Дневник разработчиков Victoria 3 №106. Список изменений обновления 1.6 «Чёрная смородина»
Приветствую, викторианцы! В сегодняшнем дневнике мы покажем полный список изменений, которые войдут в обновление 1.6 под названием «Чёрная смородина»
Обновление 1.6 полностью посвящено не крупным новым особенностям, а полировке: исправлениям ошибок, производительности, удобствам и улучшениям ИИ. Наша цель — сделать игру приятнее. Тем не менее, мы уверены, что вы будете в восторге от многих строк ниже!
Обновление 1.6 должно выйти в следующую среду, 6 марта.
Бесплатно: культурных сообществ, которые ограничивают выбор населением цели миграции, что должно улучшить впечатления от игры и её производительность на поздних этапах.
Voice of the People: добавлен контент для отречения во время революций.
Voice of the People: добавлено взаимодействие с персонажем «Уйти в отставку».
Voice of the People: добавлены новые взаимодействия с персонажами для держав с тайной полицией.
Теперь, когда появляется новая держава и наследует цели идущей войны, предыдущий противник будет автоматически объявлять ей войну с теми же целями и без дополнительного бесчестия. Благодаря этому изменению, революции больше не будут делать цели войны недействительными.
Теперь можно объединить всё формирование А, когда с ним уже пытаются объединиться другие формирования, с формированием Б. В результате формирования, которые шли к формированию А, отправятся к формированию Б. Ранее такое объединение было запрещено.
Категория потребностей населения «Искусство» заменена на «Досуг», позволяя наиболее богатому населению самореализоваться. Эта потребность состоит не только из картин, но и с других товаров, вроде клипперов, стрелкового оружия, вина, аэропланов и т. д. Услуги будут менее востребованной альтернативой, если другие товары очень редки на рынке.
Когда субъект начинает дипломатическую игру для получения независимости или увеличения автономии, она начнётся в столице субъекта, а не сюзерена.
Теперь сюзерен, получивший контроль над дипломатической игрой субъекта, не сможет сменить сторону.
Во время бунтов коренного населения восставшие теперь считаются агрессорами, а не защитниками, что позволит колонизаторам начинать свои дипломатические игры.
Добавлена кнопка для улучшения всех войск в группе.
Теперь игра будет предупреждать, если вы запускаете игру с модами, несовместимыми с текущей версией. Вы сможете указать игре игнорировать это предупреждение для текущей версии игры.
Добавлены модификаторы атаки, защиты и оккупации для типов войск.
Гарибальди больше не будет появляться, чтобы защитить страны от автократических революций (например, Гарибальди не должен вмешиваться в восстания индийских крестьян).
Гарибальди больше не будет появляться, чтобы защитить демократические державы против куда более слабых (например, Гарибальди не должен защищать США от индейцев).
Гарибальди теперь может появляться для борьбы за демократическую революцию и сепаратистов против автократических держав.
Теперь только полностью оккупированные области влияют на усталость от войны, а не сам прогресс оккупации.
Добавлено новое понятие «Привлекательность массовой миграции».
Обновлены понятия миграции, теперь они точнее указывают на текущую ситуацию в игре и более взаимосвязаны.
Добавлены модификаторы скорости мобилизации и передвижения для формирований, а также модификаторы войск для формирований.
Добавлены кнопки для улучшения всех возможных войск в военном формировании и для всех военных формирований игрока.
Теперь субъекты могут сменить сторону в дипломатической игре, если другая сторона выбрала их целью войны «Освободить субъект» и не добавила против них других целей (ИИ перейдёт на другую сторону только если недоволен).
Теперь можно попытаться переманить недовольных и управляемых игроком субъектов, предложив им независимость или увеличение автономии в качестве цели войны. Также работает и обратное убеждение, поэтому субъекты могут предложить восстать против своего сюзерена в обмен на одну из этих целей войны.
Теперь эффекты от ручного и автоматического разрыва пактов отличаются. Автоматический разрыв союза, например, не испортит отношения, но всё ещё установит перемирие.
Добавлено больше ссылок на исторических персонажей.
Теперь каналы дают бонус к привлекательности миграции.
Лидеры духовных ЗГ, которые не являются буддистами, теперь не обязательно будут лысыми.
Теперь свойство области Пампы даёт бонус и к фермерству.
Теперь Монголию можно освободить только во Внешней Монголии. Для создания большого государства Монголии придётся приложить больше усилий.
Теперь у Японии, Кореи, Сиама, Вьетнама, Тибета и Камбоджи со старта есть технология «Шелководство».
Изменено население и пахотные земли внутренней и внешней Монголии, чтобы они больше соответствовали состоянию на 1836 год.
Свойство «Пустыня Гоби» в Моньане переименовано в «Восточную степь».
Область Тяньшань переименована в Таримскую впадину.
Теперь Джунгария — монгольская родина.
Обновлены демографические данные в Джунгарии и Таримской впадине, чтобы они больше соответствовали состоянию на 1836 год.
Пересмотрены болгарские и корсиканские списки имён.
Принятие свободной торговли за Китай теперь будет отменять запрет опиума.
Улучшены подсказки и производительность линзы дипломатических действий.
Децентрализованные державы получили собственную логику поведения в зависимости от напряжённости и того, идёт ли бунт коренного населения, поэтому больше не будут относиться дружелюбно, когда это не обусловлено механиками игры.
Для выбора тайпинских областей в них теперь должны быть беспорядки.
Для формирования Белуджистана теперь требуется национализм, а не паннационализм.
Голландский генерал перемещён из списка персонажей в Голландскую Ост-Индию, где он будет служить генералом и лидером ЗГ.
Добавлена графиня Констанция Маркевич в качестве исторического агитатора в Великобритании и Ирландии.
Военный ИИ стал намного лучше организовывать формирования в штабе: он будет создавать, объединять, разделять и перераспределять свои формирования, чтобы балансировать их размер.
Военный ИИ теперь может отделять временные формирования во время войны, чтобы защищать или продвигать фронты, которые иначе не удалось бы покрыть должным образом. Эти временные формирования возвращаются в изначальное по окончании войны.
ИИ теперь не столь заинтересован подчиняться другим державам, с которыми у него нет хороших отношений в рамках дипломатической игры.
Военный ИИ теперь создаёт запасные гарнизонные формирования в важных штабах, которые сосредоточатся на защите этого штаба и не будут отходить слишком далеко. У гарнизонов собственная логика мобилизации, и они обычно будут мобилизовываться во время войны, если штабу угрожает опасность.
ИИ теперь менее охотно отдаёт свои субъекты в дипломатической игре, особенно если эти субъекты очень важны.
ИИ теперь уделяет особое внимание защите столичной области, особенно против внезапных морских высадок.
ИИ теперь чаще отдаёт оборонительные приказы генералам, если эти генералы командуют не очень хорошими войсками на фронте, чтобы не портить общий прогресс неудачными атаками.
ИИ при выборе сооружений и методов производства теперь больше внимания уделяет квалификации.
Честно говоря, это обновление получилось больше, чем мы изначально планировали. Юбилейное издание (обновление 1.5) представило множество новых и переработанных особенностей, и нам казалось, что сейчас важнее стабилизировать общих впечатления от игры, нежели добавлять ещё больше новых систем в дополнении Sphere of Influence.
Увидимся 6 марта, когда выйдет обновление 1.6 «Чёрная смородина». До скорого!