Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Cyanide

    Cyanide

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      20

    • Сообщения

      4,806


  2. Kapellan

    Kapellan

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      17

    • Сообщения

      21,887


  3. Римский Орел

    Римский Орел

    Известный гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      946


  4. Rybinsk

    Rybinsk

    Почётный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      19,478


  5. Patik

    Patik

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      6,950


  6. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      13,087


  7. Gorthauerr

    Gorthauerr

    Депортированный


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      14,087


  8. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      19,130


  9. Glippenio

    Glippenio

    Известный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      1,940


  10. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      14,255


  11. Иммануил_Кант

    Иммануил_Кант

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      16,761


  12. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      6,925


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/26/2019 in Сообщения

  1. Глава II. Под огнем. Я решил не сдаваться, а попробовать дать бой, чтобы хотя бы уменьшить итоговый счет. Итак, я быстро беру крепости на севере, мирюсь с ирландцами и бегу в свою столицу на помощь осажденным. Что самое важное в войне такого типа? Контроль точек. В нашем случае, правда, никаких точек не было за неимением крепостей. Зато есть ландшафт: почти вся Ирландия покрыта лесами, за единственным исключением в Пале (грассланды). Это значит, что битву в нашей столице можно давать на -1, а еще поднять на битву гарнизон: это лишний полк. Итак, тактика предельно проста: дать битву в столице, поднять гарнизон, молиться на кубы. Если побеждаем, отступаем вглубь Ирландии, регенимся, поднимаем наемников. Если проигрываем, то ГГ. В моем распоряжении, кроме лесов и гарнизона столицы, есть еще примерно 700 монет займов, которыми надо распорядиться так, чтобы протянуть как можно больше. А еще 4 тех против 3-его и советник на мораль. Именно на это делаем ставку. Превосходство в морали почти на 1.5, -1 и кубик 2-8 еле-еле помогает победить англичан, которые зашли на осаду без генерала. Просто чтобы вы понимали, насколько все плохо. Займы пока что беру осторожно: если выгрести сразу все, на затяжную войну может не хватить из-за огромного процента по займам. Как видно, даже учитывая то, что англичане без генерала, на 3 вонетехе, в лесах -- они все равно потеряли меньше. Меня это разумеется не устраивает, поэтому я беру еще больше займов и нанимаю оверлимит наемников. Держать 15 полков = смерть экономики, но если их не держать, то смерть наступит уже всей стране. Зачем? Чтобы после банкротства он меня не довнул. Не понимаю, где их генерал на хваленые 4 шока, но его нет, и это замечательно. Зато я изменил своим же правилам и даю бой в грассландах, где нет -1 бонуса. "Еще одна такая победа, и у меня не будет армии!" (с) эрл Килдара С 5 техом против 3его уже есть шансы -- в Англии по-прежнему правит идиот 0-0-0, поэтому у меня появляется реальный шанс. Беру еще немного займов, по-прежнему сижу в оверлимите в 15 полков. Рекрутов берегу как зеницу ока, памятуя о банкротстве. Шансы есть, небольшие, но есть. У меня все еще 5 тех против 3его, плюс леса, плюс более хороший генерал, плюс поднять гарнизон... К счастью, их 17к зашли через реку в лес: теперь уже -2 на кубике! Рекруты правда уже закончились. Жму "соединить полки", чтобы не тратить деньги. Следующий раунд начался: подниму оверлимит ровно, как накатится очередная война англичан. Мораль не восстановилась, но мне важнее перехватить эти 14к! На горизонте маячит надежда: если англичане будут ходить двумя стеками, то на минусах можно вытащить бои и даже выиграть войну! И главное: я занимаю стратегически важную провку с переправой. Провка в холмах, это -1. У меня остается 4 тысячи солдат, потрепанных, стоящих не в той провки, что нужно. Но -- третий тех против пятого и кучи ирландской морали! После продолжительных раздумий понимаю, что в казне 17 монет, остался последний займ, и если я дам битву, то обанкрочусь прямо в ней, после чего Англия пронесет меня меньше, чем за год. Поэтому надо мириться. И --- о чудо, англичане признают свое поражение! Забираю Пале и требую репараций: так как я буду банкротиться, то деньги мне ни к чему, а вот +2 монеты в месяц на протяжении 10 лет -- это более чем вкусно. Еще раскидываю династические браки, надеясь, что они спасут меня от атаки ИИшек. Во время банкротства каждая из этих иишек может взять меня голыми руками. Однако с половиной у меня будет перемирие 5 лет из-за кинутого только что союза! Апаю стабу до +3, прожимаю везде "повысить автономию", чтобы восстаний гарантированно не было, и жму заветную кнопку. Под конец сессии банкротство кончилось: меня никто не довнул, хотя союзы все поразрывали. Восстаний не было, потому что я заблаговременно поднял стабу, поставил советника и прощелкал автономии. Килдар не только выжил -- он победил Англию и забрал Пале. Живем!
    9 points
