MoS@Rt

Конкурс на угадывание следующей игры Paradox Interactive

Новая игра студии Paradox Interactive  

167 голосов

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Будет посвящена

    • Доисторическому периоду (каменный век - железный век).
    • Античности (VIII век до н. э - V/VI век н.э).
    • Средневековью (VII-XVI века).
    • Новому Времени (XVII-XIX века).
    • Первой Мировой войне (1914-1918 годы).
    • Второй Мировой войне (1939-1945 годы).
      0
    • Холодной войне (1946-1991 годы).
    • Современности (1991-2019 годы).
    • Космической эре.
    • Миру фэнтези.
    • Постапокалиптическому миру.
    • Другой альтернативной истории.
    • Свой вариант (напишите подробности в комментариях).
    • Мне не нужны подсказки, это будет Victoria 3 !


367 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
DarthFelus
1 час назад, MoS@Rt сказал:

С крестами третьими не согласен. Только сделали железный век и тут же третью часть выпускать? Не думаю.

 

Сразу вспоминаю всякие Сенгоку, Марши орлов и прочее, что являлось просто технодемкой без какого либо развития.

Изменено пользователем DarthFelus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

darkest

Почему-то кажется, что будет что-то про Британию времён рыцарей Круглого стола, возможно с элементами фэнтези/волшебства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrakonoS
4 минуты назад, DarthFelus сказал:

 

Сразу вспоминаю всякие Сенгоку, Марши орлов и прочее, что являлось просто технодемкой без какого либо развития.

Ну, называть полновесный аддон для поддерживаемой игры технодемкой это радикально :) 

Против КК3 говорит то, что сейчас Йохан угнал в рабство большую часть персонала на строительство пирамиды в свою честь императора, а кто-то сейчас работает над технодемкой новой грандстратегии. В то же время выходит Железный век и, буквально на днях, перевод архитектуры на х64. 

Если следовать таким методом исключения, то над новым проектом сейчас могут работать люди с HoI4 и EU4, потому что по ним давно не было свежих аддонов. Стелларис исключаю потому, что там вовсю тизерятся непонятные скрины, значит работа идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DarthFelus
3 минуты назад, DrakonoS сказал:

буквально на днях, перевод архитектуры на х64. 

 

 

Они обещали его хрен знает когда, и как в случае с европой переносили, потому мне кажется что именно надо этим работал небольшой штат технических специалистов по работе именно с движком и к разработке следующей игры это не имеет отношения.

Изменено пользователем DarthFelus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B1sh0p

Вопрос из области конспирологии, чьи зеньки в последнем дневнике по еу4? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарт Вейдер

Я предположу, что игра будет на современность. Но не соглашусь с временными рамками: возможно, игра начнется с 2001 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DoubleGreen

Хотелось бы чтобы запилили по тёмным векам игру, скажем от заката западной римской империи до Карла Великого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник
4 часа назад, MoS@Rt сказал:

Да какие такие механики в других играх были обкатаны? Шпионов засылать что ли будем как в EU4 и претензии фабриковать как с CK2?

Флот был обкатан в Дне Победы 4. Причём не какой ни будь левый флот, а прямая доработка того, что ранее засветилось ещё в EvW. В Дне Победы 4 возможности сего редактора кораблей не используются и на 50% - даже суперлинкоры, исследуемые достаточно быстро, в лучшем случае успевают погонять военно-морской плот ноунейм-миноров, а чаще вообще не успевают достроиться до логического конца партии; про линкоры 4-5 уровня я просто промолчу - их закладывать пустая трата вервей, не успеют и на половину построиться. Логично предположить что это обкатка перед ХВ, в которой гонка морских вооружений СССР и США крайне важна (сюда уже идёт и механика "гордости флота", доработка которой под ХВ позволит СССР/США получать всякий престиж за сам факт того, что их корабли такие крутые, как это ИРЛ и было). Ранги держав из свежего Императора - вполне походят на заготовку для ХВ (ну серьёзно, что за "локальная держава" в Античности? Даже термин сразу из времён Холодной войны). Туда же идут такие дипломатические функции как активное взаимодействие с персонажами враждебных держав - ну какая ХВ без возможности подговорить египетского генерала на путч против проамериканского/советского правительства? Античность без этого может жить (живут же Возрождение и Средние века в лице Европы и Крестов), а вот для хорошей ХВ это обязательный пункт. Новая система планет из Стеллариса тоже великолепно впишется именно в ХВ - генсек/президент лично строящий библиотеки аля Император смотрелся бы чуждо даже в рамках игры с её условностями, а вот занимающийся общим планированием и возведением действительно единичных и даже уникальных сооружений - вполне вписывается в рамки игровой условности. То что к той же новой системе Стеллариса уже тизерят новшество в виде налогов опять же можно трактовать в пользу ХВ - налоги в Стелларисе появятся явно раньше, чем релизнется новая гранд-стратегия, вот их на нём и обкатают. Грядущее усложнение механики сопротивления в ДП 4, с большой натяжкой, но тоже можно трактовать как подготовку к ХВ -да, эта механика и в саму серию ДП давно напрашивалась, но без неё жили аж четыре игры серии (три предыдущие вообще обходились нереалистичными в рамках эпохи повстанцами, доставшимися им в наследство от Европы), а тут вдруг появились, сразу после флота (тоже бывшего одинаково убогим до того на протяжении всех 4 инкарнаций игры), так же крайне нужного именно в ХВ. И да, Линда в камуфляже, а Парадоксы очень радикально не хотят делать Викторию 3, что интерпретируется как нежелание делать игру, которая из-за сходства ключевых механик (борьба сверхдержав за влияние на третьи страны и симуляция экономики) могла бы конкурировать с Холодной войной и тем самым уменьшать окупаемость обеих игры (по той же причине, кстати, вангую что новая игра - точно не Бронзовый век или что-то подобное, поскольку такая игра вступит в конкуренцию с и так имеющим проблемы Римом). Да, это достаточно вольная интерпретация ряда фактов, но Парадоксы не давали никакой информации, которая позволяла бы делать более конкретные предположения, а значит теория жизнеспособна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sektor

