Dota 2

Тупая механика крепостей.

178 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Dota 2

Вас тоже задолбала тупая механика крепостей? Когда домик не даёт пройти в соседнюю прову, словно не глобальная стратегия а какая то тд из варкрафта. 
Когда меняли крепости парадоксы хотели сделать одну крепость на одну область, но потом отказались и ввели эту тупую механику. 

По мне должна быть одна крепость на одну область, крепости не должны мешать передвижению. Пусть сделают так что бы крепости захватывали и освобождали провинции в своих областях, но не могли сделать это со столичной крепостью. 
Есть ли мод на крепости? Парадоксы ту версию выкладывали в сеть? Или она была только у бета тестеров?

Изменено пользователем Dota 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Вольфрекс

Я бы вообще замолвил словечко за большее разнообразие войск и взаимодействие этих родов войск друг с другом, потому что аккурат это в обозреваемом этапе игры начинает бурно развиваться. а то гаэльские стрелки какиенибудь на всю страну, доо, ведь именно так всё и было (не)

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 30.07.2019 в 23:05, taxil сказал:

Национальные имена))

Зачем знать историю за пределами Европы?

Затем, что в европе 4 например есть ещё вообщето Азия, с Мином, Японией и Тибетом. Индия и много чего ещё.

И вообще, Азиатские вперёд, а европа - перебаффаный кусок региона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфрекс
В 31.07.2019 в 00:09, Frozzolly сказал:

Разрабы люди разумные в плане дойки покупателей, которые из-за отсутствия выбора уже свыклись с тем, что им пихают ерунду какую-то. Если вам нравится и вы с удовольствием играете в это и вас всё устраивает, ну так флаг вам в руки.

ну я больше по CK2 так то. В том числе именно поэтому.

Хотя мне в европе 4 нравится за торговые республики катать и в торговлю упарываться... правда уже который год они механику торговых республик до ума не довели :)) И на самом деле, если копнуть глубже, это много где такое - небесный мандат схалтурен, ибо обычные данники, без какогото своего взаимодействия (а всё таки внешние отношения Китая с переферийными странами, это немножечко другое), СРИ вообще с третьей части никак не менялся и есть всякие подводные камни - например если еретик - республика, то не пройдёт и 4 года, как этот еретик сменит религию после религиозной унии, просто потому что может)) индейцы северной америки со своими федерациями в момент своего появления может и свежо выглядили, но с тех пор, как появились институты и много чего ещё, эти федерации стали просто не нужны, они всё равно при реформировании не сохраняются. Как и не сохраняются их уникальные здания и даже это никак не компенсируется, они просто пропадают. Да, когда институтов не было и была вестеризация  - это имело смысл, а теперь как коту пятая нога. И идеи индейскии после реформирования тоже не сохраняются (в отличии от мезоамериканских). Вводили сечевую раду, но сейчас даже не все вспомнят кто это такие и каким образом их можно получить, типа свободные казаки со своим правительством.. просто потому что у них тех.группа кочевая... и среди юнитов нет казаков, что забавно (у восточноевропейской тех.группы они есть)) ) и в результате атаманщина эта получается както нито, нисё. И вот этих вот нюансов и неудобств, можно ещё много перечислять на самом деле. С прогрессом реформ часто фигня получается, когда ты их очень много теряешь просто потому что не продуманно. Как подумаю обо всём этом, аж зубы скрипеть начинают 😃 На самом деле на этом фоне крепости я вообще всерьёз не рассматриваю, так как они более-менее неплохо работают и впринципе идея с удержанием соседних провинций, учитывая работающую механику передвижения юнитов, неплохой шаг. Я бы разве что крепостям дал ещё -1 штраф к кубику атакующим просто за сам факт того, что эта крепость, чтобы они на равнинах были хоть сколько-нибудь обоснованны, а то вроде большая крепость, а на равнине толку от неё никакого, только как временные ворота чтобы не пущать... хотя боту правда всяко разно пофигу на эти зоны контроля)) Боты же тупые, им поэтому и делают послабления - кубик им перекручен, потому что это не рандом явно, а рандом в сторону бота, динамичную щирину фронта убрали потому что бот не понимает что в горах атаковать не надо, влияние измора урезали потому что бот не понимает что не надо водить миллион юнитов в одном  стёке и быстро умирал.

