Лучшая Русская РПГ 2021 - Страница 6 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучшая Русская РПГ 2021

Голосование  

29 голосов

  1. 1. Какая русская РПГ 2021 является лучшей по вашему мнению?

    • King's Bounty 2
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Black Book
    • Pathogenesis: Overcome
    • The Life and Suffering of Sir Brante
    • ATOM RPG Trudograd
    • Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG


Рекомендованные сообщения

Выбираем. Голосуем. Обсуждаем.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
10 минут назад, EugeneL сказал:

А что за игра?

Ролевуха про постапокалипсис  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как раз мне не хватает ролевух в стиле Dead State Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Внезапно, на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Encased выстрелил.

Интересно, а Pathfinder: WoTR вообще был представлен на выставке?

Лучшая ролевая игра

  • Elden Ring — победитель
  • Encased
  • Tales of Arise
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
41 минуту назад, EugeneL сказал:

Elden Ring — победитель

я фигею, дорогая редакция, победители - не вышедшие игры :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Поздравим победителей, когда они выйдут) Лучшая игра на пк вообще какой-то рофл.

Лучшая игра для Xbox

  • Elden Ring
  • Far Cry 6
  • Halo Infinite — победитель

Лучшая игра для Switch

  • Just Dance 2022
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope — победитель

Лучшая игра для PC

  • Age of Empires IV
  • Elden Ring
  • Syberia: The World Before — победитель

Лучшая игра для PlayStation

  • Elden Ring — победитель
  • Tales of Arise
  • The Dark Pictures: House of Ashes

Лучшее приключение

  • Elden Ring — победитель
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope
  • Syberia: The World Before

Лучший боевик

  • Far Cry 6 — победитель
  • Halo Infinite
  • Rainbow Six Extraction

Лучшая семейная игра

  • Just Dance 2022
  • Run Prop, Run!
  • Super Dungeon Maker — победитель

Лучшая инди-игра

  • Dorfromantik, Toukana Interactive
  • Inua, Arte France
  • Lost in Random, EA Originals и Zoink Studios — победитель

Лучшая ролевая игра

  • Elden Ring — победитель
  • Encased
  • Tales of Arise

Лучший симулятор

  • Climber: Sky is the Limit
  • Farming Simulator 22
  • Park Beyond — победитель

Лучшая спортивная игра

  • Climber: Sky is the Limit
  • FIFA 22
  • Riders Republic — победитель

Лучшая стратегия

  • Age of Empires IV — победитель
  • Company of Heroes 3
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope

Лучшая мультиплеерная игра

  • Halo Infinite — победитель
  • Riders Republic
  • The Dark Pictures: House of Ashes

Лучшая поддерживаемая игра

  • Apex Legends — победитель
  • Black Desert Online
  • Endzone A World Apart: Prosperity

Самая оригинальная игра

  • Dice Legacy — победитель
  • Riders Republic
  • tERRORbane

Остальные победители

  • Лучшая игра на gamescom — Elden Ring
  • Лучший анонс — Saints Row 
  • Лучший трейлер — Saints Row
  • Лучшая линейка игр — Bandai Namco
Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Лучшая ролевая игра

  • Elden Ring — победитель

Еее, поскорей бы пощупать. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

8 часов назад, EugeneL сказал:

Внезапно, на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Encased выстрелил.

Интересно, а Pathfinder: WoTR вообще был представлен на выставке?

Лучшая ролевая игра

  • Elden Ring — победитель
  • Encased
  • Tales of Arise

Чет тройка ни о чем. Encased вообще еще не вышел.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Noobozadrot сказал:

 

  • Лучший анонс — Saints Row 
  • Лучший трейлер — Saints Row

unnamed.gif

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Noobozadrot сказал:

Поздравим победителей, когда они выйдут) Лучшая игра на пк вообще какой-то рофл.

