Le Jozy

Imperialism mod

222 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Le Jozy

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ capitalist 19 century

 

Твой жребий - Бремя Белых! 
Награда же из Наград - 
Презренье родной державы 
И злоба пасомых стад. 
Ты (о, на каком ветрище!) 
Светоч зажжешь Ума, 
Чтоб выслушать: "Нам милее 

Египетская тьма!"

Редьярд Киплинг

 

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию одного народа другим, смерть сотен и сотен тысяч китайцев от опиума и бесконечных войн и восстаний… Но давайте признаем, что в Victoria II это сделано из рук вон плохо. С одной стороны, все это есть… однако хотелось бы большего, большей детализации отдельных элементов, форм правления, которые усилили бы погружение игрока в роль, изменение музыки, которая, будем откровенны, уже приелась и, наконец, более-менее нормальной экономики, которая, ко всему прочему, создавала бы эксплуатацию одного класса другим… Вот эти проблемы намеревается решить наш Imperialism mod.

 

Изначально автор мода и не хотел делать полномасштабную модификацию, а всего лишь изменить некоторые параметры игры под себя, создав тем самым более комфортную игру за рабовладельческую Грецию. Изменив один аспект игры, он заметил недочет в другом и так продолжалось довольно долгое время. Как только автор мода осознал, что изменил слишком многое в лучшую сторону, он понял, что это хороший фундамент для создание полномасштабной модификации для Victoria II.

 

Цель которую поставил перед собой автор, заключается в том, чтобы максимально показать ужасы и прелести капиталистического мира той эпохи: жестокой и бесцеремонной, но вместе с тем создавшей ту промышленность, тот прогресс, светоч которой озарял мир викторианской эпохи и продолжает светит до наших дней

 

Итак, список изменений, которые уже есть

Спойлер

- Введён новый класс населения - революционеры. Суть их заключается в том, чтобы подрывать основы монархических государств 19 века, постепенно подтачивая их устои. Пока что это реализовано только в виде модификаторов, которые накладываются на государство при определенном проценте к общему населению. Для меры борьбы с ними (а они очень так неплохо подначивают людей на бунт) созданы четыре решения: убит, отправить на фронт, сделать рабами и выслать из страны. Для демократических стран доступен лишь последний вариант. Так как высылать их больно некуда (так как хотелось бы, чтобы они после этого стали бегать по другим странам, поэтому страны американского континента - не вариант), то временно принят вариант отправлять их в Черногорию. ИИ был добавлен интеллект относительно борьбы с революционерами - точно сказать не могу, работает ли это правильно, но в целом результат виден: 75% населения Цетине - южногерманские революционеры (подозреваю, что это австрийцы)

 

- Введён, пока что экспериментально, новый вид правления - революционное правительство. Революционное правительство должно показать становление нового государства, его народа, основ экономики и внутреннего устройства. В целом, именно революция призвана создавать некие нации, но пока что это реализовано плохо. Сейчас это государство, которое живёт 2-3 года, имеет несколько ивентов, и на основе решений, принятых в этих ивентах,  транформируется в уже более-менее нормальную форму правления (демократия, диктатура (пока что только это, дальше планируется список расширить)). 

 

- Оказывается, в игре полностью пропущен этап первичного накопления капитала. Именно из-за этого нам приходится пол игры спонсировать заводы, пытаться откормить капиталистов. Теперь на старте всем капиталистам и аристократам выдаётся достаточно большая сумма денег, которая первыми будет потрачена на проекты и начальную индустриализацию Англии, Франции, Пруссии и Австрии, а вторыми будет положена в банк. Таким образом, мы получим более устойчивую и реалистичную экономику.

 

- Сильно усилены бонусы от рыночной экономики, однако появились и минусы. Теперь она сверх эффективна, но вгоняет Вас в зависимость от экономки других держав.

 

- Значительно повышена цена на механизмы, а также их выпуск. Сделано это, чтобы начальная индустриализация не происходила настолько долго и фабрики по производству механизмов, при этаком огромном спросе, не закрывались. Рыночек всё равно снижает стоимость механизмов до 40 фунтов, но зато мы уже получаем разбогатевших кустарей, которые будут переходить в капиталистов. В противовес этому я сильно повысил потребление многими фабриками механизмов (это, как я понял, амортизационный фонд так реализован). Но это вопрос пока что не решённый, буду дальше думать, как ситуацию лучше исправить.

 

- Для более гладкой и приятной индустриализации доработал аграрную революцию. Теперь она снижает размер шахт и ферм, заставляя людей идти в пролетарии. Пока что работает немного вяло, думаю ввести решение на урбанизацию.

 

- Сильно порезана стоимость фабрики. К сожалению, лично у меня капиталисты не слишком рады вкладывать в проекты по сто тысяч каждый раз. Да и материалов не так много, чтобы всё это осуществить. Получается, что капиталисты из среднего класса не могут себе позволить строительство даже самого маленького завода. 

 

- Добавлен ивент на присоединение марионетки.

 

- Добавлен ивент на мирную вассализацию страны (пока не работает)

 

- Добавлены недоивенты на возрождение Габсбургской монархии. Авось, кому-нибудь эта идея понравится, тогда доделаю до нормального состояния, а если нет, то вполне можно и вырезать.

 

 

Самое вкусное!

 

Создан адекватный процесс банкротства государств. Раньше, если государство банкротилось, то приходилось высаживать десант в какой-нибудь мелкий Уругвай и получать свои 700 фунтов. Или, ещё хуже, если банкротилась некая Бельгия, задолжав Вам два миллиона. Это был чистый грабёж, при этом не между метрополией и колониями, а между цивилизованными странами. Такие дела нельзя было оставлять в таком халатном обращении. 

 

Поэтому я создал цепочку ивентов, которая будет происходить при банкротстве страны. Вдохновился процессом, который случился в Греции в 19 веке. Тогда Греция практически обанкротилась, и ей пришлось принять комиссию великих держав, которые значительно улучшили её экономику, но лишь затем, чтобы она вернула долг. Поэтому теперь, если Вы обанкротились и задолжали крупную сумму (займ Любека на 3.4 фунта никто возвращать не хочет), перед Вами будет представлено 3 варианта действия: отказаться выплачивать долг, попросить отсрочку, принять комиссию.

