Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

Alorian
(изменено)

@Strizh-70 1. Знакомая проблема. Я уже вроде как часов 500-600 наиграл, а после обновы только на 15 часу игры разобрался, где смотреть нужное кол-во для улучшения столичного здания. Максимально не интуитивно передизайнили, хотя вроде бы на виду, но иконка справа вводит в заблуждение.

Спойлер

5p8BFOI.png

Вот как пример, нужно 5к населения

 

85xzeKu.png

А есть 4618 - улучшить не могу. А вот справа 3.3К значёк населения вводит в заблуждение, он там совсем не нужен. Тупой редизайн.

 

 

2. Кайтить, разводить часть армии врага на флот фрегатов под невидимостью (если есть технология), заманивая на основной и ставя фрегаты под выход из гиперперехода. Ну и новые крепости тоже классные, если их проапгрейдить под максимум, то неплохо помогают в сражении. Ставите в узкое место и делаете ему ловушку. Очевидно, 1кк флот против 200к не сыграет, но если придёт 400-600к, то против флота в 200к и 100-150 фрегатов в невидимости с торпедами мили, да ещё с крепостью с чем-нибудь дальнобойным и по максимуму платформ - вполне легко можно сносить такие флоты врага.

Изменено пользователем Alorian

Strizh-70
(изменено)
В 28.07.2025 в 01:46, Alorian сказал:

@Strizh-70 1. Знакомая проблема. Я уже вроде как часов 500-600 наиграл, а после обновы только на 15 часу игры разобрался, где смотреть нужное кол-во для улучшения столичного здания. Максимально не интуитивно передизайнили, хотя вроде бы на виду, но иконка справа вводит в заблуждение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты: (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот как пример, нужно 5к населения

А есть 4618 - улучшить не могу. А вот справа 3.3К значёк населения вводит в заблуждение, он там совсем не нужен. Тупой редизайн.

Alorian, благодарю за пояснение, но всё же нет чёткой градации и понятийности. У меня затык в том, что не видно каких-либо ограничений. Всё построено по максимуму, населения хватает, но даже в главной столице адм. столица не строится.  Причём на планетах интегрированного вассала столицы уже имеются(!) прич численности населения далекой до предельной. 
По всей видимости мне не выпала карточка "Галактическая администрация", так теперь она за всю игру может не выпасть. И об этом даже нигде не указывается! Т.е. получается, что ИИ в игре по любому столицу построит, а игроку, как "карта ляжет". Но это же чистой воды бредятина. Какой озабоченный "умник", это придумал.

Изменено пользователем Strizh-70

васявойдшифт

напомните пожалуйста, есть ли возможность превратить мир в опустошённый помимо бомбардировки армагеддон?


3 часа назад, васявойдшифт сказал:

напомните пожалуйста, есть ли возможность превратить мир в опустошённый помимо бомбардировки армагеддон?

Ещё через сверхэксплуатацию мира, есть на это гражданская модель


papaYmORIak

Доброго времени суток!

Не могу строить "Центр помощи пострадавшим от бури", теха изучена. Играю не за коллективный разум. Ищу в вариантах строительства в городском районе. Вики не помогла. В империи присутствует "Буря частиц".

Заранее благодарен!


Strizh-70

Вот наглядно вся неадекватность маньячил разработчиков.
Победил один из пробудившихся древних и воевать с ним бесполезно. От слова совсем.
Ощущение, что кто-то специально "сливает" игру из-за потери к ней интереса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 


Alorian

@Strizh-70 Пробуждение древних не происходит просто так - есть временной лимит, когда оно становится доступным. Кажется, если не путаю, это возможно по настройкам "Финал игры". По умолчанию, то он в 2450 году начинается. Возможно вы переставили на пораньше финал, вот Древние и пробудились раньше, а ваших сил нехватает. А если всё же 2450 год стоит... к этому сроку уже можно значительно развиться, чтобы никто не стал проблемой. Какой у вас опыт игры, на какой сложности играете? 

Опытному игроку, на гранд-адмирале уже к 2350 году ничто не может угрожать, если выставлена сложность кризиса на х1-х3. По скрину, кажется стоит х1, если судить по боевой мощи одного флота.


lewerlin
В 01.08.2025 в 19:45, Strizh-70 сказал:

Вот наглядно вся неадекватность маньячил разработчиков.
Победил один из пробудившихся древних и воевать с ним бесполезно. От слова совсем.
Ощущение, что кто-то специально "сливает" игру из-за потери к ней интереса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это ощущение из-за спама "укуренных" ДЛЦ, кучи конфликтующих механик, багов и рандома. 
А то, что на скрине - это какой то чахлый "пробудившийся". 550к - дефолтная флотилия падшего начала игры. У пробудившегося должны быть флотилии, с учётом титанов и выросшей управляемости, где то по 800к-1м на дефолтных настройках. Игрок на кризисе способен выставлять флотилии по 2-3м и больше, без абузов(с абузами там забей).  
 


То ли я дурак, то ли разрабы что-то поломали. Взял мегакорпу с долговыми активами, выставил стратифицированную экономику всем, а рабов попросту нет. Хотя их должно быть 35% от населения.


Здравствуйте. Может кто подсказать.

