Dota 2

Тупая механика крепостей.

178 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Dota 2

Вас тоже задолбала тупая механика крепостей? Когда домик не даёт пройти в соседнюю прову, словно не глобальная стратегия а какая то тд из варкрафта. 
Когда меняли крепости парадоксы хотели сделать одну крепость на одну область, но потом отказались и ввели эту тупую механику. 

По мне должна быть одна крепость на одну область, крепости не должны мешать передвижению. Пусть сделают так что бы крепости захватывали и освобождали провинции в своих областях, но не могли сделать это со столичной крепостью. 
Есть ли мод на крепости? Парадоксы ту версию выкладывали в сеть? Или она была только у бета тестеров?

Изменено пользователем Dota 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Kapellan
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Ну да, подкрепления, которые прибегают через пол страны - такого не будет. Это же полнейшая чушь.

Надо будет рассчитывать на отряды которые есть здесь и сейчас.

Делите что угодно, хоть всю армию поделите по одному полку - дело ваше.

Никаких не будет. Сейчас в игре как - подловил, значит получил преимущество. А то что вы так жаждете - подловил, значит выиграл войну. Хотите примитива? Ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Frozzolly
    5 минут назад, Kapellan сказал:

    Никаких не будет. Сейчас в игре как - подловил, значит получил преимущество. А то что вы так жаждете - подловил, значит выиграл войну. Хотите примитива? Ваше право.

    Какой примитив? Всё тоже самое. Боишься проиграть войну - ну так не надо держать свою основную армию близко к более сильной армии противника.

    Будет всё понятнее. Если ты атаковал слабый отряд врага где-то в Кале, то ты будешь уверен в том, что к нему в итоге не прибежит на помощь его сильная армия из Бордо. Т.е. она-то может прибежать, но это будет уже другое сражение, которое ты можешь попытаться избежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    Только что, Frozzolly сказал:

    Какой примитив? Всё тоже самое. Боишься проиграть войну - ну так не надо держать свою основную армию близко к более сильной армии противника.

    Будет всё понятнее. Если ты атаковал слабый отряд врага где-то в Кале, то ты будешь уверен в том, что к нему в итоге не прибежит на помощь его сильная армия из Бордо. Т.е. она-то может прибежать, но это будет уже другое сражение, которое ты можешь попытаться избежать.

    Зачем врагу держать слабый отряд в Кале если в вашей "реалистичности" это самоубийство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Frozzolly
    2 минуты назад, Kapellan сказал:

    Зачем врагу держать слабый отряд в Кале если в вашей "реалистичности" это самоубийство?

    Может потому что этот условный отряд в условном Кале под управлением ИИ? 

    Помимо нелепостей типа этой с очень длинными боями меня очень напрягают затупы ИИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    1 минуту назад, Frozzolly сказал:

    Может потому что этот условный отряд в условном Кале под управлением ИИ? 

    Помимо нелепостей типа этой с очень длинными боями меня очень напрягают затупы ИИ.

    Т.е. вы хотите, чтобы и так слабый ии не смог даже иллюзии сопротивления демонстрировать?

    Изменено пользователем Kapellan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Frozzolly
    1 минуту назад, Kapellan сказал:

    Т.е. вы хотите, чтобы и так слабый ии не смог даже иллюзии сопротивления демонстрировать?

    Какая же это иллюзия сопротивления? Это очевиднейшая нелепость, т.к. сражение в средние века шло несколько часов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    11 минуту назад, Frozzolly сказал:

    Если ты атаковал слабый отряд врага где-то в Кале, то ты будешь уверен в том, что к нему в итоге не прибежит на помощь его сильная армия из Бордо.

    Ну не знаю. Мне гораздо интереснее так: атаковал слабый отряд в Кале. Не взял в расчёт возможность появления сильной армии из Бордо? Ну значит будь готов снимать с осады второй отряд для перехвата сильной армии из Бордо. Когда добит отряд из Кале, делаешь тактическое отступление, объединяешься и вешаешь люлей сильной армии из Бордо. Нафиг нужна кнопка "Победить всех"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    1 минуту назад, Frozzolly сказал:

    Какая же это иллюзия сопротивления? Это очевиднейшая нелепость, т.к. сражение в средние века шло несколько часов.

