Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis IV: Rule Britannia


MerlinGM

Рекомендованные сообщения

ryazanov
1 час назад, al.gb сказал:

Кстати, заметили оповещение со штурвалом корабля на первом скриншоте? Способности английской монархии? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотя зачем я спрашиваю, конечно же да.

Оповещение о способности англиканства на втором скрине. Штурвал - что-то другое.


Дон Андрон
3 минуты назад, al.gb сказал:

Да. Разработчики сами сбивают с толку со своими +20%. Должно быть -20% содержания владений.

Cпасибо. Исправлю.


спасибо за перевод


erwins22

Ого! Такими темпами скоро дойдут до перевозки товаров кораблями (караванами).


Дон Андрон
(изменено)
8 часов назад, ivan_911 сказал:

Ну может уголь станет первым пробным шагом к последующем добавлению новых разных вторых ресурсов в провинции. Хотя как по мне, было бы особенно хорошо, если бы в игру добавили такие показатели как порох, ружья и пушки и их количество у государства. А то получается, что армии берут все это из воздуха и струляют тоже воздухом. К тому же в игре есть военные мануфактуры привязанные к конкретным ресурсам, которые бы могли все это производить, а не просто давать абстрактные +1 к производству. Появилась бы военная промышленность, в каком то виде. А там можно было бы и дальше в этом направлении копать, с текстильной промышленностью, сельской, что бы был запас продовольствия в игре, особенно сейчас, когда добавили новые ресурсы и усадьбы. Можно было бы по механике сделать как рекрутов и моряков, последних же с нуля добавили в определенный момент. Вот этот путь был бы отличным и реализьму в игру добавилось бы и экономика стала еще более осмысленной и полноценной, с отраслями даже. Ну как то так.

Вы открыли технологию

Регулярная пехота-3

 

Доступно подразделение

Гвардейский пехотный полк

 

Доступен новый шаблон дивизии

Изменения в этом шаблоне затронут дивизии в кол-ве 0.

 

Стоимость

Людские ресурсы   1350

Время на обучение  180

Фузеи  900

Алебарды  24

Пики  150

Ручные мортирки  40

Полевые трехфунтовые орудия  4

Лошади 170

Гужевые повозки  40

Дополнительное снаряжение  10

Изменено пользователем Дон Андрон

Убо Рщик

Ну вот, нормально будет. Уже не до покрасов, а каждую маленькую победоносную войну придется по пять раз обдумывать прежде чем начать, а то порох с алебардами кончатся на полпути к вражеской столице и лошадей будет не прокормить дополнительным снаряжением.


Miles
38 минут назад, ivan_911 сказал:

Ну вот, нормально будет. Уже не до покрасов, а каждую маленькую победоносную войну придется по пять раз обдумывать прежде чем начать, а то порох с алебардами кончатся на полпути к вражеской столице и лошадей будет не прокормить дополнительным снаряжением.

Вам в Викторию, это на два раздела ниже.


Убо Рщик
Только что, Miles сказал:

Вам в Викторию, это на два раздела ниже.

Я в ожидании третьей части.


Милонег
4 часа назад, ivan_911 сказал:

Ну может уголь станет первым пробным шагом к последующем добавлению новых разных вторых ресурсов в провинции. Хотя как по мне, было бы особенно хорошо, если бы в игру добавили такие показатели как порох, ружья и пушки и их количество у государства. А то получается, что армии берут все это из воздуха и струляют тоже воздухом. К тому же в игре есть военные мануфактуры привязанные к конкретным ресурсам, которые бы могли все это производить, а не просто давать абстрактные +1 к производству. Появилась бы военная промышленность, в каком то виде. А там можно было бы и дальше в этом направлении копать, с текстильной промышленностью, сельской, что бы был запас продовольствия в игре, особенно сейчас, когда добавили новые ресурсы и усадьбы. Можно было бы по механике сделать как рекрутов и моряков, последних же с нуля добавили в определенный момент. Вот этот путь был бы отличным и реализьму в игру добавилось бы и экономика стала еще более осмысленной и полноценной, с отраслями даже. Ну как то так.

