Обсуждение DLC - Судьба Иберии (Fate of Iberia) - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Судьба Иберии (Fate of Iberia)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода - 31 мая. 

 

Спойлер

Обласканные солнцем земли Иберии ждут вашего мудрого правления в тематическом наборе Crusader Kings III: Fate of Iberia. История, культура и люди этого региона невероятны. Средневековая сага будет написана вашей царственной рукой, облаченной в латную перчатку или бархат.

Новая многоуровневая механика борьбы позволит вам определить судьбу оживленного и разнообразного региона, его стран и культур. Объедините Иберию под одним знаменем или начните конфликт на несколько поколений вперед.

Горные цитадели северных христианских королевств и роскошные мусульманские тайфы Аль-Андалус: в Crusader Kings III: Fate of Iberia эти края представлены во всем своем великолепии. Вдохните жизнь в свое иберийское приключение с помощью новых событий, музыки, традиций и моделей. Примерьте на себя роль кастильского рыцаря или лихого эмира династии Омейядов.

Судьба Иберии в ваших руках
«Борьба» — новая масштабная функция Crusader Kings III: Fate of Iberia. Она позволяет разжигать многоуровневые конфликты, которые продлятся несколько десятилетий, а то и веков.
 

  • Каждое ваше решение станет новой главой в истории Иберии. Действуйте агрессивно или мирно, гасите конфликты или разжигайте их.
  • Повторите историю, достигните заранее запланированной цели или напишите судьбу региона заново. Утопите Испанию в крови или станьте во главе мирного мультикультурного халифата.


Ощутите уникальность Иберии
Новые произведения искусства, музыка, модели, костюмы, персонажи и события вдохнут жизнь в полуостров!

 

  • Вас ждет множество ошеломляющих тематических событий и культурных традиций, уникальных для Иберии. Все они исторически точны и воссозданы на основе тщательных исследований.
  • Превратите своего персонажа в настоящего идальго или мусульманского принца, выберите ухоженную бородку и кудрявые волосы, доспехи, одежду, тюрбан или самый высокий в истории средневековья головной убор!
  • И не забудьте про новые 3D-модели, в том числе войска, корабли и здания.
  • Вас ждут не только новые иберийские артефакты, реликвии и сокровища. Игроки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  могут выставлять свои регалии в собственном тронном зале! Новый трон, церемониальное оружие, сокровища и другие тематические предметы — все, чтобы создать двор вашей мечты!
  • Тематический саундтрек поможет глубже погрузиться в игру. Интерфейс, иконки и экраны загрузки тоже полностью перерисованы.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 8
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
1 минуту назад, Кодекс сказал:

Крестовые походы сделаны не очень хорошо, это скорей всего перенос механики из CK2 с адаптацией, возможно, если нас будут ждать DLC про священные войны и ордена, разработчики вернуться к этой механике вновь, в CK3 непаханое поле для DLC и новых механик, Paradox с нас выжмет ещё много золота :)

А что там сейчас с интересными модами? Оригинала мне сейчас после каждого дополнения хватает всего лишь на 2 партии :lyulka:

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А что там сейчас с интересными модами? Оригинала мне сейчас после каждого дополнения хватает всего лишь на 2 партии :lyulka:

Сейчас стоит дождаться обновления модов, это занимает порядком недели после выхода крупного DLC, ну, я играю со своей сборкой модов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но заметил, что вышли некоторые моды к которым стоит присмотреться. Я заядлый RPшник, по этому усиливаю именно эту составляющую, попал как-то в зарубежный исторический клуб CK3 и они мне показали, как надо играть в эту игру по другому, атмосферно и захватывающе отыгрывая персонажей и ситуации, теперь я уже не могу играть в игру просто по типу "пришёл, увидел, победил".

Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Кодекс сказал:

 Я заядлый RPшник, по этому усиливаю именно эту составляющую, попал как-то в зарубежный исторический клуб CK3 и они мне показали, как надо играть в эту игру по другому, атмосферно и захватывающе отыгрывая персонажей и ситуации, теперь я уже не могу играть в игру просто по типу "пришёл, увидел, победил".

А как например надо ?

 

Я не понимаю, как к примеру можно отыгрывать.Я максимум к чему пришел для себя:

1 - Никаких браков с худородными с шикарными статами на усиление действующего  правителя.

