Godherja: The Dying World - Страница 3 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Godherja: The Dying World

Рекомендованные сообщения

aaronium

 

gtfj0Kn.png

 

Godherja: The Dying World - это мод на полное преобразование игры в фэнтези, действие которого разворачивается в оригинальном темном фантастическом мире, находящемся на грани последних времен. После убийства своего Создателя в давно забытые времена, человечество вновь пошатнуло ткани реальности с помощью разрушающей мир магии. Теперь по всей земле разливается бесконечный Туман, поглощающий всех. Странные монстры и одичавшие люди теперь бродят по этим землям, а народы, которые когда-то называли их домом, бегут на Разбитое побережье. Мир умирает. Пока племена мигрируют в последние безопасные земли, а древние империи рушатся, сама реальность висит на волоске. Спасете ли вы мир или покончите с ним?

 

Мод добавляет:

- Новые механики магии

- Коронации

- Дуэли

- Уникальные ивенты

- И многое другое

  • Скачать: в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Русская локализация: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - страница на moddb

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - версия от 29.03.23

 

Godherja: The Dying World Дорожная карта - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Дoбро
изменено описание и ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010

В будущем обновлении - дорисуют новые земли и на них расположат.... Пиратские государства.
Картинки открывайте в новой вкладке - там приблизить можно и почитать подробнее что внутри.
pirate_teaser.png
pirate_map.png?width=1094&height=608

Что известно по ним:
1) Будут свои ивенты, свой советник, который будет "рейдить" прибрежные провинции (мышкой выбираешь где именно) и получать за это золото - на скрине пример есть.
2) Чтобы ты не разрастался - чем больше вассалов у тебя - тем они  более злые на тебя. И тем сложнее удержать их от восстаний. Империй пиратов не будет. Максимум Герцогства. Или будут восстания частые у тебя в "Королевстве"..
3) Главного кормчего будут выбирать выборной манерой, как в СРИ. Но если что - всегда можно будет вызвать на дуэль текущего командира и в поединке попробовать победить его.
Сейчас готова основа всего этого - ивенты и более глубокую механику всё ещё пишут.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Поиграл, интересно, спасибо. Единственное, что напрягло в последней версии на нынешнюю дату - это постоянный спам от советника по магии, что он учит. Это по факту так, но учит он часто, много, всех детей и каждые пару дней. Залез в ивенты мода, нашел файл, строчки этих событий и заменил на скрытые, не требующие внимания игрока. Хз, так ли это задумывалось (думаю нет, слишком читерски всем обучаемым давать по макс. бонусу к той ветке магии, что советник), но стало однозначно удобнее.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Gallet там сейчас сломано (они об этом знают, но исправить публично не могут) куча всего.

 

Главный разработчик - раздолбай лет 22-25, который держит доступ у себя в руках, заливает вечно кривые версии на стим и потом делает фиксы, ломая ещё больше.

То выпускает версию разработчиков в доступ  с кучей чито-опций в меню, то вообще со сломанными тегами, или тестовую версию заливает.

сейчас он с июня по середину августа в армии.

 

у них(других 5-6 разрабочтиков ) есть готовый билд с кучей контента и исправлений, но без этого раздолбая (его одобрения? или доступа к файлам?) выпустить не могут.

 

Они планируют в конце августа дать доступ к этому исправленному билду для патронов, кто официально им донатит. Я , наверное, не получу, ибо не донатор.

и выпустить публично во время или перед выпуском ДЛЦ - Королевский Двор от СК3. А это сентябрь походу или даже октябрь.
После этого исправлять ошибки смогут уже быстрее и сразу заливать в стим. Как во всех НОРМАЛЬНЫХ модах, где нет раздолбая во главе.

Сейчас чего нет или не исправлено в текущей стим версии.

1) Охоты сломаны. Снимают деньги, понижают стресс - ивенты не запускаются.
Почему так? Они добавили запрос на файл с будущего обновления, а сам файл не приложили, ибо рано ещё.
2) Сломаны берсерки у Славолки религии - стоят 0 содержания. ИИ активно этим абузит.
3) Сломан сам термин Sjavolki - в игре , т.к. 5-6 разрабов - каждый лепил этот термин как умел - Sjavolki, Sjalvolki, Sjalvoki  и т.д.
Классический лебедь, рак и щука.
Я руками правил порядка 30-40 файлов со всем этим термином у себя. Приводил к единому. Тогда хотя бы ивенты у этой категории будут и берсерки будут содержания брать.
4) Спам этой магии. Тоже в дискорде выкладывали фикс.
5) ещё что-то, что не вспомню сейчас.
 

Все эти правки есть в дискорде, они расписывали где и как менять надо, чтобы игралось нормально.

