Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pillars of Eternity 2: Deadfire


Scald

Рекомендованные сообщения

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А когда успели? До выхода или после? Я помню по предзаказу брал за что-то около 800 руб с сизонпассом.

А так-то в Стиме цены на много выросли в Ру-сегменте. Если ещё пару лет назад 2К был потолок, но некоторые издатели "забывали" о региональных ценах и вперёд - 4К-гейминг, но в конце-концов признавали ошибку и цену снижали. То сейчас уже "4К"-гейминг воспринимается как обыденность. Первая Тотал Ваха стоила 2К, после взлома снизили до 1700, а сейчас она 2,5К. Также и вторая. Первая Тея стоила около 500, вторая под 900. Тот же Гридфол раньше стоил бы 1200-1300, сейчас - 1700. Ну и т.д.

Имелось ввиду первая и вторая части. Дефолтные центы были 29,99 и 49,99.


SteelDog
В 11.11.2019 в 17:48, Хоттабыч сказал:

Выскажу своё мнение (хотя ПОЕ-1 не прошёл до конца, а 2 даже не запускал), в Балдурах(и тп) напрягало, что число заклинаний в день ограничено, спутники сами не колдуют, потому очень часто приходилось прожимать паузу, чтобы выбрать заклятие и указать цель. Слишком много микроменеджмента. Но в то же время, ты как бы чувствуешь большую сопричастность к исходу боя.

С введением кулдаунов и автокаста, ты избавляешься от микроменеджмента, но при этом как бы отстраняешься от участия в бою - выбрал скрипт и готово, лишь в особо тяжёлых ситуациях берёшь пати под свой контроль.

На мой взгляд, для ПРПГ с числом бойцов больше 2-3 лучше подойдёт пошаг, а для маленькой партии - реалтайм без активной паузы.

так а в пошаге микроменеджмента меньше? или во под микроменеджментом понимаете - нажатие пробела. и в пошаге оно автоматом жмётся - проще XD


Хоттабыч
42 минуты назад, SteelDog сказал:

так а в пошаге микроменеджмента меньше?

Намного. Пробел не надо жать. Выбирать юнита - тоже. Ты не пропустишь вражеский спел/удар потому, что не нажал вовремя на паузу. Для реалтайма оптимально иметь максимум героя и одного спутника-оруженосца.


SteelDog
Только что, Хоттабыч сказал:

Намного. Пробел не надо жать. Выбирать юнита - тоже.

ого. ничего себе! никогда бы не подумал что для кого-то это такие мучительносложные операции. XD
 

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ты не пропустишь вражеский спел/удар потому, что не нажал вовремя на паузу.

зато пропустишь просто потому что это чужой ход и ты впринципе ничего сделать не мог. это уменьшает муки совести, я полагаю? :D
 

3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Для реалтайма оптимально иметь максимум героя и одного спутника-оруженосца.

да. вы уже писали. но писали про РТ без паузы. РТ с паузой - на свалку? :D


Хоттабыч
Только что, SteelDog сказал:

РТ с паузой - на свалку?

Пусть рассудит время. Мне пока кажется, что да - РТ с активной паузой - на свалку.

1 минуту назад, SteelDog сказал:

ого. ничего себе! никогда бы не подумал что для кого-то это такие мучительносложные операции. XD

Ну да, напрягает постоянно жать паузу, затем выбирать кого-то просто потому, что он творит какую-то дичь, или же скастовал заклинание/использовал абилку и пришло время кликать следующую. Мягко говоря это нечестно по отношению к компу и нерационально по отношению к игроку.

3 минуты назад, SteelDog сказал:

зато пропустишь просто потому что это чужой ход и ты впринципе ничего сделать не мог. это уменьшает муки совести, я полагаю?

Пропустишь один удар, а не удар от толпы. В свой ход обдуманно сделаешь ровно то, что хотел, а не в горячке будешь искать, чем бы ответить на энцать летящих в тебя файрболов(утрирую).