    Ну вы ведь хотите, чтобы ии ставил слабый отряд в Кале, что в рамках вашей "реалистичности" будет самоубийством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Frozzolly
    1 минуту назад, Kapellan сказал:

    Ну вы ведь хотите, чтобы ии ставил слабый отряд в Кале, что в рамках вашей "реалистичности" будет самоубийством.

    ИИ делает лишь то, что ему прописали разрабы. И они, судя по всему, этому уделили минут 5. Их больше заботит "внешний вид" и навешивание всяких ненужных мелочей. Ведь всё то, чему они уделяют внимание куда проще продать, а как продашь покупателю "более проработанный ИИ".

    Не важно где конкретно этот слабый отряд ИИ будет, суть в том, что я нападу на него только лишь когда буду уверен, что к нему не успеют подойти основные силы. И если я вижу, что основное их войско довольно далеко, то я атакую. Если что, в том моём примере Бордо это "далеко" от Кале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Daniel13
    В 28.07.2019 в 21:52, Basck сказал:

     

    Завоевать приличных размеров провинцию за 1-2 дня? Охрененная логика и релизм.

    Ну вообще-то еще в Античности можно было захватывать огромные области путем захвата ключевого пункта (город/крепость и т.п). Но причем тут битвы к захватам?

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    В 28.07.2019 в 17:37, Frozzolly сказал:

    Ну да, они это сделали так специально ради удобства в мультиплеере. Всё гораздо проще - они не хотят или не могут сделать эти механики лучше или реалистичней потому что криворукие и/или им влом.

    Я уже писал про фантастически длительные бои и это куда поважнее каких-то крепостей. Но людей всё устраивает. Игроки делают вид, что это так и должно быть, параходы им подыгрывают. Все довольны.

    Такие длинные бои - да, это странно. Но с другой стороны, это хоть как-то можно понять. Если бой будет идти пару дней, сложно будет перебросить подкрепления/отступить и т.д. в нужный момент. Но это ладно :)
    В игре есть и более странные вещи. Как вам, например, армии без командующих? Это тоже надо менять.
    И вообще, в идеале нужно всю военку переделывать почти что полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    1 минуту назад, Frozzolly сказал:

    Не важно где конкретно этот слабый отряд ИИ будет, суть в том, что я нападу на него только лишь когда буду уверен, что к нему не успеют подойти основные силы. И если я вижу, что основное их войско довольно далеко, то я атакую. Если что, в том моём примере Бордо это "далеко" от Кале.

    Как раз именно это и важно. Важно оценить успеет противник подвести подкрепление или нет. Важно понять, сможете ли вы перехватить это подкрепление или нет. Важно продумать путь отступления в случае провала. А то что вы хотите - это палочка-побеждалочка. Увидели малочисленный отряд врага и побежали к нему. Успели добежать первым - всё, отряд уничтожен и теперь, можно спокойно уничтожать остальную, ослабленную армию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • JLRomik

    Логика на самом деле поразительная. Сражения в игре важны, поэтому надо их сделать максимально простыми и предсказуемыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Frozzolly
    Только что, Kapellan сказал:

    Как раз именно это и важно. Важно оценить успеет противник подвести подкрепление или нет. Важно понять, сможете ли вы перехватить это подкрепление или нет. Важно продумать путь отступления в случае провала. А то что вы хотите - это палочка-побеждалочка. Увидели малочисленный отряд врага и побежали к нему. Успели добежать первым - всё, отряд уничтожен и теперь, можно спокойно уничтожать остальную, ослабленную армию.

    Ну почему сразу "палочка-побеждалочка". Это только для простейших случаев когда очевиднейшее преимущество у одной стороны, так что тут не должно быть ничего удивительного. К тому же, если бы у разрабов было бы желание улучшить "боёвку", то там много чего можно было бы добавить или изменить. Те же самые уничтожения отрядов. Например, шанс на это у небольших отрядов бы уменьшался. Можно было бы что-то придумать на тему пленных или фазы преследования как в Крестах.

    У противника подкрепления должны быть максимум из соседних провинций и с учётом рельефа не все из них могут успеть дойти вовремя.

