Перейти к содержимому
Strategium.ru

Лучшая Русская РПГ 2021


Venc

Голосование  

29 голосов

  1. 1. Какая русская РПГ 2021 является лучшей по вашему мнению?

    • King's Bounty 2
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Black Book
    • Pathogenesis: Overcome
    • The Life and Suffering of Sir Brante
    • ATOM RPG Trudograd
    • Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG


Рекомендованные сообщения

Kapellan
(изменено)
23 минуты назад, Хоттабыч сказал:

вот вообще не отложились в памяти эти големы. В БГ всё очень просто было, 3 типа удара(колющий/режущий/дробящий) и 4 стихии. Доп сложность - сопротивление урону или магии. Всё прекрасно без интернетов (коих у меня ещё 5 лет не было) проходилось. Напрягали ракшасы, вампиры, злобоглазы, големы не напрягали.

Ну так я и не говорил что как-то осообо сложно. В ПК тоже сложно было только на релизной версии, пока не поправили(речь про нормальную сложность разумеется - топовая не зря называется "нечестная"). Я говорил про необходимость понимать механику, что в общем-то и определяет понятие хардкорности.

Насчёт големов - в обычных условиях с ними проблем и не должно быть. Но если чрезмерно увлечься квестами в стартовой главе и слишком раскачаться, то могут начать попадаться стальные(вроде) големы, которые тупо будут имунны к твоему урону, а подходящего оружия на тот момент с большой вероятностью в пати не будет(потому что такое будет попадаться в основном на более поздних этапах). Причем если правильно помню, никаких указаний в чем проблема нету.

 

О, кстати, я вспомнил таймеры в БГ1! Были они там у некоторых спутников. Если забить на их личные квесты, то они уйдут через какое-то время. Требую нытья за таймеры по БГ!:108196:

 

Изменено пользователем Kapellan

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

спутники уйдут через какое-то время

и

игра будет провалена.

Есть разница?


Kapellan
(изменено)
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

и

игра будет провалена.

Есть разница?

Нету;)

dee0ab044a69057c1521f164f9bbee53.jpg

Так что я требую нытья!

Изменено пользователем Kapellan

Gil-galad
(изменено)

XD как все тактично умолчали, каким счету в nwn2 в команде появляется друид.  А вот из-за жреца вон какие выводы сделать умудрились.

@Gorthauerr Как тебе любители хардкора знатоки nwn2? Ну и их реальное желание вызова в играх.

4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Напрягали ракшасы, вампиры, злобоглазы, големы не напрягали

XD похоже так у всех и было.

4 часа назад, Хоттабыч сказал:

вот вообще не отложились в памяти эти големы

А что им откладывать? Оружие доступно очень быстро. От сильных големов всегда можно было убежать.

Похоже, что кривой хардкор ради кривого хардкора в BG нужно с лупой искать, что случилось с играми, что теперь на него нужно закрывать глаза непонятно.

9 часов назад, Adrens сказал:

К тому же то ли я уже настолько хорошо знаю, то ли авторы переиздания действительно переработали баланс, но EE мне показалась проще старого оригинала. Скажу больше: оригинальная первая часть наказывала за снижение сложности игры (на уровнях сложности ниже нормального урезался получаемый персонажами опыт).

Тут бы следовало написать насколько сильно уменьшался получаемый опыт.

Можно сказать, что и TESы наказывают за снижение сложности. Враг умирает быстрее, чем игрок успевает набить несколько уровней его ковыряя.

"The difficulty setting in Vanilla BG1 JUST increases/decreases the amount of damage you take/deal. Nothing else....even though it does say that decreasing the difficulty reduces xp gained, while increasing difficulty does not increase xp gains, but actually doesn't do that."
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9 часов назад, Adrens сказал:

Собственно критика хардкорности Kingmaker может всецело распространяться и на BG

Ну распространяйте. Я не мешаю.

7 часов назад, sumoman сказал:

очень жаль что они в принципе сделали игру без челленджа фактически одним решением разрешая отдых везде без ограничений.

Не хватает силы воли не нажимать отдых после каждого боя?

Или нужно, чтобы другие не могли его нажимать, иначе вызов не нужен?

Изменено пользователем Gil-galad

sumoman
2 минуты назад, Gil-galad сказал:

Не хватает силы воли не нажимать отдых после каждого боя?

Или нужно, чтобы другие не могли его нажимать иначе вызов не нужен?

