Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая? - Страница 14 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

Рекомендованные сообщения

Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Ember
Я тебе привел достаточноо примеров, но исходя из твоих ответов, я лишь понимаю, что ты не осознаешь, уровень значимости институтов в 4ке, и уж тем более в 5-ке.

К тому же ты абсолютно не владеешь инфой о чудесах в 4-ке, и совсем не пытаешься осмыслить их роль.

п.с. мое игровое время в Цив 2-5, измеряется 10 годами, а твое?

ты мои посты не читал, что ли? я тебе примеров ну никак не меньше привел, причем на многие ты и ответить ничего не смог.

про осознание я могу сказать то же самое про тебя, только я словоблудием заниматься не люблю. сказал чего - так обоснуй

я не играю в цивилизации все время, как попробовал впервые, но было это раньше 10 лет назад.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

=))Нажмите здесь!
 
ты мои посты не читал, что ли? я тебе примеров ну никак не меньше привел, причем на многие ты и ответить ничего не смог.

про осознание я могу сказать то же самое про тебя, только я словоблудием заниматься не люблю. сказал чего - так обоснуй

я не играю в цивилизации все время, как попробовал впервые, но было это раньше 10 лет назад.

Словоблудием я не страдаю, но в отличии от тебя, я способен понять, что сравнивать 1 цивик в 5-ке с целым институтом в 4-ке - не логично.

Ознакомлю тебя с чудесами 4-ки:

1.Халява в зданиях:

Стоун - обелиски во всех городах

Эйфелева башня - вышки в каждом городе.

Дамба Гувера - дает энергию во все города на континенте.

2.Халява в институтах:

Пагода Шведоган - доступ ко всем видам институтов в Религиозной ветке.

Пирамиды - доступ ко всем видам институтов в Правителственной ветке

Статуя Хирста - нет анархии.

3.Халява в культуре:

Бродвей, Голливуд, Рок-н-Рол - +50% культуры, каждый.

4.Халява в защите:

Великая китайская стена - варвары вас не трогают.

Чичен-Ица - +25% защиты каждому городу

5.Халява в экономике:

Спиральный минарет (где то по +2-3 монеты с города, где есть гос религия) и все религиозные святыни (по +1 за город с религией святыни).

Всего 7 религий, даже, если у игрока есть хотя бы 2 религии, он имеет в сумме по +4-5 монетки с города, а ограничей на города то в 4-ке нет...

Версаль/Запретный дворец - понижают коррупцию. ( То есть мы еще получаем бабосики )

Корпорации - это деньги/культура/производство/еда.

Кремль - чудо в 4-ке, которое дает возможность покупать/ускорять в городе со скидкой в 50%.

6.Халява в дипломатии:

Апостольский дворец доступен с открытием Христианства.... - выигрывайте хоть в средневековье.

ООН - Стоит уточнять его преимущества?)))

7. Прошвырнемся по самым крутым (имхо) правительствам в 4-ке:

Власть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+1 happy.gif за каждый units.gif в городе

Дает возможность, еще в начале игры, увеличить кол-во жителей в ваших городах.

( в 5-ке с этим сравниться лишь сочетание Чести+Воли+Набожности = 3 Ветки против 1 в 4-ке)

representation.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+3 science.gif от каждого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+3 happy.gif в крупнейших городах

Одно из наиболее полезных, если у вас большие города и они напичканы ВЛ.

Апает науку, а так же дает возможность вырости населению городов (а это и деньги и молотки).

(в 5-ке Рационалим/Порядок превосходят этот институт)

Право:

bureaucracy.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+50% hammer.gif и +50% gold.gif в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 5-ке мы можем:

Деньги: +25% от Коммерции

Производство: Порядок дает лишь +2 молотка и 10% , а Воля - +1 молоток и 5% , итого +3 молотка и 15% с двух веток против 50% с одной в 4-ке.

free_speech.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+100% culture.gif во всех городах

+2 gold.gif от: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нетолько культуру апает, но и бабло дает.

(Ни одна из существующих веток в 5-ке не дает, 100% роста культуры в городах, даже если соединить Свободу, Набожность и Честь (от гарнизона))

Труд:

serfdom.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. создают Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на 50% быстрее

Подобный эффект в 5-ке достигается лишь постройкой чуда и принятием института.

emancipation.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

штрафные unhappy.gif цивилизациям без Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+100% рост коттеджей-деревень

В 5-ке нет институтов, которые пагубно влияли бы на счастье др. Цив, так же в ней ент Цивиков увелич. доход от постов на 100%

Экономика:

state_property.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не возрастает содержание удаленных городов

+1 food.gif от: workshop.gif и watermill.gif

Если сравнить "содержание городов" с содержанием дорог/зданий в 5-ке, то ему сопоставимо лишь Порядок (Социализм -15%) и Коммерция (Меркантилизм - 25%), но если в 5-ке мы в сумме получаем -40% на содержание,

то в 4-ке мы вообще ликвидируем "минус", к тому же возрастает прирост еды в городах от сооружений, чего нет в 5-ке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+6 healthy.gif во всех городах

+1 happy.gif от лесов и джунглей

В 5-ке сравнивать не с чем, но в 4-ке институт полезный. имхо.

Религия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для создания миссионеров НЕ требуется Монастырь

+25% hammer.gif для domestic.gif в городах с гос

Еще +25% к производству и халявное строительство будущего "капитала".

(Сравнение с 5-й - читаем описание к Бюрократии)

pacifism.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

--

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+100% скорость появления gp.gif в городах с гос. religion.gif+1 badgold.gif содержание каждого units.gif

В 5-ке:

Свобода (+25%), строительство нац чуда (+25%) и здания (+25%) = 75%, не беда, но в 4-ке было уменьшение дохода за юниты, так что тут 5-ка выходит в лидеры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нет гос. religion.gif; +10% science.gif во всех городах

+1 happy.gif за каждую religion.gif в городе

Допустим, что 5-ка в науке со своими бонусами от 1-2х веток обойдет эти "10% от общего кол-ва", но +7 счастья на каждый город от 7 религий, переплевывают все бонусы по этому же счастью в 5-ке от одной ветки или даже при сочетании 2х веток, лишь принятие 3х веток даст нам больший результат в счастье.

Теперь вспомним о таком бонусе как "вассалы":

В 5-ке "вассалы" заменились ГГ, еще и ветку игроку дали для прокачки этих новых "вассалов", но:

В Цив 4 вассалы выполняют все, что от них требуешь;

В Цив 5 ГГ дают кульутру/еду/счастье/войска, но что бы они это делали им надо платить.

Вассалу в Цив 4 платить не надо, достаточно приказать.

В этом плане Цив 5 выглядит серьезнее во взаимоотношении игрока и его "вассала-ГГ".

Вывод: в состязании 1 СИ 5-ки против 1го СИ 4-ки , 5-ка лишь ДВАЖДЫ выходила вперед.

Чудеса 4-ки значительно превосходят чудеса 5-ки.

Читаем о вассалах.

Это говорит нам о том, что в 4-ку играть легче.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

В 5-ке нет институтов, которые пагубно влияли бы на счастье др. Цив, так же в ней ент Цивиков увелич. доход от постов на 100%

Какие торговые посты - такие и институты. В четверке коттеджи должны были расти, их нужно было охранять от варваров... В пятерке посты дают 100% дохода СРАЗУ. Еще 100%=200% - не жирно будет???

