Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 158 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Panther
11 час назад, Москит сказал:

Выставил всем без изменений, оставил порог смерти, мне норм. Не встретил пока ни одного непроходимого моба. Даже та гадость в утраченном святилище убилась, пусть и с кучи релоадов и выливанием на пати всех баффов. Хотя там чота +12 уровней чтоль было.

Но у меня в пати было два петовода. То есть 8 единиц, плюс саммон.

Я, пожалуй, вернусь на суровую, но также как и в первый раз снижу численность врагов до обычной. Эх, опять сначала. Ну, теперь хоть билд проверенный, хоть какой-то плюс. 

 

Порог смерти, конечно, экономит кучу игровых денег, но дорогой ценой, за счет иммерсивности:

 

- Итак, смотрите дорогие зрители, эта доблестная пати сейчас перейдет пропасть по свалившемуся столбу дерева. Вот они начали, о нет, что мы видим? Они падают, леди и джентльмены, они падаю!.. Они упали. Давайте почтим геро... секунду, что это? Они все материализовались с порогом смерти на другом конце пропасти? Ура, это успех, дорогие зрители, совершенно правдоподобный успех!

 

Сценка навеяна такой же точно ситуацией в игре.

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Panther сказал:

за счет иммерсивности

Ранение, не позволяющее продолжать бой, болевой шок и т.д. Оправдание всегда можно придумать:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Panther сказал:

Порог смерти, конечно, экономит кучу игровых денег, но дорогой ценой, за счет иммерсивности:

 

- Итак, смотрите дорогие зрители, эта доблестная пати сейчас перейдет пропасть по свалившемуся столбу дерева. Вот они начали, о нет, что мы видим? Они падают, леди и джентльмены, они падаю!.. Они упали. Давайте почтим геро... секунду, что это? Они все материализовались с порогом смерти на другом конце пропасти? Ура, это успех, дорогие зрители, совершенно правдоподобный успех!

А еслиб этого не было, ты бы щас жаловался, что из-за ужасного геймдизайна можно вайпнуться на броске кубов:108196:

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Москит сказал:

Ранение, не позволяющее продолжать бой, болевой шок и т.д. Оправдание всегда можно придумать:laughingxi3:

Надо дать совокотам реализовать КРПГшку по настольной вахе. Вот там будет где разгуляться в этом плане.

Правда на жопной тяге нытиков можно будет создавать программу по колонизации марса:D

Ссылка на комментарий

Panther
17 минут назад, Kapellan сказал:

А еслиб этого не было, ты бы щас жаловался, что из-за ужасного геймдизайна можно вайпнуться на броске кубов:108196:

Есть некоторая разница между жалобами без повода и критикой. Хочется верить, что у меня последнее. И там таки можно вайпнутся из-за кубиков, буквально. Этот момент на рыночной площади в Кенабресе, я жеж его не от балды придумал. 

 

Блин. Попробую обрисовать проблему по-другому. Штурм Серого Гарнизона. Пати 5 лвл. Чтобы пройти, нужно обязательно грохнуть жрицу и толпу жирных мобов, ее прикрывающих, т.к. у нее ключ от двери. Ее не обойти.  Лвл жрицы то ли 11, то ли 13, не помню точно, но в любом случае для пати 5 лвл это тяжко. Но! На нормале ты просто врываешься и вырезаешь там всех как слепых котят. На суровой сложности, помнится, мне пришлось несколько раз перезагружаться, т.к. пати закономерно ложили мордой в пол. Вот и зачем так делать? Что, сложно было сделать жрицу, скажем, 7-8 лвл? Так бы и челлендж сохранился и честнее было бы. Ну а люди играющие на сложности для девочек все равно бы разницы не заметили. И таких моментов в игре очень много.

 

Собственно, это я и подразумевал кучу комментариев взад, ругая местную сложность. Есть ощущение, что игру особо не тестировали на сложностях выше нормала. В результате на нормале слишком легко, а на суровой проходимо, по большей части, но победы достаются такой ценой, что вызывают не удовлетворение от челленджа, а просто усталость, типа, наконец-то это закончилось. Не думаю что Совокты реально хотели добиться именно такого эффекта.

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Kapellan сказал:

Надо дать совокотам реализовать КРПГшку по настольной вахе. Вот там будет где разгуляться в этом плане.

Правда на жопной тяге нытиков можно будет создавать программу по колонизации марса

Да вот хз, я не вижу ничего хорошего в вайпах на второй сложности. Периодически встречаются противники которых можно пройти только послезнанием или абузом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Panther сказал:

Есть некоторая разница между жалобами без повода и критикой. Хочется верить, что у меня последнее.

Да яж любя:108196: У тебя достаточно адекватная позиция.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Miles сказал:

Да вот хз, я не вижу ничего хорошего в вайпах на второй сложности. Периодически встречаются противники которых можно пройти только послезнанием или абузом.

