jpgkolvorigodofkinship.jpgtheringhartcrest.jpghailstormvalkyrie.jpgsculptorofwinter.jpg

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Ооооооо 

 

Download Ear Head Twitch Pogchamp Emote Free Download PNG HQ HQ PNG Image |  FreePNGImg

forgingthetyritesword.jpg

 

 

Это 10/10. То что надо, чтобы дровить эмберкливу либо скайклейв молот и бить лицо на lethal 5м ходом! Однозначно включается как минимум 2 копиями в RW агру.

 

Остальное - ну его нафиг. Зеленый и так переаппаный. Как и эльфы в хисторике. Надеюсь ничего из нового им не повысит power level. А то, нехватало ещё нам эльф-трайбала в стандарте. :stop:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Awaken the Trolls

4RG

Enchantment - Saga

I: Destroy target land.

II: Put target land from a graveyard on the battlefield under your control.

III: Choose target opponent. If they control less lands than you, create 4/4 Warrior Troll creature tokens with reach equal to the difference in lands.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Iron Verdict

2W

Instant

Iron Verdict deals 5 damage to target tapped creature.
Foretell W

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Tegrid, Goddess of Dread // Tegrid's Lantern

3BB // 3B

Legendary Creature - God // Legendary Artifact

Tegrid, Goddess of Dread

Menace

Whenever an opponent sacrifices a nontoken permanent or discards a permanent card, you can put that card from a graveyard onto the battlefield under your control.

 

4/5
====================================================================
Tegrid's Lantern

T, Target player loses 3 life unless they sacrifice a nonland permanent or discard a card.

3B: Untap this card.

Че, Ракдос посоны.

 

Зе джайантс амулет! Зе джайантс амулет! Анкомон артефакт экипмент.. простите..

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Спойлер

quakebringer.jpgunderseainvader.jpgvegathewatcher.jpgesikaschariot.jpggodshallguardian.jpg

grimdraugr.jpg

Grim Draugr

Snow Creature - Zombie Berserker

1❄: Grim Draugr gets +1/+0 and gains menace until end of turn.

i3/2

spiritblade.jpg

Spirit Blade

1W

Enchantment - Aura

Enchant creature

Enchanted creature gets +2/+2

1W, Exile Spirit Blade from your graveyard: Return target aura or equipment card from your graveyard to hand.

 

searchforglory.jpg

Search for Glory

2W

Snow Sorcery

Search your library for a snow card, legendary card or saga, reveal it, put that card into your hand and shuffle you library. You gain 1 life for each ❄ spent casting this spell.

rallytheranks.jpg

Rally the Ranks

1W

Enchantment

As Rally the Ranks enters the battlefield, choose a creature type.

Creatures you control of the chosen type get +1+1

recklesscrew.jpg

Reckless Crew

3R

Sorcery

Create X 2/1 red Dwarf Berserker creature tokens, where X is the number of Vehicles you control plus the number of Equipment you control.

For each of those tokens, You may attach an Equipment you control to it.

 

 

Вот так выглядит летал на первый ход в новом омнисаенс драфте.

Спойлер

firstturn.thumb.jpg.65cc6a5eac86910ed3b5d3aa0f76dd49.jpg

У существ есть хейст от угона и полет от чарок. Да, был угнаны свои собственные существа.

 

Ссылка на комментарий

Жора

Я так и не понял "защита от цвета" работает против Extinction Event? Или нет?

Это дерьмо не грузится, как обычно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И конечно же ублюдский матчмейкер арены меня (неметовые моновайт и голгари-агру)  парит против чмырей-контрольщиков с кучей экстикшен в стартовой руке. Несмотря на то, что все знают - мета в агре.

 

Ровно тогда, когде мне 1 игра осталась для выхода за пределы золотого ранга, и дальше я обычно не играю.

Спецом валят 200%. Уже неделю застрялд на этом месте. То рассинхрон и игра повисает. Всегда второй ход - что критично для агры и т.д. Большинсво оппонетов - ссаные твари контрольщики, причем с говно-колодами которые даже типеич груулам-адвенче и монореду бы всрали. Откуда таких подбирает? Полюбому меня тупо в жертву. В каждой игре - манафлуд или душит на двух землях до 5го хода.

