Банкротство Детройта - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Банкротство Детройта

Рекомендованные сообщения

\18 июля 2013 г. город Детройт подал на банкротство. Банкротство Детройта — не менее важная история, чем дефолт Греции.

Важность ее в том, что банкротство не обусловлено никакими внешними причинами — это банкротство социал-демократической идеологии в чистом виде.

Хотите, я назову вам главную причину краха Детройта? Не выбирая выражений? Бегство белых.

В 1960-м в Детройте было 1,6 млн населения, из них 29% черных и 70% белых. Сейчас в Детройте 707 тыс. жителей, и черных из них 84%.

В Детройте самый высокий в США уровень убийств. 70% убийств связано с наркотиками. В Детройте самая высокая в Америке неграмотность: только 7% школьников умеют бегло читать. В Детройте 70 тыс. брошенных домов. Жилые дома в Детройте стоят в 20 раз дешевле, чем в среднем по стране. При этом мэром Детройта последние сорок лет является черный демократ. Барак Обама, грубо говоря. Детройт — это самый демократически голосующий город в США.

Если не знать деталей, произошедшее с Детройтом поразительно. Понятно, когда из-за изменившихся торговых потоков умирает торговый город. Или когда был город при руднике, а рудник иссяк.

Но Детройт всего полвека назад был автомобильной столицей США. Это был четвертый по величине город Америки. Только во время войны в него переехали 350 тыс. человек — 300 тыс. белых, 50 тыс. черных. США по-прежнему остаются самой автомобилизированной страной мира. Двенадцать с половиной процентов от общего количества автомобилей мира производят в США.

Детройт с его заводами, инженерами, рабочей силой был идеальным местом для того, чтобы производить эти автомобили и развивать высокотехнологичное, нуждающееся в сотнях сопряженных производств, инновационное и вместе с тем создающее десятки тысяч рабочих мест производство.

Упадок Детройта начался с двух системных причин, тесно связанных друг с другом. Одна — профсоюзы. Профсоюзы не могли допустить, чтобы кровавые капиталисты пили кровь рабочих и выторговывали рабочим все новые и новые условия. Профсоюзы победили, вот только производство стало нерентабельным и ушло, скажем, в Теннеси, где таких замечательных профсоюзов нет.

Второй фактор — миграция. После войны в процветающий Детройт устремились бедное сельское население, точно так же, как бедное сельское население Англии устремилось в диккенсовский Лондон XIX в. Население это, в отличие от Англии, было преимущественно черным. Это была непринципиальная разница. Принципиальной разницей было то, что эти люди приезжали не в диккенсовский Лондон, а в демократический Детройт со всеобщим избирательным правом. А когда избирательное право является всеобщим, избиратель быстро понимает, что ему должны. И вместо того чтобы зарабатывать на жилье, еду, школу и пенсию, он начинает требовать еду, жилье и пенсию за так.

В 1967-м в Детройте вспыхнул бунт. Полицейские навестили нелегальную тошниловку, где в этот момент сотня пьяных афроамериканцев праздновали возвращение двух вьетнамских ветеранов. Полицейские сбежали, никого не арестовывая, но толпа уже через пять минут громила соседнее здание.

Результатом было 43 трупа, 1189 раненых и 2 тыс. сожженных зданий. В город пришлось вводить не войска — танки. Громили, конечно, в первую очередь белых эксплуататоров, но если у черного была лавка, его тоже громили.

После этого начался исход белых из Детройта. В 1974 году город избрал мэром своего первого Обаму — чернокожего демократа Колмана Янга, с замашками и риторикой Уго Чавеса.

Г-н Янг установил зубодробительные налоги для богатых, читай, для белых. Белые побежали из города еще быстрее. С Детройтом стало происходить то же, что с карибскими городами, где исторический центр превращается в руины и заселяется черной беднотой, а процветающее население переезжает в пригороды.

Чем больше налогоплательщиков уезжало из города, тем выше были налоги на оставшихся. Чем выше были налоги на оставшихся, тем больше они уезжали. Чем больше они уезжали города, тем выше были налоги.

К 2013 году налоги на недвижимость в Детройте — городе с самым высоким уровнем преступности и самым низким уровнем образования — были самые высокие в США. Их попросту не платили: из 300 тыс. детройтских домовладений государству были должны больше половины. При таком соотношении налогов и цены на недвижимость было проще выкупить свой дом, когда его арестуют, тем паче что некоторые детройтские дома продавали за доллар.

Уезжали самые активные. Оставались иждивенцы. К 2013 году на шесть пенсионеров в Детройте приходилось 4 человека работоспособного возраста, и понятно, что не все они работали (не забудем, что 73% черных детей в США рождается у матерей-одиночек, а сколько этих детей рождается для того, чтобы мать ничего не делала и сидела на пособии, статистики нет).

Когда-то бедняки приезжали в Детройт за работой. Работа из города сбежала, но детройтский избиратель обнаружил, что вместо работы можно прямо получать бенефиты. Если правильно голосовать.

Дело было не в цвете кожи. Дело было в том, что как только появляется выделенная категория населения, которой говорят «вам должны», то эта категория населения неизбежно превращается в шариковых, а политики, за которых она голосует — в швондеров.

Преемником черного демократа Янга стал черный демократ Деннис Арчер, а преемником Денниса Арчера — черный демократ Кваме Килпатрик.

Килпатрик довел стиль руководства а-ля Роберт Мугабе, свойственный прежним мэрам, до совершенства. Он расставил на должности друзей и родственников, летал на отдых за счет Kilpatric Civil Fund, созданного, чтобы «improvе the city of Detroit through voter education, economic empowerment, and crime prevention», и отдавал городские контракты компаниям, которые нанимали в качестве субподрядчка фирму, единственным владельцем и служащим которой была жена мэра Карлита.

Вскоре после избрания Килпатрик закатил в официальной резиденции мэра вечеринку со стриптизерками, в разгар вечеринки пришла его жена и наваляла одной из дам так, что та попала в больницу. Когда этот инцидент стал предметом расследования, стриптизерку застрелили из полицейского «глока». Во время визитов в Нью-Йорк Килпатрик по вечерам оттопыривался так, что полицейские Нью-Йорка отказались его сопровождать.

Разгулом, кстати, дело не ограничивалось: Килпатрика уличили в связи с его начальником штаба Кристиной Битти, о чем они оба лгали под присягой, а когда к доблестному мэру пришли с повесткой, он дал одному из детективов в морду со словами «Как черная женщина может ехать в одной машине с человеком по фамилии White?».

Все эти подробности мало волновали избирателей, повторно проголосовавших за Килпатрика в 2005-м. Избиратели протестуют против коррупции, когда власть ворует их налоги. Когда избиратель налогов не платит, то вечеринки с проститутками — даже если потом проституток убивают из полицейского «глока» — проходят мимо него.

Впрочем, дело было не Килпатрике. Дело было в избирателях и профсоюзах. Когда местный филантроп Роберт Томпсон пообещал 200 млн долл. на создание чартерных школ (нечто среднее между государственными и частными), то детройтский профсоюз учителей возмутился так, что Томпсон отозвал свое предложение. Учителя, выпускающие из школ учеников, которые не умеют читать, грудью встали на защиту своих привилегий.

Качество образования падало, преступность росла, 70% убийств были связаны с наркотиками, а мэр Килпатрик в промежутках между вечеринками и распределением городских заказов между полезными людьми пытался поднять имидж города в лучшем стиле Путина: устройством фестивалей, проведением «Формулы-1», Суперкубка и даже, вы будете смеяться, поручая популярным авторам сочинение песен а-ля «Москва, звонят колокола».

Банкротство Детройта — это банкротство либеральной идеологии в самом беспримесном виде: из 18 млрд долл. городского долга половина — это долги по гарантированным пенсиям избыточного числа муниципальных служащих. За полвека избиратель-иждивенец смог зарезать курицу, несущую золотые яйца.

При этом никакие рациональные соображения этого избирателя не остановили. В психологии есть классический тест на инфантильность мышления, когда ребенку предлагают: одну шоколадку сейчас или три — через час. Ребенок неизменно выбирает одну, но сейчас. Граждане Детройта, как и избиратели Греции, все время голосовали за шоколадку сразу. При этом они проявили редкую способность голосовать за людей, которые даже в демократической Америке вели себя как диктаторы третьего мира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

И еще по теме:

Дом в Детройте можно купить за доллар

В обанкротившемся американском городе пустует около 80 тысяч зданий. Недвижимость была изъята у жителей банками за долги, и в итоге оказалась никому не нужна.

Недвижимость в американском Детройте не покупают даже за доллар. Финансовое положение обанкротившегося города называют катастрофическим. Сейчас в мегаполисе пустует около 80 тысяч зданий.

Большинство из них выставлены на продажу банками, которые изъяли дома у владельцев за долги. Теперь фининституты пытаются избавиться от них, снижая цены до рекордно низкого уровня. Но дома все равно не находят своего покупателя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Напоминает ситуацию в маленьких поселках Украины, выстроенных вокруг ныне разорившихся предприятий...

С уважением

Ссылка на комментарий

Напоминает ситуацию в маленьких поселках Украины, выстроенных вокруг ныне разорившихся предприятий...

