А можно играть без восстаний? - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

А можно играть без восстаний?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aspen
А HttT разве "старый" аддон? И он, и ДВ вышли в 2010.

Раз HttT вышел раньше, то да, старый. И вышел он в 2009 году (15 декабря), против 2010 (14 декабря) для ДВ (~год разницы). Даже русские версии выходили с разницей в год+.

Ну да, для HttT писал, потому видимо и мало - что было, что нашел.

Про ползунки, стабильность и прочее именно вскользь, ибо в теме ранее про это говорили часто.

Вообще, читаю ответ и понимаю, что ты прочел мой пост крайне не внимательно. Я привёл осуществимые способы, в короткое время.

Ну так уточняли бы (и версию и "мгновенность"). В ДВ проще построить в проблемных провинциях здания, чем тратить нац. идею на защиту от шпионов - это даст гораздо большую защиту. Для мгновенной защиты проще советником воспользоваться (а в HttT так вообще трёх можно нанять), но про это ни слова не сказано. Про стабильность вы написали неправду (шпионам на неё не "всё равно"), а не вскользь, ибо она влияет на защиту от шпионов очень существенно (разница между +3 и -3 составляет 30% - в полтора раза больше, чем ваша идея).

Если уж писать по теме, то лучше без ошибок ведь и не поверхностно.

Ссылка на комментарий

Конница взята не по причине скорости, а по причине лучших атакующих способностей нежели у пехоты(в основном). Небольшие соединения она вырезает лучше. Тут же как распределено: конница - ударная сила, арта - огонь и осада, пехота - всего понемногу.

коница имеет премущество только в первой половине партии, но учитывая ее цену и цену ее содержания) + без пехоты бонус тактики теряеш

арта имеет смысл на 35+ техах и к огню она отношения не имеет, а всего лишь усиляет огонь пехоты за которой стоит

Про ползунки, стабильность и прочее именно вскользь, ибо в теме ранее про это говорили часто.

Вообще, читаю ответ и понимаю, что ты прочел мой пост крайне не внимательно. Я привёл осуществимые способы, в короткое время. А не теоретически осуществимые, длинной в пару столетий. Есть еще форма правления с +20% от шпионов, только она в конце, когда уже играть почти закончил. Польза сомнительная.

ползунки двигаются (если не учитывать эвентов) раз в 12-15 лет, а нац идею так быстро не получиш, проще инквизитора иметь + офисов разведслужбы настроить

Ссылка на комментарий

Diplomate
Раз HttT вышел раньше, то да, старый. И вышел он в 2009 году (15 декабря), против 2010 (14 декабря) для ДВ (~год разницы). Даже русские версии выходили с разницей в год+.

Не такой уж и старый.Наполеоновские войны или Византия еще были старыми. но этот аддон еще не устарел.На нем до сих пор многие играют, так как там нету орд и "особенных" Японии с Китаем.

Ссылка на комментарий

Нимор
Не такой уж и старый.Наполеоновские войны или Византия еще были старыми. но этот аддон еще не устарел.На нем до сих пор многие играют, так как там нету орд и "особенных" Японии с Китаем.

А ещё - мировых войн и магистратов за постройку зданий.

Ссылка на комментарий

Смешались в кучу кони, люди... Кентавры получились.Нажмите здесь!
 
Для мгновенной защиты проще советником воспользоваться

Про стабильность вы написали неправду (шпионам на неё не "всё равно"), а не вскользь, ибо она влияет на защиту от шпионов очень существенно (разница между +3 и -3 составляет 30% - в полтора раза больше, чем ваша идея).

Если уж писать по теме, то лучше без ошибок ведь и не поверхностно.

Написал "все равно" про стабу потому, что даже если она +3 - шпионские восстания достают конкретно. После установки той нац. идеи они начали жестко фейлиться. Больше никакого способа, который бы настолько кардинально помог решить проблему не встречал. И я писал, что стаба и ББ само собой нужны в тонусе, хотя и мало помогают.

Я не теоретизирую, и механику игры оспаривать не берусь. Что было, что помогло, действенно и сразу, без особых затрат, то и написал. Что мне толку от разницы "+3 и -3 составляет 30%", если Штирлицы повсюду? Тем более она большую часть времени на +3

Советники сколько дают, +3-5%? Три штуки по пять, но большие - 15%. Второй по значимости способ. Но! Я туда лучше напихаю трёх снижающих ББ и отхвачу кусочек Индии. Получается способ не для всех, и можно пренебречь, воткнув ту самую идею. Потому что лучшие идеи на поздней стадии уже выбраны, можно позволить другие.