 

Первый вариант - классическое банкротство в Виктории.

 

Второй вариант - все страны получают против Вас специфическое кб на однодневную войну, которое заставляет Вас продолжить выплачивать долг (отказать им Вы не можете, так как Вы сами выбрали более послушный вариант). Заставить Вас возвращать долг сейчас или позже - их собственная прихоть. 

 

И третий, наверное самый непредсказуемый по своим последствиям - созвать конференцию для решения проблемы. На конференции великие державы (которые выдали Вам займ) будут решать, что с Вами делать: ввести комиссию, аннексировать часть территорий или разграбить промышленность для возврата хотя бы части (или даже больше) от выданного займа. 

 

Первый вариант - Вам вводят достаточно суровую комиссию, которая позволяет Вам грабить Ваше население. К сожалению, здесь все страны нападают на вас по тому же самому специфичному кб на однодневную войну. Иначе я не знаю, как можно заставить игру признать займы вновь действительными. Этот вариант ИИ выбирает чаще всего

 

Второй вариант - часть Ваших территорий аннексируется Великими Государствами. Если Вам повезло быть Османской Империей или кем-нибудь побольше, то Ваши земли получают также и небольшие страны, ссуда которых была значительна. Выглядит это интересно.

 

Третий вариант - разграбление страны. Все заводы и инфраструктура рушатся, а страны-кредиторы получают деньги и исследования (технологии, как-никак, в каждой стране индивидуальные)

 

В любом случае, теперь лучше Вам не банкротится. Но вместе с тем, наконец-то можно быть империей, построенной на кредитной системе (как например Бельгия). Ваши вложения теперь более защищены. Также стоит отметить, что любое решение великих держав должно быть единогласным, поэтому процесс может затянуться на многие дни.

 

 

###################################################################################################################

 

- Исправил формат конференции на более удобный. Теперь, если Вы отказываетесь от предложения, то Вы обязаны высказать своё решение данного вопроса. Это сделано после того, как Великобритания отослала мне подряд тонну предложений о введении комиссии, в то время как я хотел аннексии.

- Исправлен лютейший баг с революционерами, из-за которого при попытке посмотреть вероятность перехода ПОП'а в другие классы вылетала игра.

- Начато создание Венской системы взаимоотношений. Пока что это просто даёт престиж всем странам, чтобы немного отсрочить процесс прихода США в клуб великих держав.

- Добавлен "Separatist mod" многоуважаемого Кракена. На его основе вскоре будет создана обширная система сепаратизма в странах.

- Несколько улучшены революционеры. Теперь люди после революции становятся революционерами более активно.

- Значительно улучшена устойчивость экономики

- Значительно увеличено потребление ежедневных товаров. Это должно создать спрос на промышленные товары в начале-середине игры.

- Исправлены революционные правительства. Теперь они работают правильно

- Изменены однодневные войны. Теперь в них нельзя добавить какую-либо цель, помимо уже существующей. Это сделано, чтобы убрать возможность сверхдержав добавлять излишние цели.

- Индустриализация сделана более гладкой и приятной. Увеличено количество безработных пролетариев.

- Добавлена система международных портов мирового значения. Теперь при захвате (аннексии, получении иным путём) провинции, где находится порт мирового значения (это Александрия, Сингапур, Кейптаун и другие) даются значительные бонусы. Теперь эти провинции действительно стоит захватывать.

 

 

###################################################################################################################

 

Тотальный ребаланс экономики. Я не уверен, что иду правильным путём, но огромное количество литературы обеспечивает меня хотя бы правильным направлением. Вот лишь немногое из того, что сделано:

- Создание огромного спроса на товары, поэтому бедное население не скоро начнёт вкладывать деньги в банк. Здесь вся надежда на богатых, но зато достичь абсолютного перепроизводства во всех областях практически невозможно, так как спрос теперь во-факту бесконечен. Однако все равно легко достигнуть перепроизводства в отдельных отраслях одновременно с недопроизводством в другой. 

- Переработка понятия ДП. Теперь это - не бесконечный омут, из которого, дай бог, вытянешь хотя бы 5-10 процентов населения для работы на заводах. Теперь ДП - это весьма ограниченный по размеру кусок земли, который со временем может обрабатывать всё меньше и меньше населения (механизация). 

- Изменения фабрик таким образом, что теперь любой бонус является значительным (поэтому создание районов концентрации тяжелой/текстильной/пищевой промышленности не лишено смысла)

- Теперь Вы будете рады богатым кустарям, но об этом чуть ниже.

- Ивент о передаче денег богатому классу теперь переработан и расширен на все классы, чтобы стимулировать спрос.

 - Добавлен урожай/неурожай, который будет выводить экономику из статики в динамику

- Добавлены три экономические стадии: подъём, когда всё дёшево и быстро окупается, пик, когда всё дорого и медленно окупается и рецессия, когда всё дорого и, чаще всего, убыточно. Теперь эти экономические циклы позволяют более интересно заниматься хозяйством страны, когда при подъёме лучше перейти в рыночную экономику, а во время спада увеличить гос. контроль

А также многое другое

 

Теперь отдельный разговор о населении:

В период с 1800 по 1900 население мира увеличилось в два раза: с 1 миллиарда до 2. Если более подробно смотреть на изменения численности, то можно заметить, что в целом такую рождаемость обеспечила именно Европа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но если оценить ещё объемы иммиграции из Европы в другие части света, то можно весьма смело полагать, что, в целом. население Европы испытывало сильное для своего времени перенаселение, так как увеличилось в, приблизительно, 2.5 раза. В Виктории не очень точно представлен этот демографический бум, поэтому я несколько увеличил прирост населения с развитием медицины и наоборот, уменьшил его с увеличением уровня жизни. Таким образом, развитые страны очень быстро смогут увеличить свою численность населения, а затем, следуя естественному процессу, остановить этот прирост из-за увеличения уровня жизни. 

К слову, теперь уровень жизни даёт бонусы значительно большие, чем раньше. 

