Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

В 02.02.2023 в 10:14, Raizel сказал:

кстати, до сих пор в раздумьях, что же нужно строить сначала. для заработка  - добыча нефти и переработка

Да.

 

В 02.02.2023 в 10:14, Raizel сказал:

но без ЖД, что крайне дорого, загрузить завод и в половину не выйдет

Не выйдет, надо ЖД. Для любого серьезного производства надо ЖД.


В 02.02.2023 в 10:14, Raizel сказал:

сталь? полный цикл производства стали хорош в плане экономии денег в будущем. но - оно будет только ресурсы жрать, не принося денег напрямую

Сфига? Сталюга дорогая, состав стали на таможню загнал, и сразу бюджет позеленел. Ну и экономия на строительстве бешеная, если свою сталь использовать

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 02.02.2023 в 10:34, WolfRus сказал:

оксид урана дает прибыль, да.  но небольшую, как ни странно. причем с гастарбайтерами будет убыток.  один завод кушает 60 тел на смену, причем обязательно еще 10-15 инженеров,  а за месяц при максимальной загрузке производит около 30-40 тонн оксида

Хотел, кстати, устроить ГУЛаг - не вышло, зэка перевозятся только автозаками, а как же вагоны? Мясными фургонами с надписью "Хлеб" каторжан на добычу урана не навозишься.


В 02.02.2023 в 11:10, Solomandra сказал:

Может так и на заводах работать гостарбайтерами? )))) Ну их эти города.

Гастеров мало, на таможне их число десятками исчисляется, а заводу надо на порядок больше


Raizel

@SyLaR_MoZZZg@Elf78 @WolfRus, почитайте, ахренейте с наглости

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • ohmy 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1

20 минут назад, Raizel сказал:

@SyLaR_MoZZZg@Elf78 @WolfRus, почитайте, ахренейте с наглости

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот норм ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чел конечно без тормозов вообще :D

Написал гайд/челлендж как играть хардкорней, а разрабы возьми и сделай аналогично, когда поняли что многим этот стиль нравится, ай-яй какие нехорошие...


Raizel

@WolfRus в общем, опробовано два варианта развития промки с нуля (не мной, чела отпинал одного). полный цикл ядерного топлива на продажу+инфраструктура для людишек и полный цикл производства стали(железо,уголь)+инфраструктура для юдишков. по затратам одно и то же, по времени постройки +- тоже самое, по отдаче, в денежном выражении, более прибылен первый вариант. он же логистически проще - сталь надо возить таки поездами, а топляк... кинул в машину и довез. пока едешь, как раз новое подоспеет.

 

но не смотря на это, сталепроизводство выглядит для меня более заманчивым. да, денег не сказать чтобы много. но! какой простор для будущих построек! просто позже по таймлайну... да и возиться с этим интересненько


СУЛАРИУС
В 10.02.2023 в 16:14, Raizel сказал:

@SyLaR_MoZZZg@Elf78 @WolfRus, почитайте, ахренейте с наглости

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мышам не привыкать :madness:

 

71df6585-d30a-57c7-9491-af8101b2afc7


Pyc_MadWolf

Фанат коммунистического градостроительного симулятора добился его удаления из Steam:D

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Raizel
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Фанат коммунистического градостроительного симулятора добился его удаления из Steam:D

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

а почему? потому что обиделся! 


Pyc_MadWolf
Только что, Raizel сказал:

а почему? потому что обиделся! 

А ведь обиды и не до такого доводят, разработчики еще легко отделались:D. Не дождался релиза с полными титрами.


СУЛАРИУС
(изменено)
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Фанат коммунистического градостроительного симулятора добился его удаления из Steam:D

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Четко отжали игру :bandit:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg

В 08.02.2023 в 23:59, Elf78 сказал:

Не выйдет, надо ЖД. Для любого серьезного производства надо ЖД

Кстати, есть же еще флот - незаменимая вещь для массового завоза базового сырья. Плохо, что нет флотских логистических контор - это минус.

 

В общем, пришел к выводу, что построить компактную агломерацию возле таможни вокруг одного государствообразующего предприятия - это пройденный этап. Новый челлендж - взять заселенную карту и приобщить КАЖДЫЙ город к благам прогресса в виде образования, отопления, водопровода-канализации и бухла.

_________
добавлено 3 минуты спустя

P/S Суточный цикл влияет на что-то кроме оформления? Я его у себя отключаю, может, я теряю кусок геймплея?


WolfRus
(изменено)
В 2/9/2023 в 1:09 AM, Elf78 сказал:

Сфига? Сталюга дорогая, состав стали на таможню загнал, и сразу бюджет позеленел. Ну и экономия на строительстве бешеная, если свою сталь использовать

это да, вопрос только в том, что требует овердофига сырья. Так что составы с таможни будут нонстопом идти.

 

А к примеру для переработки урановой руды в оксид урана, если недалеко от таможни,  руду вполне можно возить грузовиками. А на вывоз оксида урана поставить ОДИН грузовик.  Там будет что-то около 40-50 тонн в месяц при полной загрузке рабочими и энергией.

 

В 2/9/2023 в 1:09 AM, Elf78 сказал:

Хотел, кстати, устроить ГУЛаг - не вышло, зэка перевозятся только автозаками, а как же вагоны? Мясными фургонами с надписью "Хлеб" каторжан на добычу урана не навозишься.

для гулага есть проблема - рабочее время у ЗК начинается прямо в тюрьме, и дорога к месту работы (включая ожидание) в него входит. Так что надо ставить завод прямо вплотную, и пускать "воронки" нонстопом.

Изменено пользователем WolfRus

СУЛАРИУС

@Raizel разрабы там забили на возвращение игры в стим? :smile121:


Raizel
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Raizel разрабы там забили на возвращение игры в стим? :smile121:

почему забили? просто пока вся эта хрень не окончится, вряд ли увидим в стиме игору. хотя поджддержка в стиме еще жива


СУЛАРИУС
3 минуты назад, Raizel сказал:

почему забили? просто пока вся эта хрень не окончится, вряд ли увидим в стиме игору. хотя поджддержка в стиме еще жива

Слишком много времени прошло, ибо даже Syrian Warfare быстрее вернули после подобной жалобы :lyulka:


Raizel
52 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Слишком много времени прошло, ибо даже Syrian Warfare быстрее вернули после подобной жалобы :lyulka:

ну щито поделать. разрабы не забили, оно в процессе. сайт тоже лежит, сейчас на сайт студии редиректит


СУЛАРИУС
3 минуты назад, Raizel сказал:

ну щито поделать. разрабы не забили, оно в процессе. сайт тоже лежит, сейчас на сайт студии редиректит

Еще один повод отложить релиз на несколько лет :time:


23 часа назад, WolfRus сказал:

это да, вопрос только в том, что требует овердофига сырья. Так что составы с таможни будут нонстопом идти.

Флот выручает

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 часа назад, WolfRus сказал:

рабочее время у ЗК начинается прямо в тюрьме, и дорога к месту работы (включая ожидание) в него входит

А у остальных работяг разве не так? У меня если пассажирский состав застрял, то приезжает уже пустой.


Raizel
2 минуты назад, Elf78 сказал:

Флот выручает

@WolfRusон мало того что выручает, так еще и ценообразование несколько иное. корабли позволяют утащить больше, не вызывавя сильных скачков цен

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 206655

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    241

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    60

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    34

  • Morris812

    34

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...