StarField - Страница 152 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
8 минут назад, Febus сказал:

А вот от тирана в двойке реально паника была

Звук этих шагов нагонял атмосферы:)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vitalius сказал:

Проблема не в устарелости, а наоборот в том, что игра опередила время. 

Ага, Михалковское "утомленные солнцем 2" тоже время опередило, если верить автору :smile121:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

59 минут назад, Kapellan сказал:

Жаль они после этого 3ку сделали очень впопыхах и там вместо классического резидента получилась какая-то линейная пострелушка.

Тройка это длц, которую жадный капком старательно выдает за полноценную часть серии. С таким же успехом они и приключения Ады могли выдать за пятую часть серии, но внезапно у них проснулась совесть они решили сделать кооп.

Ссылка на комментарий

В 10.02.2024 в 12:47, Maraniro сказал:

Ты все сам написал здесь и это и есть деградация. Все относится не только к конкретной игре, а к конкретно современному кризису игростроя.


"Деградация", это по определению упадок, ухудшение, а не застой. Деградация будет только впереди: когда разработчикам будет уже финансово невыгодно делать игры и текущего качества. Или же, они по каким-то причинам даже не смогут их делать на том же уровне, как сейчас. А в отношении Беседки, тут: "стабильность -- признак мастерства", в весьма ироничном ключе.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Maraniro сказал:

Это частая проблема в индустрии развлечений. Например в фильмах. Красивая графика, но тупой и нелепый сценарий с отвратительной игрой актеров.Выпустили в прокат, срубили бабла и дальше штаповать подобное

 

Потому, что как только кинопроизводители массово, а не только силами отдельных умельцев и за сотни миллионов баксов (бюджет второго Терминатора, например), освоили SGI, то хоть тот же Зак Снайдер (и не один) всем показал, на примере "300 спартанцев": что можно сделать максимально примитивный сюжет, даже тупой, но главное с яркой, насыщенной и зрелищной картинкой и это будет приносить огромные сборы.

Так зачем им стараться, если "it's just works"? То, что они занимаются неким "творчеством" - это сказки для неофитов, они давно уже даже не ремесленный цех, а фабричная конвейерная линия. А для фабричного производства ключевое одно: сокращение издержек производства.

Ссылка на комментарий

Vitalius
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

О, я смотрю в этой теме всё о вечном:D.

Игра то на десятилетия (с) поэтому и темы вечные :D

 

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
5 часов назад, Kapellan сказал:

Про ремейк 4го резидента недавно видел подобную новость.

 

З.Ы. Пардон, ремейк 2го резидента стал самым продаваемым во франшизе.

Вот в свете предстоящего ремейка Облы (или она будет ремастером? хз), я вот с трудом представляю как в нее можно будет играть с ее автолевеллингом (наверное самым тупым из всех игр Беседки). Даже с новой графикой и интерфейсом не смогу. Поэтому вот не верю в его успех.  

Красивый на тот момент открытый мир, революционная nextgen графика, да и сам бренд Беседки, которая выпустила до этого Морр - вот что тогда цепляло. Сейчас врядли зайдет. Имхо конечно.

И в слитых финдоках Беседки они кстати и особо в прогнозах не расчитывают на это, по сравнению с тем же Старфилдом или ТЕС6.

 

С серией резидентевилов не знаком, но все равно спасибо за пример.

Еще слышал что ФФ тоже взлетали ремейки...

Но для меня это непонятно, если честно. Специфические игры какие-то видимо...

 

За пределом игр с сюжетами, я вот вообще не представляю как ремейк может быть лучше?  Вот в тех стратегиях. Очень наглядный пример - Master of Magic, очень точно перенесенный на более современный геймдизайн, совершенно проигрывает новым продуктам типа Age of Wonders 4 и даже Spellforce: Conquest of Eo.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Vitalius сказал:

За пределом игр с сюжетами, я вот вообще не представляю как ремейк может быть лучше?  Вот в тех стратегиях. Очень наглядный пример - Master of Magic, очень точно перенесенный на более современный геймдизайн, совершенно проигрывает новым продуктам типа Age of Wonders 4 и даже Spellforce: Conquest of Eo.

Age of Empires 2: DE превосходит по всем показателям Age of Empires 2: The Conqueror и продолжает успешно дальше развиваться. Продлевая жизнь двойки и очень удачно. Как пример самого удачного ремастера, имхо.

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Age of Empires 2: DE превосходит по всем показателям Age of Empires 2: The Conqueror и продолжает успешно дальше развиваться. Продлевая жизнь двойки и очень удачно. Как пример самого удачного ремастера, имхо.

О, точно, забыл про это.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Vitalius сказал:

С серией резидентевилов не знаком

Ни разу не пощупать двоечку и четверочку? Это зря, это надо исправить :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Vitalius сказал:

Вот в свете предстоящего ремейка Облы (или она будет ремастером? хз), я вот с трудом представляю как в нее можно будет играть с ее автолевеллингом (наверное самым тупым из всех игр Беседки). Даже с новой графикой и интерфейсом не смогу. Поэтому вот не верю в его успех.  

Красивый на тот момент открытый мир, революционная nextgen графика, да и сам бренд Беседки, которая выпустила до этого Морр - вот что тогда цепляло. Сейчас врядли зайдет. Имхо конечно.

