Imperialism mod - Страница 2 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperialism mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Кракен сказал:

Любек банкротился много раз подряд каждый раз ухудшая отношения с кредиторами из-за скриптовой войны за долги. Видимо на каком-то этапе ВБ взяла цель войны "завоевание". Сам я тогда воевал за РИ с Кокандом, Хивой и Бухарой, а баг с вечной войной увидел лишь через некоторые время как снова на Европу внимание обратил. Вообще баг достаточно регулярный. В партии стабильно образовывается война с несуществующим государством. Из-за создания Германии или Италии особенно. Если в такой вечной войне застревают миноры, то это ещё не критично хоть окно войн и засоряет.

По Вашим наблюдениям, в эти вечные войны с минорами чаще всего ввязываются какие страны (имеется ввиду типа Великобритания, Франция и так далее)? Просто есть возможность найти наиболее активных кредиторов, и им прописать окончание войны с любыми несуществующими странами. А вообще , прошу Вас, скиньте мне сейв с такими войнами, и, возможно, мы тем самым решим одну из самых надоедливых проблем Виктории - войны с несуществующими странами

________________________
добавлено 4 минуты назад
3 минуты назад, inferno★hime сказал:

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений.

Захаваю.

Этим я показал предшествовавшие 300 лет накопления капитала путём ограбления колоний. По Марксу, без этого промышленности вообще быть не может.

Ссылка на комментарий

Кракен
1 час назад, Le Jozy сказал:

По Вашим наблюдениям, в эти вечные войны с минорами чаще всего ввязываются какие страны (имеется ввиду типа Великобритания, Франция и так далее)? Просто есть возможность найти наиболее активных кредиторов, и им прописать окончание войны с любыми несуществующими странами. А вообще , прошу Вас, скиньте мне сейв с такими войнами, и, возможно, мы тем самым решим одну из самых надоедливых проблем Виктории - войны с несуществующими странами

 

Увы, там чистый рандом. Великобритания, Франция и прочие ВД конечно дают кредит минорам, но им ещё дают займы и другие миноры. Угадать какая именно страна баганёт практически невозможно. Каждый раз баговал кто-то новый. В последний раз баганула Ионическая республика воюющая с 5-ю германскими государствами что были поглощены Пруссией в ходе создания Германии. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Кракен сказал:

Увы, там чистый рандом. Великобритания, Франция и прочие ВД конечно дают кредит минорам, но им ещё дают займы и другие миноры. Угадать какая именно страна баганёт практически невозможно. Каждый раз баговал кто-то новый. В последний раз баганула Ионическая республика воюющая с 5-ю германскими государствами что были поглощены Пруссией в ходе создания Германии. 

И всё же, пожалуйста, скиньте сейв, я попробую исправить ситуацию.

Ссылка на комментарий

Кракен
14 минуты назад, Le Jozy сказал:

И всё же, пожалуйста, скиньте сейв, я попробую исправить ситуацию.

Хорошо. Вот последний. Играл уже со своим модом. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Так, вообщем доработал однодневную войну, теперь в ней абсолютно невозможно добавить какие-либо цели. Это решает сразу две проблемы:

1) Не даёт возможность большим странам захватывать маленькие (а возможность этого не только игроком, а даже ботом продемонстрировал нам многоуважаемый Кракен)

2) Делает так, чтобы бот сразу отсылал предложение о мире игроку. То есть если для обанкротившегося бота отослать 65 предложений о мире каждой стране отдельно было в целом нормально, то игроку это достаточно сложно. Теперь все работает гораздо удобнее, и для игрока банкротство не превращается в монотонное пятиминутное кликанье. 

 

Так же сделал, чтобы в момент отказа игрок мог сам высказать то, что он хочет. Это сделано после того, как ВБ прислала мне около сотни предложений на введение комиссии, в то время как я хотел именно аннексию

Ссылка на комментарий

Кракен
2 минуты назад, Le Jozy сказал:

Так, вообщем доработал однодневную войну, теперь в ней абсолютно невозможно добавить какие-либо цели.

Ждём-с следующей версии) Пока мод внушает интерес несмотря на баги.

Ссылка на комментарий

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, SeniorMachiavelli сказал:

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Идея эта витала у меня в мыслях очень долго. Исторически, большинство протекторатов было установлено как раз таки более-менее мирным путём. Если мне не изменяет память, Аден был захвачен именно британским золотом и дипломатией, а не оружием.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Так, если удастся устранить баг с несуществующими войнами, то через час будет новая версия

Ссылка на комментарий

SeniorMachiavelli
9 минут назад, Le Jozy сказал:

Идея эта витала у меня в мыслях очень долго. Исторически, большинство протекторатов было установлено как раз таки более-менее мирным путём. Если мне не изменяет память, Аден был захвачен именно британским золотом и дипломатией, а не оружием.

Британцы, исторически, эффективнее всех владели золотом и дипломатией и отразить это в игре, доброе дело. В конце концов, просто плыть куда-то становиться иногда лень) 

Изменено пользователем SeniorMachiavelli
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, SeniorMachiavelli сказал:

Британцы, исторически, эффективнее всех владели золотом и дипломатией и отразить это в игре, доброе дело. В конце концов, просто плыть куда-то становиться иногда лень) 

Заветная мечта - отразить британскую дипломатию в колониальных делах и дипломатию Бисмарка в европейских. Пока что для дипломатии Бисмарка создал прототип конференций, смотрю, как хорошо они будут работать на примере банкротства. На этом примере буду оттачивать и улучшать систему, а потом уже создам более-менее нормальные союзы и соглашения по сотрудничеству, конференции на тему развала Османской Империи и тому подобное. А британскую дипломатию реализовать чуть по-проще, и в самое ближайшее время уже выложу наработки

Ссылка на комментарий

SeniorMachiavelli
9 минут назад, Le Jozy сказал:

Заветная мечта - отразить британскую дипломатию в колониальных делах и дипломатию Бисмарка в европейских. Пока что для дипломатии Бисмарка создал прототип конференций, смотрю, как хорошо они будут работать на примере банкротства. На этом примере буду оттачивать и улучшать систему, а потом уже создам более-менее нормальные союзы и соглашения по сотрудничеству, конференции на тему развала Османской Империи и тому подобное. А британскую дипломатию реализовать чуть по-проще, и в самое ближайшее время уже выложу наработки

Буду ждать) 

Ссылка на комментарий

Исправил множество проблем, но войны с несуществующими государствами всё ещё существуют (но появляются гораздо реже). Список изменений:

Спойлер

 

- Исправил формат конференции на более удобный. Теперь, если Вы отказываетесь от предложения, то Вы обязаны высказать своё решение данного вопроса. Это сделано после того, как Великобритания отослала мне подряд тонну предложений о введении комиссии, в то время как я хотел аннексии.

- Исправлен лютейший баг с революционерами, из-за которого при попытке посмотреть вероятность перехода ПОП'а в другие классы вылетала игра.

- Начато создание Венской системы взаимоотношений. Пока что это просто даёт престиж всем странам, чтобы немного отсрочить процесс прихода США в клуб великих держав.

- Добавлен "Separatist mod" многоуважаемого Кракена. На его основе вскоре будет создана обширная система сепаратизма в странах.

- Несколько улучшены революционеры. Теперь люди после революции становятся революционерами более активно.

- Значительно улучшена устойчивость экономики

- Значительно увеличено потребление ежедневных товаров. Это должно создать спрос на промышленные товары в начале-середине игры.

- Исправлены революционные правительства. Теперь они работают правильно

- Изменены однодневные войны. Теперь в них нельзя добавить какую-либо цель, помимо уже существующей. Это сделано, чтобы убрать возможность сверхдержав добавлять излишние цели.

- Индустриализация сделана более гладкой и приятной. Увеличено количество безработных пролетариев.

- Добавлена система международных портов мирового значения. Теперь при захвате (аннексии, получении иным путём) провинции, где находится порт мирового значения (это Александрия, Сингапур, Кейптаун и другие) даются значительные бонусы. Теперь эти провинции действительно стоит захватывать.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Січовик
5 часов назад, Le Jozy сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Список изменений (.)

 

- Исправил формат конференции на более удобный. Теперь, если Вы отказываетесь от предложения, то Вы обязаны высказать своё решение данного вопроса. Это сделано после того, как Великобритания отослала мне подряд тонну предложений о введении комиссии, в то время как я хотел аннексии.

- Исправлен лютейший баг с революционерами, из-за которого при попытке посмотреть вероятность перехода ПОП'а в другие классы вылетала игра.

- Начато создание Венской системы взаимоотношений. Пока что это просто даёт престиж всем странам, чтобы немного отсрочить процесс прихода США в клуб великих держав.

- Добавлен "Separatist mod" многоуважаемого Кракена. На его основе вскоре будет создана обширная система сепаратизма в странах.

- Несколько улучшены революционеры. Теперь люди после революции становятся революционерами более активно.

- Значительно улучшена устойчивость экономики

- Значительно увеличено потребление ежедневных товаров. Это должно создать спрос на промышленные товары в начале-середине игры.

