StarField - Страница 154 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Kapellan сказал:

1) Ощущение приключения, когда ты вышел по сюжетному квесту, а спустя два часа осознал себя вообще в другом углу карты с квестом, который по прежнему не сделан. Причем это они убили резко, ещё в Ф4 это худо-бедно работало.

 

Это как раз то, что я пишу -- про масштаб.

Когда, после очередного "туториала", из первого города (сразу в одной из крупнейших локации в игре), у нас есть выбор: побегать километры между окрестными генерируемыми точками интереса, на которые у нас скорее всего не будет квестов. Или, через несколько экранов загрузки и корабль -- побегать по точно такой же локации, ровно с одним квестом из стартового города.

Это как раз и является сломанным масштабом. Генерируемая карта 4х4 километра (с десятком точек интереса и 2-3 данжами из них) не должна проходиться на ногах, для начала.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, erdvc сказал:

 

Это как раз то, что я пишу -- про масштаб.

Когда, после очередного "туториала", из первого города (сразу в одной из крупнейших локации в игре), у нас есть выбор: побегать километры между окрестными генерируемыми точками интереса, на которые у нас скорее всего не будет квестов. Или, через несколько экранов загрузки и корабль -- побегать по точно такой же локации, ровно с одним квестом из стартового города.

Это как раз и является сломанным масштабом. Генерируемая карта 4х4 километра (с десятком точек интереса и 2-3 данжами из них) не должна проходиться на ногах, для начала.

Масштаб это лишь часть проблемы. Тут важен сам переход на генерируемые локации вместо проработанных вручную и компоновка локаций где заранее известны обжективы.

Ссылка на комментарий

Febus
9 часов назад, Kapellan сказал:

Где-то довольно урчит один Тодд.

It just works

Ссылка на комментарий

Febus

@Kapellan играл в ремейк дэд инсайд спэйс? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Febus сказал:

@Kapellan играл в ремейк дэд инсайд спэйс? 

Ноуп. Я и оригинал до конца не проходил. В целом я вообще не очень понимаю зачем делать ремейки игр с вполне современной картинкой, тут уж точно достаточно ремастера, которым данный ремейк по сути и выглядит.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Febus
15 минут назад, Kapellan сказал:

Ноуп. Я и оригинал до конца не проходил. В целом я вообще не очень понимаю зачем делать ремейки игр с вполне современной картинкой, тут уж точно достаточно ремастера, которым данный ремейк по сути и выглядит.

А вот выпустят ремейк пятого резика, поменяешь свое мнение 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Febus сказал:

А вот выпустят ремейк пятого резика, поменяешь свое мнение 

Вряд ли. Я вкурсе что тот же ремейк 4ки хорошо народу зашел, но моё мнение, что есть куча шедевров 90ых и начала нулевых которым они действительно нужны.

Ссылка на комментарий

Febus
7 минут назад, Kapellan сказал:

Вряд ли. Я вкурсе что тот же ремейк 4ки хорошо народу зашел, но моё мнение, что есть куча шедевров 90ых и начала нулевых которым они действительно нужны.

Я все жду ремейк knights of the old republic 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Febus сказал:

Я все жду ремейк knights of the old republic 

Будущее этого ремейка туманно.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
10 минут назад, Kapellan сказал:

Будущее этого ремейка туманно.

Да, к сожалению. Но верные фанаты наверное и будут ждать и верить до конца.

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Вряд ли. Я вкурсе что тот же ремейк 4ки хорошо народу зашел, но моё мнение, что есть куча шедевров 90ых и начала нулевых которым они действительно нужны.

Вроде как понемногу речь заводят и говорят, что разработчики прощупывают почву про Dino Crisis, если говорить про Capcom

Ссылка на комментарий

Febus
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Будущее этого ремейка туманно.

Смиренно жду ремейк нид фор спид андерграунд

Ссылка на комментарий

EugeneL
17 часов назад, Vitalius сказал:

С Морроувиндом понял. Наверное это были даже интересные квесты :)

Смотрелось самобытно: ты мог поставить на карте городок с торговцами и ремесленниками, который с Большой Землей мог быть связан сильт-страйдером, гильдией магов или лодкой

Ну, и отсутствие микроменеджмента тоже хорошо на канву игры ложилось - об этом Капеллан уже писал

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 12.02.2024 в 21:10, Kapellan сказал:

Обла она в целом вялая

Зато в Обле были интересные сайд-квесты, по сравнению со Скайримом и уж точно Морровиндом.