Для данной версии игры данные запросы невозможны. Это требует слишком больших изменений и очень высокую нагрузку на ИИ, что игровой движок не способен потянуть. Да и в следующей версии маловероятен настолько тонкий геймплей. Личное мнение, но мне кажется проблема не в том, что парадоксы не способны создать хороший ИИ для игры. Контора не настолько бедная, а толковых и хороших программистов сегодня очень много. Просто ИИ, который бы мог в такие тонкости и проводить манипуляции в игре не хуже хорошего игрока требователен к железу, а с учетом того, что стратегии - не самый популярный жанр игр, требования к мощному компьютеру отрежут часть игроков, да и сложная стратегия большинство современных игроков скорее отпугнет, чем заинтересует. Вот парадоксам и приходится вертеться, чтобы разнообразить игру для "стариков" и при этом не увеличить сложность вхождения в игру для новеньких. Отсюда "костыли" и прочие трехкнопочные и не самые проработанные механики игры. Да и застой у ребят на творческом поприще. Но это лично мое мнение, на истину не претендую. 


Robaggio
12 часа назад, ivan_911 сказал:

Ну может уголь станет первым пробным шагом к последующем добавлению новых разных вторых ресурсов в провинции. Хотя как по мне, было бы особенно хорошо, если бы в игру добавили такие показатели как порох, ружья и пушки и их количество у государства. А то получается, что армии берут все это из воздуха и струляют тоже воздухом. К тому же в игре есть военные мануфактуры привязанные к конкретным ресурсам, которые бы могли все это производить, а не просто давать абстрактные +1 к производству. Появилась бы военная промышленность, в каком то виде. А там можно было бы и дальше в этом направлении копать, с текстильной промышленностью, сельской, что бы был запас продовольствия в игре, особенно сейчас, когда добавили новые ресурсы и усадьбы. Можно было бы по механике сделать как рекрутов и моряков, последних же с нуля добавили в определенный момент. Вот этот путь был бы отличным и реализьму в игру добавилось бы и экономика стала еще более осмысленной и полноценной, с отраслями даже. Ну как то так.

За такой экономикой добро пожаловать в Викторию ;)

Но поддержу направление мыслей - ресурсы должны быть более важны. И их сочетания. Например, в моем любимом моде Магна Мунди в ЕУ3 под массированной блокадой ты получал ряд негативных событий, довольно неприятных в тяжелой войне, типа голода. Но если ты имел (условно говоря, детали не помню) свою пшеницу, скот, рыбу и соль, то ты от них не страдал. Или в прове с зерном можно было строить зернохранилище, которое давало какой-то ощутимый военный бонус (рекрутов, что ли?).

В ЕУ 4 сделаны кое-какие шаги в этом направлении (бонус для лидера производства, некоторые полезные бонусы от пров), но посмотрим правде в глаза - рулит только золото (дает качественный рывок по доходам в начале), а остальные товары в основном преобразуются в безликую массу того же золота, которого в игре и так слишком много, особенно во второй половине игры.


OliverDeBra

Религия пока выглядит неинтересной. Развод ничего такого не дает.

Кнопка на стабу позволит туману больше корить.

Что же касается угля, то у нас уже были ивенты на злато и на рабов.

 

По мне так это первый камень к нескольким товарам в одной провинции.

Но раз они переделали Ирландию (в очередной раз), и так же добавили пров Нидерландам, так что корм для Англии есть.

С учетом парламента, возможно они не хотят Британцев раньше времени бафать.

 

А вот с углем тоже странность. Почему-то на Руси Матушке с угольком не густо.

 


Владислав1996
(изменено)
1 час назад, OliverDeBra сказал:

Религия пока выглядит неинтересной. Развод ничего такого не дает.

Кнопка на стабу позволит туману больше корить.

Что же касается угля, то у нас уже были ивенты на злато и на рабов.

 

По мне так это первый камень к нескольким товарам в одной провинции.

Но раз они переделали Ирландию (в очередной раз), и так же добавили пров Нидерландам, так что корм для Англии есть.

С учетом парламента, возможно они не хотят Британцев раньше времени бафать.

 

А вот с углем тоже странность. Почему-то на Руси Матушке с угольком не густо.

 

Мне кажеться что не только наличие угля надо смотреть, но и доступность для технологий 18 века. Условно говоря нефть в Баку уже в 19 веке добывали, а в сибири только в 20 веке, артктические запасы только в 21 начали.

