Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pillars of Eternity 2: Deadfire


Scald

Рекомендованные сообщения

Kapellan

В декабре кстати патч 4.0 и последнее длц. Можно будет перепройти.


Gorthauerr
20 минут назад, Добрo сказал:

Отсутствует чёткий стандарт что является морально устаревшим. Заметь, во всех отрицательных оценках отсутствует упоминание про "морально-устаревший графон". 

Ну, сейчас расхваливать всякий пиксель-арт, игры в 8бит и 2D модно.

А большинство народа - конформисты, которые боятся слово сказать против моды.

Но это не значит что пиксель-арт и 2D не морально-устаревшее и не уродливое. Да и топовые продажи (что как бы намекает успех и интерес у большинства игроков) у Скайримов, Mass Effect`ов да Ведьмаков 3 из приличных игр, а не у пиксель-артовского и 2D мусора.


Kapellan

Почитал буржуйские обсуждение этой новости. Так-то всё стандартно - кто-то не верит, кто-то пишет в духе "поделом", третьи обсуждают возможные причины.

Порадовало другое - периодически начинается пасфаиндеросрач на тему баланса и геймдизайна😂


Gorthauerr
20 минут назад, Kapellan сказал:

Порадовало другое - периодически начинается пасфаиндеросрач на тему баланса и геймдизайна😂 

Значит Пасфайндер выстрелил.

Ну, хоть где-то неожиданно успешная игра (интересно, насколько агрессивное по $ будет продажа DLC).

Жалко, что SteamSpy Гейб Ньюэл придушил. Очень интересно в свое время было смотреть на продажи игр в Стимыче.


Kapellan
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Значит Пасфайндер выстрелил.

Он актуален и неоднозначен.

А продажи по косвенным признакам будут на том же уровне, что у пое 1-2, тирании, доса, вастеланда - от 0,5кк до 1,5кк за год в стиме.  Это норма для этой ниши. Выше разве что дос2 пока смог прыгнуть.


Pyc_MadWolf
(изменено)
3 часа назад, Kapellan сказал:

Он актуален и неоднозначен.

А продажи по косвенным признакам будут на том же уровне, что у пое 1-2, тирании, доса, вастеланда - от 0,5кк до 1,5кк за год в стиме.  Это норма для этой ниши. Выше разве что дос2 пока смог прыгнуть.

В одном нашем журнале было свежее интервью с одним из разрабов и по оценкам, продажи за месяц составили 150-200 тыс.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:
3 часа назад, Kapellan сказал:

 

В одном нашем журнале было свежее интервью с одним из разрабов и по оценкам, продажи за месяц составили 150-200 тыс.

Если столько за месяц, то за полгода до 500 должно доползти. Тут правда многое будет от графика выхода длц зависеть.


fffggg
(изменено)
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец-то хайп по морально-устаревшей уродливой 2D спал, низкие продажи пыл легкого заработка на ностальджи остудили, может хоть теперь нормальные RPG (с человеческой графикой, желательно кат-сценами и киношно поставленными диалогами; в нормальных сеттингах, а не клоунстве про огнестрел пиратов и кривляющихся неписей) начнут делать...
 Впрочем разрабы/издатели могут истолковать и как "синглы продаются плохо, синглы не нужны. нужно больше ММО с доением на донатик лохов целевой аудитории", а это не очень.

Очевидный вброс. Из одной цифры вывести формулу - это надо уметь. Либо кто-то хотел за 1000$ озолотиться, либо микрософт снижает цену.

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ну, сейчас расхваливать всякий пиксель-арт, игры в 8бит и 2D модно.

А большинство народа - конформисты, которые боятся слово сказать против моды.

 Но это не значит что пиксель-арт и 2D не морально-устаревшее и не уродливое. Да и топовые продажи (что как бы намекает успех и интерес у большинства игроков) у Скайримов, Mass Effect`ов да Ведьмаков 3 из приличных игр, а не у пиксель-артовского и 2D мусора.

Сам себе противоречишь. Мода - это Ведьмак 3, а не изометрия.

Изменено пользователем fffggg

Gorthauerr
(изменено)
6 часов назад, fffggg сказал:

Мода - это Ведьмак 3, а не изометрия. 

