Перейти к содержимому
Strategium.ru

StarField


Gorthauerr

Рекомендованные сообщения

Kapellan
7 минут назад, Maraniro сказал:

 

«Помните, друзья, что жизнь – не игра. В социальных сетях нельзя публиковать информацию, которая запрещена законом», – сказал Казунов.

И именно поэтому я соцсетями не пользуюсь и другим не советую. Потому что сегодня можно, завтра нельзя и законы волшебным образом получают обратную силу.


Канцлер Шольц
2 часа назад, Febus сказал:

Не знаю как долго продержусь без жана

Миша этот истеричный. Когда его много на видео, то смотреть или слушать невозможно 😁

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Kapellan сказал:

И именно поэтому я соцсетями не пользуюсь и другим не советую. Потому что сегодня можно, завтра нельзя и законы волшебным образом получают обратную силу.

Именно так, твое мнение это твое. А интернет все помнит, даже если все удалишь. Каждое действие имеет последствия.


В 19.03.2024 в 16:36, Vitalius сказал:

Могу еще предложить вариант, что на него донос накатал вот тот второй (Миша, если не ошибаюсь), чтобы продвинутся по служебной лестнице

 

Зачем? На просторах бывшей необъятной (СССР) достаточно "странных" граждан, которые считают, что кликами и кляузами они устанавливают Порядок и помогают достижению Победы.
При этом, наводить порядок в органы они категорически не идут ("в "мусарню"? ха!"), на трехбуквенные спецоперации добровольцами против Вселенского Зла не бегут ("вот, когда, когда меня военком при помощи гидравлических кусачек из квартиры достанет призовут - тогда и пойду, а пока я там не нужен и вообще, здесь пригожусь!")


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Первое дополнение для Starfield под названием Shattered Space выйдет этой осенью. Это подтвердил сам исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард. Каких-то других официальных подробностей о Shattered Space пока пока нет.

Кроме окна релиза Shattered Space, Тодд Говард затизерил и новое обновление для Starfield. Оно в числе прочего внесёт изменения в механику строительства кораблей. Анонс апдейта стоит ожидать в ближайшие дни.

А ещё, напомним, что на этот год для Starfield запланировали релиз инструментария для моддинга. По словам Говарда, Creation Kit уже доступен некоторым создателям контента, а более подробно о проекте расскажут уже «скоро».

Starfield доступна на PC и Xbox Series (и в Game Pass). В последний раз игра получала обновление в марте — оно добавило возможность задавать позы и эмоции в фоторежиме и не только.

Канцлер Шольц
(изменено)
В 5/6/2024 в 9:00 AM, Текстоплёт сказал:

Bethesda выпустит первое дополнение Shattered Space для Starfield этой осенью

 

Новый ДЛС сможет поднять рейтинг игре? :drink:

На steamdb уже смайлик поменялся :D

image.png?ex=663fabca&is=663e5a4a&hm=11f

Изменено пользователем Maraniro

Забавно: после шквала критики Старфилда, контент-мейкеры принялись разбирать прошлые игры Беседки. Покусились даже на святое: Скарим!

И что же они там дружно обнаружили? А то, что Старфил это такая же посредственная РПГ с плохим сюжетом, как и прошлые игры, примерно с Обливиона.
То есть, то о чём я многократно и писал тут: Беседка не деградирует, она просто на Морровинде перестала развиваться.

А что касается самой игры, то после последнего патча она у меня, внезапно, идёт отлично на высоких настройках и без вылетов (до этого, игра на высоких сопровождалась крашами время от времени).
Надеюсь, студия и дальше будет над ней работать: идиотский сюжет там уже не спасти, как не вырезать и дурацкий лор.

Вот что им стоило перенести действия в другую часть галактики? Словно всё происходящее: произошло после, например, колонизации этой части космоса через червоточину и затем произошёл обрыв всех контактов с материнской системой. Тут тебе и интрига, тут тебе и объяснение что "города" в игре размером со скромный райцентр или вовсе деревню, тут тебе и отсутствие необходимости делать что-то с Землёй.

Но, зато можно хотя бы поработать над самой главной составляющей миров беседки: песочницей.


