sccs

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

386 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

sccs
Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Alexey_Ermakov

    Хе, забавные вы ребята. Хорошо, попробую второй раз привлечь ваш разум к слуху.

    Вы сейчас напоминаете того какашечного рецензента, который обстебал игру и при этом ничего конкретного не описал.

    итак: не будем влезать в судопроизводство. моя фраза о клевете была сказана к тому, что ЛЮБОГО можно обвинить В ЧЁМ угодно. спорить тут бесполезно, просто попробуйте сдать на права в городе Петербурге без оплаты. Там вам дпс быстро объяснит все смертные грехи, в которых вы виноваты.

    играю я на большой карте с 10 соперниками. Игра ни разу не падала. если вы ребята, захламили свои компы миллионом конфликтующих приложений, то это, согласитесь, не проблемы Фираксиса. Да, ходы считается не очень быстро. В конце игры ход у меня считается где-то минутку, в зависимости от боевых действий. Но эту же претензию можно применить к какой угодно современной игре. конечно без тормозов жить было бы проще, но подождать чуток и подумать я не считаю проблемой.

    АИ... повторюсь - вы просто хорошо играете. Я вот не могу выиграть на императоре. И для меня компьютер очень силён. Да я лох, согласен. И мне есть куда расти. пока что игра сделана для казуальных игроков, типа меня, а вы зубры ждите патчей улучшающих АИ... или попробуйте играть по усложнённым для себя правилам. Если вам легко побить компьютер в войне, то не воюйте. Зачем вам лёгкая победа?

    Дипломатия? А какова функция дипломатии? Чего вы от неё хотите? Какая может быть дипломатия в игре, где проигравшие все, кроме одного?

    Игра у меня, кстати, установилась с лицензионного диска, скачался небольшой патчик и я начал играть.

    Может я заодно и слепой, но русские шрифты мне тоже очень нравятся.

    ребята, всё сугубо субъективно. У вас одно мнение, у меня другое. Можно сколько угодно упражняться в злословии, но мы не поменяем своих мнений (по-крайней мере пока) . Эта тема изначально конфликтна - она вызывает только желание спорить и бодаться.

    Всё равно Фираксисы будут выпускать платные дополнения, бесплатные патчи. А мы все всё равно будем качать патчи (возможно покупать новые расы) и играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa
      Тем, что они утаили часть важной информации о игре. 

    1. Судя по оф. форуму, у многих людей (как и у меня), совершенно не читаемые русские шрифты, поэтому приходится играть в англ. версию. 

    2. Игра с лицензионного диска не устаналивается, пришлось выкачивать ее из интернета. А интернет не везде быстрый.

    Ну это не их проблема, фираксы не делали русской версии, игру локализовала 1С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PeopleEqual
    Пусть они делают что хотят, только на коробке с игрой надо писать правду, а не вводить покупателей в заблуждение.

    Я конечно поддерживаю, но никогда на коробках не видел подобных надписей об играх. Просто выпущен откровенно сырой продукт. Вот и все. Споры бессмыссленны, т.к. ничего не изменят. Будем ждать патча. Лично для меня - если и после него будет вылетать при загрузках сейва - это позор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    selezin
    1. Судя по оф. форуму, у многих людей (как и у меня), совершенно не читаемые русские шрифты, поэтому приходится играть в англ. версию.

    2. Игра с лицензионного диска не устаналивается, пришлось выкачивать ее из интернета. А интернет не везде быстрый.

    3. В битве АИ ведет себя как полный кретин. :jester:

    4. Игра совершенно не оптимизированна и тормозит там, где и тормозов то и быть не должно. Причем мой компьютер значительно круче рекомендуемых требований.

    5. На диске написано "Улучшенная система дипломатии, позволяющая найти подход к самым коварным и воинственным противникам" - наглая ложь :ireful: . В дипломатии АИ ведет себя, как пациент психушки.

    Почему пункты 1-5 не приведены на коробке с игрой? Ведь утаивание части правды - это ложь. Поэтому, заявления фираксов о цив5 - ложь.

    Вот представьте себе, что пункты 1-5 появились бы на коробке с игрой. Да кто бы ее тогда купил.

    Пусть они делают что хотят, только на коробке с игрой надо писать правду, а не вводить покупателей в заблуждение.

    1. При чем тут шрифты и Фираксис? Русские шрифты - это проблема 1С.

    2. Игра устанавливается. Опять же, это проблема не Фиракса, а Стима, который так устроен. Это проблема защиты от пиратов.

    3. А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб? Никто - никогда- еще - не - написал - АИ - способного - переплюнуть - человека. Я сам писал, я знаю, что это нереально трудно. Чтобы написать АИ, который вел бы себя хотя бы похоже на человека, нужно посмотреть как человек будет играть в игру и на основе разных опытов разных людей писать АИ. На самом деле АИ ведет себя очень хорошо для компьютерного интеллекта. Куда лучше многих других стратегических игр.

    4. Игра тормозит тогда, когда торможение предсказуемо. Начиная с патча 621 у меня она ни разу не вылетала, кроме подзагрузки сейвов после нескольких часов игры. Тормозит при отрисовке - да, но судя по всему это проблемы direсt. Прошло время 9, пришло время 11.

    5. Система дипломатии на самом деле хороша. Я лично научился понимать многие "закидоны" АИ, и даже предсказывать иногда их поведение. Можно говорить что угодно, но дипломатия хороша. Другое дело, что она непрозрачна, но логична, смею вас заверить (я предсказываю действия АИ с вероятностью 75%).

    Что касается "писать правду" - если бы все производители писали всю правду, то покупатели не получили бы совершенно ничего, мы бы жили в дремучем темном веке без всяких там авто и тв. Утаивание части правды - это двигатель экономики, а значит и прогресса. Писать ложь - нельзя, писать не всю правду - можно и нужно.

    А вообще уже было не раз сказано, что: Фираксы намеренно выпустили продукт раньше времени из-за каких-то там финансовых проблем. У них была уволена в свое время значительная часть работников, чуть ли не до банкротства дело дошло. Вот если честно, вы бы что предпочли - "Фиракс выпускает сырой продукт и на полученные деньги продолжает улучшать его" или "Фиракс банкротится и вы вообще не получаете civ5 и даже дальнейшего развития civ4". Вот если честно?

    Да, в игре есть баги, но они не столь значительны и серьезны, как это представляют многие. Зато... игра обладает огромным потенциалом. Что касается того, что большинство называет багами - это видение разработчиков. Нет перелива колб? А почему оно должно быть? Исчезло загрязнение? А почему оно должно быть? Нет стеков? А почему они должны быть? И т.д.

    Единственный действительно серьезный баг, который обнаружен - это вылет при загрузке сейва через несколько часов игры. Причем вылет не из-за технических проблем, а что-то там в коде. Других серьезных багов не обнаружено. Так, по мелочи. Ну и видеокарта не всегда тянет мгновенно и сразу.

    А то ишь взяли моду - "в прежних цивилизациязх было не так", "мне не нравится, неудобно" - все, это уже баг. Нет, дорогие, это фича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    1. При чем тут шрифты и Фираксис? Русские шрифты - это проблема 1С.

    2. Игра устанавливается. Опять же, это проблема не Фиракса, а Стима, который так устроен. Это проблема защиты от пиратов.

    Все права на цив5 принадлежат фираксам. Если они доверили локализацию игры фирме, которая не в состоянии  это нормально сделать, то именно фираксы и виноваты. Надо доверять локализицию грамотным и компетентным  специалистам. Хотя, безусловно, в кривой локализации есть значительная вина 1С.
    3. А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб? Никто - никогда- еще - не - написал - АИ - способного - переплюнуть - человека. Я сам писал, я знаю, что это нереально трудно. Чтобы написать АИ, который вел бы себя хотя бы похоже на человека, нужно посмотреть как человек будет играть в игру и на основе разных опытов разных людей писать АИ. На самом деле АИ ведет себя очень хорошо для компьютерного интеллекта. Куда лучше многих других стратегических игр.