С уважением

Точно. Думаю и власти этих поселков имеют такие же повадки, как и у мэра Детройта)))

Ссылка на комментарий

kalistor
Бегство белых

О БОЖЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ЭТО ПОНЯЛИ

Ссылка на комментарий

Yankee
В 1960-м в Детройте было 1,6 млн населения, из них 29% черных и 70% белых. Сейчас в Детройте 707 тыс. жителей, и черных из них 84%.

В Детройте самый высокий в США уровень убийств. 70% убийств связано с наркотиками.

А в Нью-Йорке черных с латиносами ~53% и это едва ли не самый безопасный и мирный из городов-миллионников в США. Как-то не вяжется с тезисом о диких и страшных наркоманах-негроидах.

Ссылка на комментарий

Kervan
Бегство белых.

PS. Сигисишники, я же говорил двести раз- ставьте спасибы в игровых. Рейтинг будет лучше расти.

Ссылка на комментарий

А в Нью-Йорке черных с латиносами ~53% и это едва ли не самый безопасный и мирный из городов-миллионников в США. Как-то не вяжется с тезисом о диких и страшных наркоманах-негроидах.

Ну вообще-то в статье говорится немного о другом:

Упадок Детройта начался с двух системных причин, тесно связанных друг с другом. Одна — профсоюзы. Профсоюзы не могли допустить, чтобы кровавые капиталисты пили кровь рабочих и выторговывали рабочим все новые и новые условия. Профсоюзы победили, вот только производство стало нерентабельным и ушло, скажем, в Теннеси, где таких замечательных профсоюзов нет.

Второй фактор — миграция. После войны в процветающий Детройт устремились бедное сельское население, точно так же, как бедное сельское население Англии устремилось в диккенсовский Лондон XIX в. Население это, в отличие от Англии, было преимущественно черным. Это была непринципиальная разница. Принципиальной разницей было то, что эти люди приезжали не в диккенсовский Лондон, а в демократический Детройт со всеобщим избирательным правом. А когда избирательное право является всеобщим, избиратель быстро понимает, что ему должны. И вместо того чтобы зарабатывать на жилье, еду, школу и пенсию, он начинает требовать еду, жилье и пенсию за так.

Дело было не в цвете кожи. Дело было в том, что как только появляется выделенная категория населения, которой говорят «вам должны», то эта категория населения неизбежно превращается в шариковых, а политики, за которых она голосует — в швондеров.

Преемником черного демократа Янга стал черный демократ Деннис Арчер, а преемником Денниса Арчера — черный демократ Кваме Килпатрик

А в Нью-Йорке мэром является один из богатейших людей Америки - Майкл Блумберг.

Но раз уж вы затронули тему о наркоманах-негроидах :) .

А в Нью-Йорке черных с латиносами ~53% и это едва ли не самый безопасный и мирный из городов-миллионников в США.

Вообще-то сейчас уже в любом из городов-миллионников США черные и латиносы составляют примерно половину населения. Такое соотношение наблюдается даже в городах казалось бы консервативного Техаса. В Далласе белых половину, а в Хьюстоне так вообще только четверть (25,6%, тогда как латиносов - 43,8%, а негров - 23,1%).

С другой стороны, если говорить конкретно о неграх и белых, тогда сравним долю белого и черного населения Детройта и Нью-Йорка. В Нью-Йорке

Расовый состав города: 44,66 % белых, 26,59 % чёрных
, тогда как в Детройте 82% черных и 12% белых. То есть черных более чем в три раза больше :o !

Любопытную информацию дает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сайт:

Средний доход на душу населения (per capita income) в Детройте составляет $14700. Расовый состав, уровень благосостояния "черного" Детройта и "белых" пригородов отличается очень разительно. Так, например, в северном пригороде Детройта - городе Уоррен (Warren), в котором проживают около 133 тысяч жителей, белых более 91%, а афроамериканцев менее 3%. При этом средний доход на душу населения в Уоррене $21400 в год, что почти в 2 раза выше, чем в Детройте.

Другие большие населенные пункты, входящие в городскую агломерацию Детройта, имеют еще более наглядную статистику:

Стерлинг Хайтс (Sterling Heights), более 120 тысяч человек, 91% белые, средний доход на душу населения $24950.

Клинтон Тауншип (Clinton Township), 95 тысяч жителей, 91% белые, средний доход на душу населения $25750.

Ливония (Livonia), 100 тысяч жителей, 95% белые, средний доход на душу населения, $27900.

Даже в Дирборне, который находится ближе всего к самому Детройту и в котором проживает большая арабская община (всего 98 тысяч жителей, каждый третий - арабского происхождения), афроамериканцев менее 1,3%, а средний доход $21500. Кстати, именно в пригороде Дирборн расположена штаб-квартира компании Форд, а так же музей Генри Форда.

