Предположительно оригинальная концовка. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предположительно оригинальная концовка.

Рекомендованные сообщения

Дрю Карпишин - ведущий сценарист первых двух частей ME и автор книг этой же вселенной. Ушел из BioWare в середине разработки Mass Effect 2.

Просто копипаст, но в плане обсуждения интересный и логичный.

"

Жм, смотрим и офигиваем, что же сделали после его ухода.Нажмите здесь!
 Мой сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2. Он также даёт ответ на название игры.

-------

Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия находятся в форме так называемого «Нулевого элемента». Он необходим для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые существа - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.

-------

Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы.

И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе.

Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы:

Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено.

Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развивались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца. Таким образом происходило обновление ДНК - приобретались новые знания, опыт, информация.

50000 лет назад Жнецы столкнулись с очень развитой цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление чуть было не разорвавшей Циклы (излучатель "Горн") Война с ними затянулась и длилась несколько веков. Тем самым практически не разорвав, но растянув Циклы созданные Жнецами - следующий мог стать последним...

Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени.

собственно концовки от Дрю Карпишина

собственно концовки от Дрю КарпишинаНажмите здесь!
 В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор –

1 – Пожертвовать собой и расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы создать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды)

2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом (предположительно ренегатская концовка))"

[Cкрыть]

[Cкрыть]

Взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Что вообще то подтверждается ещё и тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Zom
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Пожертвовать Шепардом - ладно, но жертвовать целой расой как-то слишком толсто. А вторая концовка вообще непонятно почему приписана к ренегатской.

Ссылка на комментарий

Сделали бы так чем биоварам не понравилась она, в конце концов Карпишин, насколько мне известно, не делал сюжет своей собственность, он оставил его биоварам , особенно если это было бы в диалоге с катализатором или еще что неть наподобие.

Ссылка на комментарий

Гмммм... несмотря на то что в этой версии тоже есть пара логических нестыковок (например, зачем направлять цивилизации на заведомо гибельный путь развития?), она больше похожа на правду. Помнится, те Жнецы, с которыми на протяжении всей серии довелось пообщаться, что-то примерно этакое и вещали - мол зря сопротивляетесь, дурилки органические, для вашей же пользы стараемся. Причем даже в третьей части - в частности, подыхающий Жнец на Раннохе.

Тогда вообще непонятно, зачем Биотварям понадобилось в последний момент заменять внятную концовку шизой насчет синтеза. Разве что в последний момент какой-нибудь сценарист решил выпендриться и доказать, что он типа может писать сценарий не хуже этого вашего Карпишина. Ну написал, чо... :)

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Чуть доработать вторую концовку, может, добавить третью. И было бы супер... Вполне себе sci-fi концовка, а не философский бред от Биоваров -_- И поэпичнее, поэпичнее!!! :008:

Ссылка на комментарий

DarkArcher

Оригинальные концовки меня немного ошарашили, но в общем-то не слишком разочаровали. Были конечно неясности и странности, которые сразу бросились в глаза, вроде бесконечного магазина в пистолете, бесследная пропажа Гарруса и Лиары, которые бежали с Шепом к лучу, колеса разбитого Мако и четыре похожих кругляша на Горне/Цитадели... Но в общем атмосфера была интересной. Вот уже в самом конце, после финального сообщения, я понял что тут что-то не так. Где откровения? Где наконец объяснения кто такие Жнецы, кто их создал? Все что мы поняли, сводится к тому, что Катализатор создал синтетиков, которые циклично уничтожают вышедшие в космос разумные органические цивилизации, чтобы спасти их от уничтожения своими же синтетиками... Doesn't make a sense. Вот в этом сценарии (и воообще, оригинальный ли он? фанаты нынче на все способны) все раскладывается по полочкам, кое что проясняется.

Кстати, по поводу теории одурманивания и коротеньком ролике с дышащим Шепардом - довольно логично. Особенно если учесть любовь биоваров к важным сюжетным длц, а-ля аррайвал, не вижу ничего удивительного тут, если они подсунут нам новую концовку за 10 баксов :D

Ссылка на комментарий

Гмммм... несмотря на то что в этой версии тоже есть пара логических нестыковок (например, зачем направлять цивилизации на заведомо гибельный путь развития?), она больше похожа на правду. Помнится, те Жнецы, с которыми на протяжении всей серии довелось пообщаться, что-то примерно этакое и вещали - мол зря сопротивляетесь, дурилки органические, для вашей же пользы стараемся. Причем даже в третьей части - в частности, подыхающий Жнец на Раннохе.

Тогда вообще непонятно, зачем Биотварям понадобилось в последний момент заменять внятную концовку шизой насчет синтеза. Разве что в последний момент какой-нибудь сценарист решил выпендриться и доказать, что он типа может писать сценарий не хуже этого вашего Карпишина. Ну написал, чо... :)

Ну видимо какие то права собственности на материалы есть у Дрю. Потому и появился бред про синтетиков, убивающих органиков и типа нельзя это остановить, таков цикл антагонизма. Но типа жнецы спасают органиков соединяясь с мехами в виде жнецов( то есть всё таки синтез?).

Хотя и в первой и во второй даже и кодксе по моему писали про "тёмную энергию." Я тогад ещё задумывался, как же так везде тёмная это плохо?? А тут в Масс хорошо? Короче Дрю видимо и ставил крючки в тех серия. Ну а тут переделали!

Хотя самой игре это ничем не повредило. ИМХО Смазанный и невнятный конец, только что. Но всё что в игре и диалоги и боёвка выше всяких похвал ИМХО

Но тоже думаю что вот та история, что выше была бы предпочтительней.

Самым большим минусом Масс 3 - считаю мульт подцепленный к концовке. Степень готовности без мульта 50% и невозможность выбрать удобный для тебя конец нужно 5к, а без сепени готовности выше 70% это невозможно. (живой Шеп!!) :mad:

Изменено пользователем Zom
Ссылка на комментарий

Оригинальные концовки меня немного ошарашили, но в общем-то не слишком разочаровали. Были конечно неясности и странности, которые сразу бросились в глаза, вроде бесконечного магазина в пистолете, бесследная пропажа Гарруса и Лиары, которые бежали с Шепом к лучу, колеса разбитого Мако и четыре похожих кругляша на Горне/Цитадели... Но в общем атмосфера была интересной. Вот уже в самом конце, после финального сообщения, я понял что тут что-то не так. Где откровения? Где наконец объяснения кто такие Жнецы, кто их создал? Все что мы поняли, сводится к тому, что Катализатор создал синтетиков, которые циклично уничтожают вышедшие в космос разумные органические цивилизации, чтобы спасти их от уничтожения своими же синтетиками... Doesn't make a sense. Вот в этом сценарии (и воообще, оригинальный ли он? фанаты нынче на все способны) все раскладывается по полочкам, кое что проясняется.

Кстати, по поводу теории одурманивания и коротеньком ролике с дышащим Шепардом - довольно логично. Особенно если учесть любовь биоваров к важным сюжетным длц, а-ля аррайвал, не вижу ничего удивительного тут, если они подсунут нам новую концовку за 10 баксов :D

Насчет персонажей - во время пути к лучу я увидел труп Лиары. Однако это не помешало ей вылезти вместе с Джокером из корабля :wacko:

Сюжетные ДЛС для МЕ2 служили для связи второй части с третьей. А раз четвертой части не будет, то и на крупные сюжетные дополнения рассчитывать не приходится.

Ссылка на комментарий

Насчет персонажей - во время пути к лучу я увидел труп Лиары. Однако это не помешало ей вылезти вместе с Джокером из корабля :wacko:

Сюжетные ДЛС для МЕ2 служили для связи второй части с третьей. А раз четвертой части не будет, то и на крупные сюжетные дополнения рассчитывать не приходится.

Труп Лиары?! *Истерика*

Наверное степень готовности низкая, лично я на наличие трупа Гарруса и Лиары (а их 70% игроков берут с собой :D ) специально осмотрелся шаг влево и вправо сделал никого не было.

Но вот ступор был все-равно как они умудрились оказаться на нормандии?

Ссылка на комментарий

DarkArcher

Процитирую пользователя с одного железного форума:

Все концовки можно охарактеризовать одним словом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что есть, то есть :)

Ссылка на комментарий

Труп Лиары?! *Истерика*

Наверное степень готовности низкая, лично я на наличие трупа Гарруса и Лиары (а их 70% игроков берут с собой :D ) специально осмотрелся шаг влево и вправо сделал никого не было.

Но вот ступор был все-равно как они умудрились оказаться на нормандии?

Ну так первое прохождение :) Откуда ж я знал, что концовки зависят от чертового мультиплеера? Играл себе в удовольствие, а вот в конце обломался. Сильно.

Ссылка на комментарий

Ну так первое прохождение :) Откуда ж я знал, что концовки зависят от чертового мультиплеера? Играл себе в удовольствие, а вот в конце обломался. Сильно.

Я уже вконец запутался. Будет ДЛС "The Truth" в ней по названию должна раскрыться интрига с концовкой, но разрабы вроде как говорят, что, мол, ничего подобного это просто сюжетный ДЛС

Ссылка на комментарий

Пока что они только говорят, что игра будет ими поддерживаться и что обсуждение финала отложено до того момента, как в нее сыграют больше игроков, а не только одни самые страждущие (читай до апреля-мая ничего офф мы не увидим).

Никакого подтверждения подобного ДЛЦ еще не было.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Кстати, вполне может быть так, что Биовары решили взять прибыль по максимуму и выпустить стоящую концовку отдельным ДЛС. Вполне в их духе.

Ссылка на комментарий

Кстати, вполне может быть так, что Биовары решили взять прибыль по максимуму и выпустить стоящую концовку отдельным ДЛС. Вполне в их духе.

Скорее все так и будет, в месяце, этак, в мае или июне.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Кстати, вполне может быть так, что Биовары решили взять прибыль по максимуму и выпустить стоящую концовку отдельным ДЛС. Вполне в их духе.

Не могу не согласится. Кстати, вот еще немного информации для размышления. Из Твиттера Биоваров:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде как на данный ресурс уже ссылались, так что надеюсь что меня не линчуют :D

Ссылка на комментарий

Степень готовности без мульта 50% и невозможность выбрать удобный для тебя конец нужно 5к, а без сепени готовности выше 70% это невозможно. (живой Шеп!!)

В принципе, пройдя МЭ1, затем тем же персонажем два раза МЭ2, приняв правильные решения по объединению (зачем выбирать один флот когда можно цапнуть оба?) и пошарив по планетам я набрал 10к с хвостиком. Без мультика хватило.

Будет ДЛС "The Truth" в ней по названию должна раскрыться интрига с концовкой, но разрабы вроде как говорят, что, мол, ничего подобного это просто сюжетный ДЛС

Не будет, уже сказали. Разработчики считают что их концовка идеальна и менять ее не намерены. Социальная сеть опрокинула на них ушат помоев, дошло до того что заблочили возможность писать на форуме.

Ссылка на комментарий

В принципе, пройдя МЭ1, затем тем же персонажем два раза МЭ2, приняв правильные решения по объединению (зачем выбирать один флот когда можно цапнуть оба?) и пошарив по планетам я набрал 10к с хвостиком. Без мультика хватило.

А скрином не угостите нас? ;)

Всё то же самое и персы с МЕ1 и правильные решения и 2 флота, но вот болше 7 не набирается. Все системы на 100% обшарены.

Так, что не то что я вам не доверяю, но хотелось бы посмотреть скрин и крикнуть даааа - это крутой перец! :)

Ссылка на комментарий

Поддерживаю)

Заодно и что за решения такие, что аж 10к очков

Ссылка на комментарий

Поддерживаю)

Заодно и что за решения такие, что аж 10к очков

:023: Даже если с протеанином то там 100 добавляют отряды Иден прайм. И всё. Остальное у меня 7к с копейками. Итого на 1\2 и получаем 3740 или 3800 и всё!! Откуда 10к? Я лично прошёл 4 раза и ни разу не набрал больше.

Так, что хотелось бы увидеть. Хотя с Мультом легко говорят. Но это не с моим интернетом. :023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13339

Лучшие авторы в этой теме

  • Zom

    6

  • DarkArcher

    4

  • Hram

    4

  • artkov

    3

  • Feyman

    3

  • Gensek

    2

  • Hero_of_Gothic

    2

  • xannn

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • dlc

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...