Перейти к содержимому
Strategium.ru

Imperialism mod


Le Jozy

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Le Jozy сказал:

Вот тогда и начнётся веселье с сферами влияния, единственный действенный способ закрепления которых - инвестиции, то есть вывоз капитала из собственной страны. И всё-таки этой системой я рад - она реалистично отражает события той эпохи)

Будет ли реализовано тресты, синдикаты... в общем, любые монополистические объединения?


8 минут назад, VIREX сказал:

Будет ли реализовано тресты, синдикаты... в общем, любые монополистические объединения?

К сожалению, пока что при тех условиях, которые есть, я могу создать только такое монополистическое объединение, как концерн, то есть: "Объединение нескольких торгово-промышленных предприятий под общим финансовым руководством". Возможно, когда-нибудь удастся отредактировать экзешник, сделав возможным создание других объединений 


Данииил
В 26.10.2018 в 16:26, Le Jozy сказал:

Когда вылетает и на какой версии?

0.7.1 . ВЫЛЕТАТЬ НАЧАЛО С 1880Х. МОД ОЧЕНЬ КРУТОЙ , ХОЧЕТСЯ ПРОЙТИ.


14 минуты назад, Данииил сказал:

0.7.1 . ВЫЛЕТАТЬ НАЧАЛО С 1880Х. МОД ОЧЕНЬ КРУТОЙ , ХОЧЕТСЯ ПРОЙТИ.

Лучше скачать 0.7.5, там добавлено очень много всего, да и версия стабильней будет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ивент можно активировать и 5, и 6 раз, хуже от этого не станет)


Оставлю краткую заметку о среднем классе и его положении дел в Imperialism mod'е.
Теперь получается так, что очки исследования идут не только от интеллигенции, но и от всей средней страты. Происходит это таким образом, что только при достижении 4% относительно населения каждым классом средней страты - тогда и только тогда можно рассчитывать на полную научную отдачу от этой страты. Почему так сделано? Потому что научный прогресс - это не только чертежи и патенты, но также и их внедрение в повседневную жизнь. Поэтому Люксембург с большим количеством инициативных офицеров, предпринимателей, квалифицированных работников и управляющих будет развиваться гораздо быстрее, чем большая Бразилия, так как разработки, повторюсь, именно внедряются (или придумываются на месте, что опять таки не раз имело место быть в случае с мелкими, но желающими больше зарабатывать предпринимателями). Таким образом, чтобы получить максимальное количество очков исследования, необходимо будет довести (суммарно) объем своего среднего класса до 20% - огромные цифры, которые тяжело будет достичь до начала 20 века (дальше - проще). Поэтому основой научного прогресса станет именно старый средний класс - мелкая буржуазия. К слову, сейчас сделал кустарей таким образом, что они действительно зарабатывают большие деньги (больше, чем пролетарии), но менее конкурентоспособны, по сравнению с фабриками, поэтому со всем известного (я надеюсь) года начала первого кризиса империализма - 1871 (не обязательно в игре это будет именно этот год, просто в реальной истории удар по ним пришёлся именно тогда), их значение как предпринимателей должно начать постепенно падать, и вот здесь утрату придётся компенсировать представителями уже нового среднего класса - квалифицированными рабочими, чиновниками и другими. 

Я нисколько не приуменьшаю роль интеллигенции - 4 процента этой группы населения приносят столько же, сколько 16% всех остальных представителей средней страты. Они всё ещё единственные обладают правом повышать грамотность. Но, как показали партии, под начало игры их тяжело содержать, из-за чего их число растёт очень медленно, и поэтому мелкая буржуазия гораздо быстрее двигает прогресс, чем они.


> Всё здорово, но как тогда будут обстоять дела при плановой экономике ? Какому же классу там будет стекать прибыль со средств производства ?

 

> Очень хороший вопрос) Вообще, я сделал систему таким образом, что государство может напрямую получать прибыль с фабрик (то есть без налогов и других инструментов-посредников, просто напрямую та часть прибыли, что доставалась бы крупной буржуазии, шла бы в бюджет как отдельная статья дохода). Это было замечательно и реалистично, но одна проблема - ИИ просто не мог этим пользоваться. Из-за этого пришлось модель переделывать таким образом, что при хорошей социальной защите рабочие получают увеличенную зарплату за счёт и мелкой буржуазии, и крупной, немного таким образом снижая производство.


Так рождаются подлинные шедевры:

12345.thumb.png.9eb85613b0b70df96fbbd37d967e7b39.png


MoneyMaker25

Вчера скинули в группу VK, может есть, где можно использовать эту картинку, например в качестве обложки в шапке этой темы.

x9vPtjo35YA.thumb.jpg.dcde119835600b600546b948444c1755.jpg


@MoneyMaker25 , Спасибо, можно попробовать) 


Новый экран меню. Представляет собой переосмыслесление предложения многоуважаемого @MoneyMaker25  в более консервативной манере. Венок было делать особенно сложно, было очень много вариантов, но, в целом, как мне кажется, изображение дух эпохи передаёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Дайте ссылку на актуальную версию. спасибо


49 минут назад, zamanuxa сказал:

Дайте ссылку на актуальную версию. спасибо

Новая версия:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч поверх этого:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Separatism mod не включать, так как нынешняя его версия с игрой конфликтует


A_Deep_One

@Le Jozy а насколько ваш мод совместим с chronology? 