Лучшая игра для Xbox

  • Elden Ring
  • Far Cry 6
  • Halo Infinite — победитель

Лучшая игра для Switch

  • Just Dance 2022
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope — победитель

Лучшая игра для PC

  • Age of Empires IV
  • Elden Ring
  • Syberia: The World Before — победитель

Лучшая игра для PlayStation

  • Elden Ring — победитель
  • Tales of Arise
  • The Dark Pictures: House of Ashes

Лучшее приключение

  • Elden Ring — победитель
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope
  • Syberia: The World Before

Лучший боевик

  • Far Cry 6 — победитель
  • Halo Infinite
  • Rainbow Six Extraction

Лучшая семейная игра

  • Just Dance 2022
  • Run Prop, Run!
  • Super Dungeon Maker — победитель

Лучшая инди-игра

  • Dorfromantik, Toukana Interactive
  • Inua, Arte France
  • Lost in Random, EA Originals и Zoink Studios — победитель

Лучшая ролевая игра

  • Elden Ring — победитель
  • Encased
  • Tales of Arise

Лучший симулятор

  • Climber: Sky is the Limit
  • Farming Simulator 22
  • Park Beyond — победитель

Лучшая спортивная игра

  • Climber: Sky is the Limit
  • FIFA 22
  • Riders Republic — победитель

Лучшая стратегия

  • Age of Empires IV — победитель
  • Company of Heroes 3
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope

Лучшая мультиплеерная игра

  • Halo Infinite — победитель
  • Riders Republic
  • The Dark Pictures: House of Ashes

Лучшая поддерживаемая игра

  • Apex Legends — победитель
  • Black Desert Online
  • Endzone A World Apart: Prosperity

Самая оригинальная игра

  • Dice Legacy — победитель
  • Riders Republic
  • tERRORbane

Остальные победители

  • Лучшая игра на gamescom — Elden Ring
  • Лучший анонс — Saints Row 
  • Лучший трейлер — Saints Row
  • Лучшая линейка игр — Bandai Namco

Они походу у венка научились выбирать лучшие игры среди невышедших:D

_________
добавлено 0 минут спустя
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Саинт Роу сжв идишен не мог не понравится журналистам;)

  • Like (+1) 2
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Саинт Роу сжв идишен не мог не понравится журналистам;)

Учитывая, что геймплейные ролики насобирали 50% дизлайков. С таким успехом лишь на бабле ЕГС можно будет держаться :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

46 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Учитывая, что геймплейные ролики насобирали 50% дизлайков. С таким успехом лишь на бабле ЕГС можно будет держаться :boy-cleanglasses:

Глянул. Чет отстой хипстеровский.

Ссылка на комментарий

В 25.08.2021 в 07:25, Gil-galad сказал:

XD скажи привет 3-ему уровню порчи.

А вы хоть раз его получали? Дальше первого ни разу не заходил.

 

В 24.08.2021 в 22:00, Venc сказал:

когда пауков не мог убить.

 

В 25.08.2021 в 10:03, Pyc_MadWolf сказал:

Пауки спокойно убиваются на нормальной сложности (усиленной до среднего уровня), просто надо читать всплывающие подсказки да и в описании пауков говорится как их лучше убить, имхо.

Сейчас рой мелких паучков задвинули так, что с ними нет необходимости сражаться. Но вот на релизе, если сразу пойти с поста Олега в пещеру, то партию ни какие факелы и бутылки с алхимической смесью не спасали. Там больше зависело от того, как кости лягут, без везения на втором уровне не пройти. Но это побочный квест, ни кто не заставляет сразу за него браться, для РПГ вполне естественно, когда некоторые задания подразумевают, что сразу после получения квеста ты его не сможешь выполнить и нужно для начала подкачаться. В Готике такое сплошь и рядом, в третьем Ведьмаке в Велене получаешь побочный квест, требующий что-то в роде 16-18 уровней, а Геральт к тому моменту где-то в районе 5-6-го. Вот это уже был перебор. А тут уже на третьем приходишь и спокойно убиваешь пауков.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Adrens сказал:

А вы хоть раз его получали? Дальше первого ни разу не заходил.

Ну вот опять харкдорный геймер навязывает необходимость мне играть, как нужно ему, а тот факт, что не все хотят играть в симулятор бафов и автоатак его не волнует.

Как я уже писал.

В 25.08.2021 в 04:25, Gil-galad сказал:

Я понимаю, что общение с хардкорными геймерами это общение со стеной, но это уже смешно. Они просто не читают, что люди пишут, или не понимают.

Если я сяду играть, как мне нужно для веселья в игре, то наберу даже 15 уровень порчи, как и провалю таймер в кингмейкере, что дальше? Не играть, как мне хочется, а играть как тебе нравиться? Так я этого делать не буду. Но харкдорщики постоянно переводят разговор на себя.

Надеюсь, что твое следующее сообщение не будет подменой тезиса.

В 25.08.2021 в 05:28, Gil-galad сказал:

Подменой тезиса они тут занимаются.

