Imperialism mod - Страница 6 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperialism mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

И люди, и сырьё, и сбыт удовлетворяются на ранних этапах благодаря научно техническому прогрессу, который создаёт их на внутреннем рынку. Однако такой ресурс, как люди, остаётся до конца игры в избытке (но это как правило, в ином случае можно привлечь миграцию и иные методы воздействия на население). С другими двумя ресурсами всё гораздо сложнее

 

Под начало игры, в целом, потребление ресурсов экономикой ограничивается внутренним рынком, так как закупать ресурсы из-за границы весьма дорого (изначально - на 40 процентов дороже, чем на внутреннем рынке). Однако в связи с развитием фабричного производства эти 40 процентов вполне начинают окупаться, делая закупку из-за границы вполне выгодной. Спустя несколько лет беспорядочного развития рынка где-то в 40-50 годы (точно сказать не могу, у каждого по разному) всё сырьё мира уже полностью используются. Однако здесь интересная закономерность - Великобритания и иногда Франция начинают вытеснять другие страны из производства, так как благодаря своему положению (первое и второе место в рейтинге) они имеют преимущество в закупке товаров. Из-за этого такие страны, как Египет и КША в этому времени начинают продавать весь свой хлопок исключительно им, и, соответственно, весь текстиль мира производится только в этих двух лидерах. Это на примере текстиля, а так почти вся продукция, которая зависит от специфичного сырья, начинает производиться в них. Разумеется, что такой разрыв не устроит другие великие державы. Они начинают включать в свою сферу всяческие сырьевые страны, таким образом закрепляя за собой право производить именно этот товар. Здесь всё не так однозначно, и, ввиду напряженной борьбы за сферы влияния, разумным будет закрепить за собой исключительное право на ресурсы других стран. И здесь, блистая в лучах славы, на первое место выходит колониализм. Ведь если захватить какой-нибудь Египет, то я и только Я буду иметь исключительное право на пользование ресурсами этой страны. В дальнейшем, продолжительное время происходит этот раздел сырьевых рынков. В целом, где-то с полной колонизацией Африки этот процесс можно считать в целом завершенным. Но здесь появляется другая проблема. Потребление своей собственной страны и своих колоний доходит почти до предела, внутренний рынок перенасыщен. То есть вопрос "Кто будет производить?" уже решён, но вопрос, "У кого будут покупать?" всё ещё остаётся открытым. И здесь картина та же. Англия и Франция (или другие лидеры, но чаще именно они) имеют приоритет в продаже товаров, из-за чего другие страны вынуждены смириться с тем, что они вынуждены терпеть, когда некий китаец выкупит всю продукцию у англичан (представленную 10 тряпками), и лишь потом обратит свой взор на бескрайние бельгийские рынки одежды. Это наносит очень серьёзный урон экономике. И если раньше это носило не такой критичный характер, то теперь вопрос сбыта занимает первостепенную задачу внешней политики. Если раньше взоры были обращены на Чили (железные рудники), Египет (хлопковые поля) и КША (те же хлопковые поля), то теперь борьба идёт за Китай, Японию и другие "азиатские" рынки сбыта, которые способны оплатить тот огромный поток товаров, который приходит из Европы. Здесь тоже самое, что и с сырьём - раздел сфер влияния и закрепление их с помощью колониального права метрополии. Ну и разумеется, что новообразованные державы типо Германии и США ко всему этому, как правило, не успевают, но возможность захватить имеют. Это вызывает потребность перераспределить рынки сбыта, очертив тем самым своё "место под солнцем" (У Германии безработных однозначно больше, чем у Бельгии, да и армия будет сильнее).

 

Опять таки эта армия, как и огромное количество конфликтов вызвано тем, что вложив немного денег в войну, мы решаем сразу две проблемы: мы даём части людей работу, тем самым снижая напряженность в обществе, а также делаем инвестиции в перераспределение рынков сбыта (проще говоря, захват нецивилов и колоний других стран), которые имеют большой шанс окупиться. Это замечательно для экономики. Но нужно понимать, что даже практически идеально распределив свои государственные ресурсы, создав огромный аппарат из чиновников, сделав большой класс интеллигенции, создав огромную армию, мы всё равно оставим безработными около 15-40 процентов (а ведь для такого хорошего гос. аппарата необходимы огромные средства, которые далеко не всегда есть). Самое ужасное, что этот процент будет постоянно расти, так как 10 000 людей на фабрике оставят без еды 90 000 людей кустарями. Всё это будет провоцировать классовую борьбу, а в случае с национальными меньшинствами - сепаратизм. Даже при очень хорошем раскладе экономика будет провоцировать агрессивность и революции. Как решение всего этого - колонии, они же рынки сбыта, которые дадут рабочие места многим людям в метрополии. Также, многие колонии - это не паханные поля, которые рады встретить своих колонизаторов из перенаселённой Англии. То есть территории типа Австралии - это способ прекрасно разрядить экономику. 

