Europa Universalis IV: Rule Britannia - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Rule Britannia

Рекомендованные сообщения

pawlinmawlin
14 минуты назад, Comnenos сказал:

Если я правильно понял, там можно качать меркантилизм, чего у протестантизма и реформатства нет.

Зато у протестантства есть скидки на идеи, стабильность, развитие, скорость восстановления мэнпавера и прочее такое, ну и ещё +10% к налогам, что как бы круче любого меркантилизма. А меркантилизм за Англию отлично качается и с помощью парламента\советника-торговца\решений. К тому же пока неизвестно, как часто и за что можно будет юзать эти возможности.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

В 30.01.2018 в 23:00, Милонег сказал:

Для данной версии игры данные запросы невозможны. Это требует слишком больших изменений и очень высокую нагрузку на ИИ, что игровой движок не способен потянуть. Да и в следующей версии маловероятен настолько тонкий геймплей. Личное мнение, но мне кажется проблема не в том, что парадоксы не способны создать хороший ИИ для игры. Контора не настолько бедная, а толковых и хороших программистов сегодня очень много. Просто ИИ, который бы мог в такие тонкости и проводить манипуляции в игре не хуже хорошего игрока требователен к железу, а с учетом того, что стратегии - не самый популярный жанр игр, требования к мощному компьютеру отрежут часть игроков, да и сложная стратегия большинство современных игроков скорее отпугнет, чем заинтересует. Вот парадоксам и приходится вертеться, чтобы разнообразить игру для "стариков" и при этом не увеличить сложность вхождения в игру для новеньких. Отсюда "костыли" и прочие трехкнопочные и не самые проработанные механики игры. Да и застой у ребят на творческом поприще. Но это лично мое мнение, на истину не претендую.

Они. Просто. Не. Могут.

1. Отсутствие грамотного ИИ во всех играх парадоксов, как следствие малой мощности ПК это самая феерическая отмазка, которую можно придумать.

2. На сегодняшний день даже не игровых ИИ мало, т.к. написать его колоссальная задача.

3. Тыж толковый и грамотный программист запили ИИ, спасибо посмеялся. И их "сегодня очень много", есть к кому обратиться.

4. Им не хватает мощности, и именно по этому они постоянно добавляют новые провинции и страны.

5. Баги исправляют месяцами, а то и больше, т.к. отсутствие багов дает больше нагрузки на железо?

6. Сделать ИИ отдельным модулем не позволяет религия? Позволяет конфигурация -- скачал и запустил самый продвинутый, нет -- играешь с цифровым разумом попроще.

7. Запустить сервер с ИИ и дать игрокам возможность подключать его как игрока по сети. Или желающих бы не было? Не надо ни с кем договариваться, сел поиграл, сохранился, вышел. Когда захотел продолжил. Большинство стран стандартные, несколькими управляет сервер.

8. У них собственный движок, ни от кого они не зависят. Оптимизация -- важная часть разработки, но да, и она не безгранична. Но костыли и три кнопки говорят, о том что и вещи значительно проще чем ИИ они сделать не могу. Или не хотят.

9. В КК карта ограничена (хотя, чем дальше, те меньше). В EU они захотели сделать масштаб, а наполнить его не смогли. Или уникальные события для стран тоже нагружают железо? А потом и появляются темы "Самоограничения", "Как вы развлекаете себя, когда EU4 надоедает?" и т.д.

10. Да, парадоксам "приходится вертеться"... чтобы заработать еще больше денег. Что-то они не будет делать по финансовым соображениям, что-то банально не хотят. Это их право. Но видя слабые стороны EU, понимаешь, что некоторых вещей они банально не могут.

Да, альтернатив у EU нет. Но это не значит, что нельзя ее критиковать. Или вот, накатать простыню на форуме, которая ничего и не изменит.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, Comnenos сказал:

Если я правильно понял, там можно качать меркантилизм, чего у протестантизма и реформатства нет. Обязательно возьму англиканство и сделаю меркантильную англичанку.