  2. Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 26 марта 2019 года Всем доброго времени суток и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Я уверен, что дневник выйдет в непростительно позднее для многих время, но я только вернулся из короткого путешествия в Литву. Страна немного меньше, чем я её помнил, но Вильнюс — восхитительное место для проведения долгих каникул. Я возвращаюсь, как говорилось в прошлом дневнике, чтобы рассказать вам о наших амбициях касательно игровых механик в предстоящем европейском расширении, которое намечено на 4 квартал этого года. Neondt обсуждал карты и миссии, а я поделюсь мыслями и идеями относительно определённых игровых механик. То, что упоминается здесь, ещё не включено в игру, и мы не обещаем, что эти вещи вообще появятся, мы просто делимся ходом наших мыслей и идеями по поводу предстоящего дополнения и обновления. В большом дневнике в конце года я упоминал различные вещи из списка желаемого, за которые мы хотим взяться в EUIV, и в самом начале списка, при помощи капельки воображения выделенная жирным, переливающимся разными цветами и пылающим шрифтом строка о том, что текущее положение наёмников в игре давно нужно пересмотреть. Именно об этом мы сегодня и поговорим. Прежде всего, почему мы вообще говорим о наёмниках? Ну, Europa Universalis — это игра, в которой нужно строить империи, и рабочей стороной вашего инструмента являются армии. Регулярные армии более выгодны экономически, но они могут и, скорее всего, истощат лимит ваших рекрутов в долгих войнах. Наёмники существуют, чтобы поддержать ваши военные силы за повышенную цену, расширяя ваши боевые возможности до тех пор, пока казна это позволяет. В прошлом существовало ограничение на количество доступных наёмников для найма из-за ежедневного однопроцентного шанса появления новых наёмников. Это было убрано с целью исключения влияния случайности на доступные армии, и сейчас количество доступных наёмников привязано к лимиту армии. С точки зрения механики это работает отлично, но не без своих проблем. Знакомо? Стоит только чьей-то экономике укрепиться, как целью нации становится замена регулярной армии на наёмную пехоту, и, будь она проклята, наёмную артиллерию, и в дальнейшем применять это как универсальное решение для любых военных вопросов. Они являются идеальным инструментом для осады из-за отсутствия необходимости в рекрутах для пополнения, благодаря чему истощение редко становится проблемой, а также являются очень эффективной боевой силой, так как получают национальные бонусы во время боя, и быстро восполняют любые потери за счёт денег. Даже если ваши наёмники будут уничтожены, пока у вас есть деньги, благодаря их короткому времени найма вы можете быстро собрать их снова, если позволяет лимит армии, и спустя пару-тройку месяцев ваши армии с новыми силами будут маршировать в бой, и без всяких последствий для числа ваших рекрутов. К своей чести, наёмники в своём текущем варианте позволяют стране не сбавлять оборотов. Совсем не весело сидеть на месте и ждать, пока количество рекрутов достаточно восстановится, чтобы начать войну, а у вас нет другого выхода, и я уверен, что большинство из нас оказывалось в практически проигрышной ситуации, которую спасало несколько займов и рьяная банда наёмников. Итак, что же мы думаем? Что ж, правки баланса можно вносить до бесконечности, поскольку в системе задействована уйма переменных, которые можно настроить: рост стоимости наёмников, ограничение числа доступных полков, возможно даже снижение того, с какой лёгкостью они адаптируются под военные традиции вашей страны, развивавшиеся на протяжении веков, всего за пару дней. Это можно сделать, и мы действительно не так давно увеличили стоимость наёмников, но, мне кажется, решение должно быть более масштабным, соответствующим значимости расширения, запланированного на этот год. Мы с Groogy обсудили наши идеи о системе наёмников, практически вернувшись к доске для планирования. Нам стало очевидно, что назрела необходимость полностью переделать существующую систему. Европейское расширение и его новшества, скорее всего, привнесут в игру кардинально отличную от нынешней механику наёмников. Мы определили несколько ключевых аспектов того, как мы хотим переделать наёмников: Мы всё так же хотим, чтобы они были способом потратить дукаты на усиление армии. Наём в отдельных провинциях, скорее всего, отойдёт в прошлое. Снижение числа утомительных кликов должно быть приоритетом. Система должна учитывать геополитику: наёмники в Индии должны функционально отличаться от немецких. Наёмники должны быть конечными. Например, затяжная Тридцатилетняя война должна оставить Центральную Европу без наёмников, а существующие отряды должны лишиться возможности восполнять потери. Вовлечённость игрока в систему должна стать выше. Мультиплеер в поздней игре должен отойти от войн одними наёмниками. Система должна быть надёжной, казаться живой и доставлять удовольствие. В дополнение к этому, мы хотели бы сделать изменения в системе наёмников частью обновления. Все игроки, которые получат запланированное на конец года обновление, должны иметь возможность наслаждаться новой системой наёмников. Возможно, этот дневник вызвал больше вопросов о наёмниках, чем ответов, но это не последний раз, когда мы обсуждаем эту тему. Этот дневник, а также ряд будущих, прольют свет на наши мысли о разработке игры, вместо демонстрации уже добавленных в игру новшеств. Уверен, вам уже надоело это слушать, но мы продолжаем разбираться с техническим долгом (который заслуживает отдельного дневника) и снаряжаемся для разработки этого масштабного европейского расширения. Что вы думаете о существующей системе наёмников? Какой бы вы хотели видеть её в обновлении? Поделитесь своими мыслями в этой теме, а мы вернёмся на следующей неделе и вновь поделимся своими планами касательно расширения и обновления, запланированных на конец года. Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-26th-of-march-2019.1163034/ Перевод дневника - https://vk.com/@pdxint-dnevnik-razrabotchikov-imperator-43-ot-25-marta-2019
    6 points
  3. Забавную штуку сейчас наблюдал: Объявил войну Дулкадиридам, у которых союз с Джандаром был, следом за мной на них напал Ак-Коюнлу, а на Джандар напали Османы. Аннексировал Дулкадиридов я раньше, чем Османы Джандар, поэтому в войне с Ак-Коюнлу Джандар стал лидером и призвал уже своего союзника - Крым. После того как Джандар аннексировали Османы, лидером стал уже Крым, который призвал Казань. К сожалению Крым никто не аннексировал и цепочка бессмысленных и беспощадных войн прервалась. Надеюсь не слишком сложно описал
    6 points
  4. А сам-то уже бейкер на кикстартере небось
    5 points
  5. Я когда уставший, у меня с восприятием юмора вообще беда. Я тут за Англию зашел и увидел то, чего никогда не видел. Теперь точно англофила буду делать 😀
    5 points