 

 

Ох, кажется, практически всё описал. Это то, что уже нами реализовано, осталось только отточить до безупречной машины (что мы сейчас и делаем). Так что, как видите, у нас есть весьма цельная модель, которую я Вам сейчас изложил (не полностью, правда, так как там есть огромное множество тонкостей, например с военными товарами). Однако если Вас интересует что-то конкретное, то мы всегда рады ответить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vault_boy сказал:

ИМХО "Капитал"  Маркса   для  19 века    самое то  

Согласен. Карл Маркс - это золото, особенно когда работаешь с экономикой Виктории, однако не все его идеи здесь можно реализовать (например, цена труда). По крайней мере, пока я не пойму, как работает модификатор "poor_income_modifier", многие его идеи придётся отложить на время.

 

Сам я стараюсь ориентироваться на книгу Альфреда Маршалла "Принципы экономической науки" (1891 год написания). 

 

55 минут назад, Vault_boy сказал:

Тут вообще  без формул не обойтись  , если мы хотим   хоть  какое то   подобие рынка    и его динамики  

Оригинальная   игра  вообще  из  костылей состоит .   Я не разбираюсь   в модинге  ,   это вообще реально на движке Виктории 2 ? 

Изменять экономику Виктории - этакая сложная и многогранная задача, которую вроде решаешь, но потом оказывается, что ты рассмотрел лишь один из многих аспектов. Вот так маленькими мазками и вырисовываешь картину 19 века - века революций, безжалостного капитализма, всепожирающего империализма, технического прогресса, сложнейшей дипломатии и национальных идей.

 

На счёт формул - их здесь вообще нет. То есть обычными средствами моддинга нельзя взять и придумать формулу, по которой, например, будет вычисляться амортизационный фонд. Есть лишь только базовые формулы, уже заложенные в саму Викторию, в которых можно лишь изменять значения (как, например, в том же самом амортизационном фонде). Мы, конечно, пытались дизассемблировать Викторию (вскрыть исходный код), но, честно говоря, там всё очень сложно (машинный код, нолики и единички), поэтому после дня экспериментов мы решили эту идею оставить. Поэтому нам остаётся лишь оттачивать уже имеющиеся параметры, вводить часть новых (это, к счастью, можно сделать). В виду этого часть приходиться делать в виде механики,  а часть  в виде ивентов, ручками обдумывая каждое поведение рынка в этих обстоятельствах (в целом, это получается весьма неплохо).

 

Игра, Вы правы, состоит из костылей, но вот загадка - многие эти костыли настолько запутаны и непонятны, что механизм их действия до сих пор не известен. 

 

 

1 час назад, Vault_boy сказал:

это вообще реально на движке Виктории 2 ? 

Морально прошёл уже через многие этапы создания, и могу сказать Вам точно - да, возможно. Для этого нужны, если говорить по правде, только две вещи - это ответы на вопрос "Что делать?" и "Как делать?". Второй очень сильно зависит от первого. То есть нужно понять, какой аспект экономики нуждается в доработке, затем понять, в чем здесь проблема, а затем придумать, что этому механизму не хватает для более правдоподобного результата. И вот это и есть ответ на вопрос "Что делать?". Если говорить серьёзно, то не столько обязательно понимать код Виктории,  сколько важнее уметь увидеть недочёт, обозначить проблему и предложить её решение.

 

Собственно, поэтому я здесь и нахожусь :)

 

Ссылка на комментарий

Кракен
19 минут назад, Le Jozy сказал:

Собственно, поэтому я здесь и нахожусь :)

Не было ещё идеи создать группу для мода в какой-то соц. сети раз так важна обратная связь? Так проще будет весть подобие дневника разработки + там и опросы по развитию мода можно будет делать. Например, в том же ВК.