А что не давало это сделать за католика? Не говоря, что у англии есть модификатор «противостояние Ллойдам» Дающие влияние на папу + союз и отношение с папой на 200 + религиозная ветка и просто обмазывайся меркантилизмом. Не говоря о совмещении с исследовательской веткой или вторжением в Россию через вассализацию новгорода.

 

 

как я писал ранее, англиканство худшая из всех веток христианства (а возможно и из религий), даже кальвинисты с запалом на БД куда лучше выглядят. 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Comnenos
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

А что не давало это сделать за католика? Не говоря, что у англии есть модификатор «противостояние Ллойдам» Дающие влияние на папу + союз и отношение с папой на 200 + религиозная ветка и просто обмазывайся меркантилизмом. Не говоря о совмещении с исследовательской веткой или вторжением в Россию через вассализацию новгорода.

 

 

как я писал ранее, англиканство худшая из всех веток христианства (а возможно и из религий), даже кальвинисты с запалом на БД куда лучше выглядят. 

За католика ничего не мешало, и было уже сделано. Из минусов - неудобство в колонизации регионов, которые застолбили традиционно католические Португалия, Испания, Франция. Вассализация Новгорода так себе удовольствие при игре за ВБ на мой вкус.
Кальвинистов в свое время пробовал за Венгрию и Литву, оба раза не зашло от слова совсем.
Религиозную ветку брал только раз при игре за Россию из Московии, плевался до конца партии.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
11 час назад, Comnenos сказал:

Религиозную ветку брал только раз при игре за Россию из Московии, плевался до конца партии.

Мммм, сингл игра без религиозной ветки? От самого читерного КБ до империализма действительно можно только плеваться ;) 

 

Эх, конечно вспоминаю старые версии и ещё более читерный кб экспансии, но время идёт, всё меняется

 

Могли бы кстати завести какие нить ещё КБ для ривалов, что то вроде сниженного АЕ и стоимости провок, но не даёт дип веса

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Comnenos
6 минут назад, MetallAlximist сказал:

Мммм, сингл игра без религиозной ветки? От самого читерного КБ до империализма действительно можно только плеваться ;) 

 

Эх, конечно вспоминаю старые версии и ещё более читерный кб экспансии, но время идёт, всё меняется

 

Могли бы кстати завести какие нить ещё КБ для ривалов, что то вроде сниженного АЕ и стоимости провок, но не даёт дип веса

Я не играю в покраску, поэтому мне непонятна нужда в читерном КБ. Всегда стараюсь первой админ-веткой брать экономику. Или инновации, зависит от страны. И потом я лучше возьму гуманизм, чем религиозную ветку.

Изменено пользователем Comnenos
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 минуты назад, Comnenos сказал:

Я не играю в покраску, поэтому мне непонятна нужда в читерном КБ. Всегда стараюсь первой админ-веткой брать экономику.

Экономика уникальна - при игре не в покраску она не нужна, а при игре в покраску другие нужнее. Один раз ее брал и больше не беру.

Ссылка на комментарий

Comnenos
1 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

Экономика уникальна - при игре не в покраску она не нужна, а при игре в покраску другие нужнее. Один раз ее брал и больше не беру.

При игре не в покраску экономика лучшее что можно придумать. Скидки на прокачивание провинций позволяют наращивать развитие не сильно вылезая за пределы исторических регионов. Ну и институты принимать приятнее и удобнее. Как вы играете без экономики даже представлять не хочу, сколько раз без нее пробовал играть, в итоге гадость, а не страна получается.