Ссылка на комментарий

@Dimka2010 Создание артефактов тоже сломано кстати, деньги берут, артефактов не дают или не говорят о неудачах - ну это так, вдогонку. И даже с учетом всех этих багов, мод всё равно мне нравится больше, чем базовая версия :D Прорва событий, прорва рас, я в религии залип на пол часа (потому что англ знаю так себе, но сам факт), описание рас читал тоже долго, пытаясь понять что к чему, подсказки с загрузочного экрана фотографировал, чтоб почитать спокойно :) Многое конечно вылезает на экран в виде скриптов, дополнительных пустых решений, но.. Это ж мод, я радуюсь и тому, что есть :)

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Gallet да. они сами признают, что у них сейчас ещё только альфа версия.

куча заготовок, что-то доделано до конца, что-то с заглушками стоит (как Death, Mixed магии, магию смерти , кстати сделают в след. обнове).
 

у них нет художника для мини-картинок. И модельки не умеют делать, как в других модах. Вчера как раз это обсуждал с ними в дискорде.


по поводу артефактов - будут переделаны. СК3 же их вводит официально, значит переделка будет почти полная.

Артефакты делаются - но ОЧЕНЬ долго. Там ждать несколько лет надо. Будет 2-3 всплывающих окошка о том, что "в процессе".

Есть такое - что если артефакт у тебя уже есть в сумке справа - то при выборе он будет 0 стоить. Когда с книгами редкими подходит продавец или там ещё какой раритет приносят. Ты увидишь это сам, если уже брал какую-то книгу у него.

Насчёт километров текста, ты прав.
У них ЛОР игры , мода, есть в пдф файле  и всякими всплывающими иногда дополняют в самой игре. Читать очень долго и муторно. Но интересно.

Есть куча скрытых линий крови, которые не так-то просто получить.
Cenware (у него уникальная) -тот лидер, что зелёную массу Славолков гонит от пришествия Тумана в солнечные земли. Если его во время вторжения победить 2 раза - дадут супер-уникальную линию крови с кучей бонусов.
Аештрас (у него уникальная) - тот что взорвал мир. Сидит где-то в графстве. Я забыл уже где - если его выловить, и казнить публично или кинжалом и чтобы всем стало известно об этом - ещё линия крови уникальная будет у тебя.
Последний из Лироси - тот граф-бастард из стартовых. Я им играл помню тоже.

Ну, и как ты получаешь какой-то навык чистыми 20+ -можешь свою кровь укрепить решением.
У меня сейчас дети 3 из 4х такие крови имеют от разных укрепителей. + Кровь Ценваре всё никак в них распространить не могу. Умирают вечно с ней :(
 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Dimka2010
12 минуты назад, Gallet сказал:

мод всё равно мне нравится больше, чем базовая версия

я после этого мода в базовую ни ногой :)

я прям жду когда базовая патч свой выпустит, чтобы Годхержа обновилась и уйду в неё играть :)

В игре есть 2-3 Ордена, которые магию ненавидят и в их землях любой с магией = преступник автоматом. За них дадут сыграть, будут ивенты и прочее.

Потом пиратов вот добавят, я выше написал.
За торговые республики дадут возможность сыграть. Будут какие-то гильдии внутри торговых республик, дома.. В общем, аналог Венеции и Генуи в Средние Века.
Перепишут магию. Добавят ритуалы.
Перепишут артефакты.
Добавят возможность охотиться в земли Тумана. С кучей ивентов и сокровищ.
Гробницы добавят тоже с походами в них. Пока не освещали, но вскользь сказали.
И всё это + что-то ещё.. ждём.. ждём..
а редиски из Парадоксов свой бестолковый патч с менянием культур всё никак не выпускают :)

Ссылка на комментарий

Любопытно. Но, действительно очень все сыро. Голые розовые мужики, распиханные по углам карты, отталкивают. Можно было какую нибудь заглушку на одежду сделать. А в остальном все очень и очень интересно.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 01.09.2021 в 01:23, WanGo сказал:

Любопытно. Но, действительно очень все сыро. Голые розовые мужики, распиханные по углам карты, отталкивают. Можно было какую нибудь заглушку на одежду сделать. А в остальном все очень и очень интересно.

если ты про голых справа на карте - то это по ЛОРу такие = пигмеи, каннибалы, которые живут в Тумане (Этот туман постепенно распространяется и портит локации своим жутким дебафом. В провинциях штраф висит страшный. Можно отключить распространение Тумана в настройках игры).
Будет ивент с приходом 30.000 голых пигмеев и любую провку, что они захватят - тут же поглотит Туман.
Если ты играешь на другой части карты - тебе пофигу на это. Если рядом - то страшно :)

ПС: ещё Годхержа очень не любит другие моды. Любой практически мод сверху - ломает её.
Голые могут быть из-за того, что где-то какой-то мод свою одежду добавляет или взаимодействует через "трусы" в виде перков и прочее -тогда ломается всё.
Ну, и не совместимость между версиями. каждя новая цифра в моде(16.0, 17.0, 18.0 и т.д) - новая игра.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 10.08.2021 в 16:15, Dimka2010 сказал:

я после этого мода в базовую ни ногой :)

я прям жду когда базовая патч свой выпустит, чтобы Годхержа обновилась и уйду в неё играть :)

Я после любого мода на любую базовую игру парадкосов ни ногой:).