Нет, к сожалению мода в интернетиках - это именно хвалить морально устаревшее 2D и пиксель-арт.

Что не отменяет того факта, что продажи у Ведьмака 3 заслужено большие на-порядок (потому что массовый игрок хоть и не полезет против моды высказываться, но морально-устаревшее 2D не то чтобы вызывало у него восторг). И что Тирания, Нуменера и РоЕ 2 продались раза в 2-3 хуже РоЕ I  - которая выехала на хайпе, тоже.

6 часов назад, fffggg сказал:

Либо кто-то хотел за 1000$ озолотиться, либо микрософт снижает цену.

Либо Фергюс Уркхарт захотел повертеть перехитрить вкладчиков, и забрать основную прибыль себе. О чем пишет Крис Авеллон в англонете.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну и (не 100тысяч конечно) то что продажи у РоЕ 2 в 2-3 раза хуже чем у РоЕ 1 тоже очевидно.

Даже по онлайну в Стиме - у недавно вышедшей игры он на 5-8тысяч ниже чем у давнищней 1й части (которую уже все кто хотел прошел). Жаль что без SteamSpy точных цифр нет.

Изменено пользователем Gorthauerr

Kapellan

Кто-то сделал для себя удивительное открытия, что классически рпг это жанр с узкой ЦА:D


Дoбро
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Что не отменяет того факта, что продажи у Ведьмака 3 заслужено большие на-порядок (потому что массовый игрок хоть и не полезет против моды высказываться, но морально-устаревшее 2D не то

Не надо ля-ля-ля. Вон, пираньи погнались за хайпом, выпустив кусок сомнительного постапокалипсиса под названием Елекс. Если нет многомиллионного бюджета, мощной рекламной кампании, то любой продукт будет так себе


Kapellan
3 часа назад, Добрo сказал:

Если нет многомиллионного бюджета, мощной рекламной кампании, то любой продукт будет так себе

Даже если есть, то не факт что игра взлетит. Та же андромеда как пример.


Дoбро
(изменено)
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Даже если есть, то не факт что игра взлетит. Та же андромеда как пример.

И c этим согласен. Учитывая те обстоятельства, связанные со сроками выхода готового продукта, можно абсолютно любой проект угробить, с любым объёмом бюджета.

Изменено пользователем Добрo

Gorthauerr
13 часа назад, Kapellan сказал:

Кто-то сделал для себя удивительное открытия, что классически рпг это жанр с узкой ЦА:D

Не "класические РПГ", а уродливое 2D.

Dragon Age Origins, NWN2, The Witcher 1 - тоже вполне себе класические изометрические РПГ. только с человеческой графикой, кат-сценами, и как результат лучшими продажами.

9 часов назад, Добрo сказал:

Вон, пираньи погнались за хайпом, выпустив кусок сомнительного постапокалипсиса под названием Елекс.

Помнится по последнему инсайду SteamSpy до его преждевременной кончины у Elex`a были продажи за 1млн. в первый год после релиза.

Что вполне неплохо для игры с бюджетом уровня В и без дорогой рекламной компании (из новых 2D так продалась только очень хайповая первая РоЕ)

5 часов назад, Kapellan сказал:

Даже если есть, то не факт что игра взлетит. Та же андромеда как пример.

Очень халтурная и дешевая игра (там сюжетно-диалогово-квестового контента меньше чем у Elex`a который делала команда в менее чем 30человек).

Тот случай когда даже не дешевая рекламная компания не помогла, и игру справедливо посчитали УГ.


Kapellan
(изменено)
32 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Не "класические РПГ", а уродливое 2D.

Dragon Age Origins, NWN2, The Witcher 1 - тоже вполне себе класические изометрические РПГ. только с человеческой графикой, кат-сценами, и как результат лучшими продажами.

Очередное блаблабла, меня печот от 2д.

ДОС1 хорошо принятая и не 2д игра. Где гигантские продажи? Ой, они на уровне 2д ПОЕ1. Ведьмак 1 - "божественное 3д" продавшееся тиражом, внимание, 700к копий за 2 года. Вот он супер успех,то. NWN 2 был крайне неоднозначно принят на релизе. АОД за полтора месяца продался тиражом.... 30к копий. Из всего перечисленного тобой только ДАО продалось действительно хорошо.

