Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Europa Universalis IV: патч 1.30


Рекомендованные сообщения

В принципе, для таких криворуких игроков, как я, эти гегемонии будут даже полезны. Если ИИ всегда будет стремиться к гегемонии и объявлять гегемонию при первой возможности, а два гегемона будут рвать союз, то за миноров играть будет легче. И из-за попыток со старта содержать 1000 линкоров все ИИ-страны станут быстрее вязнуть в долгах.


MetallAlximist
11 минуту назад, cxell сказал:

В принципе, для таких криворуких игроков, как я, эти гегемонии будут даже полезны. Если ИИ всегда будет стремиться к гегемонии и объявлять гегемонию при первой возможности, а два гегемона будут рвать союз, то за миноров играть будет легче. И из-за попыток со старта содержать 1000 линкоров все ИИ-страны станут быстрее вязнуть в долгах.

Я вас расстрою, но таких цифр у ИИ не видел ни разу даже на харде, так что ИИ гегемона не будет


Aquilifer

У вас овердохрена денег? Вот вам еще. У вас армия такая, что скоро во всех провинциях на карте  будут стоять? Вот вам еще - заставте еще и море. Хоть кто-нибудь понял смысл этого?


JackSlater

Хорошо, что парадоксы помогли мне определиться, стОит ли дальше покупать экспаншены на европу. Теперь после этого пшика Йохана на форуме можно со спокойной душой уходить в императора.
П.С.: Статистика лайков\дизлайков на сверхконсервативной плазе по "дневнику" очень показательна.


Такая же история, прощай Европка.


12488
40 минут назад, Aquilifer сказал:

У вас овердохрена денег? Вот вам еще. У вас армия такая, что скоро во всех провинциях на карте  будут стоять? Вот вам еще - заставте еще и море. Хоть кто-нибудь понял смысл этого?

Ну как бы в теории вам дают еще немного бонусов (на самом деле не немного а дофига), и взамен забирают дипломатию, типа все против вас. Если просто забирать дипломатию - тогда никто кнопку не нажмет. Вот только в сингле к тому времени игроку уже никто не нужен, о каких союзниках речь идет, когда у вас 500к армия? Партия либо забрасывается, либо идет монотонный распил всего по кулдауну, и бонусы эти только упрощают и без того скучный эндгейм.


Это та самая компенсация для маляров, "делающая завоевания more rewarding"? Недаром даже у отборного хомячья с плазы полыхнуло.

Да уж, в последний раз в европку "там" играли еще до ввода стэйтов в лучшем случае.


Daniel13
Спойлер

ZJN76H9.png

 


12488
1 минуту назад, Daniel13 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Победа (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да не особо, тема пока закрыта для новых коментов (знаменитая шведская демократия в деле), бонусы пересмотрят, но саму "механику" получения бонусов X после выполнения условий оставят.


Iamneo94
(изменено)
1 час назад, Razer98K сказал:

На Плазе пишут что для мультиплеера. Надо наших форумных адептов киберспорта в формате ЕУ4 спросить как им подобные изменения.

 

Сомнительное нововведение, и выглядит довольно бредово именно в мп.

1000 полков армии случается в далеком лейте, это хорошая такая Расиюшка с Китаем или Кебаб с Индией. Но обычно 1000 лимита - это уже самый конец игры, фулл застройка страны (мануфактура, мастерская, лимит, рекруты во всех провках, закрытые идей 6), и страна сильно отрывается от остального мира. Не особо важно, если такая страна собралась - обычно лига медленно катится к концу.

1000 инкама обычно получается у доминирующей ВБ, остальным долго. Вбшка, если ее не останавливает морской щит Азии, имеет все шансы держать такой бонус перманентно - ее никто не победит на море. Огромный буст к и так имбовой стране.

1000 кораблей - это редкостный бред. Жмакнуть кнопочку чтобы разок устроить морского петуха с высадкой в Лондоне - оно самое, но так-то этот бонус не дает ничего к бонусам на море. И даже со всего мира 1000 линкоров фиг соберешь, так что пустое...

Изменено пользователем Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторая версия дневника сегодняшнего.


Daniel13
(изменено)

Вообще, я думаю, чтобы избавить игру от всех этих костылей, уже нужно переосмысливать концепцию почти что с нуля.
Основа игры ведь какая? Расширение. Игрок стремится к расширению, а парадоксы всячески пытаются это самое расширение

замедлить. Например, коалициями, стейтами, разными лимитами и т.д. А с другой стороны - дают игроку бусты, которые это самое расширение

облегчают.

Хотя можно было бы изначально пойти совсем другим путем. Ведь сейчас игра построена так, что расширение делает игрока сильнее.
И это растет как снежный ком. Можно было сделать так, чтобы расширение создавало игроку дополнительные проблемы, которых нет

у небольших стран. И проблемы не в духе "следить за 100500 провинциями, закоривать их и подавлять восстания, попутно воюя на 10 фронтов". А реалистичные, глубокие проблемы.