  6. Жанр: TRPG Разработчик: FOW Interactive Издатель: FOW Interactive Дата выхода: 26 марта 2021 (ранний доступ) Системные требования: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon HD 7950 Оперативная память: 4 ГБ Место на диске: 20 ГБ DirectX: 11.0 Началась Kickstarter-кампания приключенческой экшн-RPG Subverse для взрослых, где игрокам вместе с соблазнительными союзницами предстоит исследовать всевозможные планеты, сражаться с инопланетными существами, выполнять квесты и строить романтические отношения. Сотрудники Studio FOW Interactive запустили Kickstarter-кампанию проекта Subverse, который сочетает в себе элементы RPG, стратегии, экшна и приключенческой игры для взрослых. За 38 дней разработчики постараются собрать $131,929. В Subverse людям предстоит исследовать галактику вместе с командой обворожительных девушек. Во время приключений игроку удастся посетить множество планет, принять участие в космических сражениях и пошаговых битвах на всевозможных станциях, улучшить свое судно и умения союзников, обзавестись миньонами и выполнить опасные задания. Также в данном проекте получится вступить в интимные отношения со своими спутницами, посмотреть большое количество порнографических сцен и насладиться красотами движка Unreal Engine 4. Судя по комментариям людей на реддите и странице с кошельком, в котором уже $61,419, разработчики запросто наберут необходимую сумму, а также, скорее всего, откроют все дополнительные цели. Например, если команде удастся заполучить £400,000, то тогда в игру будет добавлено больше непристойных роликов. Источник
    3 points
  7. Здесь про войны, которые в 20м веке и не только велись "под чужим флагом" _________ _________ добавлено 4 минуты спустя Афганистан, 1929 год https://topwar.ru/121455-afganskiy-pohod-rkka-1929-goda.html
    3 points
  8. От автора бестселлеров "Я не вармонгер, я освободитель" и "Терции в Париже" Глава III. Огнем и мечом. После банкротства я времени даром не терял, и сразу пошел воевать оставшиеся ирландские миноры, из которых только один (!) не имел союза с Англией или Шотландией (с которыми я еще был морально не готов воевать). Хотелось бы еще Тирон взять, ну да чего уж там. И тем сыты будем. Однако войну я выиграл, и сунулся дальше. Теперь под нож пошла Украина штука с подозрительным флагом. Очень жаль (с). 55-летний генерал-правитель не умер, а вот сынок сходил на охоту. Спасибо, игра. Почему я взял именно его? Потому что если умрет мой король без наследника, легитимность упадет в нули, а мне этого совсем не хочется (или еще хуже, была бы уния с кем-то). С легитимностью все не очень хорошо, поэтому берем, что дают. В общем-то, больше серьезных соперников нет: теперь даже если все ирландцы пересоюзятся, Килдар они задавить не смогут. Кстати говоря, между делом, под наше влияние попала провинция Ульстера, которая контролирует пролив между Ирландией и Шотландией (а еще в ней леса). Важная база, замыкающая побережье от любого врага с Альбиона. Выделяю Ульстер вассалом, чтобы сэкономить админку, которой и так в обрез, и начинаю качать провки. Пока суд да дело, продаю флот своему новоиспеченному вассалу: по сути, это лишние 81 монета, потому что флот-то я верну с присоединением вассала. Сразу после этого наша страна впечатлилась мускулистыми Гераклами и стала усиленно качать науку: были ликвидированы (на самом деле, не совсем) проблемы с отставанием по техам. У англичан на континенте всего одна провинция, но этого хватает, чтобы я напрягся. Война проходила чисто и спокойно: И после этого я раскидываю армию (благо, лимита хватает) осаждать три крепости. К счастью, у меня все получилось, поэтому крепости попадали, и я присоединяю все провинции к себе, чтобы отдать вассалу. Бургундия ничего не может сделать Англии, но она дает мне ту моральную поддержку, которая мне сейчас так сильно нужна. Будучи в трех войнах, Англия быстро устанет, и если быстро заработать 20-30 варскора, то можно в мгновение ока замириться (пользуясь ее усталостью) на пару провинций. Да, у англичан здесь около 27к солдат, против моих 12к и 3к у вассалов, но, во-первых, я атакую внезапно и с перелимитом (правда, не в половину лимита армии, как в прошлый раз), а во-вторых, я скопил очков для 6 воентеха, когда у Англии только 5ый. Я успеваю перейти пролив раньше, чем английский флот встанет на блокаду, и это решает половину дела: обладая двумя провинциями (Ульстер с одной стороны пролива и Эйршир с другой), я смогу таскать туда-сюда войска, невзирая на английскую блокаду. А так как перейти на Альбион я успел, и Эйршир взял, то пролив теперь мой. Честно говоря, вытащил на соплях: морали было почти поровну, и уменьшалась она одинаково быстро. Я мог проиграть, но повезло с кубом, да и англичане атаковали в холмы (-1 на кубе), поэтому битва выиграна. Встаю на осаду Западной Марки и жду очередной стак англичан. Тут выиграть было полегче, несмотря на то, что теперь атаковали мы. Заметьте важную особенность: из Западной Марки я успеваю прийти в Эйршир раньше, чем англичане из Восточной. И поэтому ирландские полки встают в оборону через реку, а англичане атакуют их со штрафом. И да, 6 тех против 5ого. Регентство королевы 5-4-5 на 10 лет, мне не на что жаловаться. Англичане бросаются на эту ключевую провинцию, как отряды протестантской кавалерии на стройные ряды испанской пехоты под Нордлингеном (пусть это и случится горааааздо позже). И там же, в строю, они погибают под ударами ирландских терций, стойко обороняющих свои редуты. Ловим второй отряд Ирландцы зубами держат этот кусок скал, продуваемый всеми ветрами, а англичане, карабкаясь по своим трупам, все лезут и лезут вперед! Однано и наши силы не бесконечны: я уже на 200 монет в займах (при доходе в 6 монет в месяц), рекруты кончились, и одна из этих самоубийственных атак явно станет для ирландской пехоты последней. И вот наконец знаменательное событие: капитулирует Бреда Западная Марка! И благодаря этому я могу наконец заключить приемлимый мир: по механике игры, я не мог требовать провинций, не взяв ни одной крепости. Беру все возможные неприятные крепости в болотах, и деньги, чтобы выплатить свои неподъемные займы. Умирает старая королева-мать, но почти сразу же ей на смену приходит Геральд. Не блещет эрл талантами, но и так сойдет, честно говоря. Стройными рядами двигаемся в светлое будущее, господа!