 

В каждой игре какие-то чмори играющие несколькими копиями Shadow Verdict в Бо1, где всем известно это не проканает ибо 1. зеркалка против контроля 2. груул и моноред все равно не победить условным  медленным боардвайпом т.к. они имеют существа за 4 маны и разбивают лицо на 4й ход не дожидаясь 5го.

 

Спойлер

0ptT9JS.jpg

 

Спойлер

ptLnl5c.jpg

 

Тупо подстава. Блевать тянет, руки бы оторвать тварям разрабам. Мрази. Постановочные матчи в ранкеде - это пипец. За такое надо в суд IRL и вообще морду бить.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

Я так и не понял "защита от цвета" работает против Extinction Event? Или нет?

Это дерьмо не грузится, как обычно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И конечно же ублюдский матчмейкер арены меня (неметовые моновайт и голгари-агру)  парит против чмырей-контрольщиков с кучей экстикшен в стартовой руке. Несмотря на то, что все знают - мета в агре.

 

Ровно тогда, когде мне 1 игра осталась для выхода за пределы золотого ранга, и дальше я обычно не играю.

Спецом валят 200%. Уже неделю застрялд на этом месте. То рассинхрон и игра повисает. Всегда второй ход - что критично для агры и т.д. Большинсво оппонетов - ссаные твари контрольщики, причем с говно-колодами которые даже типеич груулам-адвенче и монореду бы всрали. Откуда таких подбирает? Полюбому меня тупо в жертву. В каждой игре - манафлуд или душит на двух землях до 5го хода.

 

В каждой игре какие-то чмори играющие несколькими копиями Shadow Verdict в Бо1, где всем известно это не проканает ибо 1. зеркалка против контроля 2. груул и моноред все равно не победить условным  медленным боардвайпом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тупо подстава. Блевать тянет, руки бы оторвать тварям разрабам. Мрази. Постановочные матчи в ранкеде - это пипец. За такое надо в суд IRL и вообще морду бить.

Матчмейкинг арены в бо1 ранкеде это конечно то еще. Сядешь на какую-нибудь медленную деку от стола - будет парить на рог, сядешь на ракдосов ради бая с рогами - все роги куда-то деваются, сядешь на контроль - будет парить на контроль.. Какой вообще смысл в рангах, если паринги идут от всего что угодно, но не от ранга?

 

Про защиту. Защита от цвета защищает от поцеливания этим цветом, от урона с источников этого цвета, от блокирования существами этого цвета, а также снимает всякие чарки и эквипы этого цвета. От эффектов типа "изгнать все"/"убить все" оно не защищает, так что на ивент защита от цвета не работает, также как и на вердикт/шаттер и т.д., равно как и на всякую синюю ерунду типа "вернуть все в руку". А вот на красные свиперы, типа шторм враса, защита от красного работать будет, так как они наносят урон.

 

Спойлер

replicatingring.jpgbrokenwings.jpgspiritofthealdergard.jpg

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Спойлер

snakeskinveil.jpgeradicatorvalkyrie.jpgmaskwoodnexus.jpgannul.jpgdraugrnecromancer.jpgfacelesshaven.jpgkayasonslaught.jpghagimob.jpgguardiangladewalker.jpglittjarakinseekers.jpgbloodlinepretender.jpgmoritteofthefrost.jpgrunashore.jpgtergridsshadow.jpgdoggedpursuit.jpgopentheomenpaths.jpgborealoutrider.jpgdivinegambit.jpgtibaltstrickery.jpg

toralfgodoffury.jpgtoralfshammer.jpg

skemfarshadowsage1.jpg

"Skemfar Shadow Sage"

3B

Creature - Elf Cleric

When Skemfar Shadow Sage enters the battlefield, choose one:

* Each opponent loses X life, where X is the most creatures you control that have a creature type in common.

* You gain X life, where X is the most creatures you control that have a creature type in common.

2/5

deathknellberserker.jpg

"Death Knell Berserker"

1B

Creature - Elf Berserker

When it dies, if it had power 3 or greater, create a 2/2 black Zombie Berserker token.

