Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC - Судьба Иберии (Fate of Iberia)


simonov-89

Рекомендованные сообщения

Slutskin
1 минуту назад, Rthink сказал:

Сори, что так отрывисто отвечаю частями, просто прямо сейчас играю и мысль пришла в голову.

А разве количество детей это доп сложность ? Как по мне наоборот. Больше детей - больше союзов. И все эти распады ни о чем. Все равно все это гасится на раз-два.

 

Я бы предпочел, чтоб была какая то механика заключения союзов более сложная, а не такая простая как сейчас.

Доп. маленькая сложность для следующего персонажа, ибо придется отбирать домены и завоевывать, если отделились.


Кодекс
50 минут назад, Rthink сказал:

Игра конечно ппц как порой бесит. Куча всяких возможностей в игре, а кнопки "не заходить в спальню к своей жене" - нет.

 

Уже беру по умолчанию с Благонравием, только таких жён, вырубаю все бонусы на плодовитость и привлекательность. и все равно эта херня как конвейер работает.

Такой бред ппц.

10+ детей в средневековье, считалось нормальным явлением, просто из них доживало до возраста 18 лет меньше половины, а остальные умирали до 30 лет, по этому если выжил хоть один наследник до зрелого возраста, считалось влиянием высших сил :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Но справедливости ради, всем находил король земли, кому побольше, кому поменьше, считалось не пристижным, если наследники короля были оборванцами при дворе


Irlandetz
47 минут назад, Кодекс сказал:

10+ детей в средневековье, считалось нормальным явлением, просто из них доживало до возраста 18 лет меньше половины

Не спора ради, просто чтобы дополнить.

Попадалась на глаза как-то демографическая статистика по Российской Империи на конец 19-начало 20 веков, смертность рожениц около 16 %, смертность детей до 6 лет - 50 %. 

Вряд ли в средневековье было лучше, вспомните литературу того времени - сколько в ней вдовцов и мачех ? Ладно только мужики бы молодыми помирали, нам вроде как положено род защищать, в тут вот и такое было, даже без всякого голода и войн.

А игра похоже заточена под 5-7 детей от каждой пары землевладельца, хоть стерильных/бесплодных/гомосексуалов подбирай квота неизменна. Как-то раз выбрал себе в подруги для продолжения рода 40-летнюю гениальную с просто отличными статами, думал обойтись парой наследников, даже делать любовницей и родственной душой не стал, думал до 46 подождать . Щас ! Получил 3 пары близнецов и ТРОЙНЮ ! Единственный раз такое видел, причем дочки в итоге в половине случаев также рожали близнецов.  Скрытый скилл такой что-ли ?


56 минут назад, Кодекс сказал:

10+ детей в средневековье, считалось нормальным явлением, просто из них доживало до возраста 18 лет меньше половины, а остальные умирали до 30 лет,

В точку. Детская и естественные смертности должны быть в игре на порядок больше, чем сейчас.

Детская смертность до 20 века вообще была выше 50% во всех странах и культурах, независимо от их развития и местоположения.

А тут, 1 ребенок если умирает из 6, да и то не всегда от болезни, у меня чаще от интриг отъезжают.

Вот в этом и проблема у игры с детьми.

А была бы выше естественная и детская смертности, было бы больше обломов у нас, с теми же наследниками. И тогда действительно был бы смысл в плодовитости и куче детей, а не как сейчас, что стараешься наоборот ее снизить.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Irlandetz сказал:

Не спора ради, просто чтобы дополнить.

Попадалась на глаза как-то демографическая статистика по Российской Империи на конец 19-начало 20 веков, смертность рожениц около 16 %, смертность детей до 6 лет - 50 %. 

Это везде так было, по всему миру, даже в изолированных регионах, типа доколумбовой америке. Вплоть до 20 века.

То есть такая смертность была нормой, потому и рожали в больших количествах.


Кодекс
29 минут назад, Rthink сказал:

А была бы выше естественная и детская смертности, было бы больше обломов у нас, с теми же наследниками. И тогда действительно был бы смысл в плодовитости и куче детей, а не как сейчас, что стараешься наоборот ее снизить.

Можно замодить, там просто ограничения стоят в базовых файлах игры, не рожать больше N-детей, по этому могут все передохнуть и игра просто не даст нарожать ещё

_________
добавлено 0 минут спустя
34 минуты назад, Irlandetz сказал:

Скрытый скилл такой что-ли ?

Генетика скрытая у персонажа, да.


Simbircit
4 часа назад, Rthink сказал:

Перк на ускорение фазы осады. Почему он никак не ускоряет осаду?

