Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 80 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Razer98K
16 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Razer98K команды разные. Крузов же делали параллельно с Императором. Впрочем, судя по тому, как сейчас правят и наполняют Императора, та команда не осовободилась.

Кстати, Виза куда-то перевели со Стеллариса и он уже год с лишним пропал...

Ссылка на комментарий

pawad001

@Daniel13 Сама история подсказывает, что такая механика была и называлась централизация. Реализовать довольно просто - глобальная переменная, которая изменяется к примеру от 0 до 100. При 0 мы не получаем от провинций ничего, при 100 получаем всё. При каждом новом захвате централизация должна уменьшаться и правитель должен принимать какие-то действия, чтобы вновь повысить эту централизацию.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, pawad001 сказал:

@Daniel13 Сама история подсказывает, что такая механика была и называлась централизация. Реализовать довольно просто - глобальная переменная, которая изменяется к примеру от 0 до 100. При 0 мы не получаем от провинций ничего, при 100 получаем всё. При каждом новом захвате централизация должна уменьшаться и правитель должен принимать какие-то действия, чтобы вновь повысить эту централизацию.

Это в игре через автономию+недовольство организовано.

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, Iamneo94 сказал:

 

1к армии - это даже мало.

Просто нормальная Рашка или Турок с закрытым количеством-оффенсом и построенными домиками.  Даже не обязательно топ-1 военная страна, и даже без очень больших завоеваний.

Ну у нас не только россия и турок,  а для сингла строить домики на лимиты ради бонуса который тебе не очень то что-то и даст, когда у тебя армия уже те же 500-800 полков - как-то такое себе

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Насчёт управляемости и укрупнения - см. "Закон Паркинсона". Там на примере британского министерства колоний показано, что в момент максимального расширения колонии управлялись буквально несколькими людьми, а когда все колонии отвалились, министерству, чтобы вместить всех сотрудников, не хватало даже нового здания, построенного несколькими годами ранее с большим запасом. Управляемость от размера территории не зависит. Или зависит, но не только от размера. В принципе, Европа пытается эту идею через админ-эффективность реализовать, но как-то не очень. В рамках существующих механик это можно реализоать, например, через сословие бюрократии, которое появляется после Просвещения. Ему должны нравиться столицы и провинции с развитием 30+, лояльность ниже 40 сильно повышает коррупцию, а собираемые плюшки всегда с каким-нибудь подвохом. :)

 

Изменено пользователем cxell
Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Ну у нас не только россия и турок,  а для сингла строить домики на лимиты ради бонуса который тебе не очень то что-то и даст, когда у тебя армия уже те же 500-800 полков - как-то такое себе

 

Ну значит не будете строить домики на лимит в сингле ради такого бонуса. Дело житейское, никто не заставляет.

Я, повторюсь,  лимит в 1к считаю низковатым, вот 1500 - самое оно. Видали страны и с большим лимитом, видали и их поражения...

Ссылка на комментарий

arindvein

Вообще, можно сделать лимит увеличивающийся со временем.

Изменено пользователем arindvein
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
5 часов назад, Iamneo94 сказал:

 

1к армии - это даже мало.

Просто нормальная Рашка или Турок с закрытым количеством-оффенсом и построенными домиками.  Даже не обязательно топ-1 военная страна, и даже без очень больших завоеваний.

Для игрока то да. Так хочется чтобы и бот какуюто движуху устраивал 😃 Вот есть осман.. на старте его боятся.. игрок, в игру уже поигравший, но не вкуривший её в мельчайших деталях, нередко жалуется на всё того же Османа и в середине игры и ближе к её концу, чего бы это давление мажоров не усилить. А так (исключая сетевую игру - тут ситуация будет непонятная, но любопытная), просто кнопочки для игрока

Хотяяяя.... за торговые модификаторы готов всё поубивать и торговая гегемония мне очень даже понравилась, но это сугубо личные бзики, я и в торговые республику из монархии часто перекатываюсь :D
 

 

5 часов назад, Ursus Mursus сказал:

@Daniel13 если честно, непонятно зачем это нужно. Мне бы для счастья хватило переделанной Европы, СРИ, наемников, обучение ии новым фишкам и выпиливание накопившихся косяков. При условии, что это все было бы вылизано. Сомнительные механики только портят впечатление, даже при понимании, что некоторые из них в игре можно даже не увидеть.


Как штрих вот ко всему, что ты перечислил, может и неплохо даже на самом деле. Этих фанатов фиг поймёшь - ставищь палки в колёса - ноют а зачем, это же игра про прокрасс. Даёшь покрасс - а зачем, лучше бы механики завезли =))  Хотя я бы конечно не отказался в добавлении зданий, уникальных зданий.. и вот подобного рода свистелок, уж про механику населения даже заикаться не буду - не будет её никогда.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Вольфрекс мои пожелания, в основном, касаются отмены маны, внутреннего управления и динамической торговли. Надеюсь, наработки из Императора перекочуют в следующую ЕУ, в этой уже никто так запариваться не будет.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, pawad001 сказал:

@Daniel13 Сама история подсказывает, что такая механика была и называлась централизация. Реализовать довольно просто - глобальная переменная, которая изменяется к примеру от 0 до 100. При 0 мы не получаем от провинций ничего, при 100 получаем всё. При каждом новом захвате централизация должна уменьшаться и правитель должен принимать какие-то действия, чтобы вновь повысить эту централизацию.

В принципе, да. Кстати, централизация была в Европе 3, но затем ее почему-то убрали. Но нужно ввести еще зависимость информированности о состоянии дел в провинциях от их удаленности от столицы. Ну и эффективность реализации решений из столицы.