Ссылка на комментарий

Мод отличный, но есть несколько вопросов.
Первое, какие изменения вносит отдельный модуль Separatist mod? У меня при включенном этом моде население Вб и Пруссии начинает идти в минус (население России, например, растет), хотя в той же Пруссии вроде высокий уровень жизни и изучена медицина, но все равно убыль 4к в месяц, из которых только 1к приходится на миграцию. При выключенном моде население работает нормально.

Второе, боевая система. Великолепная идея с быстрым захватом провок, но есть и проблемы. Из-за несколько странной работы сословия солдат у большинства цивилизованных стран почти нет армии. И в итоге война условно за Пруссию на старте (где у Пруссии около 40 бригад) против Франции проходит так, что ты шотаешь 1 стек французов и все, больше войск они сделать не могут, а мобилка у них выключена из-за контрактной армии (и я не уверен, что ии умеет увеличивать длительность службы призывников).

Ссылка на комментарий

Кракен
2 часа назад, MixaXs сказал:

Первое, какие изменения вносит отдельный модуль Separatist mod?

Его не нужно включать сейчас категорически! Это я как автор модуля говорю) Он делался ещё на более старую версию, а главная фишка модуля (сепаратисты) в измененном виде уже перекочевала в основную сборку. Конечно, там были ещё мелкие правки такие как привычные ещё по ванили 8 ВД и 8 колониальных держав в то время как в реализме и империализме по 6 ВД и колониальных держав, но когда я модуль обновлять буду это ещё не ясно. Главная фишка уже есть в основной сборке, а побочки ещё нужно найти время проработать. Чтобы модуль оправдывал своё название нужно будет добавить новые нации, страны и привязать сепаратистов к ивентам из игры. Когда сделаю выложу модуль в сообщения этой темы, как и делал в прошлый раз.

 @Le Jozy лучше удалить в следующей версии из сборки Separatist mod т.к он устарел. Вернуть можно будет когда я его переработаю.

 

 

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Кракен сказал:

Не было ещё идеи создать группу для мода в какой-то соц. сети раз так важна обратная связь? Так проще будет весть подобие дневника разработки + там и опросы по развитию мода можно будет делать. Например, в том же ВК.

Сразу обмолвлюсь, что я всеми руками "за" любую инициативу по введению новых форматов, особенно, если такой новый формат кому-то более удобен, однако я, признаюсь честно, абсолютно не умею администрировать группы в соц. сетях (да и вообще взаимодействовать там с группам). Идея мне очень нравиться, тем более, что я вижу в этом возможность более точно понимать, чего от мода хотят видеть. Поэтому я полностью согласен с тем, чтобы создать группу, но для толковой администрации этой группы у меня нет каких-либо умений работы в соц. сетях. В виду этих обстоятельств я буду очень рад, если кто-либо согласиться вести группу. Я смогу обеспечить его самой актуальной информацией, держать в курсе всех нововведений. 

 

1 час назад, Кракен сказал:

@Le Jozy лучше удалить в следующей версии из сборки Separatist mod т.к он устарел. Вернуть можно будет когда я его переработаю.

Будет исполнено. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, MixaXs сказал:

Из-за несколько странной работы сословия солдат у большинства цивилизованных стран почти нет армии. И в итоге война условно за Пруссию на старте (где у Пруссии около 40 бригад) против Франции проходит так, что ты шотаешь 1 стек французов и все, больше войск они сделать не могут, а мобилка у них выключена из-за контрактной армии (и я не уверен, что ии умеет увеличивать длительность службы призывников).

Мы работаем над этим. Проблема в том, что в 1890 году практически во всех странах 30 процентов населения представлено солдатами, и если игрок этот процесс может как-то контролировать, то ИИ солдат клепает очень активно. Вообще, мы планируем отменить для большинства стран контрактную армию и ввести призывную - всё таки, это более соответствует истине, а также серьёзно по ресурсам ограничить создание регулярной армии приблизительно 100-150 бригадами до 1890 года, то есть до второй технической революции, когда оружие можно будет производить массово. 