Kapellan
11 минуту назад, erdvc сказал:

Забавно: после шквала критики Старфилда, контент-мейкеры принялись разбирать прошлые игры Беседки. Покусились даже на святое: Скарим!

И что же они там дружно обнаружили? А то, что Старфил это такая же посредственная РПГ с плохим сюжетом, как и прошлые игры, примерно с Обливиона.
То есть, то о чём я многократно и писал тут: Беседка не деградирует, она просто на Морровинде перестала развиваться.

Ну так да. Но именно на старфилде они окончательно сломали свой рецепт геймплея, оттого он совсем ненужный оказался.

 

13 минуты назад, erdvc сказал:


Вот что им стоило перенести действия в другую часть галактики? Словно всё происходящее: произошло после, например, колонизации этой части космоса через червоточину и затем произошёл обрыв всех контактов с материнской системой. Тут тебе и интрига, тут тебе и объяснение что "города" в игре размером со скромный райцентр или вовсе деревню, тут тебе и отсутствие необходимости делать что-то с Землёй.

Велком ту внешнемирск. Он, конечно, звёзд с неба не хватает, но там хотябы мир, несмотря на его гротескость, выглядит цельным.


Blackfyre Kreis
1 час назад, erdvc сказал:

Забавно: после шквала критики Старфилда, контент-мейкеры принялись разбирать прошлые игры Беседки. Покусились даже на святое: Скарим!

И что же они там дружно обнаружили? А то, что Старфил это такая же посредственная РПГ с плохим сюжетом, как и прошлые игры, примерно с Обливиона.
То есть, то о чём я многократно и писал тут: Беседка не деградирует, она просто на Морровинде перестала развиваться.

Ну в Скайрим играть веселее просто. То что Беседка не шибко то прогрессировала это и так понятно. Морровинд и Обливион ну с ещё норм сайд квестами был, как по мне. Рофельные фразы. Да и сейчас нынешняя беседка понемногу умирает, даже студию Аркейн закрыли =)))


Wiyama

Тут ещё беда в том, что в Старфилде многие вещи, какие были в Скайриме, Обливионе, Морровиде, были посланы куда подальше и либо просто не добавлены, либо добавлено что-то новое, что работает хуже, чем было в прошлых играх. 


В 20.05.2024 в 07:57, Kapellan сказал:

Ну так да. Но именно на старфилде они окончательно сломали свой рецепт геймплея, оттого он совсем ненужный оказался.

 

Они обосрались даже не с пустыми планетами, они обосрались со способами перемещения на больших картах этих планет. 4 на 4 кэмэ, позвольте заметить.

Даже в помирающей Биовар с их последней Дрэгон Эйдж при достаточно насышенном контентом картах добавили ездовых животых, просто чтобы подстраховаться. А там карты не настолько большие, тем более куски из них заняты непроходимыми препятствиями, типа утёсов и прочего такого.

Но, нет: Беседке надо было сосредоточиться на космосе: выпилить фактически полеты на кораблях, с этой же целью, что характерно -- чтобы игорек не заскучал при долгих перелётах, сразу послав ту часть возможной аудитории, которая как раз и играет, ради полетов в космосе. В результате, теперь в игре  и корабли как-то не особо нужны.

Я это отметил тут ещё давно, на что получит ответ, в стиле "да ну вас с вашими тухлыми полетами!" Ну так, если бы они вообще вырезали корабли, в игре в данном сеттинге, что получилась не типичная игра Беседки, а вообще катастрофа с наземными фаст тревелами между пустых локаций, а оно сейчас и так уже почти такое.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 20.05.2024 в 11:40, Wiyama сказал:

Тут ещё беда в том, что в Старфилде многие вещи, какие были в Скайриме, Обливионе, Морровиде, были посланы куда подальше и либо просто не добавлены, либо добавлено что-то новое, что работает хуже, чем было в прошлых играх. 

 

Очень спорно. Потому что я играл и играл активно во всех их игры с Морровинда и до Старфилда, с один исключением в виде 76.

Бесека постоянно экспериментировала со своими механиками. И они постоянно подсматривали за мододелами и самыми популярными в народе модами. Многие механики и даже режимы были добавленны в игры из-за модов, типа режима строительства в 4м Фоле, который есть расширенная механика режима строительства поместий в Скайриме, который есть ответ на буквально миллион пользовательских модов с жильем.