Кстати, тогда Обла замахивалась на лавры готики - все жители стали жить по расписанию (днём бизнес, вечером - отдых)

Кстати, поиграв в Морровинд я понял, почему у Данмеров красные глаза - попробуй за прилавком день и ночь стоять, ожидая, пока к тебе Нереварин изволит пожаловать

Ссылка на комментарий

Febus
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Смотрелось самобытно: ты мог поставить на карте городок с торговцами и ремесленниками, который с Большой Землей мог быть связан сильт-страйдером, гильдией магов или лодкой

Ну, и отсутствие микроменеджмента тоже хорошо на канву игры ложилось - об этом Капеллан уже писал

Не, тока поместье. Например тель увирит находился в молаг амуре, туда хрен дойдешь. Ближайшие точки перемещения находились в молаг маре и садрит море 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, EugeneL сказал:

Зато в Обле были интересные сайд-квесты, по сравнению со Скайримом и уж точно Морровиндом.

Да там в целом неплохие квесты были. Линейка тёмного братства чего стоит.

Но там очень уж много было сделано топорно. Боёвка, в которой вообще не ощущается импакт твоих действий(из-за этого так и не смог пройти нехрим). Легендарный автолевелинг. Ставший мемами графен в области персонажей.

Я кстати летом подумывал таки попробовать "вернуться в 2007", но не смог найти нормальную сборку на облу, а собирать моды самому было слишком уж лениво.

Благо недавний релиз ЕЕ на IWD2 позволил вернуться в 2002.

 

1 минуту назад, Febus сказал:

Например тель увирит находился в молаг амуре, туда хрен дойдешь.

Настоящий тельвани перемещается телепортацией!

Ссылка на комментарий

Febus
15 минут назад, Kapellan сказал:

Настоящий тельвани перемещается телепортацией!

Пометка, возврат? Настоящий тельвани использует левитацию

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Febus сказал:

Пометка, возврат? 

Агась.

 

3 минуты назад, Febus сказал:

Настоящий тельвани использует левитацию

И это тоже.

Ссылка на комментарий

EugeneL
24 минуты назад, Febus сказал:

Не, тока поместье. Например тель увирит находился в молаг амуре, туда хрен дойдешь. Ближайшие точки перемещения находились в молаг маре и садрит море 

Я в ванильный морр играл ещё в нулевых - не помню точно, что было в моем редоранском поместье. Но вот в Сердце Хаоса за телванни что-то было такое (возможно, quality of life из мода)

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, EugeneL сказал:

Я в ванильный морр играл ещё в нулевых - не помню точно, что было в моем редоранском поместье. Но вот в Сердце Хаоса за телванни что-то было такое (возможно, quality of life из мода)

В Сердце Хаоса вообще дофига чего было. Вплоть до массовых битв на движке для них преднозначенных. И уничтожения некоторых городов в результате действий игрока.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Febus сказал:

@Kapellan играл в ремейк дэд инсайд спэйс? 

Я играл. Гораздо лучше оригинала. Всем любителям хоррор-экшенов рекомендую:boy-cleanglasses:Теперь жду от разрабов ремейка второй и третей части :waiting:

14 часа назад, EugeneL сказал:

Да ладно. В Дибло-4 это теперь вообще конь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А могли бы Лунтиком назвать. Упущенные возможности :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Wojt сказал:

Я играл. Гораздо лучше оригинала. Всем любителям хоррор-экшенов рекомендую:boy-cleanglasses:Теперь жду от разрабов ремейка второй и третей части :waiting:

Я не фанат хорроров где что-то резко выскакивает и пугает. Страшно :108196:

Я люблю те, который давят игрока атмосферой. RE1-2, сайлент хиллы, эвил визин, ну или недавний сигналис. Вот ремейк 2го СХ ждут очень.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113419

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    348

  • Maraniro

    278

  • Wojt

    215

  • Avros

    132

  • erdvc

    131

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    76

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    31

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    22

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...