В этом плане Цив 5 выглядит серьезнее во взаимоотношении игрока и его "вассала-ГГ".

В пятерке бабло кинул - и уже ГГ бежит за тобой, высунув язык и виляя хвостиком. В четверке за бабло никто вассалом не станет - где это вообще видано, чтобы народ продавал себя в рабство за деньги? Вассалом становятся либо после капитуляции(ты саначала доведи компа до такого состояния ;)), либо сами предлагают(на кой тебе сдались эти нищеброды, воюющие с половиной земного шара?). Нет слов - можно потребовать ресы в любое время, а много ли ресурсов у вассалов, особенно после капитуляции?

Это говорит нам о том, что в 4-ку играть легче.

Тебе уже не раз говорили, что в четверке можно выбрать только одну парадигму. Представь, что из двух институтов власти(там, как и раньше, пять сверху, пять снизу, в каждом столбце может быть активирован только один институт?), находящихся в одном столбце, можно было выбрать только 2-3 цивика, плюс анархия при изменении цивиков.

Ссылка на комментарий

Red Ember
=))Нажмите здесь!
 

Словоблудием я не страдаю, но в отличии от тебя, я способен понять, что сравнивать 1 цивик в 5-ке с целым институтом в 4-ке - не логично.

Ознакомлю тебя с чудесами 4-ки:

1.Халява в зданиях:

Стоун - обелиски во всех городах

Эйфелева башня - вышки в каждом городе.

Дамба Гувера - дает энергию во все города на континенте.

2.Халява в институтах:

Пагода Шведоган - доступ ко всем видам институтов в Религиозной ветке.

Пирамиды - доступ ко всем видам институтов в Правителственной ветке

Статуя Хирста - нет анархии.

3.Халява в культуре:

Бродвей, Голливуд, Рок-н-Рол - +50% культуры, каждый.

4.Халява в защите:

Великая китайская стена - варвары вас не трогают.

Чичен-Ица - +25% защиты каждому городу

5.Халява в экономике:

Спиральный минарет (где то по +2-3 монеты с города, где есть гос религия) и все религиозные святыни (по +1 за город с религией святыни).

Всего 7 религий, даже, если у игрока есть хотя бы 2 религии, он имеет в сумме по +4-5 монетки с города, а ограничей на города то в 4-ке нет...

Версаль/Запретный дворец - понижают коррупцию. ( То есть мы еще получаем бабосики )

Корпорации - это деньги/культура/производство/еда.

Кремль - чудо в 4-ке, которое дает возможность покупать/ускорять в городе со скидкой в 50%.

6.Халява в дипломатии:

Апостольский дворец доступен с открытием Христианства.... - выигрывайте хоть в средневековье.

ООН - Стоит уточнять его преимущества?)))

7. Прошвырнемся по самым крутым (имхо) правительствам в 4-ке:

Власть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+1 happy.gif за каждый units.gif в городе

Дает возможность, еще в начале игры, увеличить кол-во жителей в ваших городах.

( в 5-ке с этим сравниться лишь сочетание Чести+Воли+Набожности = 3 Ветки против 1 в 4-ке)

representation.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+3 science.gif от каждого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+3 happy.gif в крупнейших городах

Одно из наиболее полезных, если у вас большие города и они напичканы ВЛ.

Апает науку, а так же дает возможность вырости населению городов (а это и деньги и молотки).

(в 5-ке Рационалим/Порядок превосходят этот институт)

Право:

bureaucracy.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+50% hammer.gif и +50% gold.gif в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 5-ке мы можем:

Деньги: +25% от Коммерции

Производство: Порядок дает лишь +2 молотка и 10% , а Воля - +1 молоток и 5% , итого +3 молотка и 15% с двух веток против 50% с одной в 4-ке.

free_speech.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+100% culture.gif во всех городах

+2 gold.gif от: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нетолько культуру апает, но и бабло дает.

(Ни одна из существующих веток в 5-ке не дает, 100% роста культуры в городах, даже если соединить Свободу, Набожность и Честь (от гарнизона))

Труд:

serfdom.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. создают Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на 50% быстрее

Подобный эффект в 5-ке достигается лишь постройкой чуда и принятием института.

emancipation.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

штрафные unhappy.gif цивилизациям без Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+100% рост коттеджей-деревень

В 5-ке нет институтов, которые пагубно влияли бы на счастье др. Цив, так же в ней ент Цивиков увелич. доход от постов на 100%

Экономика:

state_property.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не возрастает содержание удаленных городов

+1 food.gif от: workshop.gif и watermill.gif

Если сравнить "содержание городов" с содержанием дорог/зданий в 5-ке, то ему сопоставимо лишь Порядок (Социализм -15%) и Коммерция (Меркантилизм - 25%), но если в 5-ке мы в сумме получаем -40% на содержание,

то в 4-ке мы вообще ликвидируем "минус", к тому же возрастает прирост еды в городах от сооружений, чего нет в 5-ке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+6 healthy.gif во всех городах

+1 happy.gif от лесов и джунглей

В 5-ке сравнивать не с чем, но в 4-ке институт полезный. имхо.

Религия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для создания миссионеров НЕ требуется Монастырь

+25% hammer.gif для domestic.gif в городах с гос

Еще +25% к производству и халявное строительство будущего "капитала".

(Сравнение с 5-й - читаем описание к Бюрократии)

pacifism.gif

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

--

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+100% скорость появления gp.gif в городах с гос. religion.gif+1 badgold.gif содержание каждого units.gif

В 5-ке:

Свобода (+25%), строительство нац чуда (+25%) и здания (+25%) = 75%, не беда, но в 4-ке было уменьшение дохода за юниты, так что тут 5-ка выходит в лидеры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нет гос. religion.gif; +10% science.gif во всех городах

+1 happy.gif за каждую religion.gif в городе

Допустим, что 5-ка в науке со своими бонусами от 1-2х веток обойдет эти "10% от общего кол-ва", но +7 счастья на каждый город от 7 религий, переплевывают все бонусы по этому же счастью в 5-ке от одной ветки или даже при сочетании 2х веток, лишь принятие 3х веток даст нам больший результат в счастье.

Теперь вспомним о таком бонусе как "вассалы":

В 5-ке "вассалы" заменились ГГ, еще и ветку игроку дали для прокачки этих новых "вассалов", но:

В Цив 4 вассалы выполняют все, что от них требуешь;

В Цив 5 ГГ дают кульутру/еду/счастье/войска, но что бы они это делали им надо платить.

Вассалу в Цив 4 платить не надо, достаточно приказать.

В этом плане Цив 5 выглядит серьезнее во взаимоотношении игрока и его "вассала-ГГ".

Вывод: в состязании 1 СИ 5-ки против 1го СИ 4-ки , 5-ка лишь ДВАЖДЫ выходила вперед.

Чудеса 4-ки значительно превосходят чудеса 5-ки.

Читаем о вассалах.

Это говорит нам о том, что в 4-ку играть легче.

[Cкрыть]

где это я сравнивал цивик на цивик? где ты это прочел? если уж сравнивать, то целую ветку 5-ки с всего-лишь 1 институтом 4-ки. суть вопроса, если ты забыл, - цивики какой игры делают ее легче по сравнению с другой.

