Godherja: The Dying World - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Godherja: The Dying World

Рекомендованные сообщения

aaronium

 

gtfj0Kn.png

 

Godherja: The Dying World - это мод на полное преобразование игры в фэнтези, действие которого разворачивается в оригинальном темном фантастическом мире, находящемся на грани последних времен. После убийства своего Создателя в давно забытые времена, человечество вновь пошатнуло ткани реальности с помощью разрушающей мир магии. Теперь по всей земле разливается бесконечный Туман, поглощающий всех. Странные монстры и одичавшие люди теперь бродят по этим землям, а народы, которые когда-то называли их домом, бегут на Разбитое побережье. Мир умирает. Пока племена мигрируют в последние безопасные земли, а древние империи рушатся, сама реальность висит на волоске. Спасете ли вы мир или покончите с ним?

 

Мод добавляет:

- Новые механики магии

- Коронации

- Дуэли

- Уникальные ивенты

- И многое другое

  • Скачать: в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Русская локализация: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - страница на moddb

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - версия от 29.03.23

 

Godherja: The Dying World Дорожная карта - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Дoбро
изменено описание и ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010
1 час назад, LuciferMorningstar сказал:

Лаги,вылеты.

Лаг есть - подтверждаю.

Особенно на первых датах -лет 50, когда живы все скриптовые персонажи-боссы, на которых километр ивентов сыпется + они активно магией пользуются.

ушёл в 200+ лет - там уже лагов нет почти, только  стандартные лаги самой СК3 с увеличением даты игры.

 

Вылетов - НИ ОДНОГО! - виноват ваш ручной русификатор или куча сторонних модов.

Я играю в ванилу + больше зданий на карте + попытка обмануть игру и сделать вид, что русский это английский (выше ссылка была как это сделать), но у меня пропала магия после этих махинаций, ИИ перестал её колдовать и я не могу. Возврат к дефолтному английскому не помог.

Следующую версию буду на голой англ. играть.. Иначе  ломаются скрипты, как я понял.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
3 часа назад, Dimka2010 сказал:

Вылетов - НИ ОДНОГО! - виноват ваш ручной русификатор или куча сторонних модов.

 

Страница мода в стиме полна комментариев о вылетах.Вряд ли дело в русских буквах)Надеюсь исправят со следующим обновлением

 

 

3 часа назад, Dimka2010 сказал:

попытка обмануть игру и сделать вид, что русский это английский (выше ссылка была как это сделать

Странная попытка.Просто заменить l_english на l_russian в случае этого мода мало чем поможет.Так как по какой то причине в папке локализации мода больше половины это нетронутые файлы из ванильной папки.Они там совсем не нужны.Если убрать,игра будет читать соответствующие файлы из ванильной папки
Я убрал все эти лишние файлы.А в тех,которые частично изменены,заменил английский ванильный текст на русский ванильный(с помощью Notepad++),а остальное перевёл переводчиком.
Плюс есть файлы которые полностью относятся к моду.Тут больше половины текста перёвел(в основном самое нужное).

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

3 часа назад, Dimka2010 сказал:

Возврат к дефолтному английскому не помог.


Кэш игры почистить пробовали?

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Labes
32 минуты назад, LuciferMorningstar сказал:

Странная попытка. Просто заменить l_english на l_russian в случае этого мода мало чем поможет.

 

Здравствуйте. Что же в ней странного? При попытке запустить мод с русской локализацией клиента, английская локализация мода не подтягивалась, в результате чего вместо описаний ключей локализации мода отображались их названия. Посредством замены l_english на l_russian удалось это исправить, и вместо названий КЛ отображался английский текст. Собственно, на тот момент Dimka2010 этого и хотел. :unknw:

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
3 часа назад, Labes сказал:

 Посредством замены l_english на l_russian удалось это исправить, и вместо названий КЛ отображался английский текст. Собственно, на тот момент Dimka2010 этого и хотел. :unknw:

 Здравствуйте
И всё ванильное получилось на русском?Просто у меня подобное с Властелином колец не сработало.Пришлось удалять такие файлы как game_concepts,core,knight_culture и другие.Иначе в игре всё из этих файлов было на английском.Например с game_concepts:Весь текст игровых понятий брался из game_concepts_l_russian(из папки с модом) вместо того же файла из ванильной папки локализации с русским текстом.
Наверное у меня что то не то получилось в тот раз)
Попробовал с вашим русификатором зайти.Итог,все это на английском:
1.В верхней панели интерфейса(где налоги и др.) все кроме ополчения на английском
2.Меню державы-Наследование
3.Игровые понятия,типы правительства
4.Все трейты и модификаторы
5.Меню взаимодействия с персонажами
6.Меню игры- Главное меню на русском,а во время игры на английском.
Кроме того,уверен что все ванильные ивенты тоже будут на английском.Так как все ванильные ивент файлы английской локализации в папке моде присутствуют.
 