Ну на нормале я кроме пары откровенно дисбалансных боссов(думаю их поправят ещё) проблемы встречал только среди побочных врагов. ИМХО такой подход вполне удачный. С одной стороны по сюжетке всё ровно, а с другой есть челеджевые закутки.

А вот сейчас на Суровой и закутки не кажутся особо сложными. Проблема скорее в том, что без потерь их сложно пройти, а в первых глав денег на воскрешение не напасёшься.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Panther сказал:

 

Собственно, это я и подразумевал кучу комментариев взад, ругая местную сложность. Есть ощущение, что игру особо не тестировали на сложностях выше нормала. В результате на нормале слишком легко, а на суровой проходимо, по большей части, но победы достаются такой ценой, что вызывают не удовлетворение от челленджа, а просто усталость, типа, наконец-то это закончилось. Не думаю что Совокты реально хотели добиться именно такого эффекта.

У меня ощущение что они изначально балансили с мыслью - трешопаки в реалтайме, серьёзные бои в пошаге. Из-за этого разрыв между проходным боем и серьёзным особенно сильный.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну на нормале я кроме пары откровенно дисбалансных боссов(думаю их поправят ещё) проблемы встречал только среди побочных врагов. ИМХО такой подход вполне удачный. С одной стороны по сюжетке всё ровно, а с другой есть челеджевые закутки.

Кристаллы в четвёртом акте. Первый бой с Мутазафеном. Блэкуотер и Винтерсан которые выдаются в начале третьего акта но проходимы ближе к концу. Случайно сагренный работорговец который умер только потому что фармил суммонов, горя в ауре застаненного ГГ. В принципе идея кидать врагов с АС 50+ в кого угодно.

 

Первые два акта были ещё норм, без перезагрузок кроме одного вайпа на бабау пати 2го уровня. Потом потихоньку начинается трэш.

Ссылка на комментарий

Дошел на Суровой до дракона..., часа два его ковырял: то просто не получалось пройти проверки, чтобы не свалиться сразу ящеру в зубы, то по самому дракону удары не проходили. Самое главное, что проблема была в Грейборе - из-за него я не мог взять мою стандартную партию, которой я запинал Карусину. Но до этого момента Суровая сложность не казалась мне какой-то дисбалансной (я не билдостроитель, в механиках игры разбираюсь постольку-поскольку)

Ссылка на комментарий

sumoman
7 минут назад, Panther сказал:

Собственно, это я и подразумевал кучу комментариев взад, ругая местную сложность. Есть ощущение, что игру особо не тестировали на сложностях выше нормала. В результате на нормале слишком легко, а на суровой проходимо, по большей части, но победы достаются такой ценой, что вызывают не удовлетворение от челленджа, а просто усталость, типа, наконец-то это закончилось. Не думаю что Совокты реально хотели добиться именно такого эффекта.

Как по мне они ксделали ошибкой в "суровой/кор рул" сложности 3 пункта.

 

  1. Погор смерти - иммерсивно или нет но многие ДМы дают второй шанс ибо зачастую вайп партии не приводит ни к чему хорошему для игры что в crpg что в настолке, а увечие/рана вполне как раз подходит в таком случае.
  2. Запрещен респек - я не буду на 100% утверждать но ЕМНИП в правилах по этому поводу нет запрета.
  3. Большее количество противников и более сложные противники - почему это не вынести в хард как обязательное вместо кор сложности? Как по мне оно там более подходящее.

Ну и в остальном же чисто моё мнение, зная совокотов, первое прохождение лучше идти либо на кастомно настроенной сложности, либо на сложности между кором и нормалом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Adrens сказал:

Дошел на Суровой до дракона..., часа два его ковырял: то просто не получалось пройти проверки, чтобы не свалиться сразу ящеру в зубы, то по самому дракону удары не проходили. Самое главное, что проблема была в Грейборе - из-за него я не мог взять мою стандартную партию, которой я запинал Карусину. Но до этого момента Суровая сложность не казалась мне какой-то дисбалансной (я не билдостроитель, в механиках игры разбираюсь постольку-поскольку)

А какой лвл пати? Я вот выше отписывался про дракона на Суровой. У меня проблема основная была в отсутствии истинного зрения.

А так Вендуаг переделанная в ренджера-охотиника на демонов долбила его в хвост и гриву.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, sumoman сказал:

 

  1. Погор смерти - иммерсивно или нет но многие ДМы дают второй шанс ибо зачастую вайп партии не приводит ни к чему хорошему для игры что в crpg что в настолке, а увечие/рана вполне как раз подходит в таком случае.

Мне кстати опять же нравится как это реализовано в вахе. Есть у тебя очки судьбы. Они позволяют гарантированно пережить вайп или избежать смерти. Но если кончились, то больше поблажек не будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Кстати Ангела не зря рекомендуют для первого раза. У него там среди своих спелов целый набор массовых бафов, спасающих почти от любой фигни.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Kapellan сказал:

А какой лвл пати? Я вот выше отписывался про дракона на Суровой. У меня проблема основная была в отсутствии истинного зрения.