    3 points
  9. Уже есть страничка в стим, выглядит... многообещающе. https://store.steampowered.com/app/1034140/Subverse/
    3 points
  10. Похоже что сейчас у них совсем туго с идеями и просто не хотят так рано показывать очередные три кнопки
    3 points
  11. Глава 2.5 Императорские замашки После всех моих завоевания я решил, что пора бы обзавестись серьёзным титулом. Благо финансы и пару изгнанных человек мне позволили это сделать. Теперь я король! Король Хауса. Звучит пафосно и необычно, поэтому будем устраивать хаус на землях врага Настало время опять повоевать и мой взор упал на восточных соседей. Они такие беззащитные, но при этом у них обширные территории. Война обещает быть короткой, но от этого не менее выгодной Как я и предполагал враг сдался. Я с радостью принял его капитуляцию и взял его под своё крыло. Моё королевство растёт, сейчас мы захватили соседей, а завтра захватим всю Африку, а за ней и весь мир Мои генералы - это позор, а не войны. Они даже элементарно не могут мотивировать армию, а уж про выживание в пустыне или ещё где-то я промолчу. Поэтому я решил активно взяться за их обучение, посмотрим что из этого выйдет В этом году дожди не перестают радовать меня и мой народ. Меня радуют потому, что я люблю выйти после дождя и подышать этим воздухом, насытить лёгкие настоящим запахом природы. А людей дожди радуют, ибо помогают увеличить урожай, а следовательно достаток. Поэтому в этом году я предложил организовать праздник в честь всевышнего, чтобы закрепить дожди в нашем регионе Мои надежды и несколько недель усердной работы дают свои плоды. Теперь мои полководцы могут отличить змею от тигра, а перекати-поле от оазиса. Также они умеют находить в пустыне правильный путь по звёздам и я очень надеюсь, что потерь в моей армии станет меньше Один из моих подданных, которого я считал своим другом, забыл пригласить меня на банкет. Я не обидчивый, но очень злопамятный, поэтому очень надеюсь, что он просто про меня забыл. Хотя как можно забыть своего друга и КОРОЛЯ? Для меня это останется загадкой... Теперь настал мой черёд учиться и я показал себя не хуже, чем мои полководцы Очередное задание на дуэль. Очередная дуэль с моей хорошей подругой. Порой мне её становится жаль, ибо она уже в преклонном возрасте, а я молодой лоб, который полон сил и энергии. Но битва есть битва и враги не дадут тебе пощады из-за возраста или инвалидности Я не стал откладывать её в долгий ящик и сразу же поехал на дуэль. Она была очень предсказуемой и будь в наше время букмекерские конторы, то они бы дали 1 к 50 на моё поражение. И они были бы правы, дуэль была лёгкая, как бы я не старался поддаваться и жалеть соперницу-подругу Сегодня я опять был в роли судьи. Мне привели знатного юношу, который посмел нарушать законы в моём государстве. Я бы мог его отпустить, но законы для всех равны и не важно знатный ты или челядь. Приказал назначить ему наказание как и всем. Как же жаль, что нет ещё урановых рудников... Предложили разграбить область с кучей разного добра. Я хотел было согласиться, но потом подумал и решил что мне это ни к чему. У меня всё есть, а повысить свой ранг и уважение в глазах людей я могу и другими способами Я не могу лгать людям... Ложь огорчает людей, либо же радует их, но всё равно это обман. Как говорил кто-то из древних: "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь" и я пожалуй соглашусь с этим... Настало время для ещё одной войны. Опять расширяемся на восток и благодаря этой войне выйдем к иудеям и арабам. Все эти переносчики "истинных" вер не понимают, что единственный правильный бог - это мой! И я буду их уничтожать, либо принуждать верить в моего бога, а пока нужно завершить войну Война была лёгкая и не сильно ресурсозатратная. С моей армией на континенте могут сравниться только большие арабские государства на севере, но когда-нибудь мы водрузим наш флаг над их минаретами... Я - Император! Как же гордо это звучит и как же сладко это для моих ушей, когда ко мне обращаются "ваше императорское величество". Осталось "взять" под своё крыло всех соседей и можно воевать с неверными на востоке и севере. Пускай готовятся и молят о пощаде своих богов Вот и настала пора захватить самого крупного "игрока" на континенте (после нас). Понятно что у сонгаев нет шансов, даже призрачных, на победу. Хотя у него много союзников, но я не дам им соединиться в одну армию, а затем методично проведу тактику "выжженной земли". Как же я хорош в этих войнах... А я опять решил прогуляться по рынку перед отъездом на войну. И там я встретил очень интересного собеседника. Мы общались с ним несколько часов подряд и я не заметил, как подошло время моего отъезда. Я попрощался и сказал, чтобы он заходил в гости, когда я приеду Во время битвы я захватил пленника. И хоть это мой брат по вере, но всех пленников я преподношу в виде даров и этот не стал исключением. Не хочу держать дармоедов в тюрьме, пусть лучше принесут мне пользу При дворе появилась весьма влиятельная женщина и я не упустил шанса, чтобы предложить ей своё покровительство. Как известно от такого не отказываются и она не стала исключением. Посмотрим что из этого всего выйдет За мной следовал отряд людей с поднятыми мечами, но мои солдаты их всех убили. Зачем они это сделали? Я не понимаю... Очередные несколько битв и очередные ничего не значащие пленники. Их место на ритуальном костре, а не в моей темнице. Видимо это тот случай, когда живые завидуют мёртвым Очередное "задание" от ордена на дуэль. Отправлюсь на неё, когда завершу с войной и оправлюсь от неё Сколько бы не было союзников у врага, но мою боевую машину не сокрушить и я это в очередной раз доказал. Моя армия - это лучшая армия на этом континенте и я не побоюсь сражаться против грязных мусульман. Пусть трепещут мои враги и прячутся как крысы, но я когда-нибудь насажу их головы на кол Очередная дуэль, которую я выиграл. На сей раз мне в соперники достался какой-то жёлтый паренёк ниже меня на 3 головы. Он был достаточно юрким и ловким, кружил вокруг меня хороводы и пытался ударить. Но его короткие ручки не могли позволить нанести достойный удар. А вот я улучил момент и провёл контратаку после которой стало невозможно продолжать дуэль, но не для меня. Очередная победа в мою копилку, когда они все поймут, что меня не победить и меня охраняет сам Всевышний!? Через пару месяцев после войны я узнал, что жена беременна. Что ж будем ждать очередных детей и покажем нашим людям что надо рожать бойцов в мою армию, либо же тех, кто будет вести хозяйство и кормить мою армию