Хотелось бы что то в стиле Крестоносцев, с детализацией игровых персонажей, взаимодействию между ними.

Изменено пользователем Sektor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MoS@Rt
8 минут назад, Sektor сказал:

Хотелось бы что то в стиле Крестоносцев, с детализацией игровых персонажей, взаимодействию между ними.

Голосуешь за крестов, потому что хотелось бы, а не потому что есть шансы, что именно их анонсируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sektor

Новое время и хв слишком сложны для реализации. Они точно проиграют таким стратегиям как GPS  так как если урезать функции будет слишком скучным для игроков решением, а усложнение функций будет слишком сильным усложнением. 

Думаю есть такой вариант как игра за некую семью/клан с начала времен по с.д. где семья/клан влияла бы на те или иные процессы. Типа массонской ложы. Есть де в КК такая фишка как тайные общества. Имхо.

_________
добавлено 4 минуты спустя
Только что, MoS@Rt сказал:

Голосуешь за крестов, потому что хотелось бы, а не потому что есть шансы, что именно их анонсируют?

Хз. Хотелось бы что то типа Крестов, но не с 8 века по 14, а с 0 по 21. Т.е. исторический период не принципиален. То что вышел Рим 2 (где механика личностей упрощена) может говорить в пользу Крестов, так как после выхода Рима вышли следующими КК2.

Изменено пользователем Sektor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OliverDeBra
11 минуту назад, Sektor сказал:

Новое время и хв слишком сложны для реализации. Они точно проиграют таким стратегиям как GPS  так как если урезать функции будет слишком скучным для игроков решением, а усложнение функций будет слишком сильным усложнением. 

Думаю есть такой вариант как игра за некую семью/клан с начала времен по с.д. где семья/клан влияла бы на те или иные процессы. Типа массонской ложы. Есть де в КК такая фишка как тайные общества. Имхо.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Хз. Хотелось бы что то типа Крестов, но не с 8 века по 14, а с 0 по 21. Т.е. исторический период не принципиален. То что вышел Рим 2 (где механика личностей упрощена) может говорить в пользу Крестов, так как после выхода Рима вышли следующими КК2.

Новая гобальная игра в стиле КК2, но за династию Римских Пап. Борджиа.

Или стратегия за Венецию за семью купцов. При чем в эпоху 3 крестового. Сделаем Александрию снова христианской?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник
16 минут назад, Sektor сказал:

Они точно проиграют таким стратегиям как GPS 

Миссия невыполнима - GPS настолько плоха, что ей не проиграет даже сделанная на коленке инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sektor
Только что, OliverDeBra сказал:

Новая гобальная игра в стиле КК2, но за династию Римских Пап. Борджиа.

Или стратегия за Венецию за семью купцов. При чем в эпоху 3 крестового. Сделаем Александрию снова христианской?