2 - Никаких браков с персонажами с наследуемыми свойствами. Ибо это слишком имбово и сделано по сути для веселой прогулки по игре и захвата всего и вся.

ИИ вообще про это ничего не знает и не стремится заключить брак с персонажами с наследуемыми свойствами. Он просто сидит, охотится, пьянствует и ухудшается с каждым годом. Исключение только стартовые персонажи (Альфред,Рюрик и тд)

3 - И последнее ограничение, это не более 4 доменов иметь. Ибо можно иметь хоть 10 если захотеть, но вот ИИ про это ничего не знает также.

 

Сколько не начинал партий, всегда хотел попасть в такой регион, чтоб приходилось буквально выживать от брака к браку,от союза к союзу и отбиваться от врагов.

А по факту, даже с самоограничениями этими, в игре через 70-100 лет все равно делать уже нечего и никто на карте не угроза.

По той простой причине, что ИИ вообще не развивает свой домен.

 

Самое смешное и нелепое, это через 100 лет игры, ты - маленькая Ливония из 3 не самых лучших герцогств, а у тебя армия в 2 раза больше чем у СРИ с ее союзниками.

Вот этот бред когда видишь, пропадает всякое желание играть.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Rthink сказал:

А как например надо ?

Как надо, каждый определяет для себя самостоятельно, из таких, хммм, простых вещей, назовём это уровень мужичок-простачёк в RP, сразу оговорюсь, что это нарушает обычную логику развития игрока и добавляет массу самоограничений и "нелепых" на первый взгляд действий, есть свод законов RPшников, но я не буду глубоко посвещать вас в это, вы к этому ещё не готовы, попробуйте вот что:

  • Вы играете персонажем с чертами характера без перезагрузки игры со старта, не подбирая себе лучшие характеристики
  • Игра строится ВСЕГДА от черт характера персонажа. Если ваш персонаж добрый, ведите себя по доброму, прощайте обиды, отпускайте пленников, либо держите их под домашним арестом. Если персонаж щедрый, дарите подарки, заводите друзей, дарите титулы. Если вам повезло и вы садист, ухаха, развлекайтесь по полной! :butcher: Я думаю, направление моих мыслей понятны? Тут большая масса вариаций с чертами характера, на первое время вам должна помочь ваша фантазия. И не лукавьте! Это думаю, главное, выбирая что сделать с выгодой для себя и нарушая RP, вы по сути уничтожаете свою партию игры! Когда дилемма, например, часто бывает, что несколько черт, которые смежнопротивоположные, например, сочетание доверчивого спокойного садиста, вас может с непривычки сбить с толку (для новичков, есть простое правило - выбирается первостоящая черта, она считается основнопологающей чертой вашего персонажа), а так, мы кидаем кубик D20, кто в теме респект :Laie:, где мастер игры определяет диапозон цифр кубика какая черта сработала в той или иной ситуации.
  • Все события персонажа и его решения принимаются через призму его характеристик. Если он не набожный, значит он не захочет идти в святые земли. Если он жадный, он захочет забрать деньги не взирая ни на что. То есть вам придётся прожимать решения, которые могут быть НЕ ВЫГОДНЫ, но соответствуют RP вашим персонажем.
  • Не злоупотребляйте глупостью ИИ, игра так построена, что всегда есть лазейки для игрока, чтоб быть умнее, сильнее, а вот вы попробуйте побыть на месте ИИ?
  • Не играйте просто в базовую версию игры, познакомтесь с бесчисленным количеством качественных и не очень модификаций игры, в том числе, которые меняют баланс игры, усиливайте свою игру такими модами, которые увеличат интерес к игре, добавят что-то новое (например, больше событий)
  • Попробуйте поиграть в "режиме" исторического прохождения, это мы так называем, когда вы выбираете конкретного исторического персонажа, и пытаетесь пройти его путь, решения, добиться целей, здесь вы вовлекаетесь в историю, начинаете читать, изучать новый для себя материал и мир CK3 становится для вас уже не просто красивыми пикселями, где-то вы определённо будете разочарованы реализацией разработчиков и может захотите создать свой первый мод, исправляющий какое-то упущение, кто знает...
Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий

SShredy
5 часов назад, Rthink сказал:

А как например надо ?