Некоторые другие пригороды Детройта, например, Блумфилд Хиллс (Bloomfield Hills) или Бартон Хиллс (Barton Hills) имеют одни из самых высоких показателей в США по доходу на душу населения: $104000 и $110000 соответственно. Данные, представленные выше, не являются притянутой за уши статистикой, а наглядно отражают контраст и противоречивость Детройта.

detroit_racial.jpg

Получается, там где былые, там больший доход, где черные, там меньший. И это все в пределах одной городской агломерации!

Детройт превратился в криминальную столицу США. Вот что пишут по этому поводу на специализированном сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Умирающий ДетройтНажмите здесь!
 Некогда процветающий мегаполис, известный, прежде всего, своими автомобильными концернами, за что его прозвали «Городом моторов» и «Автомобильной столицей мира» ныне приходит в запустение и упадок.

Причиной тому стала с одной стороны экономическая ситуация, когда автогиганты стали перемещать производство в азиатские и латиноамериканские страны, где рабочая сила была дешевле. А с другой – вытеснение белого населения черным.

Начиная с 1940 года соотношение между белым и черным населением в Детройте изменялось примерно за каждое десятилетие на 10% в пользу последних. Это привело к одной из крупнейших в истории США расовых конфронтаций. В 1967 году погромы и беспорядки в Детройте, получившие название «Волнения на 12-ой улице», продолжались в течение пяти дней. Любопытно, что причиной бунта стало решение мэра города о запрете на продажу спиртного после 17.00, т.е. после окончания смены на заводах. Черные пролетарии выразили свой протест масштабным вандализмом. Было разграблено и сожжено больше, чем 2000 зданий. Особенно пострадали офисы компаний, принадлежащих белым. Причем грабежом и поджогами вандалы не ограничились. Они еще обстреливали пожарных, пытавшихся бороться с возгораниями. За время беспорядков были ранены 83 огнеборца. Подавить волнения удалось только армейским частям, введенным в город. За 5 дней анархии было убито 43 человека, 467 получили ранения. Беспорядки нанесли городу огромный ущерб. Но главное, они фактически ознаменовали грядущую победу черных. После этого белые поняли, что с Детройтом им лучше проститься.

К концу 1990-х население Детройта сократилось до 950 тыс. человек с 1,8 миллиона, которые проживали в этом городе в начале 1950-х. Если в 1960 году на 100 тыс. населения в Детройте приходилось 10,3 убийства и 239 ограблений, то в 1970 году эти цифры возросли в несколько раз: 32,7 убийств и 1537 ограблений.

В ХХI веке Детройт превратился в старую дряхлую развалину. А точнее - в самый разрушенный и криминогенный город в США. Доля белого населения в нем сократилась до 10%. А все черное, кажется, стало одной большой бандой, добивающей этот город. Огромные производственные комплексы и небоскребы брошены и ныне напоминают картину о жизни на Земле после ядерной войны. Детройт все больше похож на каменные джунгли, дикие и малообитаемые. Травоядные в этих джунглях – бомжи, которые занимают брошенные дома, а хищники – многочисленные банды. Бомжи, облюбовавшие цеха разорившегося завода «Паккард», написали на стене: «Нам нужна еда». Но единственные, кто забредают в эти джунгли – это бандиты, которые торгуют здесь только крэком и героином, но никак не едой.

krimge13.jpg

Любопытно, что, как правило, бедные гетто, располагаются на окраинах мегаполисов. В Детройте все наоборот, на окраинах еще уцелела нормальная жизнь, там в собственных домах обосновались сотрудники еще работающих предприятий, зато центр города – сплошной Гарлем.

Скорейшему разрушению города здорово способствует вандализм, которому подвергаются оставленные людьми предприятия и дома. Именно в Детройте афроамериканцы придумали отмечать поджогами и разрушениями «Ночь Дьявола». Потом громить все и вся в ночь перед праздником Хэллоуин вошло у них в традицию, которую подхватили и другие города США.

Но страшнее вандализма насилие, царящее в городе. Массовые грабежи, убийства и почти открытая торговля наркотиками – это ныне обыденная действительность Детройта.

Весьма любопытно описал в Интернете свои впечатления от Города Моторов Артемий, приехавший из Украины в Детройт для съемок документального фильма:

«Останавливаемся у первого отеля по списку, режиссер и оператор выходят посмотреть отель, я в машине.

Не проходит и полминуты как они полубегом-полушагом запрыгивают в свой джип и по рации передают мне:

- Валим, отсюда!.

- В чем дело?, - спрашиваю я.

- Там полный п…ц!», - режиссер Андрей явно впечатлен. - Чувак, там черные братья, пушки и наркота!».