- Исправлены революционные правительства. Теперь они работают правильно

- Изменены однодневные войны. Теперь в них нельзя добавить какую-либо цель, помимо уже существующей. Это сделано, чтобы убрать возможность сверхдержав добавлять излишние цели.

- Индустриализация сделана более гладкой и приятной. Увеличено количество безработных пролетариев.

- Добавлена система международных портов мирового значения. Теперь при захвате (аннексии, получении иным путём) провинции, где находится порт мирового значения (это Александрия, Сингапур, Кейптаун и другие) даются значительные бонусы. Теперь эти провинции действительно стоит захватывать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Imperialism 0.5 (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Добавил в шапку ссылки на скачивание версии 0.5.

Ссылка на комментарий

Кракен
В 01.04.2018 в 14:41, Le Jozy сказал:

Исправил множество проблем, но войны с несуществующими государствами всё ещё существуют (но появляются гораздо реже). Список изменений:

 

В этой версии с повстанцами кошмар какой-то. Нужно нерфить революции. У меня за РИ восстали реакционеры при власти реакционеров + по всему миру революционная дичь творилась)

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 01.04.2018 в 14:41, Le Jozy сказал:

- Несколько улучшены революционеры. Теперь люди после революции становятся революционерами более активно.

 

 

В 01.04.2018 в 14:41, Le Jozy сказал:

- Значительно увеличено потребление ежедневных товаров. Это должно создать спрос на промышленные товары в начале-середине игры.

 

Подозреваю что всё дело в этих изменениях. Просто пока с революциями практически во всех ВД в 1840-х явный перебор.

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

Кракен
В 01.04.2018 в 14:41, Le Jozy сказал:

- Исправлены революционные правительства. Теперь они работают правильно

 

Или нет) За 5 лет снова никто не переходил от революционного правительства к нормальному, а при попытке вбить в консоли event770019 и event770020 игра их не видит. Скорее всего дело в скобках.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Кракен сказал:

В этой версии с повстанцами кошмар какой-то. Нужно нерфить революции. У меня за РИ восстали реакционеры при власти реакционеров + по всему миру революционная дичь творилась)

Реакционную революцию при власти реакционеров я помню ещё в обычном реализме. Здесь, думаю, стоит начать перерабатывать идеологии, так как немного раздражают 40% консерваторов, 30% реакционеров и 30% либералов во всех слоях населения. Надо сделать средний класс (а именно квалифицированных рабочих, чиновников и консерваторов) консервативной силой (им хорошо здесь и сейчас, они заинтересованны в статус-кво), богачей - только либералы и консерваторы (аристократам можно и реакционеров), крестьян - более приверженных консерватизму, пролетариев - социализму (коммунизму), кустарей - либералами и анархо-либералы (небольшой бизнес, поэтому вполне возможны такие взгляды. Всех остальных надо сделать приверженцами всех идеологий в равной степени. В таком случае революции будут более предсказуемы, а это несомненно плюс. Ну и нужно увеличить взаимодействие с революционерами, это обязательно.

А революционные республики я, видимо, снова поломал. Но ничего, доделаю сепаратизм, а вместе с ним немного изменю революционное правительство. 
 

Ссылка на комментарий

Кракен
9 часов назад, Le Jozy сказал:

Реакционную революцию при власти реакционеров я помню ещё в обычном реализме. Здесь, думаю, стоит начать перерабатывать идеологии

А нужны ли новые идеологии в дополнение к уже существующим? Сейчас в игре есть по 2 идеологии в рамках одной идеологической группы. Одна идеология условно "демократическая" это либералы, консерваторы, социалисты. Другая идеология всегда диктатура это коммунисты, реакционеры, либерал-анархисты. Фашизм из этой логики совершенной выпадает у него нет "демократического" собрата что появляется раньше 20 века. Хотя исторически после ВФР появилась такая вполне совместимая с республиканскими принципами штука как гражданский национализм. Возможно, следует со старта добавить ещё и эту идеологию? На неё можно завязать создание/развитие государствообразующих наций через революцию, а отстаивать права малых народов страны и противостоять идеям гражданского национализма будут сепаратисты. Хотя если подумать это очень ресурсозатратный путь. Можно просто механики взаимодействия с сепаратистами привязать к  "citizenship_policy " как я и задумывал ранее. Выбор за Вами.

