Вся активность - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Zenvaro

    Abilities (особые способности)

    Согласен, это вопросы. Ну по идее как-будто бы должен. По логике все, что сложнее дивизии, не является юнитом, а является уже подразделением и на него распространяется Leader вне зависимости от того колонна это, корпус или армия. Вот самое сложное мне кажется про командующего дивизией, когда одновременна его дивизия это самый левый юнит в стеке. Вообще как-будто бы должн оработать как минимум потому что можно официально являться одновременно командиром корпуса и дивизии. То есть назначить, к примеру 2-звездочного со старшинством 1 командиром дивизии, назначить 2-звездного со старшинством 10 командиром корпуса, соединить их, снова отделить того, что со старшинством 10 и вот официально командир корпуса и одновременно дивизии тот, что со старшинством 1.
  3. Northern Neighbour

    Abilities (особые способности)

    И кстати вопрос -точно ли работает Appliance = Leader если военачальник стоит первым слева в просто отряде (не корпусе или армии) .
  4. Northern Neighbour

    Abilities (особые способности)

    Не берусь это утверждать на 100% но из всей информации и логики следует что Appliance = Leader означает что абилка работает если военачальник стоит первым слева в стеке и являеться комкором или командармом . ps: правда есть ситуация когда с первым слева стоит не просто военачальник а сформированная им дивизия. И часто утверждается что такой военачальник не будет иметь бонусы командира корпуса/армии . И как для него будут работать абилки с Appliance = Leader это тоже вопрос ...
  5. Zenvaro

    Abilities (особые способности)

    В целом согласен с большинством тезисов. Вот только Group мне очень не нравится и меня несколько удивляет, как часто это используется в способностях командиров. В том смысле, что получается, если командир в стеке, то он уже распространяет эту способность на всех. Тот же Militiaman. Может вы и правы, что тут конкретно командир дивизии будет иметь влияние, нежели команди ркорпуса, к примеру. (хотя думаю это обсуждаемый вопрос). Но вот что соввершенно точно странно это то, когда командир дивизии распрострает подобную способность на весь корпус или группу. Но в общем вопрос не в этом. Получается вы уверены, что Leader не работает при командовании дивизией? _________ добавлено 0 минут спустя Да, я испольщую ее, очень удобно, спасиб ои на AGE Wiki еще опираюсь
  6. Northern Neighbour

    Abilities (особые способности)

    @Zenvaro по абилкам RUS у меня есть таблица - там хорошо изучать все абилки и лучше все измения вносить через тоже через нее. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LJXRQygbuNL2zAnrfLIf29LKu1r36aBphihTYR_BVis/edit?usp=drivesdk А вот таблица абилок для игры PON , где я попытался сделать максимально развёрнутые описания - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SVyiTf_8cgS78DfGH2BMTSiWtyksZcoDPKOXE4RgwZE/edit?usp=drivesdk
  7. Northern Neighbour

    Abilities (особые способности)

    Вот тут вряд ли - про прямое влияние командарма своими абилками на подчинённые корпуса я не слышал. Имхо -Он влияет только своими цифровыми характеристиками. Имхо -нет . у комдива будут работать только абилки Unit (и влиять только непосредственно на его дивизию, даже в составе большого корпуса/армии) и абилки Groups (будут влиять на весь отряд в котором находиться данный военачальник). По мне тут надо подходить творчески - например: абилка Храбрый хороша для командования небольшим отрядом/дивизией но не имеет смысла давать ее для командира корпуса/армии. Храбрые командиры дивизий -корпусов , личным примером поднимающием в атаку солдат закончились где то в Наполеонике .. Но рациональное зерно в вашем вопросе есть - и если вы считаете что какой то талант военачальника должен влиять на всех солдат в его отряде то логичнее такую абилку сделать сразу Group. Appliance = Leader же логично делать только для абилок раскрывающих именно руководящие полководческие таланты. В случае с абилкой Militiaman я бы выставил Appliance = Unit , так как талант управления ополченцами это что то приземлённое, связанное с способностью и личным опытом общения с ополченцами на "одном языке", умение заставить их соблюдать дисциплину и т.п, быть для них авторитетом. А вот ком.корпусом или вообще командарм который общается с ополценцами на одном языке и "сюсюкается" с ними - это что то и не реалистичное и не правильное с точки зрения военной субординации.
  8. Сегодня
  9. Банк Геникон

    Банк Геникон

    От пользователя @Aurelius36 получены 40000 вирочек с просьбой спрятать их в тайную ячейку Мы всё спрятали, очень даже надёжно, наверное теперь никто не найдет
  10. Лучшими для чего? Левантийская культурная группа, наверное, самая большая на момент старта игры. Чуть позже самыми большими становятся немцы. По бонусам я особо не знаю. Швейцарская культура открывает гос.реформу усиляющую наёмников, и вы больше не тратите профессионализм на их найм. Маньчжуры открывают баннеры, одни из лучших юнитов в игре, потому что они почти не требуют рекрутов для пополнения. Сравнимы наверное только стрельцы и кава (эфиопские войска). В отличие от баннеров, лимит кавы увеличивается с вашим развитием во владениях, независимо от культуры в провинциях, при этом для её создания не требуются рекруты, только 2 военных очка (4 если вы хотите полный стак). Она также имеет -50% потерь от истощения. Она привязана к Эфиопии и миссиям некоторых других тегов. Вы можете открыть её сделав амхарскую культуру государственной, и взяв соответствующую 5-ю гос.реформу, но для этого придётся подождать. Голландская культура открывает гос.реформу первого уровня, которая очень полезна для различных махинаций. С её помощью можно очень быстро провести все реформы СРИ, получить очень много прогресса реформ, ловить унии (хотя это можно делать и с обычной выборной монархией), и она просто имеет парламент. Иберийцы имеет много фич привязанных к их культуре: морские доктрины, святые ордены, гос.реформы. Мне нравится португальская доктрина, снижающая стоимость пробития стен кораблями на 50%. Магрибские культуры тоже очень хороши, и их тоже можно использовать для некоторых махинаций. Они открывают доступ к морской доктрине, позволяющей грабить побережья, как берберы, пираты, и Госпитальеры обычно делают. Также они открывают доступ к новой гос.реформе первого уровня - берберская икта. Икты обычно требуют чтобы мы были мусульманами, но берберская икта требует лишь быть правильной культуры. Одно из немногих требований для формирования Мамлюков - быть иктой. Таким образом, можно сформировать Мамлюков за любую религию. При формировании Мамлюков мы начнём считать нац.провинциями всё, что они считали нац.провинциями, поэтому можно скормить большую его часть вассалам, и бесплатно присоединить их позже. Монгольская культура используется для эксплойтов. Вы получаете монгольские миссии когда формируете другие страны. Больше ничего интересного я не помню/не знаю.
  11. Wojt

    Путин В.В.

    Вы брякаете, а мне нельзя?
  12. Kapellan

    Fallout (сериал 2024 – ...)

    По интевью Тодда НКР не уничтожено как государство-фракция. Уничтожена столица, потеряно влияние в регионе, но есть как минимум ещё 2 крупных города под ними.
  13. Disa_

    Путин В.В.

    я волнуюсь что ли, в истерике закатываюсь? чуваку это лицемерное заявление нашего любимого автократа показалось важным, я же вижу пустоту один брякнул - я в ответ брякнул - сидим общаемся и ты вот влез с ничего не значащим заявлением
  14. KolenZo

    Новости России

    Ну если у нас тоталитаризм, то нравится.
  15. belogvardeec

    Новости России

    я смотрю вам нравится жить при тоталитаризме.
  16. 07.06.41. - Наши успехи просто потрясающи! Фридрих, что Вы на это скажете? Гудериан взял Пензу, замкнув огромный котел. Гот рвется к Казани, а Клейст, действуя от Сталинграда, взял Саратов и движется дальше, замыкая еще одно гигантское окружение. - Дитрих, Россия не кончается в Казани. Как мы будем преодолевать Уральский хребет я даже не представляю. А за ним - бескрайние просторы Сибири. Там нет дорог, там вечная зима и медведи ходят по улицам русских поселений. Как все это завоевывать?
  17. Я просто распаковал его в корневую папку игры с заменой файлов,кто то ставит как мод,я так не пробовал.Просто распаковал в папку игры.И играю уже с декабря. Добавлю,у меня пиратка,а на лицензию наверное нужно ставить как мод.
  18. Конфуцианство ещё бафнули. Все монументы требующие восточную религию работают после гармонизации этой религии. К восточным религиям, правда, относятся только буддисты, синтоисты, и сами конфуциане. Ещё у них теперь есть КБ против других религий после закрытия гуманизма. Такое же, как у религиозных идей. Даже если гармонизировать религию, КБ не пропадёт. Правда гармонизация занимает довольно много времени. Базовая длительность 34 года, +25% скорости от гуманизма, и ещё можно замедлить или ускорить по событиям. Перекрещивать провинции нельзя - гармония будет очень сильно падать, поэтому одну веру сделать будет очень трудно, но зато можно менять культуру в гармонизированных провинциях. В целом это всё ещё далеко не лучшая религия, но теперь она по крайней мере более-менее играбельная, но если есть возможность, лучше перекатиться в индуизм. Индуизм одна из самых мощных религий. За исключением коптов, американцев и австралийцев, это единственная религия дающая скидку к национализации. Божество+монумент дают -20%. Один из монументов снижает минимальную автономию в территориях на -15%. Очень помогает с экономикой и армией. Остальные монументы не такие важные, в основном повышают терпимость и религиозное единство. Если начинать за определённые страны, есть возможность взять божеством Будду, и тогда будут работать буддистские монументы. В таком случае придётся пожертвовать -10% стоимости национализации. Самый большой недостаток этой религии состоит в количестве и качестве миссионеров. У них всего один монумент дающий миссионера, и одно святое место. Итого +2 миссионера, не считая идей. Копты в последнем патче стали выглядеть лучше, в основном из-за миссий Армении, которую можно сформировать за кого угодно. Схожая ситуация с Грузией и православием. Католики тоже очень хороши. Тонны разнообразных бонусов от папского влияния, которое очень просто набрать просто перекрещивая провинции, есть скидка к присоединению вассалов, возможность стать держателем курии для дешёвых советников и -20% AE, СРИ, бонус к скорости колонизации. Можно считать плюсом, можно считать минусом - католицизм самая большая религия на старте игры, плюс Америки будут покрашены в католицизм с началом колонизации. В эпоху реформации появится Тридентский собор, дающий дополнительные бонусы, самый важный - это -10% стоимости провинций против других религий. Ещё у всех христиан и мусульман есть возможность стать защитником веры, что на самом деле, является очень мощным бонусом. Дополнительный миссионер и пассивное снижение военной усталости. В целом, у всех христиан, мусульман, и буддистов тонны миссионеров, поэтому сделать одну веру будет проще всего за них. Зороастризм хорош только за Персию. Англиканство, наверное, лучшая религия если вы собираетесь играть за пятую монархию, иначе вы просто утонете в восстаниях. Протестантов тоже бафнули в 1.34, но как мне кажется, смысла перекатываться в них из католицизма нет. Если, только чтобы сформировать Пруссию. Я бы сказал что три лучшие религии - это индуизм, католичество, и копты. В коптов довольно сложно перекатиться, плюс для того чтобы они были действительно сильными, нужно сформировать Армению и выполнить её миссии. Довольно много работы, как мне кажется.
  19. RiscoUK

    Fallout (сериал 2024 – ...)

    Cериал в обчем не плох но вот НКР они зря решили уничтожить Хорошая фракция я за них играл , реально жалко
  20. Solomandra

    Новости России

    за нашу? Калифрики, ты уже в Россию сбег?
  21. Wojt

    Путин В.В.

    А спокойно относиться к его заявлениям ты в принципе не способен? Мудрое руководство учитывает объективные причины, а глупое их игнориуте И начал фантазировать... ой, простите, выдал экспертное мнение
  22. Disa_

    Путин В.В.

    вместо ликования? может когда появится презик за которого ты не голосовал тоже "ныть" начнешь или такое в принципе не возможно? и тому есть обьективные причины, а не мудрое кремлевское руководство впрочем не так...Путин тоже приложил руку, хоть и косвенно на приток мигрантов влияют различные российские кризисы, в частности санкции и курс доллара хехе...чем хуже - тем лучше
  23. Solomandra

    Новости России

    Когда чел сам начинает верить в свою пропаганду. ха-ха-ха Охранители - это придуманный мем либерды, ярлык который они лепят всем кто не хает Путина 24часа в сутки.
  24. Solomandra

    Путин В.В.

    Спасибо, порадовал. Я верил что поноете, но слегка волновался. А теперь точно уверен, на любое заявление нытики Путина ответят бухтением. Путин, Патрушев задают вектор, а значит политика страны начнет меняться. Она уже меняется, кол-во мигрантов падает по году.
  25. Febus

    Антироссийские санкции

    Только роботы спасут россию
  26. Wojt

    Антироссийские санкции

    Повышение производительности труда спасет РФ
  27. Febus

    Антироссийские санкции

    Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров, который не покрыть за счет миграции, нужны другие подходы, заявил В.Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. Т.е с каждым годом рф будет по нарастающей испытывать кадровый голод, поэтому есть робкие намеки на перенос производства за рубеж, в такие страны как кндр, вьетнам и китай. Потанин с медным заводом просто одна из первых птичек
  1. Загрузить больше активности


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...