sccs

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

386 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

sccs
Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    eros
    Господа, а Вы не задумывались, почему в играх серии все население сосредоточено в городах? Где деревни? Ведь колонизация идёт не путём строительства городов, а сначала строится форт/торговый пост/деревня, которые затем становятся городом.

    Изначально "город", явно не город, а захолустье без амбара и стен )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Claudius

    Если коротко, то

    Плюсы:

    + Конструируемые религии. Вера как отдельные очки.

    + Новые механики. Независимые города, торговля техникой. Ветки реформ без малого замечательны. Те же культурные ценности и археологи. Новые тайлы - святыни, таможни, заводы.

    Минусы:

    - Корпорации убрали. А жаль. Шпионаж уже не тот, что раньше.

    - Не понимаю заигрывания с гексовкой. Просто не вижу смысла делать из цивилизации Age of Wonders.

    - Наконец, два главных недостатка, которые ветка Сида Мейера таскает из серии в серию, который за ними исправляют благодарные фанаты (как в гениальнейшем Caveman to Cosmos), и которую изящно же решили в ответвлении Call to Power.

    Первый: достаточно куцые базовые возможности. Адвокаты, корпораты, невидимые юниты для того чтобы мелко гадить в чай врагу - в C2C или C2P пожалуйста. В ваниле - нет. И второй - то, что по части исследований на современности фантазия у разработчиков в ваниле цивилизаций как-то резко оканчивается, хотя в той же C2P только начиналась. Любители киберпанка, аркологий и прочего нанотеха, ставьте моды (и опять тот же C2C), господа, или ностальгируйте на всё то же ответвление. Сиду Мейеру ваши денежки, очевидно, не нужны.

    Собственно, главный недостаток заключается, пожалуй, в том, что ветка цивилизаций от Мейера "из коробки" просто обожает унылый самоплагиат. Каких-то РЕВОЛЮЦИОННЫХ изменений нет. Alpha Centauri была более чем революционна, перенося действие на другую планету. Colonization была революционна. Четвертая часть была более чем удобна для модов и всё-таки вобрала в себя интересные идеи. Пятая - вся та же эксплуатация идей четвертой плюс заигрывание с Direct X 11 и тачскринами. Это уже чисто маркетинговый ход, не особо меняющий процесс игры.

    Изменено пользователем Claudius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kamulodum

    Трудно поставить пятой циве какие-то плюсы кроме новой графики.

    Нуу... Разве что вот такие плюсы назову:

    1. Уникальный старт, позволяющий выбрать не ту парадигму, которая нравится, а ту, которую ты вынужден брать в данной ситуации.

    2. Развитие религии и уникальные бонусы от нее.

    3. Археология.

    4. Более продуманное создание шедевров искусства.

    5. Более продвинутая технологическая ветвь.

    6. Рроботы!

    Минусы:

    1. Огромный минус - дипломатия на нуле.

    2. ОЧЕНЬ тупой ИИ.

    3. Унылый однообразный геймплей без какой-либо динамичности. Как шахматы.

    4. Большую часть времени сидишь и нифига не делаешь, в то время как в 4 циве уже война на войне сидит и войной погоняет. Да, конечно, кто-то скажет "а что тебе мешает воевать в 5 циве?". А я скажу: я трачу время на взятие городов втрое-вчетверо большее в 4-й, не встречая особого сопротивления от юнитов. В 4 циве комп тебя активно имеет и в хвост и в гриву.

    5. Непроработанная система парадигм. Если что-то принял, то это так и остаётся частью твоей истории и бонусом. Нельзя менять или отменять свои внутриполитические позиции.

    6. Чёт имбовая Польша :D

    Ну пока всё

    Изменено пользователем Kamulodum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sungirl
    Трудно поставить пятой циве какие-то плюсы кроме новой графики.

    Я, правда, не вижу существенных отличий графики 3D режима пятерки от четверки в лучшую сторону - что там, что там ни черта не разберешь на экране :001: Так что плюс ли это? :dntknw:

    А вот наличие 2D режима - несомненный плюс :JC_doubleup:

    ОЧЕНЬ тупой ИИ

    Это следствие ОЮНТ - главной фишки пятерки, а теперь и Beyond Earth :cray:

    Не обучен ИИ в пятерочке боевым действиям ну нисколько :mad:

    Циву все затачивают под мультиплеер и перегоняют игроков на сетевую игру - но мультиплеерная Цива это не Цива :001:

    Изменено пользователем Sungirl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kamulodum
    что там, что там ни черта не разберешь на экране

    Купи монитор побольше или очки получше)) а ещё можно приближать колёсиком мыши XD

    Изменено пользователем Kamulodum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    3arin2

    После BNW игра стала намного лучше. Она наконец-то переросла четвертую циву в плане интересности игрового процесса. Но кое-чего всё-ещё не хватает, а именно:

    Нормальной и красивой статистики в конце игры, подобной той, что была в циве 3 (ну или хотя бы как в четвёртой).

    Хорошей боевой системы. Тут, как и во всех творениях Сида, боевая система ужасно нереалистична и некрасива. Единственный плюс - теперь нельзя установить сразу кучу войск в одной клетке, но из этого сразу же вырастает и минус - то, что и в тундре, и в самом инфраструктурно развитом городе можно разместить максимум 1 отряд. Короче говоря, из крайность в крайность. Хотелось бы, чтобы у каждой клетки был лимит отрядов ,при превышении которого они начинали бы страдать, но при этом можно было бы ставить на клетку больше одного юнита. Морской бой, на мой взгляд, стал хуже. Кроме того, ядерная война тоже подкачала - нет возможности ядерные ракеты прямо у границы, лишь в городе или на корабле, что не очень то удобно, да и города теперь не уничтожаются ЯО. В третьей циве было куда приятнее наращивать ядерный потенциал, действительно понимая его пользу.

    Карты земли, где каждая страна и минор начинали бы на своём месте. Конечно, тут не получится, как в 3 или 4 циве, ибо если там можно было хоть 50 цивилизаций на карте разместить, то тут так не выйдет - компьютер просто взорвётся :unsure: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89