Что вам не нравится в игре? - Страница 7 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вам не нравится в игре?

Рекомендованные сообщения

Chingizid
1 час назад, Daniel13 сказал:

Наконец-то я нашел того, кто тоже хочет уменьшения карты :)

По мне бы тоже их количество уменьшили бы, на плазе данный вопрос не поднимался?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, Daniel13 сказал:

Наконец-то я нашел того, кто тоже хочет уменьшения карты :)

А мне наоборот карта весьма понравилась. Она наконец то ощущается большой, большой мир вокруг, а не империя из пяти провинций. Осталось насытить этот мир содержимым и научить ИИ концентрировать войска для генерального сражения, а не размазывать по тысяч солдат на каждую провинцию.

Ссылка на комментарий

Chingizid
5 часов назад, ivan_911 сказал:

А мне наоборот карта весьма понравилась. Она наконец то ощущается большой, большой мир вокруг, а не империя из пяти провинций. Осталось насытить этот мир содержимым и научить ИИ концентрировать войска для генерального сражения, а не размазывать по тысяч солдат на каждую провинцию.

И еще бы уменьшить количество войск, что бы какой нибудь Родос или Крит не могли выставлять чуть ли не миллионные армии.

Ссылка на комментарий

Pelengator
13 часа назад, ivan_911 сказал:

Осталось насытить этот мир содержимым и научить ИИ концентрировать войска для генерального сражения, а не размазывать по тысяч солдат на каждую провинцию.

Вспоминая ИИ из ЕУ4, они скорее научат его еще сильнее гадить игроку в штаны, уводя стаки в самые дальние тылы, ковря все единичками, максимально уходя от боев.

Ссылка на комментарий

FocusDeath

Вообще проблем с единичками нет, делаешь маленькие армии из одной легкой кавалерии и все. Они очень легко и быстро со всем этим мусором справляются еще и сами быстро захватывает когда это нужно. Туда еще и генерала сильного можно поставить, что бы он менял тактику основной армии в больших битвах.

Изменено пользователем FocusDeath
Ссылка на комментарий

Daniel13
22 часа назад, Chingizid сказал:

По мне бы тоже их количество уменьшили бы, на плазе данный вопрос не поднимался?

Поднимался, но, насколько я помню, мало кто поддержал эту идею.

Ссылка на комментарий

Chingizid
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Поднимался, но, насколько я помню, мало кто поддержал эту идею.

Странно, неужто большинство устраивает такая ситуация🙄.

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 часа назад, FocusDeath сказал:

Вообще проблем с единичками нет, делаешь маленькие армии из одной легкой кавалерии и все. Они очень легко и быстро со всем этим мусором справляются еще и сами быстро захватывает когда это нужно. Туда еще и генерала сильного можно поставить, что бы он менял тактику основной армии в больших битвах.

Ну вообще очень бредово выглядят куча армию в 1 тысячу человек, которые лезут в тыл осаждать крепости. Исторически в то время их держали в кулаке.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Chingizid сказал:

Странно, неужто большинство устраивает такая ситуация🙄.

Много людей хотят большое количество провинций) Даже на стратегиуме.

Ссылка на комментарий

Daniel13
14 минуты назад, Chingizid сказал:

Странно, неужто большинство устраивает такая ситуация🙄.

Вот та тема. Можно заметить, что довольно много человек не разделяют идею по уменьшению карты, даже если приводятся весьма нейтральные и разумные аргументы вроде "с таким числом провинций они (провинции) становятся одинаковыми".
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Все. Проще объяснить что нравится)

Ссылка на комментарий

А все потому, что третью Вику надо было делать, а не никому ненужный Рим.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Daniel13 мне в Императоре, пожалуй, больше всего нравится именно карта ))

Ссылка на комментарий

Jean-Paul Marat

Много чего не нравится. Но самое главное - в гражданской войне можно выбрать только сторону легитимного правительства. Так же хотелось бы, чтоб контроль правителя над провинциями огромных империй типа Селвикидов, ослабел по мере отдаления от столоци или от место нахождения правителя. 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
11 час назад, Stics сказал:

А все потому, что третью Вику надо было делать, а не никому ненужный Рим.

Не стоит исключать, что Рим для них так же и способ обкатать какие то новые механики или еще чего, что потом можно было бы применить в Вике. Ну если они ее вообще будут делать, тут же не угадаешь. Может быть история как с Халфой 3.

Ссылка на комментарий

Москит
i

Оффтоп в мусорке. Настоятельно прошу воздержаться от обсуждения в этой теме вопросов, с ней не связанных.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 28.08.2019 в 17:53, Убо Рщик сказал:

Не стоит исключать, что Рим для них так же и способ обкатать какие то новые механики или еще чего, что потом можно было бы применить в Вике. Ну если они ее вообще будут делать, тут же не угадаешь. Может быть история как с Халфой 3.

 

Это да. Но будем надеяться, что опыт Рима не только Вики коснется, а и в принципе всех игр параходов. К примеру, возможно, в будущем мы увидим персонажей и в ЕУ, а также более-менее нормальные попы, и, что самое главное, параходы наконец избавятся от маны везде, где это только можно. 

 

Ссылка на комментарий

Только один вид ресурсов в провинции.

Было бы хорошо, чтобы у провинции были 1-3 базовых ресурса для внутреннего потребления и один для экспорта. Таким образом не придется живя в лесу импортировать древесину.

Ссылка на комментарий

determinate

 

Как я и говорил перед релизом, будут стеки по 100к у мелкостран. Естественно, никогда такого не было - не исторично.  Но это, слава Богу, банально фиксится изменением в файлах обычным текстовым редактором. Но вот с боевой системой уже ничего не сделать, как я ни пытался. Это просто днище. Убожество. Безграничная тупость. Кто это вообще придумал? Даже в КК2 было лучше. Была хотя бы характеристика дальнего боя/ближнего боя, что делало лучников лучниками, а мечников мечниками. Теперь же вообще непонятно что. Просто "эффективность против"? Что? Вы серьезно?


В остальном мне игра нравится. Как всегда можно многое допилить модами - например геноцид. Сделать бы только что-то с боёвкой.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 23.11.2019 в 19:39, atai сказал:

Только один вид ресурсов в провинции.

Было бы хорошо, чтобы у провинции были 1-3 базовых ресурса для внутреннего потребления и один для экспорта. Таким образом не придется живя в лесу импортировать древесину.

Да, вот еще вспомнил. Только один ресурс нужен для доступа к постройке какого-то юнита. Например, для тяжелой пехоты железо. Допустим. Ладно. Но почему тогда и для легкой кавалерии и для тяжелой надо только лошадь?! А?!!! Почему нельзя было сделать что нужна И лошадь И железо для тяжелой кавалерии?

8 минут назад, determinate сказал:

 

Изменено пользователем determinate
Ссылка на комментарий

2 часа назад, determinate сказал:

Только один ресурс нужен для доступа к постройке какого-то юнита. Например, для тяжелой пехоты железо. Допустим. Ладно. Но почему тогда и для легкой кавалерии и для тяжелой надо только лошадь?! А?!!! Почему нельзя было сделать что нужна И лошадь И железо для тяжелой кавалерии?

Тяжелая кавалерия от любой другой отличается...весом коней. При чем железо вообще?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24759

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    16

  • Evk

    12

  • Imper

    11

  • Kapellan

    9

  • AlexTheTeacher

    9

  • determinate

    8

  • Chingizid

    7

  • Gorthauerr

    6

  • Убо Рщик

    5

  • Ниняревес

    5

  • kiriliuse

    5

  • Pacific Coast Highway

    4

  • OliverDeBra

    4

  • FocusDeath

    3

  • Last

    3

  • fffggg

    3

  • antil08

    3

  • Valamir

    3

  • Razer98K

    3

  • Pelengator

    3

  • thenamelessone

    3

  • SuxoiKorm

    2

  • psametix

    2

  • Dota 2

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ну как бы да. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . _________ добавлено 3 минуты спустя

Foxinem

Очень мало контента, даже для парадоксов слишком мало. Игра тупо сводится к покрасу, а это лично мне не очень интересно. Практически нет каких-то событий, исторических решений. Ублюдские шрифты на рус

Valamir

На последней версии не нравится: 1. Абсолютно нелогичная система легионов. Невозможность назначить правителя командиром легиона. Тут многие на это указывали. Такая система приводит к тому, что на

kiriliuse

i Тема посвящена обсуждению тех вещей которые вам не нравятся в игре.   Лично мне не нравится то, что в игре 1 морской юнит. Возможно, попробую написать мод, котор

Evk

Флот и море опять, видимо, на уровне мелкого бонуса, которым и заниматься будет смысл при большом избытке ресурсов\денег. Слишком Европка + Кресты, уникального мало.

Pacific Coast Highway

Поверь, с ДЛС они всю игру в итоге переделают. Вопрос лишь во времени) И религия не исключение. А то что в начале игра будет сырой и топорной во многих аспектах, понятно и так. Через го

Evk

Столько всего из Европки накопировали, а подсветку карты с циферками для строительства домиков не завезли.

Evk

Нет обозначения отдельным цветом отдельных культур, цвет един для всей культурной группы.   Другие культуры и религии нельзя как-то принять, успокоить, только конвертировать, но при этом нел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...