 

3 часа назад, MixaXs сказал:

Великолепная идея с быстрым захватом провок

Спасибо, всегда восторгался системой захвата провинций в HoI3

Ссылка на комментарий

Кракен
2 часа назад, Le Jozy сказал:

Сразу обмолвлюсь, что я всеми руками "за" любую инициативу по введению новых форматов, особенно, если такой новый формат кому-то более удобен, однако я, признаюсь честно, абсолютно не умею администрировать группы в соц. сетях (да и вообще взаимодействовать там с группам). Идея мне очень нравиться, тем более, что я вижу в этом возможность более точно понимать, чего от мода хотят видеть. Поэтому я полностью согласен с тем, чтобы создать группу, но для толковой администрации этой группы у меня нет каких-либо умений работы в соц. сетях. В виду этих обстоятельств я буду очень рад, если кто-либо согласиться вести группу. Я смогу обеспечить его самой актуальной информацией, держать в курсе всех нововведений. 

Сделано) Для начала можно ограничиться ВК т.к русскоязычное сообщество хорошо представлено там. ФБ неудобней, а телеграмм или дискорд более экзотичны. Ссылка на созданную группу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Le Jozy сказал:

Мы работаем над этим.

Да, еще заметил один момент. У вас у плановой экономики прописан модификатор -100% богатства высших классов, что приводит к тому, что исчезают все капиталисты (и возможно аристократы тоже, лень проверять), что означает, что игрок не получает прибыли от промышленности (обложить налогом-то на прибыль с промки буржуев нельзя), вот такой вот парадокс. Или я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий

Только что, MixaXs сказал:

Да, еще заметил один момент. У вас у плановой экономики прописан модификатор -100% богатства высших классов, что приводит к тому, что исчезают все капиталисты (и возможно аристократы тоже, лень проверять), что означает, что игрок не получает прибыли от промышленности (обложить налогом-то на прибыль с промки буржуев нельзя), вот такой вот парадокс. Или я что-то не так делаю?

Признаюсь сразу, этот модификатор пришёл  из мода-прародителя "New Realism Mod". 

Признаюсь ещё вот в кое-чём - я сомневаюсь, что модификатор на получение прибыли работает. Я проверял - этот модификатор банально ничего не изменяет (может не так проверял)

Ссылка на комментарий

Vault_boy
7 часов назад, Le Jozy сказал:

Мы работаем над этим. Проблема в том, что в 1890 году практически во всех странах 30 процентов населения представлено солдатами, и если игрок этот процесс может как-то контролировать, то ИИ солдат клепает очень активно. Вообще, мы планируем отменить для большинства стран контрактную армию и ввести призывную - всё таки, это более соответствует истине, а также серьёзно по ресурсам ограничить создание регулярной армии приблизительно 100-150 бригадами до 1890 года, то есть до второй технической революции, когда оружие можно будет производить массово. 

Может проще    эвентами задавать    структуру населения для    основных стран  под   управлением ИИ  ?  

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Vault_boy сказал:
8 часов назад, Le Jozy сказал:

 

Может проще    эвентами задавать    структуру населения для    основных стран  под   управлением ИИ  ?  

Эвенты - это грубый инструмент, который едва ли способен к самостабилизации. Тем более, очень сложно ивентами учесть абсолютно все варианты развития. Но в любом случае - Вы правы, мы частенько используем ивенты для особенно сложных проблем)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Le Jozy сказал:

 

модификатор на получение прибыли работает. Я проверял - этот модификатор банально ничего не изменяет (может не так проверял)

Уверяю вас, что модификатор на -100% прибыли у сословия работает. Все дворяне титульной нации переходят в офицеров, и капиталисты тоже растворяются

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MixaXs сказал:

Уверяю вас, что модификатор на -100% прибыли у сословия работает. Все дворяне титульной нации переходят в офицеров, и капиталисты тоже растворяются

Посмотрел сейчас - скорее всего, виноват не модификатор прибыли, а модификатор понижения статуса при диктатуре пролетариата. Демонстрирую кусок кода:

    modifier = {
        factor = 200
        strata = rich
                country = { government = proletarian_dictatorship }
    }

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Le Jozy сказал:

Посмотрел сейчас - скорее всего, виноват не модификатор прибыли, а модификатор понижения статуса при диктатуре пролетариата.

Видимо так. 
В любом, случае, диктатура пролетариата в данный момент не играбельна.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, MixaXs сказал:

Видимо так. 
В любом, случае, диктатура пролетариата в данный момент не играбельна.