Ведь чем больше держава, тем более раздутый административный аппарат ей нужен. Тем медленнее выполняются решения из центра. Тем сложнее оценивать ситуацию на окраинах. Теоретически, выше коррупция. У нас же всего этого нет. Чем больше страна, тем она сильнее, а те мелкие проблемы, которые появляются, совершенно не сопоставимы с преимуществами, которые мы получаем.

Плюс к этому, можно было бы таки действительно проработать систему распада крупных стран. То есть, большая, но рыхлая страна мало того, что трудно управляется. Она реально может развалиться. И поэтому игрок должен выбирать, что и когда ему взять и дважды подумать, а так ли нужно захватить еще 10 провинций в 121-й войне.

И тогда действительно появится выбор: играть за небольшую, но развитую страну, которая работает максимально эффективно, или за большую империю, которую нужно удерживать. Уже даже это способно добавить разнообразия. Останется добавить к этому внутреннюю политику, но про это другие могли бы написать гораздо лучше :)

Изменено пользователем Daniel13

1 час назад, Daniel13 сказал:

 

Ведь чем больше держава, тем более раздутый административный аппарат ей нужен

 

Уже попытались со своей дебильной коррупцией. Пришлось переделывать ;) (и как оказалось, лучше бы не стоило).

 

1 час назад, Daniel13 сказал:

Плюс к этому, можно было бы таки действительно проработать систему распада крупных стран

Есть в импи, а импи - пробничек механик для EUV, инфа сотка имхо.

 

1 час назад, Daniel13 сказал:

Основа игры ведь какая? Расширение

 

Браво. Жаль, этой потрясающе сложной, едва заметной сквозь толщу тончайших механик, подаваемой одними полунамеками истины не понимает ни значительная часть игроков в форум, ни даже сами параходы, и от этого все беды мира


Daniel13
4 минуты назад, Weyer сказал:

Уже попытались со своей дебильной коррупцией. Пришлось переделывать ;) (и как оказалось, лучше бы не стоило).

 

Есть в импи, а импи - пробничек механик для EUV, инфа сотка имхо.

 

Браво. Жаль, этой потрясающе сложной, едва заметной сквозь толщу тончайших механик, подаваемой одними полунамеками истины не понимает ни значительная часть игроков в форум, ни даже сами параходы, и от этого все беды мира

Коррупция ведь - это лишь одна из проблем. Нужно было бы еще ввести что-нибудь, что симулировало бы медленное принятие и реализацию решений, недостаток информации об окраинах и т.д.


Ursus Mursus

@Weyer так проблема не в коррупции, а ее реализации. Условное число, которое надо гасить вагонами денег - это meh...


Москаль
27 минут назад, Daniel13 сказал:

Вообще, я думаю, чтобы избавить игру от всех этих костылей, уже нужно переосмысливать концепцию почти что с нуля.

 

27 минут назад, Daniel13 сказал:

Хотя можно было бы изначально пойти совсем другим путем.

И это будет уже не Европа Универсалис.

 

ИМХО нужен гибрид Крестоносцев и Виктории: эпоха - переход от феодализма к капитализму, а они в Крестах/Вике реализованы неплохо. Но Йохан год назад такой гибридище выкатил, что лучше не надо.

31 минуту назад, Daniel13 сказал:

Ведь чем больше держава, тем более раздутый административный аппарат ей нужен. Тем медленнее выполняются решения из центра. Тем сложнее оценивать ситуацию на окраинах. Теоретически, выше коррупция. У нас же всего этого нет.

Несколько страниц назад 12488 подробнее описывал эту же систему.

А несколько лет назад её уже воплотили в Мяу.

33 минуты назад, Daniel13 сказал:

играть за небольшую, но развитую страну, которая работает максимально эффективно

И которую бегом сожрут большие соседи.

Да и мелкость =/= эффективность. Ливонский орден и Новгород эффективность как-то не проявили. А Пруссия, разросшись до Германии, неплохо воевала в обеих мировых войнах.

 

Гегемонии (теоретически) могут сработать. Но нужны не убербонусы или убертребования (Мины не были гегемоном?), а перепиленные вассалы - гегемону несложно мирно сделать кого-то вассалом/данником/кем-там-ещё, но начинается возня с вассалами (враги агитируют их за независимость, споры о размере дани, шансы самовыделения твоих земель в нового вассала, грызня промеж вассалов и т.д.) + повышенный интерес других великих держав к твоей жопке (наподобие Тридцатилетней/испансконаследственной/Ливонской/Крымской войны). Тогда действительно открылся бы новый этап игры и был бы не таким скучным.

