Обсуждение DLC - Судьба Иберии (Fate of Iberia) - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Судьба Иберии (Fate of Iberia)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода - 31 мая. 

 

Спойлер

Обласканные солнцем земли Иберии ждут вашего мудрого правления в тематическом наборе Crusader Kings III: Fate of Iberia. История, культура и люди этого региона невероятны. Средневековая сага будет написана вашей царственной рукой, облаченной в латную перчатку или бархат.

Новая многоуровневая механика борьбы позволит вам определить судьбу оживленного и разнообразного региона, его стран и культур. Объедините Иберию под одним знаменем или начните конфликт на несколько поколений вперед.

Горные цитадели северных христианских королевств и роскошные мусульманские тайфы Аль-Андалус: в Crusader Kings III: Fate of Iberia эти края представлены во всем своем великолепии. Вдохните жизнь в свое иберийское приключение с помощью новых событий, музыки, традиций и моделей. Примерьте на себя роль кастильского рыцаря или лихого эмира династии Омейядов.

Судьба Иберии в ваших руках
«Борьба» — новая масштабная функция Crusader Kings III: Fate of Iberia. Она позволяет разжигать многоуровневые конфликты, которые продлятся несколько десятилетий, а то и веков.
 

  • Каждое ваше решение станет новой главой в истории Иберии. Действуйте агрессивно или мирно, гасите конфликты или разжигайте их.
  • Повторите историю, достигните заранее запланированной цели или напишите судьбу региона заново. Утопите Испанию в крови или станьте во главе мирного мультикультурного халифата.


Ощутите уникальность Иберии
Новые произведения искусства, музыка, модели, костюмы, персонажи и события вдохнут жизнь в полуостров!

 

  • Вас ждет множество ошеломляющих тематических событий и культурных традиций, уникальных для Иберии. Все они исторически точны и воссозданы на основе тщательных исследований.
  • Превратите своего персонажа в настоящего идальго или мусульманского принца, выберите ухоженную бородку и кудрявые волосы, доспехи, одежду, тюрбан или самый высокий в истории средневековья головной убор!
  • И не забудьте про новые 3D-модели, в том числе войска, корабли и здания.
  • Вас ждут не только новые иберийские артефакты, реликвии и сокровища. Игроки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  могут выставлять свои регалии в собственном тронном зале! Новый трон, церемониальное оружие, сокровища и другие тематические предметы — все, чтобы создать двор вашей мечты!
  • Тематический саундтрек поможет глубже погрузиться в игру. Интерфейс, иконки и экраны загрузки тоже полностью перерисованы.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 8
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
50 минут назад, DIMM10 сказал:

Ну как минимум вернуть систему с возможностью пропихнуть члена рода на должность папы.

 

42 минуты назад, Вадим_ сказал:

Это да, выборы Папы в СК2 были прикольные ;-))))

С этим согласен полностью. 

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Хотел было поиграть в СК3, но опять надо ждать новый пак, ибо играю я медленно :D

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
40 минут назад, Knight Errant сказал:

Хотел было поиграть в СК3, но опять надо ждать новый пак, ибо играю я медленно :D

Да ладно, у меня партии тоже месяцами длятся, и одна из двух доигранных до XV века (и одна из шести-семи, пройденных больше 150 лет)- как раз за иберийских правителей. Так что если не будет заявлено супер-интересной механики, играть снова за них, наверное уже не буду. Парадоксы, впрочем, тоже не торопятся, так что, может, успеете до выхода аддона.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

bllvlblpm~084

Что сразу бросилось в глаза - это изменения названий графств в Эстремадуре.

Для меня удивительно и возмутительно ¿Зачем они изменили Касерес, Мериду и Бадахос? 