 

Поэтому толку от Кузбасса, если уголь почти нереально добыть при  условиях 18 века.

 

Но это так мое предположения, я не изучал вопрос сложности добычи.

Изменено пользователем Владислав1996

(изменено)

Как уже неоднократно Парадоксы делали. Забирают клевые идеи из модов:

- Англиканство

- Второй (городской) ресурс из провинции

Могли бы уже по-людски и население реализовать вместо абстрактного развития. Или это уже EU5 будет?

Изменено пользователем Calc

MetallAlximist
(изменено)

Ну, так то уголь в Германии например добывают больше 1000 лет. Шахтный метод там использовался в 17веке. В британии , на сколько знаю шахтный метод использовали с 16 века, как активноначали добывать уголь. Не знаю, на каком принципе выбран 1750 год для начала добычи угля в игре. Паровые машины довольно активно использовали  уже в 17 веке. Разве что связать с насосами для откачки воды из шахт, но как то очень уж притянуто

Изменено пользователем MetallAlximist

MetallAlximist

Вот кстати, было бы логично сделать с ресурсами шерсть-текстиль. Производство шерсти скажем 10+мануфактура, хоба и у нас замена на текстиль. Тип не увозят, а делают на месте. 


38 минут назад, MetallAlximist сказал:

Вот кстати, было бы логично сделать с ресурсами шерсть-текстиль. Производство шерсти скажем 10+мануфактура, хоба и у нас замена на текстиль. Тип не увозят, а делают на месте. 

Да нужна какая-то динамика. Например в степи у кочевников скот, а потом захватили степь славяне и хлеб сеют.


pawlinmawlin

Англиканство меня что-то совсем не впечатлило, какой смысл его брать вместо протестантизма и ухудшать отношения с представителями других религий?

 


JLRomik
29 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Англиканство меня что-то совсем не впечатлило, какой смысл его брать вместо протестантизма и ухудшать отношения с представителями других религий?

 

Для ачивки)


Comnenos
4 часа назад, pawlinmawlin сказал:

Англиканство меня что-то совсем не впечатлило, какой смысл его брать вместо протестантизма и ухудшать отношения с представителями других религий?

 

Если я правильно понял, там можно качать меркантилизм, чего у протестантизма и реформатства нет. Обязательно возьму англиканство и сделаю меркантильную англичанку.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192043

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    67

  • Iamneo94

    60

  • JLRomik

    55

  • Comnenos

    54

  • Dimka2010

    49

  • MetallAlximist

    46

  • Robaggio

    42

  • Дон Андрон

    27

  • OliverDeBra

    25

  • Sakā

    22

  • Basck

    16

  • Protoukr

    16

  • VonSerj

    15

  • Wiyama

    15

  • AndrG

    14

  • Братишка

    14

  • antiximik

    13

  • al.gb

    13

  • pretty_nice

    13

  • Berdian

    12

  • Alexxius

    12

  • JeffVS

    12

  • Rensil

    12

  • AlexTheTeacher

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DeSPoTizm

Ради Бога, не обижайтесь, я сейчас совершенно не со зла и прекрасно понимаю, что Вы просто впервые зашли в тему, но когда я прочел это сообщение на 19-ой странице, то вспомнил анекдоты про эстонцев...

JeffVS

12488

Мой знакомый как то раз вызвал дьявола такой комбинацией, не советую.

antiximik

Так и представляю... Кортес: -Мы побили этих дикарей и теперь готовы экспроприировать все их богатства. Эй, Монтесума! Плати тыщу+ мешков золота! Монтесума: -Мы никак не можем на это пойтить! М

JLRomik

! @Rensil Согласно решению сильных мира сего (администрации форума), страшное и ужасное слово "Рашка", применяемое не относительно сербской провинции, а относительно Российского госу

AndrG

Надеюсь во втором слове нет опечатки, ведь в этом случае фраза начинает играть совершенно другими красками. Если вы профессионально занимаетесь погромами и подтверждаете что это граф, то разнесем к че

VonSerj

Тут на реддите кстати предложили ещё больше улучшить карту Ирландии Cromwell's Nightmare   Hide  

AndrG

А я вот далеко не в восторге. Безусловно, дерево красиво, дает представление к чему стремиться. Но посмотрите на состав деревьев! Начинаем игру за османов: Съедаем Византию, нормально (хо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...