говорю же, что у тебя аргументы по цивикам кончились, раз на чудеса перешел.

по-порядку. цивики.

монархия.

повторяю еще раз, если ты не помнишь/читаешь невнимательно.

1. для увеличения количества жителей нужно еще здо-ровь-е. а на него в 4-ке такого чита нет (никакая эмансипация тебя не спасет), откуда и баланс. и толку, что у тебя +100 к счастью от юнитов? это есть баланс.

2. а в 5-ке не за 3 ветки, а элементарно за 2 цивика получаем +6 в каждом городе. 15 городов - уже +90 к счастью! расти и не думай ни о чем, кроме пищи для роста.

представительство.

здесь ты сам признал, что в 5-ке легче.

бюрократия.

ты забыл, что по молоткам в 5-ке это в каждом городе, а не только в столице. плюс смотри далее про ж/д, рядом с ними твоя бюрократия - ничто.

в 4-ке лишь на первый взгляд выглядит неплохо, а на деле в 4-ке имеет малый эффект, а потому по возможности сразу берется что?

свобода слова.

как я уже говорил, очень хорошая вещь. если бы соответствующий цивик не порезали, ей была бы альтернатива.

труд.

ну вот видишь))) и чудом можно, и институтом))) следовательно, в 5-ке опять легче.

эмансипация

да, их нет. а потому эмансипацию принимают все, как только ее получают. однако, эффект относительно недолог и штраф не такой большой дает.

а вот насчет доходов +100% - ты позабыл, или сам все пишешь, опираясь не на игровой опыт, а на статьи??? это увеличение СКОРОСТИ ПРЕВРАЩЕНИЯ деревенек в города! никакой не доход!

в целом получается средний цивик, ничего выдающегося.

госсобственность - да, хороша. да только ты не учел, что не жалко монет на дороги, если они железные и по +25% молотков дают!

где в 5-ке нет прироста еды в городах от сооружений? улучшения-то все апгрейдятся, часть из них - на еду.

снова нельзя сказать, что перевес есть!

медицина.

именно. разумеется, в 4-ке он полезен, когда припрет. в 5-ке НЕТ этой проблемы, а тут ты вынужден целую ветку на здоровье похерить!

организованная религия.

можно использовать в начале, когда альтернативы нет, а чудо позарез построить надо. да только потом все поголовно уходят с него на что-то другое. ДОРОГО! А ты этот пункт вообще нигде не учитываешь, между прочим.

пацифизм.

тут ты сам согласился, что в 5-ке легче.

свобода вероисповедания.

+10% к науке - ничто. разумеется, 5-ка обходит. не от 1-2 веток! чего захотел! одним цивиком перекрывает!

а скажи-ка мне, когда по 7 религий бывает? что за идеализм? 3-4 в среднем в городе - это уже супер, если только на крошечной карте

не играешь. миссионеры-то когда в игре шастать заканчивают? в середине. а дальше - распространение религий фактически накрывается медным тазом.

сколько выдающихся институтов в итоге? лишь свобода слова.

А в 5-ке? их целых 5.

1. +50% опыта воинам

2. золото за убитых врагов

3. усиление армии и городов

4. 50-% приток науки при исследованиях

5. наука и великие люди от ГГ за скромную плату

а, вассалы. разговор-то о цивиках был, или ты забыл уже? опять аргументы по цивикам кончаются?))

вассалы получаются из ИИ. сперва попробуй его прижми так на приличной сложности. проще завоевать.

какой это вассал тебе пищу давал? да во ВСЕ города, сколько бы их ни было. И это только с одного ГГ!

техи - вассалы дают шиш. ГГ дают науку.

культура в 5-ке важнее, чем в 4-ке.

а великих людей вассалы давали? шиш.

а культуру давали? в начале-середине игры ее количество в 5-ке за счет ГГ можно запросто удвоить, значит, раньше вырастить города и принять другие цивики.

чудеса. не знакомь знакомого,... дальше не буду воспроизводить

халява в зданиях.

стоун. что тебе дают обелиски??? они же с календарем дуба дают!!! к тому времени городов еще кот наплакал! в 5-ке даже стоуном больше культуры наберешь!

Башни - они что, появятся до построения всех прочих культурных зданий? кажись, нет.

Дамба - каюсь, забыл уже, что электричество дает кроме нездоровья?

институты.

пирамиды - да, вещь хорошая.

культура - диски, фильмы и пр., а не культура

защита.

меня варвары не напрягали вообще. мясо есть мясо. вот замедление - это супер. расстреливай безнаказанно, а с такой вещью как крепости ты благополучно все потеряешь на чужой территории, пока авиацию не получишь.

чичен-ица. вообще туфта. или ты города лучниками собираешься оборонять, когда у конкурентов стрелковое оружие? да не успел ты ей воспользоваться, а она в Лету канула!!! не стоит и кусочка от замка химедзи, олигархии и избирательного права.

спиральный минарет - да, вещь. но ограничение по городам дает коррупцию, если городов много (а их уже к появлению минарета должно быть много при нормальной игре), получишь коррупцию, которую версаль и запретный дворец лишь сгладят. ладно хоть век минарета относительно долог.

кремль - хорош... на свой недолгий век. только построил, а там уже волоконная оптика его отнимает. а в 5-ке биг бен и меркантилизм эти 50% никогда не отнимут. опять 5-ка легче.

дипломатия.

оон. уточняй, т.к. мне они неочевидны. запрет ядерного оружия? голосование, которое можно проиграть? насильственное привитие соперникам хороших/лучших форм правительства?

в 5-ке-то ООН относительно легкую дипломатическую победу дает, если не самую легкую!

Пагода Шведоган, Пирамиды, Статуя Хирста, Корпорации, Апостольский дворец - это что, в адд-онах? Давай я сейчас выложу описание версии так 1.00.20, на чем весь спор автоматически закончится в силу приумноженных бонусов.

в итоге пагода, стена и башня 5-ки против башни, пирамид и минарета. Не чувствую очень большого перевеса.

Вывод: в состязании 1 СИ 5-ки против 1го СИ 4-ки , 4-ка лишь ДВАЖДЫ выходила вперед. А проигрывала ПЯТЬ раз. И это не целые ветки, а отдельные цивики! Если по веткам, которых к тому же можно принять 7, 4-ка существенно сложнее для игры.

Чудеса 4-ки весьма незначительно превосходят чудеса 5-ки. есть такое, но совсем маленько.

вассалы и ГГ. ГГ получше будут.

Это говорит нам о том, что в 4-ку играть ну никак не легче!!! а по цивикам (изначальный предмет нашего спора) - существеннее облегчают жизнь цивики 5-ки.

P.S. я в отпуске дней на 10, подготовь ответ повесомей :D

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Для *****.Нажмите здесь!
 
где это я сравнивал цивик на цивик? где ты это

прочел? если уж сравнивать, то целую ветку 5-ки с всего-лишь 1

институтом 4-ки. суть вопроса, если ты забыл, - цивики какой игры делают

ее легче по сравнению с другой.

говорю же, что у тебя аргументы по цивикам кончились, раз на чудеса перешел.

по-порядку. цивики.