Во время съемок фильма Артемию пришлось столкнуться с местным криминальным авторитетом, которого он описал весьма колоритно:

«Идет афроамериканец, по-видимому главарь местной банды, который одет в белые пижамные брюки, белые туфли, белую майку и самое главное - в белую длинную шубу из драгоценного меха! Картину дополняют: огромная золотая цепь до живота и солнцезащитные очки в темное время суток!

По обеим сторонам от него на равноудаленном расстоянии, чуть сзади, шагает свита в составе четырех вышибал, больше похожих на обезьян-гамадрилов!».

От неприятностей съемочную группу Артемия спасло то, что они заявили главарю банды будто бы снимают фильм о расизме белых в США, чем изрядно сбили его с толку.

Машин в Детройте становится все меньше, а оружия все больше. Из-за обилия «стволов» у населения, оно все чаще пускается в ход немотивированно и, кажется, бездумно. То и дело из Детройта приходят сообщения о стрельбе без особой на то причины. Недавно, повздорившая молодежь на вечеринке устроила целую перестрелку, в результате которой ранения получили 7 человек. Полиция оцепившая место происшествия задержала четырех юнцов с пистолетами.

Неизвестные подъехали в автофургоне к автобусной остановке, на которой стояла группа школьников. Спросили у них, не знают ли они какого-то нужного им человека. Школьники ответили, что не знают. Тогда неизвестные расстреляли подростков, тяжело ранив семерых из них.

Гибнут в Детройте и музыканты. Один из первых участников рэпперской группы D12 (сокращение от Dirty Dozen – «Грязная дюжина») Багз был застрелен в Детройте в 1999 году. С тех пор все участники группы носят татуировки с его именем на предплечье. Спустя семь лет другой член D12 Дешон Холтон по прозвищу Пруф был убит выстрелом в голову в ночном клубе ССС. И это не единственные жертвы среди детройтских рэперов.

Наряду с бандитами в Детройте обосновалось и немало представителей экстремистских организаций. Не так давно в перестрелке с сотрудниками ФБР там нашел свою погибель лидер радикальной суннитской организации имам Лукман Амин Абдуллах.

Разговоры о необходимости принудительного изъятия оружия у жителей Детройта идут уже давно. Но когда журналисты спросили об этом еще в 1998 году тогдашнего мэра города Коулмана Янга, тот сказал, что не возражает против конфискации оружия, если это будет сделано и в черных и белых районах, потом весьма эмоционально добавил:

- Но будь я проклят, если позволю им отобрать стволы в Детройте, в то время как мы окружены враждебными предместьями и всем остальным штатом, где у всех есть ружья, где есть линчеватели, и дикий ку-клукс-клан с автоматами.

Так что вопрос с разоружением Детройта до сих пор не продвинулся ни на йоту. Как результат, после того как за первые три месяца 2010 года в Детройте было убито 60 человек, нынешний мэр Дэйв Бинг честно признался, что он не знает как обуздать насилие. Преступность в городе растет, а полицейский штат то и дело сокращается из-за финансового кризиса.

И если уж мэр не знает, что делать, то, похоже, что Детройт обречен стать городом-призраком. А его жителям остается только уповать на Робокопа. В известном фильме этот кинематографический персонаж появился именно в Детройте для спасения погрязшего в насилии города.

[Cкрыть]

Вот так вот. Вся надежда на Робокопа.

Ссылка на комментарий

Гибнут в Детройте и музыканты. Один из первых участников рэпперской группы D12 (сокращение от Dirty Dozen – «Грязная дюжина») Багз был застрелен в Детройте в 1999 году. С тех пор все участники группы носят татуировки с его именем на предплечье. Спустя семь лет другой член D12 Дешон Холтон по прозвищу Пруф был убит выстрелом в голову в ночном клубе ССС. И это не единственные жертвы среди детройтских рэперов.
Ссылка на комментарий

Captain Willard

доисторическая новость - дефолт Детройта не возможен (конституция штата запрещает)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и кстати да, вывод промышленности из города начался раньше наплыва народа из сельской местности

Ссылка на комментарий

SCORE

Статья излишне расистская и антилевачья.

Ссылка на комментарий

Kervan

Ну тут без Детройта явно не обошлось.

Biggie_and_Tupac.jpg

Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

доисторическая новость - дефолт Детройта не возможен (конституция штата запрещает)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Тем хуже для Детройта ;) . Юридически не являясь банкротом, Детройт фактически является им. А долги в таком случае прийдется полностью отдавать, а не сколько возможно, как в случае банкротства.

Поэтому такому решению судьи воспротивились сами власти штата Мичиган и назначенный ими управляющий:

Для спасения города из кризиса власти штата назначили Детройту сити-менеджера по решению экстренных вопросов. Им стал юрист и финансист Кевин Орр, который однажды уже спас от банкротства автомобильный концерн Chrysler.

Судья Розмари Акуилина в столице Мичигана, городе Лансинг, постановила, что закон, на основании которого губернатор Мичигана Рик Снайдер подписал прошение об объявлении города банкротом, противоречит конституции штата, в которой сказано, что губернатор не имеет права "ограничивать или наносить ущерб пенсиям".

Кевин Орр, с разрешения губернатора, уже обратился в федеральный суд с прошением объявить город банкротом. Согласно американскому федеральному законодательству, статус банкрота позволит городу реструктурировать долги, то есть значительно уменьшить свои выплаты.

Против банкротства естественно профсоюзы, и пара пенсионных фондов, опрометчиво вкладывавших свои средство в облигации Детройта:

Профсоюзы и два пенсионных фонда, представляющих переговорах с городскими властями интересы ушедших на пенсию городских служащих, выступают против плана банкротства города.

Представитель 33 профсоюзов Эд Макнил заявил в интервью агентству Рейтер, что цель запланированного банкротства – уничтожение профсоюзов.

"Речь идет не о городских финансах", - сказал Макнил. "Речь идет о губернаторе, который хочет заполучить власть над Детройтом".

Но если не провести банкротства сейчас, то долги города только вырастут, что в конечном итоге приведет город к банкротству, если не сегодня, то завтра:

Между тем Кевин Орр предсказывает, что в долгосрочной перспективе внешний долг города может вырасти до 20 млрд долларов. В этой связи он полагает, что объявление банкротства может стать первым шагом на пути спасения Детройта из долговой ямы.

Но итоги будут еще более плачевными. Понял это даже прокурор штата:

Как сообщает газета Detroit Free Press, генеральный прокурор Мичигана Билл Шует обратится в апелляционный суд Мичигана с прошением отменить решение суда Мичигана.

Банкротство поддерживают и основные работодатели города - автогиганты General Motors и Ford:

Аналитики опасаются, что в сложившейся ситуации многие компании могут уйти из Детройта.

Однако автомобильный гигант General Motors уже заявил, что банкротство города никак не отразится на работе концерна, и более того, даст Детройту возможность начать все с чистого листа.

Автоконцерн Ford — один из крупнейших работодателей Детройта — приветствует начало процедуры банкротства города. Об этом, как сообщает The Financial Times, заявил финансовый директор компании Боб Шэнкс (Bob Shanks) в разговоре с аналитиками с Уолл-Стрит.

По его словам, руководство Ford уверено, что власти города справятся с финансовыми трудностями. Шэнкс отметил, что реструктуризация долгов Детройта окажет позитивное влияние на Ford и на всю американскую автопромышленность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и кстати да, вывод промышленности из города начался раньше наплыва народа из сельской местности

Проблема в том, что другие промышленные города при смене индустриализма на постиндустриализм смогли перестроить свою экономику на новый лад, а вот Детройт - нет. Вот взять хотя бы Кливленд:

Население самого города Кливленда уменьшилось в 2 раза в сравнении с 1950 года (914 тысяч) и в настоящий момент составляет 478,4 тысяч человек
Город стал промышленным центром с разветвленной сетью каналов и железных дорог. Несмотря на то, что упадок тяжелой промышленности нанес тяжелый удар городу, Кливленду удалось диверсифицировать свою экономику. Сейчас город предоставляет финансовые, страховые и медицинские услуги. Кливленд занимает одно из первых мест в стране по качеству оказываемых медицинских услуг.
Ссылка на комментарий

После этого начался исход белых из Детройта. В 1974 году город избрал мэром своего первого Обаму — чернокожего демократа Колмана Янга, с замашками и риторикой Уго Чавеса.

Г-н Янг установил зубодробительные налоги для богатых, читай, для белых. Белые побежали из города еще быстрее.

И правильно. Снежки должны страдать.

Ссылка на комментарий

Еще одна статья о Детройте:

Почему крах Детройта – это хорошо для АмерикиНажмите здесь!
 Нам в России не понять, что же такое случилось с американским Детройтом. У нас если в 20-тысячном Пикалево, расположенном в нескольких десятках километров от Петербурга, остановилось убыточное градообразующее предприятие, то для жителей города это не означает ничего. Просто Путин расхохочется, как Настасья Филипповна, и, ни у кого не спросясь, швырнет в печку очередную пачку бюджетных денег. Пусть пикалевские заводы и дальше наращивают убытки на радость царю-благодетелю и на горе налогоплательщикам.

А в США так нельзя – конкуренция. Там за деньги и внимание гражданина должны конкурировать все. Не только производители товаров и услуг, но и политики, правозащитники, федеральные телеканалы, церкви. Даже отдельные штаты конкурируют между собой за то, чтобы американцы селились именно в них. Вот возьмите Техас – там вам предложат низкие налоги, строгую нравственность и возможность носить оружие. А не нравится Техас – так берите Массачусетс, там налоги повыше, но зато можно вступать в однополые браки и курить марихуану.

Городов эта конкуренция тоже касается. Хотите иметь большие бюджеты и щедрых налогоплательщиков? Как физических, так и юридических лиц, как говорят на эскалаторах? Тогда создавайте в городе условия, чтобы эти лица селились и размещали производства именно у вас, а не еще где-нибудь. Можно заманивать людей парками и велосипедными дорожками. А можно, наоборот, дымящими заводами с тысячами высокооплачиваемых рабочих мест. Не получается ни так, ни так? Ну что поделаешь, бывает и такое, – тогда придется уйти с рынка городов. Вот у Детройта перестало получаться, поэтому теперь он банкротится и уходит.

Очарование Юга

detroit-1.jpg

Когда-то Детройт пользовался у американцев огромным спросом. В 40-х, когда он был столицей американского автопрома и утопал в военных заказах, там жили почти два миллиона человек – четвертый город США. Но сейчас там бедность и запустение, а из былых двух миллионов жителей едва наберется 700 тысяч. Кругом руины, половина улиц не освещается, преступность зашкаливает, а социальные службы работают хуже некуда.

Упадок наступал постепенно. Сначала, в 50-х, сократились военные заказы. Потом, в 60-х, понаехавшие с Юга черные рабочие устроили расовые беспорядки. А в 70-е топливный кризис сделал прожорливые детройтские автомобили совершенно непривлекательными на фоне экономных японских. Американский автопром от этого не умер. Так же, как не умер он и позднее – от вывода производств в Китай и Мексику. США по-прежнему остаются одним из крупнейших производителей машин в мире, уступая только Китаю. В 2012 году американцы выпустили 10,3 млн автомобилей, или 12% всего общемирового производства.

А вот детройтский автопром действительно умер – сейчас там почти ничего не производится. Город проиграл в конкурентной борьбе за симпатии автопроизводителей с другими штатами. Теперь больше всего автомобилей в США выпускают в глухом южном захолустье, в штате Теннесси. Еще в начале 80-х там вообще не было никакого автопроизводства, но потом автомобильные компании обнаружили в Теннесси недорогую рабочую силу без злых детройтских профсоюзов и низкие налоги. А власти штата вложились в строительство сети скоростных шоссе, чтобы соединить будущие заводы с рынками сбыта. И теперь штат Теннесси занимает первое место по производству автомобилей в США.

Дальше, за Теннесси, в рейтинге автопрома идет прочая консервативная южная глушь – Южная Каролина, Джорджия, Кентукки, Алабама. А где же Детройт? Нет его там. Потому что жители города через избранные ими городские власти напринимали таких решений, которые вместо того, чтобы вытащить Детройт из кризиса, уничтожили его ускоренными темпами.

Трамваем и налогами

Качество решений мэрии падало по мере того, как разъезжалось население города. Понятно, что первыми уезжали лучшие, те, кому нетрудно устроиться в новом, более благополучном городе. Оставались бедные и в основном черные. Сейчас белых в городе всего 10%, хотя еще в 1980 году было 55%. Поэтому последние сорок лет городом руководят исключительно черные демократы. Вместо того чтобы вернуть бизнес обратно в Детройт, разогнав душащие его профсоюзы и понизив налоги, мэры предлагали инициативы, гораздо более приятные для их целевой аудитории. Например, потратить горы денег из городского бюджета на разные инфраструктурные мегапроекты – мол, все беды Детройта от того, что там трамваев маловато.

Еще можно по полной использовать главный источник бюджетных доходов для американских городов – налог на недвижимость. Его ставка в Детройте сейчас максимально допустимая, по американскому законодательству – в два раза выше, чем в среднем по стране. Но вне зависимости от того, сколько человек проголосовало за очередного левого мэра Детройта, кривую Лаффера он отменить все равно не в состоянии. Поэтому, несмотря на рост ставок, доходы от налога на недвижимость в Детройте только падают.

Во-первых, многие люди просто перестали этот налог платить. В 2012 году таких набралась почти половина от всех домовладельцев города, из-за чего городской бюджет недополучил $250 млн. Тех, кто не платит больше трех лет, по-хорошему положено выселять и продавать дом с аукциона, но процесс этот идет очень медленно, потому что на выселение городу опять же нужны деньги, да и если всех неплательщиков выселить, то в городе вообще никого не останется.

Во-вторых, размер налога рассчитывается от рыночной стоимости недвижимости, а она постоянно падает. Кто захочет покупать дом в городе, где вдобавок ко всем прочим радостям самый высокий налог на недвижимость в США. Поэтому средняя цена дома в Детройте сейчас в 18 раз ниже, чем в целом по стране ($17 тысяч против $298 тысяч), и продолжает падать. По этой же причине многие детройтцы не платят налог на недвижимость: их выселяют, а они потом выкупают у города свой дом обратно за сумму в несколько раз меньшую, чем их налоговая задолженность.

