sccs

Civilization V - Спор о том, хорошая она или плохая?

386 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

sccs
Цивилизация вновь на пути обновления. Снова мини-аддон, если  Дополнение будет распространяться только по Сети и появится в продаже 16 декабря. Его стоимость — $7.49.
Мда, эти баблорубы из firax вообще опухли.  :ireful3::wild: Вначале выпустили в продажу недоделанную бета-версию игры, с кучей глюков и багов. А теперь у них еще хватает наглости просить за какие-то две никому не нужные цивилизации, половину стоимости лицензии.


 i 

Штурман: Дискуссия о срубании бабла выделена из информационного центра в отдельную тему
 
Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    illuminat

    А я во все переиграл и эта мне так же понравилась , может конечно из-за того что ждал её :)

    А на счет лучников посмеялся :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Хорошо бы если у катапульт был штраф против юнитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zim
    Хорошо бы если у катапульт был штраф против юнитов.

    Имеешь в виду, чтобы только против городов они могли эффективно действовать?

    Изменено пользователем Zim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Ну да. Чтоб, например, стреляли в половину эффективнее. Это будет плюс к использованию луков после открытия математики.

    Хорошо что увеличили силу конных лучников, а то ими редко пользуются люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Red Ember

    ну так нет апгрейда адекватного, а дуболомы до мотопехоты идут, кого угодно потом валят, хоть танки, хоть роботов. на кой лучники тогда? а артиллерия рулит

    насчет лучников - в 1.020 было так, что мотопехота сносила мечников без потерь, по 5 юнитов сносила, доходя до города. А следующий патч это убрал и в каждом бою минимальная потеря стала - 1 хит-поинт. Можно было бы компромисс найти, учитывая хиты с точностью до 0.25 как пищу, молотки же до сотых только округляются.

    блин, всегда мечтал старшим прапором быть :lol:

    Изменено пользователем Red Ember

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Прокачка для стрельбы работает и в рукапшку в будущем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Red Ember
    Прокачка для стрельбы работает и в рукапшку в будущем.

    она складывается с бонусами рукопашки, интересно?

    слишком много "но":

    1. прокачка дальнего боя не считается при защите

    2. чтобы получить марш, надо будет сперва взять 3 повышения!

    3. логистика становится абсолютно ненужной, нужен блиц, а до него целых 4 повышения, надо учесть, что получить их прокачанному юниту сложнее.

    4. радиус и огонь с закрытых позиций уходят в никуда.

    поэтому все идут на длинные мечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zim

    Жаль, что у каждой нации так мало собственных юнитов или хотя бы сделали уже, чтоб у каждой расы (европейцы, азиаты, арабы, индейцы) юниты имели свой уникальный вид. К примеру, как города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Graal

    Играл только в третюю часть и в эту- мне эта понравилась , игра отличная :) А про собственных юнитов это правда , но людей которые делали игру можно оправдать тем , что и так очень много наворотов :) - хотя конечно это важная часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сталин 11

    Политики и религии очень не хватает(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Red Ember

    записал в минус - ве цивики - это плюсы, минусов нет. а за все надо платить, тогда больше баланса будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    записал в минус - ве цивики - это плюсы, минусов нет. а за все надо платить, тогда больше баланса будет.

    цивики - это бонусы. Кому-то тяжело развиваться одним городом, за это он получает больше бонусов, а кому-то легко в 10 городах, за это он получает совсем мелкие бонусы... Вот тебе и оплата, просто она отсчитывается не для одной цивилизации, а относительно разных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Вот только если прокачать волю, то можно и городов понастроить и в цивиках успеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PazDim

    По-моему, в четверке цивики были более реалистичнее и обеспечивали "гибкость" управления государством. Захотелось быстрее развиться - забей на остальные техи и двигайся к Монархии. На тебя напала огромная армия - прими национализм и призывай юнитов каждый ход. Они и минусы дают(например, нельзя строить корпорации). А главное - можно легко "пойти в другую сторону". Пара ходов анархии - новые бонусы и штрафы. В пятерке все это зачем-то заменили институтами власти. Как изучил в самом начале - так и не отменишь(хотя там вроде если институты стоят в одном столбце, то можно выбрать только один). Ну а присутствие религиозного института(как там его?) при полном отсутствии религии... Че он вообще там делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    Прыгать с одного вида правления на другое - не реалистично, учитывая всю сложность этих процессов в реальном мире.

    Тут цивики можно принять накопив культуру, то есть взвесив все "за" и "против". Кто то выбирает их сходу (его право).

    Религиозная ветка в 5-ке - "Набожность" рассматривается как что то общее (вся религия в целом), а не конкретная религия со своими плюсами и минусами.

    Религия должна обогащать человека духовно (в игре это - культура), храмы приносят эстетическое наслаждение (в игре это "счастье").

    Все закономерно. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Red Ember
    Прыгать с одного вида правления на другое - не реалистично, учитывая всю сложность этих процессов в реальном мире.

    Тут цивики можно принять накопив культуру, то есть взвесив все "за" и "против". Кто то выбирает их сходу (его право).

    Религиозная ветка в 5-ке - "Набожность" рассматривается как что то общее (вся религия в целом), а не конкретная религия со своими плюсами и минусами.

    Религия должна обогащать человека духовно (в игре это - культура), храмы приносят эстетическое наслаждение (в игре это "счастье").

    Все закономерно. имхо

    еще как реалистично, учитывая то, что за это платишь целым ходом! Раз - и революция. Правда, комбинации типа свободы слова и рабства... ;)

    ну и что, что затормаживается принятие цивиков? все равно одни плюсы идут! денег не платишь, недовольства не появится, другие нации не будут скалить зубы из-за гос. института. и в жизни так не бывает, чтобы усовершенствования только плюсы давали.

    религия не только обогащает, но и всегда является причиной раздоров. в 4-ке это было превосходно реализовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PazDim

    Религиозные парадигмы - это вообще отдельная тема :). Работают только если есть гос. религия. Следовательно, нужно эту самую религию принять. Тут и дипломатические последствия, и экономические... Сразу куча друзей и врагов(а Изобелла - собака!). А чтобы открыть свою собственную религию, нужно вообще на половину тех в самом начале забить(лично я строю Оракул и покупаю им свод законов). Даже если разрабы как-то и добавят религию - сомневаюсь, что она будет реализована так же хорошо, как в четверке. Слишком много придется переделывать(взять хотя бы разные храмы для разных религий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa
    Прыгать с одного вида правления на другое - не реалистично, учитывая всю сложность этих процессов в реальном мире.

    Как раз то наоборот. Наука идет вперед, открываются новые формы правления, подчеркиваю, из-за науки, а не культуры. Тут же и революции, подтверждающие сложность этих процессов) В четверке это реалистично.

    P.S.: Но в боевой системе четверка сильно проигрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    рыгать с одного вида правления на другое - не реалистично, учитывая всю сложность этих процессов в реальном мире.
    А по моему реалистично. Например, Япония в первой половине 20 века была милитаризированным гос-вом, а во второй половине 20 века перестроилась и удариласьв науку и экономику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • PazDim
    P.S.: Но в боевой системе четверка сильно проигрывает.

    Ну это как посмотреть :). Катапульты, стреляюще на 100-200 километров - это ничего? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis
      • Henry Piast