Изменено пользователем Вольфрекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
В 30.07.2019 в 16:21, Daniel13 сказал:

Да, в этом и дело. Сейчас 90% геймплея - это передвижение армий. И это нужно менять. Возможно, вообще стоит сделать управление державой непрямым. Когда я играл в Европу 3, часто говорили, что игрок там - это не правитель, а некий "серый кардинал". Вот от этого можно и оттолкнуться.
Например так: сделать правителей историчными. И игрок, хочет, к примеру, поднять налоги. Если правитель сейчас, скажем, Александр I, все пройдет гладко. Но если правитель - Петр 3, то эта инициатива игрока может стать чем-то по-настоящему гибельным для страны, ибо Петр 3 и его окружение поднимут налоги не самым лучшим способом. И так со всеми аспектами управления державой.

 

 

Да и передвижение арвий уже слегка задолбали... Чего бы стоила возможность автоматизировать захваты незащищенных провинций....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

taxil

В Европке игрок играет😅 как бы всей нацией.

Захотел больше стабильности? - помедитировал немного за админ очки.

Правитель умер - ты немного взгрустнул.

Как вы думаете откуда там бесконечные займы? - всё население скидывается.

Да и восстания это действия предателей в отдельных провинциях, а вы вся нация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biblbrocs
В 12.07.2019 в 13:19, taxil сказал:

Перейдите по ссылке на той же строке. Этот эффект уже является частью поп-культуры.

В ссылках нередко может крыться суть шуток.

ну какая поп культура) зачем строить крепости если их ИИ игнорит напрочь, гуляет где хочет, а ты в это время круги нарезаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mxatma
В 12.09.2019 в 23:29, biblbrocs сказал:

ну какая поп культура) зачем строить крепости если их ИИ игнорит напрочь, гуляет где хочет, а ты в это время круги нарезаешь...

А я вот поэтому и не строю! Игруля после крепостей превратилась в читерство кремниевого противника! Тыкаешь из одной в другую клетку - можешь пройти, тут вдруг бот нападает, тыкаешь, а нет! Уже не можешь! Можешь только через три клетки обойти и пройти! Бесит ужасно! Играю в старые патчи или забиваю, иду играть в другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mxatma

Продолжаю набрасывать нечистот на дебильную механику крепостей. Ладно ещё когда она криво работает как я выше описал, а вот объясните мне эту ситуацию

bb2de5404b64fd70e01995dc349dd329.jpg

Напал я значить на Трапезунд, а он в союзе с Самцхе. Поставил на осаду крепости отряд, отряд осаждает-осаждает, а я тем временем думаю как бы мне осаждать покамест Самцхе. Прошу доступ у Ак-Коюн, они дают, захожу на их провинции, доступа в Самцхе нету, типо крепость в их столице не дает зайти на Тао. Ладно. Прошу у Имеретии, захожу аж на саму Имеретию, тоже прохода нет. Ок. Отправляю войска назад, жду окончания осады Трабзона, и что бы вы думали?!

Правильно! Вообще не могу зайти на Тао! Как же мне теперь воевать а?! Вот такая вот дебильная механика крепостей!

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 3
  • facepalm 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VonSerj
2 часа назад, Mxatma сказал:

Продолжаю набрасывать нечистот на дебильную механику крепостей. Ладно ещё когда она криво работает как я выше описал, а вот объясните мне эту ситуацию

 

Напал я значить на Трапезунд, а он в союзе с Самцхе. Поставил на осаду крепости отряд, отряд осаждает-осаждает, а я тем временем думаю как бы мне осаждать покамест Самцхе. Прошу доступ у Ак-Коюн, они дают, захожу на их провинции, доступа в Самцхе нету, типо крепость в их столице не дает зайти на Тао. Ладно. Прошу у Имеретии, захожу аж на саму Имеретию, тоже прохода нет. Ок. Отправляю войска назад, жду окончания осады Трабзона, и что бы вы думали?!