Пытаются перевести разговор о том, что в игре есть ограничение, которое делает игру менее вариативной и веселой  в обсуждение сложности.

 

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Gil-galad сказал:

Ну вот опять харкдорный геймер навязывает необходимость мне играть, как нужно ему, а тот факт, что не все хотят играть в симулятор бафов и автоатак его не волнует.

И где же я что-то навязывал? Я спросил, какой максимальный уровень порчи вы получали, но ответа так и не получил. Их реально взять, если начать обходить всю карту и не возвращаться в Дрезен, но даже в таком случае рано или поздно попадется очищающая реликвия.

 

48 минут назад, Gil-galad сказал:

а тот факт, что не все хотят играть в симулятор бафов и автоатак его не волнует.

Режим истории? Игра тогда проходится с закрытыми глазами. Не знаю, как на этой сложности функционирует порча, но остальные дебафы снимаются за 3-4 секунды, а враги беспомощное шевелят лапками.

 

50 минут назад, Gil-galad сказал:

Если я сяду играть, как мне нужно для веселья в игре, то наберу даже 15 уровень порчи

Не наберете - их всего три

 

52 минуты назад, Gil-galad сказал:

Не играть, как мне хочется

На самом деле игр, где можно играть "как хочется", а "не как диктуют условия игры" не так много. Отечественные игры в большинстве своем всегда были хардкорными.

 

Общение со стеной, похоже, работает в обе стороны. Только мы (те, кого вы назвали хардкорщиками) приводим аргументы в защиту своей позиции.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.08.2021 в 17:00, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ролевуха про постапокалипсис  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Унылый какой-то пост-Апокалипсис.

Правильный пост-Апокалипсис должен выглядеть как Fallout 3, или Fallout 2.

Чтобы мутанты, невиданные чудища, аномалии, свихнувшиеся культы, племена дкиарей дегродировавших до неолита - короче максимально близко к Fantasy.

4 часа назад, Adrens сказал:

Но это побочный квест, ни кто не заставляет сразу за него браться, для РПГ вполне естественно, когда некоторые задания подразумевают, что сразу после получения квеста ты его не сможешь выполнить и нужно для начала подкачаться.

Нет. Хороший геймдизайн в RPG подразумевает, что вся игра проходится. харкор = УГ.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Хороший геймдизайн в RPG подразумевает, что вся игра проходится.

Так она и проходится. Это если заморочиться, то можно и на втором уровне, но если не хочется этого делать, то можно прийти позднее и легко убить пауков.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Хороший геймдизайн в RPG подразумевает, что вся игра проходится. харкор = УГ.

Там кстати  рофел не только в сатйных пауках, которые совсем не адаптированны к реал тайму из пошага, а еще в том, что на собирании ягод стоит проверка со сложностью в 20.

Но награду всё равно выдадут низкоуровневую. Даже Рогача легче победить, чем собрать эти ягоды с первого раза.

 

Но хардкорным геймерам всё норм. XD

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Adrens сказал:

Так она и проходится. Это если заморочиться, то можно и на втором уровне, но если не хочется этого делать, то можно прийти позднее и легко убить пауков.

А тот квест точно не экспайрится?

P.S. я тот квест сделал сразу после того, как выдали, но пришлось 2 раза ходить (с перерывом на отдых). Было весело - в ход пошли гранаты, факелы, "горящие руки" и "цветные бразги"... потом плюнул и выдал всем факелы, кроме Амири - для нее двуручного факела не нашлось у Олега

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Правильный пост-Апокалипсис должен выглядеть как Fallout 3

krest_66319061_orig_.jpeg

Ссылка на комментарий

sumoman
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Хороший геймдизайн в RPG подразумевает, что вся игра проходится. харкор = УГ.

 

6 часов назад, Gil-galad сказал:

Но хардкорным геймерам всё норм. XD

Начнем с того геймдизайн энкаунтера и хардкор понятие из разных областей, и ни какого отношение и взаимосвязи не имеет. Для того что бы говорить что это хардкор, а это нет, следует понимать что под собой подразумевает само определение казульаных и хардкорных игр. Хардкорная игра имеет простое определение которое всегда базируется на основных механиках игры. Собственно хардкорными называются те игры которые тем или иным способом требуют от игрока определенных умений, и что бы эти умения получить игроку требуется потратить определенное время играю либо изучая механики игры. По факту все хорошие РПГ игры являются хардкорными по своему определению. Ибо хорошая РПГ требует времени от игрока на изучение и умения применения игровых механик, а по скольку определяющим и основополагающим фактором хорошей РПГ является всегда ролевая система, то и времени потраченного у игрока пойдет на это не мало. На примере как классики как Арканум, Фолычи, БГ так и того же ПКМ, культовые и хорошие ролевые имеют тщательно проработанные/перенесенные с настолок механики, которые априори не могут сделать эти игры казуальными, ибо изучение десятков классов, сотни их способной способностей, того как они работают или содействуют между собой требует огромного количества времени и проб попыток для тех кто с этими механиками не знаком и именно это делает эти игры хардкорными по своей сути и определению, как и в целом весь жанр в виде РПГ.

Возвращаясь к теме сложных энкаунтеров на примере пауков, отчасти проблемой в начале того энкаунтера было не дизайн решение как таковое, а его баланс под конкретные сложности который является частью определения того как и когда следует было проходить эту область игроку. К слову говоря на примере ПКМ то в начале у Совокотов были проблемы именно с балансированием игры и они его активно фиксили ибо наломали дров с характеристиками противников, а сам энкаунтер с пауками как раз был сделан правильно с точки зрение построение игры, ибо его основной целью было научить и подготовить к сражениям с определенным типом противника.

 

Для большего понимания немного пробегусь на примерах из того же ПКМ по дизайнерским решениям:

 

У нас есть к примеру энкаунтер с троллями:

  • Плохое решение, тролли имунны ко всему кроме огня и кислоты, игрок про это не знает и не знает как победить врага. Это плохое решение ибо игроку не обьясняют как победить конкретный тип врага у которого много имунов ко всему.
  • Нормальное решение, мы получаем всплывающее окно о том что враг имеет имунитет ко всему кроме огня и кислоты, и для победы мы должны использовать именно этот тип урона.
  • Хорошее решение, мы получаем квест в котором встретим такой тип врагом и получаем информацию с обьяснением как побеждать их от квестового персонажа(собственно по смыслу такими должны быть пауки при должном балансе).

Делает ли какой-то из реализаций выше перечисленных реализаций игру хардкорной? Нет, но само наличие противника имунного к неким типом, и таких противников в игре несколько заставляет игрока быть более внимательным и держать в уме вещи которые в казуальных попросту не присущи.

 

Часто так же видел здесь часто обсуждение таймеров как часть плохого и хорошего геймдизайн, по факту таймер сам по себе лишь инструмент. Хорошая реализация таймера это первое и основное предупредить игрока об существовании ограничения по времени с желательно видимыми записями о том сколько времени осталось, есть конечно множество нюансов в реализации ибо следует просчитывать множество факторов с учётом игр таких как ПКМ, ибо персонаж может выполнять неограниченное количество квестов в тот момент, быть далеко от квестовой области и тд. Однозначно плохим решением будет любой скрытый таймер, либо любое ограничение про которое игрок не может узнать из игры, но в реальности оно существует.

 

Делает ли таймер игру хардкорной? Возможно от части, но в целом нет ибо многое зависит именно на его взаимосвязь с другими механиками, из-за чего игра может быть не удобна для игрока, но не хардкорна. Ниже на примере объясню почему и как это к тому же может испортить другую механику.

 

Управление королевством. Почему плохо? Ибо мы обязаны сидеть в замке и ждать условно выполнения задачи, когда в это же время мы имеем квесты с таймерами, и тут мы как игроки ограничены тем что можем провалить сюжетный квест если будем выполнять множество задач по королевству. Здесь именно хороший пример о том что таймер как инструмент дизайн может быть зависим на много других нюансов, в данном случае механику управления королевством.

Если не ошибаюсь, то они потом подправили(или это уже во второй части?) этот момент и появилась возможность во время выполнения задачи советником путешествовать по миру. Но по факту хорошее решение крайне просто, советники не являются сопартийцами что бы могли постоянно их с собой водить, а не оставлять в замке. Запуск/выполнение миссий либо с замка напрямую либо условным гонцом, кроме основного сюжета. Геймлейно у нас особо ничего не меняется, но становится крайне не удобно. Только вот неудобство, это не хардкор, это простое не удобство и плохая взаимосвязь разных механик игры. 