56 минут назад, A_Deep_One сказал:

@Le Jozy а насколько ваш мод совместим с chronology? 

Полностью. Если слить ивенты в единое целое, а папку common и pop_types частично заменить, то всё будет прекрасно работать


A_Deep_One
1 минуту назад, Le Jozy сказал:

Полностью. Если слить ивенты в единое целое, а папку common и pop_types частично заменить, то всё будет прекрасно работать

Не совсем понял) Вот если у меня установлена сборка вика 2 + итегрированный хрон, то если Я скину ваш мод в папку "mod' и запущу через лаунчер - работать будет?


Только что, A_Deep_One сказал:

Не совсем понял) Вот если у меня установлена сборка вика 2 + итегрированный хрон, то если Я скину ваш мод в папку "mod' и запущу через лаунчер - работать будет?

Скажем так - вылейте всё содержимое архива в папку с игрой. Event_modifier.txt не заменяйте, а запишите туда всё то, что есть в event_modifier.txt из папки Imperialsm. static_modifier.txt не изменять вообще

 


A_Deep_One
1 минуту назад, Le Jozy сказал:

Скажем так - вылейте всё содержимое архива в папку с игрой. Event_modifier.txt не заменяйте, а запишите туда всё то, что есть в event_modifier.txt из папки Imperialsm. static_modifier.txt не изменять вообще

 

воу) вот просто ради интереса, а вы сами пробовали играть с хроном и вашим модом? Или все риски Я беру на себя?)


1 минуту назад, A_Deep_One сказал:

воу) вот просто ради интереса, а вы сами пробовали играть с хроном и вашим модом? Или все риски Я беру на себя?)

Конечно делал, сливая тонны модов в одного Франкенштейна, однако мне, в конечном итоге, это не понравилось, так как я, всё-таки, больше склонен к более четким и твёрдым системам. Однако совместимость этой версии не проверял) Если боитесь, то подождите выходных, там я уже сам проверю, как оно будет работать)


A_Deep_One
2 минуты назад, Le Jozy сказал:

Конечно делал, сливая тонны модов в одного Франкенштейна, однако мне, в конечном итоге, это не понравилось, так как я, всё-таки, больше склонен к более четким и твёрдым системам. Однако совместимость этой версии не проверял) Если боитесь, то подождите выходных, там я уже сам проверю, как оно будет работать)

Шикарно. У вас несомненно очень хорошие идеи в моде, Я бы с радостью попробовал, планируется ли в ближайшие дни какое-то обновление, которое стоит дождаться, прежде чем играть?
И ещё у меня к вам вопрос, может вы знаете что-то про "протектораты" в хроне? Если вы играли, то к 1816 году часть владений Испании в Южной Америке в провах со статусом "протекторат" которой не даёт развивать эти провы (типа они как колонии) и как избавиться от это не знаю)


19 часов назад, A_Deep_One сказал:

ещё у меня к вам вопрос, может вы знаете что-то про "протектораты" в хроне? Если вы играли, то к 1816 году часть владений Испании в Южной Америке в провах со статусом "протекторат" которой не даёт развивать эти провы (типа они как колонии) и как избавиться от это не знаю)

Думаю, что дело тут может быть только в колониальных очках. Ничего более быть, вроде как, не может

 

 

19 часов назад, A_Deep_One сказал:

Шикарно. У вас несомненно очень хорошие идеи в моде, Я бы с радостью попробовал, планируется ли в ближайшие дни какое-то обновление, которое стоит дождаться, прежде чем играть?

Тут перманентно каждое обновление приносит огромное количество нового и интересного. Лучше сейчас ознакомьтесь, а уже чуть позже подъедут такие интересные вещи, как правительства в изгнании) А можете просто тему с этим модом почитать, что тоже может доставить удовольствие


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91944

Лучшие авторы в этой теме

  • Le Jozy

    127

  • Кракен

    42

  • VIREX

    15

  • Gamerzzz

    12

  • A_Deep_One

    11

  • Ex-doter

    8

  • MoneyMaker25

    8

  • Vault_boy

    6

  • Katuk

    6

  • Січовик

    6

  • maksyutar

    6

  • Arktos

    6

  • Добрый Пират

    5

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • MixaXs

    4

  • SeniorMachiavelli

    4

  • DeadlyWraith

    3

  • waspeks

    3

  • klaim-kessor

    3

  • CurlyElite

    3

  • ArmStoun

    3

  • Lamberto

    2

  • andreilav5589

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Le Jozy

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию о

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism mod’a. Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как он

Le Jozy

Начали делать локализацию. В целом - впечатляюще     Австрийская экономическая школа захватила власть   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Le Jozy

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии,

Le Jozy

Принято. Вот гугл диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Землетряска

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений. Захаваю.

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Le Jozy

С концепцией Андерсона я знаком, это, можно так сказать, краеугольный камень Imperialism mod'а. Действительно, я полностью поддерживаю идею того, что общность сознаёт себя нацией именно с ростом самос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...