А теперь по занятости. Во всех областях теперь царит тотальная безработица, так как земля ограничена, капитал требует серьёзных вложений денег, огромную армию не прокормить. Часть населения будет бежать в колонии, часть отправиться в Америку. И даже при таком раскладе на одного наёмного рабочего придётся 7 безработных. Возможный выход - кустари, но, как пока что показывает практика, их нужно значительно улучшить, так как они почти все обречены на бедственное существование. 

На счёт денег: если посчитать, то золотодобыча должна, по хорошему, увеличить объем денежной массы приблизительно вдвое. Я почти приблизился к этому, но точного количества денежной массы, к сожалению, я не знаю.

 

Убраны рев правительства, теперь это всего лишь модификатор, но ивенты остались, поэтому революция остаётся весьма нестабильной

Выборочно добавлены многие нововведения из патчей Нью Реализма

 

Добавлены банкиры из AMP. Пока что они практически ничего не делают, только увеличивают объёмы гос. банка, но в последствии я планирую сделать их сожительство с капиталистами  в виде очень мощной синергии. 

 

 

###################################################################################################################

- Опять отбалансировал экономику. Теперь оборот денег в игре будет в 10 раз меньше, что уменьшит число ошибок и рассинхронов

- Изменил оспу. Теперь она выкашивает целые области на карте, не различая государственных границ. Оспа в Кракове спокойно уничтожает население в соседних державах.

- Добавил немного баланса в переход от одной профессии к другую. Теперь население более грамотно выбирает, кем оно хочет стать

-  Добавил нововведения MoneyMaker25 по части грамотности - однако я привязал этот параметр напрямую к общему уровню, таким образом это уменьшило количество багов и сделало параметр более плавным

- Наконец изменил конференции таким образом, чтобы война не объявлялась в случае, если страны не существуют. Это должно полностью исключить несуществующие войны из игры. Если таковые вдруг снова появятся - прошу известить

- Реакционеры убраны из коалиции с консерваторами и добавлены в коалицию с фашистами.

- Добавлена локализация. Практически всё локализовано, осталась лишь малая часть

- Добавлена возможность уменьшать число кадров военного и государственного аппарата

- Переработана рождаемость в середине игры

- Добавлено техническое государство на острове Святого Георгия. Пожалуйста, не захватывайте его, ему и так сложно - в него теперь будут все революционеры ссылаться

- Добавлена обновленная версия Separatism mod - карта теперь пёстрая от новых наций, частично перенесённых  NNB, что позволит  сепаратизму отдельных народов встать на новый уровень

- Переработаны потребности населения

- Многочисленные тесты уменьшили число багов и вылетов

 

 

#####################################################################

#################   Внимание, одно из главных нововведений   #################

#####################################################################

- Из AMP взята идея с гос. капитализмом, когда государство могло напрямую давать деньги капиталистам. Однако реализация этого процесса в AMP была не слишком хорошей - капиталистам давали где-то 30 соверенов на жизнь, а остаток они тратили на проекты. Я поэкспериментировал, и понял,  что хоть доход от государства капиталистам и вычисляется относительно потребностей, но когда у капиталистов много денег, они не спешат тратить их на роскошные нужды, удовлетворяя свои ежедневные потребности и переходя сразу к инвестированию. Таким образом я увеличил им потребности в роскоши приблизительно в 1000 раз, и, о невероятно! они стали получать от государства многие тысячи, а тратить на собственные потребности лишь малую часть. Экономика стран стала живой, и теперь играть за Россию через капиталистов почти также комфортно, как и за Великобританию

 

######################################################################

####################### 0.6.24 ##########################################

######################################################################

 

Добавлены вместо старых экономических политик новые: аграризм, капитализм, корпоративизм, политаризм

 

Аграризм будет делать ставку на созидательный характер сельского хозяйство, на важность традиций в жизни человека, особенно крестьянина. Это будет реакционная политика, направленная на сохранение существующего строя и недопущение волнений, в том числе революционных. Индустриализироваться при аграризме будет весьма тяжело, но зато можно будет вполне успешно развиваться "вширь" - захватывать новые территории благодаря более сильной армии, которая будет только крепнуть с каждым завоеванием. Основа аграризма -  это новые территории

 

Капитализм будет являть собой естественное развитие общества - оно плавно модернизирует сельское хозяйство, создает кустарное производство, которая постепенно будет расширяться и трансформируется в огромную по своим масштабам промышленность, которая мягко будет подгибать под себя рынки других стран. Всё очень плавно и естественно, но с большим количеством проблем, таких как постоянная безработица и не самые высокие темпы роста определённых отраслей производства. Основа капитализма - это сферы влияния

 

Корпоративизм - это серьёзная ставка на национальную буржуазию, которая должна резким рывком и при поддержке правительства совершить скачок вперёд. Разросшийся гос. аппарат будет контролировать экономику, позволяя ей более гармонично развиваться. Однако все это требует огромных денег и не менее огромных рынков сырья и сбыта. Поэтому основа корпоративизма - колонии

 

Политаризм делает ставку на переосмысливание ресурсов собственной страны, изменение экономики её в лучшую сторону, но не невидимой рукой рынка, а чутким взглядом руководства, который управляет страной целиком. Разумеется, что это невозможно сделать без разросшегося гос. аппарата, который теперь является определяющей элитой в обществе. Основа политаризма - своя собственная страна, вершина автаркии, когда мы обособляемся от всего остального мира ради созидания и изменения.

 

Новые товары - ценные бумаги буржуа, финансистов и колониальных компаний. Теперь деньги из сельского хозяйства (аристократии) будут органично перетекать вначале к финансистам, а через них - к буржуа, которые на эти деньги будут возводить новые заводы и фабрики. В ваших интересах принять участие в этой коммерческой цепочке и получить свою выгоду, но помните, что участие в ней подразумевает не только получение преимуществ, но и отдача части денег другим участникам международной финансовой системы. 

 

А вот бумаги колониальных компаний - это этакий пережиток полусредневековья, которые будут знаменовать собой мягкий колониализм, что будет в пору капиталистической экономической системе. При этом торговлю этими бумагами вполне можно перенаправлять, а вчерашний португальский Оман может спокойно перерасти в Оман французский.

