Что вам не нравится в игре? - Страница 8 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вам не нравится в игре?

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Last сказал:

Тяжелая кавалерия от любой другой отличается...весом коней. При чем железо вообще?

При том что масса коней это мерило очень даже позднее и больше обобщающее разные виды этой тяжёлой кавалерии. В первую очередь это бронированный всадник, хоть конечно и конь такому всаднику нужен сильный, чтобы его массу на себе держать и не развалиться. Но это всё же не так работает, что если посадить наездника с шашкой и в одном тряпье на крупного коня, то он автоматом превратится в тяжёлую кавалерию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
44 минуты назад, Protey сказал:

При том что масса коней это мерило очень даже позднее и больше обобщающее разные виды этой тяжёлой кавалерии. В первую очередь это бронированный всадник, хоть конечно и конь такому всаднику нужен сильный, чтобы его массу на себе держать и не развалиться. Но это всё же не так работает, что если посадить наездника с шашкой и в одном тряпье на крупного коня, то он автоматом превратится в тяжёлую кавалерию.

Ну вот гейтары это тяжелая кавалерия, но высокой бронированностью там даже не пахло. Копье, меч, шлем и торакс/линоторакс. Конь вообще без защиты.

ИМХО, тут скорее идёт речь о роли в бою. Лёгкая кавалерия - застрельщики и вспомогательные войска. Тяжелая - ударная.

Ссылка на комментарий

determinate
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну вот гейтары это тяжелая кавалерия, но высокой бронированностью там даже не пахло. Копье, меч, шлем и торакс/линоторакс. Конь вообще без защиты.

ИМХО, тут скорее идёт речь о роли в бою. Лёгкая кавалерия - застрельщики и вспомогательные войска. Тяжелая - ударная.

Так гетайры и были вспомогательными войсками. Конница греков это днище днищенское. Она действовала за счет скорости против тяжелой конницы персов. Назвать ее тяжелой кавалерией невозможно. Тем более различия в игре никакого нет, там и что у персов, что у греков, что у германцев любая тяжелая конница это просто одно и то же. Соответственно, по-умолчанию тяжелая конница это катафракты как идеал. Против них гетайры действовали как легкая конница. Более того, в игре легкая конница имеет такие же бонусы от тактик которые типа имитируют кавалерийский натиск. В общем, там все неправильно от начала до конца. Кстати, например, фаланга при прикрытии флангов конницей должна бы давать большие бонусы, но в игре это не реализовано в тактике. Если добавить в стек конницу, то тяжелая пехота будет терять бонусы от фаланги, что просто идиотия. Игру делали сойбои, не иначе. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, determinate сказал:

Так гетайры и были вспомогательными войсками.

Уж простите за википедию:

Цитата

Именно гетайры наносили решающий удар в битвах Александра Великого, добиваясь успеха во взаимодействии с фалангой. Как заметил один историк, фаланга служила наковальней Александру, кувалдой же была кавалерия. Не случайно потери гетайров в процентном соотношении были гораздо выше потерь в пехоте. 

 

Цитата

По тактическому разделению конницы Асклепиодотом гетайры относились к «сражающимся вблизи» или же «копьеносцам», в то время как персидская и греческая кавалерия должны быть отнесены к типу «метателей» (дротиков) или среднему типу[9]. У персов, правда, были ещё катафрактарии: всадники, закрытые с ног до головы доспехами, но в силу малочисленности особой роли они не играли вплоть до создания Парфянского государства.

 

Ссылка на комментарий

determinate
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Уж простите за википедию:

 

 

Ну и? Легкая конница играла в войске Македонского ударную роль. Что в игре реализовано. Там легкая конница получает бонусы от кавалерийского натиска. Катафракты это тяжелая конница, они были закрыты в броню полностью. В игре они есть. А железа для их постройки не надо. Почему? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, determinate сказал:

Ну и? Легкая конница играла в войске Македонского ударную роль. Что в игре реализовано. Там легкая конница получает бонусы от кавалерийского натиска. Катафракты это тяжелая конница, они были закрыты в броню полностью. В игре они есть. А железа для их постройки не надо. Почему? 

Если гейтары это лёгкая конница, то обычные кавалеристы с дротиками тогда кто - супер лёгкая?

И определитесь уже, играла она ударную роль или вспомогательную, а то это противоречащие роли.

Ссылка на комментарий

determinate

Лучше бы было сделать тактики для каждой кагорты отдельно. Тогда можно было бы поставить пехоте фалангу. Коннице охват. Все логично и понятно. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Если гейтары это лёгкая конница, то обычные кавалеристы с дротиками тогда кто - супер лёгкая?

И определитесь уже, играла она ударную роль или вспомогательную, а то это противоречащие роли.

Ты сначала с катафрактами разберись. В игре они есть? Есть. Железо почему не надо? 

