Godherja: The Dying World - Страница 5 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Godherja: The Dying World

Рекомендованные сообщения

aaronium

 

gtfj0Kn.png

 

Godherja: The Dying World - это мод на полное преобразование игры в фэнтези, действие которого разворачивается в оригинальном темном фантастическом мире, находящемся на грани последних времен. После убийства своего Создателя в давно забытые времена, человечество вновь пошатнуло ткани реальности с помощью разрушающей мир магии. Теперь по всей земле разливается бесконечный Туман, поглощающий всех. Странные монстры и одичавшие люди теперь бродят по этим землям, а народы, которые когда-то называли их домом, бегут на Разбитое побережье. Мир умирает. Пока племена мигрируют в последние безопасные земли, а древние империи рушатся, сама реальность висит на волоске. Спасете ли вы мир или покончите с ним?

 

Мод добавляет:

- Новые механики магии

- Коронации

- Дуэли

- Уникальные ивенты

- И многое другое

  • Скачать: в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Русская локализация: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - страница на moddb

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - версия от 29.03.23

 

Godherja: The Dying World Дорожная карта - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Дoбро
изменено описание и ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro
В 8/29/2023 в 10:27 PM, Gradan сказал:

До сих пор шоли?

Инфы никакой нет

Ссылка на комментарий

Maraniro

По словам разраба, обновление почти готово. Вот свежий дневник разработчика😎

 

30ao3Jc4rkVY7ErFmTkBISXJviIkt5IT04FhATS5

Gods of Aeras Development Diary: Aspects

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Обновление под 1.10 вышло! 

Ссылка на комментарий

В 28.10.2023 в 05:05, Einshy сказал:

Обновление под 1.10 вышло! 

есть не через стим?

Ссылка на комментарий

В 30.10.2023 в 01:16, Gradan сказал:

есть не через стим?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 02.11.2023 в 20:25, Bozman сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с переводом таких ссылок нет, да?

Ссылка на комментарий

JWTayler
9 часов назад, Gradan сказал:

с переводом таких ссылок нет, да?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Maraniro
22 часа назад, Gradan сказал:

с переводом таких ссылок нет, да?

Ну так забей в поиск в smods, там все есть😂

Ссылка на комментарий

Maraniro

image.png?ex=6591361b&is=657ec11b&hm=179

Godherja 0.3.0.9

Спойлер

Additions

  • New Cultural Traditions

    •  Mercenary Contractors, unlocking the ‘Contract Assistance’ interaction (normally reserved for certain Struggles) for characters of cultures with this tradition

  • Theugombrian flavor content

    • Added Sword Oaths as a tribal Innovation for Theugombrians, granting unique MAAs

    • Added Roshot’zi Vver as a tribal Innovation for Theugombrians, giving increased supply at the cost of slower movement speed

    • Added Warrior Kinband (Heavy Infantry) and Iron Brotherhood (Magi) cultural MAAs to Theugombrians

    • Added Mercenary Contractors Cultural Tradition to Theugombrians, to allow them to serve as mercenaries like their flavor says they do

  • Izikalek flavour content

    • Added Tenacious Herdmasters unique Cultural Tradition, replacing Pastoralists

      • Added the Herdstone Duchy building, available to tribals

      • Added Leki Herdmasters Skirmisher MAA

    • Updated Izikalek cultural description

    • Updated Nalmavast description

    • Added a new cultural event

  • New Spells

    • Metal

      • Strengthen Armor

        • Spell to improve toughness and general ability of heavy infantry with the downside of movement being slower. 

    • Ice

      • Frozen Decay

        • Added a downside to casting Ice magic too often

    • Dark

      • Erase Mental Trauma

        • Removes depression

Changes

  • Moved around two Oltenic cultures in Aironoi

    • Khorinot with Muhadamd and Muhadamd with Khorinot to better reflect their migration.