Kapellan
11 минуту назад, erdvc сказал:

Они обосрались даже не с пустыми планетами, они обосрались со способами перемещения на больших картах этих планет. 4 на 4 кэмэ, позвольте заметить.

Даже в помирающей Биовар с их последней Дрэгон Эйдж при достаточно насышенном контентом картах добавили ездовых животых, просто чтобы подстраховаться. А там карты не настолько большие, тем более куски из них заняты непроходимыми препятствиями, типа утёсов и прочего такого.

Но, нет: Беседке надо было сосредоточиться на космосе: выпилить фактически полеты на кораблях, с этой же целью, что характерно -- чтобы игорек не заскучал при долгих перелётах, сразу послав ту часть возможной аудитории, которая как раз и играет, ради полетов в космосе. В результате, теперь в игре  и корабли как-то не особо нужны.

Я это отметил тут ещё давно, на что получит ответ, в стиле "да ну вас с вашими тухлыми полетами!" Ну так, если бы они вообще вырезали корабли, в игре в данном сеттинге, что получилась не типичная игра Беседки, а вообще катастрофа с наземными фаст тревелами между пустых локаций, а оно сейчас и так уже почти такое.

Соглашусь лишь отчасти. Да, транспорт упростит ситуацию, но в том же ДАИ я им пользовался только на отдельных локах типа пустыни где скачешь посреди пустоты.

В старфилде же что ногами, что колёсами ты будешь на той самой 4х4 карте, где тебе нужно посетить определённые точки и больше на этой карте нет ничего стоящего внимания. А ведь именно в этом была сильная сторона беседки - иди куда глаза глядят и везде найдёшь что-то интересное.

В ДАИ этот момент кстати был, хоть и слабо выраженный. У них там была интересная и новаторская по тем временам идея, когда каждая локация сама по себе рассказывала определённую историю и из-за этого менялась по ходу игры. Но реализовали криво - 70% контента на карте оказалось откровенно гриндовым. Разломы, минигры, сбор всякой коллекционируей фигни. На том и словили хейта.

 

21 минуту назад, erdvc сказал:

Очень спорно. Потому что я играл и играл активно во всех их игры с Морровинда и до Старфилда, с один исключением в виде 76.

Бесека постоянно экспериментировала со своими механиками. И они постоянно подсматривали за мододелами и самыми популярными в народе модами. Многие механики и даже режимы были добавленны в игры из-за модов, типа режима строительства в 4м Фоле, который есть расширенная механика режима строительства поместий в Скайриме, который есть ответ на буквально миллион пользовательских модов с жильем.

Механики менялись, ключевой концепт оставался неизменным с Морровинда и до Ф4. Можно добавить не только строительство, но и экономику, симс, симулятор трактариста и много чего иного, но работать это будет ровно до того момента, пока остаётся опенворлд в котором интересно путешествовать.


13 минуты назад, Kapellan сказал:

Да, транспорт упростит ситуацию, но в том же ДАИ я им пользовался только на отдельных локах типа пустыни где скачешь посреди пустоты.

 

Поэтому я и пишу "подстраховались". Я им не пользовался практически вообще.

 

15 минут назад, Kapellan сказал:

Можно добавить не только строительство, но и экономику, симс, симулятор трактариста и много чего иного, но работать это будет ровно до того момента, пока остаётся опенворлд в котором интересно путешествовать.

 

Было очень забавно видеть прошедшую реакцию на критику от разработчиков, в стиле: "ну знаете, мы делали игру про космос, а космос - скучный!" Нет, вы (они) не делали игру про космос.

Именно делая игру про космос с открытым миром, наземными картами, квестами (традиционнно в стиле Беседки: т.е. убогими), и симуляцией жизни этого мира, и получилась бы даже не типичная беседовская песочница, а как минимум игра выше среднего.


EugeneL
5 минут назад, erdvc сказал:

Нет, вы (они) не делали игру про космос.

Это просто кроссовер "Одиссеи 2050" (прыжки по пустому космосу) и "Марсианина" (симулятор выращивания картохи на Марсе).