Хотя Пласенсию и Мидельин оставили.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
19 часов назад, manul75 сказал:

хрень какая то.. складывается четкое ощущение, что раз-ки не хотят повторятся за СК2, но там то все более менее интересные аспекты были представлены, а в СК3 они просто пытаются что то из пальца высосать, но пока сосут в холостую... где уникальная Византия? где возможность сыграть за Папу? где игра за республики (Венеция, Ганза)... 

Есть подозрение, что мододелы быстрее успеют реализовать эти фичи, чем ждать несколько лет от самих же разработчиков :time:

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Три рубля

Итак, они решили не довольствоваться только одной дурацкой религией (мувалладизм) в относительно небольшом регионе, и решили добавить ещё (мосарабизм).

А это ничего, что мосарабы вообще-то христиане?! У них был особый мосарабский богослужебный обряд, который не очень нравился Риму (хотя ИМХО, этого мало, чтобы выделить целую отдельную конфессию), в какой-то момент среди них распространилась особая ересь, испанский адопционизм. Плясали бы отсюда!

*религиоведческое бу-бу-бу*

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Alorian

@Три рубля Флавор пак будет стартовать как закладка в определенный год, а там можно вообще что хочешь поставить. Для 95% игроков СК3 без разницы, что там и как было, главное в совсем уж прямую чушь не впадать, о которой более-менее каждый школьник знает и будет норм. 

Мне вот например ни мувалладизм, ни мосарабизм не говорит ни о чём и разницы не вижу. Игра уже давно не про историчность, так, общие черты только имеются.

Ссылка на комментарий

Три рубля
4 минуты назад, Alorian сказал:

главное в совсем уж прямую чушь не впадать

Мосарабы были христианами, а в игре это, судя по зелёном цвету, конфессия ислама. По-моему, чушь полнейшая.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Три рубля Я же говорю - для знающих. А это едва будет 5% от игроков СК3. Тем более не факт, что будет ислам, по цвету определять, пока не вышло - такое себе.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Интересный регион, на стыке разных культур и религий, нравится в нём играть, по этому в целом рад, что flavor будет про Иберию. Очень хотелось бы, чтоб поправили Наварру, всё хотелось поиграть в стартовой вкладке за династию Хименесов, в самом начале их возвышения, но они сделали, что единственный персонаж этой династии мэр города...

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Что ж, последний дневник, несмотря на затрудняющий понимание перевод (или корявые формулировки в оригинале - лень разбираться), внушает оптимизм. Возможно, я все-таки куплю это дополнение, хотя "Северных лордов" не купил и пока не планирую.  Механика долгосрочных конфликтов очень интересна, хотелось бы что-то подобное и для других регионов (например, Русь vs Степь). Я, кстати, так и не понял - эта механика будет только для Иберии или не только (Иерусалим помянули)?

Ссылка на комментарий

SirMichael
6 минут назад, Серж Барнаул сказал:

эта механика будет только для Иберии или не только

В дневнике вроде писали, что разработали для Иберии, но потом решили раскатать на весь мир. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Что ж, последний дневник, несмотря на затрудняющий понимание перевод (или корявые формулировки в оригинале - лень разбираться), внушает оптимизм. Возможно, я все-таки куплю это дополнение, хотя "Северных лордов" не купил и пока не планирую.  Механика долгосрочных конфликтов очень интересна, хотелось бы что-то подобное и для других регионов (например, Русь vs Степь). Я, кстати, так и не понял - эта механика будет только для Иберии или не только (Иерусалим помянули)?

Для всех сделают. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Старые механики ещё не сделали, а уже за новые взялись.

 

С одной стороны, долговременные конфликты вроде и не плохо, например для РП, с другой стороны если я например властелин Бирманской Империи, и легенды о моей подлости ходят от Испании до Китая, с чего бы мне получать штрафы на покрас за непонимание местной специфики (тм).

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Miles сказал:

Старые механики ещё не сделали, а уже за новые взялись.

им, по хорошему, надо было кальку 2ой части сделать с 3д персонажами, а уже потом навешивать всякие новые механики.

сейчас, у нас ГОЛАЯ игра - и не в плане голых религий буквально, а в плане - в игре нечего делать.

Артефакты вроде разнообразили гемйплей, но из-за их обилия и кучи предложений для ИИ - ИИ персонажи теперь не могут охоты и пиры устраивать (дорого!).

Они быстрее на всяких приключенцев за 50-80 монет и прочих крафтеров потратятся, а потом умрут от стресса.

Именно из-за этого же постройка домиков встала тоже в провках Королей-Императоров.

И их сменяют более прокаченные графы-герцоги.

 

про Великие Крестовые походы молчу.

я их видел 1 раз всего в самой первой игре 1.0 версии.

 

  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
13 часа назад, Dimka2010 сказал:

сейчас, у нас ГОЛАЯ игра - и не в плане голых религий буквально, а в плане - в игре нечего делать.

 

Да ну? Одно добавление культур и двора привнесло свежие краски в игру, причем те, которых не было в СК2. Это ж вообще здорово - хочешь, прокачивай культурой строительство, хочешь  - рыцарей, хочешь - развитие персонажей, создавай гибриды, меняй ставшие ненужными традиции. Хотя тут вопрос личных ощущений, конечно. Но для меня после выхода дополнения вопрос, кто лучше - тройка или двойка, - вообще уже не стоит. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Это ж вообще здорово - хочешь, прокачивай культурой строительство, хочешь  - рыцарей, хочешь - развитие персонажей, создавай гибриды, меняй ставшие ненужными традиции.

раз в 30-40 лет?

и за ОЛОЛО престижа?

 

у меня были моменты, что вот Император, у него 7к престижа, а культура ещё меняется от прошлого правителя.

Этот умирает. Сын = 50летний , без престижный ноу-нейм.

И как раз к его 60ти летию подходит возможность снова что-то в культуру добавить.

А у него, ни престижа нет, ничего.

Кикать его надо было и быстро садиться за 20тилетнего внука? не РПГшно.

Я не такой, как - , не знаю как назвать, тех, кто там пол династии вырезает, ради наследника с хорошими перками.

Я играю теми, кого дали. В этом мой челлендж (испытание).

 

Поэтому, в моём стиле, смена культурных перков , в лучшем случае, раз в 50-60 лет. В худшем, раз в 100 лет.

Особо не насладишься ими.
А партии в 300 лет я ещё не играл.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

Кикать его надо было и быстро садиться за 20тилетнего внука? не РПГшно.

Я не такой, как - , не знаю как назвать, тех, кто там пол династии вырезает, ради наследника с хорошими перками.

Я играю теми, кого дали. В этом мой челлендж (испытание).

Так и я так же играю, наследник - больной дебил, значит, будет больной дебил. И это тоже интересно. Но возможность при сильных и долгоживущих правителях играться в культуру очень хороша. И кстати, теперь престиж стал куда более ценным ресурсом, раньше он у сильных неплеменных правителей почти не расходовался. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Dimka2010 сказал:

раз в 30-40 лет?

и за ОЛОЛО престижа?

Ну да, все правильно - добавить нужную традицию или создать гибрид - это само по себе масштабный проект. Интересно же. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Так и я так же играю, наследник - больной дебил, значит, будет больной дебил. И это тоже интересно. Но возможность при сильных и долгоживущих правителях играться в культуру очень хороша. И кстати, теперь престиж стал куда более ценным ресурсом, раньше он у сильных неплеменных правителей почти не расходовался. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну да, все правильно - добавить нужную традицию или создать гибрид - это само по себе масштабный проект. Интересно же. 

единственный вызов это смена этой фигни, за 20к престижа (забыл как называется), а традиции за 2к, 5к, 7к - это просто в нужное время прожать нужный выбор, потратить 5 лет на изучение первого перка в военке (и пофиг что перс обучен в других образах жизни) и если воевать, то сразу профит, объявление войны по сумме будет стоить меньше, чем получено престижа, взять для дома скандинавские ветки, там + 100% за престиж от сражений (если возможно, но и без этого вполне можно прожить), заключать союзы и поддерживать их в войнах, за это вообще престижа сыплют как надо...

дураки на трон выпадают? потратьте династические очки на ветку голубая кровь,  три первых перка в нее,  все.. дальше проблем с дураками на троне нет, не поленится с самого начала заниматься генетикой - в первую очередь смотреть на наследуемые свойства, пофиг даже если безродная жена, важно благополучие государства, а не престиж от брака и по моему разумению, свечки это лучшее, если уже есть какие то свечки, то с такими же и подбираем  супруга(у), что бы у потомства как минимум этот свойство зафиксировалось

вот в предыдущем посте упомянули культуры которые можно гибридить, вот а когда игра выходила, все упоминали религию, только сейчас уже все забыли о ней, да и культуру забудут, так развлечение на одну катку, ну на полторы...ничего прям такого из гибрида, что бы прям дайте аж две... нет, косметическое действие, не больше..

согласен с @Dimka2010 игра голая, и будет такой еще года 2-3 и то если будут выпускаться годные дополнения, а не косметические изменения, ну а то, что им бы следовало взять за основу все что наработано в СК2 и уже от этой печки выпускать СК3, я писал еще до релиза самой СК3

ну еще один вызов в игре, это ее старт... а лет через 100-150, уже нет ни какого интереса, сидишь ждешь изучения теха, потом применяешь его.. и ждешь следующий...

будет конечно интересно посмотреть, что за новую фишку они в этом фавор паке придумали, только вот боюсь они так же будет завязана на механику влияния...дай бог, что бы было что то действительно новое и интересное...

  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Три рубля
В 29.04.2022 в 10:32, Серж Барнаул сказал:

Одно добавление культур и двора привнесло свежие краски в игру

Не совсем желанные, кмк. Культурное строительство со стороны ИИ нужно подрезать.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28746

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    24

  • Три рубля

    16

  • Rthink

    14

  • simonov-89

    13

  • Dimka2010

    13

  • Серж Барнаул

    11

  • СУЛАРИУС

    10

  • Brodaga

    9

  • SirMichael

    9

  • Alorian

    4

  • Slutskin

    4

  • Irlandetz

    4

  • SShredy

    3

  • nikci

    3

  • Warfail

    3

  • manul75

    3

  • AlexHBK

    3

  • Kapellan

    2

  • Sergik1777

    2

  • Ckopcepeo

    2

  • Akela79

    2

  • DIMM10

    2

  • Xperts

    2

  • DirtyRamz

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 1fe0505a39a8

Кодекс

Как надо, каждый определяет для себя самостоятельно, из таких, хммм, простых вещей, назовём это уровень мужичок-простачёк в RP, сразу оговорюсь, что это нарушает обычную логику развития игрока и добав

SirMichael

Это не ДЛЦ. Сравнивать с Королевским двором неразумно. 

Кодекс

Наоборот, не логично же, как разные люди могут одинаково эффективно управлять владениями? В этом и геймплейная фишка разработчиков игры. Пришёл баламут к власти, придётся раздавать земли под вассалов,

NeoNaft

Новая механика "Борьбы" это капец какой-то. Она состоит из 2 фаз "вражды" и "примирения". И может закончиться 3 исходами "Завоевание", "Статус-кво" и "Разрядка". В конце куча очков династии, возможнос

SirMichael

Анонсирован флавор-пак, а не адд-он, т.е. точечная проработка одного региона. Выбор Испании вполне объясним. 

DIMM10

Ну как минимум вернуть систему с возможностью пропихнуть члена рода на должность папы. А там немного расширить плюсы от этого. Интересно же.   Очень многих пока фишек из СК2 не хватает.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...