На стримах Зуева показано, как надо получать удовольствие от игры.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
6 часов назад, Кодекс сказал:

Вы играете персонажем с чертами характера без перезагрузки игры со старта, не подбирая себе лучшие характеристики

+100! Сам пытаюсь так играть. Именно "пытаюсь", потому что не всегда удается 

6 часов назад, Кодекс сказал:

не лукавьте!

А то вроде я щедрый и какая-то денежка завалялась, но вот под боком могущественный враг и да, я, конечно, рад бы дать просителю денег, но лучше я откажу, чтобы армию усилить, а то нападут на меня и точно не смогу деньгами транжирить... Да, грешен иногда, каюсь. 

 

6 часов назад, Кодекс сказал:

Когда дилемма, например, часто бывает, что несколько черт, которые смежнопротивоположные, например, сочетание доверчивого спокойного садиста, вас может с непривычки сбить с толку

Вот, кстати, в СК 1 (ага, была такая игра), в единственном аддоне для нее, было хорошее правило - при таких странносочетаемых чертах выскакивал ивент "конфликт черт характера", позволяющий избавиться, например, либо от доверчивости, либо от коварства. 

 

6 часов назад, Кодекс сказал:

Если он не набожный, значит он не захочет идти в святые земли.

Это о паломничестве? Тут я не столь радикален. Паломничество можно совершить, если не циник (для мусульман обязательно нужно), все же какой-то уровень набожности был у подавляющего большинства средневековых людей.  Но для набожного у меня это в приоритете. Появились деньги, истек кулдаун, собирай чемодан. Иногда я еще совершаю паломничества даже для ненабожных после особой удачи (победа над сильнейшим противником, например). 

А в КП я хожу даже за циника - он ведь прекрасно понимает, что при победе участие может окупиться сторицей, почему бы и не повоевать, пусть наивные лошары жертвуют на святое дело деньги, мне они в карман в итоге перетекут. Да и исторически в них участвовали вовсе не только особо набожные люди - Филипп-Август, например, даже на отлучение от церкви нарвался, причем не из-за политического или имущественного конфликта с церковью, а из-за  явного надругательства над таинством брака. 

7 часов назад, Кодекс сказал:

есть свод законов RPшников, но я не буду глубоко посвещать вас в это,

А мне можете сбросить?

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

А мне можете сбросить?

Вы представляете смесь DND и CK3 и вам это интересно? :) К сожалению, война спутала все мои планы, я хотел стать префектом CK3 и попробовать открыть коллективные RP-игры на форуме. Зарубежный клуб на данный момент закрылся, так как его основатель не так давно умер :31080:

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

+100! Сам пытаюсь так играть. Именно "пытаюсь", потому что не всегда удается

От лукавства спасают две вещи, это пинок мастера игры, который следит за игроками и ИИ, и конечно же, действие, если вы хоть немного знакомы с DND, то действие определяется успешным броском кубика или не успешным, и это происходит на все действия, что хочет сделать игрок в CK3.

Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

А то вроде я щедрый и какая-то денежка завалялась, но вот под боком могущественный враг и да, я, конечно, рад бы дать просителю денег, но лучше я откажу, чтобы армию усилить, а то нападут на меня и точно не смогу деньгами транжирить... Да, грешен иногда, каюсь.

Сколько бы могло случится с вами весёлых ситуаций, если бы вы проиграли! Это так эмоционально забавно происходит :shut: Был щедрый игрок, ИИ попросил у него территории, он хотел отдать ему 1 домен (у него было 4 в наличии), но кубик показал критическую неудачу, потом игрок бросал кубить сколько он подарил от щедрости своей, он подарил 3 своих территории из 4 :madness: Как вам такое?

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Вот, кстати, в СК 1 (ага, была такая игра), в единственном аддоне для нее, было хорошее правило - при таких странносочетаемых чертах выскакивал ивент "конфликт черт характера", позволяющий избавиться, например, либо от доверчивости, либо от коварства.

Хорошая идея для небольшого мода! Если у меня будет время и желание, могли бы обсудить реализацию, потому что в CK1 я не играл.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Три рубля

Вот это я не совсем понял:

Спойлер

spacer.png

Какой именно пункт в его договоре запрещает заставлять его обратиться?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

С момента выхода третьей части так ни разу в нее и не сыграл. Все жду и жду и жду когда ее насытят контентом.

