sccs

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

386 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

sccs
Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    PazDim

    А таких модов нет?

    ЗЫ: что-то про 4-ю циву форум стал умирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PeopleEqual
    ЗЫ: что-то про 4-ю циву форум стал умирать...

    А что там обсуждать - все изъезжено вдоль и поперек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Arrakin
    www.civfanatics.ru/threads/8503-Здесь-дружно-начинаем-ругать-пятерку?p=361770&viewfull=1#post361770

    Проблемы цепляются одна за другую. Система Panzer General и ее "родственников" неплохо описывает бои уровня отдельных сражений от дивизии до Курской дуги. При этом карта по количеству ячеек такая же как весь мир в Циве. В "генералах" есть где развернуться: там поля как и им положено бескрайние и прерываются небольшими речками, рощицами и деревеньками. В циве карта того же размера должна вмещать океаны, горы, проливы, озера, целые страны. Таким образом, развернуться просто негде. В "генералах" действительно один полк не может встать на голову другому, поскольку гекс как раз подразумевает именно место для 1 полка. В Циве нация состоит из нескольких городов, а клетка - небольшое государство Европы. Это все равно что считать сахар для чая вагонами. В экономической стратегии это ничуть не мешает, но для боев это тесно.

    Тут может напроситься вариант: увеличить количество гексов, сделав их менее доходными и увеличить охват городов - чтобы не усложнять экономическую часть игры управлением десятков городов. Для карты Земля город - примерно как для России федеральный округ, даже не субъект федерации.

    Тогда и юнитов можно сделать больше не опасаясь давки и ускорить производство, и дать простор для маневров. В Hearts of Iron 3 карту мира поделили где-то на 10 тыс. частей и это даже без обязанности размещать только 1 юнит (ограничение по снабжению - подвоз припасов зависит от инфраструктуры и не бесконечен, поэтому количество юнитов на прову тоже).

    Вот только АИ справится с таким "богатством" или будет страшно виснуть, раздумывая куда же походить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mironovol

    Arrakin, пока не оптимизируют как надо игру то тормоза будут жёсткие... На больших картах когда все заселено особенно на высоких уровнях (ИИ клепает юниты как дурной) ход длится несколько минут...

    Пока 5ой циве не хватает баланса между глобальной стороны и тактической составляещей ЮОНТ, то есть между:

    "В Циве нация состоит из нескольких городов, а клетка - небольшое государство Европы"

    и

    "В "генералах" есть где развернуться"

    Но зато какие возможности на будущее, моды, патчи, дополнения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kreyser

    Да что вы все разговоры разговариваете - взять все да поделить (с) :022:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa
    Да что вы все разговоры разговариваете - взять все да поделить (с) :022:

    Т.е. поделить карту на области?

    Если так, то ничего не выйдет. В цивилизации карты всегда новые (генерируются по заданому алгоритму - острова, континенты и т.д.) и на области поделить их сложно.

    Пока 5ой циве не хватает баланса между глобальной стороны и тактической составляещей ЮОНТ, то есть между:

    "В Циве нация состоит из нескольких городов, а клетка - небольшое государство Европы"

    и

    "В "генералах" есть где развернуться"

    В том то и дело, что чтобы цива подходила для уровня боев генерала нужна карта огромных размеров, которую никакой комп не потянет. Если просто поделить эту карту на части (области), то нагрузка будет тоже сильной, т.к. бои будут происходить на каждой области.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kreyser
    Т.е. поделить карту на области?

    ага, на области, на курскую дугу и на захват константинополя

    а если серьезно, то 5 цива - это ведь возврат к истокам, и как бы вам не хотелось продвинуть свою стековость, на данный момент мы снова приблизились к шахматам, немного весёленьким шахматам, но это опять та игра, в которую мне хочется играть - вспомните детство, 91 - 93 год - игра сейчас наиболее близка к той, которая покорила сердца миллионов и дала толчок к развитию следующих частей. Согласен, 3 была неплоха, даже не смотря на стеки, но нахрена вам нужно пытаться встроить вашу безосновательную хотелку в наконец-то неплохую заготовку для финальной версии? Отстаньте от ОЮНТа - это база игры, и, если вам это не нравится - играйте в казаков, плин))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PazDim

    Если доработать боевую систему из четверки(как писали выше - ограничить количество места в стеке в зависимости от местности и добавить возможность при атаке выбирать атакуемый юнит из стека врага), то это будут гораздо более интересные "шахматы", чем в пятой.