Склероз резко наступил? Перечитывай свою писанину.

монархия.

повторяю еще раз, если ты не помнишь/читаешь невнимательно.

1.

для увеличения количества жителей нужно еще здо-ровь-е. а на него в

4-ке такого чита нет (никакая эмансипация тебя не спасет), откуда и

баланс. и толку, что у тебя +100 к счастью от юнитов? это есть баланс.

Повторяю еще раз, если ты не помнишь/читаешь невнимательно, все ресурсы в 4-ке дают ЗДоРОВЬЕ, кроме военных.

2.

а в 5-ке не за 3 ветки, а элементарно за 2 цивика получаем +6 в каждом

городе. 15 городов - уже +90 к счастью! расти и не думай ни о чем, кроме

пищи для роста.

Шо серьезна? Просвети-ка, что это за цивики? Хотя стой - это же навреное гарнизон из Чести, и Орг. религия из Набожности.

А вот тут включай уже свой мозг, ибо ты меня кумаришь со своим бредом:

1. Цивика то 2 надо, а вот что бы их открыть , в Чести нужно накопить культуру 4 раза, а в Набожности еще 2 раза, итого имеем 6.

2. Что бы построить стены (Каменная кладка)/замки (Рыцарство)/арсеналы (Нарезные стволы) и базы (Телеграф) надо науку прокачать.

Но я так понимаю у тебя Цива, выпущенная тобой же, по этому ты все это имеешь сходу.

3. 15 городов - это удлиннение каждогонового Цивика на 10%, вот и считай, когда ты при 15 городах получишь свои 6 цивиков.

4. 90 счастья - ага кури меньше травы.

организованная религия.

можно использовать в

начале, когда альтернативы нет, а чудо позарез построить надо. да только

потом все поголовно уходят с него на что-то другое. ДОРОГО! А ты этот

пункт вообще нигде не учитываешь, между прочим.

От чего тоже ты тогда ныл про 15% к постройке чудес в 5-ке, и не выкупал, какая этому альтернатива в 4-ке, а сейчас, что наконец то мысли в голове начали появляться?

И да - +15% МЕНЬШЕ +25%, И да - оно распространяеться на ВСЕ города, а в 5-ке только в столице.

Твой мозг способен осилить, что бонус на все города, круче бонуса на 1 город? Думаю, что нет.

бюрократия.

ты забыл, что по молоткам в 5-ке

это в каждом городе, а не только в столице. плюс смотри далее про ж/д,

рядом с ними твоя бюрократия - ничто.

в 4-ке лишь на первый взгляд выглядит неплохо, а на деле в 4-ке имеет малый эффект, а потому по возможности сразу берется что?

+3 молотка+15%, да забыл, что они распространяются на все города, НО столица, чей показатель производства и доходов возрос на 50%, превосходит любые др. производственные бонусы на столицу в 5-ке.

ЖД? Мы уже на дороги перешли? Ну базара ноль, в 4-ке есть такая тема как ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Так что данное сравнение компенсирует друг-друга.

свобода слова.

как я уже говорил, очень хорошая вещь. если бы соответствующий цивик не порезали, ей была бы альтернатива.

Давай еще об альтернативах поговорим, ололо.

руд.

ну вот видишь))) и чудом можно, и институтом))) следовательно, в 5-ке опять легче.

Читать не умеем, верно? В Цив5 получить бонусы на уменьшение строительства можно ИЛИ тем ИЛИ тем, но в 25%. В 4-ке ты сходу получаешь +50%, и еще Хагию-Софию строишь и получаешь еще 50%.

В итоге, если в 4-ке не успел построить Хагию, имешь только 50%, в 5-ке не успел построить пирамиду имеешь только 25% (если вообще взял цивик), преимущество очевидно? - Очевидно.

эмансипация

да, их нет. а потому эмансипацию

принимают все, как только ее получают. однако, эффект относительно

недолог и штраф не такой большой дает.

а вот насчет доходов +100% -

ты позабыл, или сам все пишешь, опираясь не на игровой опыт, а на

статьи??? это увеличение СКОРОСТИ ПРЕВРАЩЕНИЯ деревенек в города!

никакой не доход!

в целом получается средний цивик, ничего выдающегося

Да я позабыл, ибо не играть в тот уг полтора года, критично.

Средний цивик?)))))))))))))))))))))))

То что у тебя деревни растут со скорстью х2, и потом стают городками, которые, если память не изменяет дают по +6 монет - это хреново? (в пост в 5-ке дает только +3-4 монеты)

госсобственность - да, хороша. да только ты не учел, что не жалко монет на дороги, если они железные и по +25% молотков дают!

где в 5-ке нет прироста еды в городах от сооружений? улучшения-то все апгрейдятся, часть из них - на еду.

снова нельзя сказать, что перевес есть!

О, да ты уже и на городские сооружения перешел, а еще что то втираешь, что я сьехал на Чудеса....

Каким боком сооружения вообще к улучшению территории?

Абы написать?

медицина.

именно. разумеется, в 4-ке он

полезен, когда припрет. в 5-ке НЕТ этой проблемы, а тут ты вынужден

целую ветку на здоровье похерить!

Похерить?)) лол

В 5-ке проблемы со счастьем, которое является и "здоровьем" тоже, но альтернативы апнуть такое "здоровье" в 5-ке нет.

пацифизм.

тут ты сам согласился, что в 5-ке легче.

Тут я позабыл, что пацифизм апает 100% во всех городах, а вот в 5-ке на все города идет только 25-50%, столица же получает 75% бонус, но при этом в 4-ке эсть ЭПОС, который даст +100%

Итого имеем в столице в 4-ке - +200% прирост ВЛ, а в 5-ке только +75%.

Так что я беру свои слова назад, о превосходстве цивиков/чудес Цив5 над "Цив4".

свобода вероисповедания.

+10% к науке - ничто. разумеется, 5-ка обходит. не от 1-2 веток! чего захотел! одним цивиком перекрывает!

а

скажи-ка мне, когда по 7 религий бывает? что за идеализм? 3-4 в среднем

в городе - это уже супер, если только на крошечной карте

не

играешь. миссионеры-то когда в игре шастать заканчивают? в середине. а

дальше - распространение религий фактически накрывается медным тазом.

Ты на "поселенце" играешь/играл?

У меня миссионеры на галеонах плавали по всей планете, до финального хода, пока не засирали все города религией, и конечно же первым делом я распространял эти религии у себя.

сколько выдающихся институтов в итоге? лишь свобода слова.

А в 5-ке? их целых 5.

1. +50% опыта воинам

2. золото за убитых врагов

3. усиление армии и городов

4. 50-% приток науки при исследованиях

5. наука и великие люди от ГГ за скромную плату

1.Лол? +50% к получению опыта не что, в сравне с вассалитетом и теократией, Пентагоном и возможность присоединять генералов к городу.

В итоге с города можно было выпускать юниты уже апнутые до 4-5 лвла, а в 5-ке мы строим только 2х левельный отряд, который будет получать на 50% больше опыта, пока его ен завалят.

Играл бы лучше, теоретик.

2. +4 монетки? А в 4-ке блокада вражеских портов давала больше бабла. Ты наверное не знал о блокадах? А-я-яй

3. А армия и города в 4-ке не усилялись?)))))))))