Играю за дикое создание. Была планета с досветовой цивилизацией. Прислал армию и захватил. Но после захвата все ячейки строительства пустые, тоесть они и должны быть пустыми, но столичное здание то должно быть. А его нет. Вообще. И нет в постройках. Как быть. Как его построить, так как без него ничего не улучшить.

Далее случилось открытие Л-врат, один флот с армагеддоном разбомбил мою другую планету и снес все здания, столичное тоже, но там осталось немного биомассы и я успел флотом прийти и завалить флот серой бури. И после этого получил снова планету без столичного здания. Саму планету терраформировал с опустошенного мира, но столицы так и нет. Может есть способ ее отдельно как то построить?


Alorian

@Fenix85 Ожидайте патч 4.0.22 - там многие ошибки исправят. Всё, что вы перечислили это баги и пока они существуют в игре. Исправляющий патч будет 21 августа, как обещают разрабы.


Woodhouse

Я правильно понимаю, что дикое сознание сейчас неиграбельно?

У меня основная планета и две колонизированных при этом биомассы капает +7-8 в месяц. На основной планете две колыбели, на двух остальных по одной. И количество биомассы не растет. Это нормально?


Alorian

@Woodhouse Ожидайте 4.0.22 патча 21 августа. Там много исправлений будет для дикого сознания, обещают окончательно сделать играбельным.


@Woodhouse Я сразу с начала игры строил колыбели в столице во всех ячейках, каждая +2 биомассы итого 11 зданий + рандомный 1, который якобы на столице всегда, получаем 22-23 массы в месяц, итак первые 5 планет 100 в месяц, ну и далее уже как играешь, в ширь или в высь, я играл в ширь, держал приход биомассы в месяц примерно 500, сперва рашил единство, потом все в науку переделал, ну и держи остальные ресы в хорошем плюсе, мир 1000 звезд, устанешь все захватывать :) Единственное у биокораблей не нашел нано ракет, хотя мне никто ничего не может сделать.


Strizh-70
В 10.08.2025 в 08:51, lewerlin сказал:

А то, что на скрине - это какой то чахлый "пробудившийся". 550к - дефолтная флотилия падшего начала игры. У пробудившегося должны быть флотилии, с учётом титанов и выросшей управляемости, где то по 800к-1м на дефолтных настройках. Игрок на кризисе способен выставлять флотилии по 2-3м и больше, без абузов(с абузами там забей).  
 

На скрине, как раз пробудившийся с флотом 4,3М


Strizh-70
В 07.08.2025 в 23:43, Alorian сказал:

@Strizh-70 Пробуждение древних не происходит просто так - есть временной лимит, когда оно становится доступным. Кажется, если не путаю, это возможно по настройкам "Финал игры". По умолчанию, то он в 2450 году начинается. Возможно вы переставили на пораньше финал, вот Древние и пробудились раньше, а ваших сил нехватает. А если всё же 2450 год стоит... к этому сроку уже можно значительно развиться, чтобы никто не стал проблемой. Какой у вас опыт игры, на какой сложности играете? 

Опытному игроку, на гранд-адмирале уже к 2350 году ничто не может угрожать, если выставлена сложность кризиса на х1-х3. По скрину, кажется стоит х1, если судить по боевой мощи одного флота.

Во-первых, в игре мне, наверное, самому последнему выпала технология возможности строительства столицы и как следствие торможение в развитии экономики.

Во-вторых, пробуждение древнего произошло не по моей "неопытности", а как раз благодаря игровому ИИ. В результате древний в кратчайшие сроки подмял под себя 65% галактики (сделав почти всех вассалами), нарастил флот до 4М и у меня просто теперь не хватает, ни территории для наращивания мощности, ни возможности нарастить флот, макс. 1М.
Именно п.э. я и пенял на маньяков разработчиков.


Alorian
(изменено)
2 часа назад, Strizh-70 сказал:

пробуждение древнего произошло не по моей "неопытности", а как раз благодаря игровому ИИ

Пробуждения не происходят "просто так". У них четко зафиксированные настройками даты пробуждения, минимальные значения точно указываются, а после плюс-минус десятки лет разброса, но уже не существенно. На минимальном сроке у игрока должно хватать ресурсов и флота, чтобы противостоять им, это если осознанно выбирается минимальная дата старта такого события. У меня финал стоит на 2350 году и ни разу за многие десятки игр на адмирале не сталкивался с проблемой пробужденных древних. Даже если и пробуждаются, то давно уже хватает флота, чтобы уничтожить таких скороспелов.:unknw: 

Изменено пользователем Alorian

lewerlin
3 часа назад, Strizh-70 сказал:

На скрине, как раз пробудившийся с флотом 4,3М

 

В 10.08.2025 в 04:51, lewerlin сказал:

550к - дефолтная флотилия

Флот и флотилия - не одно и тоже. 
На скрине много не особо сильных флотилий, о чем и была речь. Растаскать их корветами и разбить по одиночке/заманить на крепости - дело техники. 
 

 

3 часа назад, Strizh-70 сказал:

Во-первых, в игре мне, наверное, самому последнему выпала технология возможности строительства столицы и как следствие торможение в развитии экономики.

Потому что нужно рашить науку/традиции в первую очередь, а не экономику(за исключением великой троицы). Промка делается потом на раз-два, если есть люди и техи.   


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,197
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1959947

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    185

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Gallet

    101

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

СУЛАРИУС

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...