    ЗЫ. а модов таких нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa
    Если доработать боевую систему из четверки(как писали выше - ограничить количество места в стеке в зависимости от местности и добавить возможность при атаке выбирать атакуемый юнит из стека врага), то это будут гораздо более интересные "шахматы", чем в пятой.

    ЗЫ. а модов таких нет???

    На четверку (цив. 4) есть мод, чтобы ограничивать количество юнитов на клетку. Но вот от типа юнита ничего не зависит, т.е. клетка вмещает одинаковое число танков и такое же число лучников. Хотя по объему они заметно отличаются.

    а если серьезно, то 5 цива - это ведь возврат к истокам, и как бы вам не хотелось продвинуть свою стековость, на данный момент мы снова приблизились к шахматам, немного весёленьким шахматам, но это опять та игра, в которую мне хочется играть - вспомните детство, 91 - 93 год - игра сейчас наиболее близка к той, которая покорила сердца миллионов и дала толчок к развитию следующих частей. Согласен, 3 была неплоха, даже не смотря на стеки, но нахрена вам нужно пытаться встроить вашу безосновательную хотелку в наконец-то неплохую заготовку для финальной версии? Отстаньте от ОЮНТа - это база игры, и, если вам это не нравится - играйте в казаков, плин))

    В смысле возврат к истокам? В первой циве был ОЮНТ? Просто играл от цив. 2 и т.д.

    Изменено пользователем Muxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs

    Sullla: Что не так в Цивилизации 5? Концепция общего счастья.

    www.civfanatics.ru/threads/8503-Здесь-дружно-начинаем-ругать-пятерку?p=362284&viewfull=1#post362284

    Предыдущая часть статьи, про ОЮНТ, здесь:

    www.civfanatics.ru/threads/8503-Здесь-дружно-начинаем-ругать-пятерку?p=361770&viewfull=1#post361770

    Изменено пользователем sccs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • PazDim

    Классные статьи!!! :lol::lol::lol: А еще будет??? И про что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    Классные статьи!!! :lol::lol::lol: А еще будет??? И про что?
    Еще есть много чего, в частности, про "дипломатию". :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • PeopleEqual
    Sullla: Что не так в Цивилизации 5? Концепция общего счастья.

    www.civfanatics.ru/threads/8503-Здесь-дружно-начинаем-ругать-пятерку?p=362284&viewfull=1#post362284

    Предыдущая часть статьи, про ОЮНТ, здесь:

    www.civfanatics.ru/threads/8503-Здесь-дружно-начинаем-ругать-пятерку?p=361770&viewfull=1#post361770

    Поблагодарил там, и здесь поблагодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs

    Продолжаем критиковать пятерку.

    Sullla: "Что не так в Цивилизации 5? Непостижимая и бессмысленная дипломатия".

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Sullla: Что не так в "Цивилизации 5"? Слишком много штрафов.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем sccs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • PazDim

    Веселье продолжается... :). Классные статьи! Как же я соскучился по четверке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    Как же я соскучился по четверке...
    Кстати, тут в разделе "предыдущие версии цивилизации" есть уже начатая сосиска по Цив4. ;) Изменено пользователем sccs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • selezin
    Веселье продолжается... :) . Классные статьи! Как же я соскучился по четверке...

    А что, четверка уже не запускается, что по ней скучать начали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PazDim

    Все никак обратно не установлю :)(когда игруха надоедает, я ее удаляю... Сам знаю, что тупо, но винт не резиновый. Зато дистрибутивы всех игр хранятся на компе ;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PeopleEqual
    Все никак обратно не установлю :) (когда игруха надоедает, я ее удаляю... Сам знаю, что тупо, но винт не резиновый. Зато дистрибутивы всех игр хранятся на компе ;) )

    И в инете :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PazDim

    Из инета качать часов 5-6, а распаковать - 15 минут... Плюс устанавливается быстрее, че с диска :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн