Перейти к содержимому
Strategium.ru

Что вам не нравится в игре?


kiriliuse

Рекомендованные сообщения

Chingizid
1 час назад, Daniel13 сказал:

Наконец-то я нашел того, кто тоже хочет уменьшения карты :)

По мне бы тоже их количество уменьшили бы, на плазе данный вопрос не поднимался?


Убо Рщик
1 час назад, Daniel13 сказал:

Наконец-то я нашел того, кто тоже хочет уменьшения карты :)

А мне наоборот карта весьма понравилась. Она наконец то ощущается большой, большой мир вокруг, а не империя из пяти провинций. Осталось насытить этот мир содержимым и научить ИИ концентрировать войска для генерального сражения, а не размазывать по тысяч солдат на каждую провинцию.


Chingizid
5 часов назад, ivan_911 сказал:

А мне наоборот карта весьма понравилась. Она наконец то ощущается большой, большой мир вокруг, а не империя из пяти провинций. Осталось насытить этот мир содержимым и научить ИИ концентрировать войска для генерального сражения, а не размазывать по тысяч солдат на каждую провинцию.

И еще бы уменьшить количество войск, что бы какой нибудь Родос или Крит не могли выставлять чуть ли не миллионные армии.


Pelengator
13 часа назад, ivan_911 сказал:

Осталось насытить этот мир содержимым и научить ИИ концентрировать войска для генерального сражения, а не размазывать по тысяч солдат на каждую провинцию.

Вспоминая ИИ из ЕУ4, они скорее научат его еще сильнее гадить игроку в штаны, уводя стаки в самые дальние тылы, ковря все единичками, максимально уходя от боев.


FocusDeath
(изменено)

Вообще проблем с единичками нет, делаешь маленькие армии из одной легкой кавалерии и все. Они очень легко и быстро со всем этим мусором справляются еще и сами быстро захватывает когда это нужно. Туда еще и генерала сильного можно поставить, что бы он менял тактику основной армии в больших битвах.

Изменено пользователем FocusDeath

Daniel13
22 часа назад, Chingizid сказал:

По мне бы тоже их количество уменьшили бы, на плазе данный вопрос не поднимался?

Поднимался, но, насколько я помню, мало кто поддержал эту идею.


Chingizid
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Поднимался, но, насколько я помню, мало кто поддержал эту идею.

Странно, неужто большинство устраивает такая ситуация🙄.


Daniel13
4 часа назад, FocusDeath сказал:

Вообще проблем с единичками нет, делаешь маленькие армии из одной легкой кавалерии и все. Они очень легко и быстро со всем этим мусором справляются еще и сами быстро захватывает когда это нужно. Туда еще и генерала сильного можно поставить, что бы он менял тактику основной армии в больших битвах.

Ну вообще очень бредово выглядят куча армию в 1 тысячу человек, которые лезут в тыл осаждать крепости. Исторически в то время их держали в кулаке.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Chingizid сказал:

Странно, неужто большинство устраивает такая ситуация🙄.

Много людей хотят большое количество провинций) Даже на стратегиуме.


Daniel13
(изменено)
14 минуты назад, Chingizid сказал:

Странно, неужто большинство устраивает такая ситуация🙄.

Вот та тема. Можно заметить, что довольно много человек не разделяют идею по уменьшению карты, даже если приводятся весьма нейтральные и разумные аргументы вроде "с таким числом провинций они (провинции) становятся одинаковыми".
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Daniel13

Все. Проще объяснить что нравится)


А все потому, что третью Вику надо было делать, а не никому ненужный Рим.


AlexTheTeacher

@Daniel13 мне в Императоре, пожалуй, больше всего нравится именно карта ))


Jean-Paul Marat

Много чего не нравится. Но самое главное - в гражданской войне можно выбрать только сторону легитимного правительства. Так же хотелось бы, чтоб контроль правителя над провинциями огромных империй типа Селвикидов, ослабел по мере отдаления от столоци или от место нахождения правителя. 


Убо Рщик
11 час назад, Stics сказал:

А все потому, что третью Вику надо было делать, а не никому ненужный Рим.

Не стоит исключать, что Рим для них так же и способ обкатать какие то новые механики или еще чего, что потом можно было бы применить в Вике. Ну если они ее вообще будут делать, тут же не угадаешь. Может быть история как с Халфой 3.


Медичи

все


Москит
i

Оффтоп в мусорке. Настоятельно прошу воздержаться от обсуждения в этой теме вопросов, с ней не связанных.