SteelDog
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну да, напрягает постоянно жать паузу, затем выбирать кого-то просто потому, что он творит какую-то дичь, или же скастовал заклинание/использовал абилку и пришло время кликать следующую.

так а в пошаге не то? не напрягает что скаставал абилку и пришло время каставать следующим? XD
ведь то же самое. ну разве что без Самого Сложного - нажатия паузы :D (которую кстати тоже можно ингда настроить, что не придётся жать самому ;)

 

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Мягко говоря это нечестно по отношению к компу и нерационально по отношению к игроку.

почему нечестно по отношению к компу? он не может нажать паузу? XD
нерационально по отношению к игроку? потому что ему нужно паузу жать? и божеупаси кликать следующую абилку?
 

7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Пропустишь один удар, а не удар от толпы.

а почему не от толпы? а если так вышло что инициатива у толпы как раз одинаковая и ходят они один за одним?
 

8 минут назад, Хоттабыч сказал:

В свой ход обдуманно сделаешь ровно то, что хотел, а не в горячке будешь искать, чем бы ответить на энцать летящих в тебя файрболов(утрирую).

так пауза же есть. можно выйти на балкон - выкурить сигаретку - успокоиться. в крайнем случае лекарство употребить. а потом уже без горячки, успокоившись, сделать то что хотел :)


Хоттабыч
(изменено)
7 минут назад, SteelDog сказал:

которую кстати тоже можно ингда настроить, что не придётся жать самому

Ага, в ПК пробовали это реализовать, получился "паузовый адъ". По другому и не скажешь.  Ты только "вошёл в раж", а тут бац - пауза, вперёд, изучай логи, почему она сработала и что вообще пошло не так.

7 минут назад, SteelDog сказал:

так пауза же есть. можно выйти на балкон - выкурить сигаретку - успокоиться. в крайнем случае лекарство употребить. а потом уже без горячки, успокоившись, сделать то что хотел

К чему полумеры? Есть реалтайм, а есть пошаг и вместе им не сойтись.

7 минут назад, SteelDog сказал:

а почему не от толпы? а если так вышло что инициатива у толпы как раз одинаковая и ходят они один за одним?

Может и такое случиться в крайне редких случаях.

7 минут назад, SteelDog сказал:

почему нечестно по отношению к компу? он не может нажать паузу?

именно. Не просто не может нажать паузу, но и не может давать указания во время твоей паузы.

7 минут назад, SteelDog сказал:

нерационально по отношению к игроку? потому что ему нужно паузу жать? и божеупаси кликать следующую абилку?

да, приходится тратить время на то, чтобы следить за всей толпой одновременно(ну хотя бы стараться). Прозевал - частенько приходится делать релоад.

Ну да ладно, наша дискуссия ни к чему не приведёт, всё равно каждый останется "при своих".

Изменено пользователем Хоттабыч

8 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

наверное всё же у риалтайма с паузой большое и великое будущее, но оно наступит тогда, когда искусственный интеллект в играх будет не отличим от человека и напарнику можно будет вырабатывать тактику действий так, как в реальности ты объясняешь человеку "не рыпайся, пока я не покажу три пальца, а потом бочком-бочком, а марина в это время слегка наклонится", то есть тогда, когда пауза будет нужна для отработки действий только своего ГГ, а остальные будут полностью автономны и вести себя по человечески.

а пошаговые, это как классическая музыка, они будут всегда))))

  


SteelDog
(изменено)
18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ага, в ПК пробовали это реализовать, получился "паузовый адъ". По другому и не скажешь.  Ты только "вошёл в раж", а тут бац - пауза, вперёд, изучай логи, почему она сработала и что вообще пошло не так.

так беда в том что нужно изучать логи?
или в том что тут в отличии от пошага можно войти в раж? XD ну оно да - самурайскую выдержку нужно тренировать, это вам не лайтовый пошаг XD
кстати в рпг никогда ваших проблем не было.
 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

К чему полумеры? Есть реалтайм, а есть пошаг и вместе им не сойтись.