"Sven fell the elf with a heart-piercing arrow. But right afterwards, the corpse rose up and continued to fight with a faint smile."
-Saga of Oldbeard

2/2

bloodskyberserker.jpg

"Bloodsky Berserker"

1B

Creature - Human Berserker

Whenever you cast your second spell each turn, put two +1/+1 counters on it. It gains menace until end of turn.

1/1

runeofaviation.jpg

'Rune of Aviation'

1U

Enchantment - Aura Rune

Enchant permanent

When Rune of Aviation enters the battlefield, draw a card.

As long as enchanted permanent is a creature, it has flying.

As long as enchanted permanent is an Equipment, it has "Equipped creature has flying."

falloftheimposter.jpg

Fall of the Imposter

1GW

Enchantment - Saga

I:
II: Put a +1/+1 Counter on up to one target creature.

III: Exile a creature with the greatest power among creatures target opponent controls.

kardurdoomscourge.jpg

Kardur Doomscourge

2BR

Legendary Creature - Demon Berserker

When Kardur Doomscourge enters the battlefield, until your next turn, creatures your opponents control attack each combat if able and attack a player other than you if able.

Whenever an attacking creature dies, each opponent loses 1 life and you gain 1 life.

4/3

revivethedraugr.jpg

1U

Instant

Choose one -

* Return target creature card from your graveyard to your hand.

* Return two target creature cards that share a creature type from your graveyard to your hand.

 

Утро вечера спойлернее.

Спойлер

kardursviciousreturn.jpgrootsofwisdom.jpgaxgardcavalry.jpgwithercrown.jpgharaldkingofskemfar.jpgharaldunitestheelves.jpgfeedtheserpent.jpgelderfangdisciple.jpg

jorngodofwinter.jpgkaldringtherimestaff.jpg

egongodofdeath.jpgthroneofdeath.jpg

immobilizewithgold.jpg

2W

Enchantment - Aura

Enchant permanent

Enchanted permanent can't attack, block, or crew Vehicles, and can't activate its abilities unless they are mana abilities.

raiderskarve.jpg

3

Artifact - Vehicle

Whenever Raider's Karve attacks, look at the top card of your library, if it's a land card, you may put it onto the battlefield tapped.

Crew 3

4/4

giantox.jpg

1W

Creature - Ox

You may use Giant Ox's toughness to crew rather than its power.

 

Спойлер

Remember This Guy | image tagged in remember this guy | made w/ Imgflip meme maker

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Спойлеры сами себя не запостят.

Спойлер

codespellcleric.jpgmammothgrowth.jpgburningrunedemon.jpgrunamok.jpgcrushtheweak.jpgstarnheimunleashedp1.jpgdualstrike.jpg

demoniclightning.jpg

2R

Instant

Demonic Lightning deals 4 damage to target creature or planeswalker.

Foretell R

 

Ссылка на комментарий

В сегодняшнем выпуске: Песнь Битва Льда и Пламени, Король-Лич Преданный Король Нарфи и Веселые медведи из Литтджары.

Спойлер

frostpyrearcanist.jpgbasaltravager.jpgweatheredrunestone.jpgsquash.jpgcinderheartgiant.jpgduskwielder.jpgkingharaldsrevenge.jpgbattleoffrostandfire.jpgdraugrshelm.jpgwingsofthecosmos.jpgfunerallongboat.jpggoldveinpick.jpgbattleforbretagard1.jpgclarionspirit.jpgnarfibetrayerking.jpg

terrifyingrider.jpg

Creature - Spirit Knight

1B, T, exile a creature card from your graveyard: Target opponent loses 3 life.

poachersfalcon.jpg

Snow Creature - Bird

Flying
❄, T: Draw a card, then discard a card.

smashingsuccess.jpg

Instant

Destroy target artifact or land. If an artifact is destroyed, create a Treasure token.

shepherdofthecosmos.jpg

Creature - Angel Warrior

Flying
When Shepherd of the Cosmos enters the battlefield, return target permanent with converted mana cost 2 or less from your graveyard to the battlefield.

Foretell 3W

hellishpet.jpg

Creature - Imp

Whenever you cast your second spell each turn, put a +1/+1 counter on Hellish Pet and it gains flying until end of turn

jaspersentinel.jpg

Creature - Elf Rogue

Reach
T, Tap an untapped creature you control: Add one mana of any color

matangiamentor.jpg

Creature - Elf Warrior

When Matangia Mentor enters the battlefield, create a 1/1 green Elf Warrior creature token.

borealwanderer.jpg

Snow Creature - Giant Wizard

When Boreal Wanderer enters the battlefield, tap target artifact or creature an opponent controls. If ❄ was used to cast this spell, that creature or artifact doesn't untap during that player's next untap step.

karfellforerunner.jpg

Snow Creature - Zombie Wizard

T: Add U. Spend this mana only to foretell cards or to cast instants or sorceries.

avalanchecaller.jpg

Snow Creature - Human Wizard

2: Target snow land you control becomes a 4/4 Elemental creature with haste and hexproof until end of turn. It's still a land.

cyclonesummoner.jpg

Creature - Giant Wizard

When Cyclone Summoner enters the battlefield, if you cast it from your hand, return all permanents except for Giants, Wizards, and lands to their owners' hands.

bearsoflittjara.jpg

Enchantment - Saga

I - Create a blue 2/2 shapeshifter creature token with changeling.

II - Any number of target shapeshifter creatures you control have base power and toughness 4/4.

III - Choose a target creature or planeswalker. Each creature with 4 or more power that you control deals damage equal to its power to that permanent.

mysticalreflection.jpg

Instant

Choose target non-legendary creature. The next time that at least one creature or planeswalker enters the battlefield this turn, they enter as copies of the chosen creature.

Foretell U

breakneckberserker.jpg

Creature - Dwarf Berserker

Haste

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Gnottvold_Slumbermound_EN.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

I: Create a 4/4 Angel Warrior creature token with flying and vigilance.
II: Until the end of turn, Angels you control gain "T: Destroy target creature with power less than the power of this creature."
III: Angels you control gain double strike until the end of turn.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2W // 3W

Legendary Creature - God // Legendary Artifact

Reidane, God of Justice

Flying, Vigilance

Snow lands that opponents control enter the battlefield tapped.

Opponents have to pay 2 more to cast noncreature spells with converted mana cost 4 or more.
===================================================================================
Reidane's Shield

When a source that an opponent controls deals damage to you or a permanent you control, it deals minus 1 of the damage instead.

Whenever you or a permanent you control is targeted by a spell or ability that an opponent controls, the opponent may pay 1, if they don't, that spell or ability is countered.

2/3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Creature - Angel Warrior

Instead of paying the mana cost to cast this spell, you may pay 1W and exile a creature card from your graveyard.

Flying

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Snow Creature - Troll Warrior

❄❄ : Ice-hide Troll gets +2/+0 and gains indestructible until end of turn and becomes tapped.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Instant

Taunt the Trolls deals 3 damage to any target. If a creature is dealt damage this way, it gets +5/+0 until the end of turn.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Land

Surtland Frozenflame enters the battlefield tapped.


T: Add [R] to you mana pool.


2URR, T, Sacrifice Surtland Frozenflame: Scry 2, then Surtland Frozenflame deals 2 damage to each creature. Activate this ability only any time you could cast a sorcery.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Land

Karfell Port enters the battlefield tapped.

T: Add to your mana pool.

3UBB, T: Sacrifice Karfell Port: Mill four cards, then return a creature card from your graveyard to the battlefield tapped.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Creature - Zombie Rogue

When Draugr Mindthief enters the battlefield, look at the top card of target player's library. You may put that card into its owner's graveyard.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Creature - Zombie Cleric

Flash

When Jarl of the Abandoned enters the battlefield, destroy target creature or planeswalker that was dealt damage this turn.

Foretell [1]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GG

Enchantment

At the beginning of your upkeep, you may cast a permanent spell from your hand with mana cost equal to 1 plus the highest converted mana cost among other permanent you control without paying the spell's mana cost. If you don't, scry 1.

памагити..

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Я конечно поражаюсь чудакам на букву М, которые на пятничный стандарт артизан не забанили НИЧЕГО, из колоды рог.

Кроме очевидной нехватки лурруса тупо играют своим переаппаным дерьмом прям из ранковой лестницы:

 

Спойлер

k4HoWXu.jpg

 

Очень честно и интересно. (нет)

Я уже молчу про то, что краб, Soarin Thought-Thief и главное Drawn in The Loch + Into The Story должны были быть желтой редкости изначально, а то и вообще мификами. Либо всем по +1 СМС к стоимости. Ибо нех иметь статы лучше, чем у практически ванильных существ всего остального артизана такой же СМС, обладая флеш, триггерами, полетом (!!!) и само-баффом. 2 мана 4/3 летун с флеш, который ещё и миллит по треть колоды за атаку они долбанулись мать их за ногу!!!

Бред. :Cherna-facepalm:

 

 

Либо тогда бы ничего не банили. А то забаненный Зенит-флер с циклом чуть ли не единственный серьезный противовес рогам и миллу. Забанен. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Спойлер

tundrafumarolep.jpgvaultrobber1.jpgfearlessliberator1.jpgaxgardbraggart1.jpggoldmawchampion.jpgscorneffigy.jpggatesofistfell1.jpgnikodefiesdestiny.jpgarnislaysthetroll.jpgreturnuponthetide.jpgfynnthefangbearer.jpgarachnoform.jpglittjaramirrorlake.jpgbloodonthesnowp.jpglittjaragladewarden.jpgdoomskartitan.jpgascentoftheworthy1.jpgcolossalplow.jpgmajabretagardprotector.jpgravenwings.jpgstoryseeker.jpgbattlefieldraptor.jpgbattershieldwarrior.jpgfrostaugur.jpghauntingvoyage.jpgrootlessyew.jpg

cosimagodofthevoyagep.jpgtheomenkeelp.jpg

masterskald.jpg

Creature - Dwarf Warrior

When Master Skald enters the battlefield, you may exile a creature card from your graveyard. If you do, return target artifact or enchantment card from your graveyard to your hand.

dwarvenhammer.jpg

Artifact - Equipment

When Dwarven Hammer enters the battlefield, you may pay 2. If you do, create a 2/1 red Dwarf Berserker creature token, than attach Dwarven Hammer to it.

Equipped creature gets +3/+0 and has trample.

Equip 3.

contagiousfear.jpg

Sorcery

Choose a creature type. Each creature other than the chosen type gets -3/-3 until end of turn.

grizzledoutrider.jpg

Creature - Elf Warrior

ravenouslindworm.jpg

4GG

Creature - Wurm

When Ravenous Lindwurm enters the battlefield, you gain 4 life.

gloriousguardian.jpg

Creature - Angel Cleric

Flash

Flying

When Glorious Guardian enters the battlefield, exile any number of target non-Angel creatures you control until Glorious Guardian leaves the battlefield.

Foretell 2W

disdainfulstroke.jpg

Disdainful Stroke

Instant

Counter target spell with converted mana cost 4 or greater.

struggleforskemfar.jpg

Sorcery

Put a +1/+1 counter on target creature you control. Then that creature fights up to one target creature you don't contorl.

Foretell G

warhornsblare.jpg

Instant

Creatures you control gain +2/+1 until end of turn.

Foretell 2W (During your turn, you may pay 2 and exile this card from your hand face down. Cast it on a later turn for its foretell cost.)

valleyofwanderingglow.jpg

Snow Land

Valley of Wandering Glow enters the battlefield tapped.

As Valley of Wandering Glow enters the battlefield, choose a color.

T: Add a mana of the chosen color.

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

immersturmpredatorp.jpgcosmoselixir.jpgtheravenswarning.jpghorizonseeker.jpgfrenziedraider.jpgfearlesspup.jpgtyritesanctum.jpgsvellaiceshaper.jpggravenlore.jpgimmersturmskullcairn.jpgdemonicgifts.jpg

priestofthehaunteddam.jpg

Бомж в костюме деда мороза подымает чарку и толкает речь.

Snow Creature - Zombie Cleric

T, Sacrifice Priest of the Hanted Dam: Target creature gets -X/-X until end of turn, where X is the number of snow lands you control. Activate this ability only any time you could cast a sorcery.

blessingoffrost1.jpg

Джорн Сноу ничего не знает.. Кроме того, как раскладывать жетоны и дровать карты..

Snow Sorcery

Distribute X +1/+1 counters among any number of creatures you control, where X is the amount of ❄ spent to cast this spell. Then draw a card for each creature you control with power 4 or greater. (❄ is mana from a snow source.)

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139402

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...