Можно пойти дальше. Что такое "территория"? Земля, в которой почти нет государственной власти? Но тогда эту власть должны иметь местные элиты. Почему бы им не считаться полноценным вассалом?

2 часа назад, Daniel13 сказал:

И поэтому игрок должен выбирать, что и когда ему взять и дважды подумать, а так ли нужно захватить еще 10 провинций в 121-й войне.

Если выкинуть из игры территории и заменить их автосоздающимся вассалом - вопрос будет актуален.

  • Три кнопки, давно не виделись.
  • Если гегемонов пихнули на экран ВД, будут ли сами ВД разблокироваться в грядущем ДЛЦ? Или их в базовую игру перенесут? Насколько помню, сейчас они в Правах Человека заныканы.
  • Диплогегемония (и её -20% к свободолюбиям) открывается кораблями. Австрия в бешенстве.
  • У нас уже есть -10% манорасценок от золотого века и -10% - от инновативности. Верной дорогой идёшь, товарищ.
  • Почему гегемонов сверхдержав именно трое (помимо Святой Кнопкотроицы)? Почему те же плюшки (ослабленные) нельзя было кинуть уже имеющимся великим державам? Три сверхдержавы - атрибут Холодной войны, а не Нового времени.

Daniel13
34 минуты назад, Москаль сказал:

 

И это будет уже не Европа Универсалис.

 

ИМХО нужен гибрид Крестоносцев и Виктории: эпоха - переход от феодализма к капитализму, а они в Крестах/Вике реализованы неплохо. Но Йохан год назад такой гибридище выкатил, что лучше не надо.

Несколько страниц назад 12488 подробнее описывал эту же систему.

А несколько лет назад её уже воплотили в Мяу.

И которую бегом сожрут большие соседи.

Да и мелкость =/= эффективность. Ливонский орден и Новгород эффективность как-то не проявили. А Пруссия, разросшись до Германии, неплохо воевала в обеих мировых войнах.

 

Гегемонии (теоретически) могут сработать. Но нужны не убербонусы или убертребования (Мины не были гегемоном?), а перепиленные вассалы - гегемону несложно мирно сделать кого-то вассалом/данником/кем-там-ещё, но начинается возня с вассалами (враги агитируют их за независимость, споры о размере дани, шансы самовыделения твоих земель в нового вассала, грызня промеж вассалов и т.д.) + повышенный интерес других великих держав к твоей жопке (наподобие Тридцатилетней/испансконаследственной/Ливонской/Крымской войны). Тогда действительно открылся бы новый этап игры и был бы не таким скучным.

Можно пойти дальше. Что такое "территория"? Земля, в которой почти нет государственной власти? Но тогда эту власть должны иметь местные элиты. Почему бы им не считаться полноценным вассалом?

Если выкинуть из игры территории и заменить их автосоздающимся вассалом - вопрос будет актуален.

  • Три кнопки, давно не виделись.
  • Если гегемонов пихнули на экран ВД, будут ли сами ВД разблокироваться в грядущем ДЛЦ? Или их в базовую игру перенесут? Насколько помню, сейчас они в Правах Человека заныканы.
  • Диплогегемония (и её -20% к свободолюбиям) открывается кораблями. Австрия в бешенстве.
  • У нас уже есть -10% манорасценок от золотого века и -10% - от инновативности. Верной дорогой идёшь, товарищ.
  • Почему гегемонов сверхдержав именно трое (помимо Святой Кнопкотроицы)? Почему те же плюшки (ослабленные) нельзя было кинуть уже имеющимся великим державам? Три сверхдержавы - атрибут Холодной войны, а не Нового времени.

Ну вот я и говорю, геймплей Европы (да и не только, если смотреть шире, он в своей основе во всех играх парадоксов одинаков) стоило бы изменить с "разрастайтесь, пока не станет скучно" на что-то более стратегическое...


Razer98K
17 минут назад, Daniel13 сказал:

Ну вот я и говорю, геймплей Европы (да и не только, если смотреть шире, он в своей основе во всех играх парадоксов одинаков) стоило бы изменить с "разрастайтесь, пока не станет скучно" на что-то более стратегическое...

А я давно говорю - играйте в мод MEIOU&Taxes. Там как в Греции - есть всё.


Daniel13
Только что, Razer98K сказал:

А я давно говорю - играйте в мод MEIOU&Taxes. Там как в Греции - есть всё.

Ну, мод в любом случае будет уступать добавлению в саму игру :)
Странно, что парадоксы даже не движутся в этом направлении.


Razer98K
Только что, Daniel13 сказал:

Странно, что парадоксы даже не движутся в этом направлении.

Потому что Юхану это просто не интересно, он любитель маны и механик из настолок.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 560623

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...