Зато двухмарная андертейл продалась просто великолепна. Да и неклассический южный парк продался очень неплохо.

Смирись наконец с фактами и погаси свой пожар.

Изменено пользователем Kapellan

Nigmat
32 минуты назад, Kapellan сказал:

Смирись наконец с фактами и погаси свой пожар.

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:
 

В 07.11.2018 в 16:06, Gorthauerr сказал:

Во-вторых оригинальная Warcraft III не настолько уж и старая, чтобы её был необходим ремейк.

Графика там вполне приличная, низкополигональность загримирована стилем. В неё и сейчас играть можно.


Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.
latest?cb=20110427191613&path-prefix=it

 


Gorthauerr
3 часа назад, Kapellan сказал:

печот от 2д.

печот тут у тебя, оттого что кому-то не нравится 2D уродство.

3 часа назад, Nigmat сказал:

 Это СТИЛЛЬЬ!

нормальная моделька у Артаса, и что ты хотел этим сказать? По-сравнению с 2D уродством более чем сносно.


Nigmat
В 10.11.2018 в 02:47, Gorthauerr сказал:

нормальная моделька у Артаса, и что ты хотел этим сказать? По-сравнению с 2D уродством более чем сносно.


Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:
 

Спойлер

u9nia84q.jpg


и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:

 

Спойлер

aid228755-v4-900px-Micro-in-Warcraft-3-R


Причем, утверждаем, что 2-ое более сносно, чем 1-ое.

Причем, "исторически" так сложилось что именно уродливое 3D, на волне моды, всеми правдами и неправдами пропихивали в игры (мы тут говорим о стратегиях и рпг с изометрическим видом) - лишь бы "по-соверменному", не "устаревшее" 2D. 


Gorthauerr
В ‎11‎.‎11‎.‎2018 в 21:44, Nigmat сказал:

Причем, "исторически" так сложилось что именно уродливое 3D, на волне моды, всеми правдами и неправдами пропихивали в игры (мы тут говорим о стратегиях и рпг с изометрическим видом) - лишь бы "по-соверменному", не "устаревшее" 2D.  

Уродливым является 2D.

Ну вот и хорошо, что исторически в начале 2000х игры стали переводить на 3D с уродливого и морально-устаревшего 2D. Это дало играм Атмосферу, погружение, кинематографичность, возможность посмотреть на игровой мир изнутри.

Плохо что в последние годы шла тенденция портить игры уродливым 2D и пиксель-артом чтобы играть на ностальгии, "как Infinity".

Но я надеюсь что скоро эта дурная тенденция зачахнет, слабенькие продажи Тирании, РоЕ2, Тормент Нуменеры (при том что их выпускали топовые разрабы, с хорошей репутацией, любовью фанов в интернете и т.д.) как бы намекают что хайп вокруг РоЕ I был единичный случай.


WolfRus
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Уродливым является 2D.

лол... этот слой непонятной субстанции даже комментировать не хочется.

1. Чтоб ты знал, чисто ТЕХНИЧЕСКИ  полноценное 3D существует лишь в немногих играх с пометкой "VR", все остальное - суррогат, плоская проекция.

2. Так как наше нынешнее недо3D  базируется на ПОЛИГОНАХ (то есть плоских элементах), то его "реалистичность" весьма условна, и подпирается костылями в виде карт освещенности, "объемных текстур" и прочего, основанных на обычном обмане зрения.  Найди-ка в реальном мире плоские поверхности..

Если бы во времена первых "3д" пошли по пути оптимизации вычислений не полигонов, а вокселей (объемных точек), то к нынешнему времени  3Д было бы куда реалистичнее и "правильнее". Но компания 3dfx  пошла по "простому" пути, продемонстрировав его прибыльность, и мы имеем то что имеем - уродливый угловатый мир, замыленный оптическими иллюзиями. Мир, где коллизии условны и приводятся к "хитбоксам", где детализация требует гигабайтов текстур и неэпических вычислительных конвееров для обсчета "условного освещения". И так далее и тому подобное.

 

2Д в этом плане куда честнее, и хорошо отрисованные нормальными художниками "плоские" картинки  дадут 100 очков вперед  самым продвинутым "3Д технологиям".

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50211

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сно

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...