Если щёлкнуть на значок осады, там есть полоска фазы, по дефолту 20 дней где-то. Командующий с перком инженера срезает время на треть, будет показывать 14 дней между событиями (ну там пролом в стене, эпидемия в замке и т.п.)

  • Like (+1) 1

Такой вопрос. Знаю что есть статуи, на тиранию. Сам их создавал, и считаю их лучшими артефактами.

МОжно ли как то спровоцировать чтобы мастер предложил их создать ?

 

По типу, может каких то определенных мастеров надо, с определенными скиллами ?

Короче, от чего зависит, что предложит мастер создать - корону, в путешествие или статую ?

Очень хочу такую статую себе в сейв. У меня в одном сейве было аж две такие, вообще топ. Тирания по -10 в год падала.


Парни,помогите понять, я  баг поймал или чего то не знаю..

 

Создал культуру, она уже 2 по счету. То есть это гибрид из гибрида.

Так у меня нет Текущего сосредоточения. Хотя оно было в этой культуре, пока мы были в племени.

Но как только перешел в Ранее средневековье, оно пропало.

Я еще подумал, ну может через месяц обновится, но щас прошло уже лет 40, его до сих пор нет.

 

Это баг или я чего то не знаю ?


Brodaga
(изменено)
35 минут назад, Rthink сказал:

Это баг или я чего то не знаю ?

Ты имеешь ввиду ускорение культурной инновации не от культурного лидера? 

Если мне не изменяет память, то оное ускорение не берется из воздуха. Ты должен соседствовать (иметь общее наследие?) с культурой, у которой есть то, чего нет у тебя. Это и будет ускоряться.

А ты гибридизацией скорее всего изучил все возможные варианты.

Ну и в начале каждой эпохи модификатора никогда не бывает, т.к. никто ничего не знает из нового.

Естественно если ты феодал, а все рядом только племена, то во второй и далее эпохах шиш тебе, а не бонус.

Изменено пользователем Brodaga
  • Like (+1) 1

Захватил всю Иберию и не могу завершить борьбу, т.к. для доминирования никак не могу получить фазу вражды, для остальных вариантов я огромен и нужно разваливать государство.

  • Like (+1) 1

Brodaga
37 минут назад, Faora сказал:

Захватил всю Иберию и не могу завершить борьбу, т.к. для доминирования никак не могу получить фазу вражды, для остальных вариантов я огромен и нужно разваливать государство.

Освободи одного графа и набей на нем нужные очки. Нудно, но гарантированно.

  • Like (+1) 1

Бред полный. Играю за герцога, на до мной французский король. Завоевал жирнейший кусок в Африке, по размерам с королевство. Раздал родственникам. Сижу потираю лапки, как мой род щаз попрет... И тут же полностью молча, без каких либо предупреждений, просто уведомлением - мол у вас восстание популистов, все земли переходят восставшим. 

Я озверел. Перезагрузился по альт+F4. Смотрю, да, у сюзерена есть заговор популистов, через 2 месяца смогут объявить войну. Жду... а через неделю опять просто все земли (включая мое личное) отошли восставшим. Причем восставшие в виде войск вообще не появлялись, ничего не осаждали и т.д. 

Это новая фича такая?


Три рубля
1 минуту назад, nikci сказал:

Это новая фича такая?

Это те, кому ты эти земли раздал, принимают ультиматум популистов.


2 минуты назад, Три рубля сказал:

Это те, кому ты эти земли раздал, принимают ультиматум популистов.

Не может быть... Они же и мое персональное графство оттяпали... А я не соглашался...

К тому же они все мои подчиненные, и принимать решения не могут без меня...

Если только мой король согласился сразу... Гад ))

К тому же из двух моих графств в африке (они прям рядом) одно отошло популистам, второе осталось мое. Я в котором осталось контроль поднимал маршалом, может из-за этого...


Kapellan
21 минуту назад, Три рубля сказал:

Это те, кому ты эти земли раздал, принимают ультиматум популистов.

Нет, это решение сюзерена. Этот бред уже не первый патч, играть в рамках крупного государства нынче тот ещё треш.

  • Like (+1) 1

Irlandetz

@nikci Если не ошибаюсь, в 1.5 увеличили армии популистов, даже простенькое неразвитое неотстроенное и с нулевым контролем графство генерит мятежную армию аж под полторы тыщи.

И такой мятеж направлен всегда против сюзерена ( война за независимость ). Если держава сюзерена ослаблена войнами, или сам он из пугливых - может согласится на поставленный  ультиматум и без войны. Возможно еще влияет его отношение к вассалу который владеет этими землями, например у меня такое регулярно происходило за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .


@Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  @Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Спасибо за пояснения. Я так и думал. Самое обидное в этой ситуации, что вроде вот ничего такого и не произошло, а желание играть дальше отбивает напрочь...