как показывает практика вполне сойтись - активная пауза.
 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Может и такое случиться в крайне редких случаях.

а в РТ куча файерболов одновременно в одну цель так каждый второй раунд? XD
 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

именно. Не просто не может нажать паузу, но и не может давать указания во время твоей паузы.

ой да не переживайте вы так за него. открою для вас тайну - скорость компа вполне позволяет ему всё обдумать за миллисекунды (во всяком случае в рамках возможностей вложенных в его ИИ). так что он вполне себе нормально и без паузы чувствует себя.
 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

да, приходится тратить время на то, чтобы следить за всей толпой одновременно(ну хотя бы стараться). Прозевал - частенько приходится делать релоад.

боюсь словосочетание ТРатить время тут не совсем уместно. т.к. в среднем на сравнимый пошаговый бой времени уходит в разы больше ;) 
приходится напрягаться - подошло бы больше, т.к. действительно РТ более требовательный к вниманию. но сказать это - значит развенчать статус наполеонов, которым награждают себя некоторые любители пошага.
 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ну да ладно, наша дискуссия ни к чему не приведёт, всё равно каждый останется "при своих".

а вы видели что бы дискусссия хоть когда приходила к общему знаменателю? O_o

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, wadesf сказал:

а пошаговые, это как классическая музыка, они будут всегда))))

ага. так же как немые фильмы ;)

ведь ретрограды прошлого говорили то же самое про них :D

Изменено пользователем SteelDog

Kapellan
7 минут назад, wadesf сказал:

наверное всё же у риалтайма с паузой большое и великое будущее, но оно наступит тогда, когда искусственный интеллект в играх будет не отличим от человека и напарнику можно будет вырабатывать тактику действий так, как в реальности ты объясняешь человеку "не рыпайся, пока я не покажу три пальца, а потом бочком-бочком, а марина в это время слегка наклонится", то есть тогда, когда пауза будет нужна для отработки действий только своего ГГ, а остальные будут полностью автономны и вести себя по человечески.

а пошаговые, это как классическая музыка, они будут всегда))))

Это уже будет что угодно, но не партийная РПГ -)


13 минуты назад, SteelDog сказал:

ага. так же как немые фильмы ;)
ведь ретрограды прошлого говорили то же самое про них :D

Крупный зрительский и фестивальный успех сопутствовал французской мелодраме «Артист» (2011), поставленной Мишелем Хазанавичусом, который обратился к стилистике раннего Голливуда. Фильм получил приз за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале и пять премий «Оскар», в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль.

К вашему сведению это немое кино.

Вы зачастую рассуждаете о вещах, которые выходят за пределы вашего кругозора, образования и жизненного опыта, пытаясь выдать ваше незнание о чём-то за знание, что этого не существует, и это выглядит несколько печально.

 


SteelDog
7 минут назад, wadesf сказал:

Крупный зрительский и фестивальный успех сопутствовал французской мелодраме «Артист» (2011), поставленной Мишелем Хазанавичусом, который обратился к стилистике раннего Голливуда. Фильм получил приз за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале и пять премий «Оскар», в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль.

К вашему сведению это немое кино.

один фильм из... из скольки? XD
хотите сказать что это закономерность а не исключение? :D
 

8 минут назад, wadesf сказал:

Вы зачастую рассуждаете о вещах, которые выходят за пределы вашего кругозора, образования и жизненного опыта, пытаясь выдать ваше незнание о чём-то за знание, что этого не существует, и это выглядит несколько печально.