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

Кракен

Ещё может быть гибридный вариант. Завязка большинства взаимодействий с сепаратистами на "citizenship_policy", но националистам можно дать расширенный функционал. Т.е партии с политикой "вид на жительство" или "ограниченное гражданство" получают ивенты о росте сепаратистских настроений (там где сепаратистов больше 5% появляется провинциальный отрицательный модификатор и возможно что-то ещё), а партии с "полным гражданством" провинциальный  модификатор о предоставлении национально-культурной автономии (нет бонуса к агрессивности населения, но больший минус к ассимиляции) + самые интересные возможности по решению вопроса с сепаратистами должны быть у фашистов и националистов (насильственная ассимиляция и/или выселение) 

Ссылка на комментарий

Кракен

Эксперимента ради добавил националистов. Всё ещё до конца не уверен нужны они или нет) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Кракен сказал:

А нужны ли новые идеологии в дополнение к уже существующим? Сейчас в игре есть по 2 идеологии в рамках одной идеологической группы. Одна идеология условно "демократическая" это либералы, консерваторы, социалисты. Другая идеология всегда диктатура это коммунисты, реакционеры, либерал-анархисты. Фашизм из этой логики совершенной выпадает у него нет "демократического" собрата что появляется раньше 20 века. Хотя исторически после ВФР появилась такая вполне совместимая с республиканскими принципами штука как гражданский национализм. Возможно, следует со старта добавить ещё и эту идеологию? На неё можно завязать создание/развитие государствообразующих наций через революцию, а отстаивать права малых народов страны и противостоять идеям гражданского национализма будут сепаратисты. Хотя если подумать это очень ресурсозатратный путь. Можно просто механики взаимодействия с сепаратистами привязать к  "citizenship_policy " как я и задумывал ранее. Выбор за Вами.

Честно говоря, вся эта система с демократическими/недемократическими идеологиями выглядит очень лаконично, но не совсем исторически верно. Мне очень понравилась Ваша идеология сепаратистов, и я невольно вспомнил революцию в Испании (какую - уже не помню), когда в правительство (верхнюю палату, если смотреть со стороны Виктории) вошли представители каталонских сепаратистов (составляя значительную долю). 

И на основании этого я начал делать то, что, скорее всего, ещё не скоро сможет оформиться в благоприятный вид. Если желаете, опишу на примере, как я вижу эту идею:

Есть независимое, суверенное государство. Оно дружит с рядом других государств, поддерживая с ними тёплые отношения. Постепенно между ними зарождается военный союз (предположим, это север Латинской Америки, а эти страны - Колумбия, Венесуэла и Эквадор). Со временем этот союз становиться всё более необходим, так как является противовесом Бразилии. Во время напряжённого противостояния этот союз постепенно укрепляется, создаётся единое экономическое пространство, улучшается взаимосвязь друг с другом. Постепенно в этом союзе начинает доминировать Колумбия, и единогласно провозглашается конфедерация - Венесуэла и Эквадор сохраняют всю полноту внутренней власти, но отдают всю военную власть Колумбии (то есть они становятся сателлитами Колумбии). Любые решения относительно устройства конфедерации должны приниматься единогласно. Пока что это только очень крепкий союз государств, и Венесуэла с Эквадором обладают правом сецессии (выход из конфедерации), поэтому полноценной страной это назвать сложно. Далее угроза появляется ещё и со стороны Мексики, что заставляет ещё сильнее сплотиться этим небольшим странам. Постепенно Колумбия начинает присваивать себе некоторые права субъектов конфедерации, такие, как, например, право на сецессию и другие. Теперь уже Венесуэла и Эквадор не определяют, а лишь влияют на действия конфедерации. Однако всё это - необходимость, так как иначе этот союз разгромили бы, будь он менее сплочённым. Затем конфедерация постепенно начинает достигать успехов, а вместе с этим из конфедерации превращается в федерацию. Она имеет единую конституцию, указы действуют на всю территорию. Между тем, теперь каждый регион обладает огромной автономией, однако это уже можно назвать более-менее оформленным государством "Великая Колумбия". Решения принимаются на принципе большинства, каждый регион имеет своего представителя в верхней палате. Затем к власти приходят фашисты (процесс шёл долгое время, уже настал 20 век). Стараясь противостоять всем угрозам сразу, они начинают превращение федерации в унитарную страну. Постепенно упраздняются все права регионов, любое решение принимается исключительно Боготой. 

