Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Вспоминаю девчонок нашего десятого класса в далеком 1977 году. С мужиками уже жили без всякой регистрации четверо. Аборты делали двое. В параллельных классах была похожая картина. Могу и ошибаться, но только в сторону преуменьшения - не все мне известно.
-
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
MetallAlximist ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Всётаки стало интересно и посмотрел. Люди говорят про всякие там централизации/децентрализации, а я скажу, что и без централизации вассалы стали почти нелояльны при норм скиле правителя и полностью выкрученом ползунке затрат на дипломатию и отношениях в 200. Пример от 2-х провинчатой тарусы - она имеет аж 67 лояльности (кстати на 5 уменьшили бонус за тех второй эпохи до 5, вместо 10). Какой-то максимально паршивый баланс -
BuckWuds зарегистрировался на сайте
-
mod RUS GOLD Remaster (перенос игры на движок игры WON)
Northern Neighbour ответил в тему раздела RUS Gold Remaster [мод]
@Stratman с иконками городов и еще одна беда была - в папке графике есть четыре картинки городов разного размера. А в настройках прописаны только три. А у четвертой поставлен -1, то есть не используется. В чем прикол нарисовать картинки - отдельную для каждого уровня форта , и каждого национального стиля а потом ее не использовать. !!!? -
Не упустите шанс: три золотых ключа для Borderlands 4!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Borderlands 4: новые SHiFT-коды и золотые ключи Игроки Borderlands 4 могут получить три золотых ключа, используя новый SHiFT-код, опубликованный CEO Gearbox, Randy Pitchford. Код JHFJB-6KCHJ-5XBB5-JBTBJ-6FRRJ действует до 25 ноября 2025 года, поэтому важно поторопиться, чтобы не упустить шанс разблокировать ценные награды. Золотые ключи позволяют открывать специальные сундуки, где можно найти редкое и мощное оружие, а также другие уникальные предметы. Интересный факт: использование золотых ключей значительно увеличивает вероятность получения легендарного оружия, что делает их особенно ценными для коллекционеров. Для активации кода достаточно войти в свой SHiFT-аккаунт и ввести его либо на официальном сайте, либо в разделе SHiFT внутри самой игры. После успешной активации награда появится в инвентаре. Как отметил Randy Pitchford: «Наши SHiFT-коды — это наш способ сказать спасибо сообществу и дать игрокам что-то особенное». Gearbox продолжает традицию регулярно выпускать новые SHiFT-коды, чтобы поддерживать интерес игроков и поощрять их возвращаться к Borderlands 4. Что ждёт игроков в будущем Разработчики Borderlands 4 активно поддерживают игру обновлениями и новым контентом. В ближайшем будущем, по словам креативного директора, выйдет новый story pack, который добавит дополнительные миссии и представит нового Vault Hunter’а по имени C4$H. Ожидается, что этот контент появится в первом квартале 2026 года. Также стоит отметить, что по статистике 70% игроков Borderlands 4 регулярно участвуют в новых событиях, что подтверждает высокий интерес к игре. Кроме того, Gearbox регулярно проводит акции и раздаёт эксклюзивные награды через SHiFT-коды, включая скины для персонажей и уникальные предметы. Например, некоторые коды дают доступ к скинам для Amon, Rafa, Harlowe и Vex, а также к легендарным щитам и скинам для ECHO-4. Такие акции не только радуют игроков, но и помогают поддерживать активность сообщества. Как подмечают игрофилы, «сообщество Borderlands — это как большая семья, где каждый может найти что-то для себя». SHiFT-коды можно получить через официальные источники, Discord-квесты и даже через приложение Nvidia. Некоторые коды действуют до конца 2030 года, другие — ограничены по времени. Borderlands 4 продолжает получать поддержку и новые события, что делает игру актуальной для фанатов серии. -
RUS GOLD Remaster (перенос игры на движок игры WON)
Northern Neighbour ответил в тему раздела RUS Gold Remaster [мод]
Конкретно в RUS я не нашел заданных фортов 3-его уровня , не досконально и не искал. А вот в игре TEAW я нашел прописанные сценариями форты 3-его уровня во Франции ,но в игре они все равно остались 2-ого . Но в RUS , да и во всех других играх были созданы иконки городов с фортами 3-его уровня. Авторы заложили возможность их создания но сами запутались - создав для них две дублирующие настройки в разных местах. Так что это именно баг. -
С ВПН не получилось, решил попробовать через браузер ТОР. Все сработало, спасибо за совет!