    3 points
  12. Все ваши "проблемы" от сюда (ключевые первые три слова) Европа 4 игроками воспринимается по разному и это прекрасно, что она даёт такой шанс многим. В ней как бы три пути: первый сугубо чисто "исторический" - получить видимость частички той эпохи которая закладывалась в игре; второй - геймплейный, где ты разбираешься и пробуешь различные механики игры, торговля, дипломатия и многое другое (в том числе разбираешь поведение АИ), третий -спортивный, где ты выживаешь за минора (ОПМ, для новичков и за мажоров тяжело играть) с различными ограничениями. Теперь напрашивается собственно вопрос - зачем всех загонять в одни рамки и даже "скилловых"? Что собственно последние (говорю про "скилловых") кому то ОБЯЗАННЫ, в том числе вам доказывать/демонстрировать что они хорошо играют. На форуме вполне свободные правила, Россия насколько мне известна более демократична чем моя страна, так и люди играют, выкладывают скриншоты, рассказывают "сказки" и мы их читаем периодически, но каждый сам считает будет ли он их читать.
    3 points
  13. Печатный пресс появился в германии говорили они... Что что, но вот чтобы он появился на Урале, такое у меня пожалуй впервые
    3 points
  14. за ААР 200+ слов 50 хомусов (Видео-отчет считается),за самый интересный ААР автор получает еще 25 (самый интересный аар по мнению орга) Интерактивная карта Ах да, просьба соблюдать тут цензуру речи и не материться.
    2 points
  15. У меня тоже есть что сказать про отключение https://lenta.ru/news/2019/03/26/kabel/ Фрагмент кабеля правительственной связи похищен из коллектора рядом с московским Кремлем, пишет «Московский комсомолец». По данным издания, кража вскрылась 25 марта. Неизвестные проникли в коллектор под Большим Москворецким мостом и унесли кусок провода. Начато разбирательство. ----- Вот так опять прямо из под Кремля кабель свинтят, а они там решат что НАЧАЛОСЬ
    2 points
  16. К сведению: @Eclairius Получение указанной суммы (29 000 вир) подтверждено. Пожертвование принято. Сенат благодарит вас за щедрый вклад. * * * * * С учетом произведённых операций, капитализация Эрария Сената составляет 962 937 вир* * Капитализация средств Эрария Сената указана на момент публикации данного сообщения
    2 points
  17. В общем есть только один критерий отличающий фентези от сайфая и магию от псионики - понравилось ли венку
    2 points
  18. Чет парадоксы с новым дневником по компьютерной игре медлят, наткнулся на новый по настолке вот https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu-board-game-development-diary-7-22nd-of-march-2019.1162130/
    2 points
  19. Я так понимаю, у параходов опять проблемы с подачей воды?🤣
    2 points
  20. Плохо, что ты неспособен молча пройти мимо не интересующих тебя игр😉
    2 points
  21. Плохо что убогий говно-стимпанк, а не годное Срелневековое фэнтэзи. Плохо что уродливое 2D. Ещё и аниме-налет какой то нелепый. Желания играть в это 0 целых 0 десятых.
    2 points
  22. За Килдар переживал больше, чем за свои отношения
    2 points
  23. Африка, сомалийско-эфиопская война в Огадене Там вообще все довольно галлюциногенно было, например, советские инструкторы учили эфиопских пилотов на американских F-5 сбивать советские МиГ-21, которые до этого СССР поставил Сомали Но поскольку в Сомали СССР оружия поставил столько, что эфиопы уже не тащили войну, пришлось все брать в свои руки Ихтамнетов изобразили аж шесть мотострелковых кубинских бригад, но и не только http://alerozin.narod.ru/OgadenWar.htm
    2 points
  24. Играл за них, довольно весело, учитывая что можно забрать себе столичное владение Генерала Наместника, и получать с нее не хилые доходы (5 слотов + шелковый путь + можно построить факторию, ляпота одним словом). Но что касается войны - все просто ужасно. Массовых КБ как таковых нету, забирать надо либо по личным претензиям, либо по отхвату соседней провинции... При чем развиваться придется исключительно в направлении Тибета / Индии и дальше Ближнего Востока, ибо на севере кочевники и их земли толком не забрать - все равно могут отвалиться, да и развиваться через такие земли довольно муторно. Но с другой стороны находится не разваливающийся Тибет (если играть с 769 года + стандартные настройки силы восстаний), при чем пока удастся собрать необходимое количество влияния на Императора, дабы он мог вторгнуться в оный и развалить императорский титул, Тибет скорее либо станет добровольным сателитом, либо заключит перемирие с Китаем, а еще ждать пока Китай будет в золотом веке / стабильности, дабы могли вторгнуться войска из вне... В общем, игра за Китай сводится к тому, что бы забрать столичный округ Генерала Наместника (лучше всего это делать сразу после набега кочевников, и когда Китай находится в упадке и не может послать войска), перенести туда столицу, отнять у других вассалов Наместника провинции которые лежат на Шелковом пути и в которых можно возвести фактории, а так же на перегонки с Тибетом / кочевниками - захватывать независимые земли Хотана (чем больше получится отнять и сколотить состояние, тем меньше будет зависимость от Китайского императора для войны с Тибетом), ну и по возможности во время восстаний в Тибете - откусывать от восставших или от Тибета (если тот проигрывает) тоже по провинции.
    2 points
  25. А это как раз из серии: Именно, ценой своей жизни. Потому как воевали, а не прятались за атлантику и не разбегались при первом виде танков. Потому у нас в России и чтят погибших, потому у нас и помнят то какой ценой эта победа досталась, а не переписывают историю под дядюшку Сэма.
    2 points