    5. Система дипломатии на самом деле хороша. Я лично научился понимать многие "закидоны" АИ, и даже предсказывать иногда их поведение. Можно говорить что угодно, но дипломатия хороша. Другое дело, что она непрозрачна, но логична, смею вас заверить (я предсказываю действия АИ с вероятностью 75%).

    В цив5 нормальная дипломатия и вменяемый АИ? post-16937-1292372735.gif
    Что касается "писать правду" - если бы все производители писали всю правду, то покупатели не получили бы совершенно ничего, мы бы жили в дремучем темном веке без всяких там авто и тв. Утаивание части правды - это двигатель экономики, а значит и прогресса. Писать ложь - нельзя, писать не всю правду - можно и нужно.
    Еще раз повторяю: утаивание части правды - это и есть ложь. Кстати, удивительно то, что вы как покупатель оправдываете производителей, которые вас обманывают. 
    А вообще уже было не раз сказано, что: Фираксы намеренно выпустили продукт раньше времени из-за каких-то там финансовых проблем. У них была уволена в свое время значительная часть работников, чуть ли не до банкротства дело дошло. Вот если честно, вы бы что предпочли - "Фиракс выпускает сырой продукт и на полученные деньги продолжает улучшать его" или "Фиракс банкротится и вы вообще не получаете civ5 и даже дальнейшего развития civ4". Вот если честно?
    Проблемы фираксов меня не волнуют и не должны волновать. Лично я бы предпочел, чтобы фиракс выпустил качественный продукт и продолжал улучшать его дальше. А если они не могут это сделать, то пускай банкротятся и на их место приходит другая фирма, которая в состоянии сделаять качественую игру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • PeopleEqual
    Лично я бы предпочел, чтобы фиракс выпустил качественный продукт и продолжал улучшать его дальше. А если они не могут это сделать, то пускай банкротятся и на их место приходит другая фирма, которая в состоянии сделаять качественую игру.

    Натюрлих!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    selezin
    Проблемы фираксов меня не волнуют и не должны волновать. Лично я бы предпочел, чтобы фиракс выпустил качественный продукт и продолжал улучшать его дальше. А если они не могут это сделать, то пускай банкротятся и на их место приходит другая фирма, которая в состоянии сделаять качественую игру.

    Вот именно потому выи не будете довольны вплоть до той поры, пока люди, которым вы верите, не скажут: "Ну все, хватит чернить 5-ку, все равно в 4-ку играют только мастодонты, пора уже переходить на 5-ку; ничего так, нормальная игра".

    Простой вопрос на прощание... Назовите три серьезных бага игры, не учитывая баланс игры (то есть АИ, дипломатию, переделку принципов 4-ки, стековую систему и т.п.).

    1. При загрузке сейва игра иногда вылетает.

    2. ???

    * Тормоза на больших картах багом считать нельзя, ибо это нагрузка на машину и большие карты предназначены для мощных машин, нет мощной машины - не играй на огромных картах.

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    selezin

    А вообще, на этот случай есть хороший анекдот - "Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

    Кому непонятно поясняю, "Цивофаны плевались, ругались, но продолжали играть в пятерку". Ах, вы не играете в Пятерку, а откуда тогда вы знаете про ее баги и хреновый АИ? Из-за того, что один раз сыграли месяц назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PeopleEqual

    Ну вот, началось. Давайте не будем ругаться по пустякам.

    Лично я играю в пятерку каждый день, но смотрю на нее объективно.