Ссылка на комментарий

Razer98K
13 минуты назад, Daniel13 сказал:

Кстати, централизация была в Европе 3, но затем ее почему-то убрали.

Потому что она была в виде бесполезного ползунка. 

 

14 минуты назад, Daniel13 сказал:

Но нужно ввести еще зависимость информированности о состоянии дел в провинциях от их удаленности от столицы.

Например, как в MEIOU&Taxes (по-моему, я слишком сильно рекламирую этот мод).

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 минут назад, Razer98K сказал:

Потому что она была в виде бесполезного ползунка. 

 

Например, как в MEIOU&Taxes (по-моему, я слишком сильно рекламирую этот мод).

Я бы не сказал, что ползунки были бесполезны. Просто можно было чуть расширить эту механику.
А в модах это можно реализовать разве что модификаторами...

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Вообще я так подумал, гегемония армии могла бы начинаться с числа x5 больше, чем у второй армии в мире (автоматическая потеря статуса военного гегемона, скажем, при числе x3). С флотом и экономикой все же так не сработает имхо, но вот с армией было бы ок.

 

1 час назад, Daniel13 сказал:

Я бы не сказал, что ползунки были бесполезны. Просто можно было чуть расширить эту механику.
А в модах это можно реализовать разве что модификаторами...

 

Из глобальных модификатор по сути к автономии страны привязан лишь прогресс реформ. Можно усилить значимость реформ, увеличить их количество и бонусы, добавить штрафы. Скажем, страны с отставанием от реформ соседей имеют скалирующий модификатор на анрест, от 0 до +10. И вот уже какой-нибудь огромный Осман на 8к дева выглядит уже не так вкусно. Это без добавления каких-либо новых механик, просто углубить старую.

Возможностей много, вопрос в реализации.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Вольфрекс сказал:

Для игрока то да. Так хочется чтобы и бот какуюто движуху устраивал 😃 

 

Вот уж чего точно не нужно. Игра и так к 1700-м начинает фризить, а с такими лимитами... Лимиты армий вообще нужно раза в полтора порезать, в начале они слишком большие. Повысит важность планирования  и управления армией в целом.

 

- - - - - - - - - - - 

Милллион человек в армии даже для наполеоновской эпохи чересчур. Великая армия была 600-700к, из них французов - половина. У  разработчиков гигантомания. Про корабли уже писали.

 

Зачем вообще привязывать гегемонию к абсолютным значениям? Гегемония всегда относительно кого-то. Если у всех твоих соседей по региону армии 5к, а у тебя 30 - ты офигительный гегемон. Тоже самое в экономике и флоте. Сделали привязку к эпохе Революций и хватит.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, al.gb сказал:

Зачем вообще привязывать гегемонию к абсолютным значениям?

8 часов назад, Iamneo94 сказал:

Вообще я так подумал, гегемония армии могла бы начинаться с числа x5 больше, чем у второй армии в мире (автоматическая потеря статуса военного гегемона, скажем, при числе x3). С флотом и экономикой все же так не сработает имхо, но вот с армией было бы ок.

Плавающий триггер = плохой триггер. Такое вот правило у разработчиков.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
11 час назад, Iamneo94 сказал:

Скажем, страны с отставанием от реформ соседей имеют скалирующий модификатор на анрест, от 0 до +10.

Скорее надо было делать плюсовой анрест в провинциях, где распространяется институт, как и представлен институт, пока страна его не внедрила. Полноценно отображало бы ответку реакционеров. 
А вот отставание никогда не вызывало недовольство. Недовольство вызывали попытки проведения реформ. Хотя в принципе очки прогресса тикают, так что и это в принципе можно засчитать как недовольство реакционеров на реформы. Но тогда надо дать и возможность как то дополнительно увеличить приток очков, ибо реально тут будут страдать только реформированные теократии и трибалы. 

Ссылка на комментарий

pawad001
17 часов назад, cxell сказал:

Это в игре через автономию+недовольство организовано.

Автономия очень быстро стремится к предельным значениям и практически не отражает ничего.

Попробовал даже мод сделать по-быстрому: добавил штраф при сверхрасширение к росту автономия в провинциях. Практически ничего это не дало, баланс игры остался прежний.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
3 часа назад, Wojt сказал:

Плавающий триггер = плохой триггер. Такое вот правило у разработчиков.

 

Я в курсе. Но учитывая постоянное обращение к количеству армий в мире и хранения банальной таблицы по армии, еще одно обращение раз в месяц сильно игре не нагадит.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, Iamneo94 сказал:

 

Я в курсе. Но учитывая постоянное обращение к количеству армий в мире и хранения банальной таблицы по армии, еще одно обращение раз в месяц сильно игре не нагадит.

А где сказано, что после того, как ты обьявил себя гегемоном, нужно поддерживать условие? Как я понял там тупо статичное условие для прожима кнопки, а не динамично меняющийся статус. Заявленное условие для потери статуса - проигрыш в войне, других нет. Так что нет там никаких постоянных обращений к размеру армии

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

12488
26 минут назад, MetallAlximist сказал:

А где сказано, что после того, как ты обьявил себя гегемоном, нужно поддерживать условие? Как я понял там тупо статичное условие для прожима кнопки, а не динамично меняющийся статус. Заявленное условие для потери статуса - проигрыш в войне, других нет. Так что нет там никаких постоянных обращений к размеру армии

Есть как минимум такое

If you no longer fullfill the requirements to be that hegemon, you will slowly lose power.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 498074

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...