 

Кризисами теперь можно отнимать спорные территории. Например, Германия может оспорить право Голландии на Индонезию, тем самым решив на конференции мирным путем, что действительно справедливее будет отнять эту территорию у Нидерланды. Сами кризисы теперь имеют промежуток в 6 месяцев. Нагреть обстановку можно с помощью нац. фокуса.

 

Добавлена новая музыка

 

 

############################################################################

######################  0.7.1 #################################################

############################################################################

 

Что новое было добавлено:

- Опиофаги и торговля опиумом была исправлена и значительно улучшена. Подробнее можно посмотреть в соответствующем сообщении. Теперь опиофаги - это выгодные рабы.

- Изменена смертность опиофагов. Теперь они будут с огромной скоростью умирать, истощая тем самым Империю Цин. Этакий уголь капиталистического мира

- Пофикшены баги, из-за которых не работали ивенты или вылетала игра. 

 

- ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: Добавлены внутренние колонии. Теперь территории всех государств, за исключением Республик, на которых доминирует непризнанное население, будут становиться внутренними колониями. Это промежуточный вариант между обычными колониями и полноценной территорией. Во внутренних колониях будет невозможна ассимиляция (население признанных и титульных народов обособляется от остального большинства и живёт самодостаточно, из-за чего невозможно культурное сближение). Во внутренних колониях люди преимущественно будут работать на сырьевых предприятиях, что значительно усложнит индустриализацию этих районов, но даст возможность сконцентрировать всю промышленность в определённых регионах, где преобладают признанные народы. Таким образом, Австрийская империя не сможет физически ассимилировать свои славянские территории (только если не устроит огромную кампанию по переселению всех наций в Вену). Внутренние колонии динамичны, и меняются в зависимости от того, доминируют ли признанные народы в этой провинции, или нет. Подробнее будет рассказано в дневнике разработчиков (да, и такое есть - в группе в ВК). Огромное спасибо товарищу @Кракен за идею, ведь большая часть теоретической части была именно на нём!

 

- ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: Добавлены экстрактивные, нейтральные и инклюзивные государства. Если государство поддерживает всем своим существованием какую-либо одну элиту, то оно становиться экстрактивным. В таком случае сильно проседает экономика, но появляются огромные преимущества в войне. Расширение начинается "вширь". Инклюзивное государство - это государство, у которого отсутствуют обычные и внутренние колонии, а также форма правления представлена  либо республикой, либо королевским правлением. Таким образом получается, что при королевском правлении реально достичь инклюзивного государства, но это гораздо сложнее, чем при республике. Это вызвано тем, что республике вообще не могут существовать внутренние колонии, а при Королевском правлении необходимо будет строить национальное государство, что, разумеется, гораздо труднее (подробнее об этом написано в пункте выше). Инклюзивное государство воюет очень посредственно, из-за чего постоянно рискует своей свободой, но зато оно имеет отличную быстрорастущую индустриальную экономику. Нейтральное государство - государство, не соответствующее никаким из требований, находящееся "по середине". Правильно выбранная стратегия развития вкупе с правильным моментом может обеспечить огромное преимущество и резкий рывок вперед (как пример - "инклюзивное государство" во время действия модификатора "подъем"), равно как и неудачная стратегия откатит Вас далеко назад в развитии (тоже самое инклюзивное государство во время войны). Более подробно об этом было написано в предыдущих сообщениях (на одну или две страницы раньше)

 

ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: Теперь кризис может активировать любая великая держава с помощью национального фокуса. По итогам кризиса при принятии требований территории ПЕРЕЙДУТ НЕ ТОЙ ДЕРЖАВЕ, КОТОРАЯ ВЛАДЕЕТ ТАМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, А ЛИЧНО ВАМ, СТРАНЕ, КОТОРАЯ ВЫЗВАЛА КРИЗИС. Это представляет огромный простор для ультиматумов, позволяя тем самым Пруссии претендовать на нидерландскую Индонезию (да и не только на неё). Играть стало интереснее и значительно веселее

 

- Теперь можно выдавать деньги стране, которая занимает определенное положение в рейтинге держав (решения будут во вкладке международных транзакций). Спасибо за идею и схему реализации @egori477 !

 

##################################

######### НОВОВВЕДЕНИЕ ВЕКА! ######

##################################

 

Отныне можно передавать регионы своим союзникам. Для этого нужно поставить национальный фокус diplomatic project. После этого подождать некоторое время, затем во вкладке международных решений принять решение на продажу провинций "diplomacy_province_sell". Затем договоритесь с другим игроком, чтобы он в ближайшие дни активировал решение "diplomacy_province_buy". После этого провинции перейдёт из одних рук в другие. Теперь для передачи провинций не обязательно воевать - возможности для дипломатии значительно увеличились. Огромное спасибо за идею и схему реализации  @egori477 !

 

Спойлер

Что и откуда взято:

 

- Прежде, за основу взят прекрасный "New Realism Mod".

 

- Добавка к организации армии от офицеров взята из "Chronology mod"

 

- Из New Nation & Balance mod взяты и немного доделаны ивенты с революцией.

 

- Из AMP взята идея с реализацией помощи капиталистам

 

 

 

Актуальная версия (0.7.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

- В первую очередь, на основе конференции по банкротству необходимо создать нормальные мирные договоры. То, что представлено в вике - это в лучшем случае мягкая капитуляция, ничуть не похожая на нормальные договоры того времени. С помощью этих договоров, кстати, скорее всего я смогу реализовать захват отдельных провинций.

 

- Создать более правдоподобную систему капиталистических отношений. Как вариант, рассматриваю создание биржи

 

- Более интересный и правдоподобный империалистический стиль игры. Возможность установление протектората без военного вмешательства, только экономически и политически.

 

- Создание такой важной вещи, как антагонизм классов. Теперь это будет противостояние элит за возможность обладать властью в стране

 

- Создать национальный антагонизм

 

И прочее, прочее, прочее...