В таком случае меня интересует, как решить эту проблему.Кстати, без высшего класса мы теряем и небольшой доход с сельского хозяйства (доход аристократов), это тоже стоит учитывать.

Есть два варианта:

1) оставить капиталистов и аристократов, но сильно урезать им потребности при диктатуре пролетариата

2) ввести, как предлагал товарищ @Кракен, новый тип населения - номенклатура. Это управленцы, которые будут жить не только за счёт выделенных государством средств, но и за счёт дохода с заводов и земли.

Ссылка на комментарий

Кракен
59 минут назад, Le Jozy сказал:

2) ввести, как предлагал товарищ @Кракен, новый тип населения - номенклатура. Это управленцы, которые будут жить не только за счёт выделенных государством средств, но и за счёт дохода с заводов и земли.

Там не только номенклатурщиков тогда надо вводить, но и желательно экономику переработать. Добавить "аграризм" для реакционеров (т.к госкаповцы-реакционеры, что развивают страну лучше либералов это очень странно) при котором лучше всего себя будут чувствовать аристократы. Добавить "капитализм" при котором лучше всего себя чувствуют финансисты. Добавить "корпоративизм" при котором лучше всего промышленной буржуазии. Добавить "политаризм" при котором лучше всего номенклатуре. С такой системой 4 элиты - 4 экономических уклада сам новый тип населения будет более оправданным. Естественно, выбирая такой путь нужно будет переработать и переименовать много чего.

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

В 11.06.2018 в 23:35, Кракен сказал:

Там не только номенклатурщиков тогда надо вводить, но и желательно экономику переработать. Добавить "аграризм" для реакционеров (т.к госкаповцы-реакционеры, что развивают страну лучше либералов это очень странно) при котором лучше всего себя будут чувствовать аристократы. Добавить "капитализм" при котором лучше всего себя чувствуют финансисты. Добавить "корпоративизм" при котором лучше всего промышленной буржуазии. Добавить "политаризм" при котором лучше всего номенклатуре. С такой системой 4 элиты - 4 экономических уклада сам новый тип населения будет более оправданным. Естественно, выбирая такой путь нужно будет переработать и переименовать много чего.

Идея принята, в ближайшие дни будет реализована.

 

 

Но нужно тогда финансистов до отдельного класса дотянуть, а то они на данном этапе по функционалу не тянут на элиту, чьи интересы нужно защищать. Если у кого какие идеи по этому поводу появятся, то я их с радостью реализую.

 

К слову, никто, случаем, не знает, как вводить в игру новые виды реформ (как, например, реформы о защите детского труда в Chronology mod'е)?

Ссылка на комментарий

#######################################################

#######################################################

Вышла новая стабильная версия!

Находиться в шапке темы

#######################################################

#######################################################

Ссылка на комментарий

Кстати, насчет отсутствия перепроизводства (поправьте, если я вас не понял, не особо вчитывался в это, ибо интересовало именно что вы будете с модом делать). Маржиналисты не особо-то и считали, что перепроизводство было).

Скорее, даже наоборот.

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80243

Лучшие авторы в этой теме

  • Le Jozy

    127

  • Кракен

    42

  • VIREX

    15

  • Gamerzzz

    12

  • A_Deep_One

    11

  • Ex-doter

    8

  • MoneyMaker25

    8

  • Vault_boy

    6

  • Katuk

    6

  • Січовик

    6

  • maksyutar

    6

  • Arktos

    6

  • Добрый Пират

    5

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • MixaXs

    4

  • SeniorMachiavelli

    4

  • DeadlyWraith

    3

  • waspeks

    3

  • klaim-kessor

    3

  • CurlyElite

    3

  • ArmStoun

    3

  • Lamberto

    2

  • andreilav5589

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Le Jozy

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию о

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism mod’a. Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как он

Le Jozy

Начали делать локализацию. В целом - впечатляюще     Австрийская экономическая школа захватила власть   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Le Jozy

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии,

Le Jozy

Принято. Вот гугл диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

inferno★hime

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений. Захаваю.

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Le Jozy

С концепцией Андерсона я знаком, это, можно так сказать, краеугольный камень Imperialism mod'а. Действительно, я полностью поддерживаю идею того, что общность сознаёт себя нацией именно с ростом самос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...