sccs

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

386 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

sccs
Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    homopoluza

    Вспомнил, что была игра про колонизацию. Тоже основываешь город, знакомишься с индейцами. игра пошаговая, а бои как в героях. Мне там понравилось возможность давать имена рекам, горам, крупным озерам, эти имена потом отражались на глобальной карте красивым шрифтом. Жаль, что в циве такого нет, это добавило бы личного отношения к своей земле. ( Conquest of the new world)

    обычная атомная бомба уже не дает такой эффект гриб, вместо него какое-то не понятное облачко

    Изменено пользователем homopoluza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    играя за эфиопов, распространил растафарианство на стандартной карте по всему миру, каждый город был в теме, а значок "мы одна семья" не дали! Проклятый Вавилон!) :104:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Falcssonn
    Вспомнил, что была игра про колонизацию. Тоже основываешь город, знакомишься с индейцами. игра пошаговая, а бои как в героях. Мне там понравилось возможность давать имена рекам, горам, крупным озерам, эти имена потом отражались на глобальной карте красивым шрифтом. Жаль, что в циве такого нет, это добавило бы личного отношения к своей земле. ( Conquest of the new world)

    обычная атомная бомба уже не дает такой эффект гриб, вместо него какое-то не понятное облачко

    Цива уже не та.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Drovosekas

    Цивилизация превратилась в казуальное УГ. Продолжаю играть в 4 циву, там ИИ самый умный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    KoDer666

    Тоже играем с друзьями в Циву4. Не очень мне понравились эти гексы и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Falcssonn

    Хотя когда только выходила четвёртая часть тоже велись холивари и срачи на тему казуализации и превращение серии в УГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Posuret

    Не играл в предыдущие части, но эта абсолютно не зацепляет, ибо всё сходится к обычно соперничеству с ИИ. Да и больно утомительная игра в плане изучения и строительства(ИМХО). :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Огнезвезд

    Идиотская игра.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вольт

    Игра у меня часто тормозит на больших картах. Так что, если хочу быстрой игры, то играю в четвёртую с модами (Туда, кстати, модели из пятой перенесены).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2_oy_legion

    По мне так игрулька сбалансирована во всем.

    Кому слишком легко воевать против компа, напрягайте мододелов.

    Достаточно было бы таких изменений как: удержание строя + не лезть в воду возле врага + восстановление 30/50 хитпойнтов за ход у юнита ИИ (в том числе у варвара) на божестве, чтобы воевать стало немножко сложнее.

    Если кому-то мало, для такого хард-мода можно добавить еще несколько пунктов.

    (Например при захвате половины городов или столицы проигрывающее государство ИИ получает финансовую помощь от дружественной нации с общей идеологией или от скрипта, типа по легенде - пожертвование населения, тысяч 5-10 для покупки войск, в зависимости от эпохи).

    Изменено пользователем 2_oy_legion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kirill85

    Господа, а Вы не задумывались, почему в играх серии все население сосредоточено в городах? Где деревни? Ведь колонизация идёт не путём строительства городов, а сначала строится форт/торговый пост/деревня, которые затем становятся городом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2_oy_legion
    Господа, а Вы не задумывались, почему в играх серии все население сосредоточено в городах? Где деревни? Ведь колонизация идёт не путём строительства городов, а сначала строится форт/торговый пост/деревня, которые затем становятся городом.

    Разработчики не в состоянии полностью скопировать все аспекты нашей многогранной жизни и перенести ее в игру.

    Много из реальной жизни в игре не хватает, се ля ви.

    Визуально города становятся больше с ростом населения. Так что можно сказать что начинаешь с городишки а заканчиваешь мегаполисом с небоскребами.

    Да и в США традиционно другие критерии для определения, что такое город. Там нужно куда меньшее количество жителей, чем у нас, для того чтобы поименовать населенный пункт как сити.

    Изменено пользователем 2_oy_legion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ajacio
    Да и в США традиционно другие критерии для определения, что такое город. Там нужно куда меньшее количество жителей, чем у нас, для того чтобы поименовать населенный пункт как сити.

    в США есть даже город в котором живет всего 1 житель. он мэр и дворник одновременно :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Diplomate

    Пятая часть куда более сложная, чем предыдущие. Она требует некоторого тактического мышления, так как просто наклепать огромную армию, как, например, в 4 Цивилизации, не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sungirl
    Пятая часть куда более сложная, чем предыдущие.

    Для ИИ - да, для человека - нет :nea:

    И как раз именно потому, что -

    Она требует некоторого тактического мышления, так как просто наклепать огромную армию, как, например, в 4 Цивилизации, не получится.

    ИИ что плохой стратег, что плохой тактик в любом случае ;)

    Однако стековая система позволяла Искусственному Интеллекту периодически побеждать за счет большего количества юнитов, приведенных на поле битвы с человеком :yes3:

    Понятное дело, что при ОЮНТ создать большое численное превосходство на определенном участке фронта нельзя (и это еще один минус для ОЮНТ), поэтому в пятерке ИИ всегда проигрывает в боевых действиях человеку ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ZZZombie

    Я поддерживаю тех, кто говорит что Civilization превратилась из глобальной стратегии в варгейм. Но это хороший варгейм, никакого чувства неприязни он у меня не вызывает, в мультиплеере играть бывает интересно. Что о сложности, то Civilization никогда не была такой уж сложной игрой, и сказать что она "оказуалилась", значит ничего не сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    D_DeYneko

    Хороша ли? 500+ часов игры в стиме намекают, что все-таки да, она чертовски хороша :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    CR4SH

    плоха ли цива? да она отвратна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Xeothy

    Цива 5

    + Учтены многие особенности развития цивилизаций, типа технологий, чудес света и.т.п;

    + Огромная работа по балансу;

    + Неплохой уровень казуализации и постепенно погружения в хардкорность на последующих этапах;

    + Проработанный интерфейс;

    + Хорошая графика для игр такого жанра.

    + Подготовка а затем блицкриги АИ во время войн.

    - Нет качественных, официальных сценариев игр за реальный мир который бы был близок к реальной истории;

    - Куча притянутых за уши, не оч логичных механик, типа туризма и торговли;

    - В целом, неудачная система боя, с пробками при перемещении юнитов, бесконечными обстрелами городов, и т.п.;

    - Плохой и читерный ИИ, и вообще ситуация когда АИ колонизирует города в самых неожиданных и нелогичных местах;

    - Примитивная дипломатия, поведения АИшных монархов бестолковая и предсказуемая.

    - Бесконечный, монотонный геймплей когда ходишь тучами войск или выдаёшь указания множеству городов.

    По поводу того, какая цива лучше, по мне так вторая.

    Изменено пользователем Xeothy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Xeothy
    Господа, а Вы не задумывались, почему в играх серии все население сосредоточено в городах? Где деревни? Ведь колонизация идёт не путём строительства городов, а сначала строится форт/торговый пост/деревня, которые затем становятся городом.

    И это еще учитывая то что до 20 века почти все население земли жило в деревнях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • simonov-89
      • alexis