 

Ну в КК2 уже сейчас можно играть за династию купцов. Возможно что то типа Ротшильдов, и других семей которые формально не правили странами, но сильно влияли на процессы и события в мире. Как вариант сделать сына Попой не в период КК, а например в 17 веке. Хз, этого сейчас на рынке нет, мне кажется это было бы интересно, когда мир живет своей жизнью, а игрок выступает в роли крестьянина и поднимается до уровня главы государства через 10 поколений)))

_________
добавлено 4 минуты спустя
Только что, Оружейник сказал:

Миссия невыполнима - GPS настолько плоха, что ей не проиграет даже сделанная на коленке инди.

Не согласен. GPS гениальная игра, но она пытается объять необъятное и где то нашла свою золотою середиеу у фанатов gs. Парадоксы это осознали еще 15 лет назад и не делали игр про наше время в тот период когда eu, eu2, hoi, hoi 2, victoria, ck, rome выходили стабильно раз в год одна за другой.

Они видели судьбу SR, P&R  и их она не сильно радовала и делать сейчас что то такое же спорное как  Рим... им сейчас нужно сделать такую gs которая захватила бы рынок, что то и старое и в тоже время новое.

Изменено пользователем Sektor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник
5 минут назад, Sektor сказал:

Не согласен. GPS гениальная игра, но она пытается объять необъятное

Каждый имеет право на своё мнение, но мне искренне интересно - гениальная в чём? Экономика в игре не работает, дипломатии де-факто нет, из международных организаций с горем пополам работает только ООН, военка просто омерзительна и сделана на уровне "ну, в игре должна быть военка, так что мы сегодня сходили с утра в туалет и поставили результат в игру в качестве военки, обмажтесь наздоровье" (серьёзно, я такого уродства вместо военки не видел даже в стратегиях 90-ых годов, когда игры ещё выходили на дискетах и весили как крупный текстовик Ворда, я был шокирован когда увидел нечто сделанное настолько на отвали). Про то, что они на протяжении четырёх частей (которые они продают, на секундочку, за БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ - аналогичную базовой игре стоимость имеют ПЛАТИНОВЫЕ ИЗДАНИЯ ТОПОВЫХ ААА С СЕЗОНПАСОМ НА ДВА ГОДА ВПЕРЁД, вот кто тут жадный монополист, а не Парадоксы) не исправили баги, преследующие игру с самой первой части, а в окно для вбивания суммы денежного вложения физически невозможно вбить адекватное для абсолютного большинства (в том числе не таких уж и мелких рублей, про всякие зимбабвийские доллары я просто молчу) национальных валют число. В чём тут гениальность, друг мой? Как по мне это лень, жадность и бездарность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lВеликий князьl

Возможно это будет Европка V, так как новые части серии выходят каждые 5-6 лет, четверка вышла в 2013, так что пора бы анонсировать новую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrNoobomnenie
Только что, lВеликий князьl сказал:

Возможно это будет Европка V

Зачем, если сейчас в активной разработке находится DLC к 4-й части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lВеликий князьl
Только что, MrNoobomnenie сказал:

Зачем, если сейчас в активной разработке находится DLC к 4-й части?

Не знал этого, так как не являюсь фанатом или активным игроком в Европу. Хотя случаи поддержки прошлого проекта и выпуск нового бывали. 

 

Тогда методом исключения - либо 3 кресты, либо железные сердечки 5, и тут кресты более вероятны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OliverDeBra
26 минут назад, lВеликий князьl сказал:

Не знал этого, так как не являюсь фанатом или активным игроком в Европу. Хотя случаи поддержки прошлого проекта и выпуск нового бывали. 

 

Тогда методом исключения - либо 3 кресты, либо железные сердечки 5, и тут кресты более вероятны

 

Хойка 4 находится в активной фазе по ней сейчас 2 DLC в планах.

Вышла она позже Европы.

Так что мимо.

Тут именно что или Вики 3, но они сказали что не она.

Иили Кресты 3, ибо не было дневников дано. Но минусы переход на 64 и железный век как DLC.

Или фэнтези, ибо покупка маджести, магия 2, и прочее, как бы говорят, что сетинги в фэнзийном мире они имеют. Но минусы в том, что там есть уже много конкурентов.

Или за холодная война. Но минус в том, что Запад против Востока была давно, особого взлета не было. А геополитик симулейтор показывает, что желания покупать сложные игры  у рынка нету. Даже стримов было очень мало среди западных игроков.

 

А народ из тестеров на форуме упорно тролят и топят за Вики)))

 

 

Изменено пользователем OliverDeBra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shcherser

В пользу Вики3 говорит тот факт, что у новой игры нет тизеров. Весь хайп "прикрыли" стелларисовской мобилкой. 

А и при анонсе Стеллариса и при анонсе Императора они начинали выкатывать подсказки за неделю-полторы до анонса. Причем дня за 3-4 интрига оставалась только в том, какое будет название. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Александрович
    • Keksik