Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Kapellan
1 минуту назад, Wojt сказал:

Нда, придется создавать порох :indiana-jones:

А чо его создавать, он в игре есть в виде пороховых бомб.


EugeneL
4 часа назад, Kapellan сказал:

Я про охлаждение в прямом смысле - к ней прикоснуться нельзя, обожжёшься. Эта явно проблема которая будет решать по сюжету, но до этого ещё дойти нужно. А пока она в целом очень не против развития отношений и намекает на то, что можно как-то кратковременно её охладить:)

Арбалет. Морозная стрела. Тифлинг.


Wojt
3 минуты назад, Kapellan сказал:

А чо его создавать, он в игре есть в виде пороховых бомб.

С уроном "сила". Вывод: порох - сила :Strong:


Kapellan
5 минут назад, EugeneL сказал:

Арбалет. Морозная стрела. Тифлинг.

Я пытался, но чот на сработало. Попробую ещё раз:smile37:


1 час назад, Kapellan сказал:

Я пытался, но чот на сработало. Попробую ещё раз:smile37:

Забаговалась наверно игра.


Wojt

У кого-нибудь кто в патьке бегает игра тормозит? У нас какой-то беспредел в этом плане. 


Дoбро
1 час назад, Wojt сказал:

У кого-нибудь кто в патьке бегает игра тормозит? У нас какой-то беспредел в этом плане. 

Перед отъездом играл - не меньше 86 фпс выдавал. Тормозов не было вообще.

 

Обновил торрент файл в связи с выходом фикса 4.1.1.3624901.

 

Спойлер

Описание хотфикса.

Мы прочитали ваши отчеты о проблемах с сохранением вашей игры и нашли виновника – наши перекрестные сохранения. Учитывая, что эта полезная функция появится только 6 сентября, когда выйдет версия для PlayStation 5 (и не только), мы решили пока отключить ее, чтобы за это время решить проблему. Вы не должны заметить ничего внутриигрового, и это изменение не повлияет на сохранения в Steam Cloud.

КРАШИ И БЛОКИ

- Исправлено возможное залипание в диалоге во время первой конфронтации с главным боссом.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой состояния персонажа игрока не обновлялись должным образом после смерти.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть из-за одного из кинематографических диалогов Астариона в финале.
- Исправлен сбой, который мог возникать при загрузке старой сохраненной игры во время Last Light.
- Исправлен сбой, который мог возникать при использовании считывателя мозгов в Колонии.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застревать на экране загрузки при загрузке сохраненной игры после смерти.
- Исправлена блокировка при создании персонажа, которая не позволяла вам прогрессировать, если вы выбрали тифлинга Зариэля в качестве своего опекуна.
- Исправлен потенциальный сбой, вызванный системой освещения.
- Добавлено сообщение об ошибке, чтобы предотвратить сбои, вызванные модами, при запуске игры.
- Временно отключены перекрестные сохранения учетной записи Larian, чтобы решить проблему, блокирующую загрузку и сохранения. Перекрестные сохранения Steam не затронуты.
- Исправлен сбой при запуске с помощью Steam API.
- Исправлен сбой, который мог возникать при быстрой загрузке игры, когда контейнер или труп были открыты для разграбления.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если предмет открывал заклинание для игрового объекта без статистики.
- Исправлен сбой, который мог возникать при смене расы или класса при создании персонажа.
- Исправлены возможные сбои, которые могли возникать при закрытии экранов, таких как меню опций или при завершении диалогов.
- Исправлен потенциальный сбой, когда враг пытался использовать Мотиватор во время боя в литейном цехе стальных часов.
- Исправлена блокировка, которая могла возникнуть, если вы решите атаковать Императора во время диалога после того, как встанете на его сторону.
- Исправлен сбой в PhysX.

Многопользовательский режим

- Теперь игроки будут корректно подключаться к кинематографическим диалогам, которые требуют присутствия всех игроков, если они слушали ранее.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прослушивать личные диалоги с помощью контекстного меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали и не могли присоединиться к диалогу, если кто-то другой уже участвует в диалоге.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

- Исправлена физика волос у мужчин с сильным телосложением дроу и эльфа.
- Исправлена ошибка, из-за которой фазовые пауки пропускали свой ход в бою, если они стояли на разрушенной паутине.
- Исправлена ошибка с броском костей, из-за которой повторная попытка могла привести к сбою броска, если вы применяли бонусы и нажимали очень быстро.
- Повторяющиеся заклинания больше не отображаются на горячих панелях подписчиков, и вы больше не можете настраивать их радиальные меню. (Важно отметить: подписчики не являются компаньонами или полноправными членами группы.)
- Исправлена рандомизация Dark Urge при создании персонажа для небелых драконорожденных персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли взаимодействовать с Уитерсом в одной из локаций лагеря.

Пользовательский интерфейс

- Исправлены проблемы с кинематографическими диалогами при прослушивании.
- Исправлена ошибка, из-за которой модели персонажей для полуорков, драконорожденных и полуэльфов не обновлялись корректно при снятии доспехов в таблице персонажей.
- Исправлены некоторые проблемы с подготовленными заклинаниями во время повышения уровня при мультиклассификации.
- Скрывал номер версии во время диалогов.
- Исправлена видеозапись на разделенном экране, показывающая выборку мусора.

Аудио

- Исправлены проблемы со звуком, сопровождавшиеся ворчанием, криками и стонами в игровом процессе и кинематографе.
- Исправлена ошибка, из-за которой обрывалась линия при разговоре с Неугомонным Миконидом в Подземье.
- Убран щелкающий звук во время титров.
- Исправлен уровень звука в диалоге с Майриной в Нижнем городе.

ДВИЖОК

- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры отображались в ярких неоновых цветах.
- Исправлена ошибка с разделением экрана, из-за которой персонажи оставались невидимыми после окончания диалога.
- Исправлена проблема с соотношением сторон, когда FSR был активен во время разделения экрана.
- Исправлено, что сведения о текстуре поверхности не обновлялись при изменении деталей текстуры в настройках игрового видео.

КИНЕМАТИКА

- Исправлено, что персонажи смотрели не в ту сторону в диалоге с Мизорой.
- Исправлено, что император поворачивался задом наперед в кинематографическом эндшпиле.
- Исправлена проблема с камерой в deep roth.
- Исправлены проблемы с камерой и освещением у странного быка в Last Light.
- Исправлен пустой экран в cinematic, когда вы надевали одну из масок тети Этель.
- Сцена крушения nautiloid теперь будет воспроизводиться, даже если ваш аватар мертв, а вместо него транспондером воспользовался компаньон.
- Исправлена вырезка младшей дочери Джахейры в кинематографическом диалоге.

- Исправлена проблема с обрезкой персонажей в кинематографическом диалоге в The Colony.
- Равенгард больше не отсутствует в диалогах с участием всех ваших союзников.

- Исправлена ошибка, при которой голова аватара появлялась на месте в диалоге в Колонии.
- Вы больше не выглядите так, будто проходите через Скверну Шелеритас в Храме Баала.

- Исправлено исчезновение посоха Казадора в кинематографическом диалоге.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение волка было слишком сильно увеличено.
- Исправлено, как голова Лаэ'зела появлялась в диалоге с Влаакитом.
- Исправлены проблемы с анимацией, вырезкой и снимками с камеры в романтической сцене в Доме Надежды.

- Исправлено, как Орин и ее жертва врезались в алтарь.
- Исправлена заблокированная камера в диалоге с Лунатиком и Лариддой.
- Исправлено исчезновение компаньонов на следующее утро после того, как Темное желание переходит в особое Желание.
- Исправлены проблемы с освещением в сцене с З'Реллом в башнях восхода луны.
- Исправлено, как Арадж отсекала руки при разговоре с ней в Нижнем городе.
- Исправлено, что некоторые спутники были видны на фоне диалогов там, где их не должно было быть.
- Исправлено, что некоторые линии связи обрывались при разговоре с Равенгардом в Wyrm's Crossing.

- Исправлено, что труп Кетерика снова встал в неподвижную позу.
- Исправлена заблокированная камера в диалоге с ограми в Разрушенной деревне.
- Исправлено появление Рафаэля во время диалога с ортоном.
- Исправлены проблемы с камерой, звуком и перемещением персонажа в диалоге с амулетом монаха.
- Исправлена анимация зацикливания в кинематографическом диалоге с Пивоваром.
- Исправлено, как наемники-полуорки прерывали разговор с бледнолицыми в ночлежке Фрейго.
- Исправлено, как рука мужчины-халфлинга Dark Urge пронзала его тело, когда он лежал.
- Исправлены проблемы с освещением в кинематографическом эндшпиле.
- Исправлено, как Джахейра дрожала и хлопала руками в диалоге в Нижнем городе.
- Исправлена повторяющаяся анимация на подводном аппарате.
Исправлено, что Уилл смотрел не в ту сторону при наборе.
- Добавлена реакция на лицо игрового персонажа при разговоре с быком в Last Light.
- Исправлена размолвка между двумя ревнителями Абсолюта в Колонии.
- Лаэ'зел больше не всплывает в кинематографическом диалоге в Храме Баала.

- Исправлены проблемы с Казадором, появлявшиеся в нескольких диалогах с Астарионом.
- Исправлены некоторые проблемы с расположением персонажей, анимацией и камерами в кинематографе финального боя.

 


EugeneL
6 часов назад, Kapellan сказал:

Попробую ещё раз:smile37:

Император благословляет тебя!


2 часа назад, Wojt сказал:

У кого-нибудь кто в патьке бегает игра тормозит? У нас какой-то беспредел в этом плане. 

железо у тебя не тянет, снизь настройки.

_________
добавлено 0 минут спустя
33 минуты назад, EugeneL сказал:

Император благословляет тебя!

В контексте игры это звучит двусмысленно...


Kapellan
7 часов назад, Forgy сказал:

 

плюс ещё 90 тысяч

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

814k 

Это скорее всего уже окончательные цифры.


Welzewool

Такс, а что по билдосам на палыча? Имеет смысл из него танка делать? И вообще, нужны ли тут танки? А то чет по личным ощущениям, ну, мусорный из него танк. Бегал со щитом, 14 вынки было в статах, 16 сила. Куски с меня отрывали просто конкретные. Перешел на двуруч, тоже самое в плане торга лицом, но хотя бы урон ( вроде как ) появился... 

Играю если что на среднем уровне сложности, подпивасу типо меня можно забыть о харде...


Kapellan
6 минут назад, Welzewool сказал:

Такс, а что по билдосам на палыча? Имеет смысл из него танка делать? И вообще, нужны ли тут танки? А то чет по личным ощущениям, ну, мусорный из него танк. Бегал со щитом, 14 вынки было в статах, 16 сила. Куски с меня отрывали просто конкретные. Перешел на двуруч, тоже самое в плане торга лицом, но хотя бы урон ( вроде как ) появился... 

Играю если что на среднем уровне сложности, подпивасу типо меня можно забыть о харде...

%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%

 

:108196:

 

На самом деле всё достаточно просто. Танки в чистом виде тут не особо нужны, потому что бои редко бывают в каком-то узком месте, где можно держать фронт. Зачастую наоборот партия оказывает в гуще замеса. Поэтому нужно выжимать максимум АС для всех членов партии и не важно будет это за счёт хороших доспехов с щитом или заклинания, а также обеспечивать синергию классов. Но это на высокой сложности, на нормале можно особо не заморачиваться. Также хорошей альтернативой может служить варвар, особенно варвар с тотемом медведя, поскольку у него очень много хп и сопротивление почти всем видам урона(т.е. -50% входящего урона, что по сути удваивает его запас здоровья)

 

Что касается вопроса выбора щит или двуручка - как правило эффективнее щит.

 

Что касается непосредственно паладина. В чисто виде у него как и у обычного воина самый высокий АС. Тяжелый доспех + щит + боевой стиль + щит веры легко дадут 20-22 АС на первых уровнях, что даст шанс 80+% на промах врага. Однако сохраниться уязвимость против атак по спасброску. Всякие огненные шары для паладина главная угроза, тут он может только захиливать входящий урон.

 

Прогрессия паладина после 6го уровня не особо полезна, поэтому если жаждешь выжать максимум эффективности, то лучше его мультиклассировать. Лично я после 6го уровня пойду в мультикласс с соркой. Это обеспечит возможность гораздо чаще бить смайтом(ведь ячеек заклинаний станет больше), позволит использовать заклинание щита(+5 АС на раунд) или контрзаклинание, ну и в целом сделает из паладина очень гибкого воина-мага. Важно понимать, что в реалиях днд5 ячейки заклинаний у разных заклинателей(кроме варлока) общие. И их прогрессия тоже. Т.е. Визард 5 с мультиклассом Сорк 5 это суммарно заклинатель 10го уровня имеющий 2 ячейки 5го круга. То же самое и с паладином, только у паладина прогрессия 1 лвл заклинателя за 2 уровня паладина.


Vitalius

Читая гайды, обнаружил вот что - оказывается можно метнуть в умирающего сопартийца зельем лечения прямо в бою, чтобы спасти его.

Если кто не знал...


Kapellan
25 минут назад, Vitalius сказал:

Читая гайды, обнаружил вот что - оказывается можно метнуть в умирающего сопартийца зельем лечения прямо в бою, чтобы спасти его.

Если кто не знал...

Ага. С РД так. Одна из тех странных вещей, которые так и не убрали.


1 час назад, Kapellan сказал:

 Важно понимать, что в реалиях днд5 ячейки заклинаний у разных заклинателей(кроме варлока) общие. И их прогрессия тоже. Т.е. Визард 5 с мультиклассом Сорк 5 это суммарно заклинатель 10го уровня имеющий 2 ячейки 5го круга. То же самое и с паладином, только у паладина прогрессия 1 лвл заклинателя за 2 уровня паладина.

@Devin  А ты сомневался, что фэнтези умирает. Смотри какой писец в пятерке.

Сакральные заклинания, т.е. молитвы богу теперь объединены с мистическими заклинаниями, т.е. специальными способами манипулирования Плетением.

 

Фактически ДнД нарушила собственные законы вселенной, соединив несоединимое - эмоциональную молитву и научно-магические манипулирования.

 

Хорошо, что деградация не дошла до Pathfinder.


Alorian
(изменено)
7 часов назад, Wojt сказал:

У кого-нибудь кто в патьке бегает игра тормозит? У нас какой-то беспредел в этом плане. 

Есть такое, но висло у меня, как сервера часто. Не по времени, а по сейв-загрузкам. Раз 5-6 сделаешь и всё - подлагивает. В больших селениях, по типу друидской роще или гоблинских ареалах. А сегодня ради проверки запустил не dx11, а выбрал Vulkan - в игре местами заметны стали полосы (верт.синхру плохо отрабывает вулкан видимо, на мой Нвидивской 3060), но зато перестало лагать, при этом стало подлагивать у брата. Лечится перезаходом в игру. Где-то память у игры течёт после сохранений и загрузок.

 

Изменено пользователем Alorian

СУЛАРИУС
В 05.08.2023 в 17:00, Venc сказал:

ну тут согласен, кому то нужен отыгрыш, а для кого то принципиально делать имбовый билд.

Главное, чтоб был отыгрыш сильного мужика :Strong:

 

264073d1-e727-5893-8488-882be1a79230


Wojt
6 часов назад, Venc сказал:

железо у тебя не тянет, снизь настройки.

Ты такой проницательный, я тебе завидую.


Kapellan

Обозначу ещё пару минусов.

1) Третье измерение. Игра прекрасно взаимодействует с ним в рамках тех механик, что были со времен ДОСов. Т.е. прыжки, лазанье в заранее прописанных местах, телепорты и толчки-бросания. Но вот стоит уйти за рамки ДОСа в реалии ДнД и начинаются проблемы. Например для заклинания полёта выбор траектории и подсчёт очков движения работают очень криво. Из-за этого сильно теряет в эффективности одно из лучших заклинаний клериков - призыв духовного оружия. А некоторых заклинаний в этом срезе вообще нету.

2) Интерфейс. Изначально он кажется удобным и продуманным, но с ростом лвла количество иконок навыков быстро выходит за рамки здравого смысла. Отчасти помогает фильтрация по типу действия или по источнику действия, но всё равно уже на 6ом уровне я вижу пианино уровня ММОшек. Лаконичный интерфейс Соласты куда удобнее.


5 часов назад, Wojt сказал:

Ты такой проницательный, я тебе завидую.

Без проблем, обращайся:D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 267143

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...