Только публика ждала чего-то в стиле "Звездных войн" или "Аватара"


В этом, кстати, может и кроется суть проблемы с хейтом Старфилда (не считая руссскоязычную часть аудитории не умеющую в английской, которой разве что осталось накатить легендарного "кирпича поставленного стоймя" от нейросетки):

Беседка делала игру для своей фанбазы. Они это прекрасно понимали - например поэтому и кастрировали космическую часть вплоть до того, что если её удалить прямо сейчас из игры, поменяется только то, что некуда будет делать нафармленные сотни тысяч. Поэтому даже тут нашелся человек, который прямо мне написал, что ему такое (полеты на кораблях внутри системы) не интересно.

Их проблема "только" в том, что они проигнорировали привычку фанбазы к "ехал через пещеру, мимо пещеры, вижу - какая-то пещеру, а вот и наконец-то нужная по квесту пещера!" не дав по сути им ничего взамен, в виде исследования и морального удовлетворения от этого ислледования, хотя бы на уровня строительства поснлений в Фоллаут 4, где по сути цивилизация чуть ли не умышленно в зачаточном состоянии концентрируется в одном городе.

Кстати, и те критики, которые писали и говорили: что в игре нечего исследовать, обосрались, пусть и не в отношении "храмов": в игре есть посещаемые планеты, где нет вообще искуственных построек. Вот только уровень у них 70+ и большинство критиков до них банально не добрались. Да и на фоне общей картины, эти локации ни на то не влияют.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, EugeneL сказал:

Только публика ждала чего-то в стиле "Звездных войн" или "Аватара"


Очень странная публика. Беседка никогда бы не смогла в такое. Это, на минуточку, студия: которая чуть не убила легендарный сеттинг фоллаута - своим упрощением и примитивизмом, который фактически в одну каску вытянули на горбу лишь Обсидианы.


Sanuis
(изменено)
13 минуты назад, erdvc сказал:


Беседка делала игру для своей фанбазы.

Скорее, делала для бабок и ради бабок. Вся игра кричит о том, что игру делали ради наживы. Причем, если «Морровинд» тоже делали ради бабок, чтобы спасти компанию, но там проявили фантазию и любовь, то тут под носом у них было куча примеров: бери хорошие решения конкурентов, пылируй и будет тебе счастье. Но нет, просто ради бабок сделали низкопробный продукт, положили его в ложку фанатов и сказали, чтобы те жевали, при этом не рефлексируя. 

Изменено пользователем Sanuis

(изменено)
17 минут назад, Sanuis сказал:

Скорее, делала для бабок и ради бабок. Вся игра кричит о том, что игру делали ради наживы.

 

Разумеется. Если взять буквально первый мой пост в этом треде -- я там пишу как раз об этом. Но бабки можно заработать только лишь за счет некоей базы. И у людей по каким-то немыслимым лично для меня причинам был какой-то излишне раздутый кредит доверия к этой студии. Отчасти это можно объяснить пиаром и прочим проплаченным игрожуром. Но только лишь отчасти.

Потому что прямо тут, в этом треде, люди писали буквально следующее: "я потратил тысячи часов в Скайрим/другая игра от Беседки, а это -- г***о". Вот такое вот лично мне смешно было наблюдать.

 
17 минут назад, Sanuis сказал:

Но нет, просто ради бабок сделали низкопробный продукт, положили его в ложку фанатов и сказали, чтобы те жевали, при этом не рефлексиру


И что характерно, они тут не просчитались. Просто потому, что весь шквал критики начался дни, недели и месяцы после релиза.

К тому же, как я и писал: это никакой не "низкопробный продукт". Это типичная игра от Беседки. То есть продукт, на который буквально поллюционировали сотни тысяч людей годы назад.
Вас не устраивает дизайнерская техника и приёмы студии десяти и двадцатилетней давности? Ну, извините -- это явно (пока) не проблемы студии.

Изменено пользователем erdvc

Kapellan
59 минут назад, erdvc сказал:

 

Именно делая игру про космос с открытым миром, наземными картами, квестами (традиционнно в стиле Беседки: т.е. убогими), и симуляцией жизни этого мира, и получилась бы даже не типичная беседовская песочница, а как минимум игра выше среднего.