Обла она в целом вялая. Я до сих пор часто играю в Морр. Нередко возвращаюсь к Скайриму. А облу как прошел разок в махровые годы, так и всё. Это такой промежуточный продукт, который уже потерял прелесть моррыча, но та же экшеновая составляющая ещё слишком плоха на фоне скайрима. Включая автолевелинг.
И да, там ремастер будет, т.е. по факту они возьмут моды с графикой и попробуют продать их за фулпрайс. Угадай с одной попытки каким оглушающим будет провал:D

 

3 часа назад, Vitalius сказал:

 

С серией резидентевилов не знаком, но все равно спасибо за пример.

Еще слышал что ФФ тоже взлетали ремейки...

Но для меня это непонятно, если честно. Специфические игры какие-то видимо...

Легендарные игры. Но вообще очень многие ремейки взлетели, тут главное не путать с ремастерами из которых взлетели как раз редкие игры. Но тут специфика такова что сделать ремастер это дешево(по сути это мод заливающий новые текстурки, эффекты и т.д., что фанаты во многих играх делают совершенно бесплатно), так что даже посредственные продажи идут в плюс. А уж если вдруг взлетит, то вообще огромный профит.

 

3 часа назад, Vitalius сказал:

 

За пределом игр с сюжетами, я вот вообще не представляю как ремейк может быть лучше?  Вот в тех стратегиях. Очень наглядный пример - Master of Magic, очень точно перенесенный на более современный геймдизайн, совершенно проигрывает новым продуктам типа Age of Wonders 4 и даже Spellforce: Conquest of Eo.

Тут согласен, жанр важен. Например классические шутеры конца 90ых и начала нулевых сильно уступают современным. Стратегии, особенно глобальные, сильно выросли. А вот рпг... Я бы вообще начал с того, что большинство современных АРПГ 20+ лет назад никто бы не назвал рпг. Это называлось экшн-адвенчура.

 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Kapellan сказал:

Обла она в целом вялая.

 

Вы всё врети! Это шедевр! 11 из 10! Это -- классика, а Беседка с тех пор только деградировала!! :smile43:

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, erdvc сказал:

 

Вы всё врети! Это шедевр! 11 из 10! Это -- классика, а Беседка с тех пор только деградировала!! :smile43:

Так деградировала же, факт. С Моррычем Обливион даже рядом не стоял.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Так деградировала же, факт. С Моррычем Обливион даже рядом не стоял.

 

А со Скайримом? :do:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, erdvc сказал:

 

А со Скайримом? :do:

Скайрим значительно хуже Моррыча. Он и обле во многом уступает, но тут всё-таки довели до ума экшновую составляющую и это сработало.

Ссылка на комментарий

Vitalius
10 минут назад, Kapellan сказал:

Скайрим значительно хуже Моррыча. Он и обле во многом уступает, но тут всё-таки довели до ума экшновую составляющую и это сработало.

Соглашусь конкретно с этим, хотя вообще с тезисом деградации Беседки не согласен. А Старфилд - считаю его лучшей игрой студии :)

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 12.02.2024 в 10:46, Vitalius сказал:

Возможно получится шедевр для Капеллана :) Но массовый игрок к сожалению (или к счастью) имеет несколько иные критерии "Шедевра"

А прикинь, в Скайриме можно было бы целый город построить. Круто же? И на 10 лет раньше Старфилда.

В Морровинде, кстати,, такая опция была

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 минуты назад, EugeneL сказал:

А прикинь, в Скайриме можно было бы целый город построить. Круто же? И на 10 лет раньше Старфилда.

В Морровинде, кстати,, такая опция была

Вот честно не знаю, зачем в Скайриме строить свой город? Да и в Морроувинде не помню такого (я не говорю что такого не было, просто не помню, совершенно видимо какой-то проходной элемент геймплея был)

В фентези сеттинге постройка города (не обставить дом, а именно построить что-то) вообще имхо редкость, в отличие от постройки баз/аванпостов в сай-фай сеттинге.

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Vitalius сказал:

Вот честно не знаю, зачем в Скайриме строить свой город? Да и в Морроувинде не помню такого (я не говорю что такого не было, просто не помню, совершенно видимо какой-то проходной элемент геймплея был)

В фентези сеттинге постройка города (не обставить дом, а именно построить что-то) вообще имхо редкость, в отличие от постройки баз/аванпостов в сай-фай сеттинге.

В скайриме строится не город, а поместье, но в общем-то суть та же. Как и в Ф4. Вероятно как и в Старфилде, но тут сам не делал, так что утверждать не буду. А именно эдакое отвлеченное занятие для любителей популярных последние десяток лет выживачей. Занятие ради занятия.

В Морровинде было сделано куда интереснее, там это был обязательный атрибут статуса в великих домах. Не может же быть глава дома Тельвани бомжом перекати-поле верно? Но там мы не строили вручную и не размещали мебель, с чем собственно любят возиться фанаты этого сабжанра. Там мы принимаем решения, находим людей и выполняем связанные с этим квесты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,184
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 123713

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    351

  • Maraniro

    282

  • Wojt

    215

  • erdvc

    137

  • Avros

    132

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    78

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    32

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...