Это называется плохой геймдизайн который по своей сути ломает баланс системы кастеров в DnD делая их машинами для убийства всего живого. Игрок не гейм мастер да бы придумывать и надумывать себе челендж, челедж создает гейм мастер в данном случае его создавали Обсидиан, и регулируется он не кривым геймдизайном, а разными уровнями сложности под разных игроков. Страницами раньше описал что такое хороший и плохой геймдизайн с примерами, можешь перечитать.


(изменено)
55 минут назад, Gil-galad сказал:

"The difficulty setting in Vanilla BG1 JUST increases/decreases the amount of damage you take/deal. Nothing else....even though it does say that decreasing the difficulty reduces xp gained, while increasing difficulty does not increase xp gains, but actually doesn't do that."

Приму к сведенью. Все 15 раз, что я игру проходил (+ 3 раза EE) - проходил её на той сложности, что соответствует правилам DnD (вроде третья).

 

55 минут назад, Gil-galad сказал:

Не хватает силы воли не нажимать отдых после каждого боя?

А зачем? Раз игра позволяет отдыхать - будем отдыхать. Тогда уж в Dark Souls можно добавить сохранение в любой момент - игра сразу потеряет часть фанатов просто из-за того, что так можно. Или вот игры с Dendy: в детстве в одну и ту же игру мы с друзьями могли играть месяцами, доходя до какого-то сложного момента и погибая на нем. Был азарт: если не пройти игру, то дойти дальше других. На эмуляторе, когда можно сохраняться в любой момент, уже нет такого азарат. Зачем тогда пользоваться сохранениями? Но ведь так можно!

К тому же в NwN2 баланс сражений как бы предполагает, что ты будешь отдыхать после каждого боя. Если еще прибавить не самое удобное управление, то ручной отхил партии после каждого боя превратился бы в муку.

 

55 минут назад, Gil-galad сказал:

Оружие доступно очень быстро. 

Ну да, тупое оружие типа молотов. Вот только если в партии такого нет, то будут проблемы. А это значит, что нужно убежать, перейти в другую локацию, и вернуться назад. 

 

К слову в "Гневе Праведников" у всех появился новый навык (вроде в Kingmaker его не было), что вроде "добивания". На всех врагах я его не проверял, но адамантиевых големов добивает даже, если нет оружия с нужным эффектом (а еще там есть всплывающие подсказки, которые сообщат, мол, "этого врага так просто не убить - используйте то-то"). Ах да, почти все оружия сделано из Холодного Железа, так что линормы не должны вызывать проблем (правда я их пока не встречал, но это не значит, что их не будет).

 

Изменено пользователем Adrens

21 минуту назад, Adrens сказал:

 

 

А зачем? Раз игра позволяет отдыхать - будем отдыхать.

 

Например я в играх мало отдыхаю. Меня раздражает месяц одно подземелье проходить, поэтому у меня магов в пати минимум.


Gil-galad
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

и

еще как обычно забыли, что в первом бг этих спутников под 100500 и не все уходят из-за таймера.

4 часа назад, Kapellan сказал:

, а подходящего оружия на тот момент с большой вероятностью в пати не будет(потому что такое будет попадаться в основном на более поздних этапах).

Ага да это большая около 0 вероятность. ЕМНИП на поздних этапах можно заиметь не просто подходящее оружие, а посох, который любых големов может убить за 1 удар.

Рядом с железным големом в крепости куда зовет Налия в начале игры  находится оружие +3, которым его можно ранить, а сама она владеет превращением.


Gil-galad
(изменено)
1 час назад, Adrens сказал:

А зачем? Раз игра позволяет отдыхать - будем отдыхать

У меня вот сохранена хорошая цитатка про подобное.

Цитата

Никто не заставляет тебя сохраняться каждые пять минут и жаловаться при этом на легкость геймплея. Никто кроме твоего внутреннего манчкина. И если ты не можешь это в себе перебороть, если тебе обязательно нужны жёсткие ограничения на уровне механики, которые не позволят тебе скатиться в махровый паверплей то это сугубо твои проблемы, а не повод нахваливать отсутствие системы свободных сейвов в 2к17.

Не нужно поэтому рассказывать про отсутствие вызова, плохой геймдизаин и т.д

Сами сделали всё, чтобы в игре вызова не было, а когда он пропал начали говорить, что его нет.

1 час назад, Venc сказал:

Например я в играх мало отдыхаю. Меня раздражает месяц одно подземелье проходить, поэтому у меня магов в пати минимум.

Ну так правильно. Кто-то мало отдыхает в играх, а кто-то много. Кто-то вообще играет без загрузки сохранение, а кто-то сохраняется на каждой углу.

Можно в пример привести Морровинд. Кто-то со старта абузит все, что можно абузить и через час игры у него максимальный уровень и т.д

Другой же играет в иммерсивную рпг.

1 час назад, Adrens сказал:

Ну да, тупое оружие типа молотов

Original Shadows of Amn and Throne of Bhaal

“This spell conjures forth a +3 enchanted weapon that may be used by anyone. The weapon may be either a mace, axe, long sword or short sword. The weapon stays in existence for no longer than a day.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А так да я забыл про глиняных, но про них написано в мануале.

Изменено пользователем Gil-galad

Gorthauerr
22 часа назад, Kapellan сказал:

Требую нытья

Да уж лучше "нытье" (разумная критика, критический склад ума), чем терпильство и выдумывание оправданий Великим Господам Разработчикам.

 

17 часов назад, Gil-galad сказал:

XD как все тактично умолчали, каким счету в nwn2 в команде появляется друид.  А вот из-за жреца вон какие выводы сделать умудрились.

Кстати да, в самом начале игры появляется.

А друид по-сути вариация жреческого класса, с примерно такой же магией (только без воскрешения). те же самые бафы.

16 часов назад, Gil-galad сказал:

еще как обычно забыли, что в первом бг этих спутников под 100500 и не все уходят из-за таймера.

Да. но харкорщикам же нужно придумать оправдание харкору в современных играх (их портящего), и "доказать" мол "так было усегда".

 

15 часов назад, Gil-galad сказал:

Никто не заставляет тебя сохраняться каждые пять минут и жаловаться при этом на легкость геймплея. Никто кроме твоего внутреннего манчкина. И если ты не можешь это в себе перебороть, если тебе обязательно нужны жёсткие ограничения на уровне механики, которые не позволят тебе скатиться в махровый паверплей то это сугубо твои проблемы, а не повод нахваливать отсутствие системы свободных сейвов в 2к17.

Совершенно верно :good:

Но харкорщикам этого мало, им нужно ЧТОБЫ ХАРКОР БЫЛ ПРИНУДИТЕЛЬНО.

Чтобы к челленджу принуждали, чтобы кроме very hard в игре других вариантов не было - вот тогда радуется душа харкорщика. поёт, можно сказать.


Gil-galad

Комнатка с големами в De'Arnise Keep BG2 похоже задумана как тренировочная площадка против големов.

Магическое оружие одно из которых не наносит урона из-за использования стрел. Нападение големов по 2 штуки.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Кстати да, в самом начале игры появляется.

А друид по-сути вариация жреческого класса, с примерно такой же магией (только без воскрешения). те же самые бафы.

Мне помнится, что друида еще и освоить сложнее, чем чистого жреца.

 


Gil-galad
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Да. но харкорщикам же нужно придумать оправдание харкору в современных играх (их портящего), и "доказать" мол "так было усегда".

А еще почему-то вспоминают не DAO или из совсем современного DOS, а игры, которым больше 20 лет.

Сколько таймеров было в DAO?  Вроде 0.

А DAO это игра которой LKI поставило 100.

Сколько таймеров в DOS?

 

 


Gorthauerr
18 часов назад, Gil-galad сказал:

А еще почему-то вспоминают не DAO

А DAO это игра которой LKI поставило 100.

Да кстати, Neverwinter Nights II, Dragon Age Origins, Ведьмак 1 - вершина развития класических RPG.

BG II была лучше только размером (раза в 3-4 больше любой из этой троицы).

Но это ж коркорщики, им надо принудительный коркор оправдать, а не чего-то там ещё.


Gil-galad
22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Но это ж коркорщики, им надо принудительный коркор оправдать, а не чего-то там ещё.

Тут еще важно, то как они это делают. Поискать в интернете и узнать, что игроков в БГ1-2 не устраивало они не хотят.

Лучше писать про големов в BG2, жрецов в НВН2 или таймеры в BG1, чем действительно разобраться в игре.

И в большинстве случаешь их "разобраться в игре" значит начать абузить кривые механики, способности, заклинания, а все кому такой "способ" "играть" не интересен это они не разобрались просто.


Gorthauerr
53 минуты назад, Gil-galad сказал:

Тут еще важно, то как они это делают. Поискать в интернете и узнать, что игроков в БГ1-2 не устраивало они не хотят.

Лучше писать про големов в BG2, жрецов в НВН2 или таймеры в BG1, чем действительно разобраться в игре.

Да :103338:

54 минуты назад, Gil-galad сказал:

И в большинстве случаешь их "разобраться в игре" значит начать абузить кривые механики, способности, заклинания, а все кому такой "способ" "играть" не интересен это они не разобрались просто.

А потом начать ныть, что "игра слишком лёгкая", "Нет ЧЕЛЛЕНДЖА", "заблокируйте имбу!!!", "усложните то, усложните это!",

и если разработчики прислушиваются (а они в-принципе склонны слушать агрессивное форумное меньшинство, будь то харкорщики, 2D-шники, или ЛБГТшники),

то плохо уже становится тем простым игрокам - которые не абузят самые эффективные кривые механики, способности, заклинания, и не выбивают из игры максимум эффективности,

а например играют в отыгрышь и тем способом, который им нравится.


Gil-galad
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

то плохо уже становится тем простым игрокам - которые не абузят самые эффективные кривые механики, способности, заклинания, и не выбивают из игры максимум эффективности,

а например играют в отыгрышь и тем способом, который им нравится.

Да на самом деле и самим харкдорщикам от этого плохо становится.  Только не все из них понимают в чем причина.

Ведь супер хардкорных геймеров не так уж и много.


Gorthauerr
13 часа назад, Gil-galad сказал:

Да на самом деле и самим харкдорщикам от этого плохо становится.  Только не все из них понимают в чем причина.

Ведь супер хардкорных геймеров не так уж и много.

Только даже если это так, харкорщикам западло признаться и пойти "против течения".


Gil-galad
Только что, Gorthauerr сказал:

Только даже если это так, харкорщикам западло признаться и пойти "против течения".

Да я о том, что тех кто готов прям всё всё всё хардкорное оправдать.

ЕМНИП на примере Path of Exile это можно рассмотреть.

Вроде игра в основном для харкдорщиков, но даже они не стерпели недавнее охардкоривание игры с еще большим уменьшением вариативности геймплея.

 


Gorthauerr
23 часа назад, Gil-galad сказал:

ЕМНИП на примере Path of Exile это можно рассмотреть.

Вроде игра в основном для харкдорщиков, но даже они не стерпели недавнее охардкоривание игры с еще большим уменьшением вариативности геймплея.

Только даже если так, хардкорщики будут бояться в этом откровенно признаться и станут "растекаться мыслью по древу",

придумывая как бы и написать что игра уже не та, и при этом не сознаться что им не зашло углубление коркора :D


Gil-galad
(изменено)
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

придумывая как бы и написать что игра уже не та, и при этом не сознаться что им не зашло углубление коркора

Так скажут, что оказуалели. И в этом виноваты казуалы.

Изменено пользователем Gil-galad

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13233

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    35

  • Kapellan

    26

  • Gorthauerr

    21

  • Gil-galad

    20

  • Noobozadrot

    19

  • Pyc_MadWolf

    13

  • EugeneL

    12

  • СУЛАРИУС

    11

  • Adrens

    9

  • Chestr

    6

  • sumoman

    6

  • Хоттабыч

    5

  • Gundar

    3

  • Devin

    3

  • Blackfyre Kreis

    2

  • Аркесс

    1

  • ryazanov

    1

  • Nigmat

    1

  • Убо Рщик

    1

  • simonov-89

    1

  • regbcer112

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sumoman

Начнем с того геймдизайн энкаунтера и хардкор понятие из разных областей, и ни какого отношение и взаимосвязи не имеет. Для того что бы говорить что это хардкор, а это нет, следует понимать что под со

Хоттабыч

Лучшая русская РПГ 2021 - выборы в Госдуму.

Kapellan

Они походу у венка научились выбирать лучшие игры среди невышедших _________ добавлено 0 минут спустя Саинт Роу сжв идишен не мог не понравится журналистам

simonov-89

Ни в одну не играл, но думаю что Pathfinder) 

Pyc_MadWolf

Думал пробью, а бронепояс у лба толстый оказалась.

Noobozadrot

В таком случае, я выбираю минусы.

Gil-galad

XD мне еще нравится, что количество големов в игре  и их местоположение не упомянули. Еще окажется, что партия к ним приходит, когда у всех +100500 оружие и броня, а маги со всякими хайлевельными приз

Adrens

И где же я что-то навязывал? Я спросил, какой максимальный уровень порчи вы получали, но ответа так и не получил. Их реально взять, если начать обходить всю карту и не возвращаться в Дрезен, но даже в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...