Возврат в CK3 все откладываю - жду когда выдет новое ДЛЦ, и когда адоптируют на него какие-нить фентези моды. Годхерия выглядит внушительно, но я пока не слишком "врос" в СК3 чтобы понимать интерфейс на любом языке.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

пол года прошло с момента последнего мини-фикса..
ВОт что их главный разработчик раздолбай выкатил:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  [создатель] 25 дек в 5:04 
 
Apologies for the wait on the now extremely late alpha. Had some deaths (plural) in the family and a bunch of other issues come up this holiday season and the update is largely waiting on me to finish my map work. The moment I am done with that, it can release. In the meantime, the team is polishing and improving the update further to the point that the public release might actually just be a full version of the patch.

Перевод:
Приношу извинения за ожидание крайне поздней альфы. В этот праздничный сезон произошло несколько смертей (множественное число) в семье и множество других проблем, и обновление в основном ждет, когда я закончу свою работу над картой. В тот момент, когда я закончу с этим, он может освободиться. Тем временем команда дорабатывает и совершенствует обновление до такой степени, что публичный релиз на самом деле может быть просто полной версией исправления.

------------
имхо, просто слился.
Как я говорил - там почему-то всё завязано на нём, хотя работает несколько девелоперов.
за пол года публично не исправить 101 баг с текущей версией - это фиаско. Могли хотя бы очевидные вещи исправить, чтобы было меньше крашей.
всё ждут будущую версию игры и вот тогда.. вот тогда...  всё исправим.
а пока ловите краши, вылеты, и неработающие механики.
Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
В 26.12.2021 в 12:33, Dimka2010 сказал:

имхо, просто слился.

 

В 26.12.2021 в 12:33, Dimka2010 сказал:

В этот праздничный сезон произошло несколько смертей в семье

Эээээээм

Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 часов назад, EugeneDzoy сказал:

Эээээээм

кошечка, собачка, рыбки , хомячок?

 

ты первый раз в бизнесе этом?

как кто-то из 20-25ти летних берёт на себя важный проект - начинаются вот такие вот отговорки, отмазы, болезни, "я заказал видяху , да бьиткоин поднялся, из-за кризиса в Суэцком канале, да ещё нефтетанкеры скопились у берегов Малазии" и т.д.

я уже кучу примеров знаю из другого игростроя, когда выйдя на Патрон игроделы начинают месяцами вату катать и получать свои 5-10к баксов в месяц.

Тут , кстати, тоже патрон есть.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

89 Патронов: €569 за месяц

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Занялся с командой переводом мода, если кто-то имеет желание помочь пишите в личку вк, добавлю в дискорд сервер.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   [создатель] 16 ч. назад 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

New update likely coming out today for the first time in a year, if you want to see an abridged list of changes please see above.
 
 
Список изменений, который вроде как будет сегодня в обновлении в стиме. 22 страницы, епт. На ссылку кстати стим ругается, мол опасная.
Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Dimka2010

И первые же комментарии в стиме - половина персов голые (ответ - да, да! мы знаем, починим в след. обнове) и теперь использование CPU стало просто катастрофическое, т.е. - лагает (Ответ - да, да! мы знаем! мы дорисовали карту и добавили 100500 баронств, не переживайте - скоро добавим ещё! йиху!)

 

как это назвать, кроме упомянутых мною выше слов - малолетка во главе разработки - вот такой вот результат :)

вместо того, чтобы прекратить карту расширять и понять что у них после релиза половина одежды не показывается - ответы вы видите сами какие.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Dimka2010 сказал:

И первые же комментарии в стиме - половина персов голые (ответ - да, да! мы знаем, починим в след. обнове) и теперь использование CPU стало просто катастрофическое, т.е. - лагает (Ответ - да, да! мы знаем! мы дорисовали карту и добавили 100500 баронств, не переживайте - скоро добавим ещё! йиху!)

 

как это назвать, кроме упомянутых мною выше слов - малолетка во главе разработки - вот такой вот результат :)

вместо того, чтобы прекратить карту расширять и понять что у них после релиза половина одежды не показывается - ответы вы видите сами какие.