 

______________________________________________________________________________________________________

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь публикуются дневники о проделанной работе

______________________________________________________________________________________________________

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закиньте папку event в папку с игрой. Перед самым вылетом (за год или за два) введите в консоли "event 11221122". Ничего сильно существенного не произойдёт - максимум, так это будет трясти экономику 3-4 дня, не больше, но вылетать больше не должно. Это колдунство не поддаётся законам здравой логики, но оно работает. Приятной игры :)

 

 

Скачать старые версии 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

0.6.0  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрыть  
Imperialism 0,5  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Hide  
Изменено пользователем Le Jozy
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism moda.

Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как они были представлены в ванильной Victoria 2 (да и, в целом, во всех остальных модах тоже, так как никто экономику до такой степени не менял): капиталист создавал проект и вкладывал в него деньги, затем новопостроенная фабрика закупала сырьё, которое она перерабатывала усилиями рабочих в продукцию. Эта продукция поступала на рынок лидера сферы влияния, затем на собственный рынок, затем на рынок других стран в сфере влияния, а уже после шла на мировой. Вырученные деньги фабрика тратила таким образом: вначале она закупала сырьё для новой партии товаров, затем часть денег откладывала в амортизационный фонд (в игре это было представлено постоянным ремонтом фабрики, на который тратилось небольшое количество копеечек), затем половину оставшихся денег фабрика забирала в свои личные запасы «на черный день», о оставшуюся половину выплачивала капиталистам и рабочим в процентном соотношении 50%-50%.

Казалось бы, система вполне рабочая, и менять её нет необходимости. Но после многочисленных партий в мультиплеере и тестов были выявлены несколько очень неприятных минусов:

-          При плановой экономике половина прибыли должна была, в соответствии с общей схемой, идти в карманы капиталистов, которых, к сожалению, очень часто не было и, по логике вещей, не должно было быть (особенно при Диктатуре Пролетариата). Даже если бы они были, то деньги эти ничего бы не приносили экономике, так как буржуа не могли строить новые фабрики.

-          Иногда схема 50%-50% в распределении прибыли с фабрики была не совсем выгодна. На ранних стадиях игры необходимо было подстегнуть капиталистов к вложению денег в проекты, но у них этих фунтов стерлинга просто не оказывалось в достаточном количестве, в то время как пролетарии жили слишком хорошо для той эпохи. Это и не было реалистично – не прослеживалась эксплуатация одного класса другим, а от этого терялась часть духа эпохи.

-          Фабрики сохраняли очень мало средств, поэтому в случаях кризиса сразу же закрывались.

-          Капиталисты получали доход только с одного региона, не имея возможности концертировать деньги в одном месте. Особенно это было проблемой для больших стран.

-          Ну и самое вопиющее: инвестиции в другие страны не приносили доход

Главнейшем же недостатком экономики Vic2 было то, что капиталист был просто не в силах построить новых завод, если у него не было денег. А деньги он мог взять исключительно только с прибыли фабрики в его регионе. Таким образом, получался порочный круг для стран, у которых на начало игры не было заводов: чтобы «запустить» работу экономики, необходимо было обязательно иметь гос. капитализм или хотя бы гос. вмешательство, так как иначе даже одну единственную фабрику построить было бы невозможно. Это полностью уничтожало возможность строить хоть какую-нибудь начальную промышленность при рыночной экономике.

Анализировав эти ошибки и недочёты системы оригинальной Victoria 2, в последних обновлениях мода была выдвинута новая система, которая устраняла все или практически все недостатки предыдущей. Она значительно усложнила экономику – это правда, но вместе с тем эта система сделала её более интересной и, что важней, более реалистичной.

Итак, приступим к описанию. Начнём с той же самой фабрики и того, как она может быть построена: теперь вкладываться в строительство фабрик может как крупная буржуазия (капиталисты в ванильной Vic2), так и мелкая буржуазия (очень сильно переработанные кустари, теперь их функции значительно шире и нужнее обществу). Мелкая буржуазия сама лично производит продукцию в небольших мастерских, и при избытке средств предпочитает вкладывать их не в банк, а в «дело», чтобы эти деньги впоследствии приносили им прибыль. Таким образом, у стран всегда может быть слой общества, который увеличивает капитал страны. Поэтому даже в Боливии будет небольшая, скромная, но всё же промышленность, которая при хорошем стечении обстоятельств будет только расти, а при грамотной политике сможет самостоятельно вырасти в важный промышленный центр. И даже если игроку, быть может, удобнее строить промышленность руками, то это огромный плюс для ИИ, который при гос. капитализме самостоятельно заводы строит весьма неохотно.

Далее следует такой момент, как распределение дохода фабрики. В противоположность предыдущей системе, теперь есть две разные группы населения, которые владеют фабриками – это мелкая буржуазия и крупная буржуазия – и эти два класса получают доход далеко неравнозначный и разными путями.

Итак, предположим, фабрика получила доход с продажи продукции и теперь пришло время распределить его. Первым делом фабрика потратит деньги на сырьё, так как это обеспечит прибыль на следующий день, затем она приблизительно 3/4 дохода отправит крупной буржуазии в центр концерна, к которому приписан этот завод, далее деньги пойдут на амортизационный фонд, затем она оставит значительную часть денег на случай кризиса, а остаток распределится между мелкой буржуазией и рабочими в уже упомянутом процентном соотношении.

Теперь подробнее о концернах (объединениях промышленников) и том, какую роль они играют в новой экономической системе Imperialism mod’а. Крупные буржуа теперь могут создавать объединения, и там вместе начинают вкладывать в проекты, а также вместе получать с этих проектов доход. Сами по себе, крупные буржуа вне концерна прибыли не имеют, но подчас прибыль самих объединение достигает (а иногда и значительно превышает) бюджеты правительств крупных государств. Концерн может получать прибыль в равной степени не только с региона, где он расположен, но и со всей страны и её сфер влияния. Получается, что если французские промышленники взяли в сферу Испанию, то испанские фабрики войдут в состав именно французских концернов и будут приносить им огромную прибыль (взятие в сферу наконец-то стало более полезным :) ). Таким образом, получается, что к середине игры будут построены уже огромные корпорации: немецкие, английские, американские, французские, влияние которых будет распространяться на всех континентах земного шара. Инвестиции в другие государства дают существенное преимущество (значительно увеличенное в моде) в деле включения страны в сферу влияния, что приравнивается теперь к приращиванию промышленной мощи это страны к вашей экономике и сказочным прибылям для ваших буржуа.