Именно:)

 

59 минут назад, erdvc сказал:

Было очень забавно видеть прошедшую реакцию на критику от разработчиков, в стиле: "ну знаете, мы делали игру про космос, а космос - скучный!" Нет, вы (они) не делали игру про космос.

На самом деле это могло бы быть интересной фичей, если бы они от своего "наса-панка" играли не только визуале, но и во всём. Наполнить всё контентом можно и при этом, достаточно сместить фокус с побегушек по планетам, на более "городские" локации(имеются в виду не любые места скопления людей, начиная от крупных кораблей). Получился бы эдакий сеттинг похожий на экспансию, которую точно скучной не назовёшь.

 

54 минуты назад, erdvc сказал:


Их проблема "только" в том, что они проигнорировали привычку фанбазы к "ехал через пещеру, мимо пещеры, вижу - какая-то пещеру, а вот и наконец-то нужная по квесту пещера!" не дав по сути им ничего взамен, в виде исследования и морального удовлетворения от этого ислледования, хотя бы на уровня строительства поснлений в Фоллаут 4, где по сути цивилизация чуть ли не умышленно в зачаточном состоянии концентрируется в одном городе.

Так это не привычка, это принцип построения опенворлда который был нарушен, но ничего взамен не дали . Сейчас их всего несколько
1) Парк развлечений - вот тебе карта, вот на ней тысяча активностей заранее либо сразу помеченная, либо отмеченная вопросиками. Яркие представители - собственно ассасины, ведьмак 3 и КП, почти все игры-сервисы.

2) Бесконечное путешествие - вот тебе куда меньшая карта, но она под завязку набита контентом и движение в любую сторону породит своё приключение. Так сделаны ТЭСы и Элден Ринг.

3) Мир-театр - карта условно открытая, но зоны зачастую отрезаны до определённого момента напрямую или слишком злыми на определённом этапе мобами, при этом эта карта меняется по мере продвижения по сюжету, что создаёт эффект "мир не крутится вокруг персонажа и не будет его ждать". Так сделана Готика(и все её подобия), Мор, Фейбл(там не совсем опенворлд конечно).

Здесь же у нас "ни рыба ни мясо" между 1 и 2.


Sanuis
4 часа назад, erdvc сказал:


К тому же, как я и писал: это никакой не "низкопробный продукт". Это типичная игра от Беседки. То есть продукт, на который буквально поллюционировали сотни тысяч людей годы назад.
Вас не устраивает дизайнерская техника и приёмы студии десяти и двадцатилетней давности? Ну, извините -- это явно (пока) не проблемы студии.

У меня нет проблем с продуктом 20-летней давности. В игровой индустрии нет устоявшегося правила, что если старое, то плохое, и это правильно. Та же FIFA с 2004 года одинаковая, единственным новшеством в последней был сюжет (с повесточкой, как черному сложно, куда без этого). А так игра фактически одна и та же 20 лет. А Starfield намеренно сделан ужасным, не было даже попытки в новаторство. Игроки спокойно приняли старый движок, его ограничения и условности, если б увидели, что авторы пытались сделать хорошо. Но «Беседка» не собиралась. 


48 минут назад, Sanuis сказал:

А Starfield намеренно сделан ужасным, не было даже попытки в новаторство.

 

Тут очевидно есть проблема с восприятием этого самого понятия "новаторства" между вами (игроками у которых много претензий) и разработчиками. В чем-то, эта игра не хуже даже Стар Ситизена: это такая же отличная (особенно для Беседки, с её классическим "качеством") технодемка, полный потенциал которой никогда не будет реализован сугубо по финансово-капиталистическим причинам.


Sanuis
1 час назад, erdvc сказал:

 

Тут очевидно есть проблема с восприятием этого самого понятия "новаторства" между вами (игроками у которых много претензий) и разработчиками. В чем-то, эта игра не хуже даже Стар Ситизена: это такая же отличная (особенно для Беседки, с её классическим "качеством") технодемка, полный потенциал которой никогда не будет реализован сугубо по финансово-капиталистическим причинам.

Ты сказал то же, что и я: раз проект ради бабок срубить по-быстрому не получился, то проекту жить недолго.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,322
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 229034

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    299

  • Wojt

    226

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    59

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    26

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...