А с королем затянул из-за своей же хитромудрости. Основной титул сюзерена - это собственно франция, а хотелось аквитанию отжать что бы с ордами викингов не связываться, а то больно отвлекать будут от испанского наследства ))) Вот и ждал когда распадется )))

 

  • good (+1) 1

Dimka2010
10 часов назад, nikci сказал:

К тому же из двух моих графств в африке (они прям рядом) одно отошло популистам, второе осталось мое.

а ты в обоих герцогом был?

если нет - то оно и отошло по де-юре границам тому герцогу, что через популистов независимость получил.

вижу это так.


Парни, одному мне кажется, что они что то изменили в образовании детей ?

Я уже снес мод Better AI Education и прогнал два поколения без него, просто ради теста. Из 8 детей на обучении, никто не получил 4 звезды.

Несколько вариантов были топовыми, которые раньше 10 раз из 10 давали 4 звезды качества образования. Сейчас шиш, всем дало по 2-3 звезды.

Один из вариантов вообще бред.

Ребенок -  с интеллектом,

Учитель - Гений.

У Учителя Интриги-27, Ученость-18+Неуловимая тень+Гениальность. Ну то есть весь набор. Раньше такой учитель и такой ученик 100 раз из 100 дало бы 4 звезды.

Сейчас дало 3.  Как так? И у всех детей наблюдается одно и то же: тупо не растет базовый целевой навык.

Растет все что угодно по 1-2 тычка в год, как и должно быть, но целевой навык не растет.

 

Это у всех такое наблюдается, или я может что то накрутил в игре с модами на образование?

И несмотря на то, что я его удалил перед последним прогоном, он как то внедрился в саму игру ?

Это при условии, что проблема с модом, хотя раньше с ним все было ок, и он как раз таки давал наоборот более качественное и логичное образование, особенно для ИИ.

Он же для этого и создавался, чтоб правители у ИИ были более качественные, а не всякий шлак.


(изменено)
2 часа назад, Rthink сказал:

Парни, одному мне кажется, что они что то изменили в образовании детей ?

Я уже снес мод Better AI Education и прогнал два поколения без него, просто ради теста. Из 8 детей на обучении, никто не получил 4 звезды.

Несколько вариантов были топовыми, которые раньше 10 раз из 10 давали 4 звезды качества образования. Сейчас шиш, всем дало по 2-3 звезды.

Один из вариантов вообще бред.

Ребенок -  с интеллектом,

Учитель - Гений.

У Учителя Интриги-27, Ученость-18+Неуловимая тень+Гениальность. Ну то есть весь набор. Раньше такой учитель и такой ученик 100 раз из 100 дало бы 4 звезды.

Сейчас дало 3.  Как так? И у всех детей наблюдается одно и то же: тупо не растет базовый целевой навык.

Растет все что угодно по 1-2 тычка в год, как и должно быть, но целевой навык не растет.

 

Это у всех такое наблюдается, или я может что то накрутил в игре с модами на образование?

И несмотря на то, что я его удалил перед последним прогоном, он как то внедрился в саму игру ?

Это при условии, что проблема с модом, хотя раньше с ним все было ок, и он как раз таки давал наоборот более качественное и логичное образование, особенно для ИИ.

Он же для этого и создавался, чтоб правители у ИИ были более качественные, а не всякий шлак.

Играю без модов, такая же ситуация. Выше двух звезд у детей еще не видел. Хотя в партиях на прошлых патчах были регулярно и 3 и 4 звезды. Поломано что-то опять...

 

А у меня одного сгорело от того, что в ДЛС посвящённом Иберии, реконкиста так и осталась просто техом в раннем средневековье? Еще и довольно бессмысленным... Даже в ск2 парадоксы напряглись, и попытались реконкисту проработать. А тут, на более новом движке у нас просто тех. И унылая борьба, где ты еще и, являясь владельцем всего полуострова, никак не можешь повлиять на фазу "Борьбы". Очень забавно, когда действия замшелого графа с одной провинцией, и короля условной Андалусии, размером с пол полуострова, считаются равнозначным вкладом. Про условия для окончания конфликта и говорить не хочется, все было написано товарищами игроками выше - ты либо большой и разваливайся, либо не та фаза и набивай очки для другой, либо конверть по 9-14 лет культуры провок и даже не заикайся о гибридых культурах и молись, чтобы другие тоже не заикались. Надеюсь эта помойная механика не будет растиражирована на другие регионы.

Туда же, в помойку к реконкисте, отправилась и проработка ордена Сантьяго (хотя может я и не доиграл до него). Кордовский Халифат и прочие интересные вещи. Зато у нас есть бесполезная новая линейка в наследии и имбо реформа культуры со старта у андалузсцев, на скидку -50% к цене наемников...