 

Много замечал что тут пишут о том что вариативность может быть не так ""вариативна" если игра хардкорна и тд. Тут следует сказать, что вариативность сюжетная(не будем говорить о ней в целом, ибо сам по себе жанр крайне вариативен из-за разных механик и разного геймплея за разные классы персонажей) сама по себе для РПГ не столь значима и никогда не была присущим основополагающим элементом жанра. При этом считаю что да сюжетная вариативность может добавлять интересные моменты в игру, если она сама по себе ориентирована именно на сюжетную составляющею ибо без этого она попросту будет не нужна, но при этом по скольку РПГ как жанр полностью зависит на ролевую систему то и  та же вариативность должна на ней базироваться, не буду сильно упариваться о том как это должно работать но в кратце на примере Арканума это получится проще всего. У нас есть квест и энкаунтер где мы должны получить информацию требующуюся для прохождения и у нас есть опции:

  • Уговорить/Убедить/Принудить/Заплатить при наличии определенной характеристики или денег.
  • Убить и найти ключ после чего обыскать комнату и найти нужные документы.
  • Убить и оживить имея определенный класс и способности.
  • Имея определенных персонажей в группе драка будет обьязательной из-за отношения персонажа, но у нас будет выбор на чей стороне драться.

Возможно опций там было и поболее в том же квесте, я точно не припомню, но хардкорная по своей механике игра до сих пор является наиболее вариативной ролевой игрой во всех смыслах, как сюжетном из-за возможности пройти каждый квест разными путями, так и геймплейной ибо все те же сюжетные опции полностью базируются в своей основе на механиках игры.

 

К чему я это всё? К тому что прежде чем утверждать что-то, следует хотя бы разобраться что это по определению, можно немного упоротся и разобраться как правильно это делать, и какие основные принципы, а можно пойти ещё дальше, но это пожалуй тут уже врятли будет сильно интересно кому то :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
35 минут назад, sumoman сказал:

Если не ошибаюсь, то они потом подправили(или это уже во второй части?) этот момент и появилась возможность во время выполнения задачи советником путешествовать по миру. Но по факту хорошее решение крайне просто, советники не являются сопартийцами что бы могли постоянно их с собой водить, а не оставлять в замке. Запуск/выполнение миссий либо с замка напрямую либо условным гонцом, кроме основного сюжета. 

Путешествовать по миру во время выполнения всегда можно было. Исключение - задачи, которые требует присутствия барона в замке. Это так и осталось, собственно на них таймеры и завязаны. Без этого с эмулировать несколько лет развития событий невозможно, потому что шатания по карте занимают в лучшем случае четверть от временного периода.

Выполняющие задачу сопартийцы могут находиться в пати. Запуск и выполнение миссий возможны с любой точки входящий в баронство территорий. Последние ЕМНИП как раз добавили с патчами.

Но это так, мелкие поправки.

 

В остальном должен заметить, что расписали вы всё хорошо, но время потратили впустую. Те, к кому вы обратились - продолжат повторять то же самое;)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9450

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    35

  • Kapellan

    26

  • Gorthauerr

    21

  • Gil-galad

    20

  • Noobozadrot

    19

  • Pyc_MadWolf

    13

  • EugeneL

    12

  • СУЛАРИУС

    11

  • Adrens

    9

  • Chestr

    6

  • sumoman

    6

  • Хоттабыч

    5

  • Gundar

    3

  • Devin

    3

  • Kreismalsarion

    2

  • Аркесс

    1

  • ryazanov

    1

  • Nigmat

    1

  • Убо Рщик

    1

  • simonov-89

    1

  • regbcer112

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sumoman

Начнем с того геймдизайн энкаунтера и хардкор понятие из разных областей, и ни какого отношение и взаимосвязи не имеет. Для того что бы говорить что это хардкор, а это нет, следует понимать что под со

Хоттабыч

Лучшая русская РПГ 2021 - выборы в Госдуму.

Kapellan

Они походу у венка научились выбирать лучшие игры среди невышедших _________ добавлено 0 минут спустя Саинт Роу сжв идишен не мог не понравится журналистам

simonov-89

Ни в одну не играл, но думаю что Pathfinder) 

Pyc_MadWolf

Думал пробью, а бронепояс у лба толстый оказалась.

Noobozadrot

В таком случае, я выбираю минусы.

Gil-galad

XD мне еще нравится, что количество големов в игре  и их местоположение не упомянули. Еще окажется, что партия к ним приходит, когда у всех +100500 оружие и броня, а маги со всякими хайлевельными приз

Adrens

И где же я что-то навязывал? Я спросил, какой максимальный уровень порчи вы получали, но ответа так и не получил. Их реально взять, если начать обходить всю карту и не возвращаться в Дрезен, но даже в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...