    Да, сейчас мне тяжело навскидку вспомнить серьезные баги (кстати, игра вылетает при перезагрузках не просто иногда, а с завидным постоянством) И тут дело даже не в самих багах, а в том, что сама игра была выпущена в таком стостоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    KatzMoskal

    Cкажу сразу - в Циву я играл (с 1994 г.) играю сейчас (в Пятую) и буду играть дальше (после мегапатча, которого жду как праздник 1 мая). Хорошо, что есть Пятая - недостатки поправят, я в этом уверен. Если очень хочешь играть - будешь играть, если не хочешь - обязательно найдёшь причины против ...

    У меня история такая: вначале было: АМДх64 двухъядерный 3 ГГЦ, 2 ГБ ОЗУ, ДжиФорс с 256 МБ видео, Вин ХР СП-3, ДиректХ 9. Поставил Локализацию 1с (которую терпеливо дожидался целый месяц), при установке скачал со Стима около 300 МБ - в основном Патч .62, при том, что интернет у меня дорогой и медленный - СкайЛинк 600 МБ в месяц, другого нет . Видеонастройки - минимальные или самые низкие . Глюки начались при перезагрузках - в основном из-за избушек, в которых хочется взять повкуснее, чем дают в первый раз, хотя в середине игры уже любая перезагрузка вызывала вылет. Карта рисовалась квадратиками, и была не больше Большой.

    Всё обдумав и взвесив, решился на апгрейд (как раз отпускные подоспели):

    стало:АМДх64 двухъядерный 3 ГГЦ, 4 ГБ ОЗУ, ДжиФорс ДжТС 460 с 1 МБ видео, Вин 7, ДиректХ 11, плюс новый винт, на который и установил Вин 7 с возможностью альтернативной загрузки (ХР или 7), обошлось всё это удовольствие примерно в 11000 руб, но об этом-то я как раз и не жалею - в будущем пригодится всё равно. При установке 1С лицензионки под моим аккаунтом под Вин7 и ДиректХ 11 со Стима стало качать 4,8 ГБ !!!! вместо 300 МБ под ХР - вот это был удар под дых ! ! ! но ничего, вышел из положения - установил себе доп. услугу "Безлимитная ночь" (900 руб в месяц - с 1.00 до 7.00 утра) и в течение 5 ночей выкачал-таки эти 4,8 ГБ ! ! ! со стима (как раз качалось около 1 ГБ за ночь - такие у меня скорости), запустил игру - и что ?

    Те же самые глюки - квадратики при прорисовке карты и вылет после 20-30 сохранений с начала игры !</P><P>Вот это-то и расстраивает, а не игровые "недостатки", которые вещь поправимая ! Даже при самых минимальных настрйках видео - всё те же тормоза.

    Вобщем, очень жду мегапатч, готовлюсь к ночным сменам ...

    ЗЫ: хотя проблему с желанием перезагрузиться в избушках я решил очень просто - я играю вообще без избушек, так гораздо интереснее, чесслово !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kreyser
    Изучали ученые животноводство полных 3 года и на четвертый в январе наконец доучили. И что теперь, 11 месяцев сидеть и ничего не делать? Вот это и есть перелив колб.

    Интересный подход к условной модели мира)))

    Вас не сильно напрягает, что генерал с неким определенным именем может прожить несколько тысяч лет и не умереть внезапно в "январе"? Нет? Странно))

    А по-поводу наук: ничего страшного, что в государстве никогда не пытаются достичь только одного научного прорыва? Не бывает так: Правитель сказал, что теперь изучаем Полет, а про сельское хозяйство, мореплавание и радар забываем. Исследования происходят параллельно, так? Значит, стоит сказать, что фираксы не реализовали распараллеливание исследований, т.е. возможность игроку выбирать, какой процент колб он будет направлять на исследование Полета, а какой процент на исследование Радара? Получается, это бага? Что же делать?

    :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PeopleEqual
    Интересный подход к условной модели мира)))

    Вас не сильно напрягает, что генерал с неким определенным именем может прожить несколько тысяч лет и не умереть внезапно в "январе"? Нет? Странно))

    А по-поводу наук: ничего страшного, что в государстве никогда не пытаются достичь только одного научного прорыва? Не бывает так: Правитель сказал, что теперь изучаем Полет, а про сельское хозяйство, мореплавание и радар забываем. Исследования происходят параллельно, так? Значит, стоит сказать, что фираксы не реализовали распараллеливание исследований, т.е. возможность игроку выбирать, какой процент колб он будет направлять на исследование Полета, а какой процент на исследование Радара? Получается, это бага? Что же делать?