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, LuciferMorningstar сказал:

Здравствуйте. И всё ванильное получилось на русском?

 

Все что не переопределял мод было на русском. Какие-то точечные вещи даже в интерфейсе мод затрагивал, и они были на английском. По логике вещей, просто дублировать ванильные строки разработчики не должны были, это лишено смысла. Но мало ли, что там у них в головах твориться, т.к. я строки не сверял, возможно Вы и правы, и они зачем-то продублировали часть строк.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 07.06.2021 в 19:10, LuciferMorningstar сказал:

И всё ванильное получилось на русском?

в моей версии - да.

не всё, но 90% ванили было на русском, а всё новое из мода - на англ.

Но так как всё-таки магия где-то была затронута - она у меня перестала работать после этих махинаций.

 

ПС: Сейчас попробовал такой финт сделать с модом Принц оф Даркнесс - там поломалось тоже много чего.

Видно, тоже влазили мододелы сильно в ваниль. Вот как раз и зашёл прочитать что надо назад откатить, чтобы убрать эти махинации.

и увидел ваши сообщения тут.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

ПС: кстати, по Годхерии тоже крупная обнова готовится.

Сейчас они обкатают её на новом патче и выпустят.

Там новые земли добавят справа (где-то визуально на 1/6 или 1/7 больше станет карта), новые религии на этой земле, новые ивенты к ней и т.д.

Охота интересная будет - на монстров Тумана, магию доделают, где не сделано было и т.д.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
14 минуты назад, Dimka2010 сказал:

ПС: кстати, по Годхерии тоже крупная обнова готовится.

Сейчас они обкатают её на новом патче и выпустят.

Там новые земли добавят справа (где-то визуально на 1/6 или 1/7 больше станет карта), новые религии на этой земле, новые ивенты к ней и т.д.

Охота интересная будет - на монстров Тумана, магию доделают, где не сделано было и т.д.

Интересно,заменять ли свой модуль артефактов на улучшенную версию от авторов Way of Kings?Для ванили они советуют вместо своего именно тот модуль.В Way of Kings где то полчаса всего играл я,но там модуль в самом деле намного удобнее.Особенно полезно то что можно увидеть прямо на карте артефакты всех персонажей.А в Годхерии не поймешь особо,что у кого находиться.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
30 минут назад, LuciferMorningstar сказал:

А в Годхерии не поймешь особо,что у кого находиться.

ждём обнову.

Модеры Годхерии очень плотно с модерами Принц оф Даркнес общаются - может какие-то идеи и наработки перетаскивают друг у дружки.

 

ПС: сижу уже ровно 2 часа и осваиваю Лор Принц оф Даркнес (с вселенной знаком, но тут слишком много всего :)  в игре). Ещё стартовым персонажем играюсь и разглядываю перки у всех. Ух, игра , чувствую, вообще другая будет и интереснее, чем ваниль..

 

как можно теперь играть в ваниль после новой карты Годхерии или зоопарка Лорд оф зе Кингс или вот такой вселенной как Принц оф Даркнесс?

 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
33 минуты назад, Dimka2010 сказал:

ПС: сижу уже ровно 2 часа и осваиваю Лор Принц оф Даркнес (с вселенной знаком, но тут слишком много всего :)  в игре). Ещё стартовым персонажем играюсь и разглядываю перки у всех. Ух, игра , чувствую, вообще другая будет и интереснее, чем ваниль..

Система "Вампиризма" из PoD  пока лучшая из всех(а у годхерии больший потенциал).Магия крови,Управление призраками,Смена облика(Внешность персонажа можно изменить.Но модификаторы мелкие,и можно использовать только по одному одновременно) и другие.Жаль ИИ не умеет пользоваться всем этим.При игре за вампиров старших поколений,игре вскоре становиться слишком легкой.В магии крови например есть способность,позволяющая посадить  в темницу любого кто находиться в одном округе с твоим персом.Во время битвы можно сразу взять в плен вражеского правителя и закончить войну)

 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
18 часов назад, Dimka2010 сказал:

Там новые земли добавят справа (где-то визуально на 1/6 или 1/7 больше станет карта), новые религии на этой земле, новые ивенты к ней и т.д.

Охота интересная будет - на монстров Тумана, магию доделают, где не сделано было и т.д.

Думаю всё это просто мелочь по сравнению вот с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Они еще планировали крафт(артефактов?) и приключения(та самая охота на монстров?) ,но перенесли на след.обновление.
Мододелы всё удивляют.Такими темпами парадоксы сильно отстанут от мододелов,если не будут  из задумок мододелов внедрять в ваниль хоть что ни будь.

 

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Dimka2010

@LuciferMorningstar я вербую сторонников мода в главной :) хех :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

@LuciferMorningstar я вербую сторонников мода в главной :) хех :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правое дело:)
Вот бы среди этих сторонников появился кто ни будь желающий перевести мод :)
 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
4 минуты назад, LuciferMorningstar сказал:

Вот бы среди этих сторонников появился кто ни будь желающий перевести мод :)

да хотя бы строчки ванили перенести - уже хорошо.

чтобы всё что было итак - было на русском, а где выстреливает англ. текст - сидеть и вникать и читать.

а так - пол игры сидишь и читаешь, чтобы потом понять, что это "рядовой ивент ванили" и такой, тьфу, блин.. зря сидел читал.

а вечером после работы это трудно делать, или перед сном, когда голова итак забита уже.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
17 минут назад, Dimka2010 сказал:

да хотя бы строчки ванили перенести - уже хорошо.

чтобы всё что было итак - было на русском, а где выстреливает англ. текст - сидеть и вникать и читать.

а так - пол игры сидишь и читаешь, чтобы потом понять, что это "рядовой ивент ванили" и такой, тьфу, блин.. зря сидел читал.

а вечером после работы это трудно делать, или перед сном, когда голова итак забита уже.

После выхода обновы хочу попробовать сделать перевод (не машинный) таких мелочей: окошко заклинаний,перки магии,их описания,решения,,трейты,модуль артефактов,коронации и дуэли.Мелочи конечно,но играть думаю станет приятнее и удобнее.И конечно же перенесу ванильные строки.

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Dimka2010

В общем, новости с дискорда.
Автор сказал, что на 2 недели в конце июля занят " в армии", второй глав. мододел в отпуске в это же время.
Прям сейчас они могут релизнуть патч, но он не принесёт километры контента, ибо вся новая магия всё ещё тестится. А выпускать без этой магии и кучи квестов в землях Тумана и монстрах, связанных с ними - они не хотят.

А значит, что великая обнова будет только в августе/середине августа.

 

печалька....

Ссылка на комментарий

Dimka2010

В Годхерии будет механика подземелий, заброшенных гробниц и прочее, но к сожалению мододел Годхерии решил это приберечь на осень. Его планы дождаться официального выпуска Ройяал Курта от СК3 и на основе него допилить все артефакты и всё что с ними связанно - как раз подземелья и трофеи с охот.

 

текущий патч - полуготовый. Саррадон называется.

будет новый полу-континент справа, новая нация и ивенты с ней, дополнение ивентов по текущим нациям.

и сильная переработка магии - что-то поправят, что-то добавят,что-то изменят.

ну, и то что я выше постами описывал.

 

Потом будет обнова Ритуалы (это наверное зима или даже весна 2022)

планируют= новая механика Ритуалов - сел, сколдовал что-то, а эффект вообще рандомный.

пример: у тебя есть инградиенты (будем добывать их? или базовые?) и ты их мешаешь три раза. Вариаций = ВАГОН! = посчитайте сами из 6-8 предметов сколько раз можно что-то собрать от : палочка+ палочка+ палочка до грибочек-палочка-червячок и т.д.

эффект будет вообще непонятный и мы будем сидеть, таблицы делать. А персонаж наш будет или молодеть на 1 год, или сгорать на месте, вместе со своей столицей.