Стартовав первый раз за Наварру, и увидев спустя пару лет игры кучу сладких графов и герцогов, оставшихся после развала Аль - Андалусии (она развалилась так же стремительно и в следующем прогоне, видимо без патчей не жизнеспособна). Я скомандовал своим верным вассалам собирать знамена и мы, вооружившись и воспылав праведным христианским гневом, отправились освобождать земли соседского двупровинчатого графа от его богопротивного правления. И все на штабном планировании было отлично - по донесения разведчиков, армия у противника была в несколько раз слабее, и денег в казне жалкие 60 монет. Победа была гарантирована. Но неожиданно вражина подняла орду наемников, в три раза по численности превышающая его собственные силы. И наша освободительная компания затянулась. Только помощь всевышнего и бранные слова, позволили нам все же захватить земли противника и выиграть войну. Тогда я не придал этому значения - мало ли, в последний момент у графа умер дядюшка и оставил ему в наследство гору золота... Но следующая война с представителем андалузской культуры поставило все на свои места. Он, владея жалким клочком земли в одну провинцию и имея 300 ополченцев, поднял против меня очередную толпу наемников в 1500 душ. Тут я заподозрил неладное, и воспользовавшись запретным механизмом, переключился на него. Увидев прайс лист солдат удачи, пожалел, что не родился в его благословенной стране и культуре. Там, где солдаты удачи просили у короля Наварры 140 золотых, с андалузского графа требовали лишь 30... Стоит ли говорить, что дальнейшая компания обернулась постоянной войной с наемниками. Жалкие итальянцы с их историческими войнами наемных армий, стоят в стороне и утирают слезы, смотря как господа из Иберии в каждом малейшем конфликте сталкивают купленные за секунду армии. Забыл совсем - КБ "Борьба" тоже довольно сомнительная штука. Можно использовать только когда земли переходят в твой непосредственный домен или, если ими владеет единоверец. Захватив за Наварру многострадального двухпровинчатого графа по КБ "Борьба", получил вместо усиления державы новыми территориями, вассала, с -98 мнения обо мне, который тут же организовал фракцию и спустя пару месяцев организовал восстание, подняв все те же орды наемников. Дальше красил только с помощью КБ через клаймы на провки или "Борьбу", где провинции шли исключительно в личный домен.

 

На мой взгляд ДЛС выглядит откровенной халтурой, опять никем не тестированной, а выкинутой сразу из компилятора на стол игрокам. Вещи, очевидные после первого же прогона, опять будут фикситься стопкой патчей, механики выпиливаться (привет ЕУ4), а контента как не было, так и нет. Разве что за легендарные домики на карте стоит похвалить, да и тех мало и с ними ноль взаимодействия.

Изменено пользователем Aed
Забыл про КБ "Борьба"
  • facepalm 1
  • popcorn 2
  • biggrin (+1) 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37878

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    24

  • Три рубля

    16

  • Rthink

    14

  • simonov-89

    13

  • Dimka2010

    13

  • Серж Барнаул

    11

  • СУЛАРИУС

    10

  • Brodaga

    9

  • SirMichael

    9

  • Alorian

    4

  • Slutskin

    4

  • Irlandetz

    4

  • SShredy

    3

  • nikci

    3

  • Warfail

    3

  • manul75

    3

  • AlexHBK

    3

  • Kapellan

    2

  • Sergik1777

    2

  • Ckopcepeo

    2

  • Akela79

    2

  • DIMM10

    2

  • Messarx

    2

  • DirtyRamz

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 17d881018ba2

Кодекс

Как надо, каждый определяет для себя самостоятельно, из таких, хммм, простых вещей, назовём это уровень мужичок-простачёк в RP, сразу оговорюсь, что это нарушает обычную логику развития игрока и добав

SirMichael

Это не ДЛЦ. Сравнивать с Королевским двором неразумно. 

Кодекс

Наоборот, не логично же, как разные люди могут одинаково эффективно управлять владениями? В этом и геймплейная фишка разработчиков игры. Пришёл баламут к власти, придётся раздавать земли под вассалов,

NeoNaft

Новая механика "Борьбы" это капец какой-то. Она состоит из 2 фаз "вражды" и "примирения". И может закончиться 3 исходами "Завоевание", "Статус-кво" и "Разрядка". В конце куча очков династии, возможнос

SirMichael

Анонсирован флавор-пак, а не адд-он, т.е. точечная проработка одного региона. Выбор Испании вполне объясним. 

DIMM10

Ну как минимум вернуть систему с возможностью пропихнуть члена рода на должность папы. А там немного расширить плюсы от этого. Интересно же.   Очень многих пока фишек из СК2 не хватает.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...