Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
То есть мне настолько не фига делать, что я сфабриковал не самую простую таблицу с элементами дополнительного оформления, и всё это лишь для того, чтобы досадить нику на форуме? Браво! Иного и не ожидал! (с) Поясняю: на сайте Росстата вводите в поиск название таблицы и бдительно сверяете, какая цифра оттуда, а какую я подло исказил. Эта цифра оценочная, а значит, для вас заведомо пустая. Поэтому я не буду даже пытаться апеллировать к логике и приводить всю цепочку наблюдений и рассуждений (чужих и своих, учитывающих в том числе данные соцопросов); придётся нам всем ограничиться общим указанием на то, что наши люди не со всеми своими проблемами готовы обращаться в полицию. И что, следовательно, фактически преступлений/происшествий - за исключением разве что убийств - наблюдается больше, чем попадает в официальную статистику. Замечу лишь, что моя цифра ближе к нижней границе предлагаемых.
-
Доброго! Похоже онлайн сервисы не работают с 9го сентября в россии. Есть у кого информация?
-
Xealian зарегистрировался на сайте
-
да, +2 ур осады в итоге ... или 7 пушек вместо 5 от 5 до 12 к в начале потом в итоге я делал по шаблону 8 кавы + 2 пехоты + 6 пушек в моей игре очень эффективная кава и дешевая да ну когда контроль выше 80% (там куда перенаправляешь) обычно выгоднее перенаправлять зависит от уровня перенаправления .. вот коллега не любит ориссу и не замечает монумент в бенгалии на торговлю - и то и то очень эффективно а я вот всегда иду сразу в индию .. там можно замутить цепочку от китая до Персии довольно быстро _________ добавлено 2 минуты спустя у меня обычно бегают ударные армии из кавалерии + за ними на осадах 10 пушек +2 пехоты на осаду ставлю максимум пушек, рядом чтобы не страдать от истощения тусуется охрана из кавалерии
-
Новая эра в Northgard: исследуй Gardariki и его тайны!
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, новый клан действительно звучит очень интересно! 🔥 Clan of the Hippogriff с их особыми возможностями может не только освежить геймплей, но и принести новую стратегию для всех нас. Varangian Guard с возможностью сражаться до последнего вдоха открывает двери для агрессивного и рискованного стиля игры. Это так увлекательно! Что касается механики Horn, она может кардинально изменить подход к ресурсам. Думаю, игроки будут искать баланс между расширением экономики и продвижением военного аспекта, что только добавит глубины. Кстати, насчет улучшений: было бы классно увидеть больше уникальных реликвий или историй, связанных с каждым кланом. Какие ваши мысли на этот счет? -
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Масштабное обновление v2.0 Revolutions для Ara: History Untold выйдет 24 сентября: https://store.steampowered.com/news/app/2021880/view/507338294049112358 🌏 Системы культуры и влияния ⚔️ Юниты-агитаторы 📜 Юниты для каждой нации 👑 Переработанные лидеры ⚒️ Система приоритетов и квот на крафтинг 🗺️ Переработка генерации карт 💻 Интерфейс с высоким разрешением и визуальные обновления 🧠 Адаптивный ИИ ⚡ Повышение производительности
-
Мод обновился на "Steam'е" под версию 1.17
- 1,278 ответов
-
- обсуждение
- глобальный мод
-
(и ещё 2 )
Теги:
-
Режиссёр Ghost of Yotei прокомментировал теорию фанатов о Джине Сакае
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Нейт Фокс из Sucker Punch подтвердил, что главный герой Ghost of Yotei, Ацу, не будет иметь никакой связи с Джином Сакаем, центральной фигурой Ghost of Tsushima, тем самым положив конец популярной фанатской теории. Спекуляции о возможной скрытой связи между Ацу и Джином начались после того, как фанаты заметили шлем клана Сакаи в недавнем игровом показе Ghost of Yotei, что вызвало надежды на реальное соединение двух персонажей. Однако комментарий Фокса ясно даёт понять, что путь Ацу и наследие Джина останутся полностью отдельными, независимо от того, как сильно игроки этого захотят. Ацу из Ghost of Yotei не связан с Джином В интервью для YouTube-канала MinnMaxx креативный директор Ghost of Yotei, Нейт Фокс, подтвердил, что Ацу не