куда более печально что очевидное исключение вы хотите выдать за аргумент исключительно весом своего ЧСВ ;)

судя по всему ваш кругозор образование и личный опыт дальше этого и не простирается ;)


10 минут назад, SteelDog сказал:

один фильм из... из скольки? XD
хотите сказать что это закономерность а не исключение? :D

я вам продемонстрировал, что и теперь снимают немые фильмы и не важно сколько их снимают, их продолжают снимать и высоко оценивают

то же самое я говорю о пошаговой боёвке в играх в будущем

но вы зачем-то продолжаете приписывать мне свои фантазии и сами же со своими фантазиями спорите, пытаясь самому себе что-то доказать


SteelDog
12 минуты назад, wadesf сказал:

я вам продемонстрировал, что и теперь снимают немые фильмы и не важно сколько их снимают, их продолжают снимать и высоко оценивают

то же самое я говорю о пошаговой боёвке в играх в будущем

но вы зачем-то продолжаете приписывать мне свои фантазии и сами же со своими фантазиями спорите, пытаясь самому себе что-то доказать

немые, чернобелые, камерные фильмы, всяческие бессюжетные фильмы ушли в прошлое. т.к. сами по себе устарели и проиграли в конкуренции более современным. это очевидно.
но с другой стороны это не исключает использование что чёрнобелости что, гораздо более реже, немости. для каких-нибудь авторских идей. это - не более чем исключение.
так что это не ты мне что-то продемонстрировал. это ты всего лишь подпитываешь Свои же иллюзии/фантазии. в основном относительно своей компетентности.


Nikkirche
i

@SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе 

 


SergeyRom
(изменено)

Подскажите пожалуйста как сделать игру чуть поярче ? Настройки яркости в опциях нет и нагуглить так же ничего не смог про это.

Может мод на яркость есть или в файле каком можно это подкрутить?

Просто видел на ютубе прохождение, там светло было даже в подземельях

 

ps: И как отключить автосохранение я тоже не нашел, приходиться терять время на автосейв при каждом заходе в дом или таверну, очень подозрительно что разработчики не учли такие элементарно нужные настройки практически для каждой игры

Изменено пользователем SergeyRom

Kapellan

После прохождения ПК дошли руки добить перепрохождение ПОЕ2. И вот какой же контраст между играми. Боёвка на совсем другом уровне сделана. Враги не хотят покорно вешаться всей толпой на танка, а норовят добраться до кастеров. Туда же периодически летят чужие заклинания. Просто навесить бафы и ждать, пока вражин порубят - не работает от слова совсем(если только заведомо более слабых бить). Приходится очень активно жать скилы всех персов. В общем, сложность устанавливается действиями противника, а не накручиванием стат и противодействовать приходится своими активными действиями. Пока вспомнил как играть - несколько раз позорно отдался:D


Kapellan

Два часа бодался с драконом в Зимнем Звере. И это пачка 19 лвло, при 20ом капе. До "при смерти" вроде стабильно вражину доводишь, но к этому моменту ресурсы иссякают и очень долго не получалось.


Kapellan

Добил. 72 часа ушло. Прошел далеко не всё - контента часов на 5+ осталось, но когда ты уже взял кап и от всевозможного шмота инвентарь ломится - особой мотивации уже нет. В общем, тут тот же косяк геймдизайна, как и в первой части. В ПК в этом плане лучше - не прошел только пару мелких миссий, но лвлкап взял только в ходе финальной.


Gorthauerr
В 13.11.2019 в 19:03, Хоттабыч сказал:

А так-то в Стиме цены на много выросли в Ру-сегменте. Если ещё пару лет назад 2К был потолок, но некоторые издатели "забывали" о региональных ценах и вперёд - 4К-гейминг, но в конце-концов признавали ошибку и цену снижали. То сейчас уже "4К"-гейминг воспринимается как обыденность. Первая Тотал Ваха стоила 2К, после взлома снизили до 1700, а сейчас она 2,5К. Также и вторая. Первая Тея стоила около 500, вторая под 900. Тот же Гридфол раньше стоил бы 1200-1300, сейчас - 1700. Ну и т.д.

Пичалька.

Ну, тогда остается только порадоваться что Denuvы ещё не уничтожили народные версии (и там AMD вроде собираются непробиваемую антипиратку шить),

и закупаться только на распродажах с -75%.  

ибо российским зарплатам и цены 2-3летней давности с капом в 2000р мягко-говоря не соответствовали (2000р это как 200$ для американского игрока а никак не 60$), а уж если и их повысили...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50193

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сно

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...