  • Shortened religious descriptions and added game concepts for them

    • Astiliks

    • Cnevobarthane

    • Sunwarwei Aagiokrata

    • Aironoian Aagiokrata

    • Tulharsin

  • Edited Ethereal Worship to be less overpowered

    • 20% to 1% dynastic renown gain modifier

  • Added Game Concepts

    • Astiliks

      • Astiliks Gods

      • Astiliak Magi

    • Cnevobarthane

      • Cnevobarthane's Cycle of Rebirth

    • Tulharsin

      • Tulharsin Creation of Man Myth

    • Sunwarwei Aagiokrata

      • Sunarwei Aagiokrata Compromise

      • Destruction of Kumhant's Shards is Creation

    • Aironoian Aagiokrata

      • Eastern Aversarian Cosmopolitanism

  • Magic

    • Water Veil

      • Altered stats so the spell at starting level gives initial modifier

    • Firestorm

      • Increased the required fire aspect to cast from 3 to 4 

    • Risen Undead

      • Lowered Damage and Toughness by 2

    • Siege Golems

      • Lowered Damage and Toughness by 600

  • Aspect Skills in the Character Window now have a scrollbar (activated with your scroll wheel)

  • Added a scaling fertility penalty to the Orzopaja trait

  • Clergy in Aversarinas Aagiokrata are now correctly Equal Gender rather than Male Dominated

Bugfixes

  • Fixed not being able to recruit courtiers/fund inspirations

  • Fixed misaligned skill icons

  • Fixed anti magic and underground terrain not being affected by travel options

  • Fixed the Dawic heritage not having access to Sarradonian innovations

  • Breaching the 10000 milestone on your Exposure level will now actually kill you

  • Fixed the Appoint High Judge interaction

  • Fixed broken wasteland holdings in settled lands

  • Fixed the second level of the Wizard King’s Tower’s localization not displaying the correct extended magic baseline modifier

  • Fixed the Marcher Reunification War not being affected by Bellum Justum, also updated its localization to reflect that you need to have claims on the Crown Pieces to acquire them following the war.

  • Fixed Pirate Authority and Crown Authority both being displayed for pirates

  • Fixed Pirate Authority rank 2 not having a vassal limit penalty

  • Fixed Lawless succession triggering any time you inherit a title, will now only occur when it becomes your new primary title.

  • If a pirate vassal loses lordship of their vassals through Lawless succession, they will become the top liege’s new vassal instead of going independent.

  • Fixed several minor localization errors and misspellings.

  • Fixed the Orange Palace first level only being usable by Magocratic Republics instead of all 3 Republic govs

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Подробный лор Godherja 

 

Вот видео, сделанное с помощью и по отзывам наших замечательных разработчиков, в котором подробно описывается история Godherja и преобразуется (с некоторой художественной интерпретацией) в формат видео. 

 

PS. У кого плохо с англ яз, то можно смотреть через Яндекс Браузер с нейронным переводом.

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Godherja: The Dying World Дорожная карта

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@Вице-Президентпрефект не отвечает на многие мои запросы, поэтому вас приходиться тэгать. Закрепить это в шапку :drink:

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, что за огрызок карты на северо-западе карты (пардон за тавтологию)? Мне удалось начать играть на стартовой дате 23 года (баг илм фича, хз), и этот огрызок, плюс куча земель необитаемых на востоке, сильно грузит пк (16 гб оперативки) вплоть до вылета. Можно ли этот огрызок как-то отключить?

Изменено пользователем Levonty
Ссылка на комментарий

Наконец-то запустил последнюю версию и да... Еле тянет, очень медленно время идёт, это ужасно. Хочется отметить, что амбиции разработчиков какие-то космические, оригинал, игра престолов и старые свитки просто дети по сравнению с этим модом и проработанностью вселенных. Попытаюсь поиграть даже на такой скорости, надеюсь, что тут на каком-нибудь 200том году игра не встанет

Ссылка на комментарий

С 22:00 до 14:00 отбивался за "Избранного из чистейших" самого ограниченного правителя. Он символ, нищий, безродный, которого ещё 4х-летним "избрал" местный религиозный культ, которому нужно было за счёт чего-то утвердить свою веру и они выставили "настоящего избранного", который и стал их лицом. До 17 лет он, успевший даже к 4 годам достаточно созреть для воровства, подавлял свой интелект и способности (немного и к магии) благодаря тщательному контролю уже полностью сформировавшейся фракции Конклава. И вот, у малого есть возможность пользоваться 1% свободы (100% влияние регента-тайного сов. с интригой 35, который очень живо реагирует на твои действия, как только прознаëт про них), чтобы потихоньку выкашивать конклав: убийствами, подставами, вербовкой и в конце либо вырезать всех до единого, либо заставить Резуса забиться в угол и с триумфом покончить с ним (этот вариант кроме понятливости и амбиций даст прозорливость), после каждого превозмогания малой будет расти по всем параметрам, вплоть до финального раскрытия своей гениальной натуры, став фактически местным божком по всем показателям (я не все его ивенты завершил, возможно ты реально можешь объявить себя аватаром Чистейшего) Одни только интриги сейчас у меня 57.