Идея против ползунков. Да, 12 лет в среднем сдвинуть один, на деление. Получишь прирост ну процентов 5. Сдвинув четыре раза, заменишь идею, прождав 48 лет. Лишившись возможности уменьшить цену техов, поднять дисциплину или обделив купечество. Оно того не стоит. Тем более со временем идею получается сменить чаще, чем дождаться сдвига ползунка. А их еще можно менять заменой старых, минус 3 стабы и выбирай нужную)

Я не собирался писать всеобъемлющий труд "Все способы борьбы со шпионами или Азы контрразведки".

Я даже не начинал эту тему) Так, пришел, увидел, дописал. Не что додумал и услышал, а что увидел, что порадовало своей эффективностью, "цена-качество" оказалось шикарным. Кого достают шпионы - попробуйте, оно того стоит. Советники, ползунки и прочее... Ну если мало будет идеи, то скребите по сусекам. И да, это всё для HttT, черт, версию не помню.

Вот претензию, что не указал аддон принимаю, думал он последний, каюсь. Остальное с недоумением отвергаю или очень сомневаюсь.

Лошади еще... Ладно, походим ими.

коница имеет премущество только в первой половине партии, но учитывая ее цену и цену ее содержания) + без пехоты бонус тактики теряеш

Нет, конница у меня прекрасно гоняла восстания и во второй половине, несмотря на цену и содержание, денег хватало. Плюс в окне выбора войск, в правой его части, напротив каждого типа есть цифры - огонь, вода и ме... то есть огонь и удар. Так вот лошадки по удару лучше всех, следовательно, решил я, они лучше подходят для рассеивания групп повстанцев, нежели пехота. Ну и логично, что они мобильнее, даже если это в игре не так. Денег навалом. То есть не только целесообразно поступил, но и удовлетворил эстетическую сторону своего я.

А так канеш, можно и смешанные опергруппы, и просто пехотные, в общем суть в их наличии, а не в составе.

Блин, а ведь если иметь хорошие отношения со странами, засылающими шпионов, то это же во сколько снизит риск... А я не указал это(

Эпитафия.

Достают шпионские восстания по тылам? Нац. идея +20 от шпионов решит две трети проблемы. Быстро, недорого. Тыловые отряды в 5-10 тыщ, в небольшом количестве, решат оставшуюся треть. Выезд. Гарантия. И всё это в Heir to the Throne. Спешите!

К этому есть претензии? Может способ не работает? Есть другое, более действенное, комплексное решение?

Когда сяду писать "Война и мир от компании "Paradox", то обещаю отдельную главу про шпионов и ВСЕ способы их изничтожения.

[Cкрыть]
Изменено пользователем borhus
Ссылка на комментарий

А ещё - мировых войн и магистратов за постройку зданий.

Там есть другой способ наплодить магистров, даже менее затратный, чем строительство. Перенося нац. центр и создавая в его ореоле почты, и везде дорожные сети, магистров становится больше, чем войск. Так что халявные магистры, а именно это наверно имелось в виду, там есть)

Ссылка на комментарий

Aspen
Советники сколько дают, +3-5%? Три штуки по пять, но большие - 15%. Второй по значимости способ.

Один пятизвёздный советник даёт 20% защиты от шпионов (по 4% за звезду). Один.

Есть другое, более действенное, комплексное решение?

Нанять одного хорошего советника для обеих версий игры. Решение не другое (по эффективности такое же), но альтернативное.

Для ДВ - построить здания в проблемных провинциях. Решение в два с половиной раза эффективнее нац. идеи. В очень проблемных провинциях можно вообще добиться 99% защиты от шпионов на поздней стадии игры.

Нац. идея это тоже выход, но не единственный же.

Ссылка на комментарий

Один пятизвёздный советник даёт 20% защиты от шпионов (по 4% за звезду). Один.

Вот, можете ведь)

Двадцатка от советника это канеш сильно. Да, займет слот, но всего один, нац идея тоже слот занимает... Я просто как заселил их на снижение ББ однажды, так и не менял, не знал, что советники так суровы со шпионами)

Итого получается... Советник выходит на первое место, второе место делят нац.идея и два советника)

Как раз если попрут шпионы, то попрут после середины, а там культуры на советников навалом можно добыть. Блин, отличный способ)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35953

Лучшие авторы в этой теме

  • nikitin781

    18

  • Нимор

    12

  • nakalitel

    6

  • borhus

    6

  • Dramon

    4

  • Аркесс

    4

  • CityLove

    4

  • Мостовик

    4

  • Aspen

    3

  • prinigo

    2

  • migmig

    2

  • ReXaR

    2

  • Diplomate

    2

  • Isaac New

    1

  • Владислав1996

    1

  • Ragu

    1

  • tecka

    1

  • ВасилийТеркин

    1

  • class1999

    1

  • CABPOMAT

    1

  • bugurtish

    1

  • Александр Венизельский

    1

  • r25

    1

  • kao40

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...