 

Конные застрельщики надо было ввести отдельно и в принципе это можно сделать. И я даже сначала думал что так и есть, потому что у каких-то наций они застрельщики, а у каких-то легкая кавалерия. Но открыв файлы игры понял что это одно и то же. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, determinate сказал:

Ты сначала с катафрактами разберись. В игре они есть? Есть. Железо почему не надо? 

Для одного подтипа тяжелой кавалерии вводить доп. ресурсы? Такое себе. Тут разве что вводить их как отдельнаый уникальный тип войск.

Ссылка на комментарий

determinate

Неплохо было бы еще реализовать обучение тактикам. А то взял такую поставил, захотел другую. Логично бы было сделать так, что реализовать бонусы от тактики можно было бы только после тренировки. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
Только что, Kapellan сказал:

Для одного подтипа тяжелой кавалерии вводить доп. ресурсы? Такое себе. Тут разве что вводить их как отдельнаый уникальный тип войск.

Ради одних гетайров убирать? Тяжелая конница это катафракты. Гетайры это легкая конница ничем не отличающаяся по тактике от казаков. Казачья конница вдруг стала тяжелой? Нет, это просто тактика. Дали копье - ударная. Дали пулялку - застрельщики. Заставили делать разведку - разведчики. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, determinate сказал:

Ради одних гетайров убирать? Тяжелая конница это катафракты. Гетайры это легкая конница ничем не отличающаяся по тактике от казаков. Казачья конница вдруг стала тяжелой? Нет, это просто тактика. Дали копье - ударная. Дали пулялку - застрельщики. Заставили делать разведку - разведчики. 

У рима и варваров тяжелая конница вдруг обрасла доспехами? Или у карфагенян? Это катафрактарии уникальный для эпохи тип войск, а не наоборот.

И да, ещё немного вики:

Цитата

Тяжёлая кавалерия — род ударных конных войск, в сухопутных войсках вооружённых сил многих государств мира.

Возникли ещё в Античные времена, утратили своё значение перед Первой мировой войной.

Единственный чёткий критерий отличия от других типов кавалерии — вес коней, значительно превышавший оный у средней кавалерии, лёгкой и драгунской. К примеру вес европейского кирасирского коня колебался в районе 600-700 килограмм, а рыцарский дестриэ весил не менее 800, а то и более тонны[1].

Благодаря весу своих коней тяжёлая кавалерия одним своим наскоком могла смять вражескую инфантерию (пехоту) и лёгкую конницу. По этому поводу знаменитый прусский военачальник Зейдлиц сказал: «Кавалерия одерживает верх не саблями, а хлыстом и шпорами»[2].

Что называется - найдите хоть слово про доспехи.

Ссылка на комментарий

determinate
Только что, Kapellan сказал:

У рима и варваров тяжелая конница вдруг обрасла доспехами? Или у карфагенян? Это катафрактарии уникальный для эпохи тип войск, а не наоборот.

И да, ещё немного вики:

Что называется - найдите хоть слово про доспехи.

Об этом уже сказали - это справедливо для позднего времени. Как в статье написано - нет четких критериев. Как правило, тяжелая конница это катафракты и подобные ей. Доспех так же увеличивает вес, если что это может быть +50 кг. 

 

мы имеем следующее: 

В игре присутствуют катафракты. Для них нужно железо. 

Казаки тоже выполняли функции  ударной конницы но это не тяжелая кавалерия. 

В игре уже реализована функция ударной конницы используя легкую кавалерию - что нормально описывает гетайров. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
12 минуты назад, determinate сказал:

Неплохо было бы еще реализовать обучение тактикам. А то взял такую поставил, захотел другую. Логично бы было сделать так, что реализовать бонусы от тактики можно было бы только после тренировки. 

согласен, тем более, что реализовать это вообще несложно, просто смена тактики происходила бы не по нажатию кнопки, а, скажем, через пару месяцев

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

2 минуты назад, determinate сказал:

В игре уже реализована функция ударной конницы используя тяжелую кавалерию - что нормально описывает гетайров. 

Поправил, не благодарите😉

Ссылка на комментарий

determinate
6 минут назад, Kapellan сказал:

У рима и варваров тяжелая конница вдруг обрасла доспехами? Или у карфагенян? Это катафрактарии уникальный для эпохи тип войск, а не наоборот.

И да, ещё немного вики:

Что называется - найдите хоть слово про доспехи.

 У Рима конница обрастала доспехами. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Kapellan сказал:

 

Поправил, не благодарите😉

Ну, т. е. у тебя для создания катафрактов не нужно железо, а для пехоты нужно. А от того что казаку дали копье он стал тяжелой конницей. Неплохо. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, determinate сказал:
11 минуту назад, Kapellan сказал:

 

Ну, т. е. у тебя для создания катафрактов не нужно железо, а для пехоты нужно

Железо и для создания лёгкой пехоты нужно.  И для лучников.  А бронзы в игре вообще нет.

 

 

Ссылка на комментарий

determinate
5 минут назад, Kapellan сказал:

Железо и для создания лёгкой пехоты нужно.  И для лучников.  А бронзы в игре вообще нет.