Ну я сам не стал даже пытаться запускать.. Один черт обновление от парадоксов будет, меня оно больше волнует. А видя, как "активно" занимаются этим модом... Благо вроде как другие мододелы по глобальным модам уже в финальные стадии перешли.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Dimka2010

мои фиксы, или то , где я суету поднимал и расписывал, что работает не правильно или не даёт эффекта вообще:

 

- Fixed Sjalvolki succession shattering realms
- Strengthen spell now correctly gives Strong when the user is already Amazonian/Herculean
- Any reference to Sjalvoki changed to Sjalvolki
- Blood Yard level 2 effects now work properly
- Fixed missing text for Bloodyard level 2

- Readded special buildings that were purged during province changes 
- Fixed custom slavic holdings
- Cenware and Cormag now dislike each other and shouldn't ally

 

Это я за брата Славоки Лидера поиграл и смотрел как там убивается всё (любое Королевство или империя) из-за их багованного выбора наследования, где вырезается любой род в попытках взять трон по ивенту. Ужас!

У меня династия только 100150+ человек, очередной сын умирает - запускается ивент на резню и остаётся около 50+ родичей, все раненые и калеки.
Умирает тот кто получил это королевство в течение месяца двух и резня запускается новая.

В итоге, титул уничтожается и все Славоки культуры никогда выше Герцогства не получают.

А если создают = вырезается род из-за ивентов этих при смене правителя.

 

Эх, знали бы вы сколько я им писал и расписывал, что у них поломано всё, и надо починить.

В итоге, приятно видеть, что починили. Надеюсь!
ПС: я, кстати, забанен у них в дискорде, поэтому больше им не помогаю :)

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
20 минут назад, Gallet сказал:

Ну я сам не стал даже пытаться запускать..

я тоже.

вначале поиграю в ваниль (завтра-послезавтра) и распробую двор на русском языке.

потом , может быть, после очередного обновления Годхерию потрогую. Сейчас - это очевидный кусок бага, т.к. ввели много чего нового. И им ещё адаптацию артефактов делать к Royal Court.

 

Лучше потом Скайрим вселенную попробую или Варкрафт 3.

Там , надеюсь, будет что-то что зацепит и переманит меня в свои сети :)

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Dimka2010 сказал:

Лучше потом Скайрим вселенную попробую или Варкрафт 3.

Там , надеюсь, будет что-то что зацепит и переманит меня в свои сети :)

Просто... Если зайти в стим в другие моды - тот же варкрафт, средиземье - там обсуждения. Вопросы, ответы, активность. Если зайти что в дискорд, что в стим к годхерии - то или тишина, или флуд, или срач на полит. темы. С дискорда я правда месяца 3-4 назад удалился, но вряд ли что изменилось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26465

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimka2010

    31

  • Maraniro

    16

  • LuciferMorningstar

    9

  • Gradan

    5

  • Labes

    5

  • Gallet

    5

  • NeonNeon

    3

  • EugeneDzoy

    2

  • Tarantas2

    2

  • Gorthauerr

    1

  • JWTayler

    1

  • Bozman

    1

  • aaronium

    1

  • WanGo

    1

  • Einshy

    1

  • udead

    1

  • Alter Frits

    1

  • solo_michael@mail.ua

    1

  • noobgame

    1

  • 21212121

    1

  • Narkozz

    1

  • chend

    1

  • Dihlovos

    1

  • Mirdef

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

aaronium

Godherja: The Dying World - это мод на полное преобразование игры в фэнтези, действие которого разворачивается в оригинальном темном фантастическом мире, находящемся на грани последних времен. После у

Maraniro

История мира на русском языке Перевод от IvanKup (файл в процессе редактуры) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Энциклопедия Годхерии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Dimka2010

Картинка как будут выглядеть магические Ритуалы после сентябрьского апдейта. Сам апдейт так и называется - Ритуалы.

Dimka2010

В будущем обновлении - дорисуют новые земли и на них расположат.... Пиратские государства. Картинки открывайте в новой вкладке - там приблизить можно и почитать подробнее что внутри. Что извест

Dimka2010

@Gallet да. они сами признают, что у них сейчас ещё только альфа версия. куча заготовок, что-то доделано до конца, что-то с заглушками стоит (как Death, Mixed магии, магию смерти , кстати сделают

Dimka2010

я после этого мода в базовую ни ногой я прям жду когда базовая патч свой выпустит, чтобы Годхержа обновилась и уйду в неё играть В игре есть 2-3 Ордена, которые магию ненавидят и в их землях

Dimka2010

если ты про голых справа на карте - то это по ЛОРу такие = пигмеи, каннибалы, которые живут в Тумане (Этот туман постепенно распространяется и портит локации своим жутким дебафом. В провинциях штраф в

Dimka2010

пол года прошло с момента последнего мини-фикса.. ВОт что их главный разработчик раздолбай выкатил: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  [создатель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...