-
Stellar Blade Studio высмеивает другие эксклюзивы PlayStation, демонстрируя успех игры на Steam
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Как и большинство современных эксклюзивов PlayStation, Stellar Blade сначала вышла на PS5, а затем появилась на PC. Однако, несмотря на такую же стратегию релиза, игра собрала на ПК значительно больше поклонников, чем любой другой одиночный эксклюзив PlayStation до этого. Студия Shift Up, разработавшая Stellar Blade, опубликовала график (спасибо, Genki), подтверждающий, что её проект стал лучшим по продажам новым IP среди всех запусков эксклюзивов PlayStation. Хотя график не указывает точное количество проданных копий за пять месяцев после релиза на ПК, он показывает, что пик одновременных игроков в 192 000 значительно превзошёл показатели других портов PlayStation на Steam. Stellar Blade на ПК оставляет конкурентов далеко позади Ни одна другая одиночная игра PlayStation на ПК не приблизилась к таким цифрам. Пик в 192 000 игроков почти в 2,5 раза превышает предыдущий рекорд Ghost of Tsushima с 77 000 одновременных игроков при запуске на ПК в прошлом году. Следом идут God of War (2018) с 73 000 игроков, а также Marvel’s Spider-Man, Horizon Zero Dawn и The Last of Us, замыкающие топ-6. Уточнение «одиночные игры» важно, поскольку мультиплеерные проекты вроде Helldivers 2 показывают куда более высокие пиковые значения. Shift Up смело подчёркивает успех Stellar Blade таким образом. Чтобы показать, насколько хорошо игра выступила на ПК, необходимо продемонстрировать, что другие порты PlayStation не достигали подобных высот. Хотя «плохо» — это слишком грубое определение, ведь одиночные игры редко набирают показатели мультиплеерных хитов вроде Arc Raiders и обычно теряют активных игроков после прохождения. Будущее Stellar Blade Несмотря на временную эксклюзивность, Shift Up не является студией PlayStation, что, возможно, позволяет корейскому разработчику более свободно делиться цифрами и сравнениями. Также становится всё более вероятным, что сиквел Stellar Blade не будет эксклюзивом PlayStation при запуске. По последним данным, основанным на вакансии от Shift Up, Stellar Blade 2 может выйти до 2027 года и будет доступна сразу на нескольких платформах. Учитывая успех оригинальной игры на ПК, неудивительно, что студия хочет как можно скорее дать поклонникам возможность опробовать продолжение, не заставляя их ждать окончания периода эксклюзивности. -
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3610687692 Буду очень благодарен за этот мод
-
RUS GOLD Remaster (перенос игры на движок игры WON)
Stratman ответил в тему раздела RUS Gold Remaster [мод]
А разве это не сделано разработчиками сознательно? -
Не то что бы я собрался писать эвент , но всё же интересны детали вашей идеи : - планируете ли вы какие негативные эффекты назначения Руперта ? В чем бы вы выразили недовольство им аристократии? - в чем реалистичность просто отказа от смены главкома и получения за это очков победы ? - когда должен появиться такой выбор и насколько долго он будет висеть - Всю игру ?