 

 

Конечно, это все недоработки. Но с ними можно смириться еще. Допустим, что имеется в виду будто для полноценного построения и введения в постоянный режим нужен избыточный источник ресурсов, а так какое-то количество железа везде добывают. Это же не реконструкция все же, а просто игра. Но какая-то логика все же должна быть. Если у вас для тяжелой пехоты нужно железо, то логично было бы сделать то же для кавалерии. Так-то можно бесконечно перечислять что еще надо добавить, чтобы было правдоподобно. У всех уровень правдоподобности свой. Мне вот надо катафрактов с железом и боевку нормальную. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, determinate сказал:

Конечно, это все недоработки. Но с ними можно смириться еще. Допустим, что имеется в виду будто для полноценного построения и введения в постоянный режим нужен избыточный источник ресурсов, а так какое-то количество железа везде добывают. Это же не реконструкция все же, а просто игра. Но какая-то логика все же должна быть. Если у вас для тяжелой пехоты нужно железо, то логично было бы сделать то же для кавалерии. Так-то можно бесконечно перечислять что еще надо добавить, чтобы было правдоподобно. У всех уровень правдоподобности свой. Мне вот надо катафрактов с железом и боевку нормальную. 

Я согласен с тем, что многое недоделано и боёвка один из самых спорных моментов. Но по мне как раз вопрос с катафрактариями сущая мелочь на их фоне:)

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Эхх карательный игрострой такой карательный. И вот почему нельзя отобрать бабки у врагов после войны? Чтобы они еще 100500 наемников наняли?

И почему нельзя сменить военные традиции, если мигрировал в другие земли? 

Почему клерухи такие бесполезные?  

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

Что называется - найдите хоть слово про доспехи.

Цитата

кирасирского 

Не благодари. 

Или кирасиры НЕ носили кирасы? 🤔

 

А почему кстати тут обсуждают гетайров македонского? Игра же вроде после его смерти происходит? Давайте обсуждать гетайров Селевкидов

Цитата

Впоследствии доспехи гетайров стали похожи на доспехи катафрактариев, но всё же оставались более лёгкими. 

 

 

 

А вообще очень хорошо показывает суть споров ради спора. Когда к теме античности начинают призываться будущие века и их военная мысль. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Kapellan сказал:

Конь вообще без защиты.

конь вообще без защиты много у кого был, в частях тем не менее относящихся к тяжелой коннице.

Обычно тяжелая конница = конница с бронированным всадником, используемая как ударная.

4 часа назад, Kapellan сказал:

торакс

нормальный металлический нагрудник.

4 часа назад, Kapellan сказал:

линоторакс. 

опять-таки, вполне неплохой доспех в наличии. Легкая конница обычно вообще без доспехов.

Это греки ушлые, что додумались делать вполне сносные доспехи из тряпья (тем не менее, с неплохими защитными свойствами, достаточный для своего времени).

У римлян конница уже юзала металлические доспехи.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

 

О том и речь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24754

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    16

  • Evk

    12

  • Imper

    11

  • Kapellan

    9

  • AlexTheTeacher

    9

  • determinate

    8

  • Chingizid

    7

  • Gorthauerr

    6

  • Убо Рщик

    5

  • Ниняревес

    5

  • kiriliuse

    5

  • Pacific Coast Highway

    4

  • OliverDeBra

    4

  • FocusDeath

    3

  • Last

    3

  • fffggg

    3

  • antil08

    3

  • Valamir

    3

  • Razer98K

    3

  • Pelengator

    3

  • thenamelessone

    3

  • SuxoiKorm

    2

  • psametix

    2

  • Dota 2

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ну как бы да. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . _________ добавлено 3 минуты спустя

Foxinem

Очень мало контента, даже для парадоксов слишком мало. Игра тупо сводится к покрасу, а это лично мне не очень интересно. Практически нет каких-то событий, исторических решений. Ублюдские шрифты на рус

Valamir

На последней версии не нравится: 1. Абсолютно нелогичная система легионов. Невозможность назначить правителя командиром легиона. Тут многие на это указывали. Такая система приводит к тому, что на

kiriliuse

i Тема посвящена обсуждению тех вещей которые вам не нравятся в игре.   Лично мне не нравится то, что в игре 1 морской юнит. Возможно, попробую написать мод, котор

Evk

Флот и море опять, видимо, на уровне мелкого бонуса, которым и заниматься будет смысл при большом избытке ресурсов\денег. Слишком Европка + Кресты, уникального мало.

Pacific Coast Highway

Поверь, с ДЛС они всю игру в итоге переделают. Вопрос лишь во времени) И религия не исключение. А то что в начале игра будет сырой и топорной во многих аспектах, понятно и так. Через го

Evk

Столько всего из Европки накопировали, а подсветку карты с циферками для строительства домиков не завезли.

Evk

Нет обозначения отдельным цветом отдельных культур, цвет един для всей культурной группы.   Другие культуры и религии нельзя как-то принять, успокоить, только конвертировать, но при этом нел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...