    :blink:

    Не нужно путать баг с реализацией идеи :) Хотя распараллеливание исследований это то, что в пятерке нужно было-бы реализовать.

    И если тебя напрягает что-то в циве, лучше тогда не играй. Форумы созданы для оказания помощи людям, а не для обсирания чего-либо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kreyser

    Интересно ты вывернул))

    Это же тебя сильно напрягало, что нет перелива колб. Я старался тебе пояснить, что это не бага, а всего лишь твоя хотелка. А теперь получается, что меня что-то не устраивает в civ, хотя это скорей неправда))

    Гарный троль))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Константин

    Так прежде чем "хаять" игру, давайте немножко подождем отзывов о новом патче 1,01,135 от лицензионщиков. Вроде бы он мне с первого взгляда и одной игры очень пофиксил игру в лучшую сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PeopleEqual
    Интересно ты вывернул))

    Это же тебя сильно напрягало, что нет перелива колб. Я старался тебе пояснить, что это не бага, а всего лишь твоя хотелка. А теперь получается, что меня что-то не устраивает в civ, хотя это скорей неправда))

    Гарный троль))

    Я не писал, что меня что-либо напрягает. Раз ты это спросил, то логично предположить, что напрягает что-то тебя, а не меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    selezin
    Я не писал, что меня что-либо напрягает. Раз ты это спросил, то логично предположить, что напрягает что-то тебя, а не меня.

    :JC_doubleup: Браво, браво. Я в восторге, давно такого не видывал. :redsocks_01:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PeopleEqual
    :JC_doubleup: Браво, браво. Я в восторге, давно такого не видывал. :redsocks_01:

    Ну раз человек сам пишет "вас не сильно напрягает, что...", то тут и так понятно, что сильно что-то напрягает точно не меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PazDim
    А вообще, на этот случай есть хороший анекдот - "Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

    Кому непонятно поясняю, "Цивофаны плевались, ругались, но продолжали играть в пятерку". Ах, вы не играете в Пятерку, а откуда тогда вы знаете про ее баги и хреновый АИ? Из-за того, что один раз сыграли месяц назад?

    Пятую циву ждал пол-года. Тут на любые баги можно глаза закрыть. Вот она, цыва! Осознавание того, что что-то идет не так, появилось через 2 недели. И пусть со шрифтами и сейвами все было нормально, но умного АИ не было(сильный-возможно, но не умный). Вместо реальной дипломатии была пустышка(в четвертой АИ торговал друг с другом, в пятой - только с игроком...). Выше писали, что при подготовке АИ за комп сажали игрока и смотрели на его тактику игры. По-моему, за компом сидел четвероклассник. Спросите у школоты - сильный ли в пятерке АИ? Конечно сильный. И не важно что они постоянно побеждают его. Главное - что строит войска-болванчики и услужливо подставляет их под обстрел. Дипломатия тоже интересна - кучу договоров заключать можно... Но тот же договор о сотрудничестве - какой от него толк? Это все создает лишь иллюзию настоящей стратегии... Скорее всего, игра такой и была задумана - в попытке угодить всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    krest
    И пусть со шрифтами и сейвами все было нормально, но умного АИ не было(сильный-возможно, но не умный).

    Кто вам сказал, что создать умный АИ вообще возможно? Приведите пример игры, в которой АИ можно было бы назвать даже просто "сильным" (не знаю,что конкретно вы вкладываете в эти понятия). Ни в одной игре я не видел АИ хоть что-либо могущий сделать человеку, играющему больше недели. Я не говорю даже про циву, а например про варкрафт, старкрафт, эпоху империй, героев и тд, где все проще.