Ссылка на комментарий

Comnenos

Вообще я думаю, что было бы неплохо парадоксам добавить в игру не только негативные события от взятых веток идей, но и глобальные модификаторы. Взял религиозную ветку, получай -50% к скорости распространения институтов и + 50% к стоимости их внедрения. И кучу событий сбрасывающих прогресс института в провинции, либо восстание фанатиков. За взятый гуманизм, справедливости ради, можно порезать максимум абсолютизма, тоже процентов на 40. Ну и тому подобное.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Comnenos сказал:

Вообще я думаю, что было бы неплохо парадоксам добавить в игру не только негативные события от взятых веток идей, но и глобальные модификаторы. Взял религиозную ветку, получай -50% к скорости распространения институтов и + 50% к стоимости их внедрения. И кучу событий сбрасывающих прогресс института в провинции, либо восстание фанатиков. За взятый гуманизм, справедливости ради, можно порезать максимум абсолютизма, тоже процентов на 40. Ну и тому подобное.

Такой "Апгрейд" приведет к тому,что игроки будут брать постоянно одни и те же идеи,где влияние отрицательных модификаторов наименьшее.Представь играя за Московию взять религию и тогда:  ..-Институты? -это не про Россию.

Ссылка на комментарий

Comnenos
2 минуты назад, JeffVS сказал:

Такой "Апгрейд" приведет к тому,что игроки будут брать постоянно одни и те же идеи,где влияние отрицательных модификаторов наименьшее.Представь играя за Московию взять религию и тогда:  ..-Институты? -это не про Россию.

Я о том, что отрицательные модификаторы должны быть во всех ветках, просто в каждой свои. Гуманизм может не только абсолютизм уменьшать, но и количество рекрутов, например. Вред от тех или иных идей вполне можно продумать.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Comnenos сказал:

Я о том, что отрицательные модификаторы должны быть во всех ветках, просто в каждой свои. Гуманизм может не только абсолютизм уменьшать, но и количество рекрутов, например. Вред от тех или иных идей вполне можно продумать.

Это понятно,я же и говорю .Во первых: веток идей много и если для каждой будет свой отрицательный модификатор,то будет ли смысл брать его вообще(за любую страну)?Таким образом большинство идей будет не выгодно брать тем или иным странам и это ограничит игрока- у него не будет выбора по какому пути развиваться.

Например: хочу взятьТогровлю,Новаторство,Количество и т.д,а тут мне за Торговлю -10% рекрутов(мол торговому флоту оч надо), за Новаторство,например,+2 к беспорядкам(ну если не красить мир ,то терпимо),за Количество-20% к производству товаров(все ушли воевать,работать некому).Да кому вообще такие идеи надо,я и без них поиграю ,не затрачивая на них очки монарха,а влаживая их в развитие.

В общем подумайте над своим предложением сами,стали бы Вы играть за какую-нить страну,если Вам изначально урезают (напрочь) возможность взять какую либо идею?

Д а и кстати каким образом будет внедрять отрицательный модификатор? Когда все идеи примешь? или достаточно взять ветку?

Смысл идей в игре в том ,что бы за очки монарха получить дополнительное преимущество,а если за это будут вешать отрицательные модификаторы,нах зачем они вообще надо

Изменено пользователем JeffVS
Ссылка на комментарий

Comnenos
13 минуты назад, JeffVS сказал:

Это понятно,я же и говорю .Во первых: веток идей много и если для каждой будет свой отрицательный модификатор,то будет ли смысл брать его вообще(за любую страну)?Таким образом большинство идей будет не выгодно брать тем или иным странам и это ограничит игрока- у него не будет выбора по какому пути развиваться.

Например: хочу взятьТогровлю,Новаторство,Количество и т.д,а тут мне за Торговлю -10% рекрутов(мол торговому флоту оч надо), за Новаторство,например,+2 к беспорядкам(ну если не красить мир ,то терпимо),за Количество-20% к производству товаров(все ушли воевать,работать некому).Да кому вообще такие идеи надо,я и без них поиграю ,не затрачивая на них очки монарха,а влаживая их в развитие.