 

Таким образом, мы видим интересный процесс создания нового государства, от самого начало до конечной точки. Он вполне мог существовать, тем более, что в истории действительно было много подобных попыток. Этот процесс удался у Швейцарии (от обычного союза государств вплоть до крепкой федерации). Может быть, этот процесс покажет возможность немного другого стиля игры - на объединение нескольких стран. Объединение Италии и Германии станет более живым, да и другие страны получат эту интересную возможность. В общем, задумка сама по себе имеет потенциал быть интересной. Технически, это вполне осуществимо (хотя я боюсь представить, сколько на это уйдёт времени). Любая идея на счёт этого механизма будет воспринята крайне радушно.

 

А теперь об обратном процессе (кратко): Единая и Неделимая Австрийская Империя; далее поднимаются сепаратисты, которые вполне могут развалить страну. Правительство идёт на компромисс, вводит часть сепаратистов в единое правительство. Начинается раскрепощение единого государства, проведение реформ, предоставление автономии. Это успокаивает государство, даёт ему отсрочку, время решить проблемы. Однако ничего толкового так и не делается, и снова начинаются волнения, и не только сепаратистские, а также социалистические и либеральные. Государство решает опять сыграть на чувствах сепаратистов, вновь давая им уступки, тем самым значительно снижая волнения (сепаратисты довольны, они начинают ратовать за уступчивое государство, из-за чего начинает улетучиваться ярое недовольство других идеологий). Теперь это - Австро-Венгрия, конфедерация. Государство вновь выигрывает время, но опять ничего нормального и адекватного не предпринимает, а временный экстаз и головокружение от успехов у сепаратистов становятся частью прошлого. Постепенно конфедерация попросту разваливается, но уже, конечно, не столько от сепаратистов, сколько от революций, разбивающих хрупкую структуру конфедерации. Как мы видим, неграмотное управление развалило государство, хотя оно вполне могло выжить. Таким образом, сепаратисты не становятся безоговорочно "плохой" идеологией, а всего лишь ещё одной внутриполитической силой. 

 

Тут прослеживается конфронтация "фашизм-сепаратизм". Первые - за абсолютное единство, в том числе культурное, вторые - за культурную, а затем и политическую автономию (независимость). Мне эта конфронтация нравится, тем более, что остальные идеологии неоднозначно оценивают национальный вопрос, становясь, скорее, нейтральной стороной в этом конфликте. Таким образом, развал/создание государства будет более интересным, более правдоподобным. Не факт, что обязательно нужно доходить из одной точки до самой конечной: Австро-Венгрия вполне может выжить именно как конфедерация, а Колумбия остановиться на варианте федерации. 

 

Ещё одно небольшое, но для меня достаточно принципиальное изменение - это реакционеры. Я придерживаюсь мнения. что реакционеры гораздо сильнее тяготеют к фашизму, чем к консерваторам. Таким образом, я, скорее всего, заменю коалицию реакционеры-консерваторы на реакционеры-фашисты. Это связанно с определёнными предположениями:

1) Исторически, реакционные институты (дворянство, к примеру) в 20 веке гораздо чаще оказывали поддержку фашизму, возлагая на него некие надежды.

2) Идеологически, реакционеры гораздо ближе к фашизму (первые хотят возвращения старых порядков, вторые хотят возвращение былого величия и реванша)

3) Это создаст более интересную систему мировых отношений, где гораздо реже будут встречаться консервативные правительства, и гораздо чаще - либеральные и фашистские. Сами реакционеры приобретут больший вес в результате этого, станут важной политической силой.

 

В общем, любые предложения принимаются, всё это пока что только на стадии самого начального написания кода. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80133

Лучшие авторы в этой теме

  • Le Jozy

    127

  • Кракен

    42

  • VIREX

    15

  • Gamerzzz

    12

  • A_Deep_One

    11

  • Ex-doter

    8

  • MoneyMaker25

    8

  • Vault_boy

    6

  • Katuk

    6

  • Січовик

    6

  • maksyutar

    6

  • Arktos

    6

  • Добрый Пират

    5

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • MixaXs

    4

  • SeniorMachiavelli

    4

  • DeadlyWraith

    3

  • waspeks

    3

  • klaim-kessor

    3

  • CurlyElite

    3

  • ArmStoun

    3

  • Кондрат

    2

  • Lamberto

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Le Jozy

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию о

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism mod’a. Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как он

Le Jozy

Начали делать локализацию. В целом - впечатляюще     Австрийская экономическая школа захватила власть   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Le Jozy

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии,

Le Jozy

Принято. Вот гугл диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

inferno★hime

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений. Захаваю.

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Le Jozy

С концепцией Андерсона я знаком, это, можно так сказать, краеугольный камень Imperialism mod'а. Действительно, я полностью поддерживаю идею того, что общность сознаёт себя нацией именно с ростом самос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...