Здесь есть интересная особенность. Если Ваше государство не является великим, но экономика его преимущественно аграрная, то устойчивое вхождение в сферу влияния какой-либо ВД лишь гарантирует Вам безопасность. Но если у Вас есть хорошо развитая промышленность, то для Вас всё не так однозначно – попадание в сферу влияния значит уничтожение вашего собственного слоя крупной буржуазии (так как концерн лидера сферы влияния всегда приоритетней, чем Ваш собственный концерн). Поэтому у Вас есть два пути развития: либо отстаивать свою экономическую независимость любой ценой, пресекая попытки взять Вас в сферу влияния, таким образом сохраняя свою экономику и родную буржуазию и обеспечивая тем самым стабильный рост промышленности. Либо Вы можете попытаться продать себя подороже, и заинтересованные ВД начнут вкладывать в Вашу экономику огромные деньги, соревнуюсь между собой в объеме вложенного капитала, стараясь включить и удержать Вашу страну в своей сфере влияния. Но как только кто-то победит, Ваша промышленность станет частью гигантского левиафана - экономики ВД.

Впоследствии, с течением игры, весь мир будет поделен на сферы влияния ВД, которые будут собирать огромный прибыли с собственных финансовых империй. Наступит империализм, с закономерным переделом не только колоний, но и сфер влияния.

 

Спойлер

1612283843_.png.2e1924e08dc23ae31cd948ad9e998042.png

 

 

       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Le Jozy
Опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Січовик

@Le Jozy , пожалуйста, для скачивания выкладывайте не только на Яндекс-диск, но и на другие ресурсы, хотя бы и на Гугл, например. Не все просто могут скачать с ЯД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
1 час назад, Січовик сказал:

@Le Jozy , пожалуйста, для скачивания выкладывайте не только на Яндекс-диск, но и на другие ресурсы, хотя бы и на Гугл, например. Не все просто могут скачать с ЯД.

Поддерживаю! С ЯД-а ещё и 40 минут качается. Гугл гораздо быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
1 час назад, Січовик сказал:

@Le Jozy , пожалуйста, для скачивания выкладывайте не только на Яндекс-диск, но и на другие ресурсы, хотя бы и на Гугл, например. Не все просто могут скачать с ЯД.

 

Только что, Кракен сказал:

Поддерживаю! С ЯД-а ещё и 40 минут качается. Гугл гораздо быстрее. 

Принято. Вот гугл диск:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен

Спасибо. Очень оперативно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик
8 минут назад, Le Jozy сказал:

Принято. Вот гугл диск:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо. Забросил ссыль в шапку. Качайте.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, Кракен сказал:

Спасибо. Очень оперативно. 

 

Благодарности, земляк, справа внизу - белая стрелка вверх на зеленом фоне :).

Изменено пользователем Січовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ex-doter
13 часа назад, Le Jozy сказал:

- Для более гладкой и приятной индустриализации доработал аграрную революцию. Теперь она снижает размер шахт и ферм, заставляя людей идти в пролетарии.

Вот это вообще спорно. Опыт ванильной вики подсказывает мне, что даже безработные фермеры очень вяло уходят в другие страты. Надо подкрутить им модификаторы на шанс перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
14 часа назад, Le Jozy сказал:

все страны получают против Вас специфическое кб на однодневную войну

Идея хорошая, но у меня она привела к неприятному багу. Любек был присоединён ВБ и как результат у многих ВД висит война с несуществующим государством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Січовик

Какие-нить общие, хоть начальные и сырые впечатления о моде уже есть у кого?

По списку планируемого видно, что дорога к успеху у мода только начинается, но не стесняйтесь, выкладывайте сразу свои замечания, предложения, информацию о выявленных багах и других недочетах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
1 час назад, Січовик сказал:

Какие-нить общие, хоть начальные и сырые впечатления о моде уже есть у кого?

 

Очень быстро строятся фабрики. Военка перепилена в сторону упрощения. За одну войну вполне реально уничтожить весь потенциал другого государства и растащить его на составные части. КБ стоят мало, а ББ быстро исчезает хоть порог всё ещё 25 + в ходе войны можно ещё очень много целей войны прописать. Провы захватываются быстро (что мне нравится, но факт что будет нравиться всем) + банки дают огромные займы. Обанкротится очень тяжело. Не совсем понял в чем фишка революционеров. Видно что добавлены модификаторы, но сама механика проявляет себя слабо в первые десятилетия игры. В реализме связка опиум-наркоманы была куда более интуитивно понятной. Доиграл до 1859-го пока не словил баг с бесконечной войной Франции, ВБ, США и РИ против несуществующего Любека)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен

После ещё одной партии за Колумбию появились вопросы. В чем конечный смысл революционеров, рев.правительств и вообще всей этой новой механики? Пока геймплейно новый поп мало к чему привязан по мимо новых модификаторов, а рев правительство просто ещё одна демократия (причем "revolution_goverment" не сменяется ни на что уже 5 лет у Франции) + возможный КБ. Нужно как-то это расширить.

Изменено пользователем Кракен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
В 27.03.2018 в 07:59, Кракен сказал:

Идея хорошая, но у меня она привела к неприятному багу. Любек был присоединён ВБ и как результат у многих ВД висит война с несуществующим государством.

Если я правильно понимаю, Любек обанкротился ещё до своего присоединения, да? В таком случае баг ещё можно свести к минимальному шансу. В ином случае нужно будет попробовать уничтожить последствия этого бага. Кстати, а как ВБ обратила внимание на Любек?

 

В 28.03.2018 в 07:20, Кракен сказал:

После ещё одной партии за Колумбию появились вопросы. В чем конечный смысл революционеров, рев.правительств и вообще всей этой новой механики? Пока геймплейно новый поп мало к чему привязан по мимо новых модификаторов, а рев правительство просто ещё одна демократия (причем "revolution_goverment" не сменяется ни на что уже 5 лет у Франции) + возможный КБ. Нужно как-то это расширить.