Virus25rus
В 28.08.2019 в 17:53, Убо Рщик сказал:

Не стоит исключать, что Рим для них так же и способ обкатать какие то новые механики или еще чего, что потом можно было бы применить в Вике. Ну если они ее вообще будут делать, тут же не угадаешь. Может быть история как с Халфой 3.

 

Это да. Но будем надеяться, что опыт Рима не только Вики коснется, а и в принципе всех игр параходов. К примеру, возможно, в будущем мы увидим персонажей и в ЕУ, а также более-менее нормальные попы, и, что самое главное, параходы наконец избавятся от маны везде, где это только можно. 

 


Только один вид ресурсов в провинции.

Было бы хорошо, чтобы у провинции были 1-3 базовых ресурса для внутреннего потребления и один для экспорта. Таким образом не придется живя в лесу импортировать древесину.


determinate
(изменено)

 

Как я и говорил перед релизом, будут стеки по 100к у мелкостран. Естественно, никогда такого не было - не исторично.  Но это, слава Богу, банально фиксится изменением в файлах обычным текстовым редактором. Но вот с боевой системой уже ничего не сделать, как я ни пытался. Это просто днище. Убожество. Безграничная тупость. Кто это вообще придумал? Даже в КК2 было лучше. Была хотя бы характеристика дальнего боя/ближнего боя, что делало лучников лучниками, а мечников мечниками. Теперь же вообще непонятно что. Просто "эффективность против"? Что? Вы серьезно?


В остальном мне игра нравится. Как всегда можно многое допилить модами - например геноцид. Сделать бы только что-то с боёвкой.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 23.11.2019 в 19:39, atai сказал:

Только один вид ресурсов в провинции.

Было бы хорошо, чтобы у провинции были 1-3 базовых ресурса для внутреннего потребления и один для экспорта. Таким образом не придется живя в лесу импортировать древесину.

Да, вот еще вспомнил. Только один ресурс нужен для доступа к постройке какого-то юнита. Например, для тяжелой пехоты железо. Допустим. Ладно. Но почему тогда и для легкой кавалерии и для тяжелой надо только лошадь?! А?!!! Почему нельзя было сделать что нужна И лошадь И железо для тяжелой кавалерии?

8 минут назад, determinate сказал:

 

Изменено пользователем determinate

2 часа назад, determinate сказал:

Только один ресурс нужен для доступа к постройке какого-то юнита. Например, для тяжелой пехоты железо. Допустим. Ладно. Но почему тогда и для легкой кавалерии и для тяжелой надо только лошадь?! А?!!! Почему нельзя было сделать что нужна И лошадь И железо для тяжелой кавалерии?

Тяжелая кавалерия от любой другой отличается...весом коней. При чем железо вообще?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29631

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    16

  • Evk

    12

  • Imper

    11

  • Kapellan

    9

  • AlexTheTeacher

    9

  • determinate

    8

  • Chingizid

    7

  • Gorthauerr

    6

  • Убо Рщик

    5

  • Ниняревес

    5

  • kiriliuse

    5

  • Pacific Coast Highway

    4

  • OliverDeBra

    4

  • FocusDeath

    3

  • Last

    3

  • fffggg

    3

  • antil08

    3

  • Valamir

    3

  • Razer98K

    3

  • Pelengator

    3

  • thenamelessone

    3

  • ARXx

    2

  • WolfRus

    2

  • Krizalis

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ну как бы да. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . _________ добавлено 3 минуты спустя

Ниняревес

Согласен, тоже рассчитывал на что-то получше. В мечтах близкое к первому Ром Тоталвару. Эта музыка будет вечной...  

Foxinem

Очень мало контента, даже для парадоксов слишком мало. Игра тупо сводится к покрасу, а это лично мне не очень интересно. Практически нет каких-то событий, исторических решений. Ублюдские шрифты на рус

Valamir

На последней версии не нравится: 1. Абсолютно нелогичная система легионов. Невозможность назначить правителя командиром легиона. Тут многие на это указывали. Такая система приводит к тому, что на

kiriliuse

i Тема посвящена обсуждению тех вещей которые вам не нравятся в игре.   Лично мне не нравится то, что в игре 1 морской юнит. Возможно, попробую написать мод,

Evk

Флот и море опять, видимо, на уровне мелкого бонуса, которым и заниматься будет смысл при большом избытке ресурсов\денег. Слишком Европка + Кресты, уникального мало.

Pacific Coast Highway

Поверь, с ДЛС они всю игру в итоге переделают. Вопрос лишь во времени) И религия не исключение. А то что в начале игра будет сырой и топорной во многих аспектах, понятно и так. Через го

Evk

Столько всего из Европки накопировали, а подсветку карты с циферками для строительства домиков не завезли.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...