Абы написать?

4. 50% УСКОРЕНИЯ науки по ОКОНЧАНИЮ завершения ДОГОВОРА с ИИ, это ускорение пашет лишь раз в 30-45х.

В то время, как в 4-ке техи тупо покупаются/меняются в 1ход.

5. Что бы иметь это огт ИИ надо вкачать ветку, нет ветки нет бонусов.

По твоей совершенной ЛОГИКЕ, ты прокачиваешь все ВЕТКИ, в Цив5.

И да, пока культурой изучишь хотя бы одну ветку в Цив5, в Цив4 уже можно иметь 1-5 инститов, которые пашут вместе.

Превосходство системы в 4-ке очевидно? Очевидно!

а, вассалы. разговор-то о цивиках был, или ты забыл уже? опять аргументы по цивикам кончаются?))

вассалы получаются из ИИ. сперва попробуй его прижми так на приличной сложности. проще завоевать.

какой это вассал тебе пищу давал? да во ВСЕ города, сколько бы их ни было. И это только с одного ГГ!

техи - вассалы дают шиш. ГГ дают науку.

культура в 5-ке важнее, чем в 4-ке.

а великих людей вассалы давали? шиш.

а

культуру давали? в начале-середине игры ее количество в 5-ке за счет ГГ

можно запросто удвоить, значит, раньше вырастить города и принять

другие цивики.

Я уточнил по какой причине я вспомнил вассалов, не умеешь читать, зачем комментировать?

Вассал давал не еду, а "здоровье" своими ресурсами.

Вассалу можно приказать изучить конкретную теху, а ГГ нет. Ты не знал? ну теперь будешь шарить, игроцало.

В 4-ке как и в 5-ке есть государства-лидеры, которые всех подгибают под себя, вот те кто их боятся и идут в вассалы, надо лишь знать когда и кого завассалить.

Но ты опытный игрок в 4-ке, кому я рассказываю...

У тебя я вижу не только все институты сходу открываются, ты еще и "миллионы" имешь, что бы всех ГГ скупить.

чудеса. не знакомь знакомого,... дальше не буду воспроизводить

ага, я еще 2 страницы назад, понял как ты их знаешь.

стоун. что тебе дают обелиски??? они же с

календарем дуба дают!!! к тому времени городов еще кот наплакал! в 5-ке

даже стоуном больше культуры наберешь!

Башни - они что, появятся до построения всех прочих культурных зданий? кажись, нет.

Дамба - каюсь, забыл уже, что электричество дает кроме нездоровья

Что не понятного в слове "халява"? Когда мне нужно будет написать об необходимости чего-либо я это сделаю, а пока что я перечислил Чудеса дающие халявные строения, что в свю очередь избавляет игрока от лишних затрат или времени на постройку.

культура - диски, фильмы и пр., а не культура

кльтура+ресурсы в виде песней/мюзиклов/фильмов (дающие счастье)

Каждое из этих чудес строилось в городах-претендентах на Кульутрную победу. Ты и об этом не знал?

защита.

меня варвары не напрягали вообще.

мясо есть мясо. вот замедление - это супер. расстреливай безнаказанно, а

с такой вещью как крепости ты благополучно все потеряешь на чужой

территории, пока авиацию не получишь.

Варвары в 4-ке цивилизации выносили на боге, а в 5-ке они даже город взять не могут. роль стены понятна или будешь дальше тулить свою унылую версию?

"расстреливай безнаказанно" - у тебя там что радиус расстрела 10 тайлов? вроде город только с 2х стреляет, а варвары бегают по 1-2, а не по 5-6 как в 4-ке.

чичен-ица. вообще туфта. или ты города лучниками

собираешься оборонять, когда у конкурентов стрелковое оружие? да не

успел ты ей воспользоваться, а она в Лету канула!!! не стоит и кусочка

от замка химедзи, олигархии и избирательного права.

Замок Химедзе вообще то дает +15% к урону юнитам у себя дома, каким образом это лучше чем +25% защиты в 4-ке, при ее тактике захвата города....?

Очередное "Абы сказать?"

спиральный минарет - да, вещь. но ограничение по

городам дает коррупцию, если городов много (а их уже к появлению

минарета должно быть много при нормальной игре), получишь коррупцию,

которую версаль и запретный дворец лишь сгладят. ладно хоть век минарета

относительно долог.

Какой процент коррупции в Цив 4?))))))) А хотя ты же не знаешь...

кремль - хорош... на свой недолгий век. только

построил, а там уже волоконная оптика его отнимает. а в 5-ке биг бен и

меркантилизм эти 50% никогда не отнимут. опять 5-ка легче

Про Биг-Беню забыл.

Тут ключевое, "если успеешь и если откроешь". Цив 5 тут ни как не легче. Скорее 0:0.

дипломатия.

оон. уточняй, т.к. мне они

неочевидны. запрет ядерного оружия? голосование, которое можно

проиграть? насильственное привитие соперникам хороших/лучших форм

правительства?

в 5-ке-то ООН относительно легкую дипломатическую победу дает, если не самую легкую!

ООН в 5-ке это просто возможность победить.

ООН в 4-ке нетолько дает возможность победить, но еще и дает возможность дипломатического влияния на др. страны.

Это так сложно понять?

А Апостольский дворец не дает легкую и раннюю победу в Цив 4?

ППЦ, ты "шарящий" .

Вывод: в состязании 1 СИ 5-ки против 1го СИ 4-ки

, 4-ка лишь ДВАЖДЫ выходила вперед. А проигрывала ПЯТЬ раз. И это не

целые ветки, а отдельные цивики! Если по веткам, которых к тому же можно

принять 7, 4-ка существенно сложнее для игры.

Чудеса 4-ки весьма незначительно превосходят чудеса 5-ки. есть такое, но совсем маленько.

вассалы и ГГ. ГГ получше будут.

Это

говорит нам о том, что в 4-ку играть ну никак не легче!!! а по цивикам

(изначальный предмет нашего спора) - существеннее облегчают жизнь цивики

5-ки.

Бла-бла-бла.

Пагода Шведоган, Пирамиды, Статуя Хирста,

Корпорации, Апостольский дворец - это что, в адд-онах? Давай я сейчас

выложу описание версии так 1.00.20, на чем весь спор автоматически

закончится в силу приумноженных бонусов.

Так на протяжении всей дискуссии ты даже не занл о чем мы говорим? Сразу сказать надо было, я бы не тратил свое время в пустую, на общение с челом, который понятия не имеет о чем говорит.

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

прием, прием!Нажмите здесь!
 
Повторяю еще раз, если ты не помнишь/читаешь невнимательно, все ресурсы в 4-ке дают ЗДоРОВЬЕ, кроме военных.

Не ври. Есть еще эстетические ресы(меха, золото...), и есть ресурсы для чудес света. Для получения дополнительного здоровья нужны амбар и торговая лавка.

То что у тебя деревни растут со скорстью х2, и потом стают городками, которые, если память не изменяет дают по +6 монет - это хреново?

Чаще играй в четверку ;). К тому времени, как у тебя будет демократия, почти все домики вырастут. Вообще, домик, построенный сразу после изучения гончарного дела, у меня вырастает где-то к средневековью.