Правильно! Вообще не могу зайти на Тао! Как же мне теперь воевать а?! Вот такая вот дебильная механика крепостей!

Вы не воюете с Самцхе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12488

@Mxatma Там игра даже красным выделила проблему. А еще ниже и решение есть🙂

wuJVkaC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik
22 часа назад, Mxatma сказал:

Продолжаю набрасывать нечистот на дебильную механику крепостей. Ладно ещё когда она криво работает как я выше описал, а вот объясните мне эту ситуацию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напал я значить на Трапезунд, а он в союзе с Самцхе. Поставил на осаду крепости отряд, отряд осаждает-осаждает, а я тем временем думаю как бы мне осаждать покамест Самцхе. Прошу доступ у Ак-Коюн, они дают, захожу на их провинции, доступа в Самцхе нету, типо крепость в их столице не дает зайти на Тао. Ладно. Прошу у Имеретии, захожу аж на саму Имеретию, тоже прохода нет. Ок. Отправляю войска назад, жду окончания осады Трабзона, и что бы вы думали?!

Правильно! Вообще не могу зайти на Тао! Как же мне теперь воевать а?! Вот такая вот дебильная механика крепостей!

Буковки. Буковки надо читать.

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mxatma

Да уж, не поддержал оказывается он его в войне. Сейв не потерял ещё, посмотрел

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфрекс
В 03.08.2019 в 20:02, taxil сказал:

В Европке игрок играет😅 как бы всей нацией.

Захотел больше стабильности? - помедитировал немного за админ очки.

Правитель умер - ты немного взгрустнул.

Как вы думаете откуда там бесконечные займы? - всё население скидывается.

Да и восстания это действия предателей в отдельных провинциях, а вы вся нация)

Повстанцы в игре - это не люди, которые пытаются добиться каких-то своих условий, повстанцы в игре сделаны чтобы именно мешать игроку, потому что если бы повстанцы преследовали какие-то свои цели, они бы никогда не восстали так, как они это делают в игре - чтобы их потом смели моментально. Вот в виктории 2 повстанцы преследовали свои цели и копили силы, правда это имело и свои негативные последствия в плане геймплея. А в европе 3 повстанцы не аутируют в провинции месяцами, а сразу начинают передвижение, как только захватили провинцию. И не умирают при поражении, а отступают. Правда в европе 3 из-за этого начинался Ад, потому что за этими самыми повстанцами приходилось по всей стране бегать, но правда там это ещё было вызвано некоорыми сопутствующими неудобствами - не было замочка когда армия прошла половину пути, многих кнопок не было, упрощающих жизнь.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 03.08.2019 в 19:33, Amfitrion сказал:

 

 

Да и передвижение арвий уже слегка задолбали... Чего бы стоила возможность автоматизировать захваты незащищенных провинций....

Тащемто, сделать себе пару крупных вассалов и они начнут заниматься именно этим. Но мне не хватает.. ну я не знаю, чтобы армии можно было давать команду через шифт, но только так, чтобы вот армия пришла в провинцию, оккупировала её, а потом по следующей команде шла уже в другую провинцию, однако через шифт только путь прокладывается.

Изменено пользователем Вольфрекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mxatma

А я всё же ещё наброшу!:D

Хотя это больше наверное относится к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моему высказыванию, но к крепостЕй, тоже несколько касается. Короче говоря, воюю с Мамлюками, захватил где-то половину, взял столицу, мало того что двухзвездочный генерал раскатывает в два раза превосходящие войска, это-то ещё ладно, сам так бывает делаю:D Но когда он ещё Тобрук, который я почти год (!) осаждал, взял меньше чем за месяц (!!)! Я воще удивился! Т.е. ставит войска на него, не проходит месяца, как он взят! Прямо VVV! Как-так-то?!

Я конечно решил включить мозг:D (Ага, бывает со мной такое:D) Зашел за Мамлюка и посмотрел че там у него и как.

А он в полной заднице! Усталость от войны 13+. Советников всех выкинул на мороз. Оставил одного на военку, который +33 на отправление войск в мясорубку (Как только у него при таком раскладе практически не менялось количество рекрутов после огромных, кровавых, выигранных им битв - загадка!). Но! Шпиёны против меня работают и наработали аж на 54 единицы шпиЁнажа! А он оказывается дает 10% к осаде! Ну ничосе! Т.е. достижение +33% уникальное для турков, даётся только на одну эпоху и чтобы получить его нужно ого-го как постараться, а он всего лишь за счет шпиЁнов, которые у меня при 40+ единиц, регулярно обсираются и сбрасывается на 25, добив всего лишь до 54х единиц, даёт осаду на 10%!

Хотя даже при всём при этом, взять меньше чем за месяц, даже потратив очки, мне кажется

21eb156f15c102472de6f6d18470cb01.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexxius
25 минут назад, Mxatma сказал:

Но! Шпиёны против меня работают и наработали аж на 54 единицы шпиЁнажа! А он оказывается дает 10% к осаде! Ну ничосе!

Давным-давно такое. А твои палятся возможно из-за контршпионажа.

 

25 минут назад, Mxatma сказал:

Хотя даже при всём при этом, взять меньше чем за месяц, даже потратив очки, мне кажется

Возможные причины:
 

1. Крепость не так давно осаждалась и захватывалась. Гарнизона в ней нет либо по минимуму.

25 минут назад, Mxatma сказал:

Но когда он ещё Тобрук, который я почти год (!) осаждал, взял меньше чем за месяц (!!)!

 

2. Если есть пушки то мог пролом в стене сделать и штурмовать (потери при штурме минимальны из-за пункта №1)

Надеюсь про арт.обстрел городов с проломами стены в курсе? Или тоже сюрприз :)

Изменено пользователем Alexxius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mxatma
17 часов назад, Alexxius сказал:

2. Если есть пушки то мог пролом в стене сделать и штурмовать (потери при штурме минимальны из-за пункта №1)

Надеюсь про арт.обстрел городов с проломами стены в курсе? Или тоже сюрприз :)

А можно по подробнее? Штурм за очки есть я знаю, про него?

17 часов назад, Alexxius сказал:

1. Крепость не так давно осаждалась и захватывалась. Гарнизона в ней нет либо по минимуму.

Вот кстати да! Я про это не подумал как-то. Т.е. после взятия крепости, гарнизон там появляется через месяц? Просто сейва нету, не посмотрю уже к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexxius
3 часа назад, Mxatma сказал:

А можно по подробнее? Штурм за очки есть я знаю, про него?

 

За 50 военных очков можно сделать пролом в стене. Для этото есть специальная кнопочка. Она активна если в осадной армии есть генерал и необходимое количество пушек.

После того как в стене сделан проем можно нажать на кнопку штурма.

 

Я с артобстрела обычно всегда начинаю осаду. С пробоиной в стене осада быстрее пойдет, даже без штурма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mxatma
3 часа назад, Alexxius сказал:

За 50 военных очков можно сделать пролом в стене. Для этото есть специальная кнопочка. Она активна если в осадной армии есть генерал и необходимое количество пушек.

После того как в стене сделан проем можно нажать на кнопку штурма.

Я с артобстрела обычно всегда начинаю осаду. С пробоиной в стене осада быстрее пойдет, даже без штурма.

Ну это-то я знаю, я думал вдруг чего другое есть, чего я не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zebra
В 03.11.2019 в 00:28, Mxatma сказал:

Ну это-то я знаю, я думал вдруг чего другое есть, чего я не знаю :)

Судя по вашим постам, вы не знаете чуть более чем всё.
Крепость он взял, потому что пришёл на неё в тот же месяц, как вы захватили, и гарнизон не восстановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo