The Life and Suffering of Sir Brante - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Life and Suffering of Sir Brante

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
22 минуты назад, EugeneL сказал:

Она тоже пока в раннем доступе?

Вижу, что эпизоды 2-5 недоступны :(

Не, она уже пару лет как вышла полностью. Походу эпизоды просто уже не продаются. Можно сыграть бесплатно в 1ый или сразу покупаешь сразу все 5.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, EugeneL сказал:

От первого же

Лучший способ испортить любую игру.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Не выдержал и решил поиграть в демку. Мне понравилось, очень жду теперь полную версию. Такую игру можно и купить.

Ссылка на комментарий

Keksik
14 часа назад, Хоттабыч сказал:

Релиз 4 марта.

1572763904143988180.jpg

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 10.02.2021 в 17:48, Хоттабыч сказал:

Релиз 4 марта.

Надо будет заценить.

Тем более что в игре реализованы правильные эльфы, и правильное отражение социальных связей эльфов с людьми на одной территории.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Для бесплатной версии выпустили обнову на 330 МБ. Я, правда, так и не понял чего тут есть на 330 МБ:"
Всем привет! Сегодня выходит небольшой патч для бесплатной версии игры The Life and Suffering of Sir Brante: Chapter 1&2, и вот краткое описание тех изменений, которые в него войдут:

1. Исправлен баланс игровых параметров. Путем долгих тестов мы выяснили, что в последующих главах финальной версии игры нужно незначительно изменить расстановку сил и механику набора очков важных характеристик (Благородство, Манипуляция и проч.). Эти личностные характеристики главного персонажа закладываются еще в детстве, поэтому вслед за изменениями в финальной версии игры мы исправили баланс и в бесплатной версии.

2. Улучшены интерфейс и игровая навигация. Сюда входят минорные правки UI/UX элементов интерфейса: анимирование, масштабирование, выделение элементов цветом и проч.

3. Оптимизирована производительность. The Life and Suffering of Sir Brante — это текстовая ролевая игра, и мы приложили максимум усилий, чтобы она не нагружала ПК пользователей и запускалась даже на не слишком производительных машинах. С подробными системными требованиями к игре можно ознакомиться тут.

4. Внесены изменения в видеонастройки. Мы добавили новый режим отображения — оконный. Теперь пользователь может запустить игру как в полноэкранном режиме, так и в отдельном окне, что будет особенно удобно, если вы решили постримить нашу игру. Также добавлен режим Vsync. Напоминаем, что игра The Life and Suffering of Sir Brante выходит уже 4 марта, так что не забудьте добавить основную версию игры в желаемое и подписаться на уведомления, чтобы не пропустить! Пользователи также смогут приобрести полный саундтрек к игре (17 авторских треков) и артбук."

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Nigmat сказал:

Для бесплатной версии выпустили обнову на 330 МБ. Я, правда, так и не понял чего тут есть на 330 МБ:
"Всем привет! Сегодня выходит небольшой патч для бесплатной версии игры The Life and Suffering of Sir Brante: Chapter 1&2, и вот краткое описание тех изменений, которые в него войдут:

1. Исправлен баланс игровых параметров. Путем долгих тестов мы выяснили, что в последующих главах финальной версии игры нужно незначительно изменить расстановку сил и механику набора очков важных характеристик (Благородство, Манипуляция и проч.). Эти личностные характеристики главного персонажа закладываются еще в детстве, поэтому вслед за изменениями в финальной версии игры мы исправили баланс и в бесплатной версии.

2. Улучшены интерфейс и игровая навигация. Сюда входят минорные правки UI/UX элементов интерфейса: анимирование, масштабирование, выделение элементов цветом и проч.

3. Оптимизирована производительность. The Life and Suffering of Sir Brante — это текстовая ролевая игра, и мы приложили максимум усилий, чтобы она не нагружала ПК пользователей и запускалась даже на не слишком производительных машинах. С подробными системными требованиями к игре можно ознакомиться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4. Внесены изменения в видеонастройки. Мы добавили новый режим отображения — оконный. Теперь пользователь может запустить игру как в полноэкранном режиме, так и в отдельном окне, что будет особенно удобно, если вы решили постримить нашу игру. Также добавлен режим Vsync.