в пост в 5-ке дает только +3-4 монеты

Прием, прием, меня слышно? Торговые посты дают 100% дохода СРАЗУ! Не нужно ждать их роста. Даже если нехороший варвар и порушил пост, то можно построить НОВЫЙ, который будет СРАЗУ же давать 100% дохода ;).

Итого имеем в столице в 4-ке - +200% прирост ВЛ, а в 5-ке только +75%.

В пятерку не играю, но вроде там было здание - Сад, нет? И вроде бы оно давало неплохой бонус к ВЛ

а в 5-ке мы строим только 2х левельный отряд, который будет получать на 50% больше опыта, пока его ен завалят.

Да ну, правда? Чтобы строить 4 левельный отряд, нужно селить генералов только в один город(более выгодно смотрятся военные академии во всех производственных городах ;)). Теократия - вещь хорошая, но гораздо лучше смотрится свобода совести. Пентагон - ты сначала построй его ;). А теперь о главном: в четверке бой имеет два исхода: либо юнит побеждает(и набирает пару очков опыта), либо подыхает. В пятекре чтобы уничтожить юнита, нужно атаковать его несколько раз, при этом ОБА юнита КАЖДЫЙ раз получают экспу. Несколько сражений - вот и 3 левел - обычно таких я и выпускаю.

2. +4 монетки? А в 4-ке блокада вражеских портов давала больше бабла. Ты наверное не знал о блокадах? А-я-яй

Так мы говорим об БТС? В любом случае: капер довольно неплохо убивается фрегатом(любая страна завалит).

В то время, как в 4-ке техи тупо покупаются/меняются в 1ход.

Не тупо, а умно. В ней вообще есть очень много умного - например, торговля картами.

Превосходство системы в 4-ке очевидно? Очевидно!

Сравни количество бонусов от одного ПОЛНОСТЬЮ изученного института и от одной парадигмы.

Вассалу можно приказать изучить конкретную теху, а ГГ нет. Ты не знал? ну теперь будешь шарить, игроцало.

Он тебе эту теху под угрозой расстрела не отдаст. А ГГ тупо колбочки дает, как если при постоянном союзе одну теху изучать.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

homopoluza

сколько же заслуженного срача в адрес разрабов! полные криворукие долб...ы

9 месяцев, куча обещания и одно вранье.

Ссылка на комментарий

Red Ember

О, уже получше на этот раз!

Хорошо, что ты меня на 5 звезд оцениваешь, а я думал, где-нибудь только на ***.

Только давай-ка без словесного мусора, потугов оскорбить и прочего. Не позорься.

"Склероз резко наступил? Перечитывай свою писанину."

Это не у меня склероз, это ты не можешь переварить некоторые объемы информации. В итоге я сравниваю целую картину, а отдельные примеры привожу, т.к. таких в 4-ке попросту нет.

"Повторяю еще раз, если ты не помнишь/читаешь невнимательно, все ресурсы в 4-ке дают ЗДоРОВЬЕ, кроме военных."

Ресурсы здоровья, говоришь? Люксы здоровья не дают! И стратегические ресы тоже, кто тебе эту ерунду сказал? А то, что люксы устаревают?

А масса зданий, приносящих не-здоровье? А джунгли/поймы? Если ты все еще считаешь, что уровень счастья/здоровья в 4-ке не барьер для роста населения города, скажи, какого максимального населения можно было добиться в 4-ке и сравни с населением в 5-ке!

"Шо серьезна? Просвети-ка, что это за цивики? Хотя стой - это же навреное гарнизон из Чести, и Орг. религия из Набожности.

А вот тут включай уже свой мозг, ибо ты меня кумаришь со своим бредом:

1. Цивика то 2 надо, а вот что бы их открыть , в Чести нужно накопить культуру 4 раза, а в Набожности еще 2 раза, итого имеем 6.

2. Что бы построить стены (Каменная кладка)/замки (Рыцарство)/арсеналы (Нарезные стволы) и базы (Телеграф) надо науку прокачать.

Но я так понимаю у тебя Цива, выпущенная тобой же, по этому ты все это имеешь сходу.

3. 15 городов - это удлиннение каждогонового Цивика на 10%, вот и считай, когда ты при 15 городах получишь свои 6 цивиков.

4. 90 счастья - ага кури меньше травы."

Не смешно. Делай города марионетками. Стены/замки города сами строят едва ли не в первую очередь. Когда все жизненно необходимые цивики будут приняты, можно и аннексию

проводить, чтобы отстроить все здания, дающие счастье. Там и двукратное замедление принятия цивиков не критично будет.

Сам траву кури. 2 научных здания + 4 военных дают 6 к счастью. От 15 городов будет +90. А если еще удвоение счастья от люксов в меценатстве?

6 цивиков получаются в 5-ке еще быстрее, чем ты к монархии придешь.

Монархия в твоем описании - военная игла))) Армия отсиживается, когда с такими масштабами весь мир можно захватить.

"От чего тоже ты тогда ныл про 15% к постройке чудес в 5-ке, и не выкупал, какая этому альтернатива в 4-ке, а сейчас, что наконец то мысли в голове начали появляться?

И да - +15% МЕНЬШЕ +25%, И да - оно распространяеться на ВСЕ города, а в 5-ке только в столице.

Твой мозг способен осилить, что бонус на все города, круче бонуса на 1 город? Думаю, что нет."

Смысл моего протеста в дороговизне цивика (приток золота в казну заметно уменьшается). При этом в городе обязательно должна быть распространена гос. религия.

Поэтому вряд ли кто-то берет его на всю игру, если только надо построение чуда ускорить. Все равно позже пацифизм/свобода вероисповедания выгоднее смотрятся.

А метаться между ними - это 2 хода анархии каждый раз (специфических лидеров в расчет не беру). Еще один минус, который еще не упоминался. После революции в

4-ке надо ждать 10 ходов перед тем, как принять какой-нибудь другой цивик/религию. В 5-ке 15-% цивик берется раз и навсегда, не сосет деньги и не дает побочного

эффекта в виде революций. При желании он берется еще до того, как появится возможность построить первое чудо.

С чего ты взял, что бонус аристократии действует лишь на столицу?

Фу, ты уже до банальных оскорблений опустился. Тебе бы мою голову.

"+3 молотка+15%, да забыл, что они распространяются на все города, НО столица, чей показатель производства и доходов возрос на 50%, превосходит любые др. производственные бонусы на столицу в 5-ке.

ЖД? Мы уже на дороги перешли? Ну базара ноль, в 4-ке есть такая тема как ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Так что данное сравнение компенсирует друг-друга."

Электричество появляется на эпоху позднее, чем ж/д, поэтому не вполне компенсирует.

"Читать не умеем, верно? В Цив5 получить бонусы на уменьшение строительства можно ИЛИ тем ИЛИ тем, но в 25%. В 4-ке ты сходу получаешь +50%, и еще Хагию-Софию строишь и получаешь еще 50%.

В итоге, если в 4-ке не успел построить Хагию, имешь только 50%, в 5-ке не успел построить пирамиду имеешь только 25% (если вообще взял цивик), преимущество очевидно? - Очевидно."

Заканчивай свой дешевый стеб. Я все целиком оцениваю. Ты свои +50% получишь гораздо позже, чем в 5-ке, а через некоторое время и вовсе потеряешь, так как другой цивик возьмешь. Хагия София - когда строится? а когда устаревает? (не говорю о том, успеешь ли построить)

Пирамиды и цивик не складываются? Разве?