В общем подумайте над своим предложением сами,стали бы Вы играть за какую-нить страну,если Вам изначально урезают (напрочь) возможность взять какую либо идею?

Д а и кстати каким образом будет внедрять отрицательный модификатор? Когда все идеи примешь? или достаточно взять ветку?

Смысл идей в игре в том ,что бы за очки монарха получить дополнительное преимущество,а если за это будут вешать отрицательные модификаторы,нах зачем они вообще надо

Отлично, то что вы написали - это то что нужно. Нести ответственность за свой выбор нужно, хочется страну фанатиков религиозных, терпите минусы к институтам. Хочется инноваций и свободы - терпите беспорядки. Хочется корабликов - терпите минусы к рекрутам. Это правильно и справедливо, справедливее и интереснее чем за очко монарха покупать сплошные плюшки и бонусы.

Я бы брал идеи исходя из конъюнктуры ситуации и страны за которую играю, а также ориентируясь на свой стиль игры, конечно. Это добавило бы разнообразия и драйва в игру, во внутренние дела страны.

Изменено пользователем Comnenos
Ссылка на комментарий

не будет смысла прокачивать некоторые ветки(за отдельные страны)-это ограничит игру и все ее возможности.

Ссылка на комментарий

Comnenos
20 минут назад, JeffVS сказал:

не будет смысла прокачивать некоторые ветки(за отдельные страны)-это ограничит игру и все ее возможности.

Думаю негативный модификатор надо вешать сразу, как только выбор идеи сделан. Разворот страны в сторону инноваций, или наоборот в сторону скреп должен бить сразу, больно и беспощадно. А прокачивать ветки смысл будет в любом случае, т.к. помимо негативных модификаторов есть и бонусы, и страны, имеющие эти бонусы будут иметь преимущество.

Опасений что "не будет смысла прокачивать ветки за некоторые страны" я не понимаю. Не берите за Пруссию исследования, не берите за Сибирское ханство морские и военно-морские идеи, и все будет в порядке. Я думаю, что и сейчас большинство игроков так не делает, так что ничего не поменяется в плане выбора.


Я лично с удовольствием возьму инновации если они будут давать +2 к беспорядкам. При условии что страны взявшие религии получат -50% к институтам и +50% к стоимости их внедрения. А кому-то, возможно, наоборот захочется взять религию, при условии что инноваторы получат свои беспорядки - на форуме много любителей религиозной ветки, и я думаю штрафы на институты их не остановят, а только раззадорят.

Изменено пользователем Comnenos
Ссылка на комментарий

Милонег
12 минуты назад, Comnenos сказал:

Думаю негативный модификатор надо вешать сразу, как только выбор идеи сделан. Разворот страны в сторону инноваций, или наоборот в сторону скреп должен бить сразу, больно и беспощадно. А прокачивать ветки смысл будет в любом случае, т.к. помимо негативных модификаторов есть и бонусы, и страны, имеющие эти бонусы будут иметь преимущество.

Опасений что "не будет смысла прокачивать ветки за некоторые страны" я не понимаю. Не берите за Пруссию исследования, не берите за Сибирское ханство морские и военно-морские идеи, и все будет в порядке. Я думаю, что и сейчас большинство игроков так не делает, так что ничего не поменяется в плане выбора.


Я лично с удовольствием возьму инновации если они будут давать +2 к беспорядкам. При условии что страны взявшие религии получат -50% к институтам и +50% к стоимости их внедрения. А кому-то, возможно, наоборот захочется взять религию, при условии что инноваторы получат свои беспорядки - на форуме много любителей религиозной ветки, и я думаю штрафы на институты их не остановят, а только раззадорят.

У идей и так есть отрицательный модификатор - их немаленькая стоимость. Добавлять еще что-то глупо. И что значит "не берите за Пруссию и Сибирское ханство эти идеи и все у вас будет в порядке"? А я хочу взять. Вот хочу я превратить Казань или Пермь в морского владыку в мире. И что вы мне тут вдруг стали указывать какие ветки и в каком порядке я должен выбирать и ограничивать возможности в игре? (Без обид). Система идей хороша тем, что игрок сам выискивает для себя лучшие варианты для нынешней партии и даже пробует что-то новое. Ваше же предложение сразу накладывает на свободу выбора ограничение и создает лишь несколько возможных вариантов, которые будут приносить меньше проблем и сохранять свою пользу. Проще говоря, игроки будут играть всего несколькими моделями и только. И какой смысл тратить тысячи очков на то, чтобы закрыть ветки и получить за это целый обоз отрицалок. В конце-концов это не политический симулятор. 

В предложении все-таки есть определенный интерес. Если бы идеи стоили где-то по 100-150 очков монарха, я бы попробовал, игру за огромные империи и на позднем этапе нужно усложнять. 

Ссылка на комментарий

Comnenos
33 минуты назад, Милонег сказал:

У идей и так есть отрицательный модификатор - их немаленькая стоимость. Добавлять еще что-то глупо. И что значит "не берите за Пруссию и Сибирское ханство эти идеи и все у вас будет в порядке"? А я хочу взять. Вот хочу я превратить Казань или Пермь в морского владыку в мире. И что вы мне тут вдруг стали указывать какие ветки и в каком порядке я должен выбирать и ограничивать возможности в игре? (Без обид). Система идей хороша тем, что игрок сам выискивает для себя лучшие варианты для нынешней партии и даже пробует что-то новое. Ваше же предложение сразу накладывает на свободу выбора ограничение и создает лишь несколько возможных вариантов, которые будут приносить меньше проблем и сохранять свою пользу. Проще говоря, игроки будут играть всего несколькими моделями и только. И какой смысл тратить тысячи очков на то, чтобы закрыть ветки и получить за это целый обоз отрицалок. В конце-концов это не политический симулятор. 

В предложении все-таки есть определенный интерес. Если бы идеи стоили где-то по 100-150 очков монарха, я бы попробовал, игру за огромные империи и на позднем этапе нужно усложнять. 

Игроки и сейчас играют несколькими моделями. Негативные модификаторы - это про ответственность. Страна, поставившая на религиозный фанатизм и при том опережающая всех по технологиям - это нонсенс.

Если хотите брать за Пруссию колонизацию, вам никто не запрещает диррективно, вы можете это сделать, но на страну это повесит соответствующий эффект, который вряд ли ее усилит.

Или если вы хотите за Московию в море развиваться - пожалуйста, только получите минусы к рекрутам. Вообще в игре плохо показано почему Московия, а потом Россия не очень могла во флот всегда. Не все важные причины отображены, но это отдельная тема, не будем сюда флудить.

 

PS

Цитата

В конце-концов это не политический симулятор

Разве? Но ведь и не симулятор школьного атласа, или книжки раскраски. Дело не в политической симуляции, а в социальной, в том числе. В существующей сейчас модели за очки монарха берутся идеи, но нет никакой ответственности для страны. Колонизация не влияет на убыль населения? Откуда люди едут в колонию, если не из метрополии? А в игре получается, что за энную сумму очков монарха эти люди из воздуха материализуются, аистами приносятся, эдакие гомункулы, выращенные советниками и правителем.
Если негативные эффекты будут разными и сбалансированными, будет больше выбор, а не меньше. Нужно будет больше задумываться о том, как и за какую страну можно комбинировать ветки идей.

Изменено пользователем Comnenos
Ссылка на комментарий

Robaggio

@Comnenos я на вашей стороне ;) Идея сочетания плюсов и минусов мне очень нравится (и мододелам, кстати, тоже, в отличие от Парадоксов).

Ссылка на комментарий

Милонег
2 часа назад, Comnenos сказал:

Игроки и сейчас играют несколькими моделями. Негативные модификаторы - это про ответственность. Страна, поставившая на религиозный фанатизм и при том опережающая всех по технологиям - это нонсенс.

