Начала Королевств - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Начала Королевств

Рекомендованные сообщения

Смысл этой форумки состоит в том, что-бы создать державу и набрать большинство очков посредством решения важных проблем, нахождения артефактов и захватом соседних земель

Эта игра в жанре стратегической форумной игры с элементами РПГ (управление созданным персонажем)

Тут я выложу ряд дневников, которые помогут вам ознакомится с игрой и узнать что это и как

1 важная вещь - карты

Карт есть 4 типа:

Климатическая, физическая, ресурсная (по ней и будет проходить создание держав и по ней будет узнаваться ресурсы державы) и наконец - карта королевств, по которой и будет проходить вся игра

КлиматическаяНажмите здесь!
 lFVLP6A.png[Cкрыть]

Ресурсная, убогость зашкаливаетНажмите здесь!
 i1hKjKg.png[Cкрыть]

ФизическаяНажмите здесь!
 DAEdQm5.png[Cкрыть]

К этим картам есть и легенды:

Ресурсная - IwEVJiE.png

Климатическая - Фиолетовый на севере - Арктический, Стальной синий цвет на юге - Экваториальный

Физическая, горы - красные, возвышенности - оранжевые, равнины - светло-зелёные, леса - тёмно-зелёные, болота - розовые, жёлтые - пустыни

Дневники :

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
убогость зашкаливаетНажмите здесь!
 i1hKjKg.png[Cкрыть]

это точно

Ресурсная

:wacko:

Ссылка на комментарий

1 Дневник - ресурсная карта и создание государств

В самом низу пример

Границы державы определяются территорией, которую она купила.

На территории располагаются ресурсы, от которых и зависит её стоимость

1 территория имеет стоимость 100 ед. ресурса

Например при покупке данной территории с 100 ед. металла тратиться 10 серебренных монет (о валюте в дневнике полностью про ресурсы)

А вот теперь рассмотрим такой случай, есть территория, где есть золото в размере 10 ед. А рядом есть на 90 ед. леса другая территория, это значит, что вместе с золотом, вы должны купить территорию с лесом, так-же нельзя брать территорию не дотрагивающуюся до ваших земель

Для тех, кто не понял, земля покупается не по провам, а по "квадратикам"

Вы отмечаете территорию на карте ресурсов и я считаю ваши затраты и говорю, если что-то не так.

Что надо для создания королевства

1. Название

2. Герб и Флаг (можно гимн)

3. Расу (желательно люди, всякие одноногие летающие жабы не приветствуются)

4. Религия (то-же, что и с расой, адская фигня не приветствуется)

5. Территория

6. Правитель (поговорим в дневнике про создание персонажа)

7. Традиции

8. разместить 1 город, деревню и замок

Традиции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выбор места на картеНажмите здесь!
 

Мне понравилась эта земля vFLm18l.png

Я нашел себе кучу ресов RHtQCRb.png

Все понятно wu1h7UN.png

Получил 80 меди и 85 железа в ход + 10 золота, 200 дерева (все это при обработке деревней с большим населением)

Поставил замок, город и деревню (про них потом)pe5sdcv.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Дневник 2 - ресурсы и их цены

Начнем с того, что ресурсов в игре много, просто многие являются продуктом ремесленников

И так-же, что медь, или железо, которое добывается, являются не конечным продуктом, а идут на переработку, по-этому капитал к-ва ресурсов будет не таким, как их добыча

10 ед меди - 1 медная монет

10 ед серебра - 1 серебренная монета

10 ед золота - 1 золотых монет

100 медных монет = 1 серебренная монета; 100 серебренных монет = 1 золотая

Я все буду оценивать по медным монетам, их перевести вам не составит труда

100 лес = 1000 медная монета

100 пищи = 100 медных монет

100 камня = 10000 медных монет

100 железа = 100000 медных монет

100 алмазов = 1000 золотых (это будет довольно тяжело, по-этому медные я перевел в золотые сразу)

100 глины = 1000 медных

100 песка/cтекла = 10000 медных

100 мрамора = 100000 медных

100 серебра = 100000 медных

Ссылка на комментарий

Дневник 3 - Создание персонажа

Во время прочтения "создание королевств", вы наверное столкнулись с пунктом "Правитель" и спросили

-"И где-же мне его создать?", или -"Как?"

И этот дневник расскажет вам о нем

1. Имя

2. Династия

3. Характеристика

4. История

5. Картинка

Все конечно просто, но характеристику нужно разобрать

Характеристики персонажа вы выбирает тут

ХарактеристикиНажмите здесь!
 

Рост:

Очень низкий (100-110 см) +30 очков.

Низкий (140-150 см) +15 очков.

Стандартный (170-180 см) бесплатно

Высокий (210-220 см) -15 очков

Очень высокий (240-250 см) -30 очков.

Гигант (300-350 см) -50 очков.

Плодовитость:

Крайне низкая (20% от стандартной) +50 очков.

Низкая (50% от стандартной)+ 30 очков.

Пониженная (75 % от стандартной) + 15 очков.

Стандартная – бесплатно

Высокая (150% от стандартной) -20 очков.

Очень высокая (200% от стандартной) -30 очков.

Как кролик (400% от стандартной) -50 очков.

Телосложение:

Хрупкое (-50% силы в ближнем бою) +20 очков.

Худощавое (-25 % силы в ближнем бою) +10 очков.

Стандартное-бесплатно

Крепкое (+ 25% силы в ближнем бою) -10 очков

Богатырское (+ 50% силы в ближнем бою) -20 очков.

Интеллект:

Тупой (-50% очков науки) +25 очков

Глупый (-25% очков науки) +10 очков

Стандартный-бесплатно

Умный (+25% очков науки) -10 очков.

Гениальный (+50% очков науки) -25 очков.

Набожность:

Безбожник (-50% очков веры) + 20 очков.

Низкая (-25% очков веры) + 20 очков.

Стандартная бесплатно

Высокая (+25% очков веры) -10 очков.

Фанатик (+50% очков веры) -20 очков.

Хитрость:

Наивный (-50%) +20 очков.

Честный (-25%) +10 очков.

Стандартно-бесплатно

Хитрый (+25%) -10 очков.

Коварный (+50%) -20 очков.

[Cкрыть]

Орк разрешил, так-что можно

Ссылка на комментарий

Дневник 4 - Ход

1.Каждый ход ваш правитель получает 3 квеста, из которых выбирает 1 и решает его. Решением некоторых является "приключение", полные опасности и тайн

-1.Когда правитель в "приключении", он не может управлять государством и получать другие квесты

-2. ОНИ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ХОРОШИМИ!!!

2.Гос. эвент (их может быть от 1 до 20)

3. Дипломатия (в т.ч. и обмен ресурсов)

4. Перемещение войск

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Дневник 5 - Город, замок и деревня

Приступим к одному из самого интересного

Сперва начну с того, зачем они нам нужны и что это такое

Город - это ваш доход и ваш продукт, ваш способ стать престижным правителем, или великим торговцем

Даёт доход и продукт

Много населения

Требует много пищи

Из-за роста постоянно нужны новые кварталы

Недолго может продержаться в осаде

Отсюда набирают феодальное ополчение

Замок - ваша армия, резиденция и защита, это ваш способ стать великим завоевателем, или защитником

Даёт защиту

Средне населения

Требует много денег

Из-за войск постоянно нужны вино и еда

Имея рядом ресурсы, поселение при замке может само добывать этот ресурс и вскоре стать новой деревней

Село - ваша пища и сырье, это ваш способ стать богатейшим человеком в мире, или-же прославиться, как кормитель бедных

Даёт сырье и пищу

имеет мало населения

может вырасти до города, или замка

Отсюда набирают феодальное пополчение

В начале игры каждое ваше большое строение (город, село и замок) имеет среднюю степень развития, то-бишь 3 из 5

Высший уровень развития получается от решения проблем и построении всех построек исходящих от основного здания этого уровня

городНажмите здесь!
 3HdpnNS.png[Cкрыть]

замокНажмите здесь!
 bqodBuu.png[Cкрыть]

селоНажмите здесь!
 REhhOTF.png[Cкрыть]

Люди плодятся всегда, но при хороших условиях их к-во будет расти очень быстро, и в скором времени вы создадите новые села, разовьете старые до городов и замков

Следите за счастьем и пищей, так-же важна правильная культура и религия

А теперь о самом интересном, направлениях

Направления у сел бывают такие

Пищевое (открывается спец. линейка пищевых строений)

Ресурсо-добывающее (открывается спец. линейка ресурсных строений)

При развитии одной из этих веток до конца, вы сможете построить вместо села город со всеми зданиями первого уровня

Городские направления

Портовое (настоящий морской город, везде корабли и таверны, а доход вы получаете лишь с морской торговли)

Религиозное (везде церкви, фестивали и сожжение еритиков, обитель бога на земле)

Торговое (везде рынки, получаете доход от сухопутной торговли)

Ремесленническое (везде ремесленники, цеха, везде что-то гудит и т.д.)

Культурный (сады, школы, академии все это в одном месте, переплетено с домами и Ратушей)

Замковые направления

Фортификационное (открывает возможность делать 3 линии стен и 2 цитадели )

Армейское (тут тренируются лучшие войска, и все тренированные тут ход войска имеют + 5 ко всем личным показателям)

Ссылка на комментарий

DrowRanger

Направления чем-то напомнили здания из Рима 2. Ах да, это же они и есть))

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

Tempest

Ппц ты свои посты оформляешь

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ппц ты свои посты оформляешь

Учись

Ссылка на комментарий

Tempest
Учись

Учусь

Буду тоже пилить теперь такие крутые посты ;) ;)

Ссылка на комментарий

Направления чем-то напомнили здания из Рима 2. Ах да, это же они и есть))

Нифига

Ссылка на комментарий

Дневник 6 - Доход и население

Прежде всего скажу, что население не является общедоступным показателем, его знает лишь ГМ, и из него отходят доход от налогов

Каждый климатический пояс имеет определенное к-во население, при распределении города, замка и села

Но, скажем, северяне, из-за тяжелых условий жизни, меняют традиции быстрее, и зачастую, именно в армию, а южане, живущие в пустыне используют верблюдов

Умеренный

Город 10к

село 500

замок 1к

Суб-тропический

Город 15к

село 750

замок 1.25к

Тропический

Город 5к

село 250

замок 750

Экваториальный

Город 7.5 к

село 1к

замок 500

Доход прямо пропорционально зависит от типа поселения

Город имеет три касты населения, добывающие деньги и производящие продукты

Ремесленники, торговцы и чиновники

Ремесленники дают до 80 серебренных монет в месяц, при успешном производстве

Торговцы, при успешных ремесленниках могут добывать до 1 золотого в месяц

А чиновники, при трате на них 50 серебренных в ход дают порядок, и решают проблемы связанные с экономикой

Селение за каждого селянина проживающего в нем получает до 1 медняка.

фактор счастья и порядка тоже влияет на налоги

при низком порядке, отдельные кварталы, а то и весь город может перестать платить налоги

Ссылка на комментарий

Дневник 7 - Армия

До создания первой регулярной армии, вы будете управлять мелким иррегулярным ополчением в размере от 300 до 600 человек на первых ходах, и 1к-3к на поздних

Оно будет набираться из соседних поселений, иметь мало морали и толку в бою и тратить каждый ход случайное к-во еды

Со временем и решением проблем оно замениться качественной регулярной армией, но произойдет это не скоро, по-этому на первых парах вы должны будете руководствоваться им

1. Виды войск.

Иррегулярные войска делятся на два типа:Рыцари и Ополчение

Разумеется рыцари сильнее, чем ополчение, и менее склонно к панике

uJXlOGI.png

8i2PVDZ.png

Все вроде-бы понятно, но надо рассмотреть по-детальнее

Атака - это стандарт атаки

Защита - это способность защищаться

Криворукость - это бонусы + опыт сражения, так-же у лучников она повышается за каждую клетку, при стрельбе

Действие - это к-во действий, которые может совершить отряд

-Для стрелков это перемещение, подготовка к ближ. бою, стрельба, перезарядка, отступление (за ход убегают)

-Для пехоты - перемещение, отступление, атака, оборона

-Для кавалерии - перемещение, отступление, атака, раш (требует всю энергию и наносит в 2 рза больше урона

-Так-же есть возможность разделить отряд, на это тратиться 1 выносливость и он переходит в соседнюю клетку (как минимум 2 чел. обязательны)

Дальность - дистанция на которую может атаковать отряд

Скорость - то сколько может за ход пройти отряд

Выносливость - то сколько действий можно совершить (Про это далее)

ХП - к-во жизни, все понятно

2. Выносливость

Каждая клетка перемещения, в т.ч. отступление и перезарядка - 1 выносливость, каждая атака - 2 выносливости

3. Карта боя

Начну сразу с бонусов и местности

5GEFkZ5.png

Это поле боя

В клетках будут разные типы местности и отряды

1 красный круг - холм, 2 - высокий холм и так далее, за каждый уровень добавляется + 10% к криворучию отряда стоящего на нём

1 серый круг - впадина, 2 - глубокая впадина и так далее, за каждый уровень отнимается - 10% от криворучию, и снимается возможность раша с кавалерии

тёмно-зеленый - лес

светло-зеленый - луга

синий - вода

светло-синий - мелководье

Обрыв красные линии на границе клетки

желтый - пустыня

серый - скалы

розовый - болота

Все подробности задавайте в форме FAQ

4. Формула

Формула довольно тяжела но вот

к-во атаки умножить на криворучие+бонусы

Получившееся отнять случайное число от 1 до 100, поделенное на 100

и полученное умножить на к-во своих солдат в отряде, после умножить вражескую броню на к-во солдат

и отнять первый показатель от второго

Это выглядит запущено, но вот числовой пример

Легкая пехота на легкую пехоту, ополчение, поле, нет дождя, или любых погодных явлений, кроме штиля

2*20%= 0.4

0.4 - 0.1 = 0.3

300 - 0*100 = 300

300/1 = 100 убитых врагов из 100, но при этом надо рассчитать и свои потери

2*30% = 0.6

0.6 - 0.5 = 0.1

100 - 0*100 = 100

100/1=100 убитых врагов

Но, т.к. мы знаем, что такого быть не может, то мы устанавливаем, что отряд нападавших дрался сильнее, и логичнее, что быстрее уничтожил врага

100/3 * 40% = 13, столько человек осталось под конец битвы

5. Снабжение

Войска не имеют постоянных требований к содержанию, каждый раз они напиваются и наедаются по-разному

По-этому рассчитать затраты невозможно

И из-за этого придется засылать постоянные караваны, для кормежки армии

Так-же снабжение получается, после ограбления поселений, и во время нахождения в нем

6. Магия и артефакты

Это довольна сильная штука и хороший способ войны

Пускай отряд магов будет очень дорого стоить, но 2-3 таких человека смогут выиграть битву, учтите, что из-за этого их могут нанять, как шпионов, или-же ваших убийц, так-что не доверяйте им.

Монстры обитают везде, обычные люди с ними не справятся без артефакта, или мага

Так-что в этом случае маг, или артефакт должен быть всегда с вами

Теперь поговорим о артефактах

Артефакты лежат в самых непредсказуемых местах и зачастую притягивают к себе монстров, так-что для добычи артефакта, вам нужен-будет маг

Одним взмахом руки вы можете вызвать сильный ветер, или-же взмахом меча разрубить ворота. Именно из-за силы за артефактами гоняются все, от священнослужителей до королей

Артефакты имеют несколько уровней

1 уровень - Безобидные артефакты, это вызов дождя, или-же делание земли пригодной для роста растений

2 уровень - Средней опасности артефакты, это контроль животных, терраформирование и т.п.

3 уровень - Опасные, это придача силы, скорости, вызов фаерболов, все, чем могут красоваться маги

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Магия, монстры

1. Маги

Маги это люди со способностями к изменению сил природы, можно сказать, что это мутация из-за долго воздействия артефактом

Маг получает от артефакта дар, и он сам может выбрать, как ему развиваться

Как только маг прочитает слова клятвы данной магии, он больше не может колдовать другие заклинания, кроме-как из этой школы, но они становятся сильнее

В приключениях, и после долгого ношения артефакта, ваш правитель сможет стать магом

2.Теперь монстры

Монстры обитают везде, от полей, до заброшенных древних крепостей

Людям известно лишь о немногих из них

Умеренный

Гоблины, грифоны, единороги, циклопы, евреи, русалки,Гиганты, Огромные кабаны, Огромные птицы, виверны, морские драконы, морские черви, минотавры, дриады, эльфы, феи, энты, гарпии, оборотни , призраки, огромные Медведи, василиски, гули, гремлины, Феникс, Гром-птица, великаны, кентавры, кракен, спригганы, Тролль, Харибда, гномы, нимфы, Скоп, Алан-мелекей, банши, волкодавы, огненный гигант, Индрик, мавки

Суб-тропический

Гоблины, грифоны, единороги, циклопы, евреи х2, русалки, Огромные кабаны, Огромные птицы, виверны, морские драконы, морские черви, минотавры, дриады, энты, гарпии, орки, гномы, призраки, аптах-бага (лягушка с двумя головами), василиски, гули, огромные олени, горгоны, гаргульи, Феникс, Рух, кентавры, мантикора , наги, сатиры, фурии, Харибда, тян, кобольды, Огры, Имп, сирены, сцилла

Цербер. Римляне, банши, нифилимы, волкодавы , Нереиды, Талос

Тропический

Бегемот, Арабы х10, циклопы, сцилла, наги, хранитель оазисов, гномы, пустынные черви, Рухх, Анзуд, ифрит, Гурии, пегас, Феникс, Имп, Левиафан, Гидра, медузы, минотавр, Муравьиный лев, сирены, гарпии, Харибда, Сфинкс, Цербер, Джинн, Ехидна, василиски, гули, мантикоры, Аль-каркаданн, нифилимы, лавкрота, Гартиблили, ракшас, Рудры, Саламандра

Крайний Север

Ахти, Снежные гиганты, Великие волки, Повелители снегов, Огненный гигант , валькирии, гремлины, Титаны, Снежный змей, Фенрир, Етуны, Ваны, Альвы, йормунгард

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Пока я допиливаю, может кто-то выложить дневники в шапку?

И да,

Запись началась

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Falcssonn

ну я запесался карочи

Ссылка на комментарий

Tempest
ну я запесался карочи

не смог удержаться после таких божественных дневников, да? ;) ;)

Ссылка на комментарий

не смог удержаться после таких божественных дневников, да? ;) ;)

Просто он захотел создать негров, а нигеры живут в пустынях, а пустыни где? Правильно - у меня

Ссылка на комментарий

не смог удержаться после таких божественных дневников, да? ;) ;)

Псссс, это старая форумка

Только никому не говори

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3172

Лучшие авторы в этой теме

  • VIREX

    13

  • Tempest

    4

  • Falcssonn

    2

  • DrowRanger

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...