Эмансипация - тут тебе PazDim уже все обосновал, читай

"Каким боком сооружения вообще к улучшению территории?" - я как раз никуда не съезжал, ты на свое сообщение посмотри, там было про улучшение мастерских и водяных мельниц. Раз ты написал про улучшения тайлов от гос. собственности, я пишу, что в 5-ке такие бафы приходят с техами эпохой ранее, чем появление коммунизма в 4-ке.

"Похерить?)) лол

В 5-ке проблемы со счастьем, которое является и "здоровьем" тоже, но альтернативы апнуть такое "здоровье" в 5-ке нет."

Там есть куча других способов, читай выше. А в 4-ке ты на это ветку тратишь.

"Ты на "поселенце" играешь/играл?

У меня миссионеры на галеонах плавали по всей планете, до финального хода, пока не засирали все города религией, и конечно же первым делом я распространял эти религии у себя."

Очень смешно. Тебе, похоже, надо установить 4-ку и поиграть хоть разок, а то весь твой 10-летний стаж в никуда уходит. В середине игры монастыри теряешь. И не можешь строить миссионеров. Если же у тебя организованная религия до финального хода стоит, чтобы миссионеров продолжать строить, то что ты мне втюхиваешь про бонусы от свободы вероисповедания? Их у тебя в этом случае нет.

"1.Лол? +50% к получению опыта не что, в сравне с вассалитетом и теократией, Пентагоном и возможность присоединять генералов к городу.

В итоге с города можно было выпускать юниты уже апнутые до 4-5 лвла, а в 5-ке мы строим только 2х левельный отряд, который будет получать на 50% больше опыта, пока его ен завалят.

Играл бы лучше, теоретик.

2. +4 монетки? А в 4-ке блокада вражеских портов давала больше бабла. Ты наверное не знал о блокадах? А-я-яй

3. А армия и города в 4-ке не усилялись?)))))))))

Абы написать?

4. 50% УСКОРЕНИЯ науки по ОКОНЧАНИЮ завершения ДОГОВОРА с ИИ, это ускорение пашет лишь раз в 30-45х.

В то время, как в 4-ке техи тупо покупаются/меняются в 1ход.

5. Что бы иметь это огт ИИ надо вкачать ветку, нет ветки нет бонусов.

По твоей совершенной ЛОГИКЕ, ты прокачиваешь все ВЕТКИ, в Цив5.

И да, пока культурой изучишь хотя бы одну ветку в Цив5, в Цив4 уже можно иметь 1-5 инститов, которые пашут вместе.

Превосходство системы в 4-ке очевидно? Очевидно!"

1. Сам ты теоретик. Тут опять PazDim тебе все объяснил. Напомню только, что в 5-ке дальнобойные юниты при грамотной игре получают опыт каждый ход и не получают повреждения.

2. Опять же, ответ уже дан. Да и роль флота (соответственно и навар от блокад) меньше эффекта грабежа в 5-ке.

3. Пиши. Опять свою Чичен-Ицу будешь подавать как нечто необыкновенное?

4. Насколько я знаю, "Porcelain tower now additionally increases the Science granted when completing Research Agreements by 50%.", рационализм такой же эффект дает. Свой источник назови.

Именно, что в 4-ке покупаются. ИИ на высоких уровнях с его деньгами здесь не стеснен. А в 5-ке с рационализмом и Пагодой получаем преимущество перед компами, что делает 5-ку легче.

5. А кто мешает ветку прокачать? Ради преимущества в науке, счастьи и ради ВЛ? Я же не отмазываюсь наподобие "нет эпоса - нет +100% к приросту ВЛ".

Я прокачиваю не все, а то, что надо, на что нацелен.

В 4-ке большая часть цивиков появляется поздно (кроме рабства и орг. религии). А в 5-ке, как я уже много раз писал, цивики приходят значительно быстрее. И там они на самом деле пашут ВМЕСТЕ, а не как лебедь, рак и щука.

Превосходство системы в 5-ке очевидно? Очевидно!

"Я уточнил по какой причине я вспомнил вассалов, не умеешь читать, зачем комментировать?

Вассал давал не еду, а "здоровье" своими ресурсами.

Вассалу можно приказать изучить конкретную теху, а ГГ нет. Ты не знал? ну теперь будешь шарить, игроцало.

В 4-ке как и в 5-ке есть государства-лидеры, которые всех подгибают под себя, вот те кто их боятся и идут в вассалы, надо лишь знать когда и кого завассалить.

Но ты опытный игрок в 4-ке, кому я рассказываю...

У тебя я вижу не только все институты сходу открываются, ты еще и "миллионы" имешь, что бы всех ГГ скупить."

Ты привел в пример вассалов, говоря, что в 4-ку легче играть, а я показал, что ты опять ошибаешься. Сам ПО-РУССКИ читать не умеешь, так не вали с больной головы на здоровую. Да и орфографию тебе подтянуть не мешало бы;)

Про вассалов тебе опять PazDim все разъяснил. Читай, вникай. Самому-то не стало стыдно, что меня "игроцало" назвал? Ты же сам с этим примером в лужу и сел.

Там всех скупать не надо. Ближайших вполне хватает.

"ага, я еще 2 страницы назад, понял как ты их знаешь."

не содержит полезной информации

"Что не понятного в слове "халява"? Когда мне нужно будет написать об необходимости чего-либо я это сделаю, а пока что я перечислил Чудеса дающие халявные строения, что в свю очередь избавляет игрока от лишних затрат или времени на постройку."

Ну так напиши. Только что-нибудь реальное, что именно работает, причем долгое время, как в 5-ке, а не половинку длительности эпохи.

"кльтура+ресурсы в виде песней/мюзиклов/фильмов (дающие счастье)

Каждое из этих чудес строилось в городах-претендентах на Кульутрную победу. Ты и об этом не знал?"

Не смеши своей "просвещенностью". Это далеко не догма. Не знаю, на какой сложности ты САМ побеждал культурой в 4-ке. Я побеждал на божестве, и там не это было основным приемом, а собираемые великие художники. ИИ не совсем дурак и видит, когда у тебя вот-вот два города станут легендарными, компы объявляли войну и брали эти города. Поэтому не стоило их так раздражать.

"Варвары в 4-ке цивилизации выносили на боге, а в 5-ке они даже город взять не могут. роль стены понятна или будешь дальше тулить свою унылую версию?

"расстреливай безнаказанно" - у тебя там что радиус расстрела 10 тайлов? вроде город только с 2х стреляет, а варвары бегают по 1-2, а не по 5-6 как в 4-ке."

Как ты меня уже достал своими не относящимися к теме словами... Объясняю.

А в 5-ке комп тебе на восьмой сложности приносит меньше проблем, чем варвары в 4-ке??? Сравнил тут стихийных варваров и организованное нападение ИИ!

Расстреливать безнаказанно позволяет именно Стена в 5-ке. Тем более, что радиус поражения стрелков очень быстро увеличивается до 3. Что еще непонятно?

Где это варвары ходят на 5-6 клеток?