Напоминаем, что игра The Life and Suffering of Sir Brante выходит уже 4 марта, так что не забудьте добавить основную версию игры в желаемое и подписаться на уведомления, чтобы не пропустить! Пользователи также смогут приобрести полный саундтрек к игре (17 авторских треков) и артбук."

Шрифт поменяй на нормальный, читать невозможно.

Ссылка на комментарий

Завтра релиз.

 

Я прогнал еще раз обновленную бесплатную версию, бросилось в глаза то, что съехали значения взрослых характеристик, т.е раньше 16 было отличным значением, а теперь таким считается только 20, а 16 это так "средненько". И характеристики от 0 до 10 теперь отображаются как "очень плохо", раньше вроде было не так сурово.

 

Возможно в третьей главе их можно будет еще поднять, вроде видел такую информацию.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Вышла, качаю. Угораю с требующих перевода иностранцев на стимофоруме, особенно с типа сказавшего "многие в Испании считают что нет перевода - нет игры" и "зачем переводить игры на русский. если на испанском говорит больше людей".:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Прошел третью главу.

 

В общем похоже механику "силы воли" не зря критиковали, она в третьей главе почти не используется.

И да, характеристики в третей главе можно поднять. Я под конец набрал 20 доблести. :008:

 

Варианты ответов при выборе дамы сердца на турнире конечно вызвали улыбку. Особенно последний.

Я лично прочитал их так:

Спойлер

1. Я буду сражаться за высокомерную стерву

2. Я буду сражаться за высокомерную стерву и скажу ей об этом.

3. Я ща ткну пальцем в какую-нибудь девушку и даже не запомню ее

4. Тян не нужны

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Olter сказал:

И да, характеристики в третей главе можно поднять. Я под конец набрал 20 доблести.

20 теологии -) Интересно, будут ли ситуации где нужна 20ка.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, MCreeper сказал:

Вышла, качаю. Угораю с требующих перевода иностранцев на стимофоруме, особенно с типа сказавшего "многие в Испании считают что нет перевода - нет игры" и "зачем переводить игры на русский. если на испанском говорит больше людей".:laughingxi3:

Испанцы везде ноют как и бразильцы, только спрос от них как от кота. Нашли рынок сбыта:D.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Перепрохожу всё заново, так как сейв здох вместе с компьютером, и вообще там статы поменяны, вдруг всё сломается если на старом проходить. :madness: Заметил сюжетное отличие от демки.

Спойлер

Если на суде рассказать о Глории, то хулиганов не повесят, а выпишут двадцать ударов плетью. А потом они будут глумиться над ГГ. :smile43: И кажись смерти не было, если дать деду сжечь дом.

В детстве то-ли что-то поменяно, то-ли не то нажал, но где-то получил +1 к решимости вместо наблюдательности и вместо стояния под хлыстом - откровение. Ну и второе заодно. И одну благородность где-то упустил, ивент Степана тю-тю. Но всё равно жрецом не буду. :medal:

Спойлер

4

4

 

3

6

2

 

7

10

6

7

10

6

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

EugeneL
58 минут назад, MCreeper сказал:

Заметил сюжетное отличие от демки

Первое было в демке было таким же.

Второе

Спойлер

если побежать спасать детей, то дом в демке сгорал с матерью, а ГГ не умирал

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Закончил своё первое прохождение. Получилось далеко не всё -) Шел путём священника старовера и, пожалуй, повторю этот путь ещё раз. А ведь это только половина одного пути! Реиграбельность у игры явно огромная, своих денег она точно стоит.

Пожалуй, соглашусь с критикой системы запаса воли. Дело не в наличии этого параметра как такового, а в том что не ясно, когда ты тратишь её на что-то важное, а когда нет. И в итоге в решающим момент её может не хватить. В принципе это единственный минус у игры.

 

Совет для тех, кто играет или планирует - не спешите максить характеристики персонажа. Профильную можно довести до 20 уже в 3ей главе, но развитие персонажа продолжается и в 4ой, а соответствующие проверки есть только в самом конце. 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Добрался до пятой главы.

 

Отыгрывал Робеспьера (дворянин-судья на стороне народа), получилось вполне достоверно.

Четвертая глава конечно очень длинная.

 

Да, соглашусь с @Kapellan, я уже пожалел, что так вкладывался в характеристики в первых главах, доблесть мог поднять и до 22, но уперся в потолок еще в третьей главе. А силы воли несколько раз не хватило, и что самое неприятное, по игре совершенно непонятно в какой момент можно ее восполнить.

 

Пока впечатления строго положительные, единственное WTF у меня вызвала сюжетная линия

Спойлер

Октавии

 

А еще в некоторых диалогах разработчики поленились проверить все условия в итоге позабавило, что

Спойлер

некоторые персонажи, вроде герцога, продолжали пытаться манипулировать мной за счет возможности получения дворянства меча, в то время как я уже пол-главы хожу с "клеймом позора".

 

 

Ссылка на комментарий

Прошел игру.

 

Пятую главу пришлось проходить два раза, т.к. первый раз игра багнула на судьбе Октавии и пришлось перезагружаться. Ну сама глава очень короткая, так что не проблема.

 

В общем, вот мой итог:

Спойлер

В третьей главе получил дворянство мантии, стал судьей.

Октавию на балу продинамил, вытаскивая из передряги Томмаса.

Турнир выиграл, даму сердца не выбирал (с того момента я вообще в голос :D)

С Томмасом дал клятву дружбы.

 

Четвертая глава самая длинная и самая тяжелая.

Защищал народ, как мог, один раз карьера слетела до единицы, уже думал, что все, но отец два раза вытаскивал из передряг.

Октавии навязал роман на равных (я не так понял, что это было, я ее всю игру старательно игнорировал)

Взяток не брал.

Задолбался лавировать между Стефаном и Глорией. Но семью от развала удержать удалось. Мать правда не спас.

Глорию выдал замуж. Стефану очень сильно старался всю четвертную главу не съездить по лицу. Тонкую душу Натана я так и не понял.

Богатство семьи удалось поднять. А вот честь рухнула до нуля где-то на 2/3 главы и дальше я все эти разговоры о дворянстве меча слушал через фейспалм.

Словил свою вторую смерть, спровоцировав аркна-мятежника на дуэль в зале суда.

Запретил суд чести, Отона сумел осудить. А вот Томмас увы эту главу не пережил.

Октавию, ставшую НЕХ, отпустил, до сих пор пытаюсь понять, что это было.

 

Пятую главу проходил дважды из-за бага. Не ожидал, что она такая короткая.

Семью вывез из города, сам примкнул к мятежу.

Отряд Отона перевербовал на свою сторону, Октавию опять отпустил (да убирайся ты уже к Ктулху и сделай меня развидеть это!), на агрессивные выборы патриарха наплевал, Софью казнил, возглавил восстание, выиграл битву.... ээээ всё что ли?

 

Там по хорошему можно полноценную шестую главу писать.

 

Аватару бога сказал в конце, чтоб боги предоставили людям самим вершить свою судьбу. В итоге правило трехкратного респауна в мире отменилось.

Итого из семьи концовка у всех хорошая, кроме матери (эх) и деда (лол)

При финальной встречи с богами сказал, что ни о чем не жалею и мир стал лучше.... и последним выбором отправил себя в ад... :S

Не, разработчики те еще юмористы. Я думал это или прикол такой или меня боги проверяют, а оказывается это реальный выбор.

Надо взять на заметку IRL, когда попаду в ад, скажу дьяволу, что мискликнул.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan

Перепрошел тот же путь, но на этот раз получил концовку, которая меня устраивает.

Спойлер

Семья не стала Эль Бранте, но зато объединилась. Глорию приняли в род. Мать выжила. По итогу у всех всё сложилось хорошо.

Спас Томаса и провёл для него свадебную церемонию. Тоже прожил хорошую жизнь.

Стал Патриархом провинции, Жанна возглавила инквизицию.

Мятежники сдались, не вступив в бой с легионом. Старая вера восторжествовала. Но бунт не привёл к закручиванию гаек, а наоборот, заставил наместника пересмотреть свою политику к простолюдинам. Боги также изменили свой подход, став активнее контактировать с людьми и наставлять страждающих.

Сам персонаж до конца своей долгой жизни переизбирался патриархом, был приближен к наместнику и оставил жирный след в истории.

 

Ссылка на комментарий

Видно, что разработчики очень вложились в четвертую главу, а на полноценную пятую их уже не хватило.

Меня больше всего покоробило в пятой главе

Спойлер

то, что результат финальной битвы решается просто в диалоговом окне. Т.е если у тебя хватает очков на вариант X, ты его можешь выбрать. Неправильное решение принять нельзя.

Когда на выбор даются варианты "победить", "договориться" и "проиграть" просто зубы сводит от такой условности.

Вообще на мой взгляд, изначальная задумка была намного больше, с полноценной гражданской войной. Не просто так же нам карта империи дана? А в итоге она в игре просто для красоты.

 

И еще чисто поворчать,

мне не нравится система с четырьмя респаунами. Точнее даже не сама система, а то, как мало она влияет на мир в игре. По сути такая система должна полностью менять стратегию боевых действий, ведь теперь можно со спокойной совестью жертвовать солдатами, а тех, кто умирал три раза, например, отправлять на почетную пенсию. А в игре

Спойлер

легион идет на штурм города, солдат секут пули защитников и игра пишет, что многие ветераны пережили свою истинную смерть. По-моему маразм.

Ну и до кучи краеугольным краем тактики становится "респкилл", когда войска занимают точку респауна противника (например городской храм или где там чернь обычно воскрешается) и хладнокровно режет всех возродившихся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 318
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22804

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Venc

    44

  • HeinzG

    39

  • Gorthauerr

    37

  • Redbell

    36

  • EugeneL

    25

  • Olter

    15

  • Kreismalsarion

    14

  • Gil-galad

    12

  • Keksik

    8

  • MCreeper

    7

  • stanimir

    6

  • Vladian

    5

  • Desidur

    5

  • dagot87

    3

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    3

  • ryazanov

    2

  • MaslovRG

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Aveonius

    2

  • Дoбро

    1

  • Убо Рщик

    1

  • hitroub

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: РПГ Разработчик: Sever Издатель: 101XP Дата выхода: 4 марта 2021 Русская локализация: да Описание: Нарративная ролевая игра о мире, в котором твой Удел определяется твоим родом, а бог

Хоттабыч

Релиз 4 марта.

Venc

Хоть не фэнтезяка?

Kapellan

Игра шикарна. Целую жизнь проживаешь год за годом, множество решений, мрачный сюжет(уже на этой стадии), интересный мир. Некоторые события неизбежны и можно лишь по разному их пройти, другие завязаны

Gorthauerr

Это не принципиально. Дети монархов в реальном Средневековье тоже чему-то обучались годами (6-7 языкам, например. ХЗ, так ли это было "полезно в жизни") Просто если в сеттинге у нас есть люди со

Gorthauerr

Просто в данной Вселенной маги редки. А так, и другим магам ничто не мешает иметь свою идеологию и религиозный фанатизм.

Aveonius

Ответ всё-таки есть: "Богоборец" это каноничная концовка в изначальной временной линии где Бранте, как третий бог-воплощение Воли, бросил вызов Близнецам и разрешил их давний спор по поводу Уделов и с

ryazanov

Не выдержал и решил поиграть в демку. Мне понравилось, очень жду теперь полную версию. Такую игру можно и купить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...