Случайный Новый Свет - вот нонсенс. Идея, если подумать, неплоха. Игрока нужно сдерживать, особенно на поздних стадиях, а от большого количества идей минусы могут замедлить или хотя бы уменьшить возможности игрока. Но идею выбираешь ради нескольких нужных бонусов, половина других плюсов в ветке чаще всего простая трата очков, поэтому ради пары необходимых плюшек получать плохой модификатор с затратами на это все больше тысячи очков монарха, которые можно было бы потратить на свою культуру или развитие - лично меня жаба душит. Но это мое мнение. Ну и вопрос для уточнения. Говоря о негативных модификаторах, вы говорите за всю ветку или по минусу за каждую идею в ветке?

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

Comnenos
1 час назад, Robaggio сказал:

@Comnenos я на вашей стороне ;) Идея сочетания плюсов и минусов мне очень нравится (и мододелам, кстати, тоже, в отличие от Парадоксов).

Отсутствие минусов - это халява, которая дает иллюзию легкости построения государства и завоеваний. Многие на нее подсаживаются (никого не хочу обидеть, просто констатирую), и любые усложнения воспринимают с обидой, мол нам мешают заниматься покрасом. Обычно эти претензии сводятся к тому, что мол, не надо вводить дополнительные сложности в управление страной, лучше сделайте умнее ИИ. Однако, в деле развала государств, и невозможности их разрастания, сложность управления страной и обществом являлась ключевым фактором гораздо чаще, чем умные правители враждебных или просто соседних государств. Я к чему это пишу: парадоксы не захотят провоцировать сообщество, в котором сложился запрос на простой покрас.
Кстати, за ссылку на моды, в которых реализовано что-то похожее тому что обсуждается, буду вам весьма признателен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177869

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    67

  • Iamneo94

    60

  • JLRomik

    55

  • Comnenos

    54

  • Dimka2010

    49

  • MetallAlximist

    46

  • Robaggio

    42

  • Дон Андрон

    27

  • OliverDeBra

    25

  • Sakā

    22

  • Basck

    16

  • Protoukr

    16

  • VonSerj

    15

  • Wiyama

    15

  • AndrG

    14

  • Братишка

    14

  • antiximik

    13

  • al.gb

    13

  • pretty_nice

    13

  • Berdian

    12

  • Alexxius

    12

  • JeffVS

    12

  • Rensil

    12

  • AlexTheTeacher

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DeSPoTizm

Ради Бога, не обижайтесь, я сейчас совершенно не со зла и прекрасно понимаю, что Вы просто впервые зашли в тему, но когда я прочел это сообщение на 19-ой странице, то вспомнил анекдоты про эстонцев...

JeffVS

12488

Мой знакомый как то раз вызвал дьявола такой комбинацией, не советую.

antiximik

Так и представляю... Кортес: -Мы побили этих дикарей и теперь готовы экспроприировать все их богатства. Эй, Монтесума! Плати тыщу+ мешков золота! Монтесума: -Мы никак не можем на это пойтить! Мак

JLRomik

! @Rensil Согласно решению сильных мира сего (администрации форума), страшное и ужасное слово "Рашка", применяемое не относительно сербской провинции, а относительно Российского госу

AndrG

Надеюсь во втором слове нет опечатки, ведь в этом случае фраза начинает играть совершенно другими красками. Если вы профессионально занимаетесь погромами и подтверждаете что это граф, то разнесем к че

VonSerj

Тут на реддите кстати предложили ещё больше улучшить карту Ирландии Cromwell's Nightmare   Hide  

AndrG

А я вот далеко не в восторге. Безусловно, дерево красиво, дает представление к чему стремиться. Но посмотрите на состав деревьев! Начинаем игру за османов: Съедаем Византию, нормально (хотя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...