Ссылка на комментарий

Три рубля

А вообще, мне понравилось. По ощущениям, флавор кажется ничуть не меньше большого дополнения (-: Только мой AAR про Омейядов теперь становится более сложным. Испанскую империю с наскока не создать, и испанские владения будут всё время разваливаться на королевства. Видимо, придётся сначала создать Магриб. А насчёт разрешения конфликта план следующий: склонить дело к фазе примирения, сожрать всю Испанию, раздать пару королевств мужьям дочерей и прожать третий вариант конца конфликта.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Убо Рщик сказал:

С момента выхода третьей части так ни разу в нее и не сыграл. Все жду и жду и жду когда ее насытят контентом.

Играйте сейчас! Так с тактикой ждуна, вы ещё пару лет не поиграете.

Ссылка на комментарий

Встал вопрос, а эта новая система борьбы есть только в Иберии? Можно ли её спровоцировать, например, в туманном Альбионе?

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 минуты назад, udead сказал:

Встал вопрос, а эта новая система борьбы есть только в Иберии? Можно ли её спровоцировать, например, в туманном Альбионе?

Только Иберия

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Кодекс сказал:

Только Иберия

Жаль, эта же механика не плохо бы легла на земли Иерусалима, например.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, udead сказал:

Жаль, эта же механика не плохо бы легла на земли Иерусалима, например.

Эта механика легла бы много куда ещё, но она эксперементальная и если всё пройдёт гладко и нам (игрокам) понравится, то с большой увереностью можно ждать расширения механики на другие территории и области, скорей всего они не хотят просто в тупую копировать механику повсеметно, и когда будет выходить очередной флавор, то смогут добавлять более разнообразно эту механику в другие регионы.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Все жду и жду и жду когда ее насытят контентом.

В стиме предзаказ висит на необъявленный и неизвестно о чём - Флавор Пак 2. (175рублей).
выйдет 31.12.2022.
Добавят опять много чего в каком-то одном регионе.

ждать.. ждать!... ждать?
 

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Dimka2010 сказал:

В стиме предзаказ висит на необъявленный и неизвестно о чём - Флавор Пак 2. (175рублей).
выйдет 31.12.2022.
Добавят опять много чего в каком-то одном регионе.

ждать.. ждать!... ждать?

Баг, не? Дальше должно быть мажорное расширение. 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
18 часов назад, Кодекс сказал:

Игра строится ВСЕГДА от черт характера персонажа

 

18 часов назад, Кодекс сказал:

Все события персонажа и его решения принимаются через призму его характеристик

 

Оказывается я не один такой, а то написал когда-то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на эту тему, так заклевали тут же. Эх, если бы такие подходы были заложены в основные алгоритмы самой игры.

А что такое RP ?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28954

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    24

  • Три рубля

    16

  • Rthink

    14

  • simonov-89

    13

  • Dimka2010

    13

  • Серж Барнаул

    11

  • СУЛАРИУС

    10

  • Brodaga

    9

  • SirMichael

    9

  • Alorian

    4

  • Slutskin

    4

  • Irlandetz

    4

  • SShredy

    3

  • nikci

    3

  • Warfail

    3

  • manul75

    3

  • AlexHBK

    3

  • Kapellan

    2

  • Sergik1777

    2

  • Ckopcepeo

    2

  • Akela79

    2

  • DIMM10

    2

  • Xperts

    2

  • DirtyRamz

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 9c504b89d24f

Кодекс

Как надо, каждый определяет для себя самостоятельно, из таких, хммм, простых вещей, назовём это уровень мужичок-простачёк в RP, сразу оговорюсь, что это нарушает обычную логику развития игрока и добав

SirMichael

Это не ДЛЦ. Сравнивать с Королевским двором неразумно. 

Кодекс

Наоборот, не логично же, как разные люди могут одинаково эффективно управлять владениями? В этом и геймплейная фишка разработчиков игры. Пришёл баламут к власти, придётся раздавать земли под вассалов,

NeoNaft

Новая механика "Борьбы" это капец какой-то. Она состоит из 2 фаз "вражды" и "примирения". И может закончиться 3 исходами "Завоевание", "Статус-кво" и "Разрядка". В конце куча очков династии, возможнос

SirMichael

Анонсирован флавор-пак, а не адд-он, т.е. точечная проработка одного региона. Выбор Испании вполне объясним. 

DIMM10

Ну как минимум вернуть систему с возможностью пропихнуть члена рода на должность папы. А там немного расширить плюсы от этого. Интересно же.   Очень многих пока фишек из СК2 не хватает.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...