Результаты вроде бы очевидные, но мэрия Детройта все равно ничему не учится. Столкнувшись с тем, что налог на недвижимость повышать уже некуда, нынешний мэр Дэйв Бинг (чернокожий демократ, как и все его предшественники начиная с 1974 года) в 2011 году предложил повысить городскую составляющую налога на прибыль, а в 2012 году – подоходного налога. К счастью для Детройта, эти предложения не прошли.

Только советом

detroit-3.jpg

Сейчас Детройт обречен. У города $18 млрд долгов, бюджетный дефицит $380 млн, стремительно усыхающая налоговая база и начавшийся судебный процесс о банкротстве. Большинству из нынешних 700 тысяч горожан тоже придется уехать, а те немногие, кто все-таки останется, смогут зарабатывать разве что туристическими экскурсиями по крупнейшему в США городу-призраку.

И тут хочется ужаснуться: а что же федеральные власти? Неужели они так ничего и не сделают для спасения Детройта, бросив бывшую автомобильную столицу США умирать в одиночестве? Конечно, от такого президента, как Обама, можно ожидать самых удивительных и нетипичных для Штатов решений, но, скорее всего, так ничего и не сделают. Ни власти штата, ни тем более федеральные – не будут кидаться в Детройт бюджетными деньгами, чтобы продлить агонию обреченного города еще на несколько лет.

Видя, что городское начальство окончательно утратило контроль над ситуацией, власти штата могут прислать внешнего управляющего с чрезвычайными полномочиями. Они уже это сделали, он как раз и затеял процесс о банкротстве города. Вашингтон в трудную минуту кризиса может поддержать американских автопроизводителей, все еще слегка связанных с Детройтом, временными льготными кредитами с обязательным возвратом. Это тоже уже было осенью 2008 года, кредиты давно вернули, а Детройту от этого легче не стало.

Что еще могут сделать для Детройта центральные власти? Национализировать и запустить заново заброшенные цеха, восстановив убыточное производство неконкурентоспособных автомобилей? Взять на себя выполнение социальных обязательств города? Просто раздать детройтцам денег в память об исторических заслугах их родного города? С чего вдруг? С какой стати остальные американские граждане должны оплачивать своими налогами такое безобразие? Детройтцы сами вольны решать, где им жить, где работать и политика с какой программой выбирать мэром города. Они нарешали то, что нарешали, и теперь должны отвечать за свои решения. Наказывать остальных американцев за ошибки детройтцев несправедливо.

Конечно, большой заброшенный Детройт будет смотреться довольно печально, но переезд в другой город – не бог весть какая трагедия. По всем Соединенным Штатам разбросаны сотни таких брошенных городов-призраков. Где-то иссяк рудник, где-то закрылся завод, где-то новая дорога прошла стороной. И ничего страшного, небо на землю не упало, США от этого только выиграли. Так же, как выиграют от краха Детройта. Полтора миллиона детройтцев уже бросили этот неэффективный город, переехали и занялись чем-то более полезным. Осталось подождать, когда разъедутся последние 700 тысяч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Песня - слепящий вин.

А по поводу Детройта все уже обсуждено по десять раз. И нигры с леваками там не более при дилах, чем всем известный молец. Детройт - обычный город с градообразующим предприятием. Разница в том, что он большой и предприятий там несколько. В 1972 году там не только к власти пришел нигра-левак, но это был также последний год расцвета автомобильной промышленности США. Через год топливный кризис ударит под дых всем автомобильным производителям Америки и с него начнется их медленное загнивание.

Ссылка на комментарий

Ричард
detroit_racial.jpg

С каких пор на Гугл картах показывают расы населения.

Можно узнать как сделать подобное на карте?

Сайт americancities.ru(оттуда картинка) выдаёт ошибку 503.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

С каких пор на Гугл картах показывают расы населения.

Можно узнать как сделать подобное на карте?

Сайт americancities.ru(оттуда картинка) выдаёт ошибку 503.

Не ко мне вопрос. Как они сделали такую карту я не знаю.

Хотя если посмотреть в свойствах изображения, станет видно что они использовали фотошоп. Видимо просто на обычную гугловскую карту нанесли с помощию фотошопа районы преимущественного проживания разных рас на основании статистических данных.

Изменено пользователем Julien
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5722

Лучшие авторы в этой теме

  • Julien

    8

  • Kervan

    2

  • Captain Willard

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • Yankee

    1

  • Ричард

    1

  • Chaos Destroyer

    1

  • SCORE

    1

  • kalistor

    1

  • lavpaber

    1

  • Leon45

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...