Сейчас попробую объяснить суть того, что я делаю (по крайней мере то, к чему я стараюсь придти):

В аграрном секторе европейских стран в 18-19 веке совершается аграрная революция, которая позволяет малому количеству людей кормить всех остальных. Соответственно, появляется масса безработных бывших крестьян и шахтёров, которые вынуждены идти в город. Деньги из аграрного сектора быстро перетекают в промышленный. В итоге у капиталистов есть и свободные руки, и капитал. Они начинают строительство заводов, где дают работу гигантскому количеству людей, параллельно обогащая себя за счет выпуска продукции. Промышленность растёт огромными темпами, однако далеко не всем хватает рабочих мест (здесь я попытался сделать безработицу пролетариев реально значительной). В итоге, достаточно сильно озлобленные (кто отсутствием работы, а кто-то недостаточной заработной платой), у пролетариев растёт самосознание и агрессия. Во время мира агрессия немного снижается ("Нет войны - уже хорошо"). Однако постепенно поднимается значительная сознательность, которую нужно гасить. Самое прекрасное здесь - маленькая победоносная война, которая значительно снизит сознательность. Если война удастся, то Вы прекрасны - революционные волнения оттянуты на 5-10 лет. Если нет, то постепенно появятся революционеры, которые захотят смены власти. Начнутся достаточно сильные проблемы, начнут зарождаться повстанцы. В этом случае Вы имеете возможность получить проблемы, которые придётся решать лет 15 (революционеров очень сложно полностью извести). 

Но это ещё более менее нормально, так как самое интересное начинается, если революция таки случится - в лучшем случае вы её подавите, а самосознание резко повысится. В худшем - революция таки завершится успехом, а ваше государство станет революционной республикой. В этот момент, благодаря решениям, которые Вы примете, определиться ваша конечная форма правления (если Вы будете достаточно сильно ущемлять права населения, то придёте к диктатуре, в ином случае получиться республика; если будете защищать социальные права, станете пролетарской диктатурой, если богатого или среднего класса - буржуазной диктатурой). Специально для этого созданы множество ивентов, которые должны сделать время жизни рев. республики равной приблизительно 2-3 годам (думаю снизить).

Однако ещё более плохие последствия ждут другие страны - после любой либеральной/коммунистической/социалистической революции серьёзно повышаются волнения в других странах. На каждую страну накладываются модификатор, который на целый год превращает жизнь государства в сплошную борьбу с революцией. Дело в том, что помимо просто повышения недовольства от революции и модификатора, в рев. государстве появляется огромное количество революционеров, которые начинают разъезжать по все остальным странам, поднимая там недовольство. В итоге все три условия складываются в один единый кошмар для неподготовленного к таким бурям странам.Тут начинается борьба против революционеров. У демократических стран возможностей к этому гораздо меньше, чем у других (описывал в первом сообщение темы).

Дальше, в ещё более худшем случае, повсюду начинаются либеральные/коммунистические/социалистические революции, которые лишь усугубляют положения оставшихся стран. Начинается цепная реакция, какую в реальной истории можно было наблюдать в 1848, 1917, и, с некоторыми оговорками, в 1871 году. Именно этот дух эпохи, когда революций действительно все боялись, и они не шли перманентно в отдельных странах, а выливались разом в огромную бурю на 1-3 года, я и хотел передать.

В целом, эту цепную реакцию можно остановить тремя способами:
1) Переждать, начав активно бороться с революционерами (сложно, особенно если уже были некоторые волнения до этого, так как они могут просто спровоцировать на бунт огромные массы населения)

2) Если в какой-либо стране победит контрреволюция (реакционеры/реваншисты) (поэтому любую контрреволюцию в другой державе не стоит подавлять)

3) Продвигать реформы (и злить тем самым, кстати говоря, реакционеров)

 

Очень грубо говоря, базис для этого уже сделан. Но крайне необходимо доделать нормальные числа в модификаторах, чтобы революции шли более планомерно, и также планомерно затухали (очень страшно было наблюдать 56-ю революцию во Франции, когда тестировал числа, равно как и абсолютно стабильную и тихую Европу). Также, необходимо доделать революционеров, сделать их более живим классом, лучше показать их движение, их желания. Для этого привяжу пару ивентов из ванильной виктории к ним,  а также добавлю многое сверх этого. Обязательно надо решить проблему с ссылкой их в другую страну. В идеале надо бы сделать маленький островок на самом юге карты, совершенно незаметный, там своё государство, куда будут ссылаться революционеры и тут же оттуда уезжать (в этом проблем, казалось бы, нет). Однако убив полтора дня на попытки создать новую провинцию, я временно поставил им перемещение в Черногорие. 

На счет революционного государства - я посмотрел, у меня в ивентах есть небольшая ошибка, которая, видимо, препятствовала переходу страны в нормальное состояние. Ошибка решена, в ближайшее время выложу исправленную версию. 
Вообще, достаточно интересно то, что в голове у меня две совершенно разных теории исторического развития, и обе я стараюсь отразить. 

Думаю дать возможность провести тихую революцию, которая будет предполагать гораздо более меньшее влияние на другие страны, но это пока что только в планах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
В 27.03.2018 в 07:24, Ex-doter сказал:

Вот это вообще спорно. Опыт ванильной вики подсказывает мне, что даже безработные фермеры очень вяло уходят в другие страты. Надо подкрутить им модификаторы на шанс перехода.

Все это подправлено (сейчас эффект усилен ещё сильнее). Начальная индустриализации идёт вполне успешно, бот в целом тоже начал вставать на путь индустриализации. В одной партии к 1844 году Австрия, Пруссия, Франция и ВБ спокойно перешли порог в 100 промышленных очков.