пока это всё в будущем обнове - Ритуалы

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
10 часов назад, Dimka2010 сказал:

текущий патч - полуготовый. Саррадон называется.

будет новый полу-континент справа, новая нация и ивенты с ней, дополнение ивентов по текущим нациям.

и сильная переработка магии - что-то поправят, что-то добавят,что-то изменят.

ну, и то что я выше постами описывал.

Прочел вчера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (еще не окончательный) будущего патча.Патч называется Песнь Саррадона,но  с Саррадоном там связанного немного.В основном играбельные Священные Ордены рядом/внутри? Саррадона и связанные с этим ивенты.Плюс новая система Клики будет у Саррадона немного уникальной(с теми же Свящ.Орденами связанная).Хотя все равно,у других наций тоже свои особенные Клики будут.
Другим нациям больше досталось.Тем же Sjalvolki например.У них и охота монстров отличной от других будет,и после распада Конклава начнется священная междоусобица.Как я понял,религия будет разделена на 4 части,и между ними будет борьба за главенство.И еще много чего.
Видно большая часть саррадонских нововведений оставлена на будущее(патч Sarradon II)
Среди прочего,в игру также введут линейку трейтов личей.Но самих личей,увы пока не будет.Очень жду этого.Там целая цепочка этапов по становлению Личем будет(часть из них известна,остальные надо будет узнавать).В итоге получаем бессмертие
 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, LuciferMorningstar сказал:

Тем же Sjalvolki например.У них и охота монстров отличной от других будет

у них изначально, как я понял, можно будет в область Тумана ходить охотиться и сразу получать перки за охоту на Туманников, отличные от ванильных перков + своё древо будет охотников (образ жизни).

у других наций вначале охотишься на простых монстров по всей земле (названия монстров прикольные, вроде стандартные гарпии-мантикоры, но пара букв сменяны и уже как бы не канон фэнтези), а потом как получишь 5лвл перка (в ванили максимум 3 лвл перка охотник) - сможешь ходить в область Тумана тоже.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Dimka2010

rituals.png
Картинка как будут выглядеть магические Ритуалы после сентябрьского апдейта.
Сам апдейт так и называется - Ритуалы.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26435

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimka2010

    31

  • Maraniro

    16

  • LuciferMorningstar

    9

  • Gradan

    5

  • Labes

    5

  • Gallet

    5

  • NeonNeon

    3

  • EugeneDzoy

    2

  • Tarantas2

    2

  • Gorthauerr

    1

  • JWTayler

    1

  • Bozman

    1

  • aaronium

    1

  • WanGo

    1

  • Einshy

    1

  • udead

    1

  • Alter Frits

    1

  • solo_michael@mail.ua

    1

  • noobgame

    1

  • 21212121

    1

  • Narkozz

    1

  • chend

    1

  • Dihlovos

    1

  • Mirdef

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

aaronium

Godherja: The Dying World - это мод на полное преобразование игры в фэнтези, действие которого разворачивается в оригинальном темном фантастическом мире, находящемся на грани последних времен. После у

Maraniro

История мира на русском языке Перевод от IvanKup (файл в процессе редактуры) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Энциклопедия Годхерии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Dimka2010

Картинка как будут выглядеть магические Ритуалы после сентябрьского апдейта. Сам апдейт так и называется - Ритуалы.

Dimka2010

В будущем обновлении - дорисуют новые земли и на них расположат.... Пиратские государства. Картинки открывайте в новой вкладке - там приблизить можно и почитать подробнее что внутри. Что извест

Dimka2010

@Gallet да. они сами признают, что у них сейчас ещё только альфа версия. куча заготовок, что-то доделано до конца, что-то с заглушками стоит (как Death, Mixed магии, магию смерти , кстати сделают

Dimka2010

я после этого мода в базовую ни ногой я прям жду когда базовая патч свой выпустит, чтобы Годхержа обновилась и уйду в неё играть В игре есть 2-3 Ордена, которые магию ненавидят и в их землях

Dimka2010

если ты про голых справа на карте - то это по ЛОРу такие = пигмеи, каннибалы, которые живут в Тумане (Этот туман постепенно распространяется и портит локации своим жутким дебафом. В провинциях штраф в

Dimka2010

пол года прошло с момента последнего мини-фикса.. ВОт что их главный разработчик раздолбай выкатил: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  [создатель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...