 

Самое суровое во всём этом, что пока ты пытаешься победить Резуса (раз пятьдесят загружаться, чтобы пережить его покушения), на тебя нападает другой бог, но войны и с нескончаемыми ордами 45+к (пополнение молниеносное) после 4 попыток я нашёл лишь один способ победить... Нужно успеть заиметь ребёнка, набрать 50к армии союзников (-4500 престижа, для себя я это объяснил тем, что обманул всех этих лордов, а когда они собрались, то и сами были рады остановить варваров), выждать, пока варвары будут голодать в твоих горах, а потом атаковать и так с седьмой попытки можно их выбить, а потом лишь несколько месяцев удерживать земли. (тоже непросто, особенно если лидер армии тот бог войны). После победы с тебя все офигевают, но ещё не до конца уверены, что это не просто удача. Варвары вернуться через 3 года и вот именно после победы в этой войне политическая карта будет кардинально перелопачена, а ты станешь для всех почти Богом. У твоей династии появляется именная ветка развития!

 

Не знаю, что там за других персонажей, но я сразу почувствовал особый потенциал в этом немощном парнишке (я его даже одел, как Иисуса, длинные волосы, иудейская роба. Ещё золотой венок и без борды разве что), что-то мне подсказывает, что за других нет такого чувства безысходности в начале и чувства роста с капелькой религиозной мистики вокруг своей личности. Всем советую прямо для первой игры, то, что я об этом написал, не значит, что у вас будет так же, там везде по 2-3 варианта развилок, я обязан был заинтересовать.

 

Ps: точно могу написать, если вывезти всë это на железной воле, вы откроете ачивку внутри своего сознания)))) 

Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 1/18/2021 в 3:07 PM, aaronium сказал:

История мира на английском языке

История мира на русском языке
Перевод от IvanKup (файл в процессе редактуры)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Энциклопедия Годхерии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 1/19/2024 в 7:50 PM, Gradan сказал:

если вывезти всë это на железной воле

Железная воля создана для ванильной версии игры и крайне не рекомендуется играть с этим режимом с глобальными модами, так как могут быть ошибки и ломаться некоторые игровые механики от модов. ( совет от модеров)

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26444

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimka2010

    31

  • Maraniro

    16

  • LuciferMorningstar

    9

  • Gradan

    5

  • Labes

    5

  • Gallet

    5

  • NeonNeon

    3

  • EugeneDzoy

    2

  • Tarantas2

    2

  • Gorthauerr

    1

  • JWTayler

    1

  • Bozman

    1

  • aaronium

    1

  • WanGo

    1

  • Einshy

    1

  • udead

    1

  • Alter Frits

    1

  • solo_michael@mail.ua

    1

  • noobgame

    1

  • 21212121

    1

  • Narkozz

    1

  • chend

    1

  • Dihlovos

    1

  • Mirdef

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

aaronium

Godherja: The Dying World - это мод на полное преобразование игры в фэнтези, действие которого разворачивается в оригинальном темном фантастическом мире, находящемся на грани последних времен. После у

Maraniro

История мира на русском языке Перевод от IvanKup (файл в процессе редактуры) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Энциклопедия Годхерии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Dimka2010

Картинка как будут выглядеть магические Ритуалы после сентябрьского апдейта. Сам апдейт так и называется - Ритуалы.

Dimka2010

В будущем обновлении - дорисуют новые земли и на них расположат.... Пиратские государства. Картинки открывайте в новой вкладке - там приблизить можно и почитать подробнее что внутри. Что извест

Dimka2010

@Gallet да. они сами признают, что у них сейчас ещё только альфа версия. куча заготовок, что-то доделано до конца, что-то с заглушками стоит (как Death, Mixed магии, магию смерти , кстати сделают

Dimka2010

я после этого мода в базовую ни ногой я прям жду когда базовая патч свой выпустит, чтобы Годхержа обновилась и уйду в неё играть В игре есть 2-3 Ордена, которые магию ненавидят и в их землях

Dimka2010

если ты про голых справа на карте - то это по ЛОРу такие = пигмеи, каннибалы, которые живут в Тумане (Этот туман постепенно распространяется и портит локации своим жутким дебафом. В провинциях штраф в

Dimka2010

пол года прошло с момента последнего мини-фикса.. ВОт что их главный разработчик раздолбай выкатил: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  [создатель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...