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Kruk ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
А помнишь как было "Вечный мир" на 5 лет. Вторая война практически неизбежна какие бы бумажки не подписали. _________ добавлено 2 минуты спустя На вечер поступают достаточно оптимистичные сообщения сразу из трех городов. 1. В Димитрове наше войска продвинулись как на западных, так и на восточных окраинах котла с очевидным стремлением рассечь окруженную группировку на две части (все по классике). Попутно зачищается карман к югу от Димитрова. 2. В Гуляйполе продолжаются бои на окраинах города. ВС РФ усиливают нажим. За сутки освобождено более 30 километров территории. Штурм Гуляйполя начался даже раньше ожидаемого. К северу от Гуляйполя противник продолжает откатываться за реку Гайчур. 3. В Северске силы 3-й армии зашли в северную часть города и ведут бои в городской застройке. Также наши штурмовые группы ведут бои в юго-восточной и южной частях города. История Северского выступа близка к завершению. После освобождения Северска выступ исчезнет из сводок. Также наши войска перерезали дорогу на Северск к западу от Закотного. -
Как стать кочевником за авантюриста? На карте не вижу пастухов Самое простое стать вассалом, а потом захватить трон
-
i @Gulaev Не нужно провокаций в этой теме. Пред за провокации не выдается без жалобы, но если на ваше сообщение поступит жалоба то будет пред. Рекомендую самостоятельно удалить лишние слова, пока жалоба на вас не поступила, и больше так не делать.
-
@justaman - ваши идеи можно реализовать и сделать мод-сценарий для игры человек-человек . Но я лишь поверхностно занимался созданием эвентов , тем более сейчас полностью погружение в работу над ремастером RUS ( который затем планирую сделать шаблоном для ремастера всех игр Ageod). Так что сейчас могу помочь лишь только советами, тем более всю документацию для написания эаентов я уже давно собрал и перевёл. Также готов помочь и с возможным изменением настроек игры, там тоже можно многое подкорректировать. Не знаю насколько это важно для ECW но например я вот только на днях смог решить проблему невозможности в играх Ageod фортов (крепостей) выше 2-ого уровня.
-
Вопросы и ответы по Europa Universalis IV
manul75 ответил в тему раздела Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4
тут возник вопрос по благосклонности/favor, в ситуации когда прилетает запрос от союзника, ты ему денег, он тебе благосклонность. катаю за флоренцию, в союзе есть франция и папа, выслуживаюсь своими дипломатами перед ними, качаю благосклонность, цифры перед глазами (ни надо ни куда лезть смотреть), запрос от франции - да пожалуйста, а сам смотрю, цифра вроде не поменялась...ну да ладно, может не заметил или еще что то... через год запрос от папы, посмотрел значение. прожал согласие - благосклонность не изменилась, подождал следующий месяц - не, цифра не поменялась... еще через какое то время опять запрос от франции, посмотрел на значение у дипломатов, открыл вкладку с благосклонностью, та же цифра, что у дипломатов, прожал согласие, значение благосклонность не изменилось ни где, и на следующий месяц то же ...на вики глянул, вроде не увидел ни какой инфы по этому поводу, значения благосклонности когда прилетали запросы с францией 25, с папой 12... может что то упускаю в этом вопрос? -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
MetallAlximist ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Так у тебя же цена падает и профит становится низким, так как покупатели на московский рынок только киев и Новгород почти до конца эпохи ренессанса. Поэтому я не совсем согласен, что рынки не нужны. Плюс импорт товаров даёт рост институтов, что очень даже критично, чтобы не учить относительно бесполезные техи, а раньше взять нужное _________ добавлено 2 минуты спустя Лучше скажите как поменялась в итоге экономика в бете и стала ли она более играбельной при расчёте стоимости двора/дипломатии/стабильности? -
Пушкин кстати не был моралистом, у него достаточно сомнительный моральный облик. Твердили, но были не правы. Рассказать о своих чувствах, это скорее правильно, зачем скрывать то что есть? Мужчины плохо понимают намеки. Скольких проблем можно было бы избежать если бы люди говорили друг другу правду о своих чувствах. Действительно речи не было, но не думаю что это уж так хорошо... что разрешать себе все, что все себе запрещать это плохая история. Из крайности в крайность ведь люди кидаются. На этот счет не переживайте, выглядит так что современных моральных принципов просто вообще не существует. Правды бы побольше и честности.
-
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Аchieveda ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Иохан сказал что это НЕ БАГ _________ добавлено 1 минуту спустя Чуть выше я уже присал своё мнение по этому поводу,и подобное мнение видел у нах на форуме -
Великое Княжество Московское
klin64rus ответил в тему раздела Стратегия и тактика игры за отдельные государства
Итак есть один способ (возможно сомнительный) по "быстрому" отъему привилегий у дворян. По-факту нам требуется максимизировать (побуду щас капитаном, лодку мне) силу короны, и предварительно снизить силу самих дворян. Для этого нам требуется увеличить максимально централизацию, вывести в равновесие аристократию и плутократию (именно в равновесие, дабы потом не мучиться с горожанами потом) и, самое главное, о чем этот "микрогайд" увеличить максимально общинность, которая нам даст бонус в виде скидки в 50% на отъем привилегий. Итак, чтобы достичь 100% общинности, нам потребуется (реально внезапно) чума. При выборе изоляции зараженных, мы получим не только приятные бонусы в виде 15% сопротивляемости для населения, но и прибавку в виде 0,2 в сторону общинности. Так же, далее, производстве, при выборе метода системы найма в здания "равенство" мы получим еще 0,1 изменения в сторону общинности. Теперь по сословным привилегиям, начну с самых безобидно-полезных, завершим сомнительными: Первая привилегия за племена - разрешение собраний + 0,1 в сторону общинности, и как бонус стоимость вложений в стабильность - ниже. Вторая за духовенство - установление религиозного единства + 0,1 в сторону общинности, и как бонус улучшение обращения населения. Третья за духовенство - Религиозная администрация. +0,1 к общинности, вложения в стабильность +0,01 Четвертая (уже несколько сомнительная привилегия) за духовенство - укрепление веры. +0,2 в общинность, но уже минусы к мнению язычников. Пятая за крестьянство - доступ к монаршим и церковным судам. получаем + 0,1 у общинности, но минус 5 % равновесное довольство священников. Итого, простым подсчетом, видим, что до начала чумы мы можем без советника настакать 0,7 продвижения в общинность. плюс, при начале чумы еще 0,2 продвижения при выборе изоляции зараженных. Ну и плюс советник. Советник даст от 0.1 до 0.2 (или даже 0,22 при главе совета.) Когда давать данные привилегии. Некоторые в виде первых двух (а то и третьей) можно давать сразу на старте игры. (главное смотреть что другие сословия в ярость не впали). Остальные рекомендую давать, вместе с выдачей задания советнику - сразу с началом чумы. Итого, с 1346 года по 1352 вполне достигается 100 общинности. одновременно с этим (мы же пытались качать централизацию, верно?) примерно к этому моменту, мы прокачаем централизацию где то к... 10-20 единицам из 100. Если все делали верно, то множество законов, которые принимали на советах, будут направлены именно на увеличение централизации. (там нам помогают законы центральный совет, гражданское право.... и тд. и так все качают централизацию.) Вобщем, далее, убавив аристократию в ноль, мы получаем вполне приятные цены забора привилегий у аристократов. Примерно к 1360 году, цена снизится где то до 30 единиц стабильности. Собственно, на данном этапе потребуется убрать все лишние привилегии, добавить необходимые... и идти в тот проклятый мир который сами и создадите мир в котором Ваше альтернативное государство сделает все что Вашей душе угодно. -
Europa Universalis 5 - Патчи
FANRA ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Вышел 1.0.8, но с приставкой бета ... Изменения: -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
MetallAlximist ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Поэтому и патч только в бете. Вообще децентрализации стоило бы напихать какие-то другие бонусы(вроде уменьшения стоимости стабильности, уменьшения роста восстаний, снижение стоимости дипломатии и т.п.), а лояльность субъектов вынести в открытость/закрытость общества. Можно конечно включить бету и посмотреть как оно -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
phoenix2024 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Немного новой меты из 0.8. Или вассалы, или централизация. Набрать вассалов и присоединять, потихоньку поднимая централизацию больше нельзя. Females above the age of 40 will no longer get pregnant Removed “Food access” diplomatic option if you're fighting in a war with the other country Taking back a location from a revolter is now -95%, not +95% cost. Each vassal and fiefdom gives a small drift to decentralization. Can't leave a coalition mid-war Levies now disband if the locations they come from are lost -
Релизы игр PlayStation на PC принесли Sony огромный успех
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
По новым данным, продажи игр PlayStation на PC принесли компании около 1,2 миллиарда долларов прибыли. Похоже, эксклюзивность для консолей постепенно теряет значение: Sony и Microsoft всё чаще выпускают свои игры на конкурентных платформах. Хотя мнения о влиянии этой стратегии на компании и индустрию в целом разнятся, для PlayStation это оказалось очень выгодно. Хотя Sony пока не использует мультиплатформенные релизы так активно, как Xbox, запуск игр на PC стал важной частью стратегии компании. Генеральный директор Герман Хулст отметил, что PC-версии таких игр, как God of War, привлекают новых игроков к PS5, а одновременные релизы live-service проектов на PlayStation и PC помогают максимально увеличить аудиторию. Успех таких игр, как Helldivers 2 и Horizon Zero Dawn на PC, подтверждает эффективность этой стратегии, а свежие данные о продажах ещё больше это подтверждают. PlayStation заработала $1,5 миллиарда на Steam Согласно отчёту Alinea Analytics от 21 ноября, общая выручка Sony от релизов игр PlayStation на Steam превысила 1,5 миллиарда долларов. С учётом доли Valve от продаж, чистая прибыль компании составила около 1,2 миллиарда долларов. Лидером по продажам стала Helldivers 2, заработавшая 400 миллионов долларов, что неудивительно: за 12 недель после релиза игра разошлась тиражом более 12 миллионов копий на PS5 и PC, став самым быстро продаваемым проектом Sony на данный момент. Интересно, что остальные бестселлеры на Steam не относятся к live-service играм: в топ-5 вошли Horizon Zero Dawn, God of War, Days Gone и Spider-Man. Sony — не единственная компания, которая получает огромную прибыль от расширения эксклюзивов на другие платформы. Так, Forza Horizon 5 от Xbox принесла 100 миллионов долларов с продаж на PS5, а на конец 2024 года игроки PlayStation обеспечивали 64% всех доходов от игр Microsoft. Даже если продажи консолей падают, такие цифры ясно показывают, почему Sony и Xbox активно развивают мультиплатформенные релизы. Возможное сокращение релизов на PC Несмотря на успех, ходят слухи, что Sony может сократить количество релизов на PC для крупных одиночных проектов. В отчёте Alinea Analytics отмечается, что сиквелы на PC обычно продаются хуже, чем первые игры серии. Так, God of War Ragnarok продалась меньше чем наполовину тиража оригинальной игры на PC, а Steam-версия Spider-Man 2 также показала примерно половину продаж первой части. Тем не менее, независимо от будущих планов, стратегия Sony на PC уже доказала свою эффективность и принесла компании впечатляющий финансовый результат. -
Илон Маск объяснил, почему к 2030 году исчезнут смартфоны и предсказал будущее без денег
UBooT ответил в тему раздела Механика
А, да... К вопросу о счастливом безделье без денег для всех трудящихся всех стран... Что надо сделать Маску, чтобы стать первым триллионером Будущее Илона Маска выглядит настолько блестящим, что ничто не может затмить ослепительное сияние компенсационного пакета в 1 триллион долларов, выплату которого ему одобрили акционеры Tesla. План рассчитан на десять лет, основным условием является рост рыночной капитализации этой компании по производству электромобилей, которую Маск основал и превратил в технологического гиганта и одного из лидеров рынка. Условия, которые должен выполнить Илон Маск для получения беспрецедентного в истории США вознаграждения, местами больше похожи на научную фантастику, чем на элементы корпоративной стратегии. В их числе - ежегодное введение в коммерческую эксплуатацию миллиона роботакси (автономных транспортных средств, которые работают без водителя) и выпуск миллиона роботов-гуманоидов Optimus, управляемых посредством технологии искусственного интеллекта (ИИ). Маск станет первым в мире триллионером, пусть и с учетом опциона на покупку акций, только если рыночная капитализация Tesla достигнет 8,5 трлн долларов, то есть в шесть раз превысит нынешние 1,43 трлн. Разумеется, Маск не будет испытывать недостатка в деньгах, если не достигнет заявленных целей. Однако главный вопрос - сможет ли он в итоге их выполнить? Я шитаю, шта теперь ему надоть пихать ИИ и в спичечные коробки тожа... Так победим !.. _________ добавлено 4 минуты спустя А, и в туалетную бумагу тожа... Обязательна...