имеет никакой связи с Джином и даже не знает о существовании ронина. Когда его спросили, может ли Джин всё же быть известен как легенда в мире Yotei, Фокс уклонился от ответа, делая игривый жест, словно делает глоток из чашки, оставляя ситуацию намеренно неоднозначной. Позже он уточнил, что Джин является «буквальным призраком» в Yotei, что подразумевает, что если он и легенда, то о нём мало кто знает. Фокс также ответил на вопрос о том, какой из двух финалов Ghost of Tsushima считается каноничным в Yotei: «Прошло более 300 лет. Оба финала допустимы», — пояснил он, подтверждая, что студия оставляет сюжет открытым. Это логично с исторической точки зрения: два региона могли оставаться изолированными, особенно учитывая значительное расстояние между Цусимой и Эдзо (современная Хоккайдо), где разворачиваются события сиквела. В целом, интервью говорит о том, что Джин почти не будет упоминаться в Ghost of Yotei. Его имя или облик могут появиться лишь в качестве пасхалки, но ничего более значительного ждать не стоит. Хотя фанаты могли надеяться на большее, история Ghost of Yotei обещает быть интересной сама по себе. Трейлеры и видеопоказы геймплея демонстрируют впечатляющую картину будущего игры, а с подтверждённой датой релиза 2 октября ожидание почти завершено. -
О ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИКАХ, О ПРИРОДЕ ПРАНЫ И КЛЮЧЕВОЙ РОЛИ ЗЕМЛИ ВО ВСЕЛЕННОЙ Сейчас модно говорить о дыхательных практиках. Вдох – выдох по счёту. Задержка дыхания на вдохе и выдохе, также на время. И каждый раз надо считать секунды. При том, что никто толком не знает, как правильно. Я знакома с дыхательной практикой только на примере «Полного дыхания», которое послужило причиной моего «Озарения», в котором я получила знание Тайн Абсолютного Света. Но полное дыхание не требует никакого счёта вдоха и выдоха, а простое дыхание через расширение живота, диафрагмы и легких в строгой последовательности, при вдохе и обратной последовательности, при выдохе. И всё. Так можно дышать в повседневной жизни и не надо уделять этому дыханию слишком много внимания. А другие виды дыхания требуют сосредоточенности, внимания, воображения, счёта и так далее. Мой вопрос: ЗАЧЕМ? Дыхание – это обмен с Пространством жизненной силой Человека и Земли. Вернее сказать, с её главными стихиями: Воздухом, Огнём, Землёй и Водой.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Disa_ ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
все умерли -
ZLoY-DeT зарегистрировался на сайте
-
Azor.ahai48 зарегистрировался на сайте
-
ck3 Дополнения (DLC) к Crusader Kings 3
Vlad Trotsky ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Папки перекинул, активатор тоже, все сделал, но нет файла "dlc_signature" нигде -
Ремесленная специализация, рассеянная мануфактура, отрасли промышленности - это всё понятно и в обозримом будущем никуда не денется. Но принадлежность к классу определяется не только местом в системе общественных функций, и даже практикуемое нынче крайне дробное разделение труда вовсе не противоречит одинаковому отношению к средствам производства. Имеются также некоторые указания на то, что если мы сами себя не грохнем и продолжим развиваться, то современные специальности будут укрупняться. Но умение работать руками должно поддерживаться при любом уровне автоматизации, потому что те, кто только пользуется устройствами и механизмами, а изготовить их с нуля уже не способны - это не жильцы(
-
Animal Crossing едва не получила другое название