Кстати, благодаря этому появился достаточно интересный способ индустриализироваться в самые короткие сроки. Для этого достаточно всего лишь закупить все сырьевые товары, которые производит ваша страна. Как только накапливается значительное число товаров, нужно их продать собственному населению. В конечном счёте мы получаем на несколько недель толпы безработных, готовых за любую копейку работать на любом заводе. Скачок численности пролетариев огромен, равно как и рост промышленности. Привожу скрины

 

До закупки товаров  

Savepice.ru - беÑплаÑнÑй ÑоÑоÑоÑÑинг

Hide  
После продажи товаров. Прошёл один год  

Savepice.ru - беÑплаÑнÑй ÑоÑоÑоÑÑинг

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
4 часа назад, Le Jozy сказал:

Если я правильно понимаю, Любек обанкротился ещё до своего присоединения, да? В таком случае баг ещё можно свести к минимальному шансу. В ином случае нужно будет попробовать уничтожить последствия этого бага. Кстати, а как ВБ обратила внимание на Любек?

 

Любек банкротился много раз подряд каждый раз ухудшая отношения с кредиторами из-за скриптовой войны за долги. Видимо на каком-то этапе ВБ взяла цель войны "завоевание". Сам я тогда воевал за РИ с Кокандом, Хивой и Бухарой, а баг с вечной войной увидел лишь через некоторые время как снова на Европу внимание обратил. Вообще баг достаточно регулярный. В партии стабильно образовывается война с несуществующим государством. Из-за создания Германии или Италии особенно. Если в такой вечной войне застревают миноры, то это ещё не критично хоть окно войн и засоряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
5 часов назад, Le Jozy сказал:

Именно этот дух эпохи, когда революций действительно все боялись, и они не шли перманентно в отдельных странах, а выливались разом в огромную бурю на 1-3 года, я и хотел передать.

Спасибо за разъяснения. Я начал понимать почему почти во всех ВД начали происходить революции) При этом страны или застревали в рев правительстве либо достаточно быстро становились буржуазными диктатурами. Я недавно немного переделал ваш мод под себя. В частности увеличил потребности революционерам чтоб они не были идентичны солдатским, вернул 8 ВД и 8 колониальных держав,  интегрировал столичный мод с этого сайта + прочие изменения по мелочи. Ещё добавил сепаратизм с собственной механикой. Пока это просто идеология "separatist" и ивент если сепаратистов 5% населения провинции и более. Как по мне механику сепаратизма в рамках революционной тематики тоже можно хорошо развить. Можете глянуть что у меня получилось и взять на вооружение если что-то понравится.

 

Изменено пользователем Кракен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
6 часов назад, Le Jozy сказал:

Также, необходимо доделать революционеров, сделать их более живим классом, лучше показать их движение, их желания. Для этого привяжу пару ивентов из ванильной виктории к ним,  а также добавлю многое сверх этого.

Как по мне революционеры должны действовать в связке с сепаратистами. Всё же пока в моде революция только усиляет основную нацию что в реальности происходит не всегда. Хотелось бы что бы революция в многонациональной стране увеличивала рост агры и сознательности у малых народов.  Вот ссылка на мою переделку. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кракен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeniorMachiavelli

Кто нибудь уже попробовал? мод сырой еще или как? играбельно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кракен
2 минуты назад, SeniorMachiavelli сказал:

Кто нибудь уже попробовал? мод сырой еще или как? играбельно? 

Сырой. Это можно сказать альфа, но разбираться с ним интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Jozy
15 минут назад, Кракен сказал:

Как по мне революционеры должны действовать в связке с сепаратистами. Всё же пока в моде революция только усиляет основную нацию что в реальности происходит не всегда. Хотелось бы что бы революция в многонациональной стране увеличивала рост агры и сознательности у малых народов.  Вот ссылка на мою переделку. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Полностью согласен. Революционеры действительно изначально планировались ещё и как лидеры национальных движений (тот же самый Симон Боливар). Их задачей должно было бы стать постоянное перемещение по странам и подогрев в них недовольства. То есть схема в идеале работала бы так (на примере латиноамериканских войн за независимость): 

0) Произошла Гаитянская Революция. Гаити обрела независимость от Франции. Во всех странах начались волнения

1) Появились некие революционеры в Латинской Америке

2) Испания их изгоняет. Они едут в США

3) Возвращаются. Поднимают революцию в Венесуэле и она провозглашает независимость от Испании

4) Независимая Венесуэла создаёт огромное количество революционеров, которые едут в Колумбию и Перу (всё ещё колонии Испании)

5) Они поднимают революцию (из-за волнений, создаваемых революционерами) и становятся независимыми. 

6) Всё это продолжается, нарастая как снежный ком. И вот уже все страны в Латинской Америке обрели независимость.

7) Затем в этих же странах начинаются контрреволюции, которые делают из них диктатуры. Революционная буря затухает. Наступает этап стабильности

 

Это действительно животрепещущая тема, которую необходимо реализовать. Действительно, очень многие революционеры стремились к провозглашению независимости от другой страны, а не к всеобщей революции. Но здесь есть достаточно много тонкостей, которые необходимо учитывать (влияние полит. элиты, вмешательство иностранных держав, конгрессы). Я совершенно не знал, как к этому всему подступиться. Спасибо Вам за Ваш труд. Именно с него и начну развивать эту тему, благо Вы уже дали мне некий базис для этого. Ещё раз спасибо!

 

Кстати, на счёт усиления основной нации - идея эта у меня в голове возникла как нахождение закономерностей в некоторых революционных процессах. Так, например, в Великой Французской Революции сложилась нация французов, а до того на французском языке могла разговаривать лишь треть населения. Аналогичные процессы происходили в Испании на протяжении её неспокойной истории: арагонцы, кастильцы и галисийцы слились в единый испанский народ. Несколько иные, но похожие процессы происходили в Германии после революции 1848 года. Но наиболее примечателен и интересен мне пример Швейцарии - страна вообще без какого-либо основного этноса, после достаточно сложных внутриполитических метаморфозов, в том числе гражданских войн, а также политики абсолютного нейтралитета смогла сформировать устойчивое многонациональное общество. Это достаточно сложный процесс и у меня уже есть некоторые наброски. Очень интересно было бы видеть это в истории какой-нибудь Австрии, которая смогла бы удержаться и выжить как раз благодаря лояльному населению малых народов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
inferno★hime

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений.

Захаваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • NEO Andersson
  • Модераторы онлайн

    • alexis