"Замок Химедзе вообще то дает +15% к урону юнитам у себя дома, каким образом это лучше чем +25% защиты в 4-ке, при ее тактике захвата города....?

Очередное "Абы сказать?"

Ты что, 4 строчки вместе связать не можешь?

Чичен-Ица действует совсем немного, ты ее еще строить будешь? Время стволов пришло, и нет ее! Вместе со стенами и замками!

Замок Химедзи лучше действует тем, что ему нет аналогов и действует он всегда! Как избирательное право и олигархия!

"Какой процент коррупции в Цив 4?))))))) А хотя ты же не знаешь..."

Опять бессильный троллинг? Обосновать не можешь - не пиши.

"Тут ключевое, "если успеешь и если откроешь". Цив 5 тут ни как не легче. Скорее 0:0."

Опять отмазки. Успеешь и откроешь. Поэтому 5-ка легче.

"ООН в 5-ке это просто возможность победить.

ООН в 4-ке нетолько дает возможность победить, но еще и дает возможность дипломатического влияния на др. страны.

Это так сложно понять?

А Апостольский дворец не дает легкую и раннюю победу в Цив 4?

ППЦ, ты "шарящий" ."

Да какого еще влияния? Это ИИ на тебя влияют, заставляя не сходить с определенных цивиков? Чем легче? Вот сам и пойми.

Апостольский Дворец - 1 - это add-on, его использовать в сравнениях с оригиналом 5-ки некорректно, 2 - если можно победить уже в средневековье, это либо дисбаланс, либо неисправленный баг. С тем же успехом можно в файлах покопаться и сказать, что все легко.

"ППЦ, ты "шарящий" - опять мусор свой пускаешь.

"Бла-бла-бла." - см выше

"ололо" - аналогично

"Так на протяжении всей дискуссии ты даже не занл о чем мы говорим? Сразу сказать надо было, я бы не тратил свое время в пустую, на общение с челом, который понятия не имеет о чем говорит."

Ты не думаешь, что я тебе то же самое сказать могу? Время ты уже давно тратишь, с тех пор, как к обсуждению цивиков другие темы примешал.

И напоследок.

В 4-ке чтобы принять цивик как можно ранее, нужно отвлекаться в дереве технологий на необходимую науку, и этим 4-ка сложнее.

5-ка гибче и легче за счет "динамического" распределения счастья. Нет перекоса, когда в одном городе оно зашкаливант, а в нескольких других куча недовольных дармоедов сидит.

В 4-ке люксы устаревают, здания - тоже! Даже чудеса!

Раз ты от цивиков в сторону уходишь все время, назови лучшее сочетание в 4-ке, а я за 5-ку скажу.

Ссылка на комментарий

Сидри

вот не лень было всё это писать...

Ссылка на комментарий

Red Ember

что-то как снежный ком поперло, сам не ожидал...

Ссылка на комментарий

вот не лень было всё это писать...

+ Тема, конечно, интересная... Но столько читать - очень сложно :(

Ссылка на комментарий


 ! 

Народ, ведите дискуссию повежливее.

ЗЫ. Оффтоп летит в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


 

Ссылка на комментарий

да уж, после таких дебатов страшно даже заикаться...

однако замечу 5 цива - очень сильно упрощена, по возможностям она как 1 только еще хуже - нет обмена (торговли) наукой и картами... да еще сделав привязку мощных юнитов к ресурсам (мечники, танки, линкоры, самолеты) мы получили в массе битву на более простых юнитах и если с мечниками и железом еще более мение рес. не такой редкий, то с танками и линками просто попа... вы можете иметь гигантскую страну и 3 танка на все про все ))) или 1 линк - изза чего к примеру подлодки стали вообще не нужны! т.к. линки ни кто не строит, все плавают на эсках которые видят лодки за километр.

главная фишка предыдущих цив 3 и 4, возможность захватывать ресы без постройки городов, как америкосы в нашем мире )) и главные баталии за которые многие любят и продолжают играть в предыдущие цивы это захват и удержание стратегических ресов... в 5 мы вернулись к тупому застраиванию городами - потому что культурное влияние пропало и приходится размещать города вплотную чтобы закрыть ресы под их влиянием.. я имею ввиду что если рес. на 4 клетках от города то вы зарание должны были это предвидеть и поставить город так чтобы он захватывался...

Многих пугала в 4 сложность со шпионами и прочим... но можно ведь было отключить их модом.

В общем все ждали развития линии цивы но вместо этого получили попсового кастрата - грузящего комп на максималку тормозами графики.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?, веские доводы от мудрых игроков

А где голосовалка?

Ссылка на комментарий

В общем все ждали развития линии цивы но вместо этого получили попсового кастрата - грузящего комп на максималку тормозами графики.

А чего еще можно ждать? Сейчас все игры делаются для тупой школоты(не в обиду нормальным игрокам - они хотя бы в предыдущие части играли). Не поверите - седня скачал Worms Reloaded(после трехмерных тупиковых ветвей сдели красивую 2D-версию), так и эту серию стим захватил! Везде разблокируемый контент(у меня репак - вроде открыто все :D). Скоро для игры в косынку нужно будет регистрироваться в стиме(при этом будет возможность купить пару "блатных" рубашек для колоды, а еще добавить пару карт, чтобы было интереснее). Ну а по теме - с удовольствием временами сожусь за четверку, перед экзаменами в июле даже нормальную сборку приготовил, в институт везу :). Иногда возникает бредовая идея скачать пятерку(все-таки красивая, зараза), но быстро вспоминаю, как компы отдавали все города(исправили, нет? :)). В общем, если будет голосование - я за четверку!

Ссылка на комментарий

я скачал 5-ку какую версию и не знаю , но идет без тормозов и вылетов. после первой игры думал "нее 4-ка будет получше" а потом втянулся . и сейчас я все таки выберу 5-ку.

а вообще 3-я часть лучшая. ностальгия :)

Ссылка на комментарий

homopoluza

не очень игра, но затягивает. а с людьми( если бы не вылеты) так лучшая. если в думаться ни-то ни се. сингл не так уж и хорош, а мультик толком не работает, и видимо, эти разработчики чинить его не собираются.

Изменено пользователем sccs
поправил французский ))
Ссылка на комментарий

разработчики чинить его не собираются

А зачем? Пипл схавает :). Чего еще ожидать? С самого начала начали выпускать ДЛЦ(почему-то платные). Еще бы за патчи заставили платить :)

Ссылка на комментарий

я хоть и выбрал 5-ку но есть такие "-" в игре ну что прям...

когда первый раз играл я чуть со стула не упал когда увидел что мой бомбардировщик полетел бить рыцарей с длин мечами и получил от них 1 ед урона . факелами забрасали .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 385
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77371

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    47

  • homopoluza

    46

  • sccs

    33

  • Эквилибриум

    27

  • PeopleEqual

    26

  • Muxa

    20

  • Red Ember

    17

  • Zim

    11

  • selezin

    9

  • Kreyser

    8

  • Сидри

    7

  • krest

    6

  • Sakic192000

    5

  • Arrakin

    4

  • Fanger

    4

  • Константин

    4

  • rjevski

    4

  • Rusias

    4

  • mironovol

    3

  • aaar

    3

  • Pechen

    3

  • ololorin

    3

  • aspidx

    3

  • Spectre

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...