    12 минуты назад, Daniel13 сказал:

    В игре есть и более странные вещи. Как вам, например, армии без командующих? Это тоже надо менять.
    И вообще, в идеале нужно всю военку переделывать почти что полностью.

    Да, большее количество командующих, да и вообще персонажей в игре не помешало бы. Что им мешает взять что-то из СК2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Frozzolly
    1 минуту назад, JLRomik сказал:

    Логика на самом деле поразительная. Сражения в игре важны, поэтому надо их сделать максимально простыми и предсказуемыми.

    "Простыми" их надо сделать только если для упрощения в мп. Кто-то же уже писал, что если добавлять отдельный режим сражения , то для мп это не очень.

    Более предсказуемой станет только лишь стратегическая часть, т.е. игрок будет иметь понимание того, что если он подвинет этот свой отряд в такую-то провинцию со стаком противника, то к врагу максимум успеют дойти вот этот полк и тот полк из соседних провинций, а вот те 2 полка тоже из соседней не успеют, потому что там река. И никаким образом к этому сражению не успеют войска,которые находятся очень далеко.

    Всё остальное остаётся на прежнем уровне, даже наш "любимый" кубик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    9 минут назад, Frozzolly сказал:

    К тому же, если бы у разрабов было бы желание улучшить "боёвку", то там много чего можно было бы добавить или изменить. Те же самые уничтожения отрядов. Например, шанс на это у небольших отрядов бы уменьшался. Можно было бы что-то придумать на тему пленных или фазы преследования как в Крестах.

    Вот с этим я всецело согласен. Много чего можно и нужно дорабатывать. А время сражений... возможно его действительно имеет смысл уменьшить, ведь провинции стали мельче и больше не нужен месяц чтобы дойти из соседней, но тут нужно очень осторожно высчитывать баланс. И уж точно нельзя делать их мгновенными - это убьёт весь игровой процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Daniel13

    А может военку вообще отдать ИИ? Это уравняет шансы других стран и игрока, решит проблемы реализма, позволит сделать так, чтобы появлялись нелояльные армии и еще много чего крутого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    1 минуту назад, Daniel13 сказал:

    А может военку вообще отдать ИИ? Это уравняет шансы других стран и игрока, решит проблемы реализма, позволит сделать так, чтобы появлялись нелояльные армии и еще много чего крутого.

    Лично я очень надеюсь, чтобы взяли эту функцию из императора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Frozzolly
    2 минуты назад, Daniel13 сказал:

    А может военку вообще отдать ИИ? Это уравняет шансы других стран и игрока, решит проблемы реализма, позволит сделать так, чтобы появлялись нелояльные армии и еще много чего крутого.

    ,Прежде чем отдать военку ИИ, надо этот самый ИИ сделать. Сейчас это вообще какой-то анекдот.

    Начинал несколько раз партия заново только из-за того, что в самом начале войны один из союзников свою единственную армию пытается зачем-то протащить мимо гораздо более сильной армии ИИ, которая его запросто ловит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Daniel13
    1 минуту назад, Frozzolly сказал:

    ,Прежде чем отдать военку ИИ, надо этот самый ИИ сделать. Сейчас это вообще какой-то анекдот.

    Начинал несколько раз партия заново только из-за того, что в самом начале войны один из союзников свою единственную армию пытается зачем-то протащить мимо гораздо более сильной армии ИИ, которая его запросто ловит.

    Как раз в том и суть: сейчас весь смысл существования тактического ИИ в том, что есть армии, которыми управляет игрок. Если всеми армиями будет управлять ИИ, то смысла в тактическом ИИ больше не будет. Останется лишь красиво подать такую систему военки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Frozzolly
    1 минуту назад, Daniel13 сказал:

    Как раз в том и суть: сейчас весь смысл существования тактического ИИ в том, что есть армии, которыми управляет игрок. Если всеми армиями будет управлять ИИ, то смысла в тактическом ИИ больше не будет. Останется лишь красиво подать такую систему военки.

    Помимо того, что для этого надо сделать ИИ хотя бы вменяемым, возникает другой вопрос. А чем ,собственно, игрок будет заниматься? Тут же никакущая внутренняя политика ,нету всех тех "рюшечек" и множества персонажей как в СК2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Shkiv