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Недавнее интервью пролило свет на ранние этапы создания Animal Crossing, показав, что английская версия игры почти получила другое название. Хотя серия Animal Crossing сейчас считается рекордным хитом среди фанатов, работа над локализацией для англоязычного рынка в начале имела свои сложности. Изначально игра называлась Dobutsu no Mori, что в Японии переводится как «Лес Животных». Это довольно сильно отличается от финального английского названия. В беседе с одним из членов команды локализации стало известно, что игра чуть не получила полностью другое название. Бывший менеджер по локализации Nintendo о Animal Crossing Dobutsu no Mori в итоге стала Animal Crossing на Западе, но игра почти получила название Animal Acres. Лесли Свон, бывший менеджер по локализации Nintendo, рассказала Time Extension о своей работе над проектом. По её словам, рассматривались разные варианты названия, и ей лично нравился Animal Acres, так как планировка городка в игре напоминала акры земли. Свон также отметила, что команда хотела сохранить в названии слова «Animal» и «Forest», но это не сработало. Помимо названия, Свон рассказала о трудностях локализации игры. Animal Crossing оказался значительно сложнее, чем многие предыдущие проекты, так как контент был «очень специфичен для Японии». Команде пришлось переименовывать всех персонажей, перерабатывать их фразы, игровые события и даже предметы. Руководство Nintendo было в курсе этих сложностей: при представлении проекта Свон разработчик Таканси Тезука сразу предупредил, что локализация будет сложной. Позже, когда проект показали Сатору Ивате, он рассмеялся, отметив, что не представляет, как команда справится. Работа команды над оригинальной версией оправдала себя. Первая игра не стала крупным хитом на Западе, но завоевала поклонников, а с выходом Animal Crossing: New Horizons серия превратилась в мировой феномен, побив рекорды продаж и став популярным способом отвлечься во время пандемии. Основы, заложенные при локализации оригинальной версии на GameCube, продолжают оказывать влияние на серию и сегодня. - Сегодня
-
Шокирующие анонсы: 25 лет Total War и будущее франшизы
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Тот факт, что Total War уже 25 лет в строю, просто впечатляет! 🎉 Серия действительно мастерски объединяет грандиозные масштабные сражения с глубокими историческими аспектами, что делает её уникальной в мире стратегий. Надо отметить, что каждый новый тайтл всегда приносит что-то свежее, и это помогает сохранить интерес как старых, так и новых игроков. Что касается слухов о Medieval 3 и Warhammer 40K, обе идеи звучат захватывающе, но важно, чтобы разработчики не теряли ту самую душу, за которую мы все любим серию. Баланс между классическими механиками и новыми элементами может создать что-то действительно выдающееся. Лично я жду, что они добавят больше глубины в стратегическую часть — например, сделать управление ресурсами более интересным или ввести уникальные юниты с их собственными историями. Ждем с нетерпением юбилейный showcase! -
Ну да, всем "известно", что Калита это атаман по кличке Батя (Батый), Донской это Тохта (Тохтамыш).... что Русь - это Орда, что Руссы это Тюрки/турки/османы.... Всем таким как Гулаев. И лишь профессиональные историки этому не верят... что-то видать, историки, прячут, скрывают, фальсифицируют, лгут. В Европе, тоже затронутой батыевом нашествием, не отрицают монгольского похода... Одни Гулаев с Фоменко умники... О чём действительно можно спорить это о численности войск, при чём, как русских так и монгольских (история с местом Куликовской битвы и количеством войск в туже тему), но никак не о самих походах. А численность спустя века весьма сложно установить. Это всё оценка. Что до численности, то сейчас максимум о чём говорят это 135-140 тыс. и то есть тенденция к заметному снижению оценок численности войск.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Н.G-Man ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
ты же сказал, что всё забрали, ничем не делились и есть было нечего)) Нефть и газ народ наверно самостоятельно тайком добывал - во дворе из колодца?)) и умер? 0_о -
Названы 20 самых продаваемых игр для Dreamcast за всю историю
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Недавно был опубликован список из 20 самых продаваемых игр для Sega Dreamcast — и, как и ожидалось, лидерами стали Sonic Adventure, Crazy Taxi и спортивные игры Sega. От NFL и NBA до SoulCalibur и Shenmue, эти игры закрепили за собой статус самых успешных проектов на последней домашней консоли Sega. Dreamcast был выпущен в Северной Америке 9 сентября 1999 года, привнеся революционные возможности в мир домашних консолей. Хотя система завоевала культовый статус среди ретро-геймеров, ей не удалось конкурировать с PlayStation 2, вышедшей в марте 2000 года. В результате поддержка и производство Dreamcast прекратились почти ровно через год после запуска конкурента, что ознаменовало уход Sega из «войны консолей». Топ-20 самых продаваемых игр Dreamcast в США Несмотря на это, Dreamcast остаётся любимой консолью даже спустя 26 лет после релиза. В честь юбилея системы Мэтт Пискателла, старший директор Circana и эксперт игровой индустрии, опубликовал на BlueSky список 20 самых успешных игр Dreamcast в США по доходам и количеству проданных копий. Наибольший доход принесли NFL 2K и NFL 2K1, а Sonic Adventure занял третью позицию. По количеству проданных копий лидером стала Sonic Adventure, а NFL 2K и Crazy Taxi заняли второе и третье места соответственно. Ранг По доходам По проданным копиям 1 NFL 2K Sonic Adventure 2 NFL 2K1 NFL 2K 3 Sonic Adventure Crazy Taxi 4 NBA 2K NFL 2K1 5 NBA 2K1 NBA 2K1 6 Crazy Taxi NBA 2K 7 SoulCalibur SoulCalibur 8 Ready 2 Rumble: Boxing Ready 2 Rumble: Boxing 9 Shenmue Shenmue 10 Resident Evil: Code: Veronica World Series Baseball 2K1 11 Tony Hawk's Pro Skater 2 Sonic Adventure 2 12 Sonic Adventure 2 Virtua Tennis 13 World Series Baseball 2K1 Tony Hawk's Pro Skater 2 14 The House of the Dead 2 Bass Fishing 15 NFL 2K2 Resident Evil: Code: Veronica 16 NHL 2K The House of the Dead 2 17 Bass Fishing NFL 2K2 18 NBA 2K2 Tony Hawk's Pro Skater 19 Tony Hawk's Pro Skater NHL 2K 20 Virtua Tennis Tomb Raider: The Last Revelation Как видно, спортивные игры доминируют в списке — почти половину обеих таблиц занимают проекты Sega Sports. Помимо Sonic Adventure 1 и 2 и Crazy Taxi, в топ-20 входят SoulCalibur, Shenmue, House of the Dead 2, Resident Evil: Code: Veronica и даже Tomb Raider: The Last Revelation. Пискателла опубликовал этот список по просьбе фанатов после аналогичных публикаций к 30-летию PlayStation в Северной Америке, где доминировали Call of Duty и Grand Theft Auto. Minecraft занял второе место по проданным копиям на всех консолях PlayStation, а Red Dead Redemption 2 оказалась третьей в обоих рейтингах. Интересно, что Tony Hawk’s Pro Skater 1 и 2 вошли как в список Dreamcast, так и в список игр для PlayStation 1, что подчёркивает их успех на нескольких платформах. 29 августа Sega выпустила Shinobi: Art of Vengeance, получившую положительные отзывы, а 25 сентября выйдет новая гоночная игра Sonic Racing: CrossWorlds. Хотя Sega покинула рынок консолей почти 25 лет назад, компания по-прежнему остаётся влиятельным игроком в индустрии видеоигр. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Cages ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Во время ПМВ русский мужик платил кровью и погибал миллионами потому что не было ЯО.Во ВМВ русский опять проливал кровь и погибал миллионами потому что не было ЯО.Сейчас у нас есть ЯО и мы можем уничтожить мобилизационный потенциал Польши в течение суток, уничтожив каждый их крупный город и поселок городского типа ядерными ударами, даже не вводя русских солдат на территорию врага.. -
ovakhov зарегистрировался на сайте
-
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Miles ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-80-10th-of-september-2025.1858519 Пираты Карибского Моря и Ледниковый период. Нет, это это не кроссовер в кино, это дневничок от Тинто) -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Disa_ ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
чувак медком барыжил на рынке в голодные военные годы, а потом то ли от большого ума, то ли ему убедительно посоветовали, слил деньги государству _________ добавлено 1 минуту спустя нефть-матушка, газ-батюшка выручали, канадская пшеница - незабываемы вкус советского хлеба -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Н.G-Man ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
а как же тогда до 1991 года дожили? На одной смекалке?)) -
Пользователь проголосовал в тему: Самая сильная нация в 1444 году?
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Блин, у меня отпуск в понедельник начинается, можно как-то без вот этого всего? Без гибели мира и исчезновения из галактики. -
Delta Force представила нового оперативника для предстоящего сезона
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Team Jade анонсировала нового оперативника для Delta Force — Раптора, который появится в игре с началом следующего сезона 23 сентября. Несмотря на критику в адрес одиночной кампании Black Hawk Down в начале 2025 года, у условно-бесплатного шутера выдался успешный год, особенно в последнем сезоне. Теперь игроков ждёт ещё больше контента: новый оперативник, свежие карты, оружие и техника. Текущий сезон Break стартовал 9 июля, за месяц до выхода игры на Xbox Series X/S и PlayStation 5. Он добавил две карты, штурмового оперативника и три вида оружия, а крупное обновление середины сезона принесло ещё больше контента. С ростом числа игроков на консолях и ПК аудитория Delta Force сейчас рекордно велика, и ждать нового контента осталось недолго. Раптор — новый оперативник класса Разведка В ролике от 7 сентября представили Лэндона Харрисона по прозвищу Раптор, который появится в новом сезоне War Ablaze. Его ключевой инструмент — дрон Silver Wing, способный отмечать врагов в зоне видимости и превращаться в управляемую бомбу. Также Раптор вооружён гранатой ЭМИ для вывода из строя вражеской электроники и обладает двумя умениями для отслеживания противников: Trace Tracker показывает недавние следы врагов и информацию об их владельцах, а Trace Detection предупреждает, когда по игроку целятся. Такой набор делает класс Разведка ещё более полезным и опасным. Кроме оперативника, шестой сезон принесёт новую карту Warfare, минимум два вида оружия и истребитель F-45A. Опыт прошлых сезонов, вроде четвёртого в апреле, показывает, что разработчики могут добавить и другие сюрпризы. Team Jade также активно борется с читерами: с 14 по 20 марта были забанены более 1000 игроков, часть из которых имела более десятилетней истории игры. Студия обещает улучшения консольной версии, которые начнут внедрять уже в ближайших обновлениях. -
Кто уничтожает память игроков? Разбираемся в Clair Obscur: Expedition 33
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Введение в Clair Obscur: Expedition 33 — новый взгляд на классический RPG Clair Obscur: Expedition 33 — это ролевая игра, разработанная французской студией Sandfall Interactive и изданная Kepler Interactive в апреле 2025 года. Игра сочетает в себе тематику темного фэнтези эпохи Белль Эпок с необычным сюжетом, где игроки отправляются на экспедицию с целью уничтожить загадочное существо Paintress, ответственное за ежегодное событие Gommage — уничтожение всех людей определенного возраста. Игровой процесс представлен изометрическим видом третьего лица с пошаговыми боями, дополненными элементами реального времени, такими как тайминг и парирование, что придает схваткам динамичность и глубину. Проект интересен тем, что задумывался как дань уважения классическим японским RPG, таким как серии Final Fantasy и Persona, с которыми команда Sandfall выросла. Идея игры зародилась во время пандемии COVID-19 благодаря усилиям Гийома Броша, сотрудника Ubisoft, который собрал команду около 30 человек. Разработка начиналась на Unreal Engine 4, а затем была перенесена на мощный Unreal Engine 5, что обеспечило высокое качество графики и визуальных эффектов. Как отметил один из членов команды, «мы стремились создать мир, где каждый игрок сможет ощутить на себе атмосферу и глубину классических RPG, но с современными технологиями». Особенности сюжетной подачи и механики, вызывающие вопросы Несмотря на отлично принятый критиками и игроками геймплей, Clair Obscur: Expedition 33 сталкивается с некоторыми проблемами в части подачи сюжета и удобства геймплея, которые могут влиять на погружение в игру. Главная сюжетная линия проста — завершить экспедицию 33, и игра напоминает об этом с помощью яркого обелиска с номером 33. Однако игроки часто испытывают трудности с запоминанием контекста и ролей персонажей, особенно если возвращаются к игре после перерыва. Новые члены команды появляются без подробного знакомства и объяснения их происхождения, а меню не содержит расширенной информации о них, что контрастирует с современными RPG, где предусмотрены подробные базы данных персонажей и мира. Примечательно, что в Clair Obscur отсутствует журнал заданий. Игроку показывается только текущее задание, а сведения о прошлых действиях или общем прогрессе недоступны. Подобное решение встречается редко и выглядит спорно, учитывая, что лог заданий является традиционным элементом жанра. Некоторые сравнивают это с аналогичным решением в игре Revenge of the Savage Planet, где удаление выполненных заданий из журнала вызывало недовольство игроков. В Clair Obscur это доведено до крайности — журнала нет вообще, что затрудняет ориентирование в сюжете и может привести к потере интереса. Интересные факты о проекте и индустрии Clair Obscur: Expedition 33 была продана тиражом свыше 3,3 миллиона копий всего за 33 дня после релиза, что является выдающимся достижением для RPG, созданной относительно небольшой командой из 30 человек. Гийом Брош — создатель игры — ранее работал в Ubisoft и вдохновлялся классическими JRPG 90-х и 2000-х годов, решив создать проект, который отдает дань уважения жанру, но при этом привносит современные технологии и художественные решения. Игра сочетает элементы JRPG с западной стилистикой и подходом к повествованию, балансируя между ностальгией по старым временам и современными ожиданиями аудитории. В озвучке главного героя Gustave задействован Чарли Кокс, известный по ролям Daredevil и Batman, что добавляет проекту звездного веса и подчеркивает его кинематографичность. Игра также стала лауреатом на нескольких выставках геймдевов, включая PAX East 2025, где получила приз за «Лучший независимый проект». Clair Obscur: Expedition 33 — яркий пример того, как можно совместить классические традиции жанра с инновациями в визуальной и игровой части. Однако проект демонстрирует, что важна и проработанность вспомогательных элементов интерфейса и повествования, без которых не всегда удается удержать внимание современного игрока. Тем не менее, это одна из самых заметных RPG 2025 года, которая уже успела стать культовой и отличным примером для инди-разработчиков и крупных студий. -
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
fiw ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
думал сделать предположение что в длс добавят страны основанные на флоте, но прочитал дневник, их уже добавили -
zick_zack1 зарегистрировался на сайте
-
Список 12 легальных онлайн-казино в 2025 году топ 10 с лицензией в России
Гость добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Мы разработали лучший рейтинг, который предоставляет возможность ознакомиться с 2000 наилучшими онлайн-казино, доступными для игроков из Российской Федерации. Данный рейтинг включает самые востребованные платформы с высоким уровнем удовлетворенности пользователей, обеспечивающие быстрые выплаты и высокий стандарт обслуживания. Лучшие казино Изучите ключевые критерии выбора надежного казино в 2025 году. Обратите внимание на основные факторы, которые учитываются при формировании рейтингов лучших игровых заведений.✅ № 1 Martin casino - 225% + 600 FS - Новейший проект от роял-партнерс с мгновенными выплатами FLAGMAN CASINO- Новое казино от Royal Partners 2025 предлагает 150% бонуса и оперативный вывод средств. MELBET CASINO -Это проверенный проект, который сочетает в себе казино и ставки на спорт Irvin Casino - Лидер среди игровых платформ, обеспечивающий мгновенный вывод средств. 1хBеtCASINO - Известное казино, быстрые выплаты и привлекательные бонусы на азартные игры и ставки на спорт. CasinoX — Вы можете получить до 100 000 рублей, а также крупный бонус и быстрый вывод средств. Lex Casino - Популярное онлайн Kaзинo предлагает хорошие бонусы для своих игроков. Клуб Вулкан Casino - 500FS Предлагает 300к рублей, проверенный проект с быстрым выводом . Legzo Casino - 200% Бонус на депозит и 150 бесплатных вращений с мгновенными выплатами Starda Casino - Проект с хорошей репутацией в России на 2025 год 1 Go Casino - Топовое онлайн казино на реальные деньги 2025 года. PLATINUM CASINO - Здесь вы получите 300к рублей, 500 бесплатных вращений и фрибет в букмекерской конторе Monro Casino - Одно из самых популярных кaзинo с быстрыми выплатами. № 2. Fresh Casino - на первый депозит для новых игроков. 200% до 50 000 рублей. № 3. ВУЛКАН24 CASINO - 300k р + 500Fs отличное предложение для игроков из СНГ и России. № 4.Kometa Casino - Широкий выбор игр и регулярные турниры с бонусом 150% для игроков. № 5. Gizbo Casino - Лучшее Kaзинo онлайн в 2025 году. № 6. Cactus казино - 555$ + 425% Проверенное казино с быстрым выводом денег № 7. Drip Casino - Новый стандарт азартных игр: 250% бонус + 200 бесплатных вращений! № 8. Izzi Casino - Популярная платформа с отличными акциями и бонусами. № 9. SLOTT CASINO БОНУС 2 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. НОВИНКА 2025 TWIN КАЗИНО— БОНУС 200%! КАЗИНО+СТАВКИ! 1000 БЕЗДЕП! УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ХАЙРОЛЛЕРАМ! № 10. Sol Casino - Kaзинo с лучшими бонусами а также с бездепозитным бонусом. № 11. Volna Casino - которое предлагает большой бонус на первые депозиты, Успей забрать все до 300%. № 12. Jet Casino - Знаменитое казино с стабильными выплатами и качественной поддержкой. № 13. Rox Casino - Казино с высоким рейтингом среди игроков в России. № 14. Arkada - Проверенное казино от кэт партнерс № 15. Kent Casino - Лидер среди казино в России. R7 casino : Новый проект от котов где моментальные выплаты , а так же низкий деп Gama casino - Большие бонусы на деп и быстрые выводы CAT casino - Старый проект - который стабильно дает хорошие бонусы Daddy - Одно из лучших казино линейки кет партнерс № 16. BITZ CASINO -Криптовалютное казино номер один. № 17. PokerDOM Casino - Официальный сайт онлайн казино, предлагающий щедрые бонусы и быстрые выплаты. № 18. JOZZ — Предлагает 100% бонус на первый депозит до 500$ в своем казино. № 19. BOOICASINO — 225% +100 FS в онлайнказино 2025 года для российских игроков. № 20. PLAY FORTUNA −175% (до 1000$)в этом проверенном проекте, который существует много лет. Онлайн-казино 2025: рейтинг лучших казино в России, топ платформ с моментальным выводом средств и лицензией В 2025 году индустрия онлайн-казино продолжает стремительно развиваться, предлагая игрокам бесконечное количество возможностей для азартного отдыха. За последние годы существенно поменялись критерии выбора платформ для игры — высоко ценятся лицензии, моментальный вывод средств, удобство работы на мобильных устройствах и эффективность службы поддержки. В этой статье мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при выборе онлайн-казино, изучим лучшие варианты для игроков из России и дадим рекомендации, как выбрать проверенную платформу с оптимальными условиями. Динамика развития онлайн-казино в 2025 году Индустрия азартных игр в России и мире пережила значительное изменение за последние годы. Если еще десять лет назад игроки ориентировались на яркий дизайн и крупные бонусы, сегодня большую роль играют доверие, удобство пользования и современные технологии. По состоянию на 2025 год онлайн-казино пытаются угодить все более требовательной аудитории, предлагая такие преимущества: Мгновенные финансовые операции. Современные игроки больше не готовы ждать дни или даже часы для вывода выигрыша. Технологии позволяют автоматизировать процесс, так что деньги поступают на счет игрока спустя считанные минуты после запроса. Доступность с мобильных устройств. Более 80% пользователей заходят в казино с смартфонов и планшетов, что делает мобильную версию сайта или приложение обязательным элементом успеха. Лицензии и безопасность. Наличие признанной лицензии — главная гарантия надежности платформы. В 2025 году игроки все чаще проверяют юридический статус казино перед регистрацией. Криптовалюты и новые методы оплаты. Растущее влияние криптовалют значительно упрощает платежи, обеспечивая полную анонимность и высокую скорость транзакций. Как выбрать онлайн-казино в 2025 году? На фоне огромного количества доступных платформ важно правильно выбрать тот сайт, который максимально соответствует вашим запросам. Сегодня игроки смотрят на следующие критерии: Надежность и лицензия Первое, на что стоит обращать внимание — наличие лицензии. В 2025 году самые авторитетные лицензии выдаются такими организациями, как: Malta Gaming Authority (MGA) — одна из самых авторитетных регуляторных организаций в мире. Curacao eGaming — популярна среди множества казино, особенно тех, которые ориентируются на постсоветское пространство. UK Gambling Commission — строгое регулирование, которое гарантирует полную безопасность игроков. Лицензия подтверждает, что казино соответствует международным стандартам, защищает данные пользователей и обеспечивает честные условия игры. Удобство ввода и вывода средств Мгновенные или быстрые финансовые операции считаются важнейшим аспектом выбора платформы. Даже при самых удачных результатах в игре игроку важно получать деньги без лишних ожиданий или сложностей. В 2025 году топовые казино предлагают следующие варианты: Оплата через электронные кошельки (QIWI, WebMoney, ЮМани). Мгновенные переводы через банковские карты (Visa, MasterCard, MIR). Использование криптовалютных платежей — Bitcoin, Ethereum и других популярных монет. Качество поддержки клиентов Обслуживание клиентов — еще один критерий оценки. Проверяйте, предлагает ли сайт круглосуточную поддержку, есть ли доступ к чатам, почте или телефонной линии. Хорошее казино оперативно решает любые вопросы игроков: от технических проблем до запросов на ускорение выплат. Рейтинг лучших казино в России на 2025 год С учетом всех вышеупомянутых критериев мы представляем обзор наиболее популярных и качественных платформ для российских игроков. 1. Казино с мгновенным выводом средств Если вы ищете казино, где можно буквально за минуты получить свои деньги, стоит обратиться к следующим площадкам: Martin casino (название условное, замените на актуальное). Платформа славится молниеносным выводом выигрышей, особенно через криптовалюты. Практически весь процесс автоматизирован. MELBET CASINO — российское казино с отличной репутацией. Среднее время вывода — до одной минуты. FLAGMAN CASINO — поддерживает не только быстрый вывод, но и широкий спектр платежных методов. 2. Казино для игры на мобильных устройствах Играть в казино со смартфона или планшета стало стандартом для игроков в 2025 году. Лучшими платформами для мобильной игры признаны: 1хBеtCASINO — удобное приложение для Android и iOS, оптимизированное для комфортной игры и быстрого доступа к важным функциям. Lex Casino — предлагает невероятно удобный мобильный интерфейс с полной функциональностью десктопной версии. Клуб Вулкан Casino — подходит для тех, кто ценит скорость и доступ к играм в один клик. 3. Казино с лицензией для российских игроков Лицензия — залог надежности, и обязательно стоит выбирать платформу, которая имеет официальное разрешение на ведение деятельности. У самых популярных казино есть лицензии Кюрасао, Мальты или Великобритании. Из наиболее проверенных: CasinoX. Логотип лицензии Кюрасао размещен на главной странице. Starda Casino — международная платформа с лицензией MGA. Monro Casino — постоянно проводит независимые проверки и публикует результаты аудитов. Почему важно проверять репутацию казино? Благодаря интернету у современных игроков есть доступ к отзывам, рейтинговым системам и объективной информации о любой платформе. Перед регистрацией на сайте казино нужно уделить время анализу: Изучение пользовательских отзывов. Если платформа имеет множество положительных отзывов, это знак ее надежности. Чтение экспертных обзоров. Лицензированные платформы обычно попадают в топ независимых рейтингов. **Проверка условий». Ознакомьтесь с правилами вывода средств, особенностями бонусных акций и минимальными суммами депозита. Онлайн-казино в России: текущее положение и законодательство Азартные игры в оффлайн-версии в России строго регулируются, и доступ к казино предоставляется только в определенных регионах. Онлайн-казино, наоборот, стали удобной альтернативой, особенно с учетом их доступности в любой точке мира. Важно понимать, что в России действуют законы, регулирующие доступ к азартным играм. Поэтому большинство казино работают через международные лицензии, что позволяет обходить ограничения. Индустрия постоянно растет, а конкуренция вынуждает платформы внедрять самые современные технологии — от полного шифрования данных до развития интерфейсов под российский рынок. Заключение К 2025 году онлайн-казино уже давно стали не просто площадками для азартных игр, а важной частью цифровой индустрии развлечений. Для игроков из России важно выбирать платформы, которые предлагают прозрачные условия, мгновенный вывод средств, качественную службу поддержки и игры, доступные даже на мобильных устройствах. При выборе казино уделяйте внимание репутации платформы, наличию лицензий и отзывам реальных пользователей. Доверяйте только проверенным сайтам и наслаждайтесь игрой, сохраняя ответственность за свои действия.