Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, erdvc сказал:

 

В стельке обычно всё складывается, если нету конкретного предупреждения "не-не, это так не работает!" Из-за этого можно получить безумные по своей мощности варианты.

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Скорее всего нет. Потому что на конкретной работе (например - фермерской) у конкретного попа уже будет высвечиваться работающий признак - а он у тебя будет один и тот же. Но! Никогда нельзя недооценивать криворукость кодеров стельки, поэтому можешь провести эксперимент.

 

Попробовал поиграть с генетикой. Не уверен, но кажется каждый признак плюсовался с другими. У меня была погрешность из-за присутствия основной расы, на данной работе. Хотя где-то на реддите видел тред, что геномика и базовый признак из ее списка не плюсуются. Это для меня странно, но как для любителя биопанка и всяких генетических инженеров, может быть полезно. Потом еще попробую создать контрольную колонию, где создам ограниченное количество рабочих мест и буду экспериментировать с основной расой. 


EugeneL
(изменено)

Решил я в Стелларис рубануть (последний раз на версии Саган, кажись играл), и меня несколько удивили некоторые новые механики.

Играю за Человеческое Содружество (у которых на карте есть из братья-близнецы).

1. Я постоянно вижу в столице 0 доступных мест и 0 безработных. Я правильно понимаю, что в столице мало заводов и население просто самостоятельно разбегается по колониям? И лучшая стратегия - застроить столицу, пока не будут появляться незаполненные фабрики?

2. Заметил, что можно строить разные типы районов. Если с энергия/руда/пища все понятно, то что дает кнопочка "Построить городской район" (там здание выбрать нельзя, просто уменьшается на 1 количество районов). Какую продукцию они дают?

3. Если у переселенцев получилось взять какой-то полезный ксено-трейт, то как его распрространить по всей нации?

4. Заметил, что все нации со старта начинают ухудшать со мной отношения (особенно удивило, что это стали делать Объедененные Нации Земли). Как этого избежать? Если я буду улучшать, а они ухудшать, то отношения будут оставаться стабильно плохими.

5. На меня готовится дотракийский (хех) рейд. Как узнать, какая из империй решила на меня наехать? Можно ли ответочку запустить? И вообще, к чему готовиться? Я с синими лазерами смогу отбиться?

6. Что будет, если лимит по флоту превысить?

Изменено пользователем EugeneL

2 часа назад, EugeneL сказал:

Решил я в Стелларис рубануть (последний раз на версии Саган, кажись играл), и меня несколько удивили некоторые новые механики.

Играю за Человеческое Содружество (у которых на карте есть из братья-близнецы).

1. Я постоянно вижу в столице 0 доступных мест и 0 безработных. Я правильно понимаю, что в столице мало заводов и население просто самостоятельно разбегается по колониям? И лучшая стратегия - застроить столицу, пока не будут появляться незаполненные фабрики?

2. Заметил, что можно строить разные типы районов. Если с энергия/руда/пища все понятно, то что дает кнопочка "Построить городской район" (там здание выбрать нельзя, просто уменьшается на 1 количество районов). Какую продукцию они дают?

3. Если у переселенцев получилось взять какой-то полезный ксено-трейт, то как его распрространить по всей нации?

4. Заметил, что все нации со старта начинают ухудшать со мной отношения (особенно удивило, что это стали делать Объедененные Нации Земли). Как этого избежать? Если я буду улучшать, а они ухудшать, то отношения будут оставаться стабильно плохими.

5. На меня готовится дотракийский (хех) рейд. Как узнать, какая из империй решила на меня наехать? Можно ли ответочку запустить? И вообще, к чему готовиться? Я с синими лазерами смогу отбиться?

6. Что будет, если лимит по флоту превысить?

1. Со старта в столице огромное количество «граждан» (то есть по сути безработных, не входящих в обычные страты). Из-за этого по мере застройки из этой страты население переходит на новые рабочие места.

2. Городские районы дают рабочие места в соответствии со специализацией городских районов. Если стоит смешанная промышленность, то добавляются металлурги и производители ТМС. Если стоит научная специализация, то добавляются учёные. Коммерческая — торговцы. Ну и добавляется жильё.

3. Если это подраса твоей расы, то можно поставить эту подрасу основной, а остальным выставить интеграцию подрас.

4. Это зависит как от того, как прошёл первый контакт, так и от того, что это за государство. Ну и ОНЗ всегда недолюбливает ЧС, с этим можно только смириться. (Ксенофобов тоже мало кто любит, исходя из этого надо играть).

5. Никак, только косвенно по тому, с кем у тебя плохие отношения. Можно натравить других мародёров. Готовиться к армаде, которую в начале невозможно будет снести, в середине — более-менее отбиться можно будет, хоть и с большими потерями, а так они пограбят одну планету и свалят.
6. Будет более дорогое содержание каждого корабля. При должной экономике можно довольно серьёзно его превышать. Не путать с пределом управляемости флотилии, его превысить невозможно технически.


EugeneL
(изменено)

@QIgel 

Подскажи, плиз, пару моментов по зовоеваниям:

1. Если изменить специализацию подрайона, который в стартовом районе (гражданский комплекс, храмовый район,  архивы...). Исчезнут ли здания?

2. У меня в результате завоевания есть РОР-ы, которые находятся в статусе безработных-рабов. Куда бы я не хотел их переселить, у них приспосаливаемость к миру равна 0. Только в моей столице приспосабливаемость 10%. Что это за странный РОР такой? 

3. И самый главный вопрос. Я выиграл войну против минора, и теперь 25% популяции меня, гм, недолюбливает. Я бы их расселил, но они альпийские, а у меня есть только 1 колония альпийская (и туда я их не хочу отправлять), остальные -- континентальные, где эти уродцы имеют 20% приспосабливаемости. Полицию уже построил, бараки тоже. Только работать в полиции никто не хочет, соотв., стабильность они не улучшают. Пробовал решениями - не особо получается. В общем, вопрос: как повысить стабильность, уменьшить коррупцию (она никогда ниже 100% не была на той планете), и настроение этих чуваков?

Изменено пользователем EugeneL

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,223
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1982880

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    188

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Gallet

    101

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

СУЛАРИУС

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...