    Не знаю, как дело обстоит с цивой, но в варкрафте 3 можно было писать свой АИ - предлагаю вам попробовать на досуге и оценить всю сложность.

    Выше писали, что при подготовке АИ за комп сажали игрока и смотрели на его тактику игры. По-моему, за компом сидел четвероклассник.

    Жалко, что вы не сидите рядом со мной, очень уж хочется рассмеяться вам в лицо :023:

    Если смотреть объективно, то по умственным способностям школьники ничем не уступают. По обучаемости, количеству новых идей превосходят, а по количеству свободного времени вообще не сравнятся ни с кем.

    Или вы обвиняете Фираксис, что у них нет двадцати ,месяцами непрерывно играющих, тестеров, как в Близзарде? Ну так и Фираксис не Близзард,с его миллиардными прибылями.

    Но тот же договор о сотрудничестве - какой от него толк? Это все создает лишь иллюзию настоящей стратегии... Скорее всего, игра такой и была задумана - в попытке угодить всем.

    А какой смысл в нем в реальном мире? Вы хотели, чтобы договоры в игре влияли более, чем в реальном мире? Вы, наверно, хотели бы, чтобы этот договор мешал объявить вам войну - так и в истории человечества ласковые слова в лицо не отменяли ударов в спину. Никто вам не говорил, что дипломатия будет простой и понятной. Чем больше играю, тем больше смысла в дипломатии вижу. Пишите тогда уж, что конкретно вам не нравиться в дипломатии.Если агрессивность АИ, огромное количетво заключаемых договоров, которые никто не соблюдает - почитайте историю, учитывая течение времени в циве. Не торгует АИ между собой - ну да, такой жестокий косяк! Дипломатия пустышка из-за такого провала! :D

    P.S. Ну так если вам не нравится АИ - играйте с людьми, как делают все люди во всех остальных стратегиях и не ругайте Фираксис почем зря.

    P.P.S. Видимо говоря "школота" вы имели ввиду "школьники" .Эти слова имеют немного разное значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    Или вы обвиняете Фираксис, что у них нет двадцати ,месяцами непрерывно играющих, тестеров, как в Близзарде? Ну так и Фираксис не Близзард,с его миллиардными прибылями.
    Тут все просто: нет денег - не делай игру.
    А какой смысл в нем в реальном мире? Вы хотели, чтобы договоры в игре влияли более, чем в реальном мире? Вы, наверно, хотели бы, чтобы этот договор мешал объявить вам войну - так и в истории человечества ласковые слова в лицо не отменяли ударов в спину. Никто вам не говорил, что дипломатия будет простой и понятной. Чем больше играю, тем больше смысла в дипломатии вижу. Пишите тогда уж, что конкретно вам не нравиться в дипломатии.Если агрессивность АИ, огромное количетво заключаемых договоров, которые никто не соблюдает - почитайте историю, учитывая течение времени в циве. Не торгует АИ между собой - ну да, такой жестокий косяк! Дипломатия пустышка из-за такого провала! :D
    Вообще то, дипломатия - это искусство заставить другие государства сделать так, как выгодно твоему государству с помощью переговоров, различных соглашений и т.д. Ничего этого в цив5 нет, потому что действия игрока никак не влияют на поведение АИ. Компьютерный оппонент действует всегда одинакого, линейно и абсолютно предсказемо: нападает на самую близкую цивилизацию. И это никак не изменить: можно воевать вместе с АИ, активно торговать, дарить ему ресурсы, заключать различные соглашения, или все время посылать компа куда подальше, да можно хоть гопак в присядку на потолке плясать :wacko: - это ничего не изменит: если мы далеко от АИ - он на нас не нападет, а если ближе всех, то быть войне.

    Вывод: так как соглашения, переговоры, торговля с АИ не влияют на поведения компа - дипломатии в цив5 нет. Никакой - ни хорошей, ни плохой. :023:

    Изменено пользователем sccs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89