  26. Так оно, фактически, как ДЛЦ и стоит. Я и сам с некоторых пор не любитель котов в мешке, был негативный опыт. Сначала стримы смотрю и с месяц жду. Но тут кот насквозь родной и очень знакомый, я его с первого взгляда признал:) Если игра не взлетит, так и быть, буду считать это возмещением пароходам того, что я наиграл тыщонку часов на...ээ..ознакомительных версиях
    2 points
  27. Внимание, будут отсылки на мою МП-партию. Глава I. Как по нотам (нет). Итак, первым делом смотрим, какие враги у нашей главной проблемы. В общем-то стандартный набор. Радует только то, что непонятных союзов не будет. Со старта беру генерала от сословий и делаю правителя генералом -- в принципе, это сокращает время его жизни, но наследник немного получше и имеет 5 в военке, что нужно как воздух. Могло быть лучше. А могло быть хуже. Генерал с 3 шока все-таки -- это хорошо. Ставлю фокус на военку, и думаю: куда будет расширяться Англия? Скорее всего она будет союзить Ульстер и Ленстер, поэтому я кидаю союзы их ривалам, и готовлюсь влететь в них, как только Англия завязнет в войне на континенте и перестанет их поддерживать. Армию донабираю в лимит. Стандартного квеста на +5 морали за армию в лимит нам, к сожалению, не завезли. Что упрощает наш план: сначала динбрак, потом союз и мы отгорожены от английской угрозы. На словах гладко, на деле... сами увидите. Теперь только ждем, пока Англия устанет от войны с Францией и перестанет поддерживать Ленстер. Я целенаправленно выбиваю союзников Англии, чтобы не дать ей закрепиться на острове. Хотя бы один вассал Англии в Ирландии -- и песенку можно считать спетой, будет нам, ирландцам, горше, чем французам под Дижоном, где отец императора Фердинанда громил лягушатников своими железными легионами. Чтобы крепость у противника пала раньше, чем наша столица. Чтобы гарантированно выиграть, я зову союзника в бой кнопкой взаимодействия, и набираю оверлимит полков: в данный момент держу 9 вместо лимита в 7. Ленстерцы отступают к союзнику, и я бегу за ними, думая, что союзник двигается за мной. Союзник не успел всего на несколько дней, и я с невосстановившейся моралью отлетел от свежих полков Тироннеля. Это могло бы стоить мне жизни: двинься сейчас Тироннель в мою столицу, и он мог бы меня шотнуть. Но он теряет всего несколько дней, а я беру проход у пары миноров и успеваю убежать. Ленстер не успеет на выручку, к тому же советник на мораль окончательно решает дело в мою пользу. 4 воентех здесь ключевой: он дает безумно много морали, по сравнению с 3им. Вы спросите, зачем он мне, если я выиграл главную -- первую -- войну? А вот зачем. Итак, теперь я воюю против половины Ирландии, но на моей стороне мораль, и так как война оборонительная, то я могу позвать союзников, как только закончу с Ленстером. На него, разумеется, всегда надо тратить деньги. +1 военная традиция и +10 морали на дороге не валяются! Остается просто осаждать крепости, в чем мне помогают союзники (я стараюсь не тратить рекрутов). Итак, подведем итоги: несмотря на то, что в начале я умудрился чуть было не шотнуться, я успешно отвоевал с половиной острова и победил их всех. Теперь мы можем их аннексировать -- благо наш новоиспеченный вассал позволяет корить провинции на другой стороне Ирландии. Закориваю все без проблем, культура и религия тут свои, поэтому разумеется ничего не восстает. Клепаю клаймы на оставшихся ирландцев. Динбрак-то я Англии кинул, а вот союз из-за войн кинуть не мог. И Англия, выйдя из войны с Францией, сказала "хочу себе все, что завоевал этот мелкий Килдар". И отношение с "protective" стало "domineering". И это невозможно изменить. Мое слишком быстрое расширение сделало меня Целью Номер 1 в Ирландии для этого красного животного. Единственная возможность отсрочить нападение -- это заиметь сильные союзы или отожраться самому. Дружить с нами никто не хочет, включая Шотландию. Вообще никто не хочет. А Англия уже переправила 14к солдат в Пале... Я стараюсь быстро бежать за ним: если мне удастся поймать его на нулевой морали, я шотну его армию и война будет выиграна. Скриншот с шотом при следующем отступлении потерялся. Война была выиграна, осталось только осаждать супостатов и присоединять их. Ирландская терция проявила себя с лучшей стороны! Война. Бессмысленная и беспощадная. У Англии 27к войск при лимите 30+ и генерал с 4 в шоке. У меня лимит 8-9 и лучший генерал -- с 3 единицами шока. 4 провинции и 1 вассал. Красное животное успело раньше, чем я успел подготовиться... В принципе, где-то на этом моменте я решил, что надо рестартить. Потом собрал волю в кулак и сказал -- "играем без переигровок! Испанцы умирают, но не сдаются!". И вот ирландская терция под бой барабанов выдвигается -- защищать столицу и с честью умирать в безнадежной войне...
    2 points
  28. Вадим Евсеев станет новым главным тренером «Уфы» вместо Дмитрия Кириченко, сообщает Sport24. Источники в клубе подтвердили «Чемпионату» данную информацию. О назначении Евсеева должно быть объявлено в ближайшее время. Сегодня, 26 марта, «СКА-Хабаровск» объявил, что Евсеев покидает пост тренера, так как получил приглашение в клуб РПЛ. Кириченко в июне 2018 года вошёл в тренерский штаб «Уфы». Из-за отсутствия у Сергея Томарова соответствующей лицензии был заявлен в качестве главного тренера клуба в Лиге Европы. 7 ноября, после отставки Томарова, был назначен исполняющим обязанности главного тренера, а в декабре был утверждён в этой должности. Под руководством Кириченко уфимский клуб одержал всего одну победу (над «Спартаком») и после 20 туров занимает в таблице РПЛ предпоследнее место. _________ добавлено 0 минут спустя статья взята с чемпионата.ком.
    1 point
  29. это как раз не фикция. Ибо единственный реальный путь уйти от возможного шантажа "отключения от интернета" - это создание своего "резервного" пула root-серверов, который сможет функционировать и предоставлять услуги DNS серверам более низкого уровня БЕЗ опоры на американские. Более того, те же европейские потребители получат возможность выбора, с какой стороны эту услугу получать. Это будет как ЯО - одним существованием охлаждать дурные головы, ибо какой смысл лишать СВОИХ огромных прибылей, если противнику от этого будет ни холодно, ни жарко... Точно так же как после введения у нас системы МИР все заявы про то, что "а мы вам щас Визу и Мастеркард отлючим" как то резко сошли на нет. А вот в этом плане это НИЧЕМ даже и близко не стоит. Ибо с помощью рут-серверов можно блокировать/создавать ТОЛЬКО целые домены - типа ".ru" например. Это опорный элемент СТРУКТУРЫ сети, а нее физического наполнения. так я же и написал, что в эти ярды и входит разработка отечественного софта. И что софт такого уровня стоит БОЛЬШЕ чем железо - тоже написал. на здоровье
    1 point
  30. 1 point
  31. Куда Вы его сложили?! П.С. ушёл страдать П.П.С. и искать новые заговоры, теперь же придётся соответствовать)))
    1 point
  32. интересно как вы с такими знаниями играете на VH? да, в провки с золотом не надо ставить сословия
    1 point
  33. Не, это фентези
    1 point
  34. Камень, ножницы, бумага, ящерица, спок. И все это в сеттинге с тогами и боевыми верблюдами. Меня больше беспокоит зоны контроля у фортов. Завезут или нет, и нормально они реализуют или как в основной франшизе, просто не будут обращать внимания. А вот то, что трансфер провинций разу завезли это очень радует. А то еще DLC с этим ждать было бы совсем не смешно. Вот глядя на видосы, скриншоты и прочее, понимаю, что карта географическая с политической закраской меня реально бесит.
    1 point
  35. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган предложил лишить собор Святой Софии в Стамбуле статуса музея и снова превратить его в мечеть, пишет Daily Sabah. Таким образом, по словам Эрдогана, любой желающий сможет посетить его бесплатно. "Это не так уж невероятно. Мы даже можем переименовать его в мечеть Айя София", - сказал глава государства. По словам Эрдогана, на преобразовании мечети в музей настояли представители Республиканской народной партии, лидером которой был Кемаль Ататюрк. Президент подчеркнул, что при Ататюрке проводилась политика секуляризации. Отметим также, что в настоящее время Республиканская народная партия является крупнейшим оппозиционным объединением в Турции. В 2017 году перед конституционным референдумом партия активно агитировала против принятия поправок к конституции, существенно увеличивавших властные полномочия президента Турции. Сейчас вход в Святую Софию стоит около 60 турецких лир (больше 10 долларов), отмечает "Эхо Москвы". Собор Святой Софии - бывший патриарший православный собор, построенный в VI веке. После того, как Османская империя захватила Константинополь в XV веке, собор стал мечетью. В 1930 году ее закрыли для публики на реконструкцию. А в 1935-м году мечеть получила статус музея по указу Кемаля Ататюрка. Собор Святой Софии всключен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Подробнее: https://www.newsru.com/religy/25mar2019/erdogan.html
    1 point
  36. Патч вышел 1.08.. Масса отличных изменений, и прежде всего - поддержка модов. Сам пока не опробовал, только читал, но заявленные изменения и правда хорошие. Детали: https://steamcommunity.com/games/552620/announcements/detail/1823302204797853438
    1 point
  37. Британия, Ковентри, лето 1939 года. Двое разговаривают в пабе: - Джон, ты задумал уехать в колонии? - Да Билл, я пережил Великую войну, хватит с меня этих ужасов. Скоро всё начнется по-новой и я решил убраться отсюда подальше. - И куда же? В Индию? - Нет Билл, я нашел самое безопасное место в мире, всеми забытый маленький тропический остров. Гуадалканал.
    1 point
  38. Параходы могли бы хоть над чем-то новым постараться, а не выпускать винегрет с античным соусом.
    1 point
  39. Глава VI. На Чунцин! Несмотря на провал Нанчаньского котла, для глубоко вклинившихся в китайский тыл японских танков, очень скоро представился новый шанс уничтожить части армии Гоминданя. Передовые части захватили Чаншу, куда по немногочисленным железным дорогам были спешно передислоцированы основные силы танкового корпуса. Захват Чанши закрывал путь китайской армии на запад, и как давал танкам возможность самим туда направиться, так и создать новый котел. Для отступающих из под Нанчаня китайцев было два выхода из ловушки – через уже захваченную Чаншу, либо через северный Ухань, что лежал за громадным лесом провинции Цзянси. В отличие от горного хребта под Нанчанем, здешний лес хоть и обеспечивает некоторый уровень защиты, все же куда менее удобен для обороны. К тому же китайские части скованы атаками с востока, которые они пытаются отражать вместо спешной эвакуации, теряя так драгоценное время. Прорыв к Чанше Hide Военная хроника: японские солдаты на улицах Чанши Hide Пока множество китайских дивизий отбивалось от переправляющихся японцев или пробиралось через леса на север, передислоцированные железнодорожным транспортом танковые части обошли лес с запада, и атаковали слабо защищаемый коммунистами Ухань. На этот раз оборона горловины котла была успешно прорвана, и авангард танкового корпуса закрепился в стратегически важной Ухани – здесь Янцзы и пехотные дивизии на его левом берегу замыкали кольцо окружения. Двадцать китайских и одна немецкая дивизия оказались в смертельной ловушке. Очень скоро танки завязали первые бои по ликвидации группировки. Уханьский котел Hide Военная хроника: японские техники осматривают захваченный у маоистов истребитель И-16 Hide К 10 февраля Уханьский котел сократился до минимальных размеров, некоторые части уже сдались в плен, а оставшиеся были дезорганизованы. Масштабная атака с трех сторон уже не оставляла китайцам шансов на прорыв. Дивизии уничтожались за считанные часы, и уже к двум часам дня последние части прекратили организованное сопротивление. Разумеется, еще долго военной полиции кэмпэйтай придется вылавливать отдельные сохранившиеся в огромном лесу отряды, но прочие войска японцев высвобождены для новой кампании. Ликвидация уханьского котла Hide Военная хроника: плененные под Уханью китайские солдаты Hide В то время как основные силы громили китайских окруженцев, прочие части продолжали стремительный бросок вверх по долине Янцзы в сторону Чунцина. Для прикрытия тылов из Кореи был прислан последний резерв маньчжурских частей, и максимальное количество дивизий могло быть направлено на развитие наступления. Старый план побережья был отброшен, и в новой редакции плана наступления целями уже являлись все значимые города Китая от Наньнина на юге до Сианя на севере. С захватом крупного города Чандэ в этом озерном регионе, пал последний бастион Китая перед Сычуаньским бассейном. Прорыв танков на запад Hide Маньчжурские части прибывают на фронт Hide Взятие Чандэ Hide План наступления Hide С гибелью группировки под Уханью, китайский фронт окончательно развалился – в самом центре он пронзен танковой группировкой, а по флангам тщетно пытается выстроить оборону против наступающей пехоты. Быстро двигающиеся на запад танки встречают лишь спорадическое сопротивление, незначительно задерживающих танки, которые останавливаются только для стрельбы по живым мишеням. Вскоре после Чандэ корпус разделился на две наступающие группы – одна продолжает бросок на Чунцин, другая в свою очередь направлена на города Южного Китая и Юннань. Пехота осталась далеко позади, но нынешнее состояние китайской армии позволяет не беспокоиться по этому поводу. Продвижение к Чунцину Hide Южная группировка Hide Очередным знаковым событием стало занятие второго крупнейшего порта Китая Гуанчжоу силами левого фланга японской пехоты 2 марта. К этом моменту армия Гоминданя уже неспособна как-то противодействовать армии империи – общие потери достигли 244 тысяч, множество дивизий было уничтожено уже после Уханьского котла, китайцы массово сдавались по всему фронту, и даже по самым консервативным оценкам, число дивизий значительно уступает японскому. Падение Гуанчжоу Hide Военная хроника: японские солдаты в пригородах Гуанчжоу Hide Военные потери Hide К 5-9 марта правый эскадрон южной группировки танков входил в незащищаемый Наньнин, другой правый эскадрон уже северной громил заслоны перед Сианью, а передовые части в Юннани уже двигались через перевалы к Куньминю. К главной цели, Чунцину, и Чэнду, танки подошли к 13 марта, обойдя с севера горные массивы. Казалось, победа уже в руках, поскольку остатки армии уже не защищали Сычуань. Танки перед последними оплотами Китая Hide Однако, когда танки шли по улицам города, их внезапно встретили огнем из засады, причем огонь был исключительно эффективен. Оставляя позади горящие машины, японцы отступили, чтобы выяснить что за неведомый враг появился из ниоткуда – выяснилось, враг уже знаком, и подобный сюрприз преподносит не впервые. Три свежие пехотные дивизии Вермахта неизвестно каким образом появились в городе. Засада Hide Военная хроника: японские танки попали в засаду Hide После захвата практически всех важных городов, только Чунцин отделял Китай от капитуляции. Без какой-либо поддержки китайской армии, немецкие дивизии не могли оборонять Чунцин, абсолютно неясна их мотивация, поскольку за неделю методичного наступления, Вермахт был выбит из города, и обречен на уничтожение. 21 марта город полностью перешел под контроль японской армии, и теперь капитуляция Китая неизбежна. Падение Чунцина и падение Китая Hide Военная хроника: японский солдат на фоне горящего Чунцина Hide Правительство Гоминданя бежало через Индию за границу, но у них нет никакого политического будущего. Дезинтегрированная китайская армия и сломленный китайский народ прекращает сопротивление по всей стране, как партизаны в занятых территориях, так и пока в еще не оккупированных землях. Поскольку высшая власть формально так и не капитулировала, японское правительство объявило этой датой 22 марта, следующий день после окончательной зачистки Чунцина от солдат Вермахта. Мао бежал в Советский Союз, и территории коммунистов также переходят под контроль империи. Война закончилась. Капитуляция Китая Hide Поствоенная хроника: японский солдат с прахом погибшего товарища в день капитуляции Hide Оставшиеся представители власти в Китае собраны в Яннане на подписание мирного договора. Возможно, они надеялись на получение автономии по образцу Маньчжурии и Мэнцзяна, и по сути, их ожидания были обоснованы, ведь Япония была заинтересована в лучшем контроле над огромным человеческим потенциалом Китая. Фактически, существовало три способа поглощения Китая: Единый марионеточный Китай, получающий значительный контроль над своей экономикой, полный над людскими ресурсами, и даже получающий некоторую компенсацию за экспорт сырья. Полная аннексия, со 100% контролем над ресурсами и промышленностью, но фактически неспособностью призвать в ряды армии большую часть призывников, и ограничением дальнейшего промышленного роста. Раздел Китая на ряд марионеточных правительств и аннексия провинций на побережье, таких как Шанхай и Шанльдун. Сбалансированный вариант между двумя крайностями После долгих споров решено остановиться на радикальном втором варианте, использовать китайскую метрополию как бесконечный резервуар для японизации, как в свое время Корею. Небольшая провинция Суйюань передана Мэнцзяну, Маньчжоу-Го осталось без изменений. На этой же конференции выработаны принципы дальнейшего управления завоёванными территориями – богатые ресурсами территории Советского Союза также отойдут под прямое управление японской метрополии для дальнейшей колонизации японцами и китайцами, Монголия будет присоединена к Мэцнзяну, на территории Юго-Восточной Азии будет образован ряд стран-сателлитов, за исключением стратегически важных и богатых ресурсами провинций. Индия также будет марионеткой, как компромисс для сторонников первого варианта раздела Китая. Мирный договор Hide Напоследок статистическое бюро выпустило подробный доклад о боевых потерях и эффективности боевых действий. Официально конфликт начался 26 сентября 1937 года и закончился полным поражением Китая 22 марта 1938 года. В итоге по результатам только прямых военных столкновений, и сдаче в плен, китайцы потеряли около 270 тысяч солдат, не считая немецких и советских добровольцев. Японии эта война стоила 39 тысяч солдат, в том числе и из вспомогательных частей маньчжуров. Цифра китайских потерь достаточно впечатляюща, учитывая скоротечность боевых действий – чуть больше полугода, однако фактически Китай мог выставить миллионы солдат, если бы война затянулась, и Гоминдань смог в полной мере наладить производство оружия. Статистика войны Hide
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...