10, пошел сразу после Дрезена. Да, не было истинного зрения, урон проходил только от грохочущих ударов. Ну и требования к 30 атлетики для прохода проверки..., у меня её мог пройти Ланн, но тогда бы я не взял Камелию, которая бафает партию. Я просто забыл об этом месте, иначе раскачал бы партию немного иначе. Ну и сам подход в этом квесте, когда дракон дважды нападает на партию, не давая времени бафнуть защиту от огня и убивая некоторых персонажей за залп - не самый лучший.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Adrens сказал:

10, пошел сразу после Дрезена. Да, не было истинного зрения, урон проходил только от грохочущих ударов. Ну и требования к 30 атлетики для прохода проверки..., у меня её мог пройти Ланн, но тогда бы я не взял Камелию, которая бафает партию. Я просто забыл об этом месте, иначе раскачал бы партию немного иначе. Ну и сам подход в этом квесте, когда дракон дважды нападает на партию, не давая времени бафнуть защиту от огня и убивая некоторых персонажей за залп - не самый лучший.

Ну, тут ещё получается ты шмот совсем не подтянул. Мне на 11 было не просто, но и не сказать чтобы сложно. С 3го раза вроде осилил.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну, тут ещё получается ты шмот совсем не подтянул. Мне на 11 было не просто, но и не сказать чтобы сложно. С 3го раза вроде осилил.

Я уверен, что если бы проходил своей полной партией, то проблем не было. Герой у меня - Мастер Ножей, по факту Грейбор из той же оперы, а два персонажа этой специализации - уже перебор. Но так да, черт дернул идти сразу на дракона, можно было сначала другие квесты пройти. 

В итоге с n-ой попытки заковырял (дракону не повезло с спас-бросками). 

Еще что хочу сказать: Ассасин - довольно слабый класс, яд крайне проходит.

Ссылка на комментарий

sumoman
4 минуты назад, Adrens сказал:

Я уверен, что если бы проходил своей полной партией, то проблем не было. Герой у меня - Мастер Ножей, по факту Грейбор из той же оперы, а два персонажа этой специализации - уже перебор. Но так да, черт дернул идти сразу на дракона, можно было сначала другие квесты пройти. 

В итоге с n-ой попытки заковырял (дракону не повезло с спас-бросками). 

Еще что хочу сказать: Ассасин - довольно слабый класс, яд крайне проходит.

Мне кажется там без боли 1 путь фактически, мифик квест и квесты спутников + квесты связанные с Ару, потом дракон, потом можно идти по квесту в зимние солнце и дальше бродить по карте или в ложу идти уже перекачанной партией. За это время до дракона ~11-12 лвл должен быть. И ЕМНИП Ассасин и в настолке считается крайне слабым престиж классом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, sumoman сказал:

Мне кажется там без боли 1 путь фактически, мифик квест и квесты спутников + квесты связанные с Ару, потом дракон, потом можно идти по квесту в зимние солнце и дальше бродить по карте или в ложу идти уже перекачанной партией. За это время до дракона ~11-12 лвл должен быть. И ЕМНИП Ассасин и в настолке считается крайне слабым престиж классом.

Я щас личом, у меня мифик квесты это постройки через стратежку:D Шел по зачистке севера, потом сукубка, потом Зимнее Солнце, потом дракон. Щас дочищаю юг и в конце пойду на лабиринт. Ну а техноданж уже перед самым концом главы.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

sumoman
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Я щас личом, у меня мифик квесты это постройки через стратежку:D Шел по зачистке севера, потом сукубка, потом Зимнее Солнце, потом дракон. Щас дочищаю юг и в конце пойду на лабиринт. Ну а техноданж уже перед самым концом главы.

Быстро ты :D Я всё ещё в первом забеге в конце 4 главы уже. Понял что на путь сикрет мифика я не вышел, но в историю Азаты он вплетен прикольно. А ещё скажу что вырезать рынок плоти не купив у них ничего было плохой идеей :D В особенности плохой идеей было драться со всеми одновременно там, а не по отдельности :D

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну, тут ещё получается ты шмот совсем не подтянул. Мне на 11 было не просто, но и не сказать чтобы сложно. С 3го раза вроде осилил.

Видимо у людей разные понятия о сложности XD Для меня три трая на босса это много, в идеале один но с тратой большого количества ресурсов или два но когда уже вкурил его уязвимое место.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, sumoman сказал:

Быстро ты :D Я всё ещё в первом забеге в конце 4 главы уже. Понял что на путь сикрет мифика я не вышел, но в историю Азаты он вплетен прикольно. А ещё скажу что вырезать рынок плоти не купив у них ничего было плохой идеей :D В особенности плохой идеей было драться со всеми одновременно там, а не по отдельности :D

Зато героически и превозмогая! Истинный азата не станет руководствоваться такой скучной вещью как логика.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,364
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 392323

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1251

  • Kapellan

    865

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    261

  • Devin

    258

  • Adrens

    233

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    67